Типы автотранспортных предприятий: Типы автотранспортных предприятий

Типы автотранспортных предприятий

Типы автотранспортных предприятий

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автотранспортные предприятия осуществляют перевозку грузов или пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава.

По своему назначению АТП делятся на грузовые, пассажирские (легковые и автобусные), смешанные и специальные (скорой медицинской помощи, пожарные, коммунального обслуживания и т. п.).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

По организации производственной деятельности АТП подразделяются на: комплексные, осуществляющие транспортную работу, все виды технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (TP) и хранение подвижного состава; кооперированные, деятельность которых осуществляется с учетом централизации транспортной работы, а также централизации (частичной или полной) работ ТО и ТР. Такие кооперированные предприятия — автокомбинаты на 700— 1600 единиц подвижного состава— состоят из основного предприятия и нескольких филиалов (на 150—200 единиц и более), расположенных на других территориях,—в районе обслуживания перевозками.

На основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания: второе техническое обслуживание (ТО-2), диагностирование и текущий ремонт (TP) всего подвижного состава, а также все виды технического обслуживания (ТО), TP и хранение той части подвижного состава, который базируется на основном предприятии. В филиалах, помимо хранения подвижного состава, выполняются техническое обслуживание в объеме ежедневного технического обслуживания (ЕО), первого технического обслуживания (ТО-1) и несложный текущий ремонт.

Размещение подобных кооперированных предприятий с филиалами способствуют приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий.

К автообслуживающим предприятиям относятся базы централизованного обслуживания, станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (гостиницы для автотуристов—мотели, кемпинги), пассажирские автостанции и автовокзалы, грузовые автостанции и топливозаправочные станции.

Базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) предназначены для централизованного выполнения сложного вида технического обслуживания и крупного текущего ремонта подвижного состава, эксплуатируемого небольшими некомплексными АТП, расположенными вблизи БЦТО.

Размеры базы измеряются числом приписанных к ней автомобилей, которое должно примерно составлять 1000—2000 автомобилей. В зависимости от типа приписанного подвижного состава базы могут быть предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей.

Станции технического обслуживания предназначены для обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев, выполнения отдельных работ и всего объема (по видам) ТО и ремонта автомобилей, а также снабжения их запасными частями, принадлежностями и эксплуатационными материалами.

Они подразделяются на городские и придорожные.

Гаражи-стоянки (ГС) являются предприятиями для хранения автомобилей. Иногда на них выполняют техническое обслуживание автомобилей индивидуальных владельцев. К этому типу предприятий относятся автогостиницы (мотели) и кемпинги — гаражи-стоянки для временного хранения автомобилей туристов.

Пассажирские автостанции и автовокзалы предназначены для обслуживания междугородных и межрайонных автобусных и таксомоторных сообщений. Автостанции сооружают в городах, населенных пунктах, а также на отдельных участках дорог с относительно малой интенсивностью движения автобусов. Автовокзалы, как правило, сооружаются в крупных городах, где концентрируются конечные пункты междугородных автобусных сообщений.

Автовокзал представляет собой комплекс сооружений, обеспечивающих обслуживание пассажиров и автобусных бригад. Для пассажиров устраивают посадочные площадки, залы ожидания, билетные кассы, камеры хранения, буфеты, гостиницы, рестораны, комнаты матери и ребенка и другие бытовые помещения. Для автобусных бригад предусматривают комнаты отдыха и служебные помещения. На автовокзалах обслуживают и транзитных пассажиров по смешанным перевозкам (автобусы — железная дорога — водный транспорт). Автовокзалы делятся на классы в зависимости от их пропускной способности.

Грузовые автостанции предназначаются для сбора, хранения, комплектования и экспедирования грузов. Размер станций определяется грузооборотом и вместимостью складов.

Автозаправочные станции являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами, преимущественно топливом, а также маслами, консистентными смазками, антифризом, водой и иногда воздухом для шин.

АЗС подразделяют на городские и придорожные. Обычно АЗС специализируются по роду топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные.

Авторемонтные предприятия являются также специализированными предприятиями, производящими ремонт (восстановление) автомобилей и агрегатов. К ним относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские или заводы, аккумуляторные зарядно-ре-монтные станции и специализированные цехи. Специализированные цехи и мастерские выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автоэксплуатационные предприятия в централизованном порядке.

Предприятия автомобильного транспорта подразделяются на автоэксплуатационные, автообслуживающие и авторемонтные.

Автоэксплуатационное предприятие (автохозяйство) осуществляет перевозку грузов пли пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Наиболее распространенным типом автотранспортного предприятия является автохозяйство с количеством автомобилей 200—400 единиц.

В последнее время создаются централизованные автотранспортные предприятия (автокомбинаты) на 700—1000 единиц подвижного состава. Автокомбинат состоит из основного автохозяйства и нескольких филиалов (на 150—200 единиц), расположенных на других территориях — в районе обслуживания перевозками. В основном автохозяйстве выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания (ТО-2) и текущий ремонт всего подвижного состава, а также все виды технического обслуживания, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется в основном автохозяйстве. В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО (или ЕО и ТО-1) и мелкий текущий ремонт.

Данный тип предприятий способствует ликвидации малоэффективных мелких хозяйств.

Наиболее распространенная схема производственного процесса автохозяйства приведена на рис. 1.

Автообслуживающее предприятие является специализированным автотранспортным предприятием, выполняющим лишь производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

К автообслуживающим предприятиям относятся станции технического обслуживания, гаражи-стоянки (гостиницы для автотуристов— мотели, лагери для автотуристов — кемпинги), автозаправочные станции, пассажирские и грузовые станции.

Станции технического обслуживания выполняют как отдельные работы, так и весь объем (по видам) технического обслуживания, ремонта автомобилей и снабжение их запасными частями, принадлежностями и эксплуатационными материалами. По типу обслуживаемых автомобилей станции обслуживания подразделяют на грузовые, легковые и смешанные; по территориальному признаку — на городские, районные и дорожные.

Взаимоотношения с клиентурой на городских и районных станциях основаны на договорных обязательствах, а при разовых заездах работы оплачиваются по установленным тарифам.

Производственную мощность станций обслуживания оценивают количеством прикрепленных на постоянное обслуживание автомобилей, суточной производственной программой “по видам технического обслуживания и ремонта или числом рабочих постов.

Схема производственного процесса станции обслуживания показана на рис. 2. Из пункта приема автомобиль направляют на пост внешнего ухода, где его убирают и моют. Оттуда он возвращается клиенту через пункт приема и выдачи, либо направляется на посты технического обслуживания или ремонта. После обслуживания или ремонта автомобиль возвращается в начальный пункт для выдачи клиенту. По желанию клиента автомобиль может быть заправлен топливом.

Рис. 1. Схема производственного процесса в автохозяйстве

Рис. 2. Схема производственного процесса станции обслуживания

Гаражи-стоянки являются предприятиями по хранению автомобилей. Иногда они выполняют функции технического обслуживания и снабжения эксплуатационными материалами.

Гаражи-стоянки общего пользования предназначены преимущественно для хранения автомобилей индивидуальных владельцев. Такие стоянки могут быть домовыми, квартальными и районными, устраиваемыми в виде специальных зданий или открытых площадок. Стоянки этого типа строят для временного хранения автомобилей в местах большого их скопления и для разгрузки улиц и площадей города (например, у стадионов, вокзалов). к этому типу предприятий относятся автогостиницы (мотели) и кемпинги — гаражи-стоянки для временного хранения автомобилей туристов.

Автозаправочные станции (АЗС) являются предприятиями по снабжению автомобилей эксплуатационными материалами, топливом, маслами, консистентными смазками, водой, антифризом и иногда воздухом для шин.

Обычно станции специализируются по роду автомобильного топлива: бензиновые, дизельные, газобаллонные.

Авторемонтные предприятия являются также специализированными предприятиями, производящими ремонт (восстановление) автомобилей и агрегатов.

К ним относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские или заводы, аккумуляторные зарядно-ремонтные станции и специализированные цехи.

Специализированные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов автомобиля, а также окрасочные, кузовные и другие работы, обслуживая автохозяйства в централизованном порядке.

Типы автотранспортных предприятий и их производственные функции

Типы автотранспортных предприятий и их производственные функции

В зависимости от выполняемых функций автотранспортные предприятия делятся на две группы:
1) комплексные и 2) специализированные.

Комплексные автотранспортные предприятия (автобазы, автоколонны, легковые и автобусные парки) наряду с транспортной деятельностью осуществляют полностью или частично работы по заправке, хранению, материально-техническому снабжению, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Для этого они имеют гаражи-стоянки, бензо- и маслозаправоч-ные станции, материально-технические склады, профилактории и мастерские для технического обслуживания и ‘ремонта подвижного состава. В ряде случаев автотранспортные предприятия занимаются преимущественно перевозками грузов или пассажиров. Для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава они пользуются услугами специализированных автотранспортных предприятий.

Специализированные автотранспортные предприятия выполняют определенный законченный комплекс работ по обслуживанию или ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

К специализированным автотранспортным предприятиям относятся:
1) бензозаправочные станции;
2) станции технического обслуживания автомобилей;
3) авторемонтные заводы и мастерские;
4) гаражи-стоянки;
5) шиноремонтные заводы;
6) различные специализированные мастерские (вулканизационные, электротехнические, кузовные, аккумуляторные и др. ).

Бензозаправочные станции осуществляют заправку автомобилей топливом, маслом, консистентными смазками, водой, сжатым воздухом и антифризами. Производственная мощность бензозаправочных станций определяется количеством хранимых топливо-смазочных материалов, числом колонок и их производительностью.

Станции технического обслуживания автомобилей выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также по снабжению их различными принадлежностями и запасными частями. Иногда станции технического обслуживания выполняют также функции бензозаправочных станций. Они могут располагаться в городах или на автомагистралях, что в значительной степени определяет специфику их работы. Производственная мощность станции технического обслуживания определяется количеством машиномест или поточных линий для технического обслуживания и ремонта автомобилей или количеством обслуживаний, выполняемых в сутки.

Авторемонтные заводы и мастерские производят все необходимые работы по капитальному ремонту автомобилей или их агрегатов. Они могут также производить централизованную реставрацию деталей.

Гаражи-стоянки предназначены для хранения подвижного состава. В отдельных случаях они выполняют работы по заправке и техническому обслуживанию автомобилей.

Шиноремонтные заводы производят капитальный и текущий ремонты покрышек и камер.

Аккумуляторные мастерские выполняют работы по ремонту и зарядке аккумуляторов.

Электротехнические мастерские проверяют, ремонтируют и регулируют приборы электрического оборудования автомобилей.

Вулканизационные мастерские ремонтируют покрышки и камеры и накачивают шины воздухом.

Станции диагностики автомобилей.

Станции технического обслуживания автомобилей частных владельцев.

В связи с развитием централизованных перевозок и укрупнением автохозяйств возникли новые формы организации автотранспортных предприятий: автокомбинаты с филиалами-стоянками и центральные профилактории-мастерские. В первом случае крупное автотранспортное предприятие состоит из базового (головного) хозяйства, имеющего в своем составе центральные профилактории-мастерские для технического обслуживания и ремонта подвижного состава и филиалы-стоянки, осуществляющие перевозки грузов или пассажиров.

Во втором случае предприятие состоит из профилакториев-мастерских, обслуживающих самостоятельные хозрасчетные автотранспортные предприятия на договорных началах.

Степень специализации автотранспортных предприятий определяется конкретными условиями: расстоянием между ними, их производственной мощностью, типом подвижного состава и условиями перевозок. Во всех случаях целесообразно весь объем второго технического обслуживания и 70—75% объема работ по эксплуатационным ремонтам проводить в базовом хозяйстве или в центральных профилакториях-мастерских. При небольших расстояниях между филиалами-стоянками и базовым хозяйством (между хозрасчетными автотранспортными предприятиями и центральными профилакториями-мастерскими) рационально выполнять первое техническое обслуживание централизованно. В филиалах-стоянках и на хозрасчетных автотранспортных предприятиях целесообразна» выполнять ежедневное обслуживание и 25—30% объема эксплуатационного ремонта (работы по устранению мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля и не требующих сложного оборудования, приборов и приспособлений).

Исследования, проведенные в ГосавтодорНИИ, показали, что для II категории условий эксплуатации предельные расстояния целесообразного транспортирования автомобилей на комплексное техническое обслуживание при выполнении его в базовом хозяйстве составляет: при выполнении ТО-1 — 12—14 км при выполнении ТО-2 — 60—70 км.

Предельное расстояние для I категории условий эксплуатации на 30% выше и для III категории на 25% ниже.

Развитие базовых хозяйств и центральных профилакториев-мастерских позволяет концентрировать материально-технические средства автохозяйства и создает предпосылки для внедрения новой техники, прогрессивной технологии и рациональной организации производства. Это влечет за собой значительное увеличение производительности труда и сокращения трудоемкости работ при повышении их качества, а также увеличения пропускной способности и продолжительности использования рабочих постов и оборудования.

Новая форма организации автотранспортных предприятий обеспечивает более эффективное использование производственных фондов и снижение себестоимости перевозок. Однако вопрос об оптимальной концентрации подвижного состава в хозяйствах нового типа и степени специализации его необходимо решать с учетом конкретных условий.

Инвестиции в транспортный сектор и транспортную отрасль

К

Адам Хейс

Полная биография

Адам Хейс, доктор философии, CFA, финансовый писатель с более чем 15-летним опытом работы на Уолл-стрит в качестве трейдера деривативов. Помимо своего обширного опыта торговли деривативами, Адам является экспертом в области экономики и поведенческих финансов. Адам получил степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований и докторскую степень. из Университета Висконсин-Мэдисон по социологии. Он является обладателем сертификата CFA, а также лицензий FINRA Series 7, 55 и 63. В настоящее время он занимается исследованиями и преподает экономическую социологию и социальные исследования финансов в Еврейском университете в Иерусалиме.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 28 апреля 2021 г.

Рассмотрено

Гордон Скотт

Рассмотрено
Гордон Скотт

Полная биография

Гордон Скотт был активным инвестором и техническим аналитиком более 20 лет. Он дипломированный специалист по рынку (CMT).

Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору

Что такое транспортный сектор?

Транспортный сектор — это категория компаний, предоставляющих услуги по перемещению людей или товаров, а также транспортной инфраструктуры. Технически транспорт является подгруппой промышленного сектора в соответствии с Глобальным стандартом отраслевой классификации (GICS). Транспортный сектор состоит из нескольких отраслей, включая авиаперевозки и логистику, авиалинии, морской, автомобильный и железнодорожный транспорт, а также транспортную инфраструктуру. Эти отрасли далее разбиты на подотрасли: воздушные перевозки и логистика, авиалинии, морские перевозки, железные дороги, грузоперевозки, услуги аэропортов, автомобильные и железнодорожные пути, а также морские порты и услуги.

Ключевые выводы

  • Транспортный сектор является важной отраслью экономики, связанной с перемещением людей и товаров.
  • К ним относятся такие компании, как авиакомпании, автотранспортные, железнодорожные, судоходные и логистические фирмы, а также те, которые обеспечивают транспортную инфраструктуру.
  • Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) был первым индексом фондового рынка США и до сих пор отслеживает 20 самых важных компаний в этом секторе.

Понимание транспортного сектора

Показатели деятельности компаний транспортной отрасли очень чувствительны к колебаниям доходов компаний и цен на транспортные услуги. Основные факторы, влияющие на прибыль компании, включают затраты на топливо, оплату труда, спрос на услуги, геополитические события и государственное регулирование. Многие из этих факторов взаимосвязаны. Например, если правительство США примет правила, усложняющие получение людьми водительских прав для коммерческого вождения, это сократит количество водителей, что повысит стоимость найма водителей.

Цены на нефть являются ключевым фактором для транспортировки, поскольку цена товара обычно влияет на транспортные расходы. Растущие цены на бензин и топливо увеличат расходы транспортной компании, уменьшат ее прибыль и потенциально снизят стоимость ее акций.

Затраты на энергию и стоимость транспортных запасов, безусловно, взаимосвязаны. Низкие затраты на электроэнергию могут стать фактором повышения стоимости акций различных транспортных компаний, но это влияние может быть и обратным. Когда спрос на транспортные услуги высок, это будет отражаться в ежеквартальных отчетах транспортных компаний. Распространение этой информации может побудить торговцев энергоносителями повышать цены на нефть и аналогичные товары. Однако если спрос на коммерческие перевозки упадет, эта информация может привести и к снижению цен на нефть.

Инвестиции в транспортный сектор

Вы можете инвестировать в компании, которые перевозят людей и товары, покупая акции отдельных транспортных компаний или через отраслевые взаимные фонды или биржевые фонды (ETF), которые специализируются на транспортном секторе. Транспортный сектор является одним из наиболее широко диверсифицированных промышленных компаний, представляющих авиакомпании, железные дороги, перевозчиков, оборудование и лизинговые акции, а также логистические компании. Фонды, которые отслеживают этот сектор, будут отслеживать эталонный отраслевой индекс, такой как DJTA.

Транспортный индекс Доу-Джонса

Транспортный индекс Доу-Джонса (DJTA) представляет собой средневзвешенное значение акций 20 транспортных компаний, торгуемых в США. DJTA, по сути, является старейшим фондовым индексом США, впервые составленным в 1884 году Чарльзом Доу, соучредителем Dow Jones & Company. Первоначально индекс состоял из девяти железнодорожных компаний, что свидетельствует об их доминировании в транспортном секторе США в конце 19-го и начале 20-го веков, и двух нежелезнодорожных компаний. Помимо железных дорог, в индекс теперь входят авиакомпании, автоперевозки, морские перевозки, службы доставки и логистические компании.

Тикер Компания
NYSE:

АЛК
Авиагруппа Аляски
Насдак:

ЧРВ
Ч. Х. Робинсон по всему миру
NYSE:

КСХ
Корпорация CSX
NYSE:

КНВ
Конвейер
NYSE:

ДАЛ
Дельта Эйр Лайнз
Насдак:

РАСШИР.
Expeditors International, Вашингтон
NYSE:

ФДС
Федерал Экспресс
NYSE:

по Гринвичу
ГАТХ
Насдак:

JBHT
JB Hunt Transport Services
Насдак:

ДжБЛУ
JetBlue Airways
NYSE:

КСУ
Южный Канзас-Сити
NYSE:

КЕХ
Кирби
Насдак:

ЛСТР
Система Landstar
NYSE:

МАТХ
Мэтсон
NYSE:

НСК
Норфолк Южный
NYSE:

Р
Система Райдера
NYSE:

ЛЮВ
Юго-Западные авиалинии
NYSE:

УНП
Юнион Пасифик
NYSE:

УАЛ
Юнайтед Континентал Холдингс
NYSE:

ИБП
Объединенная служба посылок

Транспортный индекс S&P Select

Кроме того, индекс S&P Transportation Select Industry обеспечивает вторичный ориентир для сектора.

Количество составляющих 42
Дата создания 18 июня 2006 г.
Максимальная рыночная капитализация 81 926,05
Минимальная рыночная капитализация 423,22
Средняя рыночная капитализация 8 861,79
Медианная рыночная капитализация 2 543,45

12 транспортных предприятий, которые вы можете начать прямо сейчас

В Начните свою собственную транспортную службу , сотрудники Entrepreneur Media объясняют, как вы можете запустить прибыльную транспортную услугу, хотите ли вы начать дальние перевозки или в городе услуга. В этом отредактированном отрывке авторы кратко обсуждают 12 способов начать работу в транспортной отрасли.

Ниже представлены многие из возможных видов транспортного бизнеса, которые вы могли бы начать. Все зависит от ваших личных интересов и навыков, которые вы хотите использовать в своем бизнесе.

1. Служба такси

Несмотря на первоначальные разногласия и заявления о недобросовестной конкуренции, Uber заявил о своих претензиях по всему миру — фактически в 400 городах и 65 странах. Привлекательность Uber как возможности для малого бизнеса заключается в том, что вы являетесь независимым подрядчиком и работаете по собственному графику. Чтобы зарегистрироваться в качестве водителя, перейдите на веб-сайт Uber и нажмите кнопку «Стать водителем». Короткий вопросник инициирует процесс.

Как водитель, вы используете свой собственный автомобиль, поэтому стартовые затраты относительно невелики. Uber берет на себя все финансовые аспекты поездки. Оплата водителю еженедельно. Как независимые подрядчики, водители сами берут на себя накладные расходы (газ, техническое обслуживание, страхование и т. д.). Веб-сайт финансовой аналитики SherpaShare сообщает, что водители Uber повсюду (кроме Нью-Йорка, где ставки самые высокие) зарабатывают от 8,80 до 11 долларов в час брутто без учета процента Uber.

2. Прокат велосипедов

Прокат велосипедов — процветающий бизнес в некоторых регионах. Две ключевые области, где аренда велосипедов является естественной, — это районы рекреационного туризма и города. В туристических районах вы можете разместиться рядом с большим отелем или курортом, где продолжительные каникулы создают постоянных клиентов. В этом виде бизнеса вам понадобится магазин, а также место для хранения всех ваших велосипедов напрокат.

Еще одна возможность проката велосипедов — это система совместного использования велосипедов, такая как Hubway в Бостоне. Велосипедные стоянки по всему городу позволяют водителям взять напрокат велосипед в одном месте, доехать до места назначения и оставить велосипед на стоянке рядом с пунктом назначения. Hubway предлагает годовое или ежемесячное членство или ежедневные абонементы. Возможно, ваш город готов к мини-версии этого бизнеса.

3. Лимузин-сервис

Вы можете заказать лимузин для знаменитостей или обычных людей. Здесь мы сосредоточимся на лимузинах для «обычных людей».

Всякий раз, когда кто-то доверяет вам управлять ими, важна чистая репутация. Но в случае личного лимузина, как правило, вы будете водить группу людей, которые не обращают внимания на то, куда вы едете или как вы едете, но наслаждаются поездкой. Водитель должен быть в высшей степени заслуживающим доверия, а транспортное средство должно быть безопасным и в хорошем состоянии.

Вы можете управлять лимузином самостоятельно, и ваш парк из одного лимузина будет относительно прост в обслуживании. Вы можете предоставить все услуги самостоятельно, от планирования до вождения. Если вы хотите расшириться, просто добавьте транспортные средства и водителей и продолжайте расширять свой маркетинг, чтобы поддерживать бизнес.

4. Автоперевозки владельца/оператора

Хотя международные грузоперевозки, в том числе в Канаду и Мексику, представляют собой огромный сектор автотранспортной отрасли, здесь мы сосредоточимся на грузоперевозках в пределах Соединенных Штатов. Базовый формат автотранспортного бизнеса — участие в торгах и выполнение контрактов. Согласно SBA, существует две основные формы работы, главное отличие которых заключается в том, как вы заставляете водителей выполнять эти контракты (или счета, если вы заключаете контракт на выполнение всех грузоперевозок для бизнеса):

1. Водители-субподрядчики . Водители, в данном случае, являются независимыми подрядчиками, которые, вероятно, владеют собственным оборудованием. Вы потратите свое время на две ключевые части координации: получение контрактов и счетов с производителями, которым нужны товары для перевозки, а затем поиск водителей, которые смогут выполнить эти контракты в срок. Преимущество заключается в более низких затратах: независимые подрядчики обычно не только имеют собственные транспортные средства, которые они сами обслуживают, но и страхуют их и себя. Страхование является огромным фактором затрат в транспортном бизнесе, поэтому очевидно, что это экономия. Однако вы также будете платить им более высокую комиссию, чем если бы вы платили своим водителям, что снижает прибыль. Настоящая сделка здесь может заключаться в меньшем количестве головной боли, если вы уверены в водителях, которых нанимаете.

2. Частные водители . В этом случае грузовики принадлежат вам, а водители работают на вас. Вы имеете полный контроль и сохраняете всю прибыль — и вы оплачиваете все расходы на сотрудников и оборудование, что означает более высокие затраты на запуск, а также более высокие эксплуатационные расходы. В то время как ваши водители будут к вашим услугам по счетам и контрактам, которые вы сохраните, давление будет зависеть от того, чтобы не было простоев, потому что вы платите за этих водителей и эти автомобили, независимо от того, используете вы их или нет.

Если координация и планирование являются вашими сильными сторонами, вы можете обнаружить, что создание вашего бизнеса с использованием водителей, работающих по контракту, является лучшим способом. Или, может быть, комбинация того и другого — управляемое количество водителей и размер вашего собственного автопарка с конюшней контрактных водителей, к которым можно обратиться, когда вы получите больше контрактов, чем вы можете обработать.

5. Бизнес по перевозке грузов

Начать небольшой бизнес по перевозке грузов относительно легко, а это также означает, что вы должны иметь в виду, что вы, вероятно, будете конкурировать со студентами колледжа, которые используют арендованный грузовик с закрытым кузовом. Ваша козырная карта будет заключаться в том, что вы профессионально настроите и будете вести свой бизнес, возможно, предлагая дополнительные услуги, такие как место для временного хранения между перемещениями.

Начальные расходы включают в себя покупку одного или нескольких грузовиков различных размеров, которые подходят для планируемых вами перевозок. И, конечно же, вам понадобится место для их парковки.

Вам понадобится по крайней мере один сотрудник — вы не сможете поднять этот диван в одиночку! И вам нужно будет обучить этого сотрудника упаковке, процедурам переезда, взаимодействию с клиентами, правильному поведению в доме клиента и т. д., чтобы ваша профессиональная репутация не пострадала.

6. Специальные перевозки

Специализируясь на особом виде необычных перевозок — очень крупных предметов, таких как детали самолетов, модульные дома, охлажденные скоропортящиеся продукты, кровь или человеческие органы — можно обеспечить неплохой доход. У вас, скорее всего, будет меньше клиентов, но вы сможете взимать более высокую плату за свой опыт или выгоду от специализации. В зависимости от того, где вы находитесь (например, медицинский транспортный бизнес в центре Бостона, где есть множество крупных медицинских учреждений, а не в маленьком городке на юге Индианы), будет зависеть, можете ли вы заниматься этим бизнесом самостоятельно или вам нужны сотрудники.

7. Перевозка скота

Хотя вам не нужны какие-либо специальные лицензии на перевозку личных лошадей для клиентов, если только вы не садитесь в коммерческий транспорт, перевозящий много животных, вам обязательно понадобится опыт работы с лошадьми или крупным рогатым скотом, чтобы потенциальные клиенты могли доверяйте своей способности перевозить своих животных, и вам необходимо ознакомиться с правилами перевозки скота для пересечения государственных границ.

Хотя владелец скота будет нести ответственность за то, чтобы его животное было готово к транспортировке в конечный пункт назначения, вы должны знать правила содержания скота в любом штате, в который вы собираетесь въехать. В большинстве штатов есть как минимум минимальные требования к определенным инфекционным тестам (включая медицинский осмотр) и / или вакцинации для въезда в их штат.

Не оставляйте владельцам лошадей или крупного рогатого скота знание этих правил; в то время как они могут быть теми, кто выстраивается в очередь и платит ветеринару, который будет делать эти тесты, вы должны быть хорошо осведомлены, чтобы дать им совет. В ваших интересах убедиться, что у них есть надлежащие документы, которые вы должны предъявить в конечном пункте назначения или в любом другом месте по пути, если это необходимо.

Чтобы убедиться, что поездка для животного пройдет гладко, вам нужно хорошо разбираться в домашнем скоте или нанять кого-то, кто действительно хорошо разбирается в транспортировке. Имейте в виду, что если вы перевозите животное на какое-то расстояние и вам нужно переночевать, вам придется несколько раз садить и высаживать животное из прицепа. И вам нужно не только знать, как обращаться с вещами в дороге — хитрости, чтобы напоить лошадь во время путешествия и помочь избежать колик, как обработать или перевязать рану, если это необходимо, — вы также должны знать основы за рулем осторожно во время буксировки живого животного. Получение лицензии ветеринарного техника или привлечение сертифицированного ветеринарного техника может быть полезным и даст вам преимущество в привлечении клиентов и похвалы из уст в уста.

8. Лодки

Перевозка лодок — еще один специализированный бизнес, который может быть прибыльным и интересным, если вы находитесь в морской зоне. Имейте в виду, что это будет сезонный бизнес, и он будет очень загружен в течение сезона до и после лодок, поскольку каждый захочет, чтобы его лодка была спущена на воду или выведена из воды в одни и те же общие сроки.

Вам нужно решить, какие лодки вы хотите перевозить. Скоростной катер для озера требует совсем другого прицепа, чем большой парусник с мачтой и килем. Хотя перевозка моторных лодок, вероятно, будет более крупным бизнесом, многие владельцы лодок могут делать это сами. Но если вы сохраните разумные цены и прославитесь тем, что очень хорошо заботитесь о лодках, которые вы перевозите, вы все равно можете найти людей, нанимающих вас, чтобы позаботиться об этом за них. Владельцы моторных лодок, скорее всего, найдут место для их хранения во дворе, но если вы можете предоставить крытое хранилище, вы можете получить дополнительный компонент для своего бизнеса. Вы также можете добавить услугу упаковки лодки перед хранением.

Начальное финансирование лодочного транспорта скромно, но, возможно, на удивление выше, чем вы думаете, особенно учитывая стоимость пикапов. Вам понадобится грузовик подходящего размера и, возможно, два или три прицепа разного размера. Также важно страхование ответственности, которое покрывает лодки, которые вы перевозите, и возможности того, что может произойти, когда вы буксируете вещи. Этот вариант хранения является хорошим аспектом расширения бизнеса по перевозке лодок.

9. Воздушный транспорт

Воздушный транспорт, будь то самолет или вертолет, требует значительных первоначальных затрат на оборудование, лицензирование (для себя и/или сотрудников) и страхование. Небольшой самолет может перевозить товары или людей, таких как охотники или лыжники, направляющиеся на отдаленные территории, доставлять товары или почту на острова или даже перевозить грузы на международном уровне.

Если вы планируете совершать международные доставка, так как перемещение товаров по воздуху зависит от скорости.

10. Морские перевозки

Морские перевозки — это огромный бизнес. Это также огромный бизнес, чтобы начать. Морские перевозки часто осуществляются танкерами, загруженными контейнерами, которые снимаются с прицепа 18-колесного транспортного средства и укладываются на лодку, что обычно связано с международным импортом / экспортом и требует знания таможенных правил в целом и для конкретных товаров. Если вы опытный планировщик и координатор, возможно, это бизнес для вас. Но, как и в случае с воздушным транспортом, будьте готовы к большому количеству исследований, планированию и потребности в значительных стартовых ресурсах.

11. Медицинский транспорт

Медицинский транспорт является важным бизнесом в транспортной арене. Есть несколько способов сфокусировать этот бизнес. Некоторым требуется не более чем обычный автомобиль, водительские права и солидный водительский стаж. Вы можете сосредоточиться на перевозке пожилых людей на прием к врачу в местном масштабе или, если вы живете в районе, который находится на некотором расстоянии от города, вы можете сосредоточиться на доставке людей на большие расстояния на прием к специалистам в больницах мирового класса.

Если у вас есть лицензия EMT, другие медицинские документы или вы хотите их получить, вы можете начать бизнес, заключающий контракты с больницами на доставку госпитализированных пациентов в другие медицинские учреждения для специализированного лечения; для этого также потребуется специальное оборудование, такое как доставка кислорода, и, возможно, транспортное средство, которое может перевозить пациента в инвалидном кресле.