Содержание
Облегченные и переходные дорожные одежды
2.25. Дорожные одежды облегченного типа
с усовершенствованными покрытиями
(асфальтобетонные, дегтебетонные, из
черного щебня, из щебня, обработанного
вяжущими по способу пропитки, из
крупнообломочных материалов, из песчаных
или супесчаных грунтов, обработанных
в установке битумной эмульсией совместно
с цементом) необходимо применять
преимущественно на дорогахIII,IV,II-с иIVпкатегорий (рис.
2.2) и при стадийном строительстве
дорожных одежд на первой стадии
строительства дорог II,II-cиIIIпкатегорий.
Такие одежды можно устраивать и на
внутрихозяйственных дорогах промышленных
и сельскохозяйственных предприятий,
где по санитарным условиям не могут
быть допущены покрытия переходного
типа.
2.26. Усовершенствованное покрытие
облегченных дорожных одежд следует,
как правило, устраивать толщиной 4-6 см
при применении асфальтобетона и 6-8 см
при использовании других материалов,
указанных в
п. 2.25. Более точно толщину
покрытия нужно устанавливать расчетом
на прочность.
2.27. Основания для облегченных дорожных
одежд с усовершенствованным покрытием,
как правило, необходимо устраивать из
монолитных и зернистых материалов. При
этом на дорогах III,II-с
и IV категорий целесообразно устраивать
основание дорожной одежды из гравийного
пористого асфальтобетона; гравийно-песчаных
смесей, обработанных эмульсией, дегтями
и другими органическими вяжущими;
различных материалов и грунтов и побочных
продуктов промышленности, обработанных
неорганическими или комплексными
вяжущими, щебеночных и щебеночно-гравийных
смесей.
2.28. Дорожные одежды с покрытиями
переходного типа (щебеночные и гравийные
из прочных пород, из малопрочных каменных
материалов и грунтов, укрепленных
органическими, неорганическими или
комплексными вяжущими, мостовые из
булыжного и колотого камня) следует
устраивать на дорогах IV, III-с
и V категорий (рис.
2.3). При стадийном строительстве
дорожной одежды такие конструкции нужно
предусматривать на первой стадии
строительства дорогIII,IIIп,III-с
иIVпкатегории. Их
можно применять на внутренних дорогах
промышленных предприятий и строительных
объектов, где по санитарным условиям
движения нет необходимости в устройстве
покрытий усовершенствованных типов.
(СНиП «Автомобильные дороги. Нормы
проектирования».)
2.29. При проектировании дорожных одежд
с покрытием переходного типа надо
стремиться, чтобы одежды состояли из
одного-двух слоев.
Для покрытий, устраиваемых по способу
заклинки, следует применять фракционированный
щебень естественных горных пород, щебень
из горнорудных отходов и щебень из
малоактивных металлургических шлаков
(ГОСТы на «Щебень из естественного камня
для строительных работ» и «Щебень
шлаковый доменный и сталеплавильный
для дорожного строительства»).
2.30. При конструировании одежд
переходного типа как первоочередной
конструкции стадийного строительства
для устройства слоев одежды на первой
стадии необходимо применять материалы,
которые отвечают требованиям, предъявляемым
к материалам для устройства слоев
основания под усовершенствованные
покрытия. В ряде случаев для сокращения
первоначальных затрат могут оказаться
целесообразными упрощенные конструкции,
движение по которым в неблагоприятный
период года должно быть ограничено по
нагрузке на ось транспортных средств
и по интенсивности.
Рис. 2.2. Конструкции облегченных одежд
дорог III-IV категорий с усовершенствованным
покрытием (примеры):
1 — асфальтобетон
мелкозернистый II-III
марок; 2 — крупнозернистый асфальтобетон
или фракционированный щебень (гравий),
обработанный битумом; 3 — подобранная
щебеночная (гравийная) смесь, щебень с
расклинкой; 4 — грунт укрепленный
неорганическим вяжущим; 5 — грунт
повышенной плотности; 6 — песок, гравий,
шлак; 7 — щебень обработанный органическим
вяжущим в установке; 8 -грунт или материал,
обработанный комплексными вяжущими; 9
— грунт или малопрочный каменный материал,
обработанный органическим вяжущим; 10
— грунт повышенной плотности
Рис. 2.3. Конструкции одежд дорог IV-V
категорий с переходными типами покрытий
(примеры):
1 — поверхностная
обработка; 2 — подобранные гравийные или
песчаные смеси,
укрепленные
портландцементом; 3 — песок, гравий, шлак;
4 — грунт повышенной плотности; 5 — грунт,
укрепленный неорганическим или жидким
органическим вяжущим; 6 — щебень; 7 —
гравийная смесь; 8-гравийная смесь из
некондиционных материалов, укрепленная
малыми дозами цемента; 9 — гравийно-песчаная
смесь; 10 — грунт с добавлением щебня
Типовые конструкции усиления и увеличения сроков службы дорожных одежд при помощи геосеток, геотекстиля, объемной георешетки.
Наиболее распространенными проблемами в дорожном строительстве являются колейность и образование трещин в асфальте. Только современные проекты дорог и качественные дорожно-строительные материалы не всегда могут способствовать решению этой проблемы, существенно уменьшающей эксплуатационный срок дорожного покрытия и увеличивающей расходы на содержание и ремонт.
Конструкция дорожной одежды с покрытием из железобетонных плит
На дорогах общего пользования со сборными покрытиями из железобетонных плит необходимо предусматривать укрепленное основание. Использование объемной решетки ГЕО ОР для укрепления основания под сборное покрытие из плит позволяет увеличить несущую способность основания и уменьшить трещинообразование в покрытии от динамического воздействия транспорта. Также использование объемной решетки позволяет обеспечить проезд построечного транспорта по песчаному слою при устройстве основания под сборное покрытие из плит.
Конструкция дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием на сборном основании из плит
При укладке асфальтобетона на основание из плит, во избежание появления отраженных трещин, толщина слоев асфальтобетона должна быть не менее 20 см. При этом возможно сокращение толщины асфальтобетонного покрытия при условии использования в качестве трещинопрерывающей прослойки полиэфирной геосетки с подложкой из геотекстиля Армостаб-Асфальт. в местах стыка плит рекомендуется прерывистое армирование нетканым геотекстильным материалом МИАКОМ, пропитанным битумом. Трещинопрерывающие ленты из нетканого геотекстиля МИАКОМ снижают напряжения в асфальтобетоне в зоне контакта с основанием из железобетонных плит и облегчает работу геосетки по сдерживанию роста отраженных трещин.
Конструкция дорожной одежды переходного типа
Для увеличения несущей способности конструкции дорожной одежды используется объемная георешетка ГЕО ОР 20.20 (20 – условная диагональ ячейки в см; 20 – высота ребра георешетки в см) с заполнением ячеек щебнем. в результате армирования модуль упругости слоя щебня увеличивается в 1,5 – 2 раза, что позволяет повысить прочности и сдвигоустойчивость конструкции дорожной одежды.
Конструкция дорожной одежды капитального типа
Армирование зернистых сред геосетками ограничивает передачу касательных напряжений на подстилающий слой и приводит к изменению напряженного состояния в грунте: уменьшению главных вертикальных напряжений, снижению максимальных активных сдвигающих напряжений; прочность конструкции по сдвигу в грунте возрастает при армировании до 60%, а упругий прогиб до 15%.
Для разделения слоев, имеющих различную крупность, необходимо их разделение. Геотекстильная прослойка МИАКОМ Т-200, уложенная между слоем песка и грунтом основания, препятствует прониканию тонких частиц грунта в поры мелкозернистого слоя или погру-жению частиц песка в грунт основания под действием повторных нагрузок и вибрации. Также геотекстиль выполняет функции капилляро-прерывающей и фильтрационной прослойки.
Конструкция жесткой дорожной одежды
Для укрепления основания под монолитным цементобетонным покрытием устраивается слой песка средней крупности, армированный объемной георешеткой ГЕО ОР 20.10 (20 — условная диагональ ячейки в см; 10 — высота ребра решетки в см). Использование объемной решетки ГЕО ОР позволяет увеличить несущую способность основания и уменьшить трещинообразование в покрытии от динамического воздействия транспорта.
Конструкция дорожной одежды при реконструкции цементобетонного покрытия
При укладке нового асфальтобетонного покрытия на старое цеметобетонное для предупреждения образования отраженных трещин рекомендуется устройство трещинопрерывающей прослойки из полиэфирной геосетки с подложкой из геотекстиля Армостаб-Асфальт П 50/50-40(530).
Армирование асфальтобетона геосетками позволяет консервировать отраженные и сокращать количество температурных трещин, бороться с колейностью, сдвигами и наплывами в покрытии. Получаемый в результате армирования асфальтобетонных покрытий эффект выражается в продлении сроков службы, повышении эксплуатационной надежности дорожных конструкций, снижении эксплуатационных затрат, улучшении транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог.
Предупреждение трещин при уширении проезжей части автомобильной дороги
При уширении проезжей части автомобильной дороги в месте примыкания образуется зона ослабления, которая в последствие будет способствовать образованию трещины отрыва. Во избежание перенапряжений и деформаций в зонах «скачка жесткости» — на примыкании уширяемой части автодороги к существующей — рекомендуется укладка полиэфирной геосетки с подложкой из геотекстиля Армостаб-АсфальтП между слоями асфальтобетона с выпуском геосетки на существующую дорожную одежду на ширину до 2 м. Для дополнительной устойчивости откоса уширяемой части предлагается устройство замкнутой обоймы из геокомпозита Армостаб-ГрунтИ или высокопрочной геоткани Армостаб.
Конструкция дорожной одежды для стоянок грузового автотранспорта
Для стоянок грузового автотранспорта предлагается конструкция дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием на цементобетонном основании. Геосетка Армстаб-Асфальт П 50/50-40(530) армируют асфальтобетон за счет перераспределения вертикальных нагрузок и напряжений в слоях асфальтобетона, а также снижают активные местные напряжения. Поверхность материала сетки составляет 5% от общей площади и за счет этого геосетка не нарушает сцепление слоев асфальтобетона. в свою очередь, подложка из геотекстиля пропитана битумом, что увеличивает адге-зию геокомпозита и асфальтобетонных слоев. Применение геосетки предупреждает образование отраженных трещин на поверхности покрытия.
Для сокращения толщины слоя щебня укладывается полиэфирная геосетка Армостаб-АР2 80/80-50(530), выполняющая роль армирующей и разделяющей прослойки. Для исключения взаимоперемешивания слоев, имеющих раз-личную крупность, между слоем песка и грунтом основания укладывается термоскрепленный геотекстиль МИАКОМ Т-200.
Конструкция дорожной одежды для стоянок особо тяжелых транспортных средств (с нагрузкой на ось 16 т)
J-5.50-00 | Закрытый кабелепровод с регулируемой плотностью заполнения | PDF 2,3 МБ | Почтовый индекс 254 КБ | 30.08.22 | |
Дж-10 |
Размещение электрических кабелепроводов |
PDF 23 КБ | ZIP-архив 50 КБ |
18.07.97 |
|
Дж-10.10-04 |
Ориентация шкафа, расположение кабелепровода и деталь фундамента |
PDF 19,4 МБ | Почтовый индекс 548 КБ |
16.09.20 |
6 листов |
Ж-10.12-00 |
Установка сервисного шкафа — деревянная стойка |
PDF 3,3 МБ | Почтовый индекс 185 КБ |
16. |
|
ДЖ-10.14-00 |
Установка сервисного шкафа — деревянная опора |
PDF 5,3 МБ | Почтовый индекс 333 КБ |
16.09.20 |
|
ДЖ-10.15-01 |
Корпус шкафа на склоне |
PDF 175 КБ | Почтовый индекс 372 КБ |
11.06.14 |
|
ДЖ-10.16-02 |
Сервисный шкаф типа A (тип 0–100 А, 120 В, одна фаза) |
PDF 3.0MB | Почтовый индекс 151 КБ |
18.08.21 |
|
Ж-10.17-02 |
Сервисный шкаф типа B (тип 0–100 А, 120/240 В, одна фаза) |
PDF 3,1 МБ | Почтовый индекс 117 КБ |
18.08.21 |
|
ДЖ-10.18-02 |
Сервисный шкаф типа C (тип 0–200 А, 480 В, одна фаза) |
PDF 3,4 МБ | Почтовый индекс 491 КБ |
18. |
|
ДЖ-10.20-04 |
Сервисный шкаф типа B, модифицированный (0–200 А, тип 120/240, однофазный) |
PDF 6.1MB | Почтовый индекс 397 КБ |
18.08.21 |
2 листа |
Ж-10.21-02 |
Сервисный шкаф типа D (0–200 А, тип 120/240, однофазный) |
PDF 6.0MB | Почтовый индекс 365 КБ |
18.08.21 |
2 листа |
ДЖ-10.22-02 |
Сервисный шкаф типа E (0–200 А, тип 480, однофазный) |
PDF 6,6 МБ | Почтовый индекс 398 КБ |
18.08.21 |
2 листа |
ДЖ-10.25-00 |
Шкаф трансформатора (480В/240В-240В/120В) |
PDF 294 КБ | Почтовый индекс 148 КБ |
11.07.17 |
|
Ж-10.26-00 | Шкаф трансформатора типа BX | PDF 5,9 МБ | Почтовый индекс 333 КБ | 30. |
|
ДЖ-12.15-00 |
Корпус шкафа одинарной ширины, тип 33xL |
PDF 405 КБ | Почтовый индекс 267 КБ |
28.06.18 |
2 листа |
ДЖ-12.16-00 |
Корпуса шкафов двойной ширины типа 33xD и 34xLX |
PDF 3.0MB | Почтовый индекс 245 КБ |
28.06.18 |
2 листа |
ДЖ-15.10-01 |
Стандартная легкая древесина |
PDF 119 КБ | Почтовый индекс 267 КБ |
11.06.14 |
|
ДЖ-15.15-02 |
Установка пролетного провода |
PDF 162 КБ | Почтовый индекс 762 КБ |
10.07.15 |
|
Ж-20.01-00 | Индекс стандартов освещения и сигналов | PDF 3.0MB | ZIP 79KB | 30.08.22 | 2 листа |
Дж-20. |
Доступная пешеходная кнопочная стойка (PPB) и фундамент |
PDF 327 КБ | Почтовый индекс 472 КБ |
31.07.19 |
|
Ж-20.11-03 |
Доступная пешеходная кнопочная стойка с бордюрным основанием |
PDF 709 КБ | ZIP-архив 1,3 МБ |
31.07.19 |
2 листа |
ДЖ-20.15-03 |
Доступная кнопка отрыва для пешеходов (PPB) Стойка |
PDF 142 КБ | Почтовый индекс 645 КБ |
30. |
|
ДЖ-20.16-02 |
Стандарт пешеходных сигналов (тип PS) Детали |
PDF 140 КБ | Почтовый индекс 661 КБ |
30.06.14 |
|
Дж-20.20-02 |
Стандарт пешеходных сигналов (тип PS) Электрические детали |
PDF 65 КБ | Почтовый индекс 286 КБ |
20.05.13 |
|
Дж-20.26-01 |
Доступная пешеходная кнопка (PPB) Детали |
PDF 108 КБ | ZIP-архив 2,2 МБ |
12. |
2 листа |
Ж-21.10-04 |
Тип PS, тип 1, сигнал RM и FB Стандартные детали фундамента |
PDF 299 КБ | Почтовый индекс 985 КБ |
30.06.14 |
2 листа |
Дж-21.15-01 |
Тип 1 Сигнал Стандарт Детали |
PDF 55 КБ | Почтовый индекс 559 КБ |
10.06.13 |
|
Ж-21.16-01 |
Проблесковый маячок Тип 1 Сигнал Стандарт Детали |
PDF 49 КБ | Почтовый индекс 347 КБ |
10. |
|
Дж-21.17-01 |
Проблесковый маячок Тип 1 Стандартный сигнал Электрические детали |
PDF 42 КБ | Почтовый индекс 275 КБ |
10.06.13 |
|
Дж-21.20-01 |
Стандарт сигнала типа 1 Электрические детали |
PDF 46 КБ | Почтовый индекс 395 КБ |
10.06.13 |
|
Ж-22.15-02 |
Сигнал измерителя рампы Стандартные детали |
PDF 397 КБ | ZIP-архив 1,4 МБ |
10.07.15 |
3 листа |
Ж-22. |
Сигнал измерителя рампы Стандартные электрические детали |
PDF 152 КБ | Почтовый индекс 789 КБ |
10.07.15 |
|
Ж-26.10-03 |
Стандартный фундамент для светофоров |
PDF 677 КБ | Почтовый индекс 644 КБ |
21.07.16 |
|
Дж-26.15-01 |
Стандартное размещение фундамента Signal |
PDF 188 КБ | Почтовый индекс 829 КБ |
17.05.12 |
3 листа
|
Дж-26.20-01 |
Временный стандартный адаптер сигнала |
PDF 1. |
ZIP 660 КБ |
28.06.18 |
5 листов |
Дж-27.10-01 |
Стандартный фундамент для натяжных опор типа 4 и 5 |
PDF 646 КБ | Почтовый индекс 314 КБ |
21.07.16 |
|
Ж-27.15-00 |
Тип 4 и 5 Стандартный натяжной стержень |
PDF 48 КБ | Почтовый индекс 205 КБ |
15.03.12 |
|
J-28.01-00 | Маркировка столбов | PDF 1,6 МБ | Почтовый индекс 195 КБ | 30.08.22 | |
Дж-28.10-02 |
Стальной легкий стандарт |
PDF 441 КБ | Почтовый индекс 317 КБ |
07.08.19 |
|
Дж-28.22-00 |
Стандартное размещение стального светильника (скользящее основание) |
PDF 658 КБ | Почтовый индекс 544 КБ |
07. |
2 листа |
Дж-28.24-02 |
Стальной светильник, стандартное размещение (неподвижное основание) |
PDF 2,8 МБ | Почтовый индекс 207 КБ |
16.09.20 |
|
Дж-28.26-01 |
Стандартное размещение стальных светильников (разное) |
PDF 259 КБ | Почтовый индекс 381 КБ |
02.12.08 |
|
Дж-28.30-03 |
Легкий стальной стандартный фундамент типов A и B |
PDF 332 КБ | Почтовый индекс 618 КБ |
11.06.14 |
2 листа |
ДЖ-28.40-02 |
Стандартное стальное легкое основание |
PDF 165 КБ | Почтовый индекс 355 КБ |
11.06.14 |
|
Дж-28.42-01 |
Стальная легкая стандартная анкерная/скользящая пластина для скользящего основания |
PDF 142 КБ | ZIP 200 КБ |
11. |
|
Дж-28.43-01 |
Адаптер скользящего основания для стандартного основания с 4 болтами |
PDF 409 КБ | Почтовый индекс 198 КБ |
28.06.18 |
|
ДЖ-28.45-03 |
Стальное легкое стандартное коленчатое крепление на мосту и подпорной стене |
PDF 667 КБ | Почтовый индекс 598 КБ |
21.07.16 |
|
Ж-28.50-03 |
Стальная легкая стандартная опора и детали отверстия для руки |
PDF 352 КБ | Почтовый индекс 174 КБ |
21.07.16 |
|
ДЖ-28.60-03 |
Стальное легкое стандартное основание для установки на барьер |
PDF 2,2 МБ | Почтовый индекс 179 КБ |
27.08.21 |
|
ДЖ-28.70-04 |
Детали стандартной проводки стального светильника |
PDF 4,6 МБ | ZIP 440 КБ |
30. |
2 листа |
Ж-29.10-02 |
Тип Стандартный сигнал светофора CCTV (стойка камеры) Сведения о фундаменте |
PDF 3,5 МБ | Почтовый индекс 258 КБ |
26.08.22 |
|
Дж-29.15-01 |
Стандартный сигнал светофора CCTV (камерный столб) |
PDF 812 КБ | ZIP 277 КБ |
21.07.16 |
2 листа |
Ж-29.16-02 |
Стандартный сигнал светофора CCTV (стойка камеры) Детали локтя |
PDF 301 КБ | ZIP-архив 126 КБ |
21.07.16 |
|
Дж-30.10-01 |
Подушка для обслуживания светильников высокой мачты |
PDF 6.1MB | Почтовый индекс 464 КБ |
26.08.22 |
2 листа |
Ж-40.01-00 | Ошейник безопасности распределительной коробки | PDF 2,3 МБ | ZIP-архив 2,3 МБ | 30.08.22 | |
ДЖ-40.05-00 |
Сведения о заземлении существующей распределительной коробки |
PDF 330 КБ | Почтовый индекс 312 КБ |
21.07.16 |
|
Дж-40.10-04 |
Запорная крышка Стандартная распределительная коробка типов 1 и 2 |
PDF 375 КБ | ZIP-архив 1,4 КБ |
28.04.16 |
2 листа |
Дж-40.20-03 |
Распределительная коробка для тяжелых условий эксплуатации, типы 4, 5 и 6 |
PDF 349 КБ | Почтовый индекс 594 КБ |
28. |
2 листа |
Дж-40.30-04 |
Крышка с замком Распределительная коробка стандартного исполнения, тип 8 |
PDF 342 КБ | Почтовый индекс 602 КБ |
28.04.16 |
2 листа |
Дж-40.35-01 |
Распределительная коробка с табличкой |
PDF 182 КБ | ZIP-архив 1,2 МБ |
29.05.13 |
3 листа |
Дж-40.36-02 |
Нерегулируемая распределительная коробка заподлицо Nema 4X |
PDF 352 КБ | Почтовый индекс 213 КБ |
21.07.17 |
2 листа |
Ж-40.37-02 |
Nema 3R Регулируемая распределительная коробка для скрытого монтажа |
PDF 547 КБ | Почтовый индекс 408 КБ |
21.07.17 |
3 листа |
Дж-40. |
Распределительная коробка Nema 4X для поверхностного монтажа с верхним вводом |
PDF 81 КБ | Почтовый индекс 486 КБ |
20.05.13 |
|
Дж-40.39-00 |
Распределительная коробка Nema 4x для поверхностного монтажа с передним входом |
PDF 83 КБ | Почтовый индекс 633 КБ |
20.05.13 |
|
Дж-40.40-02 |
Распределительная коробка Nema 4x на тротуаре, расположенная на конструкции |
PDF 424 КБ | Почтовый индекс 441 КБ |
31.07.19 |
|
Дж-45.36-00 |
Распределительная коробка Nema 3R и 4x для утопленного монтажа — заземление |
PDF 352 КБ | Почтовый индекс 384 КБ |
21.07.17 |
|
ДЖ-50.05-00 |
Детали соединения петли |
PDF 249 КБ | Почтовый индекс 84 КБ |
21. |
|
ДЖ-50.10-01 |
Индукционная петля, тип 1 |
PDF 172 КБ | ZIP-архив 74 КБ |
31.07.19 |
|
ДЖ-50.11-02 |
Индукционная петля, тип 2 |
PDF 191 КБ | ZIP-архив 74 КБ |
31.07.19 |
2 листа |
ДЖ-50.12-02 |
Индукционная петля типа 3 |
PDF 179 КБ | ZIP-архив 72 КБ |
07.08.19 |
|
ДЖ-50.13-01 |
Индукционные петли для измерения и передачи данных |
PDF 3,6 МБ | Почтовый индекс 111 КБ |
30.08.22 |
2 листа |
Дж-50.15-01 |
Детали индукционной петли |
PDF 246 КБ | Почтовый индекс 475 КБ |
21.07.17 |
3 листа |
ДЖ-50. |
Детали установки предварительно отформованной петли в новом мостовом настиле |
PDF 72 КБ | Почтовый индекс 567 КБ |
22.03.13 |
3 листа |
ДЖ-50.18-00 |
Детали проводки индукционной петли |
PDF 228 КБ | ZIP 221 КБ |
07.08.19 |
|
ДЖ-50.19-00 |
Детали проводки контура измерения и передачи данных |
PDF 244 КБ | Почтовый индекс 227 КБ |
07.08.19 |
|
Дж-50.20-00 |
Установки постоянного регистратора трафика |
PDF 1,1 МБ | ZIP 410 КБ |
03.06.11 |
3 листа |
Дж-50.25-00 |
Сведения об установке системы взвешивания в движении |
PDF 792 КБ | Почтовый индекс 181 КБ |
03. |
2 листа |
Ж-50.30-00 |
Постоянный регистратор трафика и данные о взвешивании в движении |
PDF 980 КБ | Почтовый индекс 373 КБ |
03.06.11 |
3 листа |
ДЖ-60.05-01 |
Типовые детали заземления |
PDF 1.08MB | ZIP 998KB |
21.07.16 |
3 листа |
ДЖ-60.11-00 |
Монтаж кабелепровода в дорожном ограждении на подпорной стене |
PDF 118 КБ | ZIP 660 КБ |
20.05.13 |
2 листа |
ДЖ-60.12-00 |
Монтаж кабелепровода в односкатном бетонном ограждении (двустороннем) |
PDF 80 КБ | Почтовый индекс 856 КБ |
20.05.13 |
|
ДЖ-60.13-00 |
Канал из нержавеющей стали |
PDF 401 КБ | Почтовый индекс 217 КБ |
16. |
|
Дж-60.14-01 |
Детали монтажа канала из нержавеющей стали
~ на колонне или опоре |
PDF 319 КБ | Почтовый индекс 441 КБ |
31.07.19 |
|
ДЖ-75.10-02 |
Детали монтажа сигнальной головки
~ Крепления на мачте и опоре |
PDF 193 КБ | Почтовый индекс 893 КБ |
10.07.15 |
|
Дж-75.20-01 |
Детали крепления сигнальной головки
~ Крепления мачты и троса пролета |
PDF 321 КБ | ZIP-архив 1,2 МБ |
10.07.15 |
2 листа |
Дж-75.30-02 |
Прочие сведения о сигнале |
PDF 164 КБ | Почтовый индекс 532 КБ |
10.07.15 |
|
ДЖ-75.45-02 |
Электрические детали подвесного знака (ферменная конструкция) |
PDF 842 КБ | Почтовый индекс 690 КБ |
01. |
2 листа |
J-75.50-00 | Подробная информация об установке системы проблесковых маячков конструкции надземной вывески | PDF 5,3 МБ | ZIP-архив 1,1 МБ | 30.08.22 | |
J-75.55-00 | Сведения об установке надземного знака с изменяемой структурой сообщения (VMS) | PDF 13,7 МБ | ZIP-архив 3,3 МБ | 30.08.22 | |
J-80.05-00 | Шкаф типа 33, базовая компоновка | PDF 2,5 МБ | ZIP 230 КБ | 30.08.22 | |
ДЖ-80.10-01 |
Схема шкафа сигнализации Тип 332 |
PDF 3,4 МБ | Почтовый индекс 281 КБ |
18.08.21 |
|
Дж-80.12-00 |
Клеммные панели полевых выходов сигнального шкафа |
PDF 3,2 МБ | Почтовый индекс 168 КБ |
18. |
|
Дж-80.15-00 |
Тестовая панель детектора компоновки шкафа сигнализации Тип 332 |
PDF 428 КБ | Почтовый индекс 114 КБ |
28.06.18 |
|
Дж-81.10-02 |
Шкаф линейного измерителя/станции данных Тип 334 |
PDF 10.0MB | ZIP 380 КБ |
18.08.21 |
3 листа |
Дж-81.12-00 |
Клеммная панель полевого вывода PDA #3 LXW |
PDF 3,2 МБ | Почтовый индекс 237 КБ |
18.08.21 |
|
J-84.05-00 | Блок распределения питания ITS (PDA-ITS) | PDF 1,7 МБ | Почтовый индекс 113 КБ | 30.08.22 | |
Дж-86.10-00 |
Сведения об установке радиопередатчика дорожной информации |
PDF 756 КБ | Почтовый индекс 483 КБ |
28. |
3 листа |
ДЖ-90.10-03 |
Коробка для вытягивания |
PDF 609 КБ | ZIP-архив 1,1 МБ |
28.06.18 |
2 листа |
Дж-90.20-03 |
Кабельный туннель |
PDF 665 КБ | ZIP-архив 1,6 МБ |
28.06.18 |
2 листа |
Дж-90.21-02 |
Малый кабельный туннель |
PDF 513 КБ | ZIP-архив 1,2 КБ |
28.06.18 |
2 листа |
Дж-90.50-00 |
Сведения об установке хранилища |
PDF 587 КБ | Почтовый индекс 937 КБ |
28.06.18 |
2 листа |
Стандарты проектирования и строительства дорог
Стандарты проектирования и строительства дорог устанавливают технические требования к проектированию и строительству дорог общего пользования и мостов, находящихся в нашей юрисдикции. Наши стандарты проектирования и строительства дорог:
- Обеспечение безопасной и надежной транспортной системы
- Сохранение, защита и улучшение инфраструктуры округа
- Обеспечение долгосрочной жизнеспособности транспортной системы
- Избегайте ненужных затрат на обслуживание и замену.
Эти нормативные документы помогают создавать сообщества, в которых потребности в транспорте и условия для жизни хорошо сбалансированы.
Оставьте комментарий или предложение
Загрузки документов
Документ | Дата вступления в силу | Описание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1414141421414214142142142142.151414214142142.151421414142142.0020 | 18.03.2011 | Постановление 738 Текст с экспонатами, за исключением приложений и деталей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Документ об ошибках (PDF 8.83 KB) |
. PDF 997,73 КБ) | 21.11.2012 | Артериальные дороги Карта Восточной Вашингтон Ко. Всей Вашингтонской компании | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение C (PDF 1006,33 КБ) |
21.11.2012 | Коллекционные дороги Карта Восточного Вашингтона Co. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение D (PDF 495.08 |
D (PDF 495. |
D (PDF 495.08 |
D (PDF 495.08 |
. /2012 |
Карта коллекторных дорог All Washington Co. Контрольный список для отправки/проверки плана | ||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение F (PDF 65,66 КБ) |
5/7/2020 | Форма исключения для дизайна дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение G (PDF 19.14 KB) |
11/21/2012 | 9 Список заводов по заводам | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение H (PDF 841,15 КБ) |
21.11.2012 | Процесс одобрения для новых пешеходных переходов в середине блоков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151н. |
10/30/2017 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Memorandum (PDF 180.03 KB) |
4/29/2020 | Facility Permit Submittal Требования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Меморандум (PDF 256,82 КБ) |
24.07.2019 | Пересмотренный анализ пешеходных переходов для местных и пригородных маршрутов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Меморандум (PDF 156,43 КБ) |
4/8/2021 | Руководство по расстоянию прицела | |||||||||||||||||||||||||||||||||
204. | 5. 9215.
. Roads |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Memorandum (PDF 707. |
9/22/2021 | Channelized Right Turn Lanes on County Roadways | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Memorandum (PDF 136.54 KB) |
01.09.2022 | Уточнения американцев с ограниченными возможностями (ADA) Стандарты проектирования |
ADA Rampection Form
Форма проверки 7010 (PDF 1,41 МБ)
Форма 7020 (PDF 578.0020
Форма проверки 7030 (PDF 1,3 МБ)
4142142142050
Inspection Form 7050 (PDF 524. 97 KB)
Inspection Form 7060 (PDF 533.16 KB)
Inspection Form 7070 (PDF 524.35 KB)
Форма проверки 7080 (PDF 460.22 KB)
Traffic Signal Inspection Forms
Document | Effective Date | Description |
Форма проверки 6910 (PDF 293,41 КБ) |
01.06. |
Полевая проверка сигнального столба |
6/1/2022 | Field verification of signal pole foundation |
Standard Details
Document | Effective Date | DWG | ||||||||||||||||||||||||||||
1000 — Проезжие дороги |
||||||||||||||||||||||||||||||
1010 — Подъемная дорожка раздел | 6/2022 | 1010.DWG | ||||||||||||||||||||||||||||
1020 — Жилая дорога (w/плантаторная полоса) | 01.06.2022 |
1020.PDF (PDF 31,93 KB) |
10205050505050505050505. | |||||||||||||||||||||||||||
1030 — Жилая дорога (Curbtight Sidewalk) | 1.09.2022 |
1030. |
1030.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
040 — Коммерческий подъемник). | 01.06.2022 |
1040.pdf (PDF 288.67 KB) |
1040.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
1050 — Commercial Driveway (Curbtight Sidewalk) | 6/1/2022 |
1050.pdf (PDF 298.12 KB) |
1050.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
1070 — Частный дорожный вход с общественных дорог с бордюрами | 01.08.2018 |
1070.PDF (PDF 151,85 KB) |
1070.dwg | 10202020505055 | 1070.dwg | 01.08.2018 |
1080.PDF (PDF 177,19 KB) |
1080. |
||||||||||||||||||||||
1081 — дорога для неокруженных дорог, перекрестные сечения и Profiles | /2018.2018.
1081.PDF (PDF 242.04 КБ) |
1081.DWG | ||||||||||||||||||||||||||||
1082 — Таблицы водопропускной трубы | 3/31.2016 |
1082.pdf (PD | ||||||||||||||||||||||||||||
1090 — Доступ по неблагоустроенному фасаду | 18.03.2011 |
1090.PDF (PDF 74.39 KB) |
1090.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
01.06.2022 |
2010.PDF (PDF 362,64 KB) |
2010.DWG | ||||||||||||||||||||||||||||
2020 — Модифицированная деталь. PDF 318,58 КБ) | 2020.DWG | |||||||||||||||||||||||||||||
2030 — Вертикальный бордюр и водосточный. Тип переходной детали | 01.06.2022 |
2040. |
2040.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
2050 — Уловка бассейна. .pdf (PDF 57,6 КБ) | 2050.dwg | |||||||||||||||||||||||||||||
2110 — ПК Concrete Sidewalk Detail | 6/1/2022 |
2110.pdf (PDF 353.28 KB) |
2110.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
2111 — Monolithic Sidewalk With Wall Detail | 6/1/2022 |
2111.pdf (PDF 345,82 КБ) |
2111.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
2120 — Типичный обструкция на тротуаре Swing -Away Apron | 3/18/2011 |
2120.PDF (PDF 1195 |
2120.PDF (PDF 1199994 2120.PDF (PDF 1199994 2120.PDF (PDF 1195994 2120.PDF (PDF 11990,01 КБ) |
2120.DWG | ||||||||||||||||||||||||||
2130 — Рамчанка на бордюре на тротуаре. | 2140 — End of Sidewalk Transition Detail | 9/1/2019 |
2140. |
2140.dwg | ||||||||||||||||||||||||||
2150 — Pedestrian Path Or Bikeway | 9/1/2019 |
2150.pdf (PDF 25,32 КБ) |
2150.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
2210 — Стандартный CUL -DE -SAC | 01.08.2018 |
2210.PDF (PDF 92.22 KB) |
2210.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
3/8/2011 |
2220.pdf (PDF 70.28 KB) |
2220.dwg | ||||||||||||||||||||||||||||
2230 — Curb Extension | 3/8/2011 |
2230.pdf ( PDF 142,53 КБ) |
2230.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
2300 — Сепаратор движения |
9.09.2019 |
2300.PDF (PDF 65,87 KB) |
2300.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
2310 — Педреи. |
2310.pdf (PDF 644.36 KB) |
2310.dwg | ||||||||||||||||||||||||||||
2315 — Raised Median Nose Treatment | 9/1/2019 |
2315.pdf (PDF 21.73 KB) |
2315 .dwg | |||||||||||||||||||||||||||
3000 — General |
||||||||||||||||||||||||||||||
3010 — Centerline Survey Monument Detail | 7/01/2017 |
3010.pdf (PDF 82.15 KB) |
3010.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
3020 — Подводные принадлежности для труб и засыпания | 1/01/2017 |
3020.PDF (PDF 71,92 KB) |
3020.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
3030 — Offset | 3/18/2011 | 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111114 .pdf (PDF 101,77 КБ) | 3030.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
3040 — Utility Location | 3/18/2011 |
3040. |
3040.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
3050 — Local Road Utility Easement | 3/18/2011 |
3050.pdf (PDF 60.93 KB) |
3050.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
3060 — Mailbox Installation Plan | 1/1/2017 |
3060.pdf (PDF 49.71 KB) |
3060.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
3070 — Vehicle Barrier Post | 3/18/2011 |
3070.pdf (PDF 132.99 KB) |
3070.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
4000 — Landscape |
||||||||||||||||||||||||||||||
4010 — Root Barrier Detail | 3/18/2011 |
4010.pdf (PDF 129.83 KB) |
4010.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
5000 — Drainage |
||||||||||||||||||||||||||||||
5010 — Subsurface Drain Деталь | 18.03.2011 |
5010. |
5010.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
5020 — Подборка и водосборной. (PDF 156,58 КБ) | 5020.DWG | |||||||||||||||||||||||||||||
5030 — Дождь | 3/18/2011 |
5030.PDF (PDF 84.42 KB) |
18.03.2011 |
5031.PDF (PDF 75.42 KB) |
5031.DWG | |||||||||||||||||||||||||
6000 — ДРУГОЙ |
||||||||||||||||||||||||||||||
60101659 — Street II IITS |
6010.pdf (PDF 54.29 KB) |
6010.dwg | ||||||||||||||||||||||||||||
6020 — Street Barricade Type III, Steel Posts Right Of Traffic | 9/1/2019 |
6020. |
6020.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6030 — Sidewalk Barricade Type III, Steel Posts | 9/1/2019 |
6030.pdf (PDF 56.35 KB) |
6030.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6035 — Fire Access Detail | 9/1/2019 |
6035.pdf (PDF 57.37 KB) |
6035.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6040 — Tubular Marker | 9/1/2019 |
6040.pdf (PDF 53,32 КБ) |
6040.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6050 — Установка вывески на ПК Бетон или асфальт | 01.09.2019 |
6050.PDF (PDF 40,46 KB) |
6050.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
6051 — Знак после установки, поверхностное горе Sackwalk, квадрат | 8.018.2018 6051 — Знак после установки, квадрат | 8.018.2018. |
6051.PDF (PDF 100,33 КБ) |
6051. |
||||||||||||||||||||||||||
6060 — Скорость, дорога 26 ‘, скорость больше 25 миль в час | 9/1019 |
6060.pdf (PDF 171.85 KB) |
6060.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6061 — Speed Cushion, Road Width Greater Than 26′, Speed Greater Than 25 MPH | 9/1/2019 |
6061 .pdf (PDF 184,66 КБ) |
6061.DWG |
|||||||||||||||||||||||||||
6062 — Скорость, дорога 26 ‘шириной или меньше, скорость 25 миль в час или меньше | 9/1/2019 |
9215 6062.PDF. (PDF 172,82 КБ) |
6062.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6063 — Скорость, ширина дороги больше 26 ‘, скорость 25 миль в час или менее | 9/1/2019 |
6063.pdf (PDF 188,54 KB) |
6063.DWG | 6110 6110 -6110 — | 6063.DWG | 6110 6110 6110 -6110 — | 6063.DWG | 6110 6110 6110 6110 6110 6110 6110 — | 6063. |
6110 —
— | 6063.dwg | 6110 —
— | 6063. Striping Legend | 9/1/2019 |
6110.pdf (PDF 628.29 KB) |
6110.dwg | ||||||||||||||
6510 — Permanent Signing Legend | 8/1/2018 |
6510.pdf (PDF 327,26 КБ) |
6510.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6511 — Знаки названия улицы | 1/1/2017 |
6511.PDF (PDF 232.13 KB) |
6511.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
6512 -NO /2014 |
6512.pdf (PDF 154.04 KB) |
6512.dwg | ||||||||||||||||||||||||||||
6520 — Future Development Sign | 3/18/2011 |
6520.pdf (PDF 174.42 KB) |
6520.чертеж | |||||||||||||||||||||||||||
6521 — Частный дорожный знак | 3/18/2011 |
6521. |
6521.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
6522 — Следующий сигнал сигнала (Stond -al -al -al -al -al -al -al -al -al -al -al -alononone) | 4444444444. | 4 400044444 4000444 400044444 400044 4000444444444 40004444444 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004444444 400044444 40004 40004 40004 40004 40004 6522 — Следующий сигнал. /2018 |
6522.pdf (PDF 131.38 KB) |
6522.dwg | ||||||||||||||||||||||||||
6597 — Geogrid Location Sign | 9/1/2019 |
6597.pdf (PDF 52.1 KB) |
6597.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6598 — Знак номера водопропускной трубы | 8/12/2015 |
6598.pdf (PDF 62.08 KB) |
6598.dwg | |||||||||||||||||||||||||||
6599 — Bridge Number Sign | 3/18/2011 |
6599.pdf (PDF 62,37 КБ) |
6599.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
6800 — Знак скорости солнечного автомобиля | 8/1/2018 |
6800. 5 | 6800. — Опоры для светильников — Davit Style 25 футов, 30 футов и 35 футов Монтажная высота | 01.09.2022 |
6810.PDF (PDF 707,7 KB) |
6810.DWG | ||||||||||||||||||||||||
6820 — Типичная фундамент для опор Luminaire. (PDF 625,79 КБ) | 6820.DWG | |||||||||||||||||||||||||||||
6831 — Данная коробка для инженерии дорожного движения | 9/1/2019 |
6831.PDF (PDF 677 KB) 9 | 971. | 91.9000 40004971. | 91. | 6833 — Детали сервисного шкафа без счетчика | 6/1/2022 |
6833.pdf (PDF 547.7 KB) |
6833.dwg | |||||||||||||||||||||
6911 — Traffic Signal Supports Notes And Design Criteria | 6/16/2014 |
6911 . |
6911.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
6912 — Сигнал дорожного движения поддерживает общую информацию | 4/11/2016 |
6912.pdf (PDF 470.5 KB) |
||||||||||||||||||||||||||||
6913 — Стальные детали опор светофора | 16.06.2014 |
6913.PDF (PDF 350,05 KB) |
6913.DWG | |||||||||||||||||||||||||||
6921 — Стандарт Фонда Фонда График | 40004
2159 2159215 |
219 | 219 | 2929нте. 6921.pdf (PDF 126,46 КБ) | 6921.DWG | |||||||||||||||||||||||||
6922 — Стандарт Фонда Традового сигнала (раунд) | 9/1/2019 |
6922.PDF (PDF 133.9.9204 |
204 | 2049204.9204
6922. 6922.чертеж |
Файлы наборов планов
Следующие файлы предназначены для создания наборов планов проектов, связанных только с проектами округа Вашингтон.