Содержание
Типаж тракторов и принципы его рационального построения
Разработка типажа в середине 40-х г. была обусловлена необходимостью систематизировать работы по созданию разнообразных типов и моделей тракторов для их рационального применения в народном хозяйстве страны.
Типаж тракторов — технически и экономически обоснованная совокупность типоразмеров и моделей тракторов, предназначенная для удовлетворения потребностей в них народного хозяйства страны.
Типаж состоит из отдельных классов.
Классом называется совокупность типоразмеров и моделей тракторов, имеющих одинаковые основные классификационные параметры.
Типоразмер трактора — трактор определенного назначения, типа, тягового класса и мощности, например, гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса 3 мощностью 150 л.с.
Модель трактора — конкретное конструктивное исполнение трактора данного типоразмера.
Базовая модель — наиболее распространенная модель трактора в данном тяговом классе, имеющая модификации. Их в классе обычно не менее 2-х: одна в производстве и эксплуатации, а другая — в эксплуатации, но снятая с производства.
Модификация — трактор специализированный по назначению или сфере применения, являющийся производным от базовой модели
иунифицированный с нею по ряду основных агрегатов и узлов.
Впериод подготовки первого типажа отечественных тракторов значительное место было уделено выбору основного наиболее стабильного классификационного параметра класса. Тщательно были проанализированы различные параметры, характеризующие тяговые качества сельскохозяйственного трактора, как наиболее распространенного в те времена — мощность двигателя, тяговая мощность, число корпусов плуга, с которым он может работать и непосредственно тяговое усилие на его крюке.
Опыт эксплуатации показал, что все эти показатели кроме последнего, весьма нестабильны и зависят в основном от скорости движения МТА, типа движителя и почвенных условий. Наиболее стабильным показателем оказалось тяговое усилие трактора, определяющее возможность его агрегатирования с различными машинамиорудиями, имеющими близкие тяговые сопротивления. Это и определило выбор основного классификационного показателя класса типажа — номинальное тяговое усилие, определение которого дано ранее.
34
В основу построения типажа были положены три основных принципа.
1) экономическая оптимальность числа и набора типоразмеров, реализуемых в виде моделей тракторов. Чем меньше типоразмеров, тем больше в среднем может быть масштаб производства каждого из них, т.е. ниже себестоимость. Однако если их число слишком ограничено, то приходится использовать вместо оптимального слишком большой или слишком маленький трактор, что неэкономично и непроизводительно;
2)номинальное тяговое усилие и скорости трактора в каждом классе беспечивают максимальную производительность МТА.
3)диапазон тяговых усилий трактора в каждом классе обеспечивает перекрытие тяг смежных классов тягами крайних рабочих передач. Последний принцип гарантирует высокую производительность работы МТА для любого значения их тяговых сопротивлений в диапазоне тяговых классов типажа.
Первый типаж тракторов, главными разработчиками которого были известные ученые НАТИ, профессора И. И. Трепененков и Д. А. Чудаков, был принят в 1946 г.
Этот типаж имел шесть тяговых классов: 0,6; 0,9; 1,4; 2; 3 и 6 (9), где последний класс 6 относился к сельскохозяйственному трактору, а 9 — к промышленному, хотя оба обозначения принадлежали одной модели гусеничного трактора. Отличие состояло в том, что основная скорость сельскохозяйственного трактора была 1 м/с (3,6 км/ч), а промышленного — 0,6 м/с (2,2 км/ч). В первых трех классах движитель был колесный, а в остальных — гусеничный. В каждом классе оговаривались мощность двигателя и диапазон скоростей трактора.
После реализации этого типажа к 1955 г. в дальнейшем периодически пересматривались основные параметры типажа — количество тяговых классов, мощность двигателей в них, рабочие скорости, базовое число моделей их модификаций. С 1961 г. типаж разрабатывался на пятилетний, а затем на десятилетний периоды.
Действующие в настоящее время 16 тяговых классов приведены
вранее рассмотренных табл. 1.2 и 1.3, а полные типажи отечественных тракторов, построенные в координатах мощность двигателя — тяговый класс, приведены на рис. 1.14 и 1.15.
Необходимо отметить, что если раньше типаж выполнял плановые функции, обязательные для заводов-изготовителей, то при переходе к рыночной экономике он имеет только рекомендательный характер.
Разработки перспективных типажей отечественных тракторов
35
|
| Мощность двигателя , кВт |
|
|
| ||||
Тяговый | 50 | 100 | 150 | 200 |
| 250 | 300 | 350 | 400 |
класс |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
0,2 | 4К2 (универсальный; селекционный) |
|
|
| |||||
0,6 | 4К2 (универсальный; самоходное шасси) |
|
|
| |||||
4К2; 4К4а (универсальные; самоходное шасси) |
|
| |||||||
|
|
| |||||||
0,9 | 4К2; 4К4а; 3К2 (универсально-пропашные; хлопководческий) | ||||||||
4Ê2 | тепличный |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| |||
| 4Ê2; 4Ê4à | универсально-пропашные |
|
|
| ||||
1,4 | 4К2; 4К4а; 3К2 (универсально-пропашные; хлопководческий; | ||||||||
|
|
|
| рисоводческий; крутосклонный; горный) | |||||
|
| 4К2; 4К4а; 3К2 (универсально-пропашные; хлопковод- | |||||||
|
|
|
| ческий) |
|
|
| ||
| гусеничный (виноградниковый; свекловодческий; садоводческий) | ||||||||
|
| гусеничный (свекловодческий; горный) |
|
| |||||
2 |
| гусеничный портальный |
|
|
| ||||
|
|
| 4Ê4à; 4Ê4á | универсально-пропашной |
| ||||
|
|
|
| 4Ê4à; | ÌÝÑ |
|
|
| |
|
| гусеничные (общего назначения; болотоходный) |
| ||||||
3 |
|
| гусеничный общего назначения |
|
| ||||
|
|
| гусеничный; 4К4б общего назначения | ||||||
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| 6К6 МЭС классов 3. ..5 |
|
| |||
4 |
| ãóñåíичные (общего назначения; болотоходный) |
| ||||||
|
|
| 6К6 МЭС классов 3…5 |
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| 6К6 МЭС классов 3…5 |
|
| |||
5 |
|
|
| гусеничный общего назначения |
| ||||
|
|
|
| 4К4б общего назначения |
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| 4К4б общего назначения |
| ||
6 |
|
| гусеничный общего назначения |
|
| ||||
|
| гусеничный болотоходный |
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
8 |
|
|
|
|
|
|
| гусеничный | |
|
|
|
|
|
|
| 4Ê4á | ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| общего назначения | ||
| Рис. 1.14. Типаж сельскохозяйственных тракторов |
|
|
36
|
|
|
| Мощность двигателя , кВт |
| ||||
Тяговый | 100 |
| 200 |
| 300 | 400 | 500 | 600 | |
класс |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
0,6 | 4Ê4á | лесохозяйственный |
|
|
| ||||
1,4 | 4Ê4á | лесохозяйственный |
|
|
| ||||
2 | 4Ê4á | лесохозяйственный |
|
| |||||
|
|
| 4Ê4á | промышленный |
|
| |||
| гусеничный | болотоходный |
|
| |||||
3 | гусеничный | лесохозяйственный |
|
| |||||
гусеничный |
| лесохозяйственный |
|
| |||||
|
|
|
| ||||||
|
| гусеничный | лесохозяйственный |
|
| ||||
| гусеничные (лесохозяйственный с пониженным | ||||||||
|
|
|
|
|
| давлением; трелевочный) |
| ||
4 | гусеничные (трелевочный; промышленный) |
| |||||||
| гусеничный промышленный |
|
| ||||||
|
|
|
|
5 | 4К4б (промышленный; погрузчик; трелевочный) |
10 | гусеничные (промышленные; болотоходный) |
15
гусеничные (промышленные; болотоходный) гусеничные (промышленные; трубоукладчик)
25
гусеничный промышленный
гусеничные (промышленный; мелиоративный; трубоукладчик)
35 | гусеничные (промышленный; |
| трубоукладчик) |
50 | гусеничный про- |
| мышленный |
75 |
|
| гусеничный промышленный |
Рис. 1.15. Типаж промышленных, лесопромышленных и лесохозяйственных тракторов
37
Типаж, или система тракторов
Типаж, или система тракторов, — это технически, технологически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов, рекомендуемых в производство. В каждом тяговом классе существуют базовые модели (основные наиболее массовые тракторы) и модификации, на которых установлены унифицированные с базовыми моделями двигатели и ряд других составных частей. При их унификации (единообразии) облегчаются изготовление и эксплуатация тракторов.
Модель — машина с определенными конструкцией и расположением агрегатов. Базовой называют наиболее распространенную и универсальную модель тракторов, имеющую специализированные модификации.
Модификация — видоизмененная базовая модель. Она специализирована по назначению и унифицирована с базовой моделью.
Марка трактора — условное кодовое название модели определенной конструкции. Для обозначения марки трактора вначале пишут буквенные знаки, обозначающие сокращенное название завода-изготовителя, первые буквы определенного слова или характерное для трактора слово и через черточку — цифру, указывающую мощность двигателя в лошадиных силах или номер модели.
Серийную и готовую к производству сельскохозяйственную технику включают в каталог. Рассмотрим модели и модификации сельскохозяйственных тракторов различных тяговых классов.
Мини-тракторы тягового класса 0,2 (Т-012, АМЖК-8, МТЗ-082, МТ-15 и др.) предназначены для работы на мелкоконтурных, селекционных полях и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плутом, косилкой, культиватором, прицепной тележкой и другими орудиями и машинами, изготовленными специально для них.
Мини-трактор, или малогабаритный трактор, — это универсальное мобильное энергетическое средство с двухосным колесным шасси или гусеничным движителем.
Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, управляемое с помощью штанговых рычагов идущим следом оператором. Условно мотоблок можно отнести к тяговому классу 0,1.
Тракторы и самоходные шасси тягового класса 0,6 (Т-25А, Т-30А-80, ТТЗ-ЗО, ХТЗ-2511, Т-25ФМ, СШ-25 и Т-16МГ) служат для выполнения междурядной и предпосевной обработок, посева, посадки овощных культур и садов, ухода за посевами, уборки сена, транспортных работ и могут приводить в действие стационарные машины.
Самоходные шасси — это разновидность трактора, на раме которого смонтирована грузовая платформа для перевозки грузов или навешены рабочие органы сельскохозяйственных машин и орудий, а также агрегаты для работы в коммунальном хозяйстве. Самоходные шасси СШ-25 и Т-16МГ используют в овощеводстве, садоводстве, полеводстве и животноводстве.
Тракторы тягового класса 0,9 (ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ВТЗ-45АТ, ТТЗ-80.10 и Т-28Х4М) благодаря широкому диапазону передач, реверсивному ходу на всех передачах и регулируемой колее колес применяют на многих сельскохозяйственных работах (предпосевная обработка, посев, борьба с вредителями, междурядная обработка и уборка пропашных, технических и овощных культур, вспашка легких почв на малой площади и уборка сена), а также на транспортных работах и для привода стационарных машин.
Тракторы тягового класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ)(| эффективно используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывания удобрений, перевозки, а также приводят в действие стационарные машины.
Для работы в различных условиях выпускают тракторы 25 модификаций марки «Беларусь». Они отличаются комплектацией. Например, трактор «Беларусь-920» имеет двигатель мощностью 90 л.c. и все ведущие колеса. У него синхронизированная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен и несколькими диапазонами передач, которые переключаются на ходу, как у автомобиля.
Все базовые модели в тяговых классах 0,6; 0,9 и 1,4 — это колесные универсально-пропашные тракторы. В число их модификаций входят тракторы повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, пропашные тракторы для высокостебельных культур с высоким агротехническим просветом и горные тракторы для работы на склонах.
Тракторы тягового класса 2 (свекловодческий Т-70СМ и виноградниковый Т-70В) гусеничные. Разработаны гусеничный трактор Т-90С, колесные тракторы «Беларусь-1221», ЛТЗ-155, ЛТЗ-95 и универсальное шасси «Беларусь» ШУ-356.
На тракторе «Беларусь-1221» установлен шестицилиндровый дизель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач с переключением на ходу. Трактор снабжен передней и задней навесками и может быть оборудован редуктором вала отбора мощности (ВОМ) и дополнительным ВОМ.
Трактор ЛТЗ-155 называют интегральным, потому что в нем объединены (интегрированы) составные части различных видов агрегатов — от простых до комбинированных (совмещенных). Мощность двигателя 150 л.с. Особенность интегрального трактора — модульный принцип построения. Его собирают из трех основных частей-модулей: энергетического, управляющего и технологического.
Энергетический модуль состоит из дизеля, трансмиссии, переднего ведущего моста с колесами, навесного устройства и ВОМ.
Управляющий модуль — это пост управления, расположенный в кабине. Его можно повернуть на 180° для продолжительной работы задним ходом, например, с волокушей или на уборке в качестве комбайна.
Технологическим модулем служит задний мост в сочетании с различными устройствами для работы с сельскохозяйственными орудиями и машинами, навешенным уборочным агрегатом на уборке, грузовой платформой или седельным устройством на транспортных и даже лесохозяйственных работах. У тракторов возможно увеличить или уменьшить агротехнический просвет.
Шасси ШУ-356 с двигателем мощностью 80 л.с. предназначено для выполнения различных сельскохозяйственных полевых работ и перевозки грузов на платформе вместимостью 2,5 м³.
Тракторы тягового класса 3 (гусеничные ДТ-75Д, ДТ-75Н, ДТ-175М, ВТ-100, ВТ-130, ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-150, ХТЗ-180Р, ХТЗ-200 и колесные ВТ-130К, Т-150К, Т-15К, ХТЗ-12 предназначены для основной обработки почвы, посева и уборки урожая, а также для транспортных работ. Колесные тракторы имеют все ведущие и одинаковые по размеру колеса.
Трактор ДТ-175М имеет двигатель мощностью 170 л.с. В трансмиссию включен гидротрансформатор для автоматического изменил скорости движения в зависимости от тягового сопротивления орудия.
Дизель трактора ВТ-130 регулируется по мощности (145 л.с. и 120 л.с.). Мощность (145 л.с.) обеспечивается за счет турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Кабина откидывается набок и снабжена системой автоматизированного контроля работы трактора. Гусеничные тракторы ВТ-130 и Т-150 унифицированы по основным сборочным узлам с их колесными модификациями ВТ-130К и Т-150К.
Тракторы тягового класса 4 (гусеничный Т-4А) служат для выполнения энергоемких работ. Их применяют на полях большой площади. Разработан модернизированный трактор для степных зон Т-402.
Тракторы тягового класса 5 («Кировец» К-701М, К-700А и К-744 со всеми ведущими и одинаковыми по размеру колесами), используют для вспашки, культивации, лущения стерни, посева, снегозадержания на большой площади и транспортирования. Мощность дизеля этих тракторов 350 л.с. Разработан гусеничный трактор Т-250 этого тягового класса.
Тракторы тягового класса 6 (гусеничный трактор Т-170М) применяют на полях большой площади при выполнении энергоемких сельскохозяйственных и мелиоративных работ. [В. А. Родичев. Тракторы]
11 Различные типы тракторов и их использование
Существуют все типы тракторов, различающихся по размеру, технологии и функциям. От крупных промышленных тракторов до небольших тракторов, ориентированных на сельское хозяйство, тракторы используются для подъема, тяги и толкания быстрее и эффективнее, чем это когда-либо могли бы делать люди. Название «трактор» адаптировано из функции высокой тяги на низкой скорости.
Обладая полным приводом, гидроусилителем руля и дизельным двигателем, это очень мощные транспортные средства и машины. Как вы увидите, каждый тип трактора отличается своими особенностями и предназначением.
Вот одиннадцать различных типов тракторов и их лучшие характеристики:
Тип № 1: Землеройные тракторы
Землеройные тракторы включают экскаваторы для сноса и земляных работ, экскаваторы-погрузчики для рытья ям и разрушения асфальта, а также бульдозеры. или гусеницы для уборки мусора. Они чрезвычайно распространены в строительстве и могут использоваться для перемещения таких материалов, как грязь, мусор, камни, пиломатериалы или аналогичные материалы.
Тип № 2: тракторы общего назначения
Тракторы общего назначения можно рассматривать как тракторы общего назначения, которые вы можете увидеть на ферме для вспахивания и буксировки тяжелой сельскохозяйственной техники, т. е. комбайнов, культиваторов, фрез и молотилок. Они оснащены двигателями малой и средней мощности, предназначенными для управления другим типом оборудования.
Для фермера с ограниченным бюджетом, который ищет трактор, который поможет им выполнять множество задач, универсальный трактор — это то, что им нужно. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру тракторов.
Тип № 3: Пропашные тракторы
Пропашные тракторы — еще один тип сельскохозяйственных тракторов. Его работа связана с культурами, которые растут рядами, и может помочь в борьбе с сорняками, вспахивании, выравнивании почвы, протягивании сеялок и бороновании. Нет лучшего типа машины, которую вы могли бы поставить на ряды культур.
Эти типы тракторов оборудованы для легкого управления, обеспечивают превосходную функциональность междурядья, имеют высококачественный дорожный просвет и при необходимости могут быть оснащены различными орудиями.
Тип № 4: Тракторы с навесным оборудованием
Как и следовало ожидать, тракторы с навесным оборудованием предназначены для установки навесного оборудования. Сеялки, опрыскиватели, сеялки, роторные подметальные машины, погрузчики и тряпки — все это примеры навесного оборудования, которое сочетается с этим типом трактора. Поскольку трактор должен быть в состоянии перевозить и устанавливать так много различного оборудования, рама шасси удлиняется между передними и задними колесами.
Тип № 5: промышленные тракторы
Когда-то известные как «тягачи», промышленные тракторы используются для буксировки тяжелых грузов. В наши дни большинство из них оснащены крановой стрелой, чтобы можно было собирать, перемещать и разгружать грузы.
Промышленные тракторы обычно используются в сельском хозяйстве для перемещения бревен или на заводах для перевозки и перемещения тяжелого оборудования. Как и другие тракторы в этом списке, они доступны в различных моделях и мощностях.
Тип №6: садовые тракторы
Садовые тракторы используются для стрижки травы, помощи в подготовке клумб к посадке и других подобных работ по благоустройству и уходу за землей. Они приводятся в движение толстыми колесами скутера и, вероятно, это не то, о чем обычно думают, когда думают о тракторах. Тем не менее, садовые тракторы важны, когда/если вам нужно подготовить большие участки земли.
Тип № 7: Ротационные культиваторы
Роторный культиватор часто используется на небольших фермах и полях с разной высотой, где традиционные тракторы могут работать не так эффективно. Роторный румпель ходит и может без проблем передвигаться по холмам.
Роторный культиватор можно представить как моторизованный культиватор, способный обрабатывать почву, превращая самую твердую и неуклюжую почву в мелкое ложе.
Тип #8: Садовые тракторы
Садовые тракторы, используемые в садах и винодельнях, специально разработаны для окружающей среды. Они имеют большую высоту и небольшую ширину, поэтому пользователи могут безопасно перемещаться по своим фруктовым полям, находясь на достаточной высоте, чтобы видеть и собирать фрукты или подстригать деревья.
Садовые тракторы оптимизированы сверху донизу, включая шины, устойчивые к повреждению шипами. Их легко освоить, и они не должны создавать проблем при обходе ваших деревьев.
Тип #9: Компактные тракторы
Компактные тракторы используются для обработки небольших площадей и маневрирования на узких участках. Они сделаны для домовладельцев и небольших ферм. Этот трактор используется для скашивания и обработки почвы при озеленении, расчистке земель и уборке снега, а также для буксировки и буксировки на небольших земельных участках.
Меньше, чем компактные тракторы, у вас также есть субкомпактные тракторы, которые выполняют сопоставимую работу в меньшей раме, что чрезвычайно популярно среди фермеров-любителей.
Тип №10: Специальные тракторы
Существует длинный список специальных тракторов, предназначенных для различных операторов. Это тракторы, специально созданные для применения. Некоторые узкие тракторы крутятся и поворачивают в ограниченном пространстве или на узких участках земли.
Некоторые из них представляют собой гусеничные тракторы, в которых тракторы передвигаются по пересеченной местности на роликовых ремнях или гусеницах вместо колес. Специальные тракторы могут работать практически на любой местности, независимо от того, насколько узкая, крутая, неровная или труднодоступная почва.
Тип №11: Тракторы без водителя
Если мы смотрим в будущее, последняя версия тракторов — это тракторы без водителя. Программное обеспечение, компьютеры, беспилотные технологии, GPS или спутники управляют ими. Они находятся на ранней стадии разработки, но прогнозируется, что эти тракторы будут способны выполнять большинство сельскохозяйственных и промышленных работ. Возможность дистанционного управления трактором может кардинально изменить способ использования тракторов.
Статья о всеобъемлющем руководстве по различным типам тракторов и их использованию — CMV360
Тракторы играют решающую роль в сельском хозяйстве и строительстве. Они предназначены для выполнения различных задач и бывают разных размеров и возможностей.
Опубликовано CMV360 Редакция на 13 февраля 2023 10:26
3892 Просмотров
В прошлом сельское хозяйство осуществлялось за счет использования труда животных, таких как коровы, лошади, быки, и тому подобное. Поскольку спрос на продовольственные культуры вырос и возникла необходимость в больших количествах, этот метод оказался недостаточным. Для борьбы с этими ограничениями были созданы машины, которые могли легко и эффективно выполнять различные сельскохозяйственные операции. Одной из таких машин является Трактор. В этой статье мы подробно рассмотрим различные типы тракторов, их применение, использование и преимущества, которые они обеспечивают.
Трактор, производное от слов «тяга» и «двигатель», представляет собой специально разработанное моторизованное транспортное средство, способное создавать большой крутящий момент на более низких скоростях. В основном используемый в сельском хозяйстве, он также может использоваться для различных строительных и промышленных целей, прикрепляя к нему прицеп или технику.
Фермеры выполняют различные сельскохозяйственные обязанности, такие как вспашка, посев, обработка земли, погрузка и транспортировка тяжелых грузов. Для решения этих задач было разработано множество сельскохозяйственных орудий. В том же духе были созданы различные типы тракторов для выполнения определенных функций в различных земельных и погодных условиях.
Тракторы играют решающую роль в сельском хозяйстве и строительстве. Они предназначены для выполнения различных задач и бывают разных размеров и возможностей. Вот два типа тракторов, каждый из которых имеет свои особенности применения, области применения и преимущества.
1. Тракторы общего назначения:
Применение и применение: Эти тракторы идеально подходят для вспашки и буксировки тяжелой техники. Они оснащены двигателями мощностью от 45 до 140 л.с., что делает их идеальными для сельскохозяйственных работ.
Преимущества: Тракторы общего назначения очень универсальны и могут быть легко оснащены такими орудиями, как сеялки и молотилки. Они также экономичны и экономичны.
2. Компактные тракторы (мини-тракторы):
Области применения и области применения: Компактные тракторы идеально подходят для использования на фруктовых плантациях, ореховых плантациях и виноградниках. Они предназначены для того, чтобы оператор мог легко доставать и собирать фрукты или обрезать деревья, удобно сидя в тракторе.
Преимущества: Компактные тракторы имеют компактные размеры и потребляют меньше топлива, что делает их экономичными. Они также легко регулируются и могут поместиться в труднодоступных местах во дворах.
3. Тракторы для пропашных культур
Области применения: Тракторы для пропашных культур предназначены для использования на фермах, где культуры высеваются рядами. Они способны выполнять различные сельскохозяйственные задачи, такие как вспашка, выравнивание, боронование и протягивание сеялок.
9№ 0002 Преимущества: Эти тракторы очень удобны в использовании, ими легко управлять даже в тесных междурядьях. Они предлагают хороший дорожный просвет и комфортную езду.
4. Промышленные тракторы
Применение и использование: Промышленные тракторы, ранее известные как тягачи, используются в различных промышленных целях. Они способны тянуть тяжелые грузы и даже могут быть оснащены кранами для подъема тяжестей.
Преимущества: Промышленные тракторы оснащены дышлом для легкого подъема тяжелых грузов. Они бывают разных моделей и диапазонов мощности для удовлетворения конкретных потребностей.
5. Садовые тракторы
Области применения и области применения: Садовые тракторы — это небольшие тракторы, которые в основном используются для таких задач, как стрижка травы и формирование клумб в саду.
Преимущества: Садовые тракторы имеют колеса размером почти с самокат, что позволяет легко передвигаться по всему саду. Они небольшие по размеру, что делает их удобными в обращении и маневренными.
6. Тракторы-носители навесного оборудования
Области применения: Эти тракторы имеют удлиненную раму шасси между передними и задними колесами, что облегчает переноску и установку различных навесных орудий. Поэтому их обычно называют носителями орудий.
Преимущества: Они обеспечивают универсальность, позволяя фермерам прикреплять такие орудия, как опрыскиватели, роторные подметальные машины, сеялки, погрузчики и многое другое. Это помогает легко выполнять различные сельскохозяйственные задачи.
7. Землеройные тракторы
Области применения: Эти мощные и тяжелые тракторы в основном используются на строительных площадках, плотинах и карьерах. Они предназначены для легкого перемещения тяжелых предметов, таких как грязь, мусор и камни.
Преимущества: Землеройные тракторы имеют широкий спектр применения и бывают трех различных типов:
Бульдозер: Бульдозеры, оснащенные большими пластинами в передней части, могут работать на всех типах местности, перемещая камни и другой мусор, сохраняя при этом устойчивость.
Экскаваторы: Эти тракторы обычно используются для сноса и земляных работ. У них есть длинный вращающийся рычаг ковшеобразного типа и приподнятое сиденье, обеспечивающее водителю четкий обзор объектов в фокусе.
Экскаваторы-погрузчики: Экскаваторы-погрузчики — это универсальные машины, которые можно использовать для различных строительных работ, от дробления тяжелых камней до земляных работ. У них есть ковш сзади и регулируемая лопата спереди, что делает их полезным инструментом в строительных работах.
8. Автономные тракторы:
Области применения и области применения: Эти тракторы оснащены передовыми технологиями, такими как GPS, дрон и спутник, что позволяет управлять ими без участия водителя. Они используются в сельском хозяйстве и могут управляться одним оператором, что снижает потребность в рабочей силе.
Преимущества: Одним из ключевых преимуществ автономных тракторов является их способность снижать затраты на рабочую силу, поскольку один оператор может управлять несколькими тракторами одновременно. Эта технология рассматривается как захватывающая разработка для фермерского сообщества.
9. Военные тракторы:
Применение и использование: Военные тракторы предназначены для использования в зонах повышенного риска и используются военными для строительства временных дорог и других строительных работ. Они созданы для передвижения по пересеченной и труднопроходимой местности.
Преимущества: Военные тягачи имеют усиленную раму и ходовую часть, что позволяет им противостоять взрывным устройствам и наземным минам. Такая конструкция делает их пригодными для использования в зонах повышенного риска.
10. Двухколесные тракторы:
Области применения: Двухколесные тракторы легкие и используются для таких операций, как вспашка, обработка почвы и буксировка небольших орудий. Они известны как «рабочие» или «одноосные шагающие» тракторы.
Преимущества: Двухколесные тракторы подходят для небольших ферм и садов, оператор обычно идет позади трактора, что позволяет ему легко добраться до нужных участков.