Теплообменник в машине что это такое: 403 Forbidden — nginx

теплообменники, теплообменник — Теплообменники для ДВС, водяные теплообменники, воздушно-масляные теплообменники

  1. Продукция
  2. Теплообменники

Инструкции по эксплуатации теплообменников 

Теплообменник, теплообменный аппарат — устройство, в котором осуществляется передача теплоты от горячего теплоносителя к холодному (нагреваемому).

Теплоносителями могут быть газы, пары, жидкости.

Для теплообменников воздушных предусмотрены варианты встроенных электродвигателей вентилятора охлаждения на 12 Вти 24 Втпостоянного тока, 220 Вт переменного тока.

Также теплообменники воздушные могут быть оснащены встроенным клапаном Байпас.

Получить более подробную информацию Вы можете получить обратившись к нашим специалистам.

Зачем нужны теплообменники?  

Для эффективно эксплуатации мобильных машин и стационарного гидравлического оборудования необходимо поддерживать оптимальные условия теплового состояния, которое обеспечивает стабильность рабочих характеристики гидравлического привода. Теплообменники служат для поддержания оптимальной температуры работы гидравлической системы.  

При использовании гидравлического оборудования следует иметь ввиду, что температура рабочей жидкости постепенно увеличивается вижу возникающего в процессе работы трения между рабочей жидкостью и компонентами гидравлического привода.  

Также известно, что с повышением температуры уменьшается вязкость рабочей жидкости, что непременно вызывает рост потерь, ввиду растущего числа протечек. Кроме того при нагреве рабочей жидкости до высокой температуры нарушаются оптимальные условия смазывания рабочих поверхностей, что может спровоцировать локальное интенсивное изнашивание. Потому можно сказать, что теплообменники увеличивают ресурс работы гидравлической системы.  

Увеличение вместимости и объема теплоотдающей поверхности гидравлического бака способно лишь замедлить процесс нагрева и не оказывает существенного влияния на тепловое состояние гидравлической цепи. Для интенсивного охлаждения рабочей жидкости и стабилизации ее температуры используются воздушные и водяные теплообменники.  

Теплообменники предназначены для охлаждения рабочей жидкости, которая циркулирует в гидросистеме.  

Классификация теплообменников для техники:

  • Воздушно-масляные теплообменники
  • Вводно-масляные теплообменники
  • Комбинированные теплообменники
  • Специальные исполнения по чертежам заказчика

Воздушно-масляные теплообменники  

Наиболее часто встречающиеся теплообменники. Воздушно-масляные теплообменники состоят из радиатора, вентилятора, защитного кожуха и термостата. Внутри радиатора теплообменника циркулирует охлаждаемое гидравлическое масло. Вентилятор теплообменника создает воздушный поток через радиатор. Для поддержания температуры в установленном диапазоне теплообменники комплектуются термостатом. Термостат может выполнять функцию управления теплообменником, к примеру, отключать теплообменник при остывании рабочей жидкости до нужной температуры.

Отличительная черта, которой обладают воздушно-масляные теплообменники – теплообмен внешних стенок масляного радиатора с потоком воздуха.

Воздушно-масляные теплообменники предназначены для охлаждения гидравлического масла, которое циркулирует в гидравлической системе.

Теплообменники данного типа совместимы с широким диапазоном рабочих жидкостей: водомасляные эмульсии, минеральные масла, водные гликоли и др. Именно потому воздушно-масляные теплообменники пользуются наибольшей популярностью при использовании гидравлической аппаратуры. Кроме того, теплообменники могут быть оборудованы для работы с агрессивными средами, в экстремальных условиях эксплуатации, что может быть выгодно для тяжелой строительной, и специальной техники.

Наш телефон

+7 (495) 666-25-90

Написать нам

[email protected]

Наш адрес

Москва, ул. Душинская, 7/2

Теплообменник в посудомоечной машине: что это такое

При покупке машины для мойки посуды, иногда возникают вопросы, касающиеся некоторых ее опций или конструктивных особенностей. В частности, для чего нужен теплообменник в посудомоечной машине, так ли он важен и что это такое? Постараемся дать детальные ответы в этой статье.

Содержание

  • 1 Для чего это нужно
  • 2 Как это работает
  • 3 Плюсы при эксплуатации
  • 4 Заключение

Для чего это нужно

Главное предназначение данного узла в любой современной «посудомойке» – предотвращение резкого перепада температуры в моечной камере. Такие условия необходимы для того, чтобы на поверхности наружного слоя посуды не образовывалась сеть микротрещин, которые ускоряют  старение кухонной утвари и приводят к скорой потере ее презентабельного внешнего вида.

Теплообменник в посудомоечной машине — это еще и необходимый конструкционный элемент, защищающий от негативных тепловых влияний другой важнейший компонент оборудования — ионообменный блок.

Как это работает

Рассмотрим весь процесс работы машины более детально:

  1. Машина включается. Вода, проходя через фильтры очистки, начинает наполнять основной резервуар.
  2. После того, как уровень воды достигает определенной отметки, подача останавливается и в действие вступает нагревательный элемент. В зависимости от значений, которые были заданы программой, вода подогревается до установленной температуры.
  3. Начинается основной процесс мойки посуды. Под давлением, которое создает циркуляционный насос, горячая вода из резервуара начинает разбрызгиваться в моечной камере машины. При этом происходит первичное удаление загрязнений с посуды.
  4. Вся вода из моечной камеры попадает в специальный поддон, чтобы, скопившись там, подогреть холодную воду в теплообменнике. В это время, на посуду разбрызгивается свежая горячая вода, окончательно смывая с нее все загрязнения.
  5. Вода, накопившаяся в поддоне, проходит фильтрацию и поступает обратно, в основной резервуар. Таким образом, процесс повторяется, осуществляя полный замкнутый цикл мойки.
  6. В заключение, машина производит ополаскивание и просушку посуды. На этом последнем этапе, теплообменник поддерживает постоянную температуру в камере до полного высыхания посуды.

Плюсы при эксплуатации

Современное бытовое оборудование совершенствуется с каждым годом. И сегодня, практически каждая новая машина для мойки посуды оснащается теплообменником. Какими же еще преимуществами обладает данная техника?

  1. На протяжении всего процесса, теплообменник подогревает холодную воду из резервуара, тем самым, исключая постоянную работу основного нагревательного элемента в максимальном режиме. Такое ограничение продлевает срок службы нагревателя и значительно сокращает затраты энергии.
  2. Машины с теплообменниками обеспечивают не только высококачественную мойку посуды, но и ее качественную сушку. Как правило, посуда в таких машинах сохнет в два раза быстрее.
  3. Теплообменник обеспечивает равномерное остывание отработанной воды. Поэтому, в канализацию сливается не кипяток, который может повредить пластиковые трубы, а горячая вода нормальной температуры.

Заключение

Посудомоечные машины с теплообменниками, при заметной разнице в стоимости, отличаются от обычных большей долговечностью и экономичностью. А значит, при покупке техники такого типа, необходимо учитывать, что для вас является более важным при ее эксплуатации — качество, надежность или деньги?

Радиатор — теплообменник — привод


Alborz Fallah

10:0302 июнь 2006 г.

«Теплообменник» — это устройство, которое использует тепло выхлопных газов для облегчения испарения топлива. Обычно он встроен во впускной коллектор как область, где горячие выхлопные газы и топливно-воздушная смесь подходят друг к другу. Одним из распространенных примеров теплообменника является радиатор автомобиля, в котором горячая жидкость радиатора охлаждается потоком воздуха над поверхностью радиатора.

Радиатор используется для отвода тепла, полученного от двигателя охлаждающей жидкостью. Он сконструирован так, чтобы удерживать большое количество воды в трубах или проходах, которые обеспечивают большую площадь контакта с атмосферой. Как правило, он состоит из сердцевины радиатора с водонесущими трубками и большой площадью охлаждения, которые соединены с приемным резервуаром (торцевой крышкой) вверху и с раздаточным резервуаром внизу. Радиаторы с боковым потоком имеют «торцевые заглушки» по бокам, что позволяет снизить линию капота. Во время работы вода перекачивается от двигателя в верхний (приемный) бак, где растекается по верхушкам труб. Когда вода проходит вниз по трубам, она отдает свое тепло воздушному потоку, который проходит снаружи труб. Чтобы помочь распределить нагретую воду поверх всех труб, в верхнем баке часто помещают перегородку, прямо под впускным шлангом от двигателя. Рано или поздно практически каждому приходится сталкиваться с перегревом автомобиля. Поскольку вода легкодоступна, большинство людей могут добавить немного воды в радиатор, если она на исходе.



В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания радиатор соединен с каналами, проходящими через двигатель и головку блока цилиндров, по которым прокачивается жидкость. Эта жидкость обычно представляет собой смесь воды с этиленгликолем (он же антифриз). Жидкость движется по замкнутой системе от радиатора к двигателю, где отводит тепло от деталей двигателя и переносит тепло в основном к радиатору. Радиатор обычно устанавливается за решеткой автомобиля, при этом холодный воздух проходит через радиатор для охлаждения радиатора, жидкости внутри и, следовательно, двигателя. Система клапанов и / или перегородок обычно включается для одновременной работы небольшого радиатора внутри автомобиля; этот небольшой радиатор называется сердцевиной отопителя и служит для обогрева салона. (Отмечая, что обогрев салона автомобиля также способствует охлаждению двигателя, это является причиной указания механику включить систему обогрева, если автомобиль перегревается.)

Между двигателем и радиатором находится термостат, температурный клапан. Он остается закрытым, ограничивая поток охлаждающей жидкости, пока двигатель не достигнет температуры срабатывания термостата. Такое расположение позволяет поддерживать температуру двигателя в идеальном рабочем диапазоне. Когда двигатель слишком холодный, термостат закрывается и позволяет двигателю накапливаться тепло. Когда двигатель слишком горячий, термостат открывается и позволяет радиатору отводить тепло. Учтите, что размер радиатора обычно выбирают таким, чтобы при работе двигателя с нормальной нагрузкой термостат был постоянно открыт. Также обратите внимание, что трубопровод радиатора отопителя обычно обходит трубы, управляемые термостатом, так что пассажирский салон может нагреваться независимо от положения термостата.



1 Изображения

1/1

Подробнее об Alborz Fallah

Теплообменное оборудование и системы

ТЕПЛООБМЕННИКИ · РАДИАТОРЫ · ИСПАРИТЕЛИ · КОНДЕНСАТОРЫ

Производство теплообменников обеспечивает комфорт, которого мы привыкли ожидать в наших домах, на предприятиях и при вождении автомобилей. Производственные процессы для теплообменников требуют критических процессов для обеспечения правильной сборки, соединений без утечек и неизменного качества.

Компания Ahaus уже более 30 лет поставляет специальные машины и средства автоматизации, чтобы помочь производителям теплообменников производить радиаторы, сердцевины нагревателей, испарители, конденсаторы и другие теплообменники. Мы также создали специальные машины, течеискатели и системы автоматизации для интеграции этих теплообменников во множество малых и больших узлов.

Наши инженеры по продажам имеют общий 61-летний опыт работы в Ahaus. Мы всегда рады работать с вами над новыми индивидуальными проектами, отвечающими вашим уникальным потребностям.

Связаться с инженером по продажам

Чтобы узнать больше о наших возможностях, лучше всего ознакомиться с нашими последними работами. От простого к сложному, результаты этих проектов говорят сами за себя.

Доступ к нашим примерам из практики

При сборке радиатора требуется точность

Ни одна машина или грузовик не уедет далеко, если у них нет механизма, предохраняющего их от перегрева. Теплообменная технология подходит именно для этой цели. Теплообменники бывают самых разных конфигураций и используют различные методы для передачи и рассеивания тепла, чтобы охлаждать тяжело работающее оборудование. В случае автомобиля или грузовика неадекватная или неисправная система охлаждения может привести к серьезному повреждению двигателя.

Теплообменники для транспортных средств
«Теплообменником» в легковом или грузовом автомобиле является радиатор, который находится в центре системы охлаждения автомобиля. Радиатор в автомобиле представляет собой теплообменник типа воздух-жидкость, изготовленный из таких материалов, как медь, латунь и алюминий.
Основная функция системы охлаждения автомобиля состоит в том, что жидкая охлаждающая жидкость прокачивается по всему двигателю для поглощения выделяемого им тепла. Затем охлаждающая жидкость направляется к радиатору, где проходит через серию трубок и охлаждается с помощью комбинации вентиляторов, потока окружающего воздуха и теплорассеивающих «ребер».

При сборке радиатора требуется точность
Учитывая требования к охлаждению современных высокопроизводительных двигателей, радиаторы созданы для обеспечения максимальной долговечности и эффективности. Из тяжелых, подверженных протечкам «круглых трубок» и «сотовых» конструкций прошлого радиаторы превратились в прочные, но легкие устройства.

Подобно тому, как большинство других производственных систем и методов совершенствовались с годами, сборка радиаторов и радиаторного оборудования не стала исключением. С помощью программ автоматизированного проектирования (САПР) в конструкции современного радиатора часто используется оборудование автоматизации. Усовершенствованное обжимное оборудование, ребристые фрезы и машины для изготовления стержней радиаторов работают точнее и стабильнее, чем когда-либо, создавая целое поколение надежных и долговечных радиаторов.
Характеристики и функциональность двигателей внутреннего сгорания продолжают развиваться. И инженеры, разрабатывающие системы охлаждения, решают все задачи, чтобы идти в ногу со временем.

Продукция Word-Class

Используя последние версии программного обеспечения для 3D-моделирования, инженеры-конструкторы Ahaus могут воплотить в жизнь качественное оборудование в кратчайшие сроки. Для наших клиентов это приводит к продукции мирового класса, которая прослужит долгие годы, включая стандартные сердечники, ребристые мельницы, обжимные станки для резервуаров и машины для проверки герметичности. Возможности варьируются от радиаторов отопителя до радиаторов для больших грузовиков, от бережливого производства до сборки автомобильных матриц.

Комплексные системы

Ahaus может предоставить полные системы или компоненты для производства теплообменников, включая:

  • Обжимные матрицы и прессы
  • Модульный обжим
  • формирователи стержней, полуавтоматические и матричные
  • Оборудование для проверки герметичности
  • Полная сборка или роботизированные системы
  • Ребристые мельницы

«Ahaus понимает, каковы потенциальные проблемы, поэтому они могут добраться до сути проблем. Работая с Ahaus, мы выигрываем от предусмотрительности, а не ретроспективности».»


СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Мировой лидер в области терморегулирования и теплообменников

Примеры из практики

Наша миссия: успех клиентов

чтобы решить эту проблему. В этих случаях мы работаем в тандеме с этим клиентом, чтобы решить производственную проблему. Однако в других случаях производитель приходит в Ahaus не более чем с потребностью, давая инженерному персоналу Ahaus как вызов, так и свободу начать с решения с чистого листа. От простого к сложному, результаты этих проектов говорят сами за себя.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ



Заявление о качестве:
Добейтесь успеха, предоставляя эффективные, надежные и своевременные решения для наших клиентов.

Наши цели в области качества:
  • Своевременная доставка
  • Низкая стоимость гарантии
  • Низкая стоимость доработки
  • Устойчивая стоимость проданного товара
  • ты требования.