Содержание
Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31 комбайна Дон 1500 ⚙️| доставка ✈️ Новая почта САТ Деливери ✔️ гарантия качество ⚡️шаровая цена ⏩
Главная » Двигатель СМД-14,15,17,18, 22, 23, 31 » Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04 комбайна Дон 1500
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31, СМД 31А, СМД 31.01, СМД 31Б.04 комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьшения трения и изнашивания деталей, а также для отвода от них теплоты и продуктов изнашивания.Полнопоточный масляный фильтр 31А-10с2 дизеля СМД-31 установлен на левой стороне блок-картера. Поток охлажденного в теплообменнике масла, направляясь в магистраль дизеля, проходит основную очистку в полнопоточном масляном фильтре.Фильтр представляет собой алюминиевый корпус, к которому с помощью стержней прикреплены две одинаковые фильтрующие секции, работающие параллельно. Каждая секция состоит из неразборного фильтрующего элемента (31А-10с8) и колпака. Уплотнение фильтрующего элемента с корпусом обеспечивается прокладкой, а по стержню — уплотнительным кольцом, размещенным в опорной чашке.Масло по каналам в корпусе фильтра поступает в полость между колпаком и фильтрующим элементом. Пройдя через фильтрующие элементы, масло через окна в переходниках, по каналам в корпусе поступает в главную масляную магистраль дизеля.В корпусе фильтра размещены два клапана: перепускной и предохранительный. Перепускной клапан открывается при разности давлений 0,18 … 0,23 МПа (1,8 … 2,3 кгс / см2) и служит для перепуска масла в магистраль в случае загрязнения фильтрующих элементов.Предохранительный клапан служит для поддержания давления в главной масляной магистрали в пределах 0,4 .
.. 0,55 МПа (4,0 … 5,5 кгс / см2). Принцип его действия был описан ранее.Масляный фильтр турбокомпрессора сетчатого типа 17К-28с9А установлен на дизелях типа СМД-23/24 для дополнительной очистки масла, поступающего в турбокомпрессор. Фильтр состоит из литого чугунного корпуса, стального штампованного колпака и разборного фильтрующего элемента. В дно колпака вварен стержень — ось фильтрующего элемента. На верхний конец стержня навернута гайка, с помощью которой колпак с фильтрующим элементом прикреплен к корпусу. Стык колпака с корпусом герметизируют резиновыми кольцами. Фильтрующий элемент поджимают к корпусу пружиной и уплотняют резиновыми кольцами.Масло из главной магистрали по маслоподводящей трубке поступает в фильтр. Пройдя через отверстие сетчатого фильтра, дополнительно очищенное масло попадает во внутреннюю полость фильтрующего элемента, откуда по сверлению в корпусе фильтра и трубке 6 подводится к подшипнику турбокомпрессора. ☎+380954442877,☎+380636896755,✅agro-detal.
com ⚙️| ⚡доставка ✈⏩
Основные | |
Применение | Двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04 |
Состояние | Новое |
Страна производитель | СССР |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Сельхозтехника |
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки:
31-11с2А,
водомасляный теплообменник 31-11с2А,
теплообменник смд 31,
запчасти смд 31,
запчасти дон
Включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 1214 (СМД-31)
СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 6
1 Конструктивно эксплуатационный анализ 8
1.1 Системы смазки 8
1.2 Требования к смазочным системам 13
1.3 Система охлаждения масла 13
1.4 Масляные радиаторы 16
1.5 Патентный поиск 20
2 Выбор конструктивной схемы и обоснование основных параметров 24
2.1 Компоновка теплообменника 31
3 Расчетная часть 33
3.1Тепловой расчет двигателя СМД-31 33
3.1.1Определение показателя политрона сжатия в компрессоре и температуры воздуха после охлаждения 34
3.1.2 Параметры рабочего тела 35
3.1.3 Параметры очистки и зарядки цилиндра 37
3.1.4 Расчет процесса сжатия 38
3.1.5 Расчет процесса сгорания 40
3.1.6 Расчет процесса расширения 41
3.1.7 Определение индикаторных и эффективных показателей 43
3.2 Тепловой баланс 45
3.3 Расчет рекуперативного теплообменника трубчатого типа 48
3. 3.1 Выбор типа охладителя и схемы относительного движения теплоносителей 48
3.3.2 Определение расхода масла через теплообменник 49
3.3.3 Определение расхода воды через теплообменник 50
3.3.4 Выбор основных конструктивных размеров охладителя 50
3.3.5 Нахождение конечных температур воды и масла на выходе из теплообменника 50
3.3.6 Нахождение среднего температурного напора 51
3.3.7 Нахождение числа труб в сердцевине теплообменника 52
3.3.8 Нахождение коэффициента теплоотдачи для масла 52
3.3.9 Нахождение коэффициента теплоотдачи от воды 54
3.4 Гидродинамический расчёт теплообменника 56
4 Производственная и техническая эксплуатация 59
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания 59
4.2 Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания (ТО) 61
5 Безопасность жизнедеятельности 70
5.1 Анализ производственных опасностей и вредности при эксплуатации модернизированного двигателя СМД-31 72
5. 2 Инженерные решения 74
5.3 Противопожарная безопасность 75
5.4 Охрана окружающей среды 76
5.5 Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях 78
6 Экономический раздел 81
6.1 Исходные данные для расчета 81
6.2 Расчет производительности 82
6.3 Расчет инвестиций (капитальных вложений) в технику 83
6.4 Расчет эксплуатационных затрат 83
6.4.1 Заработная плата производственных рабочих 84
6.4.2 Себестоимость содержания машино-смены 84
6.5 Расчет показателей экономического эффекта и эффективности 86
6.5.1 Условно- годовая экономия от снижения себестоимости трелевки 86
6.5.2 Срок окупаемости новых капитальных вложение 86
6.5.3 Годовой экономический эффект рассчитываем по формуле 86
6.5.4 Чистый дисконтированный доход определяется по формуле 86
Заключение 88
Список использованной литературы
Приложения
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
Прогресс в автомобильной и тракторной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автомобильного транспорта, значительное расширение тракторного парка в сельском хозяйстве предусматривают не только количественный рост автотракторного парка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей и тракторов, повышение культуры их эксплуатации, увеличение межремонтных сроков.
В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на современном этапе являются: расширение использования дизелей, снижение топливной экономичности и удельной массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателей в процессе их эксплуатации. Значительно большое внимание уделяется использованию электронно-вычислительных машин при расчётах и испытаниях двигателей. Намечаются пути использования вычислительной техники непосредственно в конструкциях двигателей и в первую очередь конструкциях дизелей.?7?
Двигатели внутреннего сгорания, являющиеся одним из основных средств энергетики, используются в различных отраслях народного хозяйства. Не только область применения, но и конкретное назначение двигателя предъявляют определенные специфические требования к его конструкции, режимам работы, способом регулирования и т. п. в результате двигатели одной и той же размерности и мощности, но предназначенные для различных областей использования, не имеют между собой ничего общего и не могут быть унифицированы по основным элементам.
Тракторные двигателестроение в нашей стране имеет характерные особенности, обусловленные широкой гаммой применяемых на тракторах сельскохозяйственных орудий, имеющих часто активные органы, что требует наличия на двигателях дополнительных средств отбора мощности.
Научно- исследовательскими и конструкторскими организациями отрасли накоплен большой опыт разработки освоения и доводки форсированных тракторных двигателей. Установлены специфические методы расчёта основных агрегатов и систем тракторных дизелей, методы выбора основных конструктивных соотношений, принципиальных компоновочных схем как дизеля в целом, так и его основных элементов.
Общие технические требования к тракторным дизелям, определяемые действующими ГОСТами, включают такие специфические требования, как нормы топлива и масла, степень форсирования, методы регулирования, степень унификации, моторесурс, особенности пуска и др. Именно их совокупность определяет задачу создания двигателя конкретных моделей.
Список используемой литературы
1. Тракторные дизели: Справочник / Б.А. Взоров, А.В. Адамович, А.Г. Абарян и др.; Под общ. ред. Б.А. Взорова – М.: Машиностроение, 1981. – 535 с.
2. Колчин, А.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. Учеб. пособие для вузов./ А.И. Колчин, В.П.Демидов, — 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2002. — 496 с.
3. Двигатели внутреннего сгорания. В 3-х кн. Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебник для вузов /В. Н. Луканин, И. В. Алексеев, М. Г. Шатров и др.; Под ред. В. Н. Луканина и М. Г. Шатрова – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2005 – 400 с.
4. Артамонов, М.Д. Основы теории и конструкция автотракторных двигателей. / М.Д. Артамонов, М.М. Морин, Г.А. Скворцов. – М.: Высшая школа, 1978. – 133 с.
5. Райков, И.Я. Конструкция автомобильных и тракторных двигателей: Учебник для вузов / И. Я. Райков, Г.Н. Рытвинский. – М.: Высш. шк., 1986. – 352 с.
6. Бажан, П.И. Расчет и конструирование охладителей дизелей / П.И. Бажан. – М.: Машиностроение., 1986. – 352 с.
7. Кэйс, В.М. Компактные теплообменники / В.М.Кейс, А.Л. Лондон, пер. с англ. – М. – Л. – Госэнергоиздат, 1962. – 160 с.
8. Исаченко, В.П. Теплопередача / В.П. Исаченко, В.А. Осипова, А.С. Сукомел. – М.: Энергия , 1975. – 200 с.
9. Бажан П.И Справочник по теплообменным аппаратам / П.И. Бажан, Г.Е. Коневец, В.М. Селиверстов. – М.: Машиностроение, 1989 – 265 с.
10. Кузовлев, В.А. Техническая термодинамика и основы теплопередачи. / В.А. Кузовлев. – М.: Высш. школа. 1975. – 303 с.
11. Нащекин, В.В. Техническая термодинамика и теплопередача, Учеб. пособие для ВУЗов 3-е изд. – М.: Высш. шк. 1980. – 469 с.
12. Михеев, М.А. Краткий курс теплопередачи. Учеб. высш. технич. учебн. заведений / М.А. Михеев, И.М. Михеева. – М. – Л.: Госэнергоиздат. 1961. – 208 с.
13. Златогоров, В.Г. Экономическое обоснование эффективности капитальных вложений и новой техники в лесной промышленности: учеб. пособ. для ВУЗов / В.Г. Златогоров. – Минск. Высшая школа, 1980. – 159 с.
14. Лысенков, П.А. Охрана труда. Инженерные расчеты при выполнении дипломных проектов / П.А. Лысенков, О.И. Блохина. – Л.: Лесотехническая академия. 1983. — 75 с.
15. Никитин, Л.И. Охрана труда в лесном хозяйстве и деревообрабатывающей промышленности / Л.И. Никитин. – М.: Лесная промышленность, 1977. – 368 с.
16. Бойко Ю.Ф. Тракторные и комбайновые дизели. Каталог /* Ю.Ф. Бойко, В.П. Дмитриченко, В.Н. Мокеев, Т.А. Тимохина, Н.П. Никитин. – НИКТИД, НАТИ. – М.: ЦНИИТЭИ тракторосельхозмаш, 19897. – 124 с.
17. Линецкий, И.Е. Совершенствование системы охлаждения масла форсированных тракторных и комбайновых дизелей / И.Е. Линецкий, А.А. Воронин // Двигателестроение. – 1986. — № 8. – С. 28-30.
Подробнее | |
Тип работы | Дипломная работа |
Тема работы | Включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 1214 (СМД-31) |
namd-l: Re: SMD Energy
namd-l: Re: SMD Energy
Дорогой Пижуш,
Вот мои пять копеек. Некоторые из них будут очень похожи на
то, что сказал Стерлинг, но немного иначе. Энергия – это состояние
функция, тогда как проделанная работа не является т.е.
dE = q + w
где dE = изменение полной энергии, q = теплообмен и w = работа, совершаемая
система. Тепловой термин означает, что dE не будет равно w, если только q = 0
(= адиабатическая реакция).
Еще один важный момент заключается в том, что законы термодинамики имеют дело
с ансамблем молекул. Следовательно, dE можно рассматривать как изменение
средняя полная энергия многих-многих одинаковых молекул или систем.
Поэтому нам нужно быть осторожными в применении термодинамики к нескольким
моделирования вытягивания одной молекулы. Например, в термически
уравновешенный ансамбль молекул, некоторые молекулы могут иметь конформации
, которые более реакционноспособны, чем другие, поэтому эти молекулы будут иметь более высокую
тенденция реагировать. Если одна траектория симуляции начиналась с
молекулы в этом реактивном состоянии, то любые количества, которые вы извлекли из
эта симуляция будет сильно искажена этим начальным состоянием.
Обратите внимание, что длительное уравновешивание не обязательно решит эту проблему.
проблема. Когда система находится в равновесии, это просто означает, что со временем она
произвел выборку всех доступных состояний в соответствии с фактором Больцмана.
Следовательно, в любой конкретный момент времени система может колебаться
в какое-то редкое, но реактивное состояние. Только путем выполнения нескольких симуляций
с несколькими начальными начальными конформациями, можем ли мы получить представление о том,
одномолекулярных МД-траектории представляют поведение ансамбля.
Конечно, если мы прибегнем к эргодической гипотезе, то мы можем применить
термодинамики к траекториям одиночных молекул. Но тогда мы должны иметь дело
с непростой задачей доказать эргодичность. ..
ЛЬЮИН
В среду, 31 мая 2006 г., Стерлинг Парамор написал:
> Проблема в том, что общая энергия, которую вы рассчитываете в МД, не включает
> «энергия» термостата. Вы должны иметь в виду, что теплообмен также
> источник изменения энергии. Одна из первых вещей, которую мы узнаем в
> класс термодинамики состоит в том, что изменение полной энергии системы равно
> работе над ним ПЛЮС энергия за счет теплообмена с
> окружающая среда. Если вы выполняете динамику NVE, то нет никакой «окружающей среды» для
> говорят и да, работа над системой будет равна энергии
> изменить. Однако в этом случае температура системы изменится
> (обычно увеличивается из-за вязкого нагрева). Когда у вас есть
> термостат в системе (либо NVT, либо NPT), температура поддерживается
> постоянный за счет отвода тепла, выделяющегося в процессе. Следовательно
> полное изменение энергии МД системы равно произведенной на ней работе минус
> отводимое от него тепло. Хотя очень легко рассчитать энергию
> удаляется как тепло с помощью термостата Nose-Hoover, я не знаю, как (и если)
> это можно сделать с помощью термостата Langevin.
>
> Опять же, что вы надеетесь узнать о вашей системе, рассчитав энергию
> разница?
>
> -Стерлинг
>
> Пиюш Гош написал:
>
>> Дорогие Стерлинг и Ли!
>> Извините, что снова беспокою. Что ж, фантастическое обсуждение до сих пор. я полностью
>> согласен с тем, что сказал Стерлинг о флуктуациях полной энергии в ДНЯО
>> ансамбль специально для большой биосистемы. У меня был опыт
>> такое было в прошлом. Но на чем я хочу настаивать, так это чисто из
>> Точка зрения механики В чем недостаток теории о том, что «изменение
>> в
>> полная энергия равна произведенной работе»
>>
>> Где: изменение энергии – это разница начальной и конечной энергии
>> весь
>> система и,
>> Произведенная работа — это механическая работа, выполненная при перемещении тянущего SMD-атома.
>>
>> Если они не совпадают, куда рассеивается оставшаяся энергия? Все ли
>> идет к системе термостата.
>>
>> Например, в одной из моих органо-неорганических систем:
>>
>> При скорости = 0,50 А/пс
>> Изменение общей энергии: -4745 ккал/моль
>> Зона под форс-дисп. Кривая: 8142 ккал/моль
>>
>> Тогда как при vel= 0,25 А/пс
>> Изменение общей энергии: -4626 ккал/моль
>> Зона принудительного дисп. Кривая: 2143 ккал/моль
>>
>> Я не совсем уверен, как это объяснить….и есть ли вообще смысл
>> Делайте какие-то выводы из этих цифр.
>>
>> Я с нетерпением жду обсуждения с вашей стороны.
>>
>> Я очень ценю ваше время.
>>
>> Пиюш Гош
>> Аспирант
>> Строительный факультет
>> Государственный университет Северной Дакоты
>> Фарго. НД. 58105. США
>> Телефон: 701-231-6491 (лаборатория)
>> 701-231-4341 (рез.)
>>
>
>
Этот архив был сгенерирован гиперпочтой 2.1.6
: среда, 29 февраля 2012 г. – 15:42:07 CST
Производители паяных пластинчатых теплообменников | AIC
Создан для максимальной производительности
Паяные пластинчатые теплообменники состоят из пластин из нержавеющей стали с рельефным шевронным рисунком. Пластины поворачиваются друг к другу на 180°, в результате чего гребни пластин пересекаются и создается решетка из пересекающихся каналов. Жидкости могут течь противотоком или прямотоком.
Специальный рисунок гофра обеспечивает высокую турбулентность потока. Турбулентность значительно улучшает скорость теплопередачи и уменьшает количество отложений внутри агрегата.
Спецификации Брошюра
Выберите из Одинарная или Двойная Паяные пластины
Применение
- Конденсация компрессоры и испарители в холодильных системах
- Маслоохладители
- Теплообмен между жидкостями в близком подходе
- Рекуперация тепла в промышленных процессах
- Солнечное и геотермальное отопление
- Водяное отопление и охлаждение
- Централизованное теплоснабжение и охлаждение
- Газовое охлаждение
Стандартные материалы
- Нагревательные пластины из нержавеющей стали SS316L
Материалы для пайки
- Медь, никель и нержавеющая сталь
Максимальное рабочее давление
- До 650 фунтов на кв.
дюйм (4,48 МПа)
Максимальная рабочая температура
- До 445°F (230°C)
Одинарная паяная пластина Преимущества
Компактные модели с высокой теплопроводностью Пластины из нержавеющей стали с гофрированной поверхностью обеспечивают турбулентный поток и структурную поддержку агрегата Высокий коэффициент теплопередачи Экономичность Вариант с одной или двумя стенками. Доступны припои из меди, никеля и нержавеющей стали Быстрая и простая установка
Паяные пластинчатые теплообменники с двойными стенками
Конструкция паяных пластинчатых теплообменников с двойными стенками снижает риск перекрестного загрязнения потоков жидкости в случае внутренней утечки внутри устройства.
Две стенки из пластин из нержавеющей стали разделяют потоки жидкости с воздушным зазором между ними. В случае утечки затронутая жидкость попадет в воздушный зазор и выйдет из теплообменника, что позволит визуально обнаружить утечку.
Преимущества паяных пластинчатых теплообменников с двойными стенками
- Визуальное обнаружение утечек
- Снижает риск перекрестного загрязнения жидкости
- Высокая тепловая эффективность
- Компактный дизайн, небольшие размеры
Информация о продукте и литература на этом веб-сайте предназначены только для общих целей. Модели, размеры и рабочие параметры могут быть изменены по усмотрению AIC. Свяжитесь с AIC напрямую для получения обновленных спецификаций конструкции.
Технические характеристики изделий серии L — одностенные
А | Б | С | Д | Ф | л/мин (гал/мин) | кг (фунт) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛА 14 | 194(7,6) | 80(3.![]() | 154(6.1) | 40(1,6) | 10+2,3НП(0,39+0,09НП) | 110(29) | 60 | 0,8+0,05НП(1,8+0,10НП) |
ЛА 22 | 300(11.8) | 79(3.1) | 260(10.2) | 42(1,7) | 9,0+2,3НП(0,36+0,09НП) | 68(18) | Number of Plates: «> 60 | 1,1+0,09НП(2,4+0,20НП) |
ЛА 34 | 468(11,5) | 80(3.1) | 432(17.0) | 42(1,7) | 9,0+2,3НП(0,36+0,09НП) | 68(18) | 60 | 1,7+0,12НП(3,7+0,26НП) |
Фунт 31 | 306(12.0) | 126(5.0) | 250(9.![]() | 70(2,8) | 10+2,5НП(0,39+0,10НП) | 212(56) | 150 | 1,6+0,15НП(3,5+0,33НП) |
Фунт 47 | 414(16.3) | 122(4.8) | 360(14.2) | 68(2,7) | 10+2,5НП(0,39+0,10НП) | 212(56) | 150 | 2,1+0,18НП(4,6+0,40НП) |
Фунт 60 | 506(19.![]() | 126(5.0) | 444(17,5) | 64(2,5) | 10+2,5НП(0,39+0,10НП) | 212(56) | 150 | 3,5+0,24НП(7,7+0,53НП) |
ЛК 110X | 530(20.9) | 248(9.8) | 456(17.9) | 174(6,9) | 11,5+2,4НП(0,45+0,09НП) | 450(119) | Number of Plates: «> 200 | 7,2+0,52НП(15,8+1,14НП) |
ЛК 110Н | 463(18.2) | 255(10.0) | 378(14,9) | 170(6.7) | 10,0+2,4НП(0,39+0,09НП) | 550(145) | 200 | 4,3+0,39НП(9,4+0,86НП) |
ЛК 110 л | 463(18.2) | 255(10.0) | 378(14.![]() | 170(6.7) | 10,0+2,4НП(0,39+0,09НП) | 650(172) | 200 | 4,3+0,39НП(9,4+0,86НП) |
ЛК 110Y | 523(20.6) | 241(9,5) | 430(16,9) | 148(5,8) | 13,4+2,8НП(0,53+0,11НП) | 700(185) | 200 | 7,2+0,55НП(15,8+1,21НП) |
ЛК 110Z | 523(20.![]() | 241(9,5) | 430(16,9) | 148(5,8) | 13,4+2,8НП(0,53+0,11НП) | 900(238) | 200 | 7,7+0,55НП(16,9+1,21НП) |
ЛК 170 | 685(27.0) | 255(10.0) | 600(23,6) | 170(6.7) | 10,0+2,4НП(0,39+0,09НП) | 500(132) | Number of Plates: «> 200 | 5,9+0,60НП(13,0+1,32НП) |
ЛД 235 | 784(30,9) | 306(12.0) | 682(26.9) | 204(8.0) | 12,0+2,6НП(0,47+0,10НП) | 1500(396) | 280 | 19,0+0,81НП(41,8+1,78НП) |
ЛЭ 400 | 1008(39,7) | 387(15.2) | 861(33,9) | 240(9.![]() | 17,0+2,75НП(0,67+0,10НП) | 4000(1056) | 400 | 100+1,8НП(221+3,97НП) |
NP-количество пластин |
Стандартная конструкция:
- Пластины и соединения: AISI 316
- Материал припоя: медь (дополнительно — никель, нержавеющая сталь)
- Одностенные пластины (дополнительно — двустенные)
Конструктивные параметры:
- Рабочая температура до 230°C (445°F)
- Рабочее давление до 45 бар (650 PSI)
Стандартные соединения
Стандартные | д* (дюйм) | д (дюйм) |
---|---|---|
ЛА 14 | 7/8″ | 3/4″ |
ЛА 22 | 7/8″ | 3/4″ |
ЛА 34 | 1 1/8″ | 1″ |
Фунт 31 | 1 1/8″ | 1″ |
Фунт 47 | 1 1/8″ | 1″ |
Фунт 60 | 1 1/8″ | 1″ |
ЛК 110X | 1 5/8″, 2″ | 1 1/2″, 2″ |
ЛК 110Н | 1 5/8″ | 2 1/2 дюйма |
ЛК 110 л | 1 5/8″ | 2 1/2 дюйма |
ЛК 110Y | 1 5/8″ | 2 1/2 дюйма |
ЛК 110Z | 1 5/8″ | 3 дюйма |
ЛК 170 | 1 5/8″ | 2 1/2 дюйма |
ЛД 235 | 2 1/8″ | 3 дюйма (фланец) |
— | 4″ (ФЛАНЕЦ) | |
* внутренний диаметр соединения |
Технические характеристики продукции L-Line — двустенные
А | Б | С | Д | Ф | л/мин (гал/мин) | кг (фунт) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LA14DW | 201(7,9) | 80(3.![]() | 164(6,5) | 42(1,7) | 10+2,4НП(0,39+0,09НП) | 110(29) | 60 | 0,8+0,05НП(1,8+0,10НП) |
LA22DW | 300(11.8) | 80(3.1) | 260(6,5) | 42(1,7) | 10+2,4НП(0,39+0,09НП) | 68(18) | Number of Plates: «> 60 | 1,1+0,08НП(2,4+0,18НП) |
ЛА34ДВ | 469(18,5) | 80(3.1) | 432(17.0) | 42(1,7) | 10+2,4НП(0,39+0,09НП) | 68(18) | 60 | 1,7+0,12НП(3,7+0,26НП) |
LB31DW | 286(11.3) | 117(4.6) | 232(9.![]() | 68(2,7) | 10+2,5НП(0,39+0,10НП) | 212(56) | 150 | 1,9+0,12НП(4,2+0,26НП) |
LB31DW | 414(16.3) | 117(4.6) | 360(14.2) | 68(2,7) | 10+2,5НП(0,39+0,10НП) | 212(56) | 150 | 2,3+0,19НП(5,1+0,42НП) |
LB60DW | 534(21.![]() | 117(4.6) | 480(18,9) | 68(2,7) | 10+2,5НП(0,39+0,10НП) | 212(56) | 150 | 2,6+0,24НП(5,7+0,53НП) |
ЛК110ДВ | 463(18.2) | 225(8.9) | 378(14.9) | 170(6,7) | 11+2,5НП(0,43+0,10НП) | 550(146) | Number of Plates: «> 200 | 4,3+0,39НП(9,5+0,86НП) |
ЛК170ДВ | 685(27.0) | 225(8.9) | 600(23,6) | 170(6.7) | 11+2,5НП(0,43+0,10НП) | 500(132) | 200 | 5,9+0,6НП(13+1,32НП) |
LD235DW | 784(30,9) | 306(12.0) | 68(26,9) | 204(8.![]() |