Содержание
5. Производственная деятельность железнодорожной станции \ КонсультантПлюс
5. Производственная деятельность железнодорожной станции
5.1. Производственная деятельность железнодорожной станции заключается в выполнении плановых заданий и технических норм эксплуатационной работы, направленных на обеспечение перевозочного процесса в рамках деятельности ОАО «РЖД».
Дирекция управления движением составляет технические нормы эксплуатационной работы с параметрами объемных и качественных показателей работы и передает железнодорожной станции для исполнения. Железнодорожная станция, выполняя технические нормы эксплуатационной работы, обеспечивает достижение наилучших результатов за счет совершенствования технологии, эффективного использования технических средств, трудовых и материальных ресурсов.
5.2. Железнодорожная станция работает в соответствии с технологическим процессом.
Технологический процесс работы железнодорожной станции — это документ, отражающий оптимальное использование технических средств и устройств с применением современных методов и приемов работы, позволяющих делать вклады в оказание транспортных услуг при нормальных условиях эксплуатации. Нормальными условиями считается работа по нормативному графику движения поездов с использованием регламента плана формирования поездов и соблюдением нормативов эксплуатационной работы по выполнению заявок на перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа при рабочем состоянии и функционировании всех технических устройств железнодорожной станции.
Для каждой категории (типа) железнодорожных станций на основании типового технологического процесса разрабатываются технологические процессы работы конкретных железнодорожных станций.
5.3. Технологический процесс работы железнодорожной станции разрабатывается начальником железнодорожной станции совместно с подразделениями Дирекции управления движением, железной дороги, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», взаимодействующих в процессе работы с железнодорожной станцией.
Для промежуточных станций разрабатываются технологические карты.
Пересмотр технологического процесса (технологических карт) осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет. Порядок разработки, корректировки и утверждения технологических процессов (технологических карт) устанавливается Центральной дирекцией.
5.4. Технологический процесс работы железнодорожной станции утверждается:
внеклассных — начальником Дирекции управления движением,
I и II класса — главным инженером Дирекции управления движением,
III класса, а также технологические карты для железнодорожных станций IV и V классов — начальником Центра или начальником железнодорожной станции — структурного подразделения Дирекции управления движением.
5.5. Технологический процесс работы железнодорожной станции должен определять: методы оперативного управления и планирования работы железнодорожной станции, технологию обслуживания поездов и вагонов в техническом и коммерческом отношениях, организацию работы подразделений железнодорожной станции, технологию пассажирской работы, технологию грузовой работы, организацию работы железнодорожной станции в зимних условиях.
Технологический процесс работы железнодорожной станции должен обеспечивать: безопасность движения поездов и маневровой работы, безопасность пассажиров, работников ОАО «РЖД» и других лиц; экологическую безопасность, возможность выезда аварийно-восстановительных средств, восстановительного и пожарного поезда, сохранность грузов, сохранность вагонного парка, минимизацию затрат времени на выполнение операций.
Технологический процесс работы железнодорожной станции должен предусматривать совершенствование технологии работы за счет применения передовых технологий и организации труда, информационных технологий, механизации и автоматизации производственных процессов, внедрения технических средств.
5.6. Для работников железнодорожной станции составляются инструкционно-технологические (технолого-нормировочные) карты, состоящие из разделов, содержащих информацию об условиях, порядке производства работ при выполнении конкретного технологического процесса и нормах труда.
Данные карты утверждает начальник Центра или начальник (главный инженер) железнодорожной станции — структурного подразделения Дирекции управления движением.
(п. 5.6 в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 28.01.2015 N 168р)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Для работников железнодорожных станций разрабатываются инструкции по охране труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.8. Железнодорожная станция организует работу по выполнению технических норм эксплуатационной работы на основе технологического процесса работы железнодорожной станции (технологической карты), единого технологического процесса работы железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания (ЕТП) или, при отсутствии ЕТП, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, графика движения поездов, плана формирования поездов с учетом технологии работы подразделений железной дороги и других филиалов ОАО «РЖД», используя передовые методы труда, изобретения и рационализаторские предложения.
5.9. Оперативные задания по ежесуточной корректировке технических норм эксплуатационной работы, внеплановые и текущие задания железнодорожная станция получает от Диспетчерского центра управления перевозками и обеспечивает их выполнение в сроки, устанавливаемые заданиями.
5.10. Дирекция управления движением планирует обеспечение железнодорожной станции соответствующими материально-техническими ресурсами, необходимыми для выполнения установленных заданий. Для выявления потребностей в ресурсах железнодорожной станцией ведется постоянный анализ их расходования и остатка.
5.11. Все сооружения и технические устройства железнодорожной станции, а также организация работы на железнодорожной станции должны обеспечивать безопасность работников, пассажиров и других лиц, безопасность движения поездов, сохранность вагонного парка и перевозимых грузов. Работа технических устройств железнодорожной станции, не обеспечивающих соблюдение этих требований, должна быть немедленно прекращена до устранения недостатков.
5.12. Порядок использования технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции. Этот порядок является обязательным для всех подразделений железной дороги, других филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» в соответствии с заключенными с ними соглашениями, использующих или обслуживающих технические средства железнодорожной станции.
Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции составляется и утверждается в порядке, установленном действующей в ОАО «РЖД» Инструкцией по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО «РЖД».
(в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 28.01.2015 N 168р)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.13. Планирование грузовой работы железнодорожной станции на сутки и смену производится на основе суточного и сменного задания, поступающего из Диспетчерского центра управления перевозками. Планирование поездной работы осуществляется на основе информации о подходе поездов и перевозимых в них грузов, поступающей из Диспетчерского центра управления перевозками, с учетом фактического положения на железнодорожной станции к началу планируемого периода. План работы железнодорожной станции на сутки и смену утверждается начальником железнодорожной станции или его заместителем и включает задания по отправлению поездов, погрузке и выгрузке вагонов.
В задании устанавливаются число ожидаемых поездов и вагонов, выделяемых поездных локомотивов и локомотивных бригад, ограничений в работе в связи с предоставлением «окон» для проведения работ по ремонту и содержанию железнодорожного пути и обустройств железнодорожной станции, работой снегоуборочных и снегоочистительных машин.
План работы и оперативные задания на смену объявляются работникам железнодорожной станции при вступлении их на дежурство во время инструктажей и планерных совещаний в виде суточного и сменного планов. Соответствующие разделы плана доводятся до сведения работников подразделений железной дороги, участвующих в выполнении задания. Форма и состав показателей суточного и сменного планов соответствуют техническим нормам эксплуатационной работы.
5.14. Железнодорожная станция организует выполнение мероприятий по автоматизации и механизации трудоемких процессов, обеспечивает своевременное внедрение новой техники, организует изобретательскую и рационализаторскую работу, рассмотрение и освоение изобретений и рационализаторских предложений, поддерживает и поощряет новаторов производства.
5.15. Железнодорожная станция совместно с подразделениями железных дорог, других филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», связанных с работой железнодорожной станции, согласно соглашениям о взаимодействии, осуществляет мероприятия по снижению затрат на обработку поездов и вагонов, обеспечивая содержание технических устройств в исправном состоянии, и максимальную экономию в расходовании средств, материальных и энергетических ресурсов, а также их целевое использование.
5.16. Железнодорожная станция контролирует выполнение грузоотправителями и грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования и пользователями услуг ОАО «РЖД» требований, предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом; технических и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов; технологических сроков оборота вагонов на железнодорожном пути необщего пользования; требований по сохранности вагонного парка.
5.17. Железнодорожная станция в соответствии с приказом начальника железной дороги совместно с правоохранительными органами и подразделениями вневедомственной охраны организует и осуществляет мероприятия по охране грузов, средств идентификации на грузы, следующие под таможенным контролем, и обеспечению их сохранности на станционных путях, соблюдению пропускного режима, обеспечению режима секретности и своевременному осуществлению необходимых мероприятий по защите секретных сведений и конфиденциальной информации от разглашения, выполнению мероприятий по антитеррористической деятельности. Исключение составляют пути, переданные другим организациям; пути грузовых дворов, складов, контейнерных пунктов и терминалов и других мест производства грузовой работы.
5.18. Железнодорожная станция при выполнении работ с грузами, находящимися под таможенным контролем, соблюдает требования таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Технологический процесс работы участковой станции
Работа пользователя Н. Симакин
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Технологический процесс работы участковой станции»
Содержание
Введение 4
1 Общие вопросы работы станции 5
1. 1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 5
1.2 Установление специализаций парков и путей 6
2 Оперативное руководство и планирование работы станции 8
2.1 Цели и задачи оперативного планирования работы станции 8
2.2 Оперативное руководство работой станции 8
2.3 Информация о подходе поездов 9
3 Технология обработки поездов 11
3.1 Технология обработки транзитного поезда со сменой
локомотива 11
3.2 Технология обработки поезда, поступившего в переработку 13
3.3 Технология обработки поезда с изменением направления
следования 15
3. 4 Технология обработки поезда своего формирования 16
3.5 Разложение состава по прибытию 16
4 Организация маневровой работы 18
5 Технологические нормы времени на выполнение грузовых
и маневровых операций 21
5.1 Технологические нормы времени на выполнение грузовых
операций 21
5.2 Технологические нормы времени на выполнение операций
с поездом 22
5.3 Технологические нормы времени на выполнение маневровых
операций 23
5. 3.1 Расчёт времени на расформирование состава с горки 23
5.3.2 Расчет времени на окончание формирования одногрупного
состава при накоплении вагонов на одном железнодорожном
пути сортировочного парка 25
5.3.3 Расчет времени на окончание формирования сборного
поезда, накапливаемого на одном железнодорожном пути 26
6 Суточный план-график 28
7 Определение показателей работы станции 30
7.1 Вагонооборот станции 30
7.2 Определение среднего времени нахождения на станции
транзитных вагонов без переработки 32
7.3 Среднее время нахождения на станции транзитных
вагонов с переработкой 34
7. 4 Расчет простоя местных вагонов 42
7.5 Общий простой вагонов на станции 44
7.6 Рабочий парк вагонов 45
7.7 Коэффициент сдвоенных операций 45
7.8 Коэффициент использования маневровых локомотивов 45
7.9 Производительность маневровых локомотивов 46
8 Мероприятия по обеспечению безопасности движения 47
9 Мероприятия по охране труда и защите окружающей среды 49
Заключение 51
Список используемой литературы 52
Введение
К участковым станциям относят станции, которые являются границами участков обращения локомотивов и локомотивных бригад. На участковых станциях кроме первичных технических грузовых операций (приема, отправления, прицепки, отцепки вагонов, погрузки и выгрузки грузов, посадки и высадки пассажиров) производят: смену локомотивов у всех поездов или у части из них, расформирование и формирование участковых и сборных поездов, а иногда и сквозных; технический и коммерческий осмотр всех поездов. Участковые станции работают по строгой технологии, определяемой технологическим процессом станции. Участковые станции по расположению на однопутных линиях бывают: линейными, расположение на однопутных линиях, узловыми, которые размещаются в пунктах слияния трёх и более магистралей.
В зависимости от рода тяги различают участковые станции, обслуживающие тепловозную, электровозную и смешенные виды тяги и участки стыкования постоянного и переменного тока.
В зависимости от способов тяговых обслуживаний станции подразделяют на три вида: на станциях основного депо производится смена локомотивов и локомотивных бригад, экипировка локомотивов, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов; на станциях оборота локомотивов такие же операции, как и на станциях основного депо, кроме плановых ремонтов.
По характеру работы станции подразделяются на транзитные и станции с большой местной работы.
В зависимости от расположения устройств, станции бывают: поперечного, продольного и полупродольного типов, а также с выносным расположением пассажирских устройств.
Цель данного курсового проекта: :разработать Технологический процесс работы участковой станции «Н». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть общие вопросы работы станции;
— Рассмотреть вопрос оперативного руководства и планирования работы железнодорожной станции;
— Разработать технологические графики обработки поездов;
— Разработать организацию маневровой работы станции;
— Рассчитать технологические нормы времени по выполнению маневровых и грузовых операций;
— Составить суточный план график;
— Определить показатели работы станции.
Список используемой литературы
- Федеральный закон «Железнодорожном транспорте в Российской Федерации». № 17-ФЗ от 10.02003 (ред. от 26.07.2019г).
- Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». № 18-ФЗ от 10.01.2003 (ред. От 03.08.2018г).
- Правила технической эксплуатации железных дорог РФ. № 286 от 21.12.2010 (в ред. Приказа Минтранса РФ от 30.02017 года).
- Ермакова Т.А. Технология перевозочного процесса: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. — 334 с. — Режим доступа: https://umczdt.ru/read/230310/?page=1
- Боровиков М.С. (под ред.) Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте : учебник — Москва: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2021. — 552 с. http://umczdt.ru/books/40/251714/.
- Бройтман Э. З. Железнодорожные станции и узлы: учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта.-М.: Альянс, 2018.-372с .
- Гундорова Е.П. Технические средства железных дорог: Учебник для техникумов и колледжей ж. –д. транспорта.-М.: Альянс, 2019.-496с..
- Общий курс железных дорог. Учебник для техникумов и коледжей ж.д. транспорта / В.Н. Соколов, В.Ф. Жуковский, С.В. Котенкова, А.С. Наумов. Под редакцией В.Н. Соколова.- М.: Альянс, 2020. -296 с.
- Теоретические основы построения и эксплуатации перегонных систем железнодорожной автоматики: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 123 с.
Режим доступа: http://umczdt.ru/books/44/18731/— ЭБ «УМЦ ЖДТ» - Повышение эффективности перевозочного процесса на железнодорожных направлениях : учебное пособие / В. Н. Зубков, И. А. Солоп, Е. А. Чеботарева, О. И. Веревкина. — Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. — 152 с. — ISBN 978-5-88814-826-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/129329
- Зоркова Е. М. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта): учебник. -М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте», 2018.-188с. Режим доступа: https://umczdt.ru/read/18708/?page=1
- Карасев, С. В. Математическое моделирование систем и процессов на транспорте : учебное пособие / С. В. Карасев, Д. В. Осипов, Д. А. Сивицкий. — Новосибирск : СГУПС, 2020. — 136 с. Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/164609
Как работает радиостанция? Объяснение AM/FM и онлайн
Как именно работает радиостанция? Вот что вам нужно знать о настройке собственной станции для AM/FM, цифрового или онлайн-радио.
Как именно работает радиостанция? Вот что вам нужно знать о настройке собственной станции для AM/FM, цифрового или онлайн-радио.
Как работает AM/FM-радио
AM- и FM-радиостанции работают, отправляя передачи через радиовышки. Слушатели, у которых есть приемники в машине или дома, могут настроиться. Не многие люди знают об этом, но AM и FM означают:
- AM = амплитудная модуляция.
- ЧМ = частотная модуляция.
Оба передаются по воздуху с помощью радиоволн. Он состоит из электромагнитных волн, которые окружают нас повсюду, но на разных частотах. Они генерируются переменными токами, которые представляют собой электроэнергию, используемую для работы каждого устройства, такого как ваш компьютер или телефон, с которого вы читаете это.
AM обычно может достигать больших расстояний благодаря своей силе. Однако сигналы более чувствительны к шуму и помехам. FM не имеет этой проблемы, но ограничен физическими препятствиями, такими как здания и холмы. Вот почему вы можете ловить определенные радиостанции, находясь в машине или дома.
Вещание AM/FM-радио
Для трансляции AM- или FM-радио необходим передатчик. Существует множество различных типов, например, мини-стереостанция Singstek Radio представляет собой FM-передатчик, который может вещать на расстояние до 15 миль.
Подобный передатчик может работать без лицензии, но радио AM/FM регулируется в большинстве стран, таких как США и Великобритания. Вам нужно будет связаться с руководящим органом вашей страны, чтобы получить лицензию для легального вещания.
Описание цифрового радио
Цифровое радио часто называют DAB (цифровое аудиовещание). Подобно AM и FM, цифровое радио использует радиоволны для достижения слушателей. Основное отличие заключается в том, что при этом уменьшается объем информации, отправляемой с использованием системы сжатия под названием MPEG. Разбитый на фрагменты и закодированный в числа, он передает небольшие биты данных для приемников в автомобилях или дома, чтобы собрать их воедино. В сочетании с технологией COFDM и мультиплексированием это обеспечивает надежный и надежный прием сигналов даже в средах, обычно подверженных помехам.
Если оставить в стороне технические детали, цифровое радио — гораздо более эффективный способ вещания в эфире. Любой, у кого есть радио DAB, как и большинство современных автомобилей, может настроиться на цифровые радиостанции.
Вещание Цифровое радио
Так же, как AM и FM, для передачи цифрового радио требуется передатчик. Для эффективной работы цифровые передатчики должны ретранслировать сигнал с антенн для усиления сигнала. Руководящие органы регулируют, кто может и не может вещать. Например, здесь, в Великобритании, вам нужно будет получить соответствующее оборудование и лицензию от Ofcom.
Объяснение онлайн-радио
Более простой способ настроить радиостанцию — сделать это онлайн. Например, с Radio.co все обрабатывается в облаке. Вам не нужно беспокоиться о настройке передатчика или настройке технического оборудования. Просто подключите звуковое оборудование, такое как микрофон и микшер, к ноутбуку, а затем начните трансляцию на свою станцию онлайн.
От школьников до пенсионеров, от индивидуальных вещателей до многомиллионных компаний, Radio.co помогает людям из разных слоев общества выйти в эфир за считанные минуты. Но зачем читать, когда мы можем показать вам? Совершите краткий обзор платформы, чтобы увидеть, как она может работать на вас.
Вещание онлайн-радио
Самый простой способ транслировать свои передачи в Интернете. Большинство стран не регулируют потоки только онлайн-радио, поэтому вам не обязательно нужна лицензия. Однако, если вы собираетесь воспроизводить музыку, вам может потребоваться лицензирование.
Используя Radio.co, вы можете загружать треки, управлять шоу с помощью списков воспроизведения, вести прямую трансляцию и многое другое. Более 3,8 миллиарда человек имеют доступ в интернет, а это очень много потенциальных слушателей! Будь то местные жители в вашем районе или люди с другого конца света, любой может настроиться на ваши шоу.
Онлайн трансляция сегодня. Начните 7-дневную бесплатную пробную версию, нажав кнопку ниже. В качестве альтернативы, если у вас есть какие-либо вопросы, поговорите с нами, заказав демонстрацию.
Start Broadcasting
Как подать заявку на радио- или телевизионную вещательную станцию
В следующих разделах мы предоставляем некоторую базовую информацию о радио- и телевизионных станциях и соответствующих процессах подачи заявок.
Содержание
Введение Радиостанции АМ-вещания FM-радиостанции FM-радиостанции FM-радиостанции Маломощные FM-радиостанции (LPFM) FM-трансляторы и бустерные станции Телевизионные станции полной мощности Станция Местное публичное уведомление |
Введение
Потенциальные претенденты на услуги радио и телевидения должны знать, что частоты для этих услуг всегда пользуются большим спросом. Когда периоды подачи заявок открываются для новых станций, подается много конкурирующих заявок. Подача заявки не гарантирует, что вы получите разрешение на строительство радиостанции. Во многих районах страны могут отсутствовать частоты, на которых могла бы начать работу новая станция, не создавая помех существующим станциям, что является нарушением правил Федеральной комиссии по связи. По этой причине мы не рекомендуем вам приобретать какое-либо оборудование до получения разрешения на строительство от FCC.
Расширение диапазонов AM или FM маловероятно. FM-диапазон ограничен от расширения выше 107,9 МГц из-за наличия авиационных операций на частотах от 108 до 136 МГц, а также не может быть расширен ниже 88,1 МГц из-за телевизионных операций Канала 6 на частотах от 82,0 до 88,0 МГц. Диапазон AM был расширен с 1600 до 1700 кГц в 1990-х годах после многолетних международных переговоров. Однако эти частоты зарезервированы для существующих станций, которые создавали значительные помехи в нижней части диапазона.
Работа без лицензии запрещена. В Федеральную комиссию по связи США часто задают вопрос, требуется ли лицензия для вещания с очень низким энергопотреблением. Имейте в виду, что нелицензионная эксплуатация радиостанций запрещена даже при малой мощности, например, 1 Вт или меньше. Единственная нелицензированная работа, которая разрешена в диапазонах вещания AM и FM, подпадает под действие Части 15 правил FCC и ограничена радиусом покрытия примерно 200 футов. ( См. Общедоступного уведомления Комиссии от 24 июля 1991 г., которое все еще остается в силе.) Нелицензированная работа запрещена в телевизионных диапазонах (включая 87,9 МГц, который находится в пределах телевизионного диапазона 82,0–88,0 Канала 6). Штрафы и/или уголовное преследование могут быть результатом незаконной эксплуатации нелицензированной станции (см. примеры недавних правоприменительных действий).
Юридическая и инженерная помощь при подготовке заявок на получение разрешения на строительство лицензированных станций. Большинство заявителей нанимают юрисконсультов и консультантов по телерадиовещанию для поиска частоты и помощи в подготовке юридических и технических частей заявок на получение разрешения на строительство. FCC не ведет список и не рекомендует какие-либо конкретные юридические услуги или консультантов по телерадиовещанию, но многие из этих услуг рекламируются в Интернете и в отраслевых изданиях. Вы должны решить, какие услуги лучше всего соответствуют вашим потребностям. Имейте в виду, что FCC не может сообщить вам, будет ли частота доступна в конкретном месте, или помочь в подготовке заявок (за исключением вопросов общего характера).
Доступ к компьютеру необходим. Комиссия требует электронной подачи всех своих заявок и отказалась от бумажных форм. Эта процедура имеет ряд преимуществ, в том числе проверку на наличие ошибок в заявках перед тем, как заявка будет принята к подаче, более быстрое размещение данных и сокращение времени обработки. Заявки в бумажном виде к подаче не принимаются.
Сборы за подачу заявки. Для коммерческих приложений AM, FM и телестанций сборы за подачу должны быть оплачены при подаче любого заявления. Эти сборы подробно описаны в Руководстве по регистрации сборов в медиа-бюро.
Формы заявлений FCC. Формы заявок FCC могут использоваться для подготовки данных для заявки, но имейте в виду, что формы ДОЛЖНЫ быть поданы в электронном виде. Наличие «бумажной» или PDF-формы не отменяет требования о подаче документов в электронном виде. Формы заявок на трансляцию, доступные для электронной подачи, можно найти на странице электронной подачи медиа-бюро.
Правила ФКС. Правила Федеральной комиссии по связи, касающиеся радио- и телевизионных станций, содержатся в частях 73 и 74 Свода федеральных правил (CFR). CFR доступен через государственную типографию как в Интернете, так и в виде книги. Для вашего удобства, вот ссылка на правила радиостанции Часть 73. Эти списки правил обновляются один раз в год после обновления веб-сайта Свода федеральных правил, чтобы отразить изменения правил по сравнению с предыдущим годом.
Взаимоисключающие коммерческие аукционы. В случае возникновения конфликтов между взаимоисключающими коммерческими заявителями (т. е. если между заявителями будут созданы помехи, если все заявки будут удовлетворены), конфликт будет разрешен посредством аукциона. Процесс аукциона был санкционирован Конгрессом и Президентом в Законе о сбалансированном бюджете 1997 года. Информация о процессе аукциона размещена на страницах аукциона. Обратите внимание, что мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может быть открыт аукцион или окно подачи заявок на конкретную услугу. Как только будет определено окно подачи заявки, будет выпущено публичное уведомление, которое будет размещено в нескольких местах на веб-сайте FCC.
Взаимоисключающие некоммерческие образовательные приложения. Конфликты между некоммерческими образовательными станциями и другими своевременно поданными некоммерческими образовательными заявками (т. е. когда между станциями будут созданы помехи, если все заявки будут удовлетворены) будут разрешаться с помощью балльной системы. Балльная система описана в Отчете и Приказе в MM Docket 95-31, FCC 00-120 (2000) [ PDF | Слово ]. См. также меморандум, заключение и приказ, MM Docket 9.5-31, FCC 01-64 (2001) [ PDF | Word ], а также разделы с 73.7000 по 73.7005 правил Федеральной комиссии по связи.
Радиовещательные станции AM
Радиостанции AM. AM-станции занимают частоты от 540 кГц до 1 700 кГц. Эти станции распределяются на основе отсутствия помех. Чтобы быть приемлемой, заявка на новую радиовещательную АМ-станцию должна показывать, что не будут создаваться помехи другим американским и иностранным АМ-станциям на той же частоте или на соседних каналах (до 30 кГц выше или ниже желаемой частоты (см. 47 CFR 73.37)). Приложения также должны учитывать соотношение частоты второй гармоники и промежуточной частоты в соответствии с разделом 73.182(s) 47 CFR (например, 2 x 800 кГц = 1600 кГц для соотношения второй гармоники или 800 кГц + 455 кГц 9).0137 И.Ф. может повлиять на прием на частотах 1250 и 1260 кГц). Как правило, эти сложные инженерные анализы требуют специальных знаний и программного обеспечения, и лучше всего их выполняют консультанты по телерадиовещанию.
Правила. Правила станции AM включают 47 CFR с 73.1 по 73.190 и с 73.1001 по 73.5009.
Форма для использования, Плата за подачу заявки. Заявки на получение разрешения на строительство новых станций AM-вещания должны быть поданы в электронном виде по форме 301 FCC в течение определенного периода окна подачи заявок. Некоммерческие образовательные кандидаты также должны использовать форму 301 FCC. Коммерческие кандидаты должны указать сбор за подачу заявки на новую станцию, указанный в Руководстве по подаче взносов в медиа-бюро, а также форму 159 FCC.с оплатой пошлины и заявлением. Обратите внимание, что платежи за коммерческие приложения, не оплаченные онлайн, должны быть направлены на адрес сейфа, а НЕ в FCC в Вашингтоне, округ Колумбия
. УВЕДОМЛЕНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ НА НОВЫЕ СТАНЦИИ АМ-ВЕЩАНИЯ.
Дополнительная информация о вещательных станциях и приложениях AM доступна на странице Broadcast Radio Links.
Коммерческие FM-радиостанции
Коммерческие FM-станции могут быть авторизованы на частотах от 92,1 МГц до 107,9 МГц, что соответствует каналам с 221 по 300. Некоммерческие образовательные FM-станции также могут быть авторизованы в этом диапазоне, но эти приложения должны соответствовать интервалу, охвату города 70 dBu и другим техническим требованиям. критерии, применимые к коммерческим станциям.
Правила. Правила коммерческих FM-радиостанций включают 47 CFR с 73.201 по 73.333 и с 73.1001 по 73.5009.
Запрос нового выделения. Заявитель/заявитель, желающий подать заявку на новый земельный участок, должен:
- В электронной форме подать форму 301 FCC «Заявка на разрешение на строительство» для конкретного земельного участка, предложенного заявителем. Это приложение должно быть полным и приемлемым. Заявитель должен оплатить пошлину за разработку правил, а также пошлину за подачу заявки, указанную в Руководстве по подаче пошлин медиа-бюро, а также форму 159 Федеральной комиссии по связи США с оплатой пошлины и заявкой. Как отмечалось выше, платежи за коммерческие приложения, не сделанные онлайн, должны быть направлены на адрес сейфа, а НЕ в FCC в Вашингтоне, округ Колумбия.
- В тот же день, когда подана форма 301, подайте ходатайство о нормотворчестве на бумаге формата Letter (оригинал и две копии) через канцелярию секретаря FCC. Петиция должна (1) включать предлагаемый новый канал, класс и сообщество, которое будет обслуживаться; (2) предлагаемый новый участок выделения должен соответствовать требованиям к расстоянию 47 CFR, раздел 73.207 правил Комиссии, относительно других станций, ранее поданных заявок и свободных выделений, и (3) предлагаемый новый участок выделения должен обеспечивать расстояние не менее 70 Уровень сигнала в dBu по всему сообществу лицензии.
Ходатайство и заявление должны иметь перекрестные ссылки друг на друга, чтобы мы могли связать два связанных документа. Затем мы рассмотрим существо ходатайства о нормотворчестве. Если ходатайство о нормотворчестве технически приемлемо, Медиа-бюро выпустит уведомление о предлагаемом нормотворчестве , в котором будет указана дата, до которой заинтересованные стороны могут подавать комментарии или встречные предложения. В случае одобрения будет создан участок FM, который будет выставлен на будущий аукцион вещания FM. Как минимум, заявитель/заявитель должен иметь право участвовать в аукционе. Если заявитель является победителем торгов на земельный участок, ранее поданная заявка на получение разрешения на строительство по форме 301 станет заявкой заявителя на получение разрешения на строительство после аукциона. Ходатайства о нормотворчестве для новых выделений должны быть направлены (подписанный оригинал + 2 копии) вниманию Audio Division (MB), c/o Office of the Secret, FCC, 45 L Street NE, Washington, DC 20554.
Аукционы. После того, как будут объявлены сроки подачи заявок на аукционы для ранее созданных участков, инструкции по подаче заявок будут опубликованы в публичном сообщении и размещены на веб-сайте отдела аудио. Мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может состояться следующий аукцион или окно подачи заявок (см. общую информацию об аукционах).
ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ FM-ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ.
Дополнительная информация о коммерческих FM-станциях и приложениях доступна на странице «Ссылки на радиовещание».
Некоммерческие образовательные радиовещательные станции FM
Некоммерческие FM-станции (NCE) могут быть авторизованы на частотах от 88,1 МГц до 91,9 МГц, соответствующих каналам с 201 по 220 (иногда называемым «зарезервированным диапазоном»). Коммерческая эксплуатация на этих частотах запрещена. Некоммерческие образовательные FM-станции также могут быть авторизованы в коммерческом FM-диапазоне в соответствии с техническими правилами, применимыми к этой службе (см. предыдущий раздел). Контурная защита используется в зарезервированной полосе для определения наличия помех другим станциям (см. 47 CFR, раздел 73.509).).
Правила. Правила некоммерческой FM-радиостанции включают 47 CFR с 73.501 по 73.599 и с 73.1001 по 73.4280. Ряд правил также ссылается на разделы коммерческих правил FM (47 CFR 73.201–73.333). Для станций FM NCE на каналах с 201 по 220 выделение не будет установлено. Распределение осуществляется через систему по запросу, при этом заявители получают разрешения на строительство объектов, которые не будут создавать помех другим станциям. Расчеты помех выполняются с использованием заданных контуров уровня сигнала. Защищенный служебный контур станции (подумайте о примерном круге на некотором расстоянии от места расположения передатчика) для одной станции, как правило, не может перекрывать мешающий контур от другой станции. См. раздел правил 47 CFR, раздел 73.509.. Заявители также должны защищать ожидающие рассмотрения заявки, которые были поданы до объявления окна подачи заявок. Объявления об окнах подачи заявок в будущем будут публиковаться через Публичное уведомление и размещаться в нескольких местах на веб-сайте Комиссии.
Затраты на строительство. FCC не собирает данные о стоимости строительства и оборудования для некоммерческих образовательных FM-станций. Затраты могут сильно различаться в зависимости от того, как построена станция. Заявители и потенциальные заявители не должны приобретать оборудование до получения разрешения на строительство от FCC, поскольку они не смогут использовать или перепродать его, если заявка не будет одобрена.
Форма для использования. Для подачи заявки на FM-радиостанцию этого типа необходимо использовать форму 340 FCC для некоммерческих образовательных станций. Претенденты на некоммерческие образовательные станции не платят регистрационный взнос. Заявки на новые некоммерческие образовательные станции должны подаваться в электронном виде только в течение объявленного периода окна подачи заявок. Бумажные документы не принимаются.
ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ FM.
Дополнительная информация о некоммерческих образовательных вещательных FM-станциях и приложениях доступна на странице Broadcast Radio Links.
Некоммерческие образовательные радиовещательные станции FM с низким энергопотреблением (LPFM)
FM с низким энергопотреблением (станции LPFM работают с мощностью от 1 до 100 Вт и охватывают радиус примерно до 5,6 км (3,5 мили). Текущая информация о низком уровне мощности На странице LPFM поддерживается служба подачи файлов Power FM. Отдел аудио также создал программу, помогающую находить потенциально доступные FM-каналы для станций LPFM9.0003
Расходы на строительство. FCC не собирает данные о стоимости строительства и оборудования для маломощных FM-станций. Затраты могут сильно различаться в зависимости от того, как построена станция. Заявители и потенциальные заявители не должны приобретать оборудование до получения разрешения на строительство от FCC, поскольку они не смогут использовать или перепродать его, если заявка не будет одобрена.
Формы для использования. Заявки на новые станции LPFM можно подавать только в электронном виде по форме 318 FCC в течение дат, указанных для периода подачи заявок. Заявки, поступившие в другое время, будут возвращены без рассмотрения. Мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может быть следующий период окна подачи заявок, но когда эта информация будет объявлена, она будет представлена в форме публичного уведомления и размещена в нескольких местах на веб-сайте FCC.
УВЕДОМЛЕНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ FCC НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ FM LOW POWER.
Дополнительная информация о некоммерческих образовательных вещательных станциях и приложениях LPFM доступна на странице LPFM Broadcast Radio Stations.
FM-трансляторы и усилители
FM-трансляторы ретранслируют существующие AM- и FM-станции на небольшие территории. Некоммерческие образовательные FM-трансляторы могут быть авторизованы на любой частоте, а FM-трансляторы, ретранслирующие коммерческие станции, должны оставаться на частотах с 9от 2,1 МГц до 107,9 МГц (каналы с 221 по 300). Станциям-переводчикам запрещается передавать какие-либо программы, не передаваемые одновременно на исходной или первичной станции.
Правила. Правила FM Translator и Booster включают пункты 47 CFR с 74.1 по 73.34 и 47 CFR с 74.1201 по 73.1290.
Формы для использования, Плата за подачу заявки. Форма 345 FCC для станций-переводчиков должна использоваться для подачи заявки на этот тип FM-станции. Все заявки переводчиков должны быть поданы в электронном виде. Коммерческие заявители должны указать плату за подачу заявки на новую станцию, указанную в Руководстве по подаче заявок в медиа-бюро, а также в форме 159 FCC.с оплатой пошлины и заявлением. Некоммерческие заявители не обязаны вносить плату за подачу заявки. Конкурирующие заявки будут выставлены на аукцион, и тот, кто предложит самую высокую цену, получит разрешение на строительство на этом участке. (См. общую информацию об аукционах.)
Файловые окна. Медиа-бюро будет объявлять период окна подачи с интервалами, в течение которых могут быть поданы заявки на новые станции и заявки на серьезные изменения. Объявления об окнах для подачи заявок будут делаться через Публичное уведомление и размещаться в нескольких местах на веб-сайте Комиссии. Обратите внимание, что мы не можем предоставить предварительную информацию о том, когда может быть следующее окно подачи заявок.
ВНИМАНИЕ: ЗАЯВКИ НА НОВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ ПОДАТЬ.
Дополнительная информация о FM-переводчиках доступна на страницах FM-переводчиков и усилителей, а также на странице «Ссылки на радиовещание».
Телевизионные станции полной мощности
Телестанции с полной мощностью в Соединенных Штатах распределяются по Таблице распределения (47 CFR, раздел 73.622). Стороны, заинтересованные в создании новой телевизионной станции с полной мощностью, должны сначала обратиться в Комиссию с ходатайством о выделении нового канала конкретному сообществу. В случае успеха Комиссия проводит окно подачи заявок на аукцион, где заинтересованные стороны могут подать заявку на участие в аукционе для нового канала.
В 2017 году Комиссия завершила первый в истории поощрительный аукцион, в ходе которого телевизионные каналы 37–51 были перераспределены для использования новыми лицензиатами беспроводной связи. В рамках поощрительного аукциона многие телевизионные станции класса А с полной мощностью были переведены на новые каналы, процесс, известный как «переупаковка». Эти станции будут переходить на свои новые назначения каналов в несколько «этапов», последний из которых произойдет летом 2020 года.
В настоящее время Комиссия не принимает заявки на новые телевизионные станции полной мощности.
Правила. Правила телевидения описаны в 47 CFR 73.601–73.699 и 47 CFR 73.1001–73.5009.
Затраты на строительство. FCC не собирает данные о стоимости строительства и оборудования для телевизионных станций. Затраты могут сильно различаться в зависимости от того, как построена станция. Заявители и потенциальные заявители не должны приобретать оборудование до получения разрешения на строительство от FCC, поскольку они не смогут использовать или перепродать его, если заявка не будет одобрена.
Аукционы. В настоящее время аукционы для телевизионных станций с полным спектром услуг не запланированы.
Телевизионные станции малой мощности (LPTV), телевизионные трансляторы и телевизионные станции класса А
Телевизионная станция малой мощности работает с мощностью менее 150 кВт на каналах с 14 по 36 или 3 кВт на каналах со 2 по 13. Станция LPTV может транслировать материал независимо от какой-либо телевизионной станции. Станция телевизионного переводчика ретранслирует программы существующей телевизионной станции, а не создает программы. Телевизионные переводчики и станции маломощного телевидения (LPTV) должны были перейти с аналоговой на цифровую работу к 31 июля 2021 года.
Аукцион 111 для станций LPTV и TV Translator запланирован на 23 февраля 2022 г. . См. информацию на https://www.fcc.gov/auction/111.
Телевизионные станции класса А были особым классом станций, созданным в качестве разового акта в результате принятия Закона о местных вещательных компаниях 1999 года. Телевизионные станции класса А могут создавать программы. Как упоминалось ранее, поощрительный аукцион включал в себя переназначение многих полномощных телевизионных станций и станций класса А на новые каналы. Эти станции перешли на свои новые назначения каналов летом 2020 года.
Правила . Правила транслятора LPTV и телевидения описаны в 47 CFR с 74.1 по 74.34 и 47 CFR с 74.701 по 74.797.
Используемые формы, окно для хранения документов. Будет объявлено окно подачи заявок (путем публичного уведомления), в течение которого заинтересованные стороны могут подавать заявки на новые станции цифрового LPTV или телевизионного переводчика. Кандидаты должны будут подавать документы, используя форму 2100, Приложение C, Систему лицензирования и управления (LMS) Медиа-бюро.
Покупка существующей станции
Если вы планируете приобрести вещательную станцию, вам необходимо связаться с текущим владельцем станции. FCC не ведет список станций, потенциально выставленных на продажу, и не участвует в переговорах по заключению каких-либо договоров купли-продажи. Мы не ведем список телефонных номеров или адресов электронной почты владельцев станций, так как они часто меняются.
Формы для использования . После того, как вы нашли станцию для продажи и подписали контракт на покупку станции, форма 314 FCC (Заявление о согласии на получение разрешения на строительство или лицензию на вещание) должна быть подана в электронном виде в течение 30 дней вместе с соответствующей пошлиной за подачу заявки. Заявители, подающие заявку на покупку станции, не могут вступить в управление до тех пор, пока FCC не одобрит заявку на покупку станции. После того, как заявка будет одобрена, покупатель должен представить письмо о завершении в течение 90 дней гранта. Форма 323 FCC (отчет о владении коммерческими станциями) или форма 323-E FCC (отчет о владении некоммерческими образовательными станциями) также должна быть представлена в течение 90 дней с момента предоставления гранта. Форма 315 FCC (Заявление о согласии на передачу контроля над корпорацией, владеющей разрешением или лицензией на строительство вещательной станции) должна быть подана, когда контрольный пакет акций вещательной компании передается новому юридическому или физическому лицу.
Существует также форма 316 FCC (Заявление о согласии на уступку или передачу управления), которая используется, когда станция передается в принудительном порядке, например, доверительному управляющему при банкротстве. Форма 316 FCC также используется для уступок и передач Pro Forma (изменение формы, а не содержания), например, при продаже от лица корпорации, контролируемой этим лицом. Заявки на вещание должны быть поданы в электронном виде и должны включать плату за подачу заявки, указанную в Руководстве по подаче пошлин медиа-бюро вместе с формой 159 FCC..
Заявки на некоммерческие образовательные станции не требуют платы за подачу.
Заявители должны уведомить местную общественность
Все заявители на создание новых вещательных станций и все заявители на изменение лицензионного сообщества существующей станции должны уведомить местное население в газете, имеющей широкое распространение в сообществе, в котором станция должна получить лицензию . Они также должны предоставить общественности возможность представить комментарии по этим заявкам в Комиссию.