Содержание
Как заправить машину на заправке?
Какие тут могут быть проблемы: пистолет в бак и заправляйся – скажет опытный автолюбитель и будет не прав. Пусть вспомнит, как сам первый раз приезжал на бензоколонку. У водителей-новичков этот процесс нередко вызывает затруднения. Да и опытные порой устраивают на автозаправке удивительные чудеса: то дизеля вместо бензина в бак зальют, то выльют топливо на землю, то со шлангом уедут, изуродовав не только свое авто ни автозаправочную колонку. Так что инструкция по заправке авто никому лишней не будет.
Заправляем правильно
Заправка – действие не сложное, но требующее выполнения нескольких правил и обычной осторожности. Начнем с заезда на заправочную станцию.
Здесь часто скапливается много машин, между которыми ходят их владельцы и сотрудники АЗС. Поэтому ограничение скорости, установленное на территории автозаправки нужно строго соблюдать, как бы не хотелось побыстрее подъехать к свободной колонке. На крупных АЗС часто установлена схема движения транспорта, которой нужно придерживаться. Останавливать автомобиль у колонки необходимо так, чтобы лючок бензобака находился напротив заправочного пистолета.
Вы помните, с какой стороны у вашей машины заправочная горловина? Хорошо владельцам старых УАЗов – там баки с двух сторон. Если вдруг забыли или не посмотрели на новом автомобиле, например, взгляните на индикатор топлива на приборной панели. Чаще всего там точкой, стрелкой или каким-либо еще значком указана нужная сторона. В принципе, можно подъехать к колонке и с другой стороны. На современных АЗС шланги длинные и наверняка дотянутся до бака. Если, конечно, вы не планируете заправлять фургон или громадный внедорожник.
А вот разворачиваться на заправке и подъезжать к колонке «против шерсти» — последнее дело. Впрочем, если водитель привык обгонять по обочине и поворачивать из третьего ряда, то для этого правила не существует. Но стоит ли таким «мастерам» уподобляться?
Глушим мотор, ставим машину на ручной тормоз и, если лючок бензобака открывается дистанционно, из салона – открываем его. Если нет – выходим из машины и… встречаем заправщика. Открываем пробку, если она заперта на ключ, отчетливо называем сорт топлива и необходимый объем и идем оплачивать покупку. Только не забываем запереть автомобиль. На заправках частенько орудуют жулики, которые крадут из салонов ценные вещи.
Вернувшись к машине, проверяем, закрыт ли бак и заправлен ли автомобиль. А как понять, что автомобиль заправлен? Посмотреть на цифры на дисплее колонки. Там должна быть ваша сумма оплаты и заказанный вами объем. Или, включив зажигание, посмотреть на указатель уровня топлива. Теперь, глянув в зеркало и еще раз убедившись, что пистолет не торчит в баке, можете осторожно покинуть АЗС.
Чаевые заправщику? Это только на ваше усмотрение. Здесь никаких правил не существует.
Что делать, если заправщика нет и заливать топливо придется самостоятельно? Подъехали мы к колонке правильно, лючок открыли, теперь откручиваем пробку. На некоторых машинах она закреплена на пластиковом «шнурке», на других есть место для ее крепления на внутренней стороне лючка. Класть пробку на крышу, на багажник или на колонку не надо – рано или поздно забудете.
Теперь берем нужный пистолет и вставляем его в заливное отверстие. А какой бензин надо заправлять? Это можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля или посмотрев на внутреннюю сторону лючка бензобака. Обычно там указаны рекомендуемые производителем типы топлива. Если их несколько – выбор остается за вами.
Пистолет в баке, теперь можно заправляться. Это если заправка работает по схеме пост оплаты — когда сначала заправка, потом оплата. Нажав на рычаг пистолета, заливаем нужное количество топлива. Перелива бояться не надо. Подача бензина прекратится автоматически, как только бак наполнится. Аккуратно, стараясь не облить себя и машину топливом вынимаем пистолет, возвращаем его на колонку, закрываем бак и отправляемся в кассу. Если станция работает по предоплате, действия те же, но порядок другой: сначала оплата – потом заправка. Здесь у начинающих часто возникает вопрос: а сколько топлива влезет в бак? Со временем водитель привыкает довольно точно определять это по датчику уровня. Для начала можно заказывать заправку несколько меньшего, чем предполагается объема, или до полного бака. Если оплатили лишнее топливо – ничего страшного, деньги вам вернут. Не стоит пытаться влить в бак то, что туда влезть не может. Машину зальете и сами бензином пропахнете.
Как часто заправлять машину
Ответ простой – по необходимости. Поддерживать бак постоянно полным и посещать АЗС ежедневно совсем не обязательно. Но и ездить до последней капли не надо. Грамотный автомобилист должен знать, что «высохший» на дороге автомобиль, это не только остановка в непонятном месте и проблемы с тем, как добраться до заправочной станции, но и быстрая и легкая возможность сломать бензиновый насос, который очень не любит работы в сухую.
Позволим себе дать хороший совет: начинайте искать заправку, когда стрелка на приборе перевалила вниз за четверть бака. И запас хода остается солидный и слишком часто посещать заправку не придется. А вот лампочке минимального остатка слепо доверять не стоит. У одних авто этого остатка хватит на 100 километров, а у других – на тридцать. А вдруг впереди пробка, да надолго? Вот и стой потом посреди дороги с пустым баком.
Если АЗС автоматизирована
В последнее время все чаще стали появляться автоматические заправочные станции. Сам оплатил, сам заправил – быстро и удобно. Но многие водители избегают таких заправок, не зная, как ими пользоваться. На самом деле все очень просто – разберется даже ребенок.
На всех колонках-автоматах есть понятная инструкция. Детали на разных станциях могут отличаться, но общий принцип такой:
- паркуемся нужной стороной у колонки;
- глушим мотор, фиксируем авто ручным тормозом;
- открываем бак, вставляем в горловину пистолет;
- на терминале указываем номер колонки, тип и количество топлива;
- проводим оплату картой или наличными;
- нажимаем на рычаг пистолета, заправляем автомобиль;
- Вынимаем пистолет, возвращаем его на место, закрываем бак;
- можно ехать.
Счастливого пути!
1.5 Технология заправки автомобилей топливом
Водитель,
прибывший па территорию АЗС для заправки,
подъезжает к колонке и останавливает
автомобиль так, чтобы раздаточный кран
свободно доходил до топливного бака.
Автомобили,
ожидающие заправки, не должны создавать
помех для движения по улице (дороге).
Расстояние между заправляющимся
автомобилем и следующим за ним должно
быть вполне достаточным (не менее 3 м)
для
подъезда транспортного средства,
пользующегося правом внеочередной
заправки. Расстояние между остальными
автомобилями, ожидающими заправки,
должно обеспечивать свободный выезд
без маневрирования и быть не менее 1 м.
Рисунок
9. Расстановка автомобилей на АЗС.
Заправка
из заправочной колонки производится
следующим порядком: водитель, сдав
талоны заправщику на определенное
количество топлива, вставляет
наконечник раздаточного крана в
горловину топливного бака, подает
сигнал заправщику (голосом, жестом или
в микрофон колонки) о готовности к
заправке; заправщик, сбросив стрелки
на нуль, включает
электродвигатель.
При
заправке автомобиля надо иметь в виду,
что при большой скорости струи топливо
не успевает равномерно заполнить все
отсеки бака, поэтому необходимо прервать
отпуском рукоятки раздаточного крана
заправку на 10—20 сек, чтобы дать топливу
распространиться равномерно по всему
баку.
Резервуары
для хранения нефтепродуктов являются
основными и наиболее ответственными
аппаратами АЗС. Они классифицируются
по материалам изготовления, по форме и
конструкции, установке по отношению
к земле, виду хранимого нефтепродукта.
Наибольшее
распространение на АЗС получили
резервуары малой емкости (от 5 до 75
м3),
изготовленные из стали в соответствии
с техническими требованиями ОСТ 26-291
-94. Резервуары рассчитываются на
внутреннее избыточное давление 0,04 —
0,07 МПа.
После
изготовления резервуары испытываются
на герметичность избыточным давлением
воздуха равным 0.025 МПа в течение 30 минут
или на прочность гидравлическим давлением
равным 1. 25 Рраб
в течение 3 минут. На заводах изготовителях
согласно техническим требованиям
резервуары могут подвергаться радиационным
или акустическим видам контроля.
По
своей форме и конструкции резервуары
делятся на цилиндрические вертикальные,
цилиндрические горизонтальные и
специальных конструкций (прямо-угольной
формы, чемоданного типа и сфероидальные).
Горизонтальные резервуары обычно
выполняются со сферическими днищами.
Резервуары вертикальной конструкции
изготавливаются с одной горловиной, а
горизонтальные могут иметь две
горловины (на одной монтируется
технологическая обвязка резервуара и
универсальная шахта съемной
конструкции, другая используется в
качестве инспекционного люка-
лаза).
Схема врезок в технологическом отсеке
горизонтального резервуара.
По
отношению к поверхности земли резервуары
подразделяются на наземные,
полуподземные и подземные.
Наземными
резервуарами называются такие резервуары,
днище которых расположено на
поверхности грунта или выше него;
полуподземными — резервуары, частично
заглубленные в грунт, причем наивысший
уровень нефтепродукта в них может
возвышаться над поверхностью земли
не более чем на 2 м; подземными — резервуары,
наивысший уровень нефтепродукта в
которых находится не менее чем на 0,2 м
ниже планировочной отметки территории
АЗС.
Резервуары
могут быть однокамерными и многокамерными.
Наличие нескольких камер в резервуаре
позволяет осуществлять хранение и
выдачу нескольких видов топлива
одновременно.
Конструктивно
резервуары могут быть выполнены
одностеиными и двустенными. Межстенное
пространство может быть заполнено
азотом или жидкостью. В качестве жидкости
допускается использовать вещества,
удовлетворяющие одновременно следующим
требованиям: плотность жидкости должна
быть выше плотности топлива; температура
вспышки жидкости не должна быть ниже
100 °С и она не должна вступать в реакцию
с материалами и веществами, применяемыми
в конструкции резервуара, и топливом;
жидкость должна сохранять свойства,
обеспечивающие ее функциональное
назначение при температурах окружающей
среды в условиях эксплуатации резервуара
(например, в качестве такой жидкости
может быть использован этиленгликоль).
Жидкостью
должно быть заполнено все межстенное
пространство резервуара, которое
оснащается системой откачки из него
жидкости закрытым способом. Возможность
образования воздушного пространства
при увеличении плотности жидкости за
счет снижения температуры окружающего
воздуха должна быть исключена (например,
посредством устройства расширительного
бака). Дыхательный патрубок межстенного
пространства
должен быть оборудован огнепреградителем.
Резервуары
для топлива и его паров должны сохранять
герметичность в течение не менее 10
лет при соблюдении требований
технико-зксплуатационной документации
на технологические системы.
Подземные
одностенные резервуары должны
устанавливаться внутри оболочек,
выполненных из материалов, устойчивых
к воздействию нефтепродуктов и
окружающей среды в условиях н в течение
времени эксплуатации, а также исключающих
проникновение топлива в грунт при
возможных утечках из внутреннего
пространства, образуемого стенками
оболочек и резервуаров. Свободное
пространство между указанными
стенками должно быть заполнено (с
уплотнением) негорючим материалом,
способным впитывать топливо.
Контроль
герметичности одностенных подземных
резервуаров может быть периодическим
и постоянным.
Периодический
контроль можно проводить путем отбора
проб (газовых или жидкостных),
осуществляемого в наиболее низкой части
пространства, образуемого стенками
резервуаров и оболочек, для их анализа
на наличие топлива; можно также
осуществлять наблюдение за падением
уровня топлива в резервуаре в период
его длительного хранения (операции
приема и выдачи топлива не проводятся
в течение 3 ч и более) путем нескольких
замеров метроштоком или посредством
высокоточного электронного уровнемера;
можно
проводить периодические пневматические
испытания опорожненных от топлива
резервуаров путем создания в них
избыточного давления инертного газа
не превышающего 0,025 МПа и последующего
наблюдения за его сохранением в
течение не менее 30 минут.
Постоянный
контроль герметичности одностенных
резервуаров можно проводить путем
непрерывного наблюдения за наличием
утечек топлива в наиболее низкой
части пространства, образуемого стенками
резервуаров и
оболочек,
в автоматическом режиме с использованием
специальных
стационарно
установленных датчиков или же путем
непрерывного наблюдения за сохранением
массового баланса топлива в технологической
системе с использованием автоматизированной
системы количественного учета топлива
при его приеме, хранении и выдаче.
Контроль
герметичности межстенного пространства
двустенных резервуаров может быть также
периодическим и постоянным.
Периодический
контроль можно проводить посредством
пневматических испытаний избыточным
давлением инертного газа в указанном
пространстве, включая в конструкцию
технологической системы предохранительный
клапан, или же путем периодического
контроля уровня жидкости, которой
заполняется межстенное пространство
Рисунок
11. Схема врезок в технологическом отсеке
горизонтального двустенного резервуара
Постоянный
контроль герметичности межстенного
пространства двустенных резервуаров
производится путем непрерывного
автоматического контроля
уровня жидкости в межстенном пространстве
с помощью соответствующего
датчика-сигнализатора уровня жидкости
в
расширительном
бачке или же путем непрерывного
автоматического контроля избыточного
давления инертного газа в межстенном
пространстве резервуара с помощью
соответствующего датчика—сигнализатора
давления.
При
разгерметизации системы срабатывает
световая и звуковая сигнализация и
автоматически прекращается наполнение
резервуара.
Для
каждой камеры многокамерного резервуара
должны выполняться требования,
предусматриваемые для однокамерного
резервуара. Одновременное хранение
бензина и дизельного топлива в различных
камерах одного резервуара допускается
только в двустенных резервуарах, в
которых камеры для бензина и дизельного
топлива разделены двумя перегородками
и обеспечен контроль герметичности
межлере городе иного пространства.
Конструкция
резервуаров должна предусматривать
возможность проведения механизированной
пожаровзрывобезопасной очистки от
остатков хранимого топлива, дегазации
.и продувки при их ремонте; обеспечивать
проведение операций по опорожнению и
обесшламливанию (удалению подтоварной
воды).
Запорная
арматура, устанавливаемая на резервуарах,
должна быть выполнена по первому классу
герметичности по ГОСТ 9544-93. Крышки,
заглушки и соединения фланцев, патрубков,
штуцеров и т.п. должны быть снабжены
прокладками, выполненными из материалов,
устойчивых к воздействию нефтепродуктов
и окружающей среды в условнях
эксплуатации.
Резервуары
традиционных АЗС (с подземным расположением
емкостей) могут выполняться одностенными
и двустенными.
Резервуары
для хранения топлива на блочных,
модульных, контейнерных АЗС должны
быть двустенными. По желанию заказчика
резервуар может быть разделен перегородками
на меньшие объемы. Наличие нескольких
камер в резервуаре позволяет осуществлять
хранение и выдачу
нескольких
видов топлива одновременно. Наружные
поверхности оборудования контейнера
хранения топлива,.не защищенные от
прямого воздействия солнечных лучей,
должны быть защищены рефлекторными
покрытиями.
На
боковых поверхностях резервуаров или
ограждающих конструкций контейнеров
хранения топлива должны быть расположены
полоса желтого цвета шириной 40 см с
надписью «ОГНЕОПАСНО», выполненная
световозвращающей краской красного
цвета, а также надписи с указанием вида
хранимого топлива (бензин или дизельное
топливо).
Для
нормальной эксплуатации резервуаров
на горловине монтируется технологическое
оборудование: патрубок залива топлива,
патрубок топливной магистрали к ТРК,
клемная коробка, сливная муфта для
удаления подтоварной воды, фланецдатчика
верхнего уровня топлива, патрубок
контроля давления в межстенном
пространстве, универсальная шахта (Дн
— 1312 мм), крышка люка, патрубок датчика
сигнализатора паров бензина в межстенном
пространстве, люк замерный для метроштока,
патрубок деаэрации резервуара, фланец
для установки уровнемера «Струна-М».
Для
обеспечения деаэрации и рециркуляции
резервуары оборудуются системой
трубопроводов. Трубопровод деаэрации
оснащается дыхательным клапаном со
встроенным огнепреградителем, сохраняющим
работоспособность в любое время года.
Трубопровод
рециркуляции оснащается пламегасителем,
обратным клапаном, запорным вентилем
и муфтой подсоединения системы
рециркуляции АЦ.
Объединенная
система рециркуляции и деаэрации
дополняется системой флегматизации,
что обеспечивает защиту от возможного
воспламенения паровоздушной смеси
топлива внутри технологического
оборудования.
Флегматизация
осуществляется путем наполнения инертным
газом свободного пространства
технологической линии, длячего к системе
рециркуляции и деаэрации подключается
дополнительная
линия с
компенсационным
резервуаром под инертные заполнители.
Совмещенная
система флегматизации снижает до
минимума периодичность срабатывания
дыхательной аппаратуры, за счет
увеличения объема газообменной
системы, что позволяет снизить выброс
паров в атмосферу.
Рисунок
12. Объединенная система деаэрации и
рециркуляции.
В
процессе эксплуатации резервуары
подвергаются коррозии как с наружной,
так и с внутренней стороны. Снаружи
резервуары корродируют под действием
атмосферной влаги и содержащихся в
воздухе частиц агрессивных веществ.
Внутри резервуаров коррозия зависит в
основном от частоты заполнения их
нефтепродуктами, химического состава
нефтепродуктов, наличия в топливе воды.
Скорость и характер коррозионного
процесса наиболее ярко выражены на
внутренней поверхности резервуаров в
местах раздела двух сред; например,
нефтепродукт — подтоварная вода,
нефтепродукт — паровоздушная смесь.
На интенсив-‘ ность коррозии оказывают
влияние влага и температура окружающей
среды, а также стойкость стали, из которой
изготовлен резервуар, против коррозии.
Состояние
противокоррозионной зашиты наружной
поверхности
наземных
резервуаров периодически контролируют.
В процессе контроля проверяют наличие
дефектов в наружном слое защитного
покрытия, сплошность защитных покрытий
по всей наружной
поверхности,
степень адгезии защитного покрытия к
металлической поверхности резервуара.
Работы по защите наружной поверхности
наземных резервуаров необходимо
проводить согласно РД 112-РСФСР-015-89.
Способы
защиты подземных резервуаров от коррозии
подразделяются на способ защиты от
почвенной коррозии (электрохимнческой)
и способ защиты от коррозии блуждающими
токами. От почвенной коррозии и
коррозии блуждающими токами используют
катодную, протекторную и дренажную
защиты.
Наружные
поверхности резервуаров эффективно
могут быть защищены нанесением на
предварительно подготовленную
поверхность изоляционных покрытий
(табл. 2.1) в виде полимерных лент, битумно
резиновых или битумно полимерных мастик
(табл.2.2). От почвенной коррозии днища
резервуаров защищают гидроизоляционным
слоем, а также используют протекторную
защиту, когда к днищу резервуара
электрически присоединяют
алюминиево-магниевые протекторы,
находящиеся на глубине 1,5 м вокруг
резервуара. Кроме этого, днища
резервуаров эффективно защищают,
применяя катодную защиту.
Противокоррозионную
защиту наружной поверхности подземных
резервуаров осуществляют согласно ГОСТ
9.602 и ГОСТ 25812.
При
выполнении работ по защите подземных
н наземных резервуаров стационарных,
передвижных и контейнерных АЗС от
коррозии следует руководствоваться
СНиП 2.03.11 -85 и ГОСТ 1510.
Весьма
трудоемки работы, связанные с
антикоррозионной защитой
внутренних
поверхностей резервуаров из-за сложности
операций как по подготовке внутренних
поверхностей к нанесению защитного
слоя, так и по их окрашиванию. Нанесение
на внутреннюю поверхность резервуара
маслобензостойких материалов является
достаточно эффективным средством
антикоррозионной защиты.
Подготовку
внутренних поверхностей резервуаров
перед нанесением покрытий проводят
согласно инструкциям по защите
резервуаров от коррозии и РД
112-РСФСР-015-89.
Fuelmatics — Технология автоматической заправки
Читать далее
С нашей технологией они
Автозаправка
Автозаправка отвечает растущему спросу на комфортные, автоматизированные действия водителя. Не нужно выходить из машины или открывать окна. Кроме того, заправка занимает меньше половины времени.
Оплата через приложение
Система Fuelmatics предлагает современную систему оплаты через приложение. Просто подъезжайте к устройству, несколько раз щелкните в приложении, и пусть машина позаботится обо всем остальном. Приложение даже обрабатывает платеж и отправляет квитанцию по электронной почте.
Business Booster
Fuelmatics предлагает уникальную возможность для бизнеса на рынке с несколькими параметрами для выигрыша акций. В то же время это самая эффективная и экологичная концепция в мире.
Настоящая автоматизация
Общая концепция заключается в повышении качества обслуживания с помощью технологий. Мы решаем эту проблему так же, как и все новые средства автоматизации: технологии рука об руку с пользовательским опытом.
Система Fuelmatics
Концепция
Общая концепция заключается в повышении качества обслуживания за счет автоматизации и, следовательно, увеличения продаж и доли рынка. Fuelmatics решает эту проблему с помощью высокотехнологичного оборудования и пользовательского опыта. Ручная заправка стала каменным веком, и необходимо новое решение.
Преимущества
Настоящая автоматизация навсегда изменит представление о заправке топливом. Это происходит в фазе с новыми техническими услугами, такими как смартфоны, Uber, автоматизированные автомобили и роботы. Это быстрее, чище и экологичнее. Это разрушительно. Однажды получив услугу, вы никогда не вернетесь.
Технология
Система Fuelmatics основана на запатентованных во всем мире шведских решениях, которые постоянно совершенствуются. На самом деле у нас есть многолетний опыт коммерческих станций с рабочими установками, используемыми для заправочных станций, линий по производству автомобилей и многого другого.
как заправлять топливом с помощью Fuelmatics
Припаркуйтесь рядом с автоматической заправочной установкой Fuelmatics, откройте приложение и введите свой персональный пин-код.
Выберите тип топлива для вашего автомобиля.
Заправочная установка пристыкуется к вашему автомобилю и начнет закачивать топливо.
Как только заправка будет завершена, устройство втянется, и вы будете готовы к работе. Квитанция отправлена на вашу электронную почту.
Game Changer
Всегда найдутся клиенты, которые ищут самую дешевую версию того, что им нужно. Однако за последнее десятилетие увеличилась группа людей, которые ищут премиальные альтернативы. Fuelmatics предлагает альтернативу премиум-класса, просто подумайте об этом: заправляйтесь, не выходя на улицу в экстремальных погодных условиях, забудьте о грязных форсунках, избегайте близости к топливной трубе, избегайте токсичных паров, экономьте время и действуйте эффективно.
Не трать свое драгоценное время!
Предыдущий
Следующий
Ведущие технологии в области автоматической заправки топливом
читать далее
Технология Fuelmatics
Установка Fuelmatics 5000 — это пятое поколение полностью автоматизированных заправочных установок. Он основан на шведских всемирно запатентованных решениях, которые постоянно совершенствуются. На самом деле у нас есть многолетний опыт работы с коммерческими станциями. Рабочие блоки от Fuelmatics используются на заправочных станциях, линиях по производству автомобилей, а также для операторов автопарков, таких как автобусные компании. Мы, пожалуй, самый опытный поставщик на рынке.
Сегодняшняя установка может работать со всеми жидкими и газообразными видами топлива. Одна и та же установка может работать с тремя разными видами топлива через три форсунки. Технология заправки газовым топливом, таким как водород, уже разработана.
Способ оплаты превратился из кредитной карты в приложение. Прорыв смартфонов сделал технологию Drive-Thru еще лучше. Эта инфраструктура делает обработку аутентификации, платежей и квитанций намного быстрее, проще и удобнее для пользователя. Люди уже привыкли доверять и использовать его в качестве способа оплаты. Лед уже сломан.
Система
Задача при разработке настоящей автоматической заправки состоит в том, чтобы реализовать систему с низкой сложностью и небольшим количеством компонентов, необходимых для обеспечения надежности и надежной функциональности. Кроме того, система должна иметь возможность предъявлять высокие требования к поведению клиентов, то есть прощающая система, способная работать, даже если пользователь не припарковался точно в специально отведенном месте.
При наличии на дорогах тысяч различных моделей автомобилей невозможно использовать одни и те же схемы движения для всех автомобилей, когда; поиск цели, открытие топливного люка, стыковка, отсоединение и закрытие. Программное обеспечение Fuelmatics имеет возможности искусственного интеллекта, которые контролируют все параметры для успешной заправки практически всех видов легковых автомобилей и внедорожников. Это также самообучающаяся система, которая означает, что чем больше автомобилей она заполнит, тем лучше и быстрее она будет работать.
Экологичность
Fuelmatics — это чистая система, полностью не допускающая разливов на землю. Заправочный пистолет устанавливает герметичное соединение с автомобилем до того, как он откроет какие-либо проточные клапаны. Поэтому позволяет заправляться в замкнутом цикле. Система улавливает 100% паров и даже конденсирует их обратно в топливо.
Поскольку заправки производятся в Drive-Thru, люди не находятся даже близко к точке заправки, что безопаснее, чем любая ручная система на земном шаре.
Система полностью свободна от утечек и паров. Даже основные баки перерабатывают пары в жидкое топливо, ничего не выпуская через вентиляцию. Установки Fuelmatics могут работать как с жидкостями, так и с газами.
Evolution
Fuelmatics 5000, наша последняя разработка, самая совершенная автоматическая система заправки топливом в мире. Это достижение стало возможным благодаря преданной команде с более чем 100 человеко-летним опытом работы в настоящей автоматизации Hands-Free, бизнесе, которым мы живем.
Мы начали с более механической системы в первые дни, когда оплата картой и ЭЛТ-экраны были современными. В то время транспондеры были единственной доступной технологией для обнаружения крышки топливного бака. Сначала мы заменили карточную станцию и интегрировали SMS-платеж с мобильными телефонами. Позже мы разработали систему распознавания изображений, чтобы заменить транспондеры. Интернет позволил определить, что за машина, по номерным знакам и автомобильным реестрам.