Содержание
Технологии ямочного ремонта дорог (асфальта)
Сегодня применяются разные технологии восстановления дорожного покрытия, но наибольшее распространение получило применение горячей асфальтобетонной смеси.
Дефекты в виде колейности, неровностей, ям и трещин, появляющиеся на дорожном покрытии, вызваны постоянными перегрузками и активной эксплуатацией дорог. Дорожные службы из разных частей мира регулярно устраняют такие проблемы. Статистика показывает, что каждый год приходится проводить локальный ремонт около 2-3% от всей площади покрытия. Если же доля участков с серьезными дефектами доходит до отметки в 12-15%, приходится ремонтировать всю площадь.
Специалисты применяют разные методы, материалы и технику для ремонта дорожного покрытия. Каждый из этих факторов напрямую влияет на эксплуатационный срок, качество и стоимость. Все работы проводятся для того, чтобы гарантировать безопасную эксплуатацию дороги в соответствии с действующими «Правилами дорожного движения».
Независимо от выбранной технологии ямочного ремонта, она должна соответствовать таким основным требованиям:
- качественное восстановление покрытия с достижением требуемой прочности, шероховатости и плотности;
- наличие техники, оборудования и материалов для выполнения ремонтных работ;
- возможность быстрого запуска транспортного движения на восстановленном участке;
- длительный эксплуатационный срок восстановленного покрытия;
- возможность применения методики в разных погодных условиях;
- доступная стоимость работ.
На большинстве отечественных дорог используется асфальтобетон. В связи с этим большинство материалов, технологий и техники предназначены именно для применения с данным видом покрытий.
1. Горячие смеси для ямочного ремонта
Применение асфальтобетонной смеси в горячем виде – это самое популярное решение для ямочного ремонта с целью заделки выбоин, ям и прочих дефектов покрытия. Материалы вполне доступны, опыт также имеется, а техника нужна достаточно простая.
Отечественные дорожные службы часто используют горячие смеси и по причине медленного внедрения других технологий ямочного ремонта.
2. Холодный метод ямочного ремонта
Эта методика используется в большом количестве стран по причине простоты. Она гораздо менее требовательна к температурным условиям и позволяет экономить средства. В частности, популярностью пользуется эмульсионный способ ямочного ремонта.
Необходимо понимать, что холодная асфальтобетонная смесь является менее прочной и устойчивой к проникновению воды, по сравнению с горячей (показатели различаются в 2-3 раза). В связи с этим холодная технология обычно применяется при ремонтных работах на дорогах III и IV категорий. При этом применение высоких сортов битумов либо полимерных битумов позволяет использовать холодный асфальтобетон на разных категориях дорог. А вот литой асфальт и горячие смеси в большинстве случаев используются для устранения дефектов на дорогах I и II категорий.
3. Применение цементных, полимерных, битумных, полимербитумных и прочих вяжущих
Смеси на базе специальных вяжущих не получили широкого распространения в нашей стране.
Нетрадиционные технологии, предполагающие использование данных материалов, обычно задействуют лишь в отдельных случаях, к примеру, при восстановлении цементобетонных покрытий, проведении аварийных ремонтных работ либо устранении дефектов на покрытиях мостов.
Выбирать технологию ямочного ремонта должен заказчик работ, а также компания-исполнитель. Но обязательно необходимо брать во внимание существующие нормы, рекомендации, а также результаты реального опыта и современные разработки.
Перед началом восстановления участка его необходимо подготовить:
- удалить с поверхности грязь, воду и пыль;
- выделить границы восстановления выбоин линиями, захватив при этом около 30-50 мм неповрежденного материала;
- вырубить либо вырезать покрытие восстанавливаемого участка по выделенному контуру на всю глубину дефекта, обеспечив наличие вертикальных боковых поверхностей;
- удалить частицы асфальта, грязь и воду с ремонтируемого участка;
- покрыть стенки и дно разжиженным или жидким битумом либо специальной эмульсией.

В ходе этих работ может применяться ручной нарезчик швов с алмазными дисками, гидравлический или пневматический отбойный молоток. Если же необходимо устранить дефекты на покрытии площадью свыше 2-3 «квадратов», применяются разные виды холодных фрез. Обычно на протяжении часа фреза способна удалить от 200 до 300 погонных метров покрытия шириной 20-50 см на глубину от 5 до 15 см. При необходимости ремонта больших площадей, могут задействоваться более крупные фрезы, которые могут срезать материал на ширину от 0,5 до 1 метра и глубину 20-25 см.
Обработка дна и стенок ремонтируемого участка покрытия проводится с помощью имеющихся средств, к примеру, битумного котла, дорожного ремонтера или автогудронатора. Существуют также специальные установки для подачи эмульсии. Самое простое решение — применение емкостей объемом 10-20 литров с последующим разбрызгиванием эмульсии сжатым воздухом.
Устойчивость к деформации, прочность и шероховатость применяемой смеси должна быть максимально близкой к исходному материалу покрытия.
Оптимальным решением для ремонтных работ является горячий асфальтобетон, приготовленный на асфальтобетонном заводе. Для транспортировки смеси рекомендуется использовать специальный бункер, который поддерживает температуру материала на протяжении нескольких часов. В некоторых странах применять такое оборудование обязывает законодательство. В отечественных реалиях используются установки, которые плохо справляются с этой функцией, поэтому качество ямочного ремонта страдает.
Если ремонтные работы проводятся в конце осени, зимой или в начале весны, когда асфальтобетонные заводы не функционируют, желательно применять методику рециклинга. Аналогичное решение используется, если ремонтируемый участок дороги расположен очень далеко от завода. Данная технология предполагает вторичную переработку асфальтобетона с помощью разогрева материала и перемешивания в специальной машине.
Максимальную эффективность рециклер демонстрирует при использовании мелкой крошки, полученной после холодного фрезерования асфальтобетона.
Для достижения требуемых свойств смеси в неё добавляют около 1-2% битума. Затраты на ямочный ремонт при использовании данной методики сокращаются примерно на 50%, по сравнению с использованием заводской смеси.
Сначала ремонтируемый участок заполняют материалом в несколько слоев, толщина каждого из которых равна 50-60 мм. Затем горячую смесь уплотняют вибрационными плитами либо катками. Наличие впадин либо выступов недопустимо. Полноценная эксплуатация восстановленного участка возможна после выполнения работ, при этом температура смеси должна опуститься до 30°С.
Нередко подымается вопрос об использовании литого асфальта для ремонта дорог. Речь идет о горячей смеси из битума, минерального порошка и песка либо щебня. Он отличается гораздо более высокой стоимостью, по сравнению с асфальтобетоном. Также готовить и укладывать смесь нужно при температуре около 220–250°С. Применение материала ограничено и необходимостью применения специализированной техники, которая не может выполнять укладку иных смесей.
По этим причинам технология не прижилась на территории РФ.
Струйно-инъекционный холодный метод ремонта дорожных покрытий с использованием битумной эмульсии — один из самых современных вариантов. Все манипуляции проводятся с помощью одной установки.
Подготовка заключается в простом удалении грязи и воды из выбоины, а также обработке покрытия специальной эмульсией. После этого выбоина заполняется щебнем мелкой фракции, который подвергается предварительной обработке в специальной камере. Материал подаётся с высокой скоростью, в результате чего он хорошо уплотняется. Методика предполагает применение чистого щебня 5-15 мм и катионной либо анионной битумной эмульсии.
Применять эту технологию можно почти в любое время года, даже когда столбик термометра показывает около -10…-15°С. Правда, такой метод ремонта лучше не задействовать во время дождя и снегопада, поскольку осадки препятствуют надлежащей очистке ремонтируемого участка от грязи и влаги. Обычно данное решение позволяет оперативно устранить дефекты диаметром около 50 см, хотя можно ремонтировать и более серьезные площади.
В последние годы специалисты пришли к выводу, что огромное влияние на качество ремонта оказывает сухость и чистота восстанавливаемой зоны. В связи с этим струйно-инъекционную методику модернизировали за счет установки вакуумного насоса. Его применение позволяет максимально высушить и очистить поверхность. После этого наносится битумная эмульсия и происходит заполнение места ремонта щебнем, как и в предыдущем способе.
Очень часто отечественные дорожные службы проводят ямочный ремонт холодными асфальтобетонными смесями, для приготовления которых обычно выбирают среднегустеющий битум, обеспечивающий оперативное формирование слоя материала. Холодные смеси готовятся при более низких температурах. Материал можно хранить на складе и применять по мере необходимости на протяжении 1-2 кварталов.
Ключевая проблема холодной смеси — потребность в том, чтобы исключить её слеживаемость, то есть формирование комков из минеральных зерен. Во избежание негативного развития событий смесь перед помещением на склад подвергается охлаждению на открытом воздухе, после чего тонкие слои битума становятся менее липкими.
При этом укладывать смесь рекомендуется в теплое время года и лишь на дорогах III и IV категорий, чтобы гарантировать возвращение первоначальной липкости битума. Технология ремонта с использованием холодных смесей ничем не отличается от работы с горячими материалами.
Весьма эффективным для ремонта дорог является также холодный асфальтобетон, в ходе приготовления которого применяются эмульсии на базе вязких битумов. Выбор конкретной эмульсии зависит от категории дороги и характеристик используемого в покрытии материала.
В специальных установках происходит приготовление материала, путем смешивания оптимальной эмульсии с заполнителем. Применение заполнителей и высоких сортов эмульсий, а также использование высокоточного оборудования позволяет укладывать покрытия, характеристики которых будут максимально приближены к горячему асфальтобетону.
Проведение аварийного ремонта может происходить в любой период года. Выполнение работ в мокрых и холодных условиях всегда влияет на качество работ.
После наступления тепла восстановленные таким способом участки приходится ремонтировать повторно, соблюдая все нормы.
При аварийном ремонте применяют доломитовые, известняковые либо прочие щебеночные материалы невысокой прочности. Их обрабатывают битумом или эмульсией перед укладкой или непосредственно в выбоине.
Использование битумной эмульсии и наличие соответствующей техники позволяет выполнять аварийный ремонт струйно-инъекционной технологией. Но срок службы восстановленного участка будет не таким большим по причине невозможности надлежащей подготовки участка.
Если специализированной установки для такого ремонта нет, выбоину можно вручную набить холодным щебнем и выполнить его пропитку битумной эмульсией, используя методику разбрызгивания.
Аварийную ямочность нередко устраняют с помощью пропитки щебня битумом прямо в выбоине. В данном случае пропитка происходит ещё до того, как щебень утрамбовывают. Неплохие результаты могут быть достигнуты даже при выполнении работ при температурах около -5.
..-10°С.
Существует также отечественный способ обратной пропитки. Битум нагревают до 170–180°С и подают на сырой щебень, а также остатки влаги в выбоине, после чего происходит его вспенивание. Битум проникает между элементами щебня снизу вверх. Применение методики возможно при температуре не ниже +5…+10°С.
Технология пропитки также может предполагать применение полимерных материалов. К примеру, выбоину можно заполнить щебнем и пропитать его специальным составом из акриловой, полиуретановой либо иной смолы. Работы могут проводиться при температуре воздуха от -30 до +50°С. Уже через полчаса участок можно полноценно эксплуатировать.
В сложных погодных условиях можно применять также влажную органоминеральную смесь или ВОМС. В её состав входит доломитовый либо известняковый щебень, песок, минеральный порошок, вода и вяжущее в виде битума или гудрона. Приготовление смеси происходит в холодном виде в подходящих заводских установках. Готовый материал может храниться на складе на протяжении нескольких месяцев.
Минимальная глубина выбоин для применения смеси составляет 30-40 мм. Ключевое преимущество ВОМС — применение по холодной методике в готовом виде. При этом температура воздуха может составлять даже -10°С. Но зимой и в начале весны достижение требуемой прочности материала происходит достаточно медленно по причине регулярных температурных колебаний.
Максимальная прочность покрытия достигается после того, как оно полностью высохнет. При этом прочность материала примерно в 2,5-3 ниже аналогичного показателя горячей АБС и в 1,5-2 раза ниже холодного асфальтобетона. В связи с этим применять смесь можно лишь при проведении аварийного ремонта дорог.
Методы ремонта асфальтового покрытия
Иногда ремонт дорожного полотна осуществляется при помощи литого асфальта, и возникает много спорных вопросов стоит ли вообще его применять, целесообразно ли это.
Литой асфальт представляет собой горячую смесь, основным компонентом которого является мастика. Мастика, в свою очередь состоит из битума, минерального порошка и песка, иногда мелкого щебня.
При этом литой асфальт стоит значительно дороже обычного асфальта, требует более высокой температуры при укладке, около 250 °С.
Помимо всего прочего укладка литого асфальта требует специальной техники, кохеров с мешалками и обогревом и специальных укладчиков для строительства покрытий. А такая техника имеет, как правило, очень сложный гидропривод и при выходе её из строя необходимо обращаться в специализированную организацию. Если конечно в организации нет специалистов прошедших курсы повышения квалификации по специальности гидравлика. Наличие такого специалиста может позволить бесперебойно эксплуатировать даже такую сложную технику, минимизируя издержки, связанные с простоями и ремонтами.
Именно по этим причинам устройство литого асфальта в России производится очень редко.
Дорожные работы с использованием струйно — инъекционной холодной технологии в настоящее время является ведущей и наиболее применяемой при ямочном ремонте асфальтового покрытия.
Заключается данная технология в том, что задействована лишь одна установка, которая выполняет все необходимые операции. Установка может быть прицепного или самоходного типа.
Выбоина тщательно подготавливается очисткой от мусора, грязи с помощью продувки высокоскоростной струей воздуха. При использовании данного метода обрезка и фрезерование асфальта может и не выполняться
Выбоина заполняется щебнем, который смешан с битумной эмульсией в камере смешения.
Именно за счет того, что используется струя воздуха, скорость укладки щебня в выбоину возрастает в разы, и более того, происходит хорошее уплотнение смеси, что исключает использование виброкатков.
При струйно-инъекционном методе используется мелкий очищенные щебень фракции 5-10, т.е. до 15 мм. Битумная эмульсия используется катионная и анионная 60% концентрации.
Перед применением метода, смесь тестируется в специализированных лабораториях на прилипание ингредиентов, в данном случае битума к щебню, и полное затвердевание массы не должно превышать 30 минут.
При необходимости к составу добавляются различные агдезионные добавки.
Данный метод можно применять в течении всего года, при температуре до — 15°С.
Исключение лишь составляет дождь и снегопад.
Струйно-инъекционный метод применяется при ремонте небольших выбоин, не превышающих в диаметре 60 мм. Проведенные в США исследования подтвердили, что для осуществления дорожных работ, в том числе и ямочного ремонта, очень важна сухость и чистота выбоины, даже больше, чем температура материала и воздуха.
Поэтому практически все технологии, в том числе, и струйно – инъекционный метод, претерпели усовершенствования, которые базируются на вакуумной очистке.
Вакуумная очистка производится вакуумным насосом, который отсасывает мусор, грязь, влагу, тем самым тщательно подготавливая поверхность к дальнейшей работе.
Срок службы такого отремонтированного асфальта составляет около 3х лет.
Существует еще метод ремонта дорог холодными смесями, приготовленными на жидком или разжиженном битуме, среднегустеющей консистенции.
Холодные меси приготавливаются в смесительных установках, но при более низкой температуре, нежели горячие. Смесь, после перемешивания охлаждают до температуры наружного воздуха и после охлаждения укладывается на место ремонта.
Такая смесь может хранится до 5 месяцев, при правильных условиях хранения.
Важнейшей проблемой при хранении холодных смесей является сохранение рыхлости без слипания минеральных зерен в комки.
Не менее популярен и метод ямочного ремонта, основанный на холодных асфальтобетонных смесях, в основе которых лежит вязкий битум.
Такие смеси называются эмульсионно — минеральными, которые могут быть как пористыми так и плотными.
В зависимости от прочности материала и категории дороги, подбирается тот или иной вид битума.
Чтобы быстро «залатать» участки дороги, угрожающие равномерному и спокойному движению транспорта, можно применить самые различные методы, материалы и средства.
Аварийный ремонт дороги, выполняемый в любое время года, несомненно, сказывается на качестве ремонтных работ.
Есть угроза дополнительного ремонта, что экономически нецелесообразно и просто неприемлемо.
Устройство асфальта при аварийном ремонте требуют специальной подготовки выбоин и тщательнейшем закреплении материала, обеспечении прочного сцепления между стенками выбоины и материалом, с помощью цементных, полимерных и иных прослоек.
В основном, для ямочного ремонта, применяются известняковые доломитовые или щебеночные материалы, либо обрабатываются жидким битумом, непосредственно на месте ремонта.
Жидкий битум должен быстро поддаваться нагреванию и быть быстрораспадающимся.
Метод пропитки щебня на участке ремонта горячим и разжиженным битумом также с успехом применяется в разных странах при устройстве асфальта.
В отличие от метода пропитки битумной эмульсией, пропитка осуществляется еще до уплотнения щебня, битум разогревается до 180°С.
Метод обратной пропитки заключается в том, что нагретый битум укладывается на влажный щебень и при соприкосновении вспенивается.
Покрывая тонким слоем боковины выбоины и щебень. Данный способ называется «метод обратной пропитки», но применяться он может только при наружной температуре воздуха около +10°С.
Ремонт больших участков дороги можно осуществить автогрейдером, оснащённым системой нивелировки «САУРО», равномерно растянув асфальт на автомате по заданному участку.
Дистанционное образование по гидравлике!
Почему инфракрасный ремонт асфальта дольше других методов ремонта дорожного покрытия
Независимо от того, куда вы повернетесь, асфальтовое покрытие является универсальным и долговечным материалом, который можно найти по всей стране. Подъездные пути, тротуары, дорожки и все, что между ними, асфальт является основным продуктом в большинстве сообществ. Однако даже самые лучшие материалы подвержены естественному износу. Когда это происходит, вам нужно интеллектуальное и экономичное решение для ремонта, рассчитанное на долгий срок службы.![]()
Попрощайтесь с трудоемкими традиционными методами ремонта и поздоровайтесь с инфракрасным ремонтом асфальта. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как эта технология превосходит другие методы ремонта без ущерба для банка.
Что такое инфракрасный ремонт асфальта?
Если вы ищете постоянную процедуру ремонта дорожного покрытия, инфракрасный ремонт асфальта (IRR) является новейшим предпочтительным методом ремонта. Эта удобная и экономичная технология, также известная как латание в холодную погоду или бесшовный ремонт асфальта в холодную погоду, стремительно завоевывает страну.
В то время как традиционные методы ремонта требуют, чтобы асфальт был распилен, удален и заменен, этот метод смешивает новые материалы с существующим покрытием для создания бесшовного участка без швов.
Как это работает?
Инфракрасная технология ремонта асфальта использует инфракрасную технологию для нагрева поврежденного асфальта с целью повторного использования поврежденного дорожного покрытия.
Процесс относительно простой, но тщательный, чтобы обеспечить гладкость продукта. Посмотрите, как это работает ниже:
- Любой мусор очищается от поврежденного участка.
- Сверху размещается инфракрасная панель, и секция нагревается до температуры более 350 градусов в течение определенного периода времени, в зависимости от нескольких сопутствующих факторов.
- Затем панель удаляется из области.
- Специалисты устанавливают периметр, затем прочесывают всю площадь, удаляя треснувший и рыхлый заполнитель.
- На область наносятся масла и омолаживающее средство.
- Новый асфальт смешивается горячим способом с исходным асфальтом.
- Затем эта новая смесь подвергается повторному сгребанию и сортировке.
- Наконец, новое дорожное покрытие утрамбовывается до бесшовного покрытия.
После того, как процесс будет завершен и осесть, асфальт станет гладким, привлекательным и структурно прочным.
Преимущества инфракрасного ремонта асфальта
Одним из многих преимуществ IRR является то, что этот процесс блокирует проникновение воды и влаги на поверхность.
Захваченная влага может быть особенно проблематичной зимой, поскольку она расширяет и ослабляет структуру дорожного покрытия. См. некоторые другие преимущества IRR ниже:
- Использование меньшего количества сырья
- Быстрое время выполнения работ
- Инновационные технологии
- Бесшовный ремонт
- Долговечность
- Экономично
- Экологически безопасно
Если вы хотите получить бесшовный ремонт, который не обойдется вам в копеечку, вам следует подумать о ремонте асфальта с помощью инфракрасного излучения.
Практическое применение
Нет ничего более разочаровывающего, чем пытаться преодолеть непокорные выбоины, будь то на улице, в переулке или даже на парковке предприятия. Выбоины не только некрасивы, но и опасны как для автомобилей, так и для пешеходов. Во избежание инцидентов важно залатать эти участки с помощью технологии инфракрасного асфальта.
Этот эффективный метод подходит для быстрого и легкого ремонта дорожного покрытия в коммерческих и жилых районах.
С помощью этого метода легко устраняются различные неисправности, в том числе:
- Неровные или неровные поверхности
- Вздутие дорожного покрытия
- Износ водосборника
- Выбоины
- Трещины и линии
- Выбоины 900 18
Если на вашем дорожном покрытии есть трещины или дефекты, важно сделать ремонт как можно скорее, чтобы избежать образования более серьезных проблем.
Оптимизация ремонта асфальта
Когда вы решите отремонтировать дорожное покрытие, вы хотите убедиться, что все сделано правильно с первого раза. С момента разработки новой ремонтной технологии покрытие износа никогда не было таким простым. Использование этой технологии дает множество преимуществ, от коммерческой до жилой недвижимости. Давайте рассмотрим больше преимуществ инфракрасного ремонта по сравнению с традиционными методами ниже:
Быстрое применение
Этот метод исправления быстрее, чем другие методы. На самом деле, весь процесс обычно занимает от одного до двух часов с дополнительными двадцатью минутами сушки.
Ваши соседи будут вам благодарны за этот быстрый, легкий и ненавязчивый процесс.
Экологичность
Эта инновационная технология не только повышает долговечность, но и является экологически безопасным решением для ремонта поврежденного дорожного покрытия, поскольку она пригодна для вторичной переработки. Поскольку для работы требуется меньше нового асфальта, вы получаете сокращение отходов до 90%. В дополнение к меньшему количеству продуктов, попадающих на свалки, снижается потребление ископаемого топлива и шумовое загрязнение, поскольку меньше грузовиков пересекает ваш район.
Экономичный
Если вы беспокоитесь о финансировании этого ремонта, вам не о чем беспокоиться. Поскольку для выполнения ремонта требуется меньше материалов и людей, это значительно снижает затраты на строительство. Экономя время, ресурсы и рабочую силу, инфракрасный ремонт асфальта является доступной альтернативой, доступной каждому.
Инновационная инфракрасная технология
Традиционные методы ремонта оставляют шов или соединение для предотвращения проникновения воды под поверхность.
Устранение швов является ключевой особенностью инфракрасной технологии и еще более эффективно предотвращает попадание влаги и износа. Вместо неприглядных швов вы можете наслаждаться гладкой однородной поверхностью.
Более привлекательный внешний вид
Когда дело доходит до заполнения неприглядных трещин или других проблем, важно учитывать, как это будет выглядеть. Традиционный заполнитель трещин может создать серию неприглядных черных линий, которые будут резко контрастировать с вашим тротуаром. Инфракрасная технология нагревает и смешивает переработанный асфальт в бесшовную заплату, которая создает более гладкую и в целом более прочную фиксацию.
Вместо того, чтобы беспокоиться о своем первом впечатлении, ваши гости или клиенты оценят ваши усилия.
Противостояние временам года в Миннесоте
Одной из самых привлекательных особенностей инфракрасной технологии является то, что она исключительно хорошо работает в холодную погоду. Эта впечатляющая особенность жизненно важна для собственности в Миннесоте.
Поскольку эта технология устраняет швы и стыки, износ дорожного покрытия из-за просачивания воды значительно снижается. Благодаря нагреву и герметизации ваше дорожное покрытие будет прочным и готовым к нагрузкам в кратчайшие сроки.
Ремонт дорожного покрытия круглогодично
Инфракрасная технология асфальта хорошо работает на морозе, но что делать, если вам нужен ремонт посреди зимы? Погодные условия могут серьезно помешать строительству в Миннесоте из-за сильного холода и льда. Поскольку зима — длинный сезон, очень важно иметь методы ремонта, которые не зависят от температуры, для устранения выбоин и других проблем с дорожным покрытием. Технология IRR — единственный метод ремонта, который доступен круглый год, независимо от низких температур.
IRR необходим для предотвращения давления от холода и льда, которые создают выбоины и разрушают дорожное покрытие. При регулярном техническом обслуживании и ремонте, когда это необходимо, ваш асфальт может прослужить долгие годы.
Richfield Blacktop: превосходные инфракрасные решения для ремонта асфальта
Когда дело доходит до ремонта дорожного покрытия, учитывайте многочисленные преимущества технологии инфракрасного асфальта. Это устойчивое к холоду решение доступно круглый год, чтобы помочь заделать множество трещин, выбоин, выбоин и других дефектов. Переход на инфракрасный ремонт асфальта — разумное решение всех критических проблем с асфальтом. Если вам нужна новая подъездная дорожка, проезжая часть, парковка или тротуар, обратитесь к проверенным специалистам Richfield Blacktop.
Обладая более чем шестидесятилетним опытом обслуживания сообщества городов-побратимов, мы постоянно стремимся превзойти ожидания наших клиентов в отношении каждого проекта. По этой причине наша команда инвестирует в инновационные технологии, чтобы усовершенствовать процесс ремонта.
Больше не нужно беспокоиться о долговечности конечного продукта; выберите инфракрасный ремонт асфальта для экологически чистого, доступного и долговечного результата.
Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по ремонту.
Плюсы и минусы инфракрасного ремонта асфальта
Существует множество причин, по которым асфальт остается популярным решением для мощения на протяжении десятилетий: он прост в укладке, долговечен и очень экономичен. Однако в жизни любого владельца жилой или коммерческой недвижимости наступает момент, когда возникают проблемы с асфальтом. Будь то трещины, выбоины или открытая крышка служебного отверстия, вам может понадобиться инфракрасный ремонт асфальта, чтобы решить вашу проблему.
Что такое инфракрасный ремонт асфальта?
Даже если вы не знакомы с процессом ремонта инфракрасного оборудования, вы, вероятно, видели его в действии. Популярное решение для временного мощения часто используется как в коммерческих, так и в жилых помещениях. Инфракрасный ремонт асфальта включает в себя нагрев существующего асфальтового материала до тех пор, пока он не станет мягким. Затем новый или переработанный асфальт легко смешивается с размягченным веществом.
Этот способ ремонта асфальта становится все более популярным, поскольку он прост, безвреден для окружающей среды и требует минимального времени простоя после завершения процесса. Хотя это не является правильным решением для всех проблем с дорожным покрытием, профессионалы в области мощения выбирают инфракрасный ремонт асфальта для долгосрочного решения конкретных проблем с асфальтом.
Применение инфракрасного ремонта асфальта
Инфракрасный ремонт асфальта является чрезвычайно удобным решением, но не для всех проблем с дорожным покрытием. Есть несколько способов, которыми этот процесс используется для исправления небольших участков асфальта. Инфракрасный ремонт асфальта лучше всего использовать для:
- Создание бесшовных слоев нового и существующего асфальта
- Регулировка высоты вокруг решеток и технических отверстий
- Выравнивание асфальтового покрытия при наличии провалов и выбоин
- Привязка лежачих полицейских к существующему асфальтовому покрытию (дороги, парковки и т.
д.) ) - Создание рисунков на асфальте для эстетических целей или полос грохота на автомагистралях
Специалисты по укладке дорожного покрытия выбирают инфракрасный ремонт асфальта для ремонта и временного ремонта существующего асфальта. Это особенно полезно при обновлении асфальтового покрытия, на которое повлияли проблемы с дренажем. Проблемы с дренажем обычно приводят к провалам и скоплению воды на мощеных поверхностях, которые может исправить инфракрасный ремонт асфальта. Это также отличный инструмент для использования при установке дополнительных элементов асфальта, таких как «лежачие полицейские» и «отбойники». Хотя его можно использовать не во всех приложениях, он все же имеет огромные преимущества в качестве решения в определенных обстоятельствах.
Плюсы и минусы инфракрасного ремонта асфальта
Существует множество причин для использования инфракрасной технологии ремонта асфальта в различных областях. У популярного решения для мощения есть много преимуществ, наряду с несколькими незначительными недостатками.
Плюсы инфракрасного ремонта асфальта
Инфракрасный ремонт асфальта полезен в самых разных областях. Узнайте о преимуществах инфракрасного ремонта асфальта и решите, подходит ли это решение для ваших проблем с укладкой:
- Глубоко проникающее тепло инфракрасных лучей позволяет проводить ремонт без риска отделения асфальта от подповерхностного заполнителя.
- Полностью исключает возможность возгорания или образования накипи на существующем асфальтовом покрытии.
- Позволяет легко устанавливать лежачие полицейские на дорогах и парковках.
- Предотвращает повреждение от влаги, создавая бесшовные переходы между новым и старым асфальтом. Это делает его идеальным для ремонта неровных асфальтовых поверхностей с помощью скопившейся воды.
- Переработанный асфальт можно использовать в процессе инфракрасного ремонта асфальта, что снижает потребность в новых асфальтовых материалах.
- Не требует нарушения существующего асфальтового покрытия, поэтому оказывает минимальное воздействие на землю.

- Процесс невероятно оптимизирован, поэтому для завершения ремонта требуется меньше ресурсов и времени.
- Поскольку в процессе ремонта ИК-порта используется меньше ресурсов, это решение становится гораздо более экономичным, чем другие.
- После завершения ремонта требуется минимальное время простоя, прежде чем можно будет снова использовать дорогу или мощеное покрытие. Обычно поверхность готова к движению в течение 20-30 минут.
- Применяется в коммерческих целях для выравнивания решеток и крышек технических отверстий, а также для ремонта небольших трещин, выбоин или выбоин на дорогах и парковках.
- Он также используется в жилых помещениях для восстановления покрытия асфальтированных подъездных дорог, где скапливается вода.
Минусы инфракрасного ремонта асфальта
Как и любой другой строительный процесс, инфракрасный ремонт асфальта имеет некоторые недостатки; однако их очень мало. Хотя этот процесс идеально подходит для исправления небольших выбоин на уровне поверхности и других мелких дефектов, он не является универсальным решением для более серьезных проблем.
Давайте рассмотрим некоторые ограничения процесса ремонта асфальта с помощью инфракрасного излучения:
- Не рекомендуется использовать на обширных сетях крокодиловых, блочных или усталостных трещин.
- Это только временное решение проблем с мощением; по прошествии достаточного времени любой асфальт разрушается и требует полной замены.
- Не восстанавливает открытые выбоины, которые требуют удаления поверхности вокруг самой дыры.
- Не годится для ремонта асфальтовых поверхностей, покрытых некоторыми веществами, такими как каменноугольная смола.
- Не рекомендуется для ремонта хрупких асфальтовых покрытий. Поскольку инфракрасный ремонт асфальта уже является решением только для поверхности, он может нанести дополнительный ущерб деградировавшим основаниям.
- Его нельзя использовать на окисленных или растрескавшихся асфальтовых покрытиях, поскольку новый асфальт не будет связываться с существующей структурой.
- Он действительно предназначен только для исправлений, поэтому его нельзя наносить на большие поверхности.

Стоит ли делать инфракрасный ремонт асфальта?
Хотя, к сожалению, инфракрасный ремонт асфальта не решит всех ваших проблем, он по-прежнему является жизнеспособным решением для конкретных проблем с асфальтом. Это невероятно полезный инструмент для создания бесшовного, эстетически приятного ремонта асфальта. Это также позволяет вам добавлять элементы на поверхность, такие как лежачие полицейские и полосы грохота.
Это отличный вариант для тех, кто хочет быть немного бережнее к окружающей среде. Инфракрасный ремонт асфальта позволяет рабочим смешивать существующий асфальт с новым или переработанным асфальтом. Удивительно, но асфальт часто перерабатывается, поэтому использование этого инструмента позволяет значительно уменьшить углеродный след.
При хорошем уходе за асфальтовым покрытием срок службы составляет до двадцати лет. Даже если вы держите свою асфальтированную подъездную дорожку в наилучшем состоянии, все равно могут возникнуть проблемы, если в этом районе присутствует плохой дренаж.

д.) )

