Технология работ производства: технология производства работ | Перевод технология производства работ?

Основы технологии строительного производства

   Технология строительного производства — это наука о методах и последовательности выполнения работ, результатом которых является продукция строительного производства в виде промышленных, жилых и общественных зданий, дорог, мостов, плотин, электростанций, доменных и мартеновских печей, трубопроводов разного назначения и т. д. При строительстве зданий и сооружений приходится выполнять общестроительные, специальные и монтажные работы. Эти работы состоят из ряда более или менее сложных строительных процессов.

   Для выполнения строительных процессов требуются: рабочие, выполняющие различные работы с помощью машин, механизмов или механизированного и ручного инструмента; материалы, из которых возводятся здания и сооружения или прокладываются трубопроводы; транспортные средства, с помощью которых перемещаются материалы, и т. д. Строительный процесс характеризуется также порядком и характером операций; временем, необходимым для их выполнения; пространством, в котором обращаются все средства производства (рабочие, машины, материалы и т. д.), и продукцией, получаемой в результате этого процесса.

   Строительные процессы бывают простыми и комплексными. Процесс кладки кирпичных стен является простым процессом, так как в него входят только технологически связанные рабочие операции: перемешивание и расстилание раствора, раскладка и укладка кирпича, расшивка швов и операции по проверке качества кладки. Исполнителем простого строительного процесса является звено рабочих одной профессии, иногда даже один рабочий. Устройство стального трубопровода относится к комплексным строительным процессам, так как состоит из совокупности простых строительных процессов, взаимно зависимых и связанных единством конечной продукции. В состав этого процесса входят следующие простые процессы: разработка траншей, сварка труб, очистка труб, наложение антикоррозионной изоляции и т. д. В комплексном строительном процессе участвуют рабочие разных профессий (экскаваторщики, землекопы, сварщики, машинисты трубоочистительных и трубоизоляционных машин), работающие на разных машинах, разным инструментом, с различными материалами и т. д.

   В современном строительном производстве все основные виды тяжелых и трудоемких работ (земляные, бетонные и т. д.), как правило, выполняются строительными машинами или с помощью механизированных инструментов и приспособлений; только в тех случаях, когда применить машины невозможно, или при очень малых объемах работы выполняются вручную.

   При осуществлении строительного процесса применяется комплексная механизация строительства, т. е. механизированное выполнение всех основных трудоемких работ по всем строительным процессам. Например, при строительстве стальных трубопроводов разработка траншей производится экскаваторами, очистка и изоляция труб — соответствующими машинами, опускание труб в траншею — кранами-трубоукладчиками, засыпка траншей— бульдозерами. При комплексной механизации всех строительных процессов работа осуществляется комплексом машин и механизмов, техническая характеристика, производственные возможности и расстановка которых обеспечивают их взаимную технологическую связь в процессе выполнения работ заданными темпами, в заданные сроки, с наименьшей трудоемкостью и стоимостью.

   

стр.1 
стр.2 
стр.3 
стр.4 
стр.5 
стр.6 
стр.7
стр.8 
стр.9

Комплексная технология производства и ПРТС-работ

Комплексная технология производства и ПРТС-работ

На отдельных участках промышленного предприятия ПРТС-работы в той или иной степени связаны с технологией производства. Так, например, общезаводские склады, связанные обычно с одной стороны с внешним транспортом, а с другой стороны с промежуточными (прицеховыми) складами предприятия, хотя и не имеют непосредственного контакта с технологическими операциями, однако подчиняются в своей работе требованиям и условиям производства по номенклатуре, объему и интенсивности грузопотоков, перерабатываемых на общезаводских складах-Непосредственную связь с технологическим процессом производства имеют прицеховые и внутрицеховые склады (кладовые), поэтому погрузочно-разгрузочные работы на этих складах выполняются в соответствии с режимом и темпом работы обслуживаемых ими цехов.

По существу все внутризаводские перемещения грузов как межцеховые и межскладские, так и внутрицеховые и внутри складские связаны с технологией производства, подчиняются сЛОвиям производства и должны выполняться в четком комплексном взаимодействии с технологическими процессами производства.

Необходимость и целесообразность комплексного сочетания ПРТС-работ с технологией производства общеизвестна. Эффективность внедрения комплексной технологии производства и ПРТС-работ подтверждена практическим опытом ее применения на ряде заводов (Волгоградском тракторном, ЗИЛе, Тульском комбайновом, «Ростсельмаше», Рыбинском моторостроительном и др.).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Комплексная технология производства и ПРТС-работ не только регламентирует весь процесс производства Вместе с процессами перемещения грузов, создавая единую транспортно-технологическую систему, но и способствует интенсификации механизации ПРТС-работ и совершенствованию технологии производства.

Разработка комплексной технологии позволяет при каждом грузопотоке показать, какие транспортные и технологические операции, в какой последовательности и какими средствами представляется целесообразным выполнять на всех переходах груза от начальной до конечной операции.

В соответствии с принципами НОТ представляется целесообразным при разработке комплексной технологии для того или иного грузопотока выявить возможности снижения трудоемкости операций за счет сокращения путей перемещения груза, спрямления грузопотока, сокращения количества перегрузочных операций путем исключения излишних или совмещения операций перемещения с технологическими операциями.

В результате рациональной организации грузопотоков, использования современных средств механизации и современного технологического оборудования, а также таких прогрессивных методов перемещения грузов, как конвейеризация, контейнеризация и пакетизация, могут быть разработаны целесообразные схемы транспортно-технологических процессов по каждому цеху, складу, участку предприятия и по всему предприятию в целом.

Рассмотрение даже простого транспортно-технологического процесса как совокупности составляющих его операций обычно Довольно сложно и, хотя и отражает последовательность и способы выполнения отдельных операций, однако лишено наглядности. В результате значительно осложняются описание и анализ комплексных схем процессов на целых участках, а тем более на всем промышленном предприятии.

В Целях упрощения расчленяют обычно весь сложный комплекс На отдельные транспортно-технологические схемы, сохраняя их взаимную связь, а для обеспечения наглядности пользуются услов-ьШи индексами, обозначающими ту или иную операцию, предъявляя эти схемы в виде цепочки символов, показывающих последовательность и способ выполнения операций,

На рис. 80, а представлена простая транспортно-технологи-ческая схема перемещения деталей со склада цеха механической обработки на расточку отверстий и далее на склад сборочного цеха.

Детали со склада цеха 34 поштучно подаются подвесным конвейером I на расточку отверстий диаметром 30 мм на станке и диаметром 18 мм на станке III. Обработанные детали тем же конвейером транспортируются на склад цеха 34, где автоматически (опрокидыванием подвесных люлек конвейера I) грузятся в производственную тару IV для отправки в цех 35. Партии обработанных деталей в производственной таре транспортируются автопогрузчиком V на склад цеха 35. Отходы (стружка) у расточных станков собираются в тару VI и вывозятся из цеха электропогрузчиком VII.

Рис. 1. Транспортно-технологическая схема перемещения деталей:
а — схема; б — цепочка символов операций

На рис. 1, б цепочкой символов обозначены в порядке очередности все производимые операции, причем специальным символом показаны комбинированные операции (погрузка, транспортировка и выгрузка), выполняемые подвесным конвейером, а также комбинированные операции, производимые авто- и электропогрузчиками с груженой и порожней тарой.

Ниже представлена карта транспортно-технологического процесса, показанного на рис. 1.

Карты таких процессов, составляемые для каждой транспортно-технологической схемы, включают краткое описание процесса, иллюстрируемого цепочкой символов, с подробной характеристикой всех операций, способов и средств их выполнения, с затратами ручного и механизированного труда на технологических, подъемно-транспортных и контрольно-учетных операциях. Каждая карта для того или иного грузопотока с указанием начального и конечного пунктов перемещения груза (детали) определенной характеристики (веса штуки, партии), приводя данные о трудоемкости операций, дает итоговый показатель — степень меха-низации труда или уровень механизации на ПРТС-работах.

Транспортно-технологические схемы и карты разрабатываются для операций как с отдельными грузами (предметами обработки) так и с группами грузов. Комплексный технологический процесс разрабатывается и для складских работ в соответствии с группами материалов, заготовок, деталей и изделий, причем в карте этого процесса отражается весь комплекс операций: прием грузов, сортировка, взвешивание, консервация, расконсервация, маркировка, а также контрольно-учетные и подъемно-транспортные операции.

Совокупность взаимно увязанных между собой транспортно-технологических схем и карт по отдельным участкам предприятия представляет собой комплексную технологию производства и ПРТС-работ на предприятии в целом.

Следует отметить, что комплексный подход к вопросам такой объединенной технологии не позволяет ограничиваться лишь сферой производства рассматриваемого предприятия без учета внешних его связей.

Технология перемещения грузов на рассматриваемом предприятии-получателе связана с организацией отправления грузов с предприятия-отправителя, способом и режимом транспортировки и доставки грузов на рассматриваемое предприятие.

Прогрессивная комплексная технология производства и ПРТС-работ, основанная на принципах научной организации труда и производства на всем комплексе работ, предусматривает следующие основные мероприятия:
— применение таких прогрессивных способов перевозки грузов, как контейнеризация и пакетизация;
— организация бесперевалочных внутри- и межцеховых перевозок с использованием унифицированной оборотной тары;
— совершенствование организации и механизации складского хозяйства;
— комплексная механизация ПРТС-работ с использованием современного высокопроизводительного оборудования;
— организация централизованных внутризаводских маршрутных перевозок грузов по графику;
— применение для межцеховых и внутрицеховых перевозок непрерывных видов транспорта и однорельсовых подвесных дорог с автоматическим адресованием;
— разработка и внедрение автоматизированных систем управления транспортом (АСУТ) в качестве одной из подсистем АСУП;
— применение математических методов при решении практических задач по оптимизации ПРТС-работ.

Что такое технология производства в производстве? | Малый бизнес

Дэниел Р. Мюллер Обновлено 10 апреля 2019 г.

В простейшем смысле определение производственной технологии должно включать любое оборудование, которое делает возможным создание материального физического продукта для бизнеса. Для малого бизнеса это означает, по крайней мере, мастерскую с более сложными операциями, использующими машины и сборочные линии. Выбор масштабной модели производства в пределах капитальных средств компании важен; более простые мастерские, как правило, приводят к меньшим объемам производства, но и меньшим затратам на сборку, в то время как для операций с более высокой производительностью требуются более сложные и дорогостоящие машины, стоимость которых иногда непомерно высока.

Современная ремесленная мастерская

Ремесленная мастерская представляет собой базовый минимальный эффективный уровень современных производственных технологий. Ремесленная мастерская основана на традиционных мастерских мастеров, существовавших до промышленной революции, и заменяет большинство простых ручных инструментов на экономящие время инструменты с электрическим приводом. Эти инструменты дают опытному торговцу преимущество, в котором он нуждается, чтобы быстрее производить товары того же уровня качества, который он мог бы производить с помощью ручных инструментов. Настольная пила, сверлильный станок и ленточно-шлифовальный станок — все это примеры современных вариаций простых ручных инструментов, используемых для экономии времени современного мастера. Ремесленные мастерские сосредотачиваются на низком или среднем выпуске товаров более высокого качества, чем среднее, чтобы сохранить конкурентное преимущество по сравнению с крупномасштабными фабричными изделиями аналогичного типа.

Обработка с ЧПУ и расширение возможностей ремесленной мастерской

Станок с числовым программным управлением или станок с ЧПУ, также называемый автоматизированным производством, еще больше расширяет возможности ремесленной мастерской, позволяя квалифицированному мастеру программировать устройство для выполнения высокодетализированных работ. повторяющиеся задачи, такие как фрезерование и сверление. Станки с ЧПУ — это дорогостоящие инвестиции; однако, когда они используются для решения более трудоемких этапов производства предмета в стандартной мастерской ремесленника, они могут значительно повысить общую прибыльность этого производственного бизнеса. Из-за их высокой первоначальной стоимости по сравнению с ручным магазинным инструментом станки с ЧПУ, как правило, недоступны для всех, кроме наиболее успешного малого бизнеса. Инвестирование в производственное инженерное оборудование, такое как станок с ЧПУ, является ключевым решением для малого бизнеса, и его следует принимать с тщательным рассмотрением того, насколько станок фактически увеличит прибыль по сравнению с продолжением ручного метода.

Массовое производство по типу автоматизированной сборочной линии

Массовое автоматизированное конвейерное производство представляет собой вершину современного промышленного производства и является движущей силой промышленных титанов, таких как производители автомобилей и производителей бытовой техники. Чем выше степень механизации и использования робототехники в процессе сборки, тем меньше людей требуется для производства продукта; однако при замене людей роботами первоначальные инвестиционные затраты резко возрастают. Чрезвычайно высокая первоначальная стоимость массового производства на автоматизированных сборочных линиях ставит такие методы производства далеко за пределы понимания владельцев малого бизнеса с точки зрения практичности. Обслуживание передовых автоматизированных сборочных линий также требует профессиональных услуг высококвалифицированных специалистов по робототехнике, что опять-таки затрудняет практическую реализацию для владельца малого бизнеса.

Соображения практичности для малого бизнеса

Когда дело доходит до инвестиций в производственные технологии, малый бизнес должен сосредоточиться на получении максимальной отдачи от капитальных вложений в рамках разумного бюджета компании. IRS утверждает, что малый бизнес считается успешным, когда он приносит прибыль не менее трех раз в пять лет. Это общее правило означает, что для представителя малого бизнеса, если для погашения первоначальных капиталовложений в производственные технологии требуется более двух лет, предприятия, вероятно, превысили свой идеальный максимальный бюджет производственных технологий. Это не означает, что предприятия малого и среднего бизнеса должны полностью отказаться от передовых методов производства; вместо этого они могут адаптировать некоторые методы более крупной промышленности, которые соответствуют их собственным потребностям и возможностям. Например, малый и средний бизнес, стремящийся извлечь выгоду из метода массового производства промышленного производства, может взять страницу из книги Генри Форда и использовать простую конвейерную линию вместе с разделением труда, чтобы упростить и ускорить производственный процесс, при этом используя кустарное производство. инструменты магазинного типа с ручным управлением.

Ссылки

  • Общественные школы Норт-Лоуренс: Технология производства: Производство
  • ТехнологияСтудент: Работа с ЧПУ: Введение
  • Производственная технология
  • PBS: Ford устанавливает первую сборочную линию

Mueller is. 3 Bio 90 Daniel Канадец, профессионально пишущий с 2003 года. В своих письмах Мюллер опирается на свой обширный опыт работы в сфере частной безопасности. Он также имеет профессиональный опыт работы в сфере информационных технологий в качестве специалиста по поддержке. Большая часть работ Мюллера посвящена вопросам бизнеса и экономики.

Технология производства —

Перед подробным описанием основных шагов по съемке уровня жидкости в этой статье будут представлены некоторые преимущества этой операции. Измерения уровня жидкости могут предоставить бесценную информацию, которая поможет любому, кто заинтересован как в понимании, так и в оценке работы скважины или резервуара.

В сочетании с измерением поверхностного давления глубина флюида в стволе скважины может использоваться для расчета давления на поверхности песка как для добывающей, так и для закрытой скважины.

Определение давления на поверхности песка имеет первостепенное значение для оценки характеристик коллектора и снижения давления, а также для определения производительности скважины.

Читать далее →

Метки: Мониторинг балочного насоса, динамометр, динамометр, эхометр, ЭХОМЕТР, МОДЕЛЬ E, АНАЛИЗАТОР СКВАЖИНЫ, Газовая пушка, уровень жидкости, модель E, мониторинг добычи, оптимизация штангового насоса, Уровень жидкости, мониторинг штангового насоса, Total Well Management, TWM, анализатор скважины

    Когда происходит катастрофический отказ насосного агрегата, естественно задаться вопросом, что произошло и как можно было предотвратить этот отказ. Тем не менее, правильный ответ может быть или не быть простым найти. В следующем списке показаны наиболее распространенные причины сбоя и способы предотвращения или минимизации его возникновения в будущем:

    Продолжить чтение →

    Метки: балочный насос, отказ насосного агрегата, штанговый насос, книга по проектированию штанговых насосных систем

    Электрические погружные насосы могут быть установлены в четырех различных производственных средах, где критерии проектирования меняются по мере изменения свойств жидкости и состояния скважины. В этой статье будут представлены четыре основных типа конструкции ЭЦН.

    Базовые конструкции изменятся соответствующим образом и в основном
    зависит от:

    • Высокая или низкая обводненность
    • Высокий или низкий коэффициент содержания газойля
    • Легкая или тяжелая нефть (вязкие жидкости?)
    • Неопределенная продуктивность скважины

    Читать далее →

    Tagged расчетный поток, электрический погружной насос, ЭЦН, газовая скважина, скважина с высоким газовым фактором, конструкция погружного насоса, вязкая жидкость, конструкция вязкой жидкости

    Штанговые насосные установки могут работать в диапазоне скоростей откачки. Он выражается в ударах в минуту (SPM). Очевидно, это предполагало, что ход агрегата вверх и вниз составляет один полный цикл хода.
    Скорость откачки штанги насосной может рассчитываться вручную по секундомеру или автоматически при помощи контроллера откачки (РОС). В этой статье подробно описана процедура расчета скорости откачки вручную.

    Процедура расчета скорости откачки вручную:

    • Запустите секундомер в нижней части хода и измерьте время, которое требуется агрегату для выполнения 10 ходов.
    • Остановите секундомер в конце 10 ходов, когда PU вернется в нижнюю часть хода. Запишите, сколько секунд это заняло.
    • Преобразовать количество секунд в минуты (разделить на 60).
    • Разделите 10 (количество качков) на время в минутах, чтобы получить скорость откачки, выраженную в качках в минуту (SPM).

    Упражнение: Рассчитайте скорость откачки этого ПУ.

    Читать далее →

    Помеченный балочный насос, полевые измерения, POC, контроллер откачки, Скорость откачки, Расчет скорости откачки, Процедура расчета скорости откачки, домкрат, штанговый насос, Система штанговых насосов, ВОП, Ходов в минуту, штанговый насос

    Клапан обратного давления — это тип обратного клапана, который обычно устанавливается в подвеске НКТ для изоляции эксплуатационной НКТ.