Содержание
Технологические мероприятия.
Устранение
образования пыли на рабочих местах
путем изменения технологии производства
— основной путь профилактики пылевых
заболеваний легких. Внедрение непрерывных
технологий, автоматизация и механизация
производственных процессов, устраняющих
ручной труд, дистанционное управление
способствуют значительному облегчению
и улучшению условий труда большого
контингента рабочих. Так, широкое
применение автоматических видов сварки
с дистанционным управлением
роботов-манипуляторов на операциях
загрузки, пересыпки, упаковки сыпучих
материалов значительно снижает контакт
рабочих с источниками пылевыделения.
Использование новых технологий —
кокильного литья или литья под давлением,
электрохимические методы обработки
металла, дробеструйная, гидро- или
электроискровая очистка исключили
операции, связанные с пылеобразованием
в литейных цехах заводов.
Эффективными
средствами борьбы с пылью являются
применение в технологическом процессе
вместо порошкообразных продуктов
брикетов гранул, паст, растворов и т.
д., замена токсических веществ на
нетоксические, например в смазочно-охлаждающих
жидкостях, консистентных смазках и др.,
переход от твердого топлива на
газообразное, широкое использование
высокочастотного электронагрева,
значительно снижающего загрязнение
производственной среды дымами и топочными
газами.
Предотвращению
запыленности воздуха способствуют
также следующие мероприятия: замена
сухих процессов мокрыми, например мокрое
шлифование, помол и т. д., герметизация
оборудования, мест размола, транспортировки,
выделение агрегатов, запыляющих рабочую
зону, в изолированные помещения с
устройством дистанционного управления.
Основным методом
борьбы с пылью в подземных выработках,
наиболее опасных в отношении
профессиональных пылевых заболеваний
легких, является применение форсуночного
орошения с подачей воды под давлением
не менее 3 — 4 атм. Оросительными устройствами
должны обеспечиваться все виды
горнодобывающего оборудования — комбайны,
буровые установки и др. Орошение должно
применяться и в местах погрузки и
разгрузки угля, породы, а также при
транспортировке. Водяные завесы
используются непосредственно перед
взрывными работами и при взвешенной
пыли, причем факел воды должен направляться
навстречу облаку пыли.
Мероприятия
санитарно-технического характера играют
весьма существенную роль в предупреждении
пылевых заболеваний. К ним относятся
местные укрытия пылящего оборудования
с отсосом воздуха из-под укрытия.
Герметизация и укрытие оборудования
сплошными пыленепроницаемыми кожухами
с эффективной аспирацией являются
рациональным средством предупреждения
пылевыделения в воздух рабочей зоны.
Местная вытяжная вентиляция (кожухи,
боковые отсосы) применяется в случаях,
когда по технологическим условиям
невозможно увлажнение перерабатываемых
материалов. Удаление пыли должно
происходить непосредственно от мест
пылеобразования. Перед выбросом в
атмосферу запыленный воздух очищается.
При сварке
металлоконструкций и крупногабаритных
изделий применяются секционные и
переносные местные отсосы. В ряде случаев
вентиляция устанавливается в сочетании
с технологическими мероприятиями. Так,
в установках для беспыльного сухого
бурения местная вытяжная вентиляция
объединяется с головной частью рабочего
инструмента. Для борьбы со вторичным
пылеобразованием применяют пневматическую
уборку помещений. Сдувание пыли с помощью
сжатого воздуха и сухая уборка помещений
и оборудования не допускается.
Технико технологические мероприятия по охране труда это…
Оцените эту статью!
Иногда приходится выполнять работы совсем не в безопасных местах. Например, в ограниченном или замкнутом пространстве. Тем не менее, работа сама за себя не сделает. А значит, следует предпринять все возможны меры, чтобы сберечь здоровье и благополучие работников. Именно с этой целью и выполняются эти подготовительные действия, о которых пойдёт речь в нашей очередной статье. Итак, технико технологические мероприятия по охране труда это…
Разумеется, чаще всего термин «технико-технологические мероприятия по охране труда вы встретите в контексте работы в ОЗП. Или, проще говоря, в ограниченных и (или) замкнутых пространствах. Кстати, правила работы в них определил приказ Минтруда №902, при желании — ознакомьтесь. Тем не менее, такие мероприятия могут (и, по-хорошему) должны проводиться на всех опасных производственных объектах до начала работ.
Технико технологические мероприятия по охране труда это…
В первую очередь, это те мероприятия, которые идут следом сразу за организационными. О них мы расскажем как-нибудь в следующий раз. Главной задачей технико-технологических мероприятий по охране труда — подготовить рабочее место для того, чтобы снизить риски травм, аварий и несчастных случаев. В каком-то смысле, это даже мероприятия по улучшению условий труда. Что же в них входит?
Во-первых, это идентификация и оценка профессиональных рисков. Работодатель, ответственные лица и работники должны понимать, на что идут. Каким образом следует себя вести и каких опасностей нужно остерегаться.
Во-вторых, эти организационные мероприятия по охране труда работников подразумевают анализ рабочей среды. Предварительный (до начала работ) и периодический (а в некоторых случаях — регулярный). При определённых условиях требуется тщательный контроль за содержанием веществ в воздухе. С одной стороны, чтобы избежать отравления или удушья работников, с другой — избежать опасности взрыва.
Наконец, это средства индивидуальной и коллективной защиты. Всевозможные знаки безопасности, ограждения, ограничители и автоматические устройства блокировки оборудования. О них, само собой, следует позаботиться до начала проведения работ. И в обязательном порядке проверить их надёжность. Совершенно не лишним будет установить информационные предписывающие плакаты.
Хорошо, что-нибудь ещё?
Естественно! Ответственный работодатель, проводя технико технические мероприятия по охране труда, делает это осознанно и обоснованно. Именно обоснованно, потому как лишнее оборудование совершенно ни к чему. Более того, планирование мероприятий по охране труда в организации при проведении опасных работ обязывает установку сигнализации. Автоматика (тот же контроль воздуха на содержание веществ) должна работать исправно, чтобы исключить малейший риск аварии.
К слову, если вы уже знакомились с изменениями в Трудовом кодексе 2022 года, то уже видели, что работа в опасных условиях труда запрещена 214 статьёй. Для выполнения работ работодатель обязан спланировать и провести мероприятия по улучшению условий труда, прежде чем отправлять людей на работу.
Вам будет тоже интересно
Архивы технологических мероприятий — Kluwer Copyright Blog
Технологические меры (также известные как технологические меры защиты или TPM) — это технические средства, такие как шифрование, на которые полагаются авторы и другие правообладатели для контроля несанкционированного копирования, передачи и использования своих продуктов. Договор ВОИС по авторскому праву (ДАП) и Договор ВОИС по исполнениям и фонограммам (ДИФ) требуют надлежащей правовой защиты и эффективных средств правовой защиты от обхода ТМЗ, применяемых к охраняемым произведениям и фонограммам.
Прецедентное право, СЕС, Коммуникация (право), Авторское право, Европейский Союз, Нарушение, Ответственность, Предоставление доступа (право), Технические меры
9 марта 2021 года СЕС вынес долгожданное решение по делу В. Г. Кунста (C‑392/19). Обстоятельства дела интересны тем, что вопрос о правомерности фреймовой и инлайновой линковки прямо не поднимался. Наоборот, он появляется косвенно в контексте оценки лицензионных условий, требующих…
Продолжить чтение
CJEU, Связь (право), Авторское право, Европейский Союз, Германия, Технологические меры
Введение и предыстория Большинство интернет-страниц состоят из различных элементов и могут включать текст, изображения или видео, которые изначально отображаются на веб-сайтах и хранятся на серверах третьих лиц. Посетители интернет-страницы обычно не могут отличить контент, который хранится на серверах, контролируемых владельцем веб-страницы, и контент, хранящийся…
Продолжить чтение
Прецедентное право, Коммуникация (право), Нарушение, Ответственность, Нидерланды, Средства правовой защиты, Технические меры
13 ноября Верховный суд Нидерландов предоставил еще одну главу в деле о интернет-провайдерах и блокировке Pirate Bay (далее: TPB). Он решил, что Апелляционный суд использовал неверный, а именно слишком широкий критерий для оценки эффективности блокирующей меры. Кроме того, в Европейский суд были переданы предварительные вопросы, касающиеся…
Продолжить чтение
Прецедентное право, Европейский Союз, Технические меры
5 марта 2015 г. Суд Европейского Союза («Суд» или «СЕС») вынес решение по делу C-463/12 Копидан Бандкопи против Nokia Danmark A/S («Копидан»). Это дело знаменует собой седьмой случай, когда Суд выносит решение по вопросу об ограничении частного копирования в соответствии со ст. 5(2)(b) Директива 2001/29/ЕС («Директива»), после…
Продолжить чтение
Европейский Союз, Италия, Юрисдикция, Технические меры
«Если мои рассуждения верны, вывод AG по этому конкретному вопросу (не должна предоставляться правовая охрана TPM, которые не используются для предотвращения или пресечения актов нарушения) является гораздо более новаторским, чем, по-видимому, признает сама AG». 19 сентября Элеонора Шарпстон, генеральный адвокат Суда…
Продолжить чтение
Прецедентное право, Правоприменение, Нарушение, Юрисдикция, Нидерланды, Технические меры
Аксель Арнбак (Институт информационного права (IViR))/
/1 Комментарий
10 мая Окружной суд Гааги распространил предыдущее решение в отношении двух провайдеров доступа, чтобы заблокировать The Pirate Bay, на нескольких крупных голландских провайдеров доступа. Провайдеры сожалеют об этом решении и рассматривают возможность его обжалования, но вскоре более 90% голландского рынка заблокировали печально известный веб-сайт. На том же…
Читать далее
Прецедентное право, нарушение, ответственность, средства правовой защиты, технические меры
Филипп Лоран (Marx, Van Ranst, Vermeersch & Partners)/
/1 Комментарий
Постановление СЕС по делу Скарлет против САБАМ (C 70/10) еще свежо в нашей памяти: судебные запреты на установку глобальных и превентивных систем фильтрации с целью предотвращения нарушений авторских прав исключены. SABAM снова потребовала таких же мер в рамках судебного разбирательства SABAM против Netlog. Опять бельгийский суд…
Продолжить чтение
Бельгия, Прецедентное право, Правоприменение, Нарушение, Ответственность, Ограничения, Предоставление доступа (право), Средства правовой защиты, Технические меры
Филипп Лоран (Marx, Van Ranst, Vermeersch & Partners)/
/Оставить комментарий
Это предложение довольно хорошо резюмирует решение Апелляционного суда Антверпена от 26 сентября 2011 г., из которого оно взято. Бельгийская федерация по борьбе с пиратством подала иск о прекращении и воздержании против Telenet и Belgacom, двух бельгийских интернет-провайдеров, чтобы заставить их заблокировать веб-сайты The Pirate Bay в своих соответствующих сетях. Сначала…
Продолжить чтение
Европейский Союз, Законодательный процесс, Технологические меры
Натали Хельбергер (Институт информационного права (ИВиР))/
/Оставить комментарий
В течение многих лет представители потребителей, группы по защите прав граждан и ученые лоббировали лучший баланс между интересами правообладателей и потребителей в авторском праве. В частности, использование технических и договорных ограничений на способность потребителей воспроизводить, копировать, делиться или передавать цифровой контент по своему вкусу стало печально известным…
Продолжить чтение
Получайте сообщения блога в свой почтовый ящик!
Номер 2 в топ-50 авторских блогов!
Авторы
Посмотреть сообщения на:
Австралия
Австрия
Авторство
Бельгия
Brexit
Прецедентное право
СЕС
Коллективное управление
Связь (право)
Конференция
Авторские права
Орган по защите авторских прав/Совет
Право на базу данных
Единый цифровой рынок
Распространение (право)
Правоприменение
Эстония
Европейский Союз
истощение
Франция
Германия
нарушение
Италия
Юрисдикция
Знаковые дела
Законодательный процесс
Обязанность
Ограничения
Предоставление доступа (право)
Неимущественные права
Смежные права
Нидерланды
Оригинальность
Право собственности
Польша
Средства
Вознаграждение (справедливое)
Воспроизведение (право)
Програмное обеспечение
Испания
Тема (защищено авторским правом)
Швеция
Передача (справа)
объединенное Королевство
США
Kluwer Оповещение о новостях в сфере интеллектуальной собственности
Будьте в курсе новостей законодательства в области интеллектуальной собственности.
Практическое руководство по успешной оценке и сделкам с интеллектуальной собственностьюAlexander Puutio€ 135
Интернет-право: краткое руководство по регулированию во всем миреEdward J. Swan€ 112
Просмотр категорий
по юрисдикции…Австралия (16)Австрия (19)Бельгия (18)Болгария (6)Канада (2)Колумбия (1)Кипр (2)Чехия (5)Дания (8)Египет (3)Эстония (23)Европейский Союз (472)Финляндия (4)Франция (79))Германия (87)Греция (5)Венгрия (6)Ирландия (3)Италия (40)Латвия (7)Литва (4)Молдова (1)Нидерланды (61)Новая Зеландия (2)Норвегия (1)Польша (23) Португалия (10)Россия (2)Сербия (1)Словакия (7)Испания (39)Швеция (24)Швейцария (8)Турция (3)Украина (1)Великобритания (99)США (135)по категориям… Авторство (52)Brexit (19)Прецедентное право (538)CJEU (146)Коллективное управление (100)Связь (право) (99)Конференция (23)Авторское право (249)Авторское право Орган/Совет (20)Хорватия (1)Ущерб (8) Право на базу данных (30) Права на дизайн (8) Единый цифровой рынок (166) Распространение (право) (29))Продолжительность (15)Применение (110)Исключения (12)Исчерпание (23)Добросовестное использование (1)Индия (1)Нарушение прав (346)Запрет (1)Международное соглашение (4)Юрисдикция (155)Знаменитые дела (147)Законодательный процесс (314)Ответственность (147)Ограничения (156)Предоставление доступа (право) (70)Неимущественные права (22)Смежные права (27)НФТ (5)Оригинальность (75)Право собственности (50)Права исполнителей (4)Частное копирование (4) Тест (3) Возмещение (7) Средства правовой защиты (105) Вознаграждение (справедливое) (63) Воспроизведение (право) (57) Обзор (7) Программное обеспечение (21) Предмет (защищенный авторским правом) (50) Технологические меры (9)Transfer (of right) (17)UGC (2)by Contributor. ..Adrien AlberiniAlain StrowelAlan JohnsonAlexander de LeeuwAlexander PeukertAlexander SchniderAlexandra GiannopoulouAlexandre Libório Dias PereiraAlina TrapovaAline LarroyedAmy ThomasAna RamalhoAnanay AguilarAndrew ButcherAndrew ButcherAnikó Grad-GyengeAnthony D. RosboroughAnushka TanwarAurelio Lopez-TarruellaAxel ArnbakBalázs BodóBarbara van ден БергБартоломео МелеттиБашар Х. МалкавиБегонья Гонсалес ОтероБенги ЗейбекБенджамин ЛотцБенджамин РауэБенджамин ШутцеБернд Джастин ЮттеБояна КостичБорис МалаховБрэд ШпицБранка МарушичБрайан КрейгБригитт А.Дж. SpiegelerBrigitte VézinaBritt van BredaCarolina BandaCarys CraigCaterina SgangaCatherine JasserandCatherine StaryCharlie PurdieCheryl BeiseChiara AngioliniChristian CzychowskiChristian KatzenbachChristina AngelopoulosChristophe GeigerClaudia PérezCristiana SappaDaniel ByrneDaniel GervaisDaniele FabrisDavid LefflerDeirdre KennedyDirk HenderickxDominik Goebel and Yasmin FradingerDr. Dinusha Mendis, Bournemouth University & Ms. Victoria Stobo, University of GlasgowDávid UjhelyiEduardo SantosElisabetta FerraroElisabetta RighiniElise VasamaeElna JönssonEmilie KannekensEmmanuel Vargas PenagosEmre BayamlıoğluEnrico BonadioErica VaccarelloEstelle DerclayeEugénie CocheFabio AngeliniFabiola Iraci GambazzaFederica PezzaFelix RedaFinn HümmerFlorence-Marie PirouFlorian PhilapitschFrancesco SpreaficoFrancisco Javier Cabrera BlázquezFrançois PetitjeanGeert LokhorstGeorge BasharisGeorgia JenkinsGeri DimitrovaGiacomo DelinavelliGianluca CampusGionata BouchèGiorgio SpedicatoGiovanni Maria RiccioGiulia PrioraGiulia SchneiderGrzegorz TylecGuido Noto La DiegaGuido WestkampHans ErikssonHelena K. JahromiHenrike StroblHerkko HietanenHugo CoxIan Ó MaolchraoibheIlarion TomarovInga LukauskienėInés de CasasIoanna LapatouraIrina Eidsvold TøienIrini StamatoudiIsabella AlexanderIstván HarkaiJacob FlynnJake PalmerJan Bernd NordemannJan van VegchelJane GinsburgJasmin BrieskeJeremy BlumJette Nor demannJody CoultasJohan AxhamnJohan NorderydJohn W. ScanlanJohn WeitzmannJonathan PukasJoost PoortJoris van HobokenJoschka SelingerJoshua YuvarajJosé Roberto HerreraJozefien VanherpeJoão Carlos MagalhãesJoão Pedro QuintaisJoëlle BeckerJulian WaiblingerJuraj VivodaJurriaan van MilKacper SzkalejKai Schmidt-HernKarlijn van den HeuvelKarolina SztobrynKaterina ManiadakiKaterina StechovaKatey PopovaKevin O’SullivanKluwer Copyright BloggerKluwer IP ReporterKluwer Patent BlogKrisjanis BussKristofer EricksonKrzysztof GarstkaKrzysztof SiewiczLars GroeneveldLars KjølbyeLaura LeidlLeo PascaultLeon TrapmanLiga MenceLiliia OpryskLilla MontagnaniLionel BentlyLuc DesaunettesLucie GuibaultLutz ReuleckeMabel KlimtMagali ContardiMagda PapēdeMalika NandkeolyarMarc LinsnerMarcella FavaleMarcelo CorralesMarcin BalickiMarco CaspersMarco D’OstuniMaria C. Gomez GarciaMaria FredenslundMaria KendrickMaria Mercedes FrabboniMaria RyanMarianna MerianiMarianna RyanMark EngstromMark FenwickMartin HusovecMartin Kretsc hmerМартин ШеферМартин СенфтлебенМэттью ФайферМэттью ХершМаурицио БоргиМакс фон ГрафенштейнМаксим ЛамбрехтМелинда РучМайкл ПальмедоМиндаугас КискисМигель МонтаньяМигель ПегераМирей ван ИчудНатали ХельбергерНаташа МангалНиколас ГервасисНиколас КастерНиколетта Де МуччиНирупам Анливьер БусерОлександр Бусер Bernt HugenholtzPablo HernándezPamela C. MaloneyPamela SamuelsonPatricia MariscalPaul GoldsteinPaul KellerPaulina Julia PerkalPaulius JurcysPedro LetaiPeter CitronPeter MezeiPeter ReapPetteri GuntherPhilipp ZimbehlPhilippe LaurentPhilippe RixhonPierre HeuzePieter Van CleynenbreugelPim ten ThijePinar OrucPiter de WeerdRainer SchultesRaquel Xalabarder PlantadaRebecca GiblinRemy ChavannesReto M. HiltyRichard DanburyRishabh MohnotRita MatulionyteRobert B. BarnettRobert BrauneisRobert MargolisRobert van SchaikRosario DebilioRossana DucatoSaba SluiterSabine JacquesSanna WolkSara MoranSara MoranSara ParrelloSara SeftonSara TortosaSarah BlairSarah StapelSari DepreeuwSean IbbetsonSean M. Fiil-FlynnSebastian AurichSebastian EngelsSebastian Felix SchwemerSevra G. GuzelSheldon HalpernShinto TeramotoSilke von LewinskiSimon GeiregatSophia UrlichStavroula KarapapaStef van GompelStefan LabesiusStefan ZenkerStefanie JehleSumer DayalSusanne van LeeuwenSusy FrankelSvetlana YakovlevaSylvie NérissonTatiana SynodinouTeodora TsenovaTeresa NobreTheo SavvidesThomas LongThomas MargoniThomas RiisTill KreutzerTim HeapsTim WebbTito RendasToby HeaddonTomasz TargoszTomáš DobřichovskýUla FurgalValentina MosconValérie-Laure BenabouVanessa Jiménez SerraníaVerena von BomhardVicky BreemenViktoria KraetzigVincent PfammatterYaniv BenhamouZoi KrokidaZoltán NagyZyad Loutfiby Affiliate…CopyrightKluwer Copyright CasesPatentPatentsTrademarkTrademarksby Date…January 2023 (4)December 2022 (8 )ноябрь 2022 г. (13)октябрь 2022 г. (10)сентябрь 2022 г. (8)август 2022 г. (6)июль 2022 г. (8)июнь 2022 г. (8)май 2022 г. (13)апрель 2022 г. (10)март 2022 г. (12)февраль 2022 г. (10) )Январь 2022 г. (11)Декабрь 2021 г. (8)Ноябрь 2021 г. (15)Октябрь 2021 г. (5)Сентябрь 2021 г. (5)Август 2021 г. (8)Июль 2021 г. (9))июнь 2021 г. (15)май 2021 г. (7)апрель 2021 г. (12)март 2021 г. (8)февраль 2021 г. (6)январь 2021 г. (10)декабрь 2020 г. (7)ноябрь 2020 г. (7)октябрь 2020 г. (7)сентябрь 2020 г. (4) )август 2020 г. (9)июль 2020 г. (11)июнь 2020 г. (12)май 2020 г. (7)апрель 2020 г. (6)март 2020 г. (7)февраль 2020 г. (5)январь 2020 г. (8)декабрь 2019 г. (7)ноябрь 2019 г. (11) )Октябрь 2019 г. (9)Сентябрь 2019 г. (9)Август 2019 г. (9)Июль 2019 г. (7)Июнь 2019 г. (11)Май 2019 г. (8)Апрель 2019 г. (10)Март 2019 г. (12)Февраль 2019 г. (6)Январь 2019 г. (7) )декабрь 2018 г. (10)ноябрь 2018 г. (8)октябрь 2018 г. (8)сентябрь 2018 г. (12)август 2018 г. (8)июль 2018 г. (8)июнь 2018 г. (13)май 2018 г. (5)апрель 2018 г. (9))март 2018 г. (10)февраль 2018 г. (7)январь 2018 г. (6)декабрь 2017 г. (5)ноябрь 2017 г. (4)октябрь 2017 г. (6)сентябрь 2017 г. (7)август 2017 г. (5)июль 2017 г. (5)июнь 2017 г. (8) )май 2017 г. (8)апрель 2017 г. (10)март 2017 г. (9)февраль 2017 г. (9)январь 2017 г. (9)декабрь 2016 г. (11)ноябрь 2016 г. (4)октябрь 2016 г. (8)сентябрь 2016 г. (12)август 2016 г. (9) )июль 2016 г. (11)июнь 2016 г. (15)май 2016 г. (12)апрель 2016 г. (7)март 2016 г. (8)февраль 2016 г. (4)январь 2016 г. (10)декабрь 2015 г. (11)ноябрь 2015 г. (6)октябрь 2015 г. (7) )Сентябрь 2015 г. (3)Август 2015 г. (2)Июль 2015 г. (9)июнь 2015 г. (10)май 2015 г. (13)апрель 2015 г. (10)март 2015 г. (5)февраль 2015 г. (7)январь 2015 г. (12)декабрь 2014 г. (4)ноябрь 2014 г. (6)октябрь 2014 г. (3)сентябрь 2014 г. (5) )август 2014 г. (1)июль 2014 г. (4)июнь 2014 г. (1)май 2014 г. (5)апрель 2014 г. (6)март 2014 г. (3)февраль 2014 г. (6)январь 2014 г. (5)декабрь 2013 г. (5)ноябрь 2013 г. (4) )октябрь 2013 г. (3)сентябрь 2013 г. (3)август 2013 г. (2)июль 2013 г. (7)июнь 2013 г. (3)май 2013 г. (6)апрель 2013 г. (6)март 2013 г. (4)февраль 2013 г. (6)январь 2013 г. (6) )декабрь 2012 г. (3)ноябрь 2012 г. (6)октябрь 2012 г. (7)сентябрь 2012 г. (4)август 2012 г. (3)июль 2012 г. (6)июнь 2012 г. (8)май 2012 г. (8)апрель 2012 г. (6)март 2012 г. (7) )Февраль 2012 г. (10)Январь 2012 г. (10)Декабрь 2011 г. (7)Ноябрь 2011 г. (5)Октябрь 2011 г. (3)Сентябрь 2011 г. (6)Август 2011 г. (10)Июль 2011 г. (9))июнь 2011 г. (7)май 2011 г. (10)апрель 2011 г. (13)март 2011 г. (22)
RSS-каналы
Филиалы
Обход технических средств защиты материалов, защищенных авторским правом
В некотором смысле закон об авторском праве подобен закону о товарных знаках, поскольку он защищает изобретения, логотипы и торговые марки. Если объект или работа защищены авторским правом, это должен быть оригинал, а не репродукция или копия.
Авторское право предоставляет владельцу множество исключительных прав, таких как:
- Право на воспроизведение произведения, защищенного авторским правом
- Право на публичное распространение копий произведения, защищенного авторским правом, для продажи
- Право на исполнение произведения, охраняемого авторским правом
- Права на получение лицензии, полученной из других материалов, охраняемых авторским правом
- Лицензионные права на производство и производство продукта
Какие существуют типы произведений, защищенных авторским правом?
Существует бесконечное количество видов творчества, которые могут быть защищены авторскими правами, в том числе:
- Запись или ноты
- Книги и романы
- Программные коды, видеоигры и компакт-диски, хотя они могут не охраняться, если они уже были распространены по соглашению об авторском левом
- Искусство, такое как картины, пьесы, танцевальная хореография и скульптура
Что такое защита авторских прав?
В соответствии с федеральным законом вы автоматически получаете авторские права на свою работу после того, как «исправили» свою оригинальную работу в «материальном носителе выражения». Вы должны самостоятельно создать произведение, а не адаптировать его из чего-то другого. Кроме того, произведение должно быть помещено на соответствующий носитель, чтобы его можно было воспроизвести, просмотреть или передать другим.
Когда автор фиксирует произведение в материальной форме без каких-либо действий, он защищен авторским правом. Когда тип произведения охраняется авторским правом, создатель или изобретатель решает, кто может использовать произведение для какой цели. Защищенное произведение не может быть использовано кем-либо еще без разрешения автора.
Что такое нарушение авторских прав?
Нарушение авторских прав происходит, когда лицо нарушает исключительные права правообладателя. Постановка спектакля в общественных местах с целью получения прибыли разрешена только владельцем авторских прав. Другое лицо или компания могут быть привлечены к ответственности за нарушение авторских прав, если они публично разыгрывают спектакль с целью получения прибыли. Также незаконно продавать песни, защищенные авторским правом, без разрешения.
Наказание за нарушение может варьироваться от гражданской ответственности за упущенную выгоду до конфискации несанкционированных материалов. Некоторые случаи нарушения могут также привести к федеральным обвинениям, что делает это очень серьезным преступлением.
Нарушение происходит, когда исключительные права владельца авторских прав нарушаются без явного согласия.
Помимо упомянутых выше прав, вот несколько примеров авторских прав и распространенных нарушений авторских прав:
- Нарушение права на воспроизведение: Владельцы авторских прав сохраняют за собой исключительное право воспроизводить свою работу в любой фиксированной форме. Следовательно, лицо, которое копирует произведение и продает его, считается нарушающим право владельца на воспроизведение. Копирование картины с оригинального произведения искусства и ее продажа будет являться нарушением права на воспроизведение;
- Нарушение права на публичное исполнение: Если лицо публично исполняет оригинальную защищенную песню без разрешения, это действие будет считаться нарушением права владельца авторских прав на публичное исполнение;
- Нарушение права на распространение: Примером нарушения права владельца на распространение может быть продажа нелицензионных копий чужого оригинального произведения, например произведения литературы или искусства. Физические лица не могут распространять копии музыки известных музыкантов, например, для получения денежной выгоды;
- Нарушение права на производные работы: Владельцы авторских прав имеют право изменять свою оригинальную работу или создавать новую на основе своих старых работ. Производная работа, созданная без разрешения, нарушила бы право на производную работу. Примером этого может быть создание фильма по книге без разрешения автора;
- Нарушение права на публичный показ: Владельцы авторских прав имеют право публично демонстрировать свою работу. Работы, которые они производят, также могут быть опубликованы в Интернете. Публикация чужой оригинальной работы в Интернете без согласия владельца будет считаться нарушением права владельца авторских прав на публичный показ. Выпуск фильма в Интернете без разрешения правообладателя будет считаться нарушением права на публичный показ.
Что такое технологические меры?
Владельцы авторских прав используют технические средства для предотвращения доступа и копирования своей работы другими лицами. Материалы, защищенные авторским правом, могут быть зашифрованы или зашифрованы с использованием технических средств.
Что такое обход технической меры?
Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), который запрещает обход технических средств, определяет обход как любое из следующих действий без разрешения владельца авторских прав:
- Дескремблирование скремблированного материала
- Расшифровка зашифрованного материала
- Уклонение от технологических мероприятий
- Обход технологических мероприятий
- Деактивация технологических мероприятий
- Снятие технологических мер
Кроме того, DMCA запрещает использование устройств и технологий обхода:
- Б/у
- Изготовлено
- Продано
- Импортный
- В противном случае предлагается публике
Тем не менее, законы об обходе обхода правил подлежат тем же исключениям, что и законы об авторском праве, включая:
- Добросовестное использование
- Использование некоммерческими библиотеками
- Использование образовательными учреждениями
Должен ли я зарегистрировать авторское право?
Вы должны официально зарегистрировать свои авторские права по нескольким причинам. Несмотря на то, что ваша работа автоматически защищена авторским правом, как только она соответствует приведенному выше описанию, если вы не зарегистрируете авторские права должным образом, ваши средства правовой защиты будут ограничены.
Регистрация авторских прав затронет, например:
- Судебные иски : Если вы являетесь владельцем авторских прав в США, вы должны зарегистрировать свои авторские права до подачи иска о нарушении авторских прав
- Ущерб : Вы не можете получить компенсацию за нарушение за любой период до регистрации авторских прав
- Доказательство : Регистрация авторского права, в дополнение к некоторым другим критериям, является доказательством действительности авторского права
Оригинальные создатели и владельцы оригинальных произведений могут зарегистрировать авторские права в Бюро регистрации авторских прав США. Чтобы зарегистрировать произведение, владелец должен заполнить форму, относящуюся к произведению, и внести плату.
Какие наказания предусмотрены за нарушение авторских прав?
Лицо, нарушающее исключительные права правообладателя, может быть привлечено к гражданской ответственности за ущерб, причиненный в результате этого нарушения.
Существует несколько юридических санкций, связанных с нарушением авторских прав, в том числе:
- Компенсационные убытки: Одно из наиболее распространенных средств правовой защиты, связанных с иском о нарушении авторских прав, заключается в том, что нарушившая сторона должна выплатить правообладателю деньги, полученные от использования авторских прав;
- Убытки, предусмотренные законом: Убытки, предусмотренные законом, — это убытки, установленные законом, в частности разделом 504 Закона об авторском праве. Владелец авторских прав может возместить установленный законом ущерб, как правило, от 200 до 150 000 долларов США за каждое произведение, нарушающее авторские права. Для сторон, которые умышленно нарушают авторские права, установленные законом убытки будут выше. Для сторон, которые не знают, что они нарушают авторские права, установленные законом убытки будут меньше;
- Судебный запрет: Наиболее распространенным средством правовой защиты от нарушения авторских прав является судебный запрет. Судебный запрет предписывает стороне, нарушающей авторское право, прекратить нарушение;
- Приказы об аресте: Если сторона, нарушившая авторские права, владеет незаконными копиями произведения, защищенного авторским правом, часто суд выносит постановление об аресте незаконного имущества; и
- Уголовное наказание: В случае умышленного нарушения авторских прав нарушившая сторона также может быть привлечена к уголовной ответственности и может быть подвергнута уголовному наказанию, включая лишение свободы на срок до 5 лет, штраф в размере до 250 000 долларов США или и то, и другое за нарушение.
Иски о нарушении авторских прав могут включать любую комбинацию вышеуказанных убытков, гонораров адвокатов и судебных издержек.