Содержание
Наземные транспортно-технологические комплексы (23.03.02) бакалавриат
8 800 302-36-20
Поступить в вузы Москвы
Подобрать программу
- Профиль
- Панель вуза
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- settingsПанель вуза
- exit_to_appВыход
Поступить в вузы Москвы
Укрупненная группа: Техника и технологии наземного транспорта
Профили
- Машины и оборудование для городского хозяйства
- Железнодорожный транспорт
- Maшuны u oбopyдoвaнue садово-паркового и ландшафтного строительства
- Сельскохозяйственные машины и оборудование
- Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины
- Машины и оборудование природообустройства и защиты окружающей среды
- Машины и оборудование для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
- Горно-металлургическое оборудование
- Автомобили и тракторы
- Эксплуатация и сервисное обслуживание транспортно-технологических комплексов
Показать все
Описание
Получение бакалаврской степени потребует четырех лет обучения на очной форме и поможет освоить необходимые навыки:
- создания конструкторско-технологической документации для модернизируемых и новых транспортно-технологических машин;
- проектирования деталей, агрегатов кузова, узлов, несущих и корпусных систем;
- разработки технологии производства механической обработки, заготовок и сборки узлов;
- использования современных способов для разработки дизайна и проектирования автомобилей;
- применения чертежей узлов для машин, используемых при сборке и разборке транспорта;
- создания и улучшения бортовых и стационарных диагностических комплексов;
- выполнения чертежей и эскизов будущих элементов;
- совершенствования испытательных методик и исследований как работающих, так и новых наземных транспортных комплексов;
- технического обслуживания и ремонта;
- создания новых и модернизации существующих автоматических систем;
- проведения слесарных, сборочных и механосборочных операций при производстве машин;
- работы с использованием современных информационных технологий и использования машинной графики.

Кем работать
Работу, в основном, предлагают на различных автопредприятиях, конструирующих новые модели машин, и в транспортных компаниях. Туда специалист может устроиться на должность автомеханика или машиностроителя. Многие выпускники стремятся стать инженерами по транспорту, конструкторами и механиками. Востребованным направлением является и профессия специалиста в области автотранспортной диагностики. Также у бывших студентов есть шансы стать технологами на машиностроительном производстве. Начинать свой карьерный путь чаще всего приходится с позиций помощника инженера или наладчика оборудования.
Где обучаться:
Продолжить обучение в магистратуре
- visibilityПроверить вуз
- favoriteМои специальности
Проверка номера телефона
На номер отправлено SMS с кодом. Введите
полученный код в поле ниже.
Отправить код повторно можно через 60 сек.
Вы не прошли верификацию!
На 24 часа Вам ограничен доступ к отправке заявки
Специальность Наземные транспортно-технологические комплексы, 23.03.02, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения
Бакалавриат, код направления 23.03.02
На первом этапе обучения будущие специалисты по транспорту получают общую инженерно-техническую подготовку. Изучают начертательную геометрию и инженерную графику, сопротивление материалов, теорию механизмов и машин, технологию кострукционных материалов, детали машин и основы конструирования. В рамках профильной подготовки осуществляется первичная специализация студентов, которая в дальнейшем продолжается в магистратуре. Практические занятия проходят на базовых предприятиях вузов (заводах, транспортных узлах).
Без магистратуры специалист может работать техником, обслуживающим комплексы и конкретные машины, наладчиком оборудования, помощником инженера. В обязанности начинающего «транспортника» входит наладка оборудования конкретного вида, диагностические и ремонтные работы, слежение за соблюдением мер безопасности на производстве.
Обязательное условие для успешной карьеры – самообразование. Оборудование неуклонно совершенствуется, чтобы быть востребованным нужно постоянно обновлять свои знания и умения.
Профили обучения: подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование, автомобильная техника в транспортных технологиях
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Вузов
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
С какими ЕГЭ можно поступить
математика
русский язык
физика
36 вузов
математика
русский язык
информатика
23 вуза
математика
русский язык
9 вузов
Вузы по специальности
Ковровская государственная технологическая академия имени В.А. Дегтярева
1
программа
9
бюджетных мест
от 67
проходной балл
от 33500 р.
за год
Ковровская государственная технологическая академия им. В. А. Дегтярева является единственным техническим вузом во Владимирском регионе и одним из ведущих вузов России в области подготовки квалифицированных специалистов для высокотехнологического сектора экономики. Со второго курса студенты могут параллельно обучаться на военной кафедре и получить военно-учетную специальность. Выпускникам кафедры присваивается звание лейтенанта запаса.
Мытищинский филиал Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
1
программа
6
бюджетных мест
от 66
проходной балл
от 225542 р.
за год
Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э.Баумана образован в 2016 году в результате реорганизации МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московского государственного университета леса. В филиале ведется подготовка по 29 направлениям и специальностям. В учебных корпусах современные лаборатории и компьютерные классы оснащены необходимым оборудованием и приборами.
В образовательном процессе применяются современные образовательные технологии.
Томский государственный архитектурно-строительный университет
1
программа
20
бюджетных мест
от 62
проходной балл
от 41740 р.
за год
Томский государственный архитектурно-строительный университет — один из ведущих строительных университетов в Сибири. Осуществляет фундаментальную и прикладную подготовку бакалавров, магистров, специалистов, техников по направлениям архитектурно-строительного профиля.
Миссия ТГАСУ — развитие лучших традиций архитектурно-строительного образования и науки на основе единства учебной, научно-исследовательской и практической деятельности.
Вуз в рейтингах
87 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей.
Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Тульский государственный университет
2
программы
16
бюджетных мест
от 58
проходной балл
от 44500 р.
за год
Тульский государственный университет (ТулГУ) крупнейший государственный вуз Центральной России. Активно реагируя на вызовы времени, вуз динамично развивается, сохраняя при этом верность классическим традициям. Сегодня в университете обучаются свыше 16000 студентов, свыше 440 аспирантов, 11 докторантов, свыше 110 ординаторов и свыше 100 интернов. В числе иностранных учащихся более 700 граждан из 50 стран.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
1
программа
25
бюджетных мест
от 55
проходной балл
от 240000 р.
за год
Санкт-Петербургский Политех – национальный исследовательский университет и научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии».
Сегодня в СПбПУ учатся 30 тысяч студентов на более 70 направлениях подготовки бакалавриата и специалитета в едином кампусе. Университет сотрудничает с 500 компаниями-работодателями, а также взаимодействует с 300 вузами по всему миру.
Вуз в рейтингах
3 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
8 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей.
Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
13 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
Поступление по олимпиаде
05 февраля — 05 февраля
заключительный очный этап
Объединенная межвузовская математическая олимпиада школьников
Ⅱ
уровень
9-11
классы
14 ноября — 20 декабря
регистрация участников
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда»
Ⅲ
уровень
6-11
классы
01 ноября — 01 декабря
отборочный онлайн этап
Инженерная олимпиада школьников
Ⅱ
уровень
9-11
классы
Профессии
Транспортный планировщик
В обязанности транспортного планировщика входит создание таких моделей работы транспорта, которые будут подходить жителям этого города (района, улицы).
Можно сказать, это не столько самостоятельная специальность, сколько ответвление профессии урбаниста. Совсем недавно транспортного планировщика воспринимали как специалиста из будущего. Но с тем темпом, который взяли строительные компании, вопрос о реорганизации (или создании) подходящей транспортной системы встал довольно остро. В силах транспортного планировщика решить, будет ли висеть здесь светофор или нет; какова плотность движения на этой улице; нужны ли выделенные полосы для автобуса и так далее.
Инженер по транспорту
Инженер по транспорту работает с транспортной системой. Он планирует, измеряет и проектирует ее. Также в профессиональные обязанности входит обновление и техническое обслуживание дорожных и железнодорожных путей. Но не только этим ограничиваются специалисты: инженеры разрабатывают оптимальную стратегию взаимодействия общественного, железнодорожного, индивидуального транспорта, авиации и пешеходного движения. Другими словами, благодаря им поезда ходят, машины ездят, и при этом каждый делает это в собственной траектории и не боится внезапного столкновения с другим участником движения.
Похожие специальности
Эксплуатация железных дорог
специалитет
29
вузов
37-90
проходной балл
2232
бюджетных места
Выпускники специальности работают в качестве инженеров в службе безопасности движения, старших механиков и электромехаников тяговых подстанций, инженеров по электрификации объектов железной дороги. Область профессиональной деятельности включает не только пассажирские, но и грузовые перевозки с использованием железнодорожного транспорта.
Экзамены в 29 вузах:
математика
русский язык
физика
Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
специалитет
27
вузов
34-90
проходной балл
2330
бюджетных мест
Выпускники специальности работают инженерами, прорабами, начальниками участков строительства. Их задача — продумать будущую дорогу, мост или систему подземного транспорта, с учетом всех строительных, географических, геологических и экономических нюансов.
Экзамены в 27 вузах:
математика
русский язык
физика
Подвижной состав железных дорог
специалитет
24
вуза
36-83
проходной балл
2142
бюджетных места
Выпускники специальности работают в различных подразделениях РЖД, на заводах по производству вагонов и локомотивов, в ремонтных мастерских. Они занимаются эксплуатацией и ремонтом подвижного состава, диагностикой вагонов и локомотивов, надзором за безопасностью их эксплуатации.
Экзамены в 24 вузах:
математика
русский язык
физика
Наши новые технологии слишком сложны?
Изображение: Анна Беркут — Alamy Stock Photo
Целое может быть или не быть больше, чем сумма его частей, но становится ясно, что целое сложнее, чем казалось на первый взгляд. Математики скажут вам, что сложность взаимосвязанной системы растет экспоненциально с увеличением количества элементов. Кажется, мы доказываем это такими вещами, как виртуализация и компонентизация приложений.
Предприятия начинают понимать, что рост сложности может угрожать преимуществам новых технологий и даже их ИТ и сетевым операциям.
Старый друг из финансовой индустрии, а ныне руководитель отдела разработки приложений для банковского консорциума, недавно сделал интересное, немного пугающее замечание. «Двадцать лет назад моим основным приложением был один программный пакет, который работал на одном мейнфрейме. Сегодня это пятьдесят семь компонентов, которые работают частично на моем собственном пуле серверов из пары сотен систем и частично в облаке с бог знает сколькими [системами]. Стоит ли удивляться, что мои операции более сложны?»
Это побудило меня оглянуться назад на данные, которые я собирал с 2000 года. Я обнаружил следующее: предприятия сообщают, что сегодня их затраты на ИТ-операции почти втрое превышают их в 2000 году. Между тем количество операционных ошибок, вызвавших перебои в работе приложений, выросло на 800 %, а время, необходимое им для поиска подходящего специалиста по эксплуатации, увеличилось с двух месяцев до почти восьми.
Каждое предприятие поставило «повышенную сложность» на первое или второе место среди причин своих проблем.
ИТ-директора и финансовые директора находят это удивительным, поскольку оба говорят, что причиной пулов ресурсов и компонентных приложений является их более отказоустойчивость и эффективность. Некоторые, но не все, члены этих двух групп говорят, что, по их мнению, их общие затраты на ИТ были ограничены современными технологиями, такими как виртуализация и компонентизация, что их операционные проблемы были компенсированы более низкими затратами в других местах. Даже те, кто считает, что их расходы на ИТ снизились, говорят, что им не нравится, насколько сложность угрожает их операциям. Что более интересно, так это то, что технические специалисты считают причиной этого и что может это исправить.
По мнению предприятий, основной причиной стремительного роста сложности ИТ и сетей является отсутствие широкой систематизации . Виртуализация и облачные вычисления, Интернет, безопасность, быстрое развитие и другие быстро меняющиеся технологические области, кажется, развиваются в своем собственном направлении, в своем собственном темпе, даже несмотря на то, что эти и другие области должны каким-то образом объединяться в ИТ-план компании.
Мой старый друг говорит об этом так: «Я знаю, как должна выглядеть вычислительная модель мэйнфрейма и как с ней связаны сети. Что такое облачная модель? Работа продолжается, а пока мои приложения должны работать в реальном мире».
Он рассказывает историю компании-разработчика программного обеспечения, которая провела для своей команды презентацию на тему «Разработка облачных технологий в финансовой индустрии». В презентации было показано, как можно разработать облачную версию ключевых банковских систем, но возникли две проблемы. Во-первых, как банк его компания уже имела «ключевые банковские системы». Он должен был убедить руководство построить новые? Во-вторых, когда он (и представитель финансового директора, который также присутствовал) настаивал на конкретных преимуществах поставщика, они получили такие комментарии, как «это путь будущего» и «это обеспечит плавное развитие ваших систем в течение следующего десятилетия». Попробуйте перевести их в бизнес-кейс.
Вторая наиболее часто упоминаемая причина повышенной сложности заключалась в том, что вместо к ней добавлялись инструменты , предназначенные для снижения сложности или управления ею.
Здесь предприятия поняли, что они были частью проблемы. Инвестиции в ИТ и сетевое оборудование или программное обеспечение требуют бизнес-обоснования, а экономическое обоснование требует определенного прогноза срока полезного использования. Это побуждает предприятия реагировать на изменения в своих ИТ-платформах и приложениях, добавляя новые инструменты, которые создают новые уровни управления операциями. За 20 лет предприятия сообщили о переходе от двух основных инструментов управления к пяти, и две трети полагали, что к концу следующего года они добавят два или более инструментов.
Конкретной областью , в которой предприятия заявили , что они столкнулись с наибольшей сложностью , была безопасность . Каждое предприятие заявило, что оно сталкивалось как минимум с одним инцидентом взлома в год, а среднее число зарегистрированных случаев увеличилось с девяти в год в 2020 году до 37 в 2021 году. Предприятия заявили, что теперь они тратят четверть своего времени на ИТ-операции и пятую часть своего общего операционного бюджета на инструменты и действия, связанные с безопасностью.
Это даже не считая стоимости устройств безопасности и программного обеспечения, только их использование оперативным персоналом.
Хорошо, это плохо. Что мы делаем, чтобы это исправить? Предприятия хотят вернуться к этому понятию системного подхода. Поставщики, говорят они, должны иметь общую операционную модель, о которой они могут говорить, им нужно вписывать свои продукты в эту модель, и им нужно развивать продукты в этой модели, а не постоянно добавлять новые.
Я не могу не согласиться с предприятиями в этом вопросе, но я не уверен, что поставщики сделают то, что нужно. Переход к системной модели операций, несомненно, потребует серьезного обновления продуктов, новых расходов предприятия на полученные продукты и переподготовки персонала. Технологии сейчас находятся под давлением, и любой продавец скажет вам, что вы не сможете выполнить свою квоту продаж, сталкиваясь с новыми большими затратами клиентов. Найдет ли какой-нибудь поставщик другой способ? Я надеюсь на это, и я думаю, что предприятия тоже, но в то же время предприятия должны больше думать о растущей сложности, когда они внедряют новые технологии.
Теги:
корпоративные коммуникации
вычисления
облачные коммуникации
внедрение
Новости и мнения
Технологические тенденции
Инструменты для совместной работы и рабочие пространства 9 0003
Статьи, которые могут вам понравиться
По мере того, как меняются предпочтения в области коммуникаций, профессионалы в области связи должны делать стратегический выбор
Дарин Уорд
7 июля 2023 г.
Поскольку телефоны теряют свое значение как основное средство корпоративной связи, ИТ-специалисты должны определить, какие средства связи повысят производительность и прибыль.
Как спланировать будущее после POTS
Рон Дженсен
07 февраля 2023 г.
Традиционная аналоговая медная инфраструктура меняется, и организованная подготовка позволяет не застрять в условиях роста затрат и ограниченных ресурсов поставщиков
Sustainability и Webex Meet на Cisco Live EMEA 2023
Zeus Kerravala
07 февраля 2023 г.
Компания представила виджет Carbon Emission Insights, помогающий предприятиям оптимизировать методы устойчивого развития
Что мы можем узнать о технологиях завтрашнего дня из сегодняшних мейнфреймов
Том Нолле
26 июля 2022 г.
Урок не в том, что какие-либо технологии закатываются, а в том, чтобы обращать внимание на то, почему технологии вытесняются.
Новая социотехническая модель для изучения информационных технологий здравоохранения в сложных адаптивных системах здравоохранения
1. Beuscart-Zéphir MC, Aarts J, Elkin P. Инженерия человеческого фактора для клинических приложений ИТ в здравоохранении. Int J Med Inform. 2010 16 февраля; [PubMed] [Академия Google]
2. Холден Р.Дж., Карш Б. Теоретическая модель поведения при использовании медицинских информационных технологий с последствиями для безопасности пациентов. Поведение и информационные технологии. 2009; 28:21–38. [Google Scholar]
3.
Роджерс Э.М. Распространение инноваций. 5-е издание. Свободная пресса; 2003. с. 512. [Google Scholar]
4. Эш Дж. Организационные факторы, влияющие на распространение информационных технологий в академических центрах медицинских наук. J Am Med Inform Assoc. 1997 г., март – апрель; 4 (2): 102–111. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Гослинг А.С., Уэстбрук Дж.И., Брейтуэйт Дж. Функционирование клинической команды и ИТ-инновации: исследование распространения онлайн-системы фактических данных по месту оказания медицинской помощи. J Am Med Inform Assoc. 2003 г., май – июнь; 10 (3): 244–251. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
6. Венкатеш В., Моррис М.Г., Дэвис Ф.Д., Дэвис Г.Б. «Принятие пользователями информационных технологий: к единому представлению», Ежеквартальное издание MIS. 2003; 27: 425–478. [Google Scholar]
7. Холден Р.Дж., Карш Б.Т. Модель принятия технологий: ее прошлое и будущее в здравоохранении. Дж. Биомед Информ.
2010 февраль;43(1):159–172. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Duyck P, Pynoo B, Devolder P, Voet T, Adang L, Vercruysse J. Принятие пользователем системы архивирования изображений и обмена данными. Применение единой теории приемки и использования технологий в радиологических условиях. Методы Inf Med. 2008;47(2):149–156. [PubMed] [Google Scholar]
9. Кийсанайотин Б., Паннарунотай С., Спиди С.М. Факторы, влияющие на внедрение медицинских информационных технологий в общинных медицинских центрах Таиланда: применение модели UTAUT. Int J Med Inform. 2009 г.Июнь; 78 (6): 404–416. [PubMed] [Google Scholar]
10. Хатчинс Э. Познание в дикой природе. Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 1996. с. 401. [Google Scholar]
11. Hazlehurst B, McMullen C, Gorman P, Sittig D. Как отделение интенсивной терапии выполняет приказы: оказание медицинской помощи как комплексная система деятельности. AMIA Annu Symp Proc. 2003: 284–288. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12.
Cohen T, Blatter B, Almeida C, Shortliffe E, Patel V. Когнитивный план сотрудничества в контексте: распределенное познание в отделении неотложной психиатрической помощи. Артиф Интелл Мед. 2006 г., июнь; 37 (2): 73–83. [PubMed] [Академия Google]
13. Hazlehurst B, McMullen CK, Gorman PN. Распределенное познание в кардиологическом отделении: как возникает осознание ситуации в результате скоординированного общения во время кардиохирургии. Дж. Биомед Информ. 2007 г., октябрь; 40 (5): 539–551. [PubMed] [Google Scholar]
14. Патель В.Л., Чжан Дж., Йосковиц Н.А., Грин Р., Саян О.Р. Трансляционное познание для поддержки принятия решений в условиях интенсивной терапии: обзор. Дж. Биомед Информ. 2008 г., июнь; 41 (3): 413–431. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Reason J. Человеческая ошибка: модели и управление. БМЖ. 2000 г., 18 марта; 320 (7237): 768–770. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Ван дер Сийс Х., Аартс Дж., Вулто А.
, Берг М. Игнорирование предупреждений о безопасности лекарств в компьютеризированном вводе врачебных назначений. J Am Med Inform Assoc. 2006 г., март – апрель; 13 (2): 138–147. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
17. Ледерман Р.М., Паркс К. Отказ систем в больницах — использование модели Ризона для прогнозирования проблем в информационной системе выписывания рецептов. J Med Syst. 2005 г., февраль; 29 (1): 33–43. [PubMed] [Google Scholar]
18. Норман Д. Психология повседневных вещей. Нью-Йорк: Основные книги; 1988. [Google Scholar]
19. Малхотра С., Джордан Д., Шортлиф Э., Патель В.Л. Моделирование рабочего процесса в реанимации: собирайте свою собственную головоломку. Дж. Биомед Информ. 2007 г., апрель; 40 (2): 81–92. [PubMed] [Google Scholar]
20. Шихан Б., Кауфман Д., Стетсон П., Карри Л.М. Когнитивный анализ поддержки принятия решений о назначении антибиотиков в момент заказа в отделении интенсивной терапии новорожденных. AMIA Annu Symp Proc.
2009 г. 14 ноября; 2009: 584–588. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Хенриксен К., Кайе Р., Мориссо Д. Факторы промышленной эргономики в условиях радиационной онкологической терапии. В: Нильсен Р., Йоргенсен К., редакторы. Достижения в области промышленной эргономики и безопасности В. Вашингтон, округ Колумбия: Тейлор и Фрэнсис; 1993. С. 325–335. [Google Scholar]
22. Винсент С., Тейлор-Адамс С., Стэнхоуп Н. Структура анализа риска и безопасности в клинической медицине. БМЖ. 11 апреля 1998 г .; 316 (7138): 1154–1157. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Carayon P, Schoofs Hundt A, Karsh BT, Gurses AP, Alvarado CJ, Smith M, Flatley Brennan P. Проектирование рабочей системы для безопасности пациентов: модель SEIPS. Квалифицированное здравоохранение Saf. 2006 Декабрь; 15 Дополнение 1: i50–i58. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
24. Харрисон М.И., Коппел Р., Бар-Лев С. Непредвиденные последствия информационных технологий в здравоохранении – интерактивный социотехнический анализ.
J Am Med Inform Assoc. 2007 г., сентябрь – октябрь; 14 (5): 542–549. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Ректор А.Л. Клиническая терминология: почему так сложно? Методы Inf Med. 1999 г., декабрь; 38 (4–5): 239–252. [PubMed] [Google Scholar]
26. Rosenbloom ST, Miller RA, Johnson KB, Elkin PL, Brown SH. Терминология интерфейса: облегчение прямого ввода клинических данных в электронные системы медицинских карт. J Am Med Inform Assoc. 2006 г., май – июнь; 13 (3): 277–288. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Райт А., Ситтиг Д.Ф., Эш Дж.С., Бейтс Д.В., Фрейзер Г., Мавилья С.М., Макмаллен С., Никол В.П., Панг Дж.Е., Стармер Дж., Миддлтон Б. Управление для поддержки принятия клинических решений: тематические исследования и передовой опыт образцовых учреждений. J Amer Med Inform Assoc. 2010 (на рассмотрении) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Sittig DF, Campbell EM, Guappone KP, Dykstra RH, Ash JS. Рекомендации по мониторингу и оценке компьютеризированных систем ввода заказов поставщиков медицинских услуг для пациентов: результаты опроса Delphi.
проц. Осенний симпозиум Amer Med Informatics Assoc. 2007: 671–675. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
29. Sittig DF, Simonaitis L, Carpenter JD, Allen GO, Doebbeling BN, Sirajuddin AM, Ash SJ, Middleton B. Современное состояние управления клиническими знаниями: перечень инструментов и методов. Int J Med Inform. 2010 г., январь; 79 (1): 44–57. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Хрипчак Г. Мониторинг монитора: автоматическое статистическое отслеживание монитора клинических событий. Компьютер Биомед Рез. 1993 окт; 26 (5): 449–466. [PubMed] [Google Scholar]
31. Расмуссен Дж. Управление рисками в динамичном обществе: проблема моделирования. Наука о безопасности. 1997;27(2):183–213. [Google Scholar]
32. Гринхал Т., Страмер К., Братан Т., Бирн Э., Рассел Дж., Поттс Х.В. Принятие и непринятие общей электронной сводной записи в Англии: тематическое исследование смешанного метода. БМЖ. 2010 16 июня; 340: c3111. [PubMed] [Google Scholar]
33.
Левесон Н.Г., Тернер К.С. Расследование происшествий с Therac-25. IEEE Компьютер. 1993;26(7):18–41. Обновленная версия доступна по адресу: http://sunnyday.mit.edu/papers/therac.pdf. [Google Scholar]
34. Килбридж П. Компьютерный сбой — уроки системного сбоя. N Engl J Med. 2003 г., 6 марта; 348 (10): 881–882. [PubMed] [Академия Google]
35. Бернстам Э.В., Смит Дж.В., Джонсон Т.Р. Что такое биомедицинская информатика? Дж. Биомед Информ. 2010 г., февраль; 43 (1): 104–110. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36. Sittig DF, Wright A, Simonaitis L, Carpenter JD, Allen GO, Doebbeling BN, Sirajuddin AM, Ash JS, Middleton B. Современное состояние управления клиническими знаниями: перечень инструментов и методов. Int J Med Inform. 2010 г., январь; 79 (1): 44–57. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
37. Shneiderman B, Plaisant C, Cohen M, Jacobs S. Проектирование пользовательского интерфейса: стратегии эффективного взаимодействия человека с компьютером.
5-е изд. Пирсон Эдукайтон; 2009 г.. п. 672. [Google Scholar]
38. Сванес Д., Алсос О.А., Даль Ю. Тестирование удобства использования мобильных ИКТ в клинических условиях: методологические и практические проблемы. Int J Med Inform. 2008 г., 10 сентября; [PubMed] [Google Scholar]
39. Sittig DF, Krall M, Kaalaas-Sittig J, Ash JS. Эмоциональные аспекты компьютеризированного ввода заказа поставщика услуг: качественное исследование. J Am Med Inform Assoc. 2005 г., сентябрь – октябрь; 12 (5): 561–567. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
40. Хенриксен К., Джозеф А., Зайас-Кабан Т. Человеческий фактор домашнего здравоохранения: концептуальная модель для изучения вопросов безопасности и качества. J Безопасность пациентов. 2009 г.Декабрь; 5 (4) [PubMed] [Google Scholar]
41. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 г., Государственные гранты для продвижения проектов планирования и внедрения информационных технологий в области здравоохранения.
Доступно по адресу: https://www.grantsolutions.gov/gs/preaward/previewPublicAnnouncement.do?id=10534.
42. Ситтиг Д.Ф. Личные медицинские записи в Интернете: снимок пионеров в конце 20-го века. Int J Med Inform. 2002 г., апрель; 65 (1): 1–6. [PubMed] [Google Scholar]
43. Detmer DE, Munger BS, Lehmann CU. Сертификация Совета по медицинской информатике: история, текущее состояние и прогнозируемое влияние на персонал медицинской информатики. Прикладная клиническая информатика. 2010;1(1):11–18. Доступно: http://www.schattauer.de/nc/en/magazine/subject-areas/journals-a-z/applied-clinical-informatics/issue/special/manuscript/12624/download.html. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
44. Леонард К.Дж., Ситтиг Д.Ф. Улучшение принятия и внедрения информационных технологий путем определения соответствующих преимуществ: создание IMPROVE-IT. J Med Internet Res. 2007 4 мая;9(2):e9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
45. Ash JS, Berg M, Coiera E.
Некоторые непредвиденные последствия информационных технологий в здравоохранении: природа ошибок, связанных с информационной системой ухода за пациентами. J Am Med Inform Assoc. 2004 г., март – апрель; 11 (2): 104–112. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
46. Брэдшоу К.Е., Сидтиг Д.Ф., Гарднер Р.М., Прайор Т.А., Бадд М. Компьютерный ввод данных для медсестер в отделении интенсивной терапии. МД вычисл. 1989 г., сентябрь – октябрь; 6 (5): 274–280. [PubMed] [Google Scholar]
47. Sittig DF, Shiffman RN, Leonard K, Friedman C, Rudolph B, Hripsak G, Adams LL, Kleinman LC, Kaushal R. Проект основы для измерения прогресса в развитии национальной медицинской информационной инфраструктуры. БМС Мед Информ Децис Мак. 2005 13 июня; 5:14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
48. Sittig DF, Classen DC. Безопасное использование электронных медицинских карт требует всеобъемлющей системы мониторинга и оценки. ДЖАМА. 2010 3 февраля; 303 (5): 450–451. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
49.
Бегун Дж. В., Циммерман Б., Дули К. Организации здравоохранения как сложные адаптивные системы. В: Мик С.М., Виттенбах М., редакторы. Достижения в теории организации здравоохранения. Сан-Франциско: Джосси-Басс; 2003. стр. 253–288. [Google Scholar]
50. Роуз В.Б. Здравоохранение как сложная адаптивная система: последствия для проектирования и управления. Мост: Весна; 2008. С. 17–25. [Академия Google]
51. Фельдштейн А., Саймон С.Р., Шнайдер Дж., Кралл М., Лаферриер Д., Смит Д.Х., Ситтиг Д.Ф., Сумерай С.Б. Как разработать компьютеризированные предупреждения о безопасном назначении лекарств. Jt Comm J Qual Saf. 2004 г., ноябрь; 30 (11): 602–613. [PubMed] [Google Scholar]
52. Feldstein AC, Smith DH, Perrin N, Yang X, Simon SR, Krall M, Sittig DF, Ditmer D, Platt R, Soumerai SB. Уменьшение взаимодействия с препаратами варфарина: прерванная оценка временных рядов. Arch Intern Med. 2006 г., 8 мая; 166 (9): 1009–1015. [PubMed] [Академия Google]
53. Смит Д.Х., Перрин Н.
, Фелдштейн А., Ян Х, Куанг Д., Саймон С.Р., Ситтиг Д.Ф., Платт Р., Сумерай С.Б. Влияние предписывания предупреждений о безопасности для пожилых людей в электронной медицинской карте: прерванная оценка временного ряда. Arch Intern Med. 2006 г., 22 мая; 166 (10): 1098–1104. [PubMed] [Google Scholar]
54. Sittig DF, Ash JS, Zhang J, Osheroff JA, Shabot MM. Уроки из «Неожиданного увеличения смертности после внедрения коммерчески продаваемой компьютеризированной системы ввода врачебных заказов». Педиатрия. 2006 авг; 118 (2): 797–801. [PubMed] [Google Scholar]
55. Sittig DF, Ash JS. Клинические информационные системы: преодоление неблагоприятных последствий. Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2010. [Google Scholar]
56. Сингх Х., Томас Э.Дж., Мани С., Ситтиг Д., Арора Х., Эспадас Д., Хан М.М., Петерсен Л.А. Своевременное отслеживание аномальных результатов диагностической визуализации в амбулаторных условиях: реализуют ли электронные медицинские карты свой потенциал? Arch Intern Med.
2009 г., 28 сентября; 169 (17): 1578–1586. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
57. Сингх Х., Томас Э.Дж., Ситтиг Д.Ф., Уилсон Л., Эспадас Д., Хан М.М., Петерсен Л.А. Уведомление об аномальных результатах лабораторных анализов в электронной медицинской карте: остаются ли какие-либо опасения по поводу безопасности? Am J Med. 2010 март; 123 (3): 238–244. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
58. van der Sijs H, Aarts J, van Gelder T, Berg M, Vulto A. Отключение часто игнорируемых предупреждений о наркотиках: ограниченные возможности сделать это безопасно. J Am Med Inform Assoc. 2008 г., июль – август; 15 (4): 439–448. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
59. Hysong SJ, Sawhney MK, Wilson L, Sittig DF, Esquivel A, Watford M, Davis T, Espadas D, Singh H. Повышение безопасности амбулаторных пациентов посредством эффективной электронной связи: протокол исследования. Реализовать науч. 2009, 25 сентября; 4(1):62. PMID: 19781075. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
60.
Hysong SJ, Sawhney MK, Wilson L, Sittig DF, Espadas D, Davis TL, Singh H. Стратегии управления поставщиками услуг при оповещениях об аномальных результатах тестов: анализ когнитивных задач. J Am Med Inform Assoc. 2010; 17:71–77. PMID: 20064805. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
61. Сингх Х., Уилсон Л., Рейс Б., Сони М.К., Эспадас Д., Ситтиг Д.Ф. Десять стратегий по улучшению управления уведомлениями об аномальных результатах тестов в электронной медицинской карте. Журнал безопасности пациентов. 2010 г., июнь; 6 (2): 121–123. В прессе. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
62. Сингх Х., Видж М. Восемь рекомендаций по политике сообщения об аномальных результатах тестов. Совместный журнал комиссии по качеству и безопасности пациентов. 2010 В печати. [PubMed] [Google Scholar]
63. Singh H, Wilson L, Petersen LA, Sawhney MK, Reis B, Espadas D, Sittig DF. Улучшение последующего наблюдения за аномальными скринингами рака с использованием электронных медицинских карт: доверяйте, но проверяйте сообщение о результатах теста.

