Содержание
ППР и технологические карты земляных работ : разработка грунта ✅
Проект производства земляных работ – это разновидность ППР на производство работ по разработке траншей, котлованов и ям как вручную, так и с применением средств механизации: экскаваторы, бурильные машины. Может разрабатываться как отдельный документ при проведении только этих работ или в составе ППР на возведение объекта в целом.
Узнайте о проекте производства работ ППР на строительно-монтажные работы больше в видео:
Разработка грунта по проекту производства земляных работ, в зависимости от требований проектной документации производится механизированным методом. В качестве машин применяются землеройные машины: одноковшовые (обратная и прямая лопата), вакуумные, траншейные и роторные экскаваторы, драглайн, грейферы, бары. Копка вручную выполняется рабочим персоналом с применением лопат, ломов, кувалд в зависимости от группы грунтов.
ППР на разработку грунта состоит из основных операций по выемке земляных масс из траншеи или котлована, загрузке в автосамосвалы и перевозке до карьера (при необходимости вывоза), выгрузке из ковша в отвал.
Организация работ в проекте производства работ предусматривает схемы размещения и передвижения землеройной техники (экскаваторы и др.), схему этапов производства земляных работ (при поэтапной разработке грунта), места разгрузки (отвалы), схемы погрузки в самосвалы, границы опасной зоны от движущихся механизмов.
Технологические карты ТК на земляные работы
Технологические карты на земляные работы — документ в составе ППР, определяющий методы, объемы, качество и безопасность проводимых земляных работ. В нем определяются все этапы начиная от подготовки до сдачи работ Заказчику.
К примеру, на строительство здания с подземным этажом разрабатываются 5 технологических карт на производство земляных работ: снятие плодородного слоя почвы содержит объемы и мощность снимаемого грунта; разработка котлована экскаватором – параметры котлована и методы ее разработки с учетом группы грунтов, доработка вручную, вывоз грунта в карьер, работа на карьере; устройство основания, при необходимости с уплотнением катками; обратная засыпка с послойным уплотнением; рекультивация грунта.
Разработка проекта производства ППР земляных работ
Разработку ППР на производство земляных работ выполняют с учетом рабочего проекта и ПОС (при его наличии). Обязательно должны быть предусмотрены количество задействованной техники и рабочего персонала.
Виды земляных работ, на которые разрабатывается ППР: устройство котлована; разработка грунта траншеи; работа на отвале; выемка грунта из карьеров; бурение ям, устройство насыпей.
Разработка технологических карт ТК на земляные работы
На каждый технологический процесс в составе проекта производства земляных работ разрабатываются технологические карты ТК.
При устройстве котлованов и траншей в ТК подготовительного периода выполняются работы по ограждению опасной зоны, расчистке границы полосы отвода, выкорчевке пней, вырубке кустарников и деревьев, срезке плодородного слоя почвы. Так же к этому этапу можно отнести геодезическую подготовку участка, устройству шпунтовых ограждений.
К основным земляным работам относятся: разработка грунта экскаваторами или вручную, доработка грунта вручную в местах пересечения с существующими коммуникациями и дна выемок, устройство и уплотнение оснований из непучинистых грунтов (песок, ПГС и др.
), присыпка и подсыпка инженерных коммуникаций, обратная засыпке с послойным уплотнением. При необходимости выполняют крепление стенок котлована и траншей щитами или другими приспособлениями.
После основных работ приступают к благоустройству нарушенных земель с проведением технической и биологической рекультивации. Вечномерзлые грунты и земляные работы в зимний период проводятся с применением бары, бульдозера с клыком и специального оборудования ударного действия. Такой же способ характерен для грунтов IV и выше.
Состав и содержание ППР и ТК на земляные работы*
Пояснительная записка содержит описание примененных методов выполнения земляных работ, количество задействованной рабочей силы, машин и механизмов. Раздел охраны труда в ПЗ описывает все меры безопасности при производстве работ: границу опасной зоны, требования перед, во время и после окончания рабочей смены.
В технологических картах ТК на каждый вид работ раскрываются отдельные операции по подготовке и организации, выполнению основных видов работ, контроль качества, затраты машинного и рабочего времени.
*Дополнительно к составу, описанному в разделе сайта ППР в строительстве.
Технология разработки котлована экскаватором и ее особенности
Главная
Информация
Статьи
Технология разработки котлована экскаватором
2 фев 2023
Технология разработки котлована экскаватором
Технология разработки котлована экскаватором определяется заранее с учетом многочисленных факторов и нюансов строительной площадки для исключения рисков возникновения форс-мажорных обстоятельств и низкой производительности при работе одноковшового экскаватора.
Технологическая карта на разработку котлована экскаватором является документом, который определяет организацию и технологию проведения работ по выемке грунтов 1-4-ой группы в момент формирования котлованов одноковшовыми экскаваторами. В типовых технологических картах предусматривается изъятие грунтов естественной влажности и природной плотности.
Карта составляется на одну смену при условиях работы с естественным или (при необходимости) с искусственным освещением на слабопересеченной или равнинной местности. В рассматриваемых картах обязательно учитывается установка машины в забой, разработка грунта с укладкой в отвал, время необходимое на очистку ковша, а также на передвижение экскаватора в момент непосредственной разработки грунта.
Обязательным условием при проведении работ по формированию котлована на основе технологической карты является соблюдение норм и требований, изложенных в специальных нормативных документах. Приступать к проведению работ по формированию котлована недопустимо без письменного разрешения на право производства таких работ, а также без наряда допуска для них.
Непосредственно перед формированием котлована выполняются подготовительные работы, подразумевающее расчистку места от лесорастительности и снятия плодородного почвенного слоя. После этого приступают к разбитию участка с закреплением на местности осей котлована.
После доставки экскаватора к месту производства работ вынутый из земли грунт укладывается в отвал или же грузится на самосвалы.
Технологическая карта предусматривает экономические показатели, а также потребность в машинах и механизмах для проведения данных работ. Определяет такая карта и состав бригады по профессиям. При разработке котлована экскаваторами обязательно учитываются нормативы и правила техники безопасности, включая охрану труда, пожарную и промышленную безопасность.
Хорошую разработку котлована экскаватором невозможно провести без операционного контроля качества, который также основан на требованиях, определенных нормативными документами в области строительства земляных сооружений, оснований фундаментов и общей организации строительного производства.
Технологическая карта на разработку котлована экскаватором — важнейший документ, составлять который должны только квалифицированные, опытные специалисты.
Возврат к списку
Automated Excavator Innovations от новых компаний
Sodex, Built Robotics и Unicontrol входят в число растущего числа повстанцев, стремящихся получить долю на растущем рынке автоматизации и управления экскаваторами.
9 мая 2022 г.
Чарльз Ратманн
Коммерческий директор Unicontrol Эхсанулла Эхлас сказал, что компания предлагает программно-ориентированный подход, который делает использование экскаваторов, колесных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков более интуитивно понятным.
Юниконтроль
В то время как Trimble, Leica и Topcon владеют большей частью рынка автоматизации оборудования, Sodex, Unicontrol и Built Robotics предлагают новые или более доступные технологии, которые могут либо раздвинуть границы автономности строительного оборудования, либо расширить адресный рынок автоматизации оборудования.
Поскольку все больше государственных инфраструктурных проектов требуют автоматизации строительного оборудования, подрядчиков, занимающихся другими видами работ, также привлекает эффективность, обеспечиваемая технологиями, которые упрощают использование землеройного и другого оборудования, собирают производственные данные или повышают безопасность.
В некоторых случаях эти технологии только что появились на чертежной доске, все еще закрепляют распространение в Соединенных Штатах или только выходят на рынок. Но сегодня и все чаще в ближайшие месяцы и годы подрядчики, заинтересованные в автоматизации оборудования, будут иметь более широкий выбор с более широким набором возможностей, чем сегодня.
Технология Sodex автоматизирует съемку, документирование и выставление счетов за извлеченный материал на строительных площадках посредством непрерывного измерения трехмерной местности. Инновации Sodex
Sodex Excavator Автоматическое измерение
Австрийская компания Sodex Innovations вышла на рынок в марте 2022 года с автоматизированным измерительным инструментом, предназначенным для небольших экскаваторов. Технология компании автоматизирует съемку, документирование и выставление счетов за вынутый материал на строительных площадках за счет непрерывного измерения трехмерной местности. Для этого Sodex сочетает камеру и лазерную технологию с несколькими датчиками для записи и измерения окружающей среды в рабочей зоне экскаватора, географической привязки всех измеренных точек через систему GNSS/GPS для определения их абсолютного положения.
Это создает цифровую запись объема удаленного или вставленного материала в формате, который другие программные приложения могут использовать для выставления счетов и анализа в реальном времени.
SDX-4DVision разработан как решение для модернизации, которое может быть напрямую модернизировано для любого экскаватора, независимо от марки, размера или возраста, без значительных работ по переоборудованию. Подрядчики могут интегрировать систему технического зрения SDX-4D с обычными системами GNSS, такими как системы Leica Geosystems, для автоматизации регистрации производства и выставления счетов.
По словам Маркуса Хафтеля, инженера по исследованиям и разработкам Sodex, продукт находится в продаже в Европе, но Sodex ищет дистрибьюторов в Северной Америке, в том числе организации по аренде, которые могут модернизировать свой автопарк, чтобы выделиться на рынке.
«Если у дистрибьютора уже есть парк экскаваторов, он может установить на него нашу систему и сдать их в аренду», — сказал Хафтель.
«Возможно также, что дистрибьютор может самостоятельно продавать наш продукт владельцу автопарка и устанавливать его на экскаватор. Но в канале аренды мы ожидаем, что они будут арендовать экскаватор с установленной нашей системой. Наши нынешние дистрибьюторы сосредоточены на небольших экскаваторах от 2,5 до 15 тонн. Иногда мы можем модернизировать более крупные экскаваторы, но наш основной вариант использования — это ландшафтный дизайн, а иногда и карьеры».
Небольшой, но растущий
В Sodex, основанной в 2021 году, на момент открытия ForConstructionPros работало около дюжины сотрудников. На тот момент фирма была в первую очередь сосредоточена на официальном оформлении своей европейской дистрибуции через команду партнерских организаций, а затем закрепиться в Северной Америке. В обоих регионах идеальный клиент один и тот же.
«Мы ищем клиентов, которые представляют собой землеройные компании среднего размера, заинтересованные в модернизации своих экскаваторов», — сказал Хафтель.
Установка, по словам Хафтеля, занимает около 10 часов рабочего времени.
«Нужен не такой высокий уровень мастерства, а некоторые базовые механические навыки и навыки в электронике», — сказал Хафтель. «Вы должны установить контурные шкафы, чтобы убедиться, что все подключено правильно, а не только физически установить некоторые датчики
Многие новые компании в области автоматизации и технологий строительного оборудования финансируются венчурным капиталом, что может сделать компанию уязвимой для желания инвесторов. для события ликвидности в какой-то момент. Однако Sodex извлекает выгоду из двух руководителей, которые инвестируют в долгосрочной перспективе, оба из которых имеют капитал от продажи австрийского приложения для перепродажи Shpock. Sodex также получила инвестиции от Austria Wirtschaftsservice (AWS) в рамках инициативы AWS Capital. Эти средства долгосрочного финансирования должны обеспечить Sodex дополнительную стабильность, необходимую для масштабирования его деятельности.
Стек технологий Sodex
В то время как на рынок выходят технологии для автоматизации функций работы экскаватора, Sodex фокусируется только на сборе данных, измерении размеров окружающего материала в области вокруг экскаватора и подробном описании объема материала, перемещенного из одного места в другое. другой.
«Наши пользователи получают подробную послесловие карты окрестностей, включая сканы по времени. Камера может видеть ниже уровня земли и на основе меняющихся размеров может рассчитать объем перемещенной земли. Технология может выполнять расчет счетов на основе этих данных, на основе вынутого объема, а также документации по работе».
Оператор машины по-прежнему должен предоставить документацию о типе перемещаемой земли — гравий, песок, верхний слой почвы или другой материал. Но эта технология устраняет необходимость проведения опросов для выставления счетов и использует автоматизированные данные, собранные о производительности, для дальнейшей оптимизации процесса выставления счетов.
Sodex предлагает лицензионное программное и аппаратное обеспечение, основанное на лазерном сканере со скоростью 800 000 точек в секунду, способном создавать очень подробную и непрерывную карту земли, окруженной экскаватором.
«Рабочий внутри по-прежнему будет копать и может сосредоточиться на своей работе по копанию, а не на выставлении счетов, съемке или других вещах», — сказал Хафтель. «Им не нужно беспокоиться о документации работы».
В настоящее время технология Sodex не взаимодействует с облаком, вместо этого подключаясь к планшетному компьютеру в кабине через Bluetooth.
«Мы разрабатываем облачное решение, чтобы вы могли иметь приложение и просматривать данные об экскаваторе», — сказал Хафтель. «Сейчас все хранится локально, и только часть данных будет часто отправляться на подключенный компьютер. Не все данные отправляются. Наши датчики напрямую подключены к шкафу управления, а планшет подключен по Bluetooth.
Функции, указанные в дорожной карте продукта, включают дополнительную интеграцию со сторонним программным обеспечением, которое может использовать данные и инструменты искусственного интеллекта для дифференциации различных типов земляного полотна.
Со временем все больше и больше данных будут открываться и использоваться внешними системами, предназначенными для отслеживания производительности, включая программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP).
Автоматизация экскаватора, оснащенного технологией встроенной робототехники, в первую очередь помогает роботу понять, что ему нужно производить, поэтому технология позволяет вводить проект вместе с координатами GPS, чтобы экскаватор мог знать свое положение и определять местоположение на месте. .Встроенная робототехника
Built Robotics Automated Excavation
Основанная в Сан-Франциско компания Built Robotics, финансируемая крупными строительными венчурными капиталистами, предлагает послепродажные решения для полной автоматизации экскаваторов весом от 15 до 60 тонн, а в апреле 2022 года получила дополнительные 64 миллиона долларов в Финансирование серии C в раунде, проводимом Tiger Global. В 2019 году компания объявила о партнерстве с Sunstate Equipment, предназначенном для передачи автоматических легких экскаваторов в каналы сдачи в аренду.
Но на брифинге с ForConstructionPros в марте 2022 года вице-президент Built Robotics Гуарав Кикани предположил, что оборудование в канале аренды кажется далеким, несмотря на партнерство с крупным игроком в сфере аренды. Вместо этого компания, похоже, занимается вложениями в крупные инфраструктурные проекты, включая солнечные фермы.
«Сегодня большая часть нашей работы напрямую связана с клиентами, — сказал Кикани. «Мы работаем с крупными подрядчиками, у которых много техники и большой автопарк. Это был наиболее целесообразный способ выйти на рынок и создать операционный сценарий. По мере нашего роста наше партнерство с Sunstate Equipment и другими компаниями по аренде оборудования станет важной частью нашей стратегии масштабирования».
Хотя в конечном итоге OEM-производители смогут предлагать технологии автоматизации от Built Robotics, в обозримом будущем основное внимание будет уделяться послепродажной установке из-за длительного периода времени, необходимого для замены оборудования, уже находящегося в полевых условиях.
В настоящее время технология будет автоматизировать как электронные, так и пилотные гидравлические системы. Но поскольку электронное управление является стандартным для более современного оборудования примерно с 2018 года, и поскольку отрасль движется в этом направлении, установка будет становиться все проще и проще в будущем».
Благодаря венчурному капиталу компания Built Robotics создала команду из 35 человек в Сан-Франциско и Австралии. Около пятой части этого персонала занимается успехом клиентов, что указывает на растущую способность гарантировать, что клиенты осознают ценность инвестиций в технологии встроенной робототехники. Еще от 50 до 60 процентов команды составляют инженеры-программисты и робототехники, которые создают новые функции и инструменты на основе отзывов с мест. Первоначально эта команда будет работать с крупными подрядчиками по проектированию, снабжению, строительству (EPC) и более мелкими подрядчиками, занимающимися коммунальными услугами и рытьем траншей — со всеми, по словам Кикани, которые занимаются рытьем траншей с помощью экскаваторов.
«Мы также видим интерес к нашей технологии за пределами сообщества подрядчиков, — сказал Кикани. «Разработчики заинтересованы в этой технологии, и мы могли бы увидеть больше полномочий для их подрядчиков на использование такой автоматизации. Но когда мы думаем о более долгосрочной перспективе, я вижу, что мы работаем напрямую с арендными компаниями и OEM-производителями, чтобы интегрировать наши технологии автоматизации с оборудованием».
Built Robotics Tech Stack
На сегодняшний день компания привлекла 112 миллионов долларов венчурного финансирования, и, по словам Кикани, это необходимо для поддержки текущих исследований и разработок компании. Это, в свою очередь, принесет дивиденды инвесторам по мере развития технологии, которая станет более полезной при реконструкции и городской среде.
«Во-первых, даже если мы просто делаем проекты с нуля, как сейчас, это все равно огромный рынок», — сказал Кикани. «Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы передать технологию в руки клиентов, а затем создать этот оперативный сценарий.
Предстоит много работы. Мы действительно намерены обрабатывать больше угловых случаев и городской среды, но пока мы преследуем самые безопасные и более разумные проекты. Это не просто научный эксперимент — мы повышаем ценность для клиентов с самого первого дня. Так что да, сейчас мы делаем траншеи, но в будущем займемся оркестровкой рабочих площадок на уровне площадок».
Автоматизация экскаватора, оснащенного технологией встроенной робототехники, в первую очередь помогает роботу узнать, что ему нужно производить, поэтому технология позволяет вводить проект вместе с координатами GPS, чтобы экскаватор мог знать свое положение и определять местоположение на месте. . Серия датчиков собирает информацию о его ориентации в пространстве, включая наклон и скорость.
«Экскаватор берет все эти точки данных и использует их для точного определения конечного исполнительного органа — кончика зубьев ковша — точно зная, где он копает, сравнивая это с тем, что он знает о месте», — сказал Кикани.
«Он может превратить существующий мир в тот дизайн, который ему был дан».
Краевое вычислительное устройство на экскаваторе запускает алгоритмы, управляющие производством, собирая информацию об окружающей среде, включая сопротивление грунта и проскальзывание гусеницы, что приводит к изменению тактики и подходов. В число встроенных робототехники также входит машинное зрение на основе камеры, используемое в основном для обнаружения пешеходов. Тем временем высокоточный радар помогает экскаватору избегать заглубленной инфраструктуры.
Элементы дорожной карты включают в себя возможности обратной засыпки, уплотнения и загрузки грузовиков, что было проблемой для исследователей, работающих над тем, чтобы помочь автоматизированному колесному погрузчику определить грузовик, куда должен быть помещен материал, что привело к усилиям по обучению алгоритму машинного обучения с использованием видеороликов. масштабные модели.
— Есть несколько сложных, но надежных способов сделать это, — сказал Кикани.
«Я бы сказал, что одна из самых сложных вещей — это не распознать воронку, а увидеть материал, который нужно зачерпнуть. Груды добычи меняются по мере того, как вы их перемещаете. Это требует большой утонченности».
Кроме того, по словам Кикани, в дорожной карте предусмотрены возможности для забивки свай, которые пользуются спросом из-за строительства инфраструктуры солнечной энергетики и планировки.
Движение к коммерциализации
Продолжая работать над конкретными и повторяющимися вариантами использования, Built Robotics обеспечивает продажи и отгрузку продукции. Они не будут раскрывать количество проданных единиц, но, по словам Кикани, добились определенного коммерческого успеха. И во время телефонного разговора Кикани с ForConstructionPros в марте аппаратное обеспечение было доступно, а установка планировалась примерно через неделю.
«Прошлый год был огромным в том смысле, что мы отгрузили намного больше устройств и передали их клиентам, — сказал Кикани.
«Теперь речь идет о том, чтобы получить больше цифр».
Чтобы помочь компании масштабироваться с точки зрения продаж и упростить установку, Built Robotics создает партнерские отношения с каналом и сервисом.
«Установка, если она принадлежит покупателю, занимает один-два часа на аппаратное обеспечение и еще час на калибровку», — сказал Кикани. «Сегодня Built Robotics занимается установкой. Со временем мы проведем обучение и сертификацию, чтобы клиенты и работники могли успешно работать с автоматизированным оборудованием. Мы сотрудничаем с Международным союзом инженеров по эксплуатации, чтобы обучать их членов тому, как управлять роботами в полевых условиях. У нас уже есть пара сертифицированных».
Тем временем команда Built Robotics занимается установкой и обучением конечных пользователей.
«Сегодня мы обеспечиваем высокий уровень взаимодействия с нашими клиентами, используя модель партнерства, — сказал Кикани. «В долгосрочной перспективе мы создаем экосистему и общаемся с дилерами и сторонними установщиками.
Но многие наши клиенты будут производить установку самостоятельно. Стоит отметить, что мы пытаемся больше полагаться на программное обеспечение, а не на аппаратное обеспечение, и мы перенесли сложность в сторону программного обеспечения — мы можем распространять обновления по воздуху для всего автопарка, точно так же, как Tesla распространяет обновления».
Возможности для роста
Некоторые конечные клиенты, испытавшие технологию встроенной робототехники в полевых условиях, сообщают, что экскаваторы по-прежнему требуют тщательного контроля и часто останавливаются из-за условий на площадке. Роботы также полагаются исключительно на сотовый сигнал для связи, кроме USB-порта для обновлений и загрузки моделей. Со временем к продукту могут быть добавлены другие способы связи, включая спутник.
«Для обновлений мы можем сделать это старомодным способом с помощью USB-накопителя», — сказал Кикани. «Подключение очень полезно для потоковой передачи видео и других полезных функций, таких как отправка данных в облако.
Но все вычисления происходят на периферии и на этих роботах — именно там происходит то, что требует данных».
Компания Unicontrol, основанная в 2018 году в Оденсе, Сидданмарк, Норвегия, и работающая в Северной Америке в начале 2022 года, запустила Unicontrol3D, простой интерактивный инструмент с подсказками, облегчающий раскопки. Unicontrol
Unicontrol Machine Guidance
Компания Unicontrol, основанная в 2018 году в Оденсе, Сидданмарк, Норвегия, и работающая в Северной Америке в начале 2022 года, запустила Unicontrol3D, простой интерактивный инструмент для упрощения раскопок. На брифинге для ForConstructionPros в марте 2022 года коммерческий директор Unicontrol Эхсанулла Эхлас рассказал, как компания предлагает программно-ориентированный подход, который делает использование экскаваторов, колесных погрузчиков и экскаваторов более интуитивно понятным, дает технологии в руки даже самого мелкого подрядчика и потенциально арендованное оборудование проще в использовании.
Доступная технология экскаватора
В то время как доминирующие технологии экскаваторов сосредоточены на автоматизации работы компонентов, включая рукоять, рукоять, цилиндр ковша и поворотный механизм, управляющий башней, а также движение вперед самого транспортного средства, Unicontrol ориентирован на повышение эффективности работы оператора. и эффективность, что устраняет необходимость в геодезистах, поскольку оператор может видеть план проекта, наложенный на представленный на экране в кабине. Система Unicontrol3D включает в себя датчики стрелы, рукояти, маятника и ковша для определения наклона. Также в комплект входит GPS-приемник и блок управления, GPS-антенны и планшетный дисплей. Операторы могут обмениваться файлами проекта между несколькими машинами, оснащенными Unicontrol3D, ориентировать и выполнять проект с GPS-наведением или работать в 2D-режиме без подключения к GPS, обнуляя высоту ковша при каждом перемещении машины.
Unicontrol3D — это продукт для компаний или отдельных владельцев-операторов, которые хотят иметь возможность более эффективно копать и собирать информацию о производительности для выставления счетов, не тратя кучу денег, необходимых для автоматизации.
«Подрядчик просит о помощи, потому что ему нужно документировать все, что он делает», — сказал Эклас. «Некоторым нужен GPS, чтобы получить работу. Для них попасть в более крупный бренд было довольно дорого и довольно сложно. Они могут бояться машинного управления».
Хотя Unicontrol не автоматизирует производство, он автоматизирует сбор данных для производственных отчетов и исполнительных материалов. Это, наряду с устранением затрат на стороннего сюрвейера или флагмана, обеспечивает быструю окупаемость инвестиций.
«Мы помогаем операторам избежать переделок, избежать того, чтобы геодезисты говорили вам, где копать, все в машине», — сказал Эклас. «Они знают, что это технология, которую они должны использовать. Если они этого не сделают, они не выживут».
Хотя Unicontrol не автоматизирует саму машину, она намного доступнее, чем приложения, которые это делают, и стоит около 3000 долларов за машину, включая установку
— В данный момент нас только направляют — мы не в пространстве автоматизации, — сказал Эклас.
«Мы показываем, где копать и как глубоко, но возможность управления машиной есть в нашей дорожной карте. Но многие операторы недовольны этими системами автоматизации строительной техники — для них они работают слишком медленно. Самая большая разница — простота».
Unicontrol также открыт для нескольких непатентованных типов файлов, когда речь идет о моделях проектов, включая файлы XML и DXF.
Быстрорастущий стартап
В компании работает около 40 человек, и на момент проведения брифинга ее технология используется примерно на 700 единицах оборудования, и она налаживает дистрибуцию в Северной Америке. В компании работает 11 сотрудников, преданных делу успеха клиентов, и, по словам Эхласа, есть причина, по которой такое небольшое количество сотрудников может поддерживать так много систем в полевых условиях.
«Мы делаем это совсем по-другому, — сказал Эклас. «Но мы построили его по-другому — мы считаем себя по сути компанией-разработчиком программного обеспечения, и большинство наших разработчиков на самом деле также в некоторой степени ориентированы на клиентов.
Мы выходим на рынок напрямую только в Дании, а в остальном мире полагаемся на дистрибьюторов для обеспечения первого и второго уровня поддержки, и мы обучаем их. Именно поэтому людей, занимающихся успехом клиентов, стало меньше. Наш продукт не требует многого, а затем мы выходим на рынок с другими, которые продают и работают напрямую с клиентом».
— Наша система создана пользователями оборудования для пользователей оборудования, — сказал Эклас. «Другие системы строятся геодезистами для геодезистов. Когда мы начинали, мы связались с операторами оборудования на всех уровнях, получили отзывы и внедрили их в кратчайшие сроки — мы считаем, что это правильный путь».
Технология, предлагаемая Unicontrol, предназначена именно для того, чтобы упростить работу — не за счет автоматизации производственной мощности оборудования, а за счет предоставления оператору возможности видеть, что он делает, когда машина соответствует модели BIM, повышая качество и согласованность.
Unicontrol также должен доказать свою экономическую устойчивость, поскольку они уже прибыльны и имеют внутреннее финансирование
«У нас есть три основателя, которые получили небольшие деньги, а затем в апреле 2020 года мы привлекли к работе двух бизнес-ангелов», — сказал Эклас.
«Кроме того, у нас есть еще один элемент, который нам поможет — наша технология предназначена для массовой настройки. Система для США отличается от той, что мы можем продавать в Австралии, Польше или Дании — у нас есть множество функций, которые выбирают дистрибьюторы и которые определяют, как будет работать система — какие экраны вы видите и какие функции доступны».
Приложение для планшета обновляется из облачного приложения, работающего на AWS.
«Сначала мы обновлялись каждые две недели, — сказал Эклас. «Теперь мы работаем каждые два-три месяца. Чем больше мы становимся, тем больше функций будет меняться, что приведет к более частым обновлениям».
Облачное приложение также позволяет оператору загружать проекты, а технология компьютерного управления затем помогает пользователю в выполнении этого плана или модели проекта. Существует также диагностический инструмент, который позволяет команде поддержки Unicontrol просматривать операционные данные за последние 30 дней — ценный инструмент для устранения неполадок.
— Исходя из этого, можно увидеть, не ослаб ли кабель или в чем корень проблемы, — сказал Эклас. «Около 95 процентов задач решаются из офиса».
Для ясности: Unicontrol3D включает в себя как аппаратное обеспечение, которое собирает данные с оборудования, так и программное обеспечение, которое является их основным направлением, но они поставляют аппаратные компоненты. И тот факт, что аппаратное обеспечение не является проприетарным, может помочь им поставлять продукты в исторический период, характеризующийся ограничениями в цепочке поставок.
— Мы не занимаемся производством, — сказал Эклас. «Мы открытая система. Поэтому пока мы поставляем полную систему, мы работаем с теми, кто поставляет аппаратное обеспечение. Это означает, что мы можем сделать больше, чем некоторые другие люди. Со стандартными компонентами вы получаете двойную или тройную поставку одной и той же детали, что делает ее более доступной на рынке».
Дорожная карта Unicontrol
Хотя сейчас основной целью Unicontrol является выход на рынок Северной Америки, у них также есть дополнительные решения, ожидающие своего часа.
«Мы пытаемся работать над разными решениями и у нас есть решение в дополнение к экскаватору и колесному погрузчику. У нас есть портативное GPS-решение, которое расширит наш портфель продуктов. Мы знаем, что в Соединенных Штатах существует большой рынок бульдозеров, и мы работаем над этим, а также над решением для мини-погрузчиков и грейдеров».
Технический стек Marous Brothers Все о клиенте
Обзор строительных роботов, автоматизации и робототехники
INeight теперь помогает управлять проектными проектами
Extracker интегрируется с Sage 100 Contractor
LBX для демонстрации Hydraulic Excavators, Atexpo
40174401744017440101744017440174401744. Automtempo 9017 9000 2
. Tracking #1 Construction Equipment Tech
Компания John Deere продемонстрирует строительные технологии на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023
Самая быстрая и точная программа запуска земляных работ
InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение в отрасли, поэтому вы можете делать ставки на большее количество рабочих мест с тем же персоналом.
После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.
Круглогодичные налоговые стратегии для повышения успеха строительного бизнеса
Используйте этот начальный контрольный список для круглогодичной налоговой подготовки, чтобы обеспечить долгосрочный рост и устойчивость вашего бизнеса строительного подрядчика.
Как этот ведущий подрядчик использует 3D-укладку
Компания Ajax Paving Industries полагается на 3D-управление от Trimble, чтобы соответствовать жестким требованиям в критически важных проектах по укладке асфальта и бетона.
Пусть это останется между нами: важность проверки третьей стороной для конфиденциальности данных
Если подрядчик выбирает поставщика с плохими протоколами конфиденциальности данных, он рискует не только своими собственными данными, но и данными клиентов.
Как могут выглядеть земляные работы по мере развития технологий
Электронная белая подкладка, уникальные цифровые файлы, связанные с номерами тикетов с одним вызовом, и дисплей кабины экскаватора в окне: все это может быть элементами проекта раскопок в 2030 году, как подробно описано в новом отчете Common Ground.
Альянс, который способствует предотвращению подземных повреждений.
CGA сообщает, что после анализа тематических исследований в своих четырех докладах о технологиях на сегодняшний день многие элементы, необходимые для воплощения идеализированного проекта раскопок в реальность, уже существуют.
Раскопки в 2030 году могут выглядеть так, говорит CGA:
Подготовка к строительству: Подрядчики вводят электронный билет с одним вызовом, используя электронную белую подкладку, после чего операторы объекта / локаторы отвечают, своевременно маркируя площадку. и обеспечение усиленного положительного ответа (EPR). EPR включают защищенный паролем или QR-кодом уникальный цифровой файл, связанный с билетом, и содержат карты/координаты, фотографии, специальные инструкции и т. д.
Строительство: EPR совместим с аппаратным/программным обеспечением землеройной машины и может быть загружен на экран в кабине. Машины оснащены датчиками ковша, которые предупреждают оператора о приближении к подземной линии.
Эти датчики и подземные линии связаны, возможно, с помощью Bluetooth, RFID, маркерных шаров, спутников GPS или другой технологии. Если машина подходит слишком близко к критической линии, ее можно настроить на автоматическое отключение или блокировку элементов управления машиной.
Билет на один звонок устанавливает геозоны, которые определяют периметр рабочей площадки, предупреждая оператора, если они проходят на определенном расстоянии от подземной линии или выходят за периметр. Оповещения могут быть отправлены всем заинтересованным сторонам; кроме того, система также может отправлять оповещения, когда билет необходимо продлить.
Файл EPR также можно загрузить на дрон, что позволит всем сторонам следить за тем, что показывают камеры дрона, и общаться с оператором в режиме реального времени. Оператор также может управлять дроном с помощью голосового управления.
Завершение строительства: Все немаркированные, неправильно обозначенные или заброшенные объекты, обнаруженные во время проекта, могут быть нанесены на карту дроном с помощью встроенного георадара (GPR) и/или фотографий.
Затем эта информация может быть проверена операторами объекта, что позволит им обновлять свои файлы по мере необходимости.
Как отмечает CGA, некоторые элементы этого видения 2030 года уже реализованы. Отчет включает тематические исследования по следующим вопросам:
Gopher State One Call использует электронную разметку для цифровой базовой карты. Полученная карта с виртуальной белой линией затем передается в единый колл-центр всем операторам объекта, что может помочь локатору более легко и точно определить объем работ.
Sawback Technologies использует легкий монтируемый георадар, который можно использовать с уровня земли и, возможно, установить на дроны. Система Sawback отображает и интегрирует данные в визуальный слой, который можно просматривать с помощью Google Maps. Компания намерена сделать те же данные доступными в формате облака точек, что позволит использовать инструменты с возможностью визуализации данных в 3D, говорится в отчете.
Unearth Technologies’ OnePlace — это платформа управления работой на основе карт, которая позволяет пользователям собирать данные, получать к ним доступ и обмениваться ими из любого места, говорится в отчете, и применяется в программе обнаружения перекрестного бурения и смягчения последствий.
