Содержание
Технологическая карта на производство работ по уплотнению грунта
скачать Технологическая карта на производство работ по уплотнению грунта
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
Технологическая карта №
на производство работ по уплотнению грунта
Оглавление
- ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
- ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
- БЕЗОПАСТНОСТЬ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПО УПЛОТНЕНИЮ ГРУНТА
- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ
- СОСТАВ БРИГАДЫ ПО ПРОФЕССИЯМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ
- ПОТРЕБНОСТЬ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИБОРОВ И ИНВЕНТАРЯ
- ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Технологическая карта составлена на производство работ по уплотнению грунта
При производстве работ по уплотнению грунта следует руководствоваться:
- РД 102-011-89 «Охрана труда.
Организационно-методические указания»
- СНиП 12-03-2001 г «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»
- СНиП 12-04-2002 г «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»
- СП 126.13330.2012 «Геодезические работы в строительстве»
- СП 48.13330.2011 «Организация строительства»
- СН 494-77 «Нормы потребности в строительных машинах»
- СП 45.13330.2012 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»
- СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»
- ГОСТ 12.01.046-85 «Строительные нормы освещения строительных площадок»
ВППБ 01-04-98 “Правила пожарной безопасности для предприятий и организаций газовой
промышленности”;
«Инструкция по производству строительных работ в охранных зонах реконструкции компрессорных станций»;
- ПОТ РМ 027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»
- рабочим проектом и проектом производства работ по данному объекту.
- Работы подготовительного периода :
- До начала производства работ необходимо:
- Произвести инструктаж рабочих по технике безопасности.
- Обеспечить рабочих необходимым оборудованием, инструментом, инвентарем, приспособлениями, спецодеждой и спецобувью.
- Обеспечить рабочие места средствами первой медицинской помощи, противопожарным оборудованием.
- Ознакомиться с проектом.
- Проверить исправность инструмента, приспособлений, неисправные заменить.
- Лицо, ответственное за безопасное производство работ проверяет:
- состояние выбранной площадки
соблюдение безопасных расстояний
- Лицо, ответственное за безопасное производство работ дает разрешение на установку бульдозера и катка на данной площадке.
- Лицо, ответственное за безопасное производство работ, определяет границы опасной зоны и выставляет сигнальные ограждения, руководит выгрузкой грунта.
- Порядок производства работ.
- Производится разработка выемок.
- Организовывается отвод поверхностных вод из всей зоны производства работ.
- Производство отсыпки грунта в насыпь.
- Планировка и уплотнение поверхности
- Устройство оснований
- Уплотнение оснований катком
- Технология проведения работ.
- Разработку выемок и резервов следует начинать, как правило, с пониженных мест рельефа. В процессе строительства должен быть обеспечен постоянный отвод поверхностных вод из всей зоны производства работ. Временные устройства для сбора поверхностного стока и водоотвода выполняются в соответствии с требованиями СНиП III-8-76.
- Разработку выемок и отсыпку насыпей на косогорах круче 1 : 3 или оползневых склонах допускается производить только после строительства специальных защитных устройств.
- В нескальных грунтах выемки следует разрабатывать в соответствии с требованиями СНиП III-8-76. Недобор следует ликвидировать при проведении планировочных работ непосредственно перед устройством слоев одежды.
- Использование в одном слое насыпи разных видов грунтов не допускается, за исключением случаев, когда такое решение специально предусмотрено проектом. При изменении вида грунта в месте его разработки слои разных видов следует сопрягать по типу выклинивания.
- Отсыпку грунта в насыпь следует производить от краев к середине слоями на всю ширину земляного полотна, включая откосные части. Последующая подсыпка краевых или откосных частей не допускается.
- Уплотнение грунта производится слоями 0,35м последовательными проходами, начиная от краев с последовательным смещением к середине.
- Уплотнение грунта укаткой должен производиться при рациональном скоростном режиме работы катка. Скорости движения катка по ходам различны, причем первый и два последних хода совершаются на малых скоростях (2-2,5 км/ч), а все промежуточные ходы – на больших.
Каждый последующий проход должен перекрывать след предыдущего на 8-10см.
- При уплотнении грунта котлована с различной глубиной заложения, уплотнение начинать с площадок с наиболее высокими отметками, с последовательным переходом к низким.
- Число проходов по одному следу устанавливается опытным путем в соответствии с требуемой проектной плотностью грунта.
- В случае, когда не предусмотрено уплотнение откосов специальными средствами, допускается, в цепях уплотнения грунта в краевых частях, прилегающих к откосу, отсыпать слой на 0,3-0,5 м шире проектного очертания насыпи. Уширение не требуется при устройстве насыпей из крупнообломочных и песчаных грунтов и при высоте насыпи менее 2,0 м с откосами 1:2 и положе.
- Излишний грунт убирают при планировке откосов на завершающем этапе возведения насыпи и используют для досыпки обочин, устройства съездов, рекультивации и т.п.
- Каждый слой следует разравнивать, соблюдал проектный продольный уклон. Перед уплотнением поверхность отсыпаемого слоя должна быть спланирована под двускатный или односкатный поперечный профиль с уклоном 20-40 % к бровкам земляного полотна.
- Движение транспортных средств, отсыпающих на насыпи очередной слой, необходимо регулировать по всей его ширине.
- Плотность грунта после уплотнения слоя не должна быть меньше установленной требованиями с СП 34.13330.2012.
- Не допускается уплотнение на расстоянии менее 3 м от искусственных сооружений.
- Уплотнение рыхлых глинистых грунтов следует, как правило, начинать кулачковыми, решетчатыми катками или катками на пневматических шинах с неполной балластной нагрузкой (массой 10-16 т) и заканчивать – катками на пневматических шинах массой 25 т и более или самоходными вибрационными катками массой 16 т и более.
- Уплотнение грунтов следует производить при влажности, близкой к оптимальной.
- Влажность грунтов, уплотняемых катками на пневматических шинах, по отношению к оптимальному значению, определенному по ГОСТ 22733-77, не должна выходить за пределы приведенных в табл. 1.
- При влажности менее оптимальной следует увеличивать число проходов катка, а при влажности менее допустимых значений, указанных в табл.
1, увлажнять грунт.
- При уплотнении песчаных грунтов виброкатками следует проверять возможность достижения требуемой плотности при их естественной влажности.
- При использовании грунтов, имеющих влажность более допустимых значений, следует предусматривать просушивание грунта: естественным способом, введением песка, сухого малосвязного грунта, шлаков, неактивных зол, укладываемых в виде дренирующих слоев или водопоглощающих прослоек, а также активных добавок (известь, золы уноса, гипс и др.), применяемых для осушения глинистых грунтов в основании и верхней части земляного полотна.
Таблица 1
Вид грунта | Влажность при требуемом коэффициенте уплотнения | ||
1-0,98 | 0,95 | 0,90 | |
Пески пылеватые, супеси легкие, крупные | Не более 1,35 | Не более 1,6 | Не нормируется |
Супеси легкие и пылеватые | 0,8 – 1,25 | 0,75 – 1,35 | 0,7 – 1,6 |
Супеси тяжелые пылеватые и суглинки легкие и легкие пылеватые | 0,85 – 1,15 | 0,8 – 1,2 | 0,75 – 1,4 |
Суглинки тяжелые и тяжелые пылеватые, глины | 0,95 – 1,05 | 0,9 – 1,1 | 0,85 – 1,2 |
- Уплотнение просадочных и полупросадочных грунтов на проектную глубину следует производить трамбованием с последующей укаткой.
- При использовании в качестве материала для возведения земляного полотна отходов горно-рудной, угледобывающей промышленности, зол, шлаков, строительных и бытовых отходов уплотнение их следует осуществлять, как правило, тяжелыми вибрационными или решетчатыми катками и трамбующими машинами.
- При применении пылеобразующих отходов необходимо при производстве работ принимать меры по обеспыливанию (полив водой или закрепляющими растворами). Перед уплотнением горелые породы должны быть нейтрализованы поливом водой и выдерживанием в течение суток.
- Для определения уплотнения грунта используют – «Методика определения коэффициента относительного уплотнения песков»
- Безопасность при производстве работ по уплотнению грунта.
Для безопасности при производстве работ по уплотнению грунта следует руководствоваться следующими документами:
- СНиП 12-03-2001 г «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»
- СНиП 12-04-2002 г «Безопасность труда в строительстве.
Часть 2 . Строительное производство»
- Перед началом работ ответственный за проведение работ обязан провести инструктаж по безопасным методам труда и техники безопасности с машинистами бульдозера и катка. Проведение инструктажа оформляется под расписку в журнале по технике безопасности.
- Выдать наряд-допуск, схему производства работ, показать на месте границы работы механизма, расположение действующих трубопроводов, кабелей и других подземных коммуникаций.
- На бульдозере нельзя работать в пределах призмы обрушения грунта.
- Запрещается разработка грунта бульдозером при движении на подъем или под уклон, с углом наклона более, указанного в паспорте машины.
- Запрещено проводить ремонт, чистку, наладку и смазку катка, бульдозера при работающем двигателе.
- Для очистки отвала бульдозера необходимо остановить машину, а отвал опустить на землю, под гусеницы положить упоры.
- Персонал, обслуживающий машину, должен хорошо изучить её, иметь удостоверение на право управления, регулярно её осматривать.
- Машинист не имеет права передавать управление машиной другому лицу без разрешения на это ответственного за эксплуатацию
- Запрещается работать по укатке на косогорах и уклонах более 10º, а так же у бровок свежеотсыпанных насыпей.
- Запрещается загружать балласт во время движения катка.
- Места производства работ ограждать сигнальной лентой.
- Контроль качества работ
При контроле качества работ следует руководствоваться следующим документом:
ВСН-012-88 «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ»
- При устройстве оснований и покрытий из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных неорганическими вяжущими материалами, следует контролировать:
- не реже одного раза в смену – влажность смеси по ГОСТ 5180-84, прочность материала по ГОСТ 23558-94 и плотность солевых растворов при отрицательной температуре;
- не реже одного раза в семь смен – точность дозирования компонентов смеси контрольным взвешиванием;
- постоянно – качество уплотнения, соблюдение режима ухода.
- Качество уплотнения следует проверять путем контрольного прохода катка массой 10-13 т по всей длине контролируемого участка, после которого на основании (покрытии) не должно оставаться следа и возникать волны перед вальцом.
- Состав бригады по профессиям и распределение работы
№ п/п | Состав | Кол. чел. | Разряд | Перечень работ |
1. | Машинист бульдозера | 1 | 4 | Разравнивание верхних слоев бульдозером |
2. | Машинист катка | 1 | 5 | Уплонение грунта. |
3. | Мастер | 1 | Обеспечение соблюдения технологии, правил охраны труда. | |
Итого | 3 чел.![]() |
- Потребность машин, механизмов, оборудования, приборов
и инвентаря.
№ п/п | Наименование | Марка | Кол-во шт. | Примечание |
1. | Бульдозер | 1 | Планировка грунта | |
2. | Каток | 1 | Уплотнение грунта |
П Е Р Е Ч Е Н Ь
лиц, ознакомленных с тех.картой
Фамилия, имя, отчество | Должность, специальность, квалификация | Роспись, дата |
Занятие междисциплинарного курса МДК 01.
02 Проект производства работ «Укладка и уплотнение грунтовых масс. Проектирование технологической карты «Уплотнение грунта в котловане»»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество УРОК.РФ | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Публикации▪Статьи▪Презентации
Материал опубликовала
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Среднее профессиональное образование
ГБОУ СПО «Санкт- Петербургский
техникум отраслевых технологий
финансов и права»
составитель: Коротун Валерия Евгеньевна, преподаватель спец. дисциплин
МДК 01.02 Проект производства работ
Тема : «Укладка и уплотнение грунтовых масс. Проектирование технологической карты «Уплотнение грунта в котловане »».
на предыдущую
на следующую
на главную
ГРУНТ
Процесс уплотнения ГРУНТА
Технологическая карта
ТК
СОДЕРЖАНИЕ
Классификация грунтов
скальные
залегают в виде сплошного массива (граниты, кварциты, песчаники и т. д.) или в виде трещиноватого слоя.
крупнообломочные
несвязные обломки скальных пород с преобладанием обломков размером более 2 мм (свыше 50 %). К ним можно отнести гравий, щебень, гальку, дресву.
песчаные
состоят из частиц крупностью от 0,1 до
2 мм. (гравелистые, крупные, средней крупности, мелкие и пылеватые).
глинистые
связные грунты, состоящие из частиц крупностью менее 0,005 мм, имеющих в основном чешуйчатую форму. (глины (с
содержанием глинистых частиц более 30%), суглинки (10…30%) и супеси З…10%)).
лёссовые
глинистые грунты с содержанием большого количества пылеватых частиц и наличием крупных пор (макропор) в виде вертикальных трубочек, видимых невооруженным глазом (ил, торф и др. ).
на следующую
Основные физико -механические свойства грунтов
ГОСТ 25100-95
Уплотнение грунтов — искусственное преобразование свойств грунтов в строительных целях без коренного изменения их физико-химического состояния; представляет собой процесс взаимного перемещения частиц грунта, в результате которого увеличивается число контактов между ними в единице объёма вследствие их перераспределения под действием прилагаемых к грунту механических усилий.
на главную
Способы уплотнения
Вибрирование (виброкатки)
используется для уплотнения песчаных грунтов, в которых отсутствуют или ничтожно малы силы сцепления.
Толщина слоя составляет 30 — 50 см.
челночная
технологическая схема
на следующую
Способы уплотнения
Укатка (самоходные и прицепные катки на пневматическом ходу.)
Используется при уплотнении несвязных грунтов слоем 40 — 50 см при ширине захвата 2,7 — 2,8 м. Длина захватки принимается 250 — 300 м.
спирально-кольцевая
схема
на следующую
Способы уплотнения
Укатка (самоходные и прицепные катки на пневматическом ходу. )
Используется при уплотнении несвязных грунтов слоем 40 — 50 см при ширине захвата 2,7 — 2,8 м. Длина захватки принимается 250 — 300 м.
спирально-кольцевая
схема
на следующую
Способы уплотнения
Трамбование (трамбующие плитами
массой =2 т, сбрасываемыми с высоты 1 — 2 м
с помощью крана. )
Используется при уплотнении связных и песчаных грунтов.
на главную
Уплотняющие машины
Толщина слоя грунта в плотном теле, см
Число проходов или
ударов в грунте
связного
несвязного
связном
несвязном
Кулачковый каток весом 3 — 5 т
15 — 20
—
6 — 8
10 — 15
8 — 12
Каток на пневматических машина х весом т: 10
1 5 — 20
20 — 25
6 — 8
4 — 6
1 0 — 15
15 — 20
6 — 12
6 — 8
25
30 — 35
35 — 40
6 — 8
4 — 6
2 0 — 25
25 — 30
8 — 10
6 — 8
50
35 — 40
45 — 50
6 — 8
4 — 6
25 — 30
35 — 45
8 — 10
6 — 8
Трамбовочная пли т а весом 2 т п ри высоте падения 2 м
80 — 90
100 — 110
4 — 5
2 — 4
70 — 80
80 — 90
6 — 8
4 — 6
Дизель- трамбовочная машина
60 — 70
80 — 100
75 — 85
—
Навесной тракторный трамбовщик
60 — 70
80 — 1 0 0
-
-
Техническая характеристика машин при уплотнении грунтов
Схема операционного контроля качества работ
№ п/п
Этапы работ
Способ контроля
Ответственный
исполнитель
Сроки
1.
Завоз грунта для засыпки (подсыпки)
Проверка структуры грунта и определения коэффициента его разрыхления, влажности
Прораб
(мастер)
Ежедневно
лаборант
2.
Уплотнение грунта
Проверка числа проходов
(ударов) уплотняющих машин
Прораб, мастер,
Ежедневно
с т . прораб
1 раз в неделю
3.
Геодезическ ие работ ы
Нивелировка поверхности
Геодезист
Постоянно
4.
Степень уплотнения грунта
Проверка степени уплотнения грунта методом режущих колец
(ГОСТ 5182- 49). Проверка толщины слоя грунта мерным шаблоном
Прораб (мастер), ст. прораб , лаборант, гл. инженер
По окончании работ (этапов работ )
Что такое интеллектуальное уплотнение?
Что такое интеллектуальное уплотнение?
Интеллектуальное уплотнение (IC) относится к уплотнению дорожных материалов, таких как грунты, заполнители или материалы асфальтового покрытия, с использованием современных вибрационных катков, оснащенных встроенной системой измерения, бортовой компьютерной системой отчетности, картированием на основе глобальной системы позиционирования (GPS) и опциональным управлением с обратной связью. Катки IC облегчают мониторинг уплотнения в режиме реального времени и своевременную корректировку процесса уплотнения за счет интеграции систем измерения, документирования и управления. Ролики IC также ведут непрерывную запись графиков с цветовой кодировкой, что позволяет пользователю просматривать графики точного местоположения ролика, количество проходов ролика и измерения жесткости материала.
Уплотнение является одним из наиболее важных процессов в дорожном строительстве. Это необходимо для достижения высокого качества и однородности материалов дорожного покрытия, что, в свою очередь, лучше обеспечивает их долговечность. Материалы дорожных покрытий часто обладают оптимальной плотностью, обеспечивающей адекватную поддержку, стабильность и прочность — достижение одинаковой плотности является ключевым моментом, и IC помогает в этом процессе. Текущие процедуры с использованием обычных уплотняющих машин могут привести к неадекватной и/или неравномерной плотности материала, что может быть одним из основных факторов преждевременного разрушения дорожного покрытия. IC помогает пользователям преодолеть эту проблему, оптимизируя процесс уплотнения.
Посмотрите это видео 2014 NOVA Award IC, чтобы получить краткий обзор интеллектуального уплотнения.
Интеллектуальное значение измерения уплотнения (ICMV)
Интеллектуальное значение измерения уплотнения (ICMV) — это общий термин, введенный Федеральным управлением автомобильных дорог США (FHWA) для обозначения расчетного значения, основанного на измерениях акселерометра на виброкатковых вальцах с внутренним двигателем. ICMV — это современные показатели и методы контроля качества уплотнения, которые могут охватывать 100 процентов площади уплотнения. Таким образом, IC и ICMV можно использовать для улучшения мониторинга и контроля качества, а также для продвижения усовершенствований роликовых технологий.
Ниже описываются «Уровни ICMV» для систематической классификации ICMV. Классификация основана на четырех критериях: (1) корреляция с механическими (модуль) и физическими свойствами (плотность) материала, (2) достоверность при разъединении, когда барабан теряет контакт с уплотненным телом, (3) возможность проведения анализа производительности уплотненного тела, (4) применимость для получения конкретных механических и физических свойств уплотненного тела, (5) возможность улучшения с помощью передовых технологий, таких как искусственный интеллект. Это излагает дорожную карту для прошлого, настоящего и будущего развития ICMV.
- ICMV уровня 1 – эмпирические решения, основанные на частотных характеристиках: ICMV уровня 1 – это эмпирические решения, основанные на частотных характеристиках, представленных отношениями гармоник. Он рассчитывается на основе реактивной модели для вибрационного уплотнения или реактивной модели для реактивной модели частоты колебаний.
- Уровень 2 – Решения по энергии и сопротивлению качению: ICMV Уровня 2 – это решения по энергии и сопротивлению качению. Он рассчитывается на основе реактивной модели с сопротивлением качению для статического уплотнения.
- Уровень 3 — Упрощенные решения статической механики: ICMV уровня 3 — это упрощенные решения статической механики.
Это статическое решение, основанное на дискретной модели вибрации, модели движения стального барабана или статической модели континуума.
- Уровень 4 — гибридная модель с динамическими механистическими решениями: ICMV уровня 4 представляют собой динамические механистические решения с гибридом различных механистических моделей ICMV.
- Уровень 5 – Решения в области динамических механизмов и искусственного интеллекта: ICMV уровня 5 представляют собой комбинацию динамических механистических решений и решений искусственного интеллекта.
Примечания:
1. Корреляция: Пороговое значение коэффициента корреляции между ICMV и выборочными тестами на месте обычно принимается равным R = 0,70 или R = 0,5.
2. Разъединение: Дайте действительное решение ICMV во время двойного прыжка или разъединения, когда барабан ролика и уплотняемый материал теряют контакт.
3. Индивидуальный уровень: создание значений ICMV для конкретного уровня.
4. Усовершенствованная ИС: ICMV можно сочетать с передовыми технологиями, такими как искусственный интеллект и элементы управления с автоматической обратной связью.
4. X: Нет или плохо, O: Удовлетворительно, ?: Недоказано; В: Да или хорошо.
Подробнее
Как работает интеллектуальное уплотнение?
Подробнее
Каковы преимущества интеллектуального уплотнения?
Подробнее
Как реализовать интеллектуальное уплотнение?
Подробнее
Умное уплотнение | Технология | Хамм
Область дорожного строительства и земляных работ переживает переходный период, и в глобальном масштабе обсуждаются темы сохранения ресурсов, цифровизации и документации, а также растущей нехватки специалистов. Строительным компаниям уже становится все труднее набирать квалифицированный персонал для строительной техники, в частности для катков. В то же время повышаются требования к качеству уплотнения, измерениям и документации. Также ясно, что скоро «цифровые аборигены» будут управлять машинами в современном дорожном строительстве. Учитывая все эти требования и базовые условия, компания HAMM разработала различные решения для интеллектуального и простого уплотнения в линейке продуктов Smart Compaction. Основное внимание здесь уделяется цифровым интерфейсам между водителем и машиной.
Smart Doc
С бесплатным приложением Smart Doc для Android компания HAMM предлагает современный инструмент для непрерывного измерения уплотнения и документирования при строительстве асфальта и земляных работах. Перед началом уплотнения водитель может создать проект в виде раздела конструкции с информацией о слоях и материале. Затем приложение записывает наиболее важные параметры уплотнения во время уплотнения и объединяет их с данными о местоположении, полученными с помощью смартфона или интеллектуального приемника (опция). Количество двойных проходов, текущая рабочая скорость, значение уплотнения HMV, пропорция прыжковой операции, частота, амплитуда и температура асфальта записываются и визуализируются. При земляных работах водитель также может визуализировать изменение значений уплотнения с начала уплотнения. Также могут быть указаны целевые значения, например, требуемая жесткость или количество проходов. Драйвер также имеет возможность создавать отдельные слои и управлять ими. После завершения уплотнения создается и отправляется отчет о уплотнении на основе GPS. Приложение доступно для машин серий H CompactLine, HC CompactLine, H, HC, HD+, DV+ и HX.
Краткий обзор преимуществ Smart Doc
Экономичный вариант для самоконтроля и документирования процесса уплотнения при строительстве асфальта и земляных работах
Простое подключение через Bluetooth® Low Energy
Простой и точный GPS-дисплей
Соответствие минимальным требованиям для непрерывного контроля уплотнения
Smart Doc как ценный инструмент для неопытных водителей катков (обучающий эффект)
Высококачественное уплотнение за меньшее количество проходов
Приложение бесплатное
Показать больше
Показывай меньше
Smart Compact (серия HX)
Smart Compact — это цифровой помощник по уплотнению, разработанный HAMM и активно поддерживающий водителя. После выбора уплотняемого слоя асфальта (основания, вяжущего или асфальтового покрытия) определяется требуемая энергия уплотнения в виде большой или малой амплитуды, колебаний или статики и автоматически регулируется в обоих барабанах. Основой для этого служат физические данные материала, такие как температура асфальта или значение жесткости. Тем не менее, сложное поведение асфальта при охлаждении также имеет жизненно важное значение. На это поведение, с одной стороны, влияют предсказуемые факторы, такие как толщина слоя или соответствующий смешанный материал, а также непредвиденные возмущающие переменные, такие как температура воздуха и земли или ветер. Smart Compact учитывает эти местные условия окружающей среды и соответствующие окна уплотнения для автоматического регулирования обоих барабанов. Это повышает надежность процесса и сводит к минимуму риск повреждения поверхности. Когда уплотнение подходит к концу, Smart Compact автоматически определяет, что динамическое уплотнение необходимо прекратить.
В этот момент Smart Compact переходит в режим ECO, снижает обороты двигателя до 20% и экономит до 15% топлива. Таким образом, Smart Compact вносит решающий вклад не только в качество уплотнения, но и в сохранение машины и ресурсов. Smart Compact доступен для тандемных катков серии HX.
Смарт Компакт
Краткий обзор преимуществ Smart Compact:
Однородное уплотнение
Без чрезмерного уплотнения
Уменьшение повреждения поверхности
Повышенная безопасность пользователя = повышенное качество
Снижение выбросов CO2 и расхода дизельного топлива благодаря сокращению количества двойных проходов
Больше комфорта для водителя
Поддержка неопытных водителей (необходимы небольшие предварительные знания, интуитивно понятное управление)
Показать больше
Показывай меньше
Простота в эксплуатации
После выбора слоя, подлежащего уплотнению, Smart Compact автоматически регулирует оба барабана и адаптирует энергию уплотнения в соответствии с физическими данными материала и поведением асфальта при охлаждении.