Содержание
Техническое обслуживание подвижного состава
- Подробности
- Категория: Подвижной состав
- эксплуатация
Техническое обслуживание подвижного состава — организационные и технические мероприятия, предназначенные для поддержания подвижного состава в исправном состоянии в период эксплуатации между плановыми видами текущего ремонта. При техническом обслуживании (ТО) выполняется комплекс работ, обеспечивающий безопасность движения, работотоспобность всех узлов и оборудования, пожарную безопасность, а также надлежащее санитарно-гигиеническое состояние подвижного состава.
В ТО локомотивов входят контроль технического состояния, чистка, смазывание, замена отд. частей или регулировка их с целью предупреждения повреждений, а также часть работ по устранению повреждений и их последствий. Различают четыре вида ТО. ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче локомотива на путях основные и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад, при остановках на промежуточных станциях, в пути следования, при отставлении локомотива в резерв, ожидании работы и ввода в работу, при экипировке локомотива (объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответств. агрегатов, узлов и деталей). ТО-2 производится высококвалифицир. специалистами в пунктах технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах (объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательные машин, трансформаторов и электрическое аппаратов). ТО-3 выполняется специализированным бригадами в основные локомотивных депо (кроме электровозов переменного тока) на специализированным ремонтных стойлах, оборудованных смотровой канавой (перечень работ включает порядок и режимы испытаний тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматическими локомотивной сигнализации, колёсных пар и др.). Перед постановкой на ТО-3 на каждом локомотиве, электропоезде и дизель-поезде производятся очистка кузова и экипажной части, продувка всех электрическое машин и аппаратов с помощью средств малой механизации. ТО-4 осуществляется в локомотивных депо, оснащённых станками для обточки колёсных пар без выкатки их из под локомотива (с целью поддержания значения проката и толщины гребней бандажей колёсных пар). Объёмы работ при ТО, их периодичность и среднесетевые нормы простоя подвижного состава при выполнении работ устанавливаются действующими нормативно-технического документами.
Для бесперебойной эксплуатации грузовых вагонов установлена система ТО и ремонта, включающая три вида обслуживания: техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава или группы вагонов; ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированным пути; ТР-2 — текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформиров. составов. Спец. виды ТО автономных рефрижераторных вагонов выполняются на станциях погрузки, в пути следования на станциях выгрузки, а также на пунктах технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния энергетич., холодильного я вспомогательные оборудования. Кроме того, проводится деповский ремонт (ДР) в вагонных депо и капитальный ремонт (КР-1 и КР-2) на заводах.
Различают следующие виды ТО пассажирских вагонов: ТО-1 в составах и поездах перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях; ТО-2 перед началом летних и зимних перевозок, выполняемое в пунктах формирования поездов; ТО-3 — единую ревизию основные узлов и вагонов, выполняемую через 6 мес после постройки или планового ремонта на специализированным путях с отцепкой вагонов от составов; текущий ремонт с отцепкой вагонов от составов или поездов с подачей на специализированным пути. ТО вагонов производится на пунктах подготовки вагонов к перевозкам и пунктах технического обслуживания, входящих в состав вагонных депо. По роду обслуживания поездов пункты технического обслуживания (ПТО) подразделяются на грузовые, пасс., смешанные (обслуживающие грузовые и пасс. поезда). По характеру работы и виду выполняемого ТО различают пункты технического обслуживания, пункты контрольно-технического обслуживания, пункты технической передачи вагонов, посты опробования тормозов, контрольные пункты.
ТО автотормозов производится на грузовых вагонах, находящихся в составах или транзитных поездах, а также на порожних вагонах при подготовке их под погрузку без отцепки от состава; на пасс, вагонах при подготовке составов в рейс, в пунктах формирования в оборота поездов и транзитных ПТО. ТО тормозов осуществляют в процессе выполнения ТО вагонов, при котором выполняется комплекс работ но поддержании» в работоспособном и исправном состояния тормозного оборудования вагонов, обеспечивающего безостановочное следование вагонов на участке. При этом тщательна осматривают оборудование, выявляют и заменяют неисправные тормозные колодки, воздухораспределители и электроно-духораспределители, авторежимы, авторегуляторы рычажной передачи, концевые и разобщит, краны, соединит, рукава, нетиповые и непошавные шайбы и шплинты, тормозные башмаки, предохранит, и поддерживающие скобы; регулируют тормозную рычажную передачу, выход штока тормозного цилиндра; устраняют утечки сжатого воздуха, а также проводят сокращённое или полное опробование автотормозов с проверкой плотности тормозной магистрали поезда и действия тормозных устройств каждого вагона отдельно от стационарной воздушной сети ПТО или от компрессорной установки локомотива. Окончание опробования тормозов фиксируется письменно справкой, которая выдаётся машинисту локомотива а свидетельствует об обеспеченности поезда тормозным нажатием. ТО тормозного оборудования производят в соответствии с типовым технол. процессом работы ПТО и действующей Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава.
Система ТО на метрополитене включает три вида технического осмотра, три вида текущего ремонта и два вида заводского ремонта. Периодичность осмотров и ремонтов и их объём определяются приказами МПС в соответствии с конструкцией подвижного состава и условиями его эксплуатации. Основным отличие организации обслуживания подвижного состава метрополитенов от магистральных дорог состоит в том, что технического осмотры и текущий ремонт первого объёма проводятся без изъятия подвижного состава из эксплуатации во время отстоя между часами «пик». Ежедневный технического осмотр первого объёма проводится как в условиях электродепо, так и в тоннеле в спец. пунктах технического осмотра, работающих круглосуточно и имеющих необходимое оборудование. При проведении осмотров производится несложный ремонт или замена отд. устройств. В случае необходимости проведения работ большего объёма состав подаётся в электродепо и неисправный вагон поступает в ремонт и заменяется резервным.
- Назад
- Вперёд
Виды технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава, их назначение и порядок производства
Машиностроение \
Электрооборудование локомотивов
Страницы работы
3
страницы
(Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
ПРОЕКТ
Приложение
1
к СИСТЕМЕ
технического обслуживания и
ремонта локомотивов и
моторвагонного подвижного состава
ВИДЫ
технического
обслуживания и ремонта тягового
подвижного
состава, их назначение и порядок производства
1. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 служат для
предупреждения появления неисправностей, поддержания подвижного состава в
работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем
его устойчивую, безаварийную работу и пожарную безопасность.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными
бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником отделения
дороги и согласованного в службе локомотивного хозяйства.
Техническое
обслуживание ТО-2 поездных локомотивов и моторвагонного подвижного состава
производится в пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), укомплектованных
высококвалифицированными слесарями, оснащенных необходимым
оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченных неснижаемым
технологическим запасом запасных частей и материалов, перечень которых один раз
в 5 лет по представлению начальников локомотивных депо утверждается в службе локомотивного
хозяйства. Пункты технического обслуживания дизель- и электропоездов должны
иметь обустройства для санитарно-гигиенической обработки, а пункты отстоя и
крупные станции оборота – оборудование для заправки вагонов водой.
Техническое
обслуживание ТО-2 маневровых, вывозных и хозяйственных локомотивов на станциях,
удаленных от депо и ПТОЛ допускается производить силами локомотивных бригад, а
также ремонтным персоналом передвижных мастерских. При этом, исходя из местных
условий, объемы выполняемых работ определяются локомотивными депо и
утверждаются начальником отделения дороги.
Численный
состав бригад слесарей ПТОЛ ежегодно планируется в локомотивных депо, из
расчета потребного количества одновременно осматриваемых локомотивов и
моторвагонного подвижного состава, норм продолжительности и трудоемкости
технического обслуживания ТО-2 и согласовывается в отделениях дороги.
Техническое
обслуживание ТО-3 выполняется в депо приписки подвижного состава комплексными
и специализированными бригадами.
2. Техническое
обслуживание ТО-4 служит для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под
подвижного состава с целью поддержания оптимальных величин параметров бандажей
колесных пар в пределах, установленных действующей технической документацией по
ремонту и содержанию колесных пар подвижного состава.
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется в
специализированных депо дороги.
Разрешается
совмещать техническое обслуживание ТО-4 с техническим обслуживанием ТО-3,
текущими ремонтами ТР-1 и ТР-2, увеличивая нормы продолжительности этих видов
ремонта и обслуживания с учетом норм продолжительности технического
обслуживания ТО-4.
Для
устранения неисправностей бандажей и ободьев цельнокатанных колес колесных пар,
которые могут быть исправлены обточкой без выкатки из-под подвижного состава,
разрешается выполнить техническое обслуживание ТО-4.
3.
Техническое обслуживание ТО-5 служит для подготовки подвижного состава в консервацию
и резерв Управления Белорусской железной дороги, вводу в эксплуатацию после
изъятия из консервации и резерва.
Техническое
обслуживания ТО-5 выполняется в депо приписки подвижного состава комплексными
и специализированными бригадами.
При
необходимости подготовки подвижного состава к эксплуатации, который прибыл в
недействующем состоянии после постройки, капитального или текущего ремонтов и
передислокации, а также к отправлению в недействующем состоянии на капитальный
или текущий ремонты и в связи с передислокацией, выполняется техническое
обслуживание ТО-5.
4. Текущие
ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 служат для восстановления основных эксплутационных
характеристик и работоспособности подвижного состава путем ремонта или замены
отдельных аппаратов, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также
частичной модернизации.
Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются в депо
приписки подвижного состава комплексными и специализированными бригадами. При
отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы, текущие ремонты ТР-2,
ТР-3 выполняются в других (специализированных) депо дороги.
5. Капитальный ремонт КР-1 служит для восстановления
эксплутационных характеристик, исправности и частичного ресурса подвижного
состава путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов и
деталей, а также модернизации.
Капитальный ремонт КР-1 выполняется в специализированных по
сериям подвижного состава и технически оснащенных депо дороги.
6.
Капитальный ремонт КР-2 служит для восстановления эксплутационных
характеристик, исправности подвижного состава и его ресурса, близкого к полному,
путем ремонта или замены всех агрегатов, узлов и деталей подвижного состава,
включая базовые, и полной заменой проводов и кабелей, а также модернизации.
Капитальный
ремонт КР-2 выполняется в специализированных по сериям подвижного состава и
технически оснащенных депо дороги или сторонних организациях, осуществляющих
ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7.
Капитальный ремонт КВР выполняется для продления полезного срока службы
подвижного состава, восстановления его эксплутационных характеристик, путем усиления
несущих элементов кузова и механического оборудования, ремонта агрегатов, узлов
и деталей, полной замены проводов, кабелей и оборудования с выработанным
ресурсом на новое, а также модернизации.
Капитальный
ремонт КВР выполняется в специализированных по сериям подвижного состава и
технически оснащенных депо дороги или сторонних организациях, осуществляющих
ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
8. При необходимости производства ремонта по устранению
последствий
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
График обслуживания Honda в Темекуле, Калифорния
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Заблаговременное планирование планового технического обслуживания автомобилей возле Хемета или Мурриеты не должно вызывать стресса. С DCH Honda of Temecula вы можете планировать посещения сервисного центра, не выходя из собственного дома, с помощью нашего онлайн-планировщика.
Служба онлайн-записи может упростить уход за автомобилем. Все, что вам нужно сделать, это предоставить свою контактную информацию, информацию о транспортном средстве, необходимую услугу и желаемое время и дату. После этого мы подтвердим вашу встречу. После этого все, что вам нужно сделать, это появиться. Мы также можем сохранить вашу информацию, чтобы упростить планирование обслуживания в будущем.
Если вы находитесь в затруднительном положении и вам нужна встреча как можно скорее, вы также можете записаться на следующую доступную встречу онлайн. Мы покажем вам все наши текущие возможности, чтобы вы могли приехать и получить необходимый ремонт как можно быстрее.
Независимо от того, в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что наши сотрудники выполнят его тщательно и профессионально. Воспользуйтесь качественным обслуживанием и отличными ценами на ряд полезных услуг:
- Замена масла
- Ремонт тормозов
- Перестановка шин
- Проверка диагностики двигателя
- Замена аккумуляторной батареи
- И т. д. Наша команда примет вашу информацию и поможет вам выбрать дату и время, которые соответствуют вашему расписанию.
Служба расписания
Контактная информация
*
Имя *
Фамилия *
Почтовый индекс *
Свяжитесь со мной по *
Электронная почтаТелефон
Адрес электронной почты
Телефон
Информация о назначении
Предпочтительная дата назначения
Предпочтительное время встречи
Пожалуйста, выберитеВ любое времяУтроПолденьДеньВечер
Служебная информация
*
Год *
Сделать *
Модель *
Подрезать
Пробег *
Тип необходимой услуги
Пожалуйста, выберитеЗамена маслаПромывка охлаждающей жидкостиПромывка трансмиссииНастройка двигателяПерестановка шинБалансировка шинДругое обслуживаниеРазвал-схождение передних колесРегулировка тормозовЗамена глушителяРемонт кондиционераПолная мойка, воск и детали салонаЗапланировать первое обслуживание
Контакт
DCH Хонда Темекула
26755 Инез Роуд
Направления
Темекула, Калифорния 92591- Телефон: 951-491-2313
- Служба поддержки: 888-435-8989
- Запчасти: 888-421-8585
;
;Расписание Toyota Service в Лас-Вегасе, Невада
Перейти к основному содержанию
Скрыть
ПоказатьЗапишитесь на сервисное обслуживание с помощью нашего быстрого и удобного онлайн-планировщика ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону (888) 305-0463, чтобы поговорить с консультантом по обслуживанию.
Запуск онлайн-планировщика
Специальные предложения по обслуживанию Магазин запчастей Центр
Почему обслуживание у нас?
Предварительная стоимость обслуживания
Получите обслуживание без сюрпризов. Все оценки являются предварительными, поэтому цена, которую мы указываем, является ценой, которую вы платите. Гарантировано.
Гарантия на ремонт
Мы выполняем все ремонтные работы за расчетную сумму и даем гарантию на наши ремонтные работы в течение 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит позже.
Финансирование услуг
Обслуживайте сейчас, а платите позже благодаря нашим гибким вариантам финансирования. Узнайте больше о нашем финансировании ремонта Toyota.
Toyota Service в Лас-Вегасе, Невада
Мы знаем, что обслуживание вашего автомобиля — это просто еще одна рутинная работа, поэтому команда AutoNation Toyota Las Vegas стремится сделать этот процесс как можно более рациональным и беззаботным.
От сертифицированных технических специалистов, прошедших обучение на заводе, до современного сервисного центра — мы починим ваш автомобиль правильно, вернем вас на дорогу и обеспечим безопасное вождение. Дополнительные преимущества:
Бесплатная многоточечная проверка
Получите бесплатный отчет о состоянии вашего автомобиля от сертифицированного специалиста, прошедшего обучение на заводе, после каждого обслуживания.
Дезинфекция автомобиля
Каждый автомобиль, который мы обслуживаем, дезинфицируется с помощью PrecisionCare Powered by Clorox® Total 360®, дезинфицирующего средства, одобренного EPA, которое убивает 99,9% бактерий и вирусов.*
Пит-стопы
давление в шинах и долейте масло вашего автомобиля и другие жизненно важные жидкости. Быстрый. Все бесплатно.
*Все заявления об эффективности действительны при правильном применении дезинфицирующего средства. Этот дезинфицирующий продукт был одобрен EPA для уничтожения SARS-CoV-2, вызывающего COVID-19, на твердых непористых поверхностях. Подробную информацию о производителе продукта или регистрационной информации EPA можно получить у представителя службы поддержки AutoNation. © 2020 Компания Клорокс Профессиональные Продукты. Логотипы Clorox и Clorox Total 360 являются зарегистрированными товарными знаками компании Clorox.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту Toyota
Надлежащее плановое техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля Toyota. Позвольте нашим техническим экспертам справиться со всем. Специалисты AutoNation TechXperts ежедневно обслуживают в общей сложности 13 000 автомобилей и имеют опыт обслуживания широкого спектра марок и моделей. Все наши специалисты TechXperts обучены на производстве и сертифицированы ASE. В каждом офисе AutoNation от побережья до побережья работает команда надежных технических экспертов, готовых предоставить вам беспрецедентно профессиональные услуги.
В число предлагаемых нами услуг входят:
Замена масла Toyota
Со старым или грязным маслом ваш двигатель не будет работать с максимальной эффективностью, что приведет к снижению расхода топлива и сокращению срока службы двигателя. Планируя регулярную замену масла, вы помогаете своему автомобилю работать в лучшем виде долгие годы.
Перестановка и замена шин Toyota
Шины играют важную роль в обеспечении безопасности и надежности вашего автомобиля. Наши опытные специалисты по техническому обслуживанию заменят или перевернут ваши шины должным образом, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки.
Обслуживание тормозов Toyota
Из-за различных дорожных условий и стилей вождения важно обслуживать тормоза и регулярно проверять их, чтобы обеспечить безопасность на дороге. Если вы едете с изношенными тормозами, вы рискуете создать дополнительную нагрузку на трансмиссию и шины.
Замена аккумулятора Toyota
Современные автомобили напичканы технологиями. Вот почему как никогда важно, чтобы ваша батарея работала с максимальной производительностью. AutoNation Toyota Las Vegas предлагает бесплатную компьютерную проверку аккумуляторов и замену аккумуляторов.
Toyota Check Engine Light Диагностика
Загорание индикатора Check Engine может быть вызвано широким спектром проблем, некоторые из которых более серьезны, чем другие. Независимо от ситуации, мы всегда предлагаем зайти в наш сервисный центр, чтобы один из наших технических специалистов мог правильно диагностировать индикатор проверки двигателя и выполнить необходимый ремонт.
Гарантийный ремонт Toyota
При покупке новой Toyota вы застрахованы от дефектов материалов или изготовления, возникших на заводе. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, запишитесь на прием в наш сервисный центр, чтобы мы могли помочь диагностировать проблему и выполнить гарантийный ремонт.
Служба планирования в AutoNation Toyota Las Vegas
Если вы ищете надежный сервисный центр Toyota, обслуживающий районы Лас-Вегаса, Спринг-Вэлли, Энтерпрайз и Саммерлин-Саут, обратите внимание на AutoNation Toyota Las Vegas.
Для начала введите информацию о своем автомобиле в наш онлайн-планировщик выше, который поможет определить рекомендуемые услуги. Затем вы сможете выбрать доступное время встречи и настроить напоминания по электронной почте или в текстовом сообщении.
В назначенный день и время подъезжайте к нашему сервисному центру, и один из членов нашей команды поприветствует вас, расскажет о любых запланированных вами услугах и ответит на любые ваши вопросы.
Если у вас есть какие-либо вопросы об обслуживании вашего автомобиля, вы также можете позвонить нам, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих консультантов по обслуживанию. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам.
AutoNation Тойота Лас-Вегас
6300 Западная Сахара Авеню
Лас-Вегас, Невада 89146- Свяжитесь с нами:
(702) 605-5801
- Свяжитесь с нами:
Посетите нас по адресу: 6300 West Sahara Avenue Las Vegas, NV 89146
Загрузка карты…
Часы работы
- Понедельник 7:00 — 18:00
- Вторник 7:00 — 18:00
- Среда 7:00 — 18:00
- Четверг 7:00 — 18:00
- AM — 18:00
- Суббота 8:00 — 17:00
- ВоскресеньеВыходной
Пятница
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.