Техническое состояние автомобиля виды: Техническое состояние транспортных средств и его влияние на безопасность дорожного движения

Содержание

Техническое состояние автотранспортных средств


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей


Публикация:

   Техническое состояние автотранспортных средств


Читать далее:

   Трение и износ в автомобиле

Техническое состояние автотранспортных средств

Повышение надежности автомобилей в эксплуатации и снижение затрат на их содержание составляют одну из проблем народнохозяйственного значения. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью, выпускающей новые автомобили, обладающие большей эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтнопригодностью), с другой — службой технической эксплуатации, совершенствующей методы поддерживания автомобилей в технически исправном состоянии. А так как эффективность мероприятий, проводимых службой технической эксплуатации, во многом определяется надежностью автомобилей, их агрегатов, механизмов и деталей, рассмотрим это свойство более подробно.

Надежность является одним из важнейших свойств автомобиля, определяющих эффективность использования автомобиля по назначению.

Надежность автомобиля — это свойство автомобиля выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого отрезка времени или наработки. Наработка автомобиля обычно измеряется в километрах пробега. Следовательно, надежность — это способность автомобиля работать без поломок и преждевременного износа деталей, нарушения регулировок механизмов и систем, т. е. работать без остановок по техническим причинам в течение определенного времени (пробега).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Надежность автомобиля, его агрегатов, механизмов и систем является комплексным показателем и обусловливается безотказностью, ремонтопригодностью и долговечностью.

Безотказность автомобиля — свойство сохранять работоспособность в течение определенного времени или пробега без вынужденных перерывов для устранения отказов. Показателями безотказности автомобиля могут служить, например, вероятность безотказной работы автомобиля в течение смены, между очередными видами технического обслуживания и т. д.

Ремонтопригодность — это свойство автомобиля (агрегата, механизма), заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей.

Показателями ремонтопригодности (технологичности) автомобиля являются время простоя автомобиля при техническом обслуживании и ремонте и трудоемкость этих работ в человеко-часах.

Ремонтопригодность конструкции автомобиля определяется удобством доступа и легкосъемностью агрегатов, узлов и деталей, а также степенью унификации систем, узлов, агрегатов и крепежных деталей.

Долговечность автомобиля — это свойство сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта. Предельное состояние автомобиля определяется невозможностью его дальнейшей эксплуатации из-за снижения эффективности его использования или из-за требований безопасности движения. Показателями долговечности являются ресурс (в километрах) и срок службы (в годах).

Ресурс — это пробег автомобиля до предельного состояния, которое определяется износом базовых деталей, при котором их ремонт невозможен или нецелесообразен.

Техническое состояние автомобиля характеризуется степенью исправности его агрегатов и механизмов, определяющей пригодность к выполнению транспортной работы.

Основной, постоянно действующей причиной ухудшения технического состояния механизмов автомобиля является изнашивание деталей.

Рекламные предложения:



Читать далее: Трение и износ в автомобиле

Категория: —
Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



3. Понятие о техническом состоянии автомобиля. Причины и последствия изменения технического состояния

Автомобиль
представляет собой сложную техническую
систему, предназначенную для осуществления
транспортной деятельности и характеризуемую
множеством параметров, определяющих
технические и эксплуатационные показатели
данной системы. Под системой понимается
упорядоченная совокупность совместно
действующих элементов, предназначенных
для выполнения заданных функций. По
отношению к автомобилю элементами
являются агрегаты, узлы, механизмы и
детали.

Все элементы
автомобиля имеют различные характеристики
устойчивости к потере работоспособного
состояния, на которые влияют как
внутренние конструктивные факторы,
зависящие от назначения и свойств
элемента, так и совокупность внешних
факторов, определяемых как условия
эксплуатации автомобиля.

Работоспособность
элементов автомобиля определяется его
техническим состоянием. Техническое
состояние представляет собой совокупность
изменяющихся в процессе эксплуатации
свойств объекта, характеризуемых в
определенный момент признаками,
установленными технической документацией
.
Техническое состояние автомобиля и его
элементов определяется количественными
показателями конструктивных параметров:
y1,y2,y3,…..yn.

Например, для
двигателя это размеры деталей
цилиндропоршневой группы и
кривошипно-шатунного механизма, для
тормозов — толщина тормозных накладок,
диаметров тормозных барабанов и зазоров
между ними.

Возможность
непосредственного измерения конструктивных
параметров многих изделий без частичной
или полной разборки узла чаще всего
ограничена. Для этих изделий при
определении технического состояния
пользуются косвенными величинами, так
называемыми диагностическими параметрами,
связанными с конструктивными параметрами
и дающими о них определенную информацию.
Например, о техническом состоянии
двигателя можно судить по изменению
его мощности, расходу масла на угар,
компрессии, содержанию продуктов износа
в масле.

В процессе
работы автомобиля показатели его
технического состояния изменяются от
начальных

(Ун)
,
соответствующих новому изделию, до
предельно допустимых

(Уп.д.),
а
затем и до предельных

(Уп)
(дальнейшее
применение не допустимо) (см. рис.).

Продолжительность
работы изделия, измеряемая в часах или
километрах пробега, а в ряде случаев в
единицах выполненной работы, называется
наработкой (li). Наработка до предельного
состояния, оговоренного технической
документацией, называется ресурсом
(lр). Тогда в интервале пробега О ≤ li
<lp при Ун ≤ Уi < Уn (зона работоспособности)
изделие считается исправным и может
выполнять свои функции.

Если изделие
удовлетворяет требованиям
нормативно-технической документации
по всем показателям, то оно считается
исправным. Если параметры изделия,
характеризующие его способность
выполнять заданные функции, соответствуют
установленным нормативно-технической
документацией требованиям, то оно
признается работоспособным. Отсюда
следует, что когда автомобиль может
выполнять свои основные функции, но не
отвечает всем требованиям технической
документации (например, помято крыло),
он работоспособен, но неисправен.

Если продолжать
эксплуатировать автомобиль до состояния
Уi ≥ Уп, то наступит отказ.

В этом случае
прекращается транспортный процесс
(остановка на линии).

Роль предельно
допустимого значения параметра
заключается в том, чтобы своевременно
обнаруживать (предупреждать) приближение
момента отказа для принятия соответствующих
мер.

Для своевременного
предупреждения отказа элемента автомобиля
необходимо иметь представление о
причинах изменения его технического
состояния и о факторах, определяющих
проявление этих причин.

автомобилей | Как работают автомобили | Типы автомобилей | История автомобиля | Средства безопасности

 

Автомобили — это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основное средство путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины были лишь у нескольких человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что они улучшали образ жизни людей. Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. внешний вид городов и поселков тоже изменился. Все больше и больше рабочих уезжали на свои рабочие места, и люди начали переезжать в пригороды за пределы городских центров.

Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Еще миллионы работают на заправочных станциях, в ресторанах или мотелях, в которых останавливаются путешественники.

Однако, автомобили тоже вызывают проблемы. Ежегодно в автомобильных авариях гибнут миллионы людей. Автомобили загрязняют воздух, которым мы дышим, а парковочных мест в городах мало потому что все хотят использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.

 

 

Как работают автомобили

Автомобили — очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят автомобиль в движение, управляют им и управляют им и делают его удобным для людей. Он производит мощность, которая вращает колеса и электричество освещение и другие системы.

Большинство автомобилей оснащены двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно бензин или бензин, сгорает с воздухом до образует газы, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая воспламеняет газ и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз. их прикреплены к стержням , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение проходит через трансмиссию к ведущим колесам .

 

 
Топливная система

Топливная система перекачивает бензин из бака в двигатель. В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали заправить воздухом и отправить газ в двигатель. Некоторые автомобили имеют специальную систему впрыска топлива , которая впрыскивает бензин в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают дополнительный воздух, а поэтому создают больше мощности.

 

Трансмиссия

Двигатель и все детали, передающие мощность на колеса, называются трансмиссией . Включает коробку передач , приводной вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые двигают автомобиль. Хотя у большинства автомобилей ведущие колеса расположены спереди, у некоторых они сзади. Автомобили, которым необходимо передвигаться по любым грунтам, имеют полный привод .

Трансмиссия управляет скоростью и крутящим моментом . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы поддерживать движение, но когда вы хотите завести машину с холма, двигатель должен производить больше мощности. Шестерни контролируют скорость и мощность двигателя в различных условиях движения.

В автомобилях с механической коробкой передач для переключения передач необходимо нажать ногой на сцепление и переместить рычаг . Автомобили с АКПП переключают передачи без контроля со стороны водителя. Пониженные передачи дают машине больше крутящего момента и скорости. Когда машина движется быстрее, коробка передач переключается на до более высоких передач .

Карданный вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , когда автомобиль едет по неровным и ухабистым дорогам.

Дифференциал соединен с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на поворотах внешние колеса должны проходить большее расстояние, чем внутренние.

 

Система рулевого управления

Система рулевого управления управляет передними колесами. Поворот руля заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть гидроусилитель руля; гидравлическая система облегчает водителю поворот колес.

 

Тормозная система

Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза действуют на все четыре колеса. Существует два основных типа тормозов: барабанные или диск тормоза . В обоих случаях фрикционная колодка прижимается к барабану или диску с помощью гидравлической системы.

Все автомобили оснащены аварийным ручным тормозом, который используется в случае отказа гидравлической системы . Его также называют стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить транспортное средство от скатывания с холма. Антиблокировочная тормозная система (ABS) поддерживает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоз. Эта система, управляемая компьютером предотвращает занос если вы находитесь на скользкой дороге

 

 
Система подвески

подвеска системы выдерживает вес У него есть колеса, оси , шины и пружины . Большинство автомобилей имеют амортизаторов от до , которые гарантируют плавную езду. Рессоры находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение сглаживатель . Они сконструированы таким образом, что обеспечивают автомобилю сцепление на дорогах в любых условиях.

 

Выхлопная система

Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов. Они должны быть удалены , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя вытесняют газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает бесшумную работу автомобиля. Около тридцати лет автомобилей было оснащен каталитическим нейтрализатором . Он уменьшает загрязнение за счет преобразования вредных газов в углекислый газ и воду

 

Система охлаждения

Сжигание топлива много тепла 900.5 внутри двигателя автомобиля 900.00. Большая часть его должна быть удалена системой охлаждения. Системы охлаждения Liquid содержат смесь воды и химикатов. Водяной насос сил эта смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода прокачивается через радиатор , где воздух уносит тепло.

 

Система смазки

Масло необходимо для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не трется о другие металлические детали. Без смазки металл станет слишком горячим и двигатель выйдет из строя.

Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда он прокачивается вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязь из масла, чтобы оно не наносило повреждений деталям двигателя. После того, как вы проедете определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.

 

Приборная панель

Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают, насколько быстро вы двигаетесь, количество бензина, который остался в баке, температура масла и некоторая другая информация.

 

Кузов

Кузов автомобиля представляет собой внешнюю оболочку , которая окружает механические части и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлено из стали , хотя некоторые детали выполнены из прочного пластика или стеклопластика. Кузов включает пассажирский салон , капот , багажник и крылья , закрывающие колеса.

 

 

Типы автомобилей

  • Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и меньшим задним сиденьем.
  • Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, которую можно сложить вместе, чтобы можно было ездить без нее
  • Универсал или универсал = более длинные автомобили для больших семей; большую часть времени они имеют расширенный груз площадь
  • Седан = обычный автомобиль с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. Автомобиль имеет отдельный багажник (багажник) для багажа
  • Минивэн = более высокий автомобиль в форме фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
  • Внедорожник (внедорожник) = сконструирован как небольшой грузовик, имеет полный привод и вместительность как у минивэна; часто это внедорожник , предназначенный для путешествий по шероховатая земляная
  • Спортивный автомобиль = низкорослый, всего с двумя сиденьями и мощным двигателем

 

Функции безопасности

Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге. Почти в каждой стране пассажиры должны пристегивать ремней безопасности. Детей и младенцев необходимо размещать в специальных местах .

С середины 1990-х годов почти все автомобили были оборудованы подушками безопасности. Обычно они находятся в рулевом колесе, и в случае аварии они выходят, надувают и защищают пассажиров от удара в лобовое стекло. Но есть и другие законов безопасности , которым автопроизводители должны следовать. Двери должны иметь специальные замки , ударопрочные и бамперы должны быть способны поглощать некоторые сила если машина падает.

 

История автомобилей

В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Кюньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали производить их, но они были очень дорогими в производстве и стоили больших денег.

Со временем инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее, чем пар двигатель модели, работающие на бензине

К концу 19 века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , Готлиб Даймлер и Карл Бенц также начали производство бензиновых двигателей.

 

 

Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Именно Генри Форд начал производить автомобили на сборочной линии . Рабочие делают только один задача и автозапчасти проходят по конвейерной ленте . К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company произвела более 15 миллионов таких автомобилей.

После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции к пост- военным моделям . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали обычными . В 19 веке производилось все больше и больше больших автомобилей.50-х и 1960-х годов. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть была еще очень дешевой.

Ситуация изменилась в 1970-х годах, когда арабские страны-производители нефти начали повышать цены на нефть, поскольку западные страны поддерживали Израиль. В последующие годы было сделано многое, чтобы попытаться сэкономить и сохранить топливо. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили, которые были экономичными .

В тем временем Япония и Европа начали конкурируют с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшей страной-производителем автомобилей в мире.

 

Автомобиль будущего

Несмотря на то, что сегодняшняя машина — это отличная машина, быстрая, элегантная и красивая, инженеры постоянно работают над автомобилем, который заставит современный автомобиль выглядеть устаревшим. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластика и углеродного волокна , которые будут прочнее и легче, чем .0005 сталь .

По мере того, как нефть дорожает, альтернативные источники энергии изучаются . Биодизель, водородные топливные элементы , электромобили и гибриды являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.

Автомобили становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут водить сами. Автомагистрали и другие дороги можно построить так, чтобы автомобили можно было запрограммировать на движение по ним на автопилоте, в то время как пассажиры сидят сзади и отдыхают. Таких машин могло быть радиолокационное управление от до избегать контакта с другими транспортными средствами на дороге.

 

Крупнейшие мировые автопроизводители

Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей
(в миллионах автомобилей в год)

Япония

11,6

США

10,7

Китайская Народная Республика

8,8

Германия

6,0

Южная Корея

4,0

Франция

3,0

Бразилия

2,9

Испания

2,8

Канада

2,5

 

Крупнейшие автомобильные компании мира

В миллионах автомобилей в год

Тойота

9,5

Дженерал Моторс

9,3

Фольксваген

6,3

Форд

6,2

Хонда

4,0

СРП

3,5

Ниссан

3,4

Фиат

2,6

Рено

2,6

Хендай

2,6

Сузуки

2,6

Крайслер

2,5

 

Похожие темы

  • Автопроизводители производят автомобили будущего
  • Baidu планирует выпуск беспилотных автомобилей
  • Porsche прекращает производство дизельных автомобилей
  • Китай обгоняет автомобильную промышленность США
  • Porsche планирует построить электромобиль
  • Нидерланды хотят запретить неэлектрические автомобили
  • Google планирует беспилотный автомобиль
  • Самый дешевый автомобиль в мире
  • Европейские автопроизводители производят больше внедорожников во время экономического спада
  • Джордж Баррис — король автомобильной настройки
  • Ярость на дороге

 

  • поглотить = поглотить
  • сумма = сколько чего-то
  • внешний вид = внешний вид
  • сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; части продукта проходят, и рабочие соединяют их вместе
  • прикрепить = подключить
  • АКПП = передачи переключаются автоматически
  • избегать = избегать
  • ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
  • багажник = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую можно открыть и положить туда вещи
  • тормоз = система, которая заставляет транспортное средство останавливаться или замедляться
  • бампер = кусок пластика или металла в задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если в него что-то врежется
  • бугристый = неровный, шероховатый, неровный
  • двуокись углерода = газ, выдыхаемый людьми и животными
  • карбюратор = часть двигателя, смешивающая бензин с воздухом
  • груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
  • каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов двигателя
  • сцепление = педаль возле ног, которую можно нажать для переключения передач
  • соревноваться = быть более успешным, чем кто-либо
  • подключить = присоединиться
  • сохранить = сохранить
  • постоянно = всегда
  • преобразовать = изменить
  • конвейерная лента = движущаяся лента, используемая для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
  • коленчатый вал = прямой кусок металла, соединяющий двигатель с колесами
  • ударопрочный = если что-то не сломается и не повредится, если вы в него врежетесь
  • создать = сделать
  • повреждение = разрушение
  • приборная панель = панель в передней части сиденья водителя, которая показывает несколько инструментов, таких как скорость движения, давление масла и т. д.
  • дифференциал = шестерня, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разной скоростью
  • грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязным
  • дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре колеса автомобиля
  • приводной вал = часть автомобиля, передающая мощность от шестерен к колесам
  • ведущие колеса = колесо, которое может двигаться
  • трансмиссия = детали, которые производят мощность и передают ее на дорогу
  • барабанные тормоза =колодки прижимаются к барабану на колесе
  • электричество = мощность, которая передается по проводам, кабелям и т. д. и заставляет машины работать
  • аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
  • инженер = человек, который проектирует и производит двигатели или моторы
  • оборудовать = предоставить, подготовить, дать
  • хотя =пока
  • расширить = стать больше или расти
  • изучить = узнать о чем-то
  • fail = если что-то не работает
  • закрепить = закрыть
  • функция = элемент
  • крыло = боковая часть автомобиля, закрывающая колесо
  • поток = запуск
  • складывать = сгибать что-либо, накладывая одну часть на другую
  • сила =здесь: взломать и вытолкнуть
  • полный привод =система, которая передает мощность на все четыре колеса автомобиля
  • фрикционная накладка = резиновая накладка, которую вставляют между кусками металла
  • топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
  • топливосберегающий = сжигать или использовать как можно меньше бензина
  • бензин = американское название бензин
  • механизм = вы используете его, чтобы заставить машину двигаться с разной скоростью
  • сцепление = двигаться по чему-либо, не скользя
  • гарантия = убедиться, что что-то случится
  • капот =металлическая крышка над двигателем
  • гибрид = метод смешивания двух различных типов двигателей
  • водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его, чтобы двигатель работал
  • зажечь = заставить что-то загореться
  • улучшить = стать лучше
  • тем временем = период между
  • включать содержать , иметь в нем
  • надуть = взорвать
  • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, вырабатывающий энергию за счет сжигания бензина
  • изобретение = полезная машина или инструмент, который кто-то открывает или делает впервые
  • соединение = место, где соединяются две или более частей объекта
  • рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-либо
  • жидкий = жидкий, водянистый
  • замок =то, что держит дверь закрытой ; вы обычно открываете его ключом
  • смазка = смазать маслом части машины, чтобы они могли двигаться плавно
  • механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
  • означает = способы
  • мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы переночевать
  • подвижный = если вы можете что-то переместить
  • движение = когда что-то меняет свое положение или место
  • глушитель = часть автомобиля, которая снижает шум двигателя
  • внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором можно ездить везде, особенно на скалах и т. д.
  • пассажирский салон = часть автомобиля, в которой сидят пассажиры
  • поршень = металл внутри трубки, которая движется вверх и вниз
  • загрязнять = загрязнять
  • загрязнение = загрязнение воздуха или воды
  • послевоенное = время после войны
  • предотвратить = остановить что-либо
  • защищать = охранять, защищать
  • радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
  • радиатор = предмет для охлаждения двигателя или машины
  • поднять = поднять
  • уменьшить = уменьшить
  • удалить = убрать
  • стержень = длинный тонкий стержень
  • шероховатый = негладкий
  • строка = строка
  • руб = двигаться против
  • безопасность = все, что касается безопасности
  • закон о безопасности = правила, которым вы должны следовать, чтобы защитить себя и других
  • мало = недостаточно
  • сиденье = место, где вы сидите
  • оболочка = часть, слой
  • смена = смена
  • амортизатор = часть автомобиля, соединенная с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
  • полозья = полозья
  • slam = грохот, грохот
  • скользкий = трудно передвигаться, потому что поверхность мокрая
  • гладкая =мягкая
  • источник = место, где вы получаете что-то из
  • искра = небольшой кусочек горящего материала, который появляется, когда вы третесь друг о друга
  • свеча зажигания = часть автомобиля, производящая электрическую искру для запуска двигателя
  • спрей = для выдавливания жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
  • пружина = скрученный кусок металла; когда вы нажимаете его, он снова поднимается сам по себе
  • универсал = универсал
  • пар = дым, который образуется при сильном нагревании воды
  • паровой двигатель = паровой двигатель
  • сталь = прочный твердый металл, получаемый при смешивании железа и углерода
  • рулить = управлять направлением движения чего-либо
  • сохранить = сохранить
  • пригород = маленький городок за пределами большого города
  • сосать = принимать
  • опора = для удержания в положении
  • объемный = быть около
  • подвеска =часть автомобиля, соединенная с колесами, которая делает более комфортной езду по не очень ровным дорогам
  • выхлопная труба = трубка в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
  • задача = задание
  • поэтому = поэтому
  • шина (покрышка) = резиновое кольцо, надевающееся на колесо
  • крутящий момент = мощность, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
  • трансмиссия = часть автомобиля, передающая мощность от двигателя к колесам
  • багажник = место, куда можно положить вещи в кузове автомобиля
  • турбонагнетатель = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы он мог создавать больше мощности
  • неровный = неровный
  • транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
  • вес = насколько тяжело что-то

 

 

Новые автомобили стали безопаснее Автомобили

Безопасность транспортных средств резко изменилась за последние годы, и сегодня новые автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде. Благодаря передовым инженерным решениям, тщательным исследованиям и анализу данных о авариях новые автомобили имеют лучшую конструкцию и больше функций безопасности для вашей защиты. Передовые технологии, появившиеся в последние годы, дают вам еще больше возможностей для обеспечения безопасности — вы можете выбрать, какие функции лучше всего обеспечат безопасность вам и вашей семье в дороге.

Национальная администрация безопасности дорожного движения десятилетиями занималась повышением безопасности транспортных средств. NHTSA, отмечая свое 50-летие в 2020 году, устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности, а также разрабатывает инновационные подходы к безопасности транспортных средств, такие как наша Программа оценки новых автомобилей. NCAP, расширенная в 1993 году и включившая в себя 5-звездочную систему оценки безопасности, в 2019 году отметила свое 40-летие. Вот некоторые общие улучшения безопасности транспортных средств, которые сделали автомобили более безопасными на протяжении десятилетий.

Видео

Новые автомобили — более безопасные автомобили (вверху)

Данные, исследования и инженерные разработки сделали автомобили более безопасными

Как изменилась безопасность автомобилей за прошедшие годы

Оборудование и технологии

Ремни безопасности

Десять лет назад большая часть стандартного оборудования в автомобилях даже не была доступна. В зависимости от вашего возраста вы можете вспомнить, когда в автомобилях не было ремней безопасности или когда ремень просто проходил через ваши колени. Сегодня трехточечный ремень безопасности, удерживающий пассажиров как на коленях, так и на плече, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. Усовершенствованная трехточечная система безопасности включает в себя преднатяжитель, который туго натягивает ремень безопасности и предотвращает чрезмерное провисание во время аварии, спасая сотни тысяч жизней.

Подушки безопасности

Подушки безопасности прошли долгий путь с тех пор, как в 1950-х годах были изобретены первые подушки безопасности. Хотя ранние подушки безопасности спасали жизни, их пришлось модернизировать, чтобы сама подушка безопасности не ранила и не убивала кого-либо при срабатывании, особенно женщин и детей. Расположение подушек безопасности в транспортных средствах также изменилось, чтобы лучше защитить пассажиров. Фронтальные подушки безопасности получили широкое распространение к 1987 году и с тех пор спасли более 50 000 жизней. В настоящее время многие производители автомобилей предлагают боковые подушки безопасности или боковые шторки безопасности в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Электронный контроль устойчивости

Потеря контроля над автомобилем никогда не бывает хорошей, но системы безопасности автомобиля помогут вам в такой ситуации. Например, электронный контроль устойчивости направлен на уменьшение проскальзывания и отвалов. Электронные системы контроля устойчивости, обязательные для всех новых автомобилей с 1 сентября 2011 года, используют автоматическое управляемое компьютером торможение колес, чтобы помочь вам сохранить контроль, если вы начинаете терять контроль над своим автомобилем.

Камера заднего вида

Видеосистема заднего вида, также известная как камера заднего вида, призвана помочь предотвратить столкновения с задним ходом, показывая объекты, которые находятся непосредственно позади вашего автомобиля, и если объект может оказаться на пути вашего автомобиля. Первоначально считалось, что проблема с задним ходом связана с невозможностью видеть прямо позади себя, но дальнейшее расследование показало, что большое количество инцидентов произошло из-за того, что человек встал на пути транспортного средства сбоку. Теперь видеосистемы заднего вида, являющиеся обязательной технологией безопасности на всех новых автомобилях с 1 мая 2018 года, показывают более широкий обзор.

Обнаружение слепых зон

В ответ на аварии, когда водители не видели, что находится рядом с ними из-за слепой зоны, была разработана система обнаружения слепых зон. Он использует либо цифровые камеры, либо датчики, чтобы отслеживать, находится ли транспортное средство на соседней полосе. Система, которая предлагается в качестве стандартного или дополнительного оборудования на многих новых автомобилях, посылает водителю предупреждение о том, что слияние или перестроение может быть небезопасным.

Помощь водителю

Когда-нибудь автоматические системы вождения потенциально смогут справиться со всей задачей вождения. По мере того, как мы продвигаемся по пути полной автоматизации, автоматизация Уровня 1 и Уровня 2 претерпела значительные изменения: помощь водителю. Это когда транспортное средство контролируется водителем, но есть некоторые варианты помощи при вождении, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Продолжающееся развитие автомобильной безопасности направлено на спасение большего количества жизней и предотвращение травм на дорогах Америки.

Ресурсы

Информационный бюллетень

Инфографика

Спасенных жизней

Среднестатистический автомобиль на дороге в 2012 году будет иметь примерно на 56% меньший риск смертельного исхода для его пассажиров, чем средний автомобиль на дороге в конце 1950-х годов. По оценкам NHTSA, усовершенствования в области безопасности транспортных средств помогли увеличить ежегодное число спасенных жизней со 115 в 1960 году до 27 621 в 2012 году. В совокупности эти усовершенствованные технологии безопасности спасли более 600 000 жизней в60 и 2012.

Пересадка водителей в более безопасные транспортные средства

Другими значительными изменениями за эти годы стали стоимость автомобилей и количество автомобилей, которыми владеют американцы. В Соединенных Штатах автомобилей на 65 миллионов больше, чем водителей, поскольку люди покупают автомобили для удовлетворения конкретных потребностей. Но для некоторых покупка любой машины, не говоря уже о новой, может стать проблемой. По состоянию на август 2019 года средняя цена нового легкового автомобиля составляла около 37 000 долларов. Прямо сейчас НАБДД работает над тем, чтобы правила оставались разумными, чтобы автомобили, грузовики и внедорожники — с новейшими функциями безопасности — были более доступными, а семьи могли быть в большей безопасности на дорогах. Мы стремимся предоставить потребителям возможность выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям, сохраняя при этом их безопасность.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы мы еще больше улучшим безопасность автомобилей. В 2020 году NHTSA планирует предложить серьезные обновления NCAP, который использует 5-звездочную систему рейтингов безопасности для информирования потребителей о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Программа также оценивает эффективность новых технологий предотвращения аварий. Рассказывая о преимуществах различных функций безопасности, NCAP призывает автопроизводителей продолжать инвестировать в инновационные технологии безопасности.

«Правительственная программа 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA была воспроизведена по всему миру, и не зря: во многом благодаря NCAP новые автомобили сегодня безопаснее, чем когда-либо», — сказал Джеймс Оуэнс, исполняющий обязанности администратора NHTSA.