Техническое освидетельствование крана мостового: Порядок технического освидетельствования крана — услуги по сертификации vsetrts.ru

Грузоподъемные краны мостового типа. Техническое освидетельствование. Монография (Валерий Анферов)

1 699 ₽

+ до 254 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

В наличии 2 шт

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Приведены основные сведения о кранах мостового типа, о конструкции главных узлов и оборудования, включая устройства систем автоматического управления, а также эскизы, схемы, таблицы, рисунки. Основную часть представляет материал, полученный при выполнении экспертиз промышленной безопасности грузоподъемных машин. .Для специалистов предприятий, ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию грузоподъемных машин, а также для экспертов в области их промышленной безопасности. Издание может быть полезно преподавателям технических вузов и научным работникам.

Описание

Характеристики

Приведены основные сведения о кранах мостового типа, о конструкции главных узлов и оборудования, включая устройства систем автоматического управления, а также эскизы, схемы, таблицы, рисунки. Основную часть представляет материал, полученный при выполнении экспертиз промышленной безопасности грузоподъемных машин. .Для специалистов предприятий, ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию грузоподъемных машин, а также для экспертов в области их промышленной безопасности. Издание может быть полезно преподавателям технических вузов и научным работникам.

Инфра-Инженерия

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Грузоподъемные краны мостового типа. Техническое освидетельствование. Монография» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Валерий Анферов
«Грузоподъемные краны мостового типа. Техническое освидетельствование. Монография» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Техническое освидетельствование кранов — Техническое обслуживание кранового оборудования


В СК: Кран-Эксперт наши предложения по проверке мостовых кранов адаптированы к конкретным потребностям наших клиентов и их оборудования. Основываясь на состоянии вашего оборудования, а также на его использовании и окружающей среде, мы работаем с вами, чтобы определить программу частых и периодических проверок, которая сможет:

  • Обеспечить безопасность
  • Снижение потенциальной ответственности
  • Повышение производительности за счет сокращения затрат и незапланированных простоев
  • Увеличение срока службы оборудования
  • Соблюдение при освидетельствовании кранов Приказа от 26 ноября 2020 года №461 об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения


Наши решения

освидетельствование кранов включают в себя комплексные проверки безопасности и соответствия требованиям, оценку рабочего состояния вашего крана, проактивное техническое обслуживание и обучение операторов мостового крана. Специалисты по безопасности СК: Кран-Эксперт собирают всю информацию, проводят детальную проверку безопасности и эксплуатации, а также предоставляют индивидуальные рекомендации по ремонту или профилактическому обслуживанию вашего оборудования. Мы предоставляем отчеты в режиме реального времени и предоставляем вам рабочий план, включающий необходимые критические действия и лучшие практики.

ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ КРАНА


  • Профессионально разработанные решения, совместимые с ФНП РСТН.
  • Индивидуальные протоколы обслуживания для вашего конкретного оборудования и операций
  • Предоставление услуг на месте и в срок сертифицированным специалистом по безопасности СК: Кран-Эксперт
  • Запланированное проактивное техническое обслуживание чтобы убедиться, что ваше оборудование работает правильно и безопасно
  • Оперативные данные в режиме реального времени с отчетами об услугах по запросу, веб-отчетами, ежедневными предупреждениями и отчетами о тенденциях Оценка компонентов оборудования для немедленной идентификации неисправных деталей
  • Управление активами и отслеживание информации
  • Индивидуальные инспекционные системы и процессы
  • На нашем веб-сайте kran. expert мы предлагаем безопасный и надежный способ получения всех ваших отчетов о проверке. Наш клиентский портал предназначен для доступа в один клик к историческим данным прямо у вас под рукой.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ

Мостовые краны и подъемники потенциально опасны при наличии неизвестных или не устраненных конструктивных, механических или электрических недостатков. Для обеспечения безопасности только опытные и должным образом квалифицированные специалисты, прошедшие подготовку для понимания конкретных требований к инструкции, функционированию и ремонту, должны проводить проверки, техническое обслуживание и ремонт кранов или подъемников.


Наши эксперты — это подготовленные механики и электрики, обладающие навыками и знаниями для правильного выявления и устранения проблем безопасности и эксплуатации ваших кранов и подъемников. Вы можете быть уверены, что наши сертифицированные специалисты по безопасности кранов превышают требования спецификации производителей кранов, а также наши собственные строгие стандарты.

ИСПЫТАНИЯ НА ПРОБНУЮ НАГРУЗКУ И СЕРТИФИКАЦИЯ


Правильно выполненные нагрузочные испытания гарантируют, что ваше оборудование находится в надлежащем рабочем состоянии для безопасной эксплуатации. Документально подтвержденные нагрузочные испытания должны проводиться на каждом кране в соответствии с требованиями Федеральных нормативных правил.


В СК: Кран-Эксперт наши инспекторы и технические специалисты ежегодно проводят тысячи нагрузочных испытаний с использованием сертифицированных гирь, водяных гирь и сертифицированных весов/доступного веса. Мы проводим нагрузочные испытания оборудования грузоподъемностью от четверти тонны до более чем 100 тонн. Как правило, оборудование тестируется на 125% — в соответствии с новыми правилами по кранам.

ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРА ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

СК: Кран-Эксперт предлагает обучение ваших операторов безопасному использованию мостовых кранов и подъемников на месте. Предлагаются три уровня занятий:

  • Обучение крановщику и технике безопасности — от 4 часов до 2 дней
  • Переподготовка работы и безопасности крана — от 2 до 4 часов
  • Совещание по безопасности кранов — 30 минут


Время, необходимое для каждого курса, зависит от количества студентов и разнообразия оборудования, охватываемого во время обучения.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Испытание крана и осмотр крана для ввода в эксплуатацию и приемки мостового крана

Чжу Хайли

Чжу Хайли

Менеджер по продажам в Henan Yuantai Crane Machinery Import&Export Co., Ltd.

Опубликовано 5 июля 2016 г.

+ Подписаться

Испытание крана и проверка крана для ввода в эксплуатацию и приемки мостового крана

Мостовые краны, новые или старые, должны быть испытаны и сертифицированы, а также пройти приемочный контроль перед вводом в работу. Проверка крана и проверка крана необходимы и важны для ввода в эксплуатацию и приемки крана, что является обязательной процедурой для проверки качества изготовления и монтажа мостового крана и гарантирует безопасность крана во время работы. .

Помимо ввода крана в эксплуатацию и приемочного контроля, каждый год требуется регулярный осмотр мостового крана и испытание под нагрузкой. Тем не менее, в дальнейшем испытания крана и осмотр крана для ввода в эксплуатацию и приемки мостового крана будут подробно рассмотрены.

Осмотр крана перед вводом в эксплуатацию

Для недавно установленного мостового крана или отремонтированного крана перед вводом в эксплуатацию мы должны привлечь опытных электриков, монтажников, крановщиков и соответствующий технический персонал для всесторонней проверки мостового крана. Основное содержание осмотра крана следующее:

  • Отключите питание мостового крана перед проверкой. Согласно чертежам крана и техническим требованиям проверить и обеспечить: 
  • все крепления прочные;
  • Полностью установлено

  • защитных устройств и устройств;
  • металлоконструкция мостового крана в хорошем состоянии, без деформации;
  • Трос

  • на шкиве и барабане закреплен правильно и надежно.
  • Проверьте и убедитесь, что все вращающиеся устройства установлены правильно и могут вращаться правильно и гибко. Поверните колесо вручную и наблюдайте за движением выходного вала и вращением ведомой организации, убедившись, что все они вращаются стабильно, без блокировки или заедания.
  • Тормоз мостового крана должен быть точным и надежным. Два тормоза должны быть согласованы друг с другом, которые устанавливаются на ходовой механизм мостового крана.
  • Все точки смазки должны быть смазаны требуемым смазочным маслом в соответствии с правилами, а количество масла на редукторе должно быть в пределах предписанного объема.
  • Осмотр электрооборудования
  • С помощью мегомметра проверьте сопротивление изоляции цепи.
  • Убедитесь, что все электрооборудование соответствует требованиям.
  • В случае отключения силовой цепи, если рабочая линия правильная, контроллер гибкий и надежный
  • Электрооборудование должно работать нормально, особенно обратите внимание на электромагнит, концевой выключатель и аварийный выключатель.

Подготовка к испытаниям крана перед вводом в эксплуатацию

  1. Очистите испытательную площадку мостового крана и убедитесь, что туда не может проникнуть посторонний персонал.
  2. Подготовьте объект для испытаний, в 1,25 раза превышающий номинальную грузоподъемность мостового крана. Лучше заранее взвесить.
  3. Подъемный стальной трос или ремень.
    4. Инструменты для проверки изгиба, такие как стальная линия (линия Жана), отвес и измерительный инструмент.
  4. В штат испытателей должны входить менеджер по оборудованию, инженер, техник и оператор.
  5. Испытательный персонал должен знать цели, требования и методы ввода в эксплуатацию, а также необходимое разделение труда, выбрать опытного оператора для пробной эксплуатации.

Ввод в эксплуатацию мостового крана

После осмотра и подготовки можно приступить к проверке работы мостового крана. Ходовые испытания мостового крана можно разделить на следующие три этапа: испытание без нагрузки, испытание статической нагрузкой и испытание движением.

Испытания на холостом ходу мостового крана

Испытания на холостом ходу мостового крана в основном делятся на три части: испытание на перемещение тележки крана, испытание на перемещение мостового крана и книжное испытание на холостом ходу.

Проверка хода тележки

  • Запуск тележки/подъемника мостового крана и
  • Заставить тележку/подъемник двигаться вперед и назад по рельсу более 3 раз
  • Проверьте концевой выключатель, чтобы убедиться, что он чувствителен и надежен.
  • Ведомые колеса должны все время касаться рельса, зазор между положительным колесом и рельсом должен быть не более 1 мм.

Проверка хода крана

  • Заставьте мостовой кран двигаться вперед и назад по рельсу более 3 раз. Каждый раз беговая дистанция составляет не менее 3 м.
  • Колеса мостового крана не должны застревать в рельсе.

Проверка крюка без нагрузки

  • Поднимите пустой крюк вверх и вниз более 3 раз.
  • Осмотрите тормоз и ограничитель подъема.
  • Все механизмы перемещения и подъема должны работать стабильно, без вибраций и ударов

Испытания мостового крана на статическую нагрузку

  • Перед испытанием на статическую нагрузку необходимо пройти аттестацию испытания на холостом ходу.
  • Установить кран на один конец рельса. Тележка/подъемник поднимает номинальную грузоподъемность и перемещается по подкрановой балке вперед и назад.
  • Разгрузите грузы и установите тележку на один конец балки крана.
  • Подвешивание отвеса в середине балки крана для проверки первоначальной степени изгиба. Рабочая тележка/подъемник подходит к середине балки, поднимая груз в 1,25 раза больше номинальной грузоподъемности, до 100 мм, и удерживает это состояние в течение 10 минут с обеих сторон балки.
  • Затем еще раз проверьте степень изгиба.
  • Затем разгрузите емкость, чтобы проверить, есть ли какие-либо необратимые изменения в балке. Это тестирование следует сделать 3 раза.
  • Затем проверьте окончательную степень изгиба, которая должна быть больше 0,8 л/1000.
  • Поместите стопор тележки/подъемника посередине, чтобы проверить номинальную грузоподъемность для проверки устойчивости балки к прогибу, которая не должна превышать L/700. Для однобалочного мостового крана прогиб упругости должен быть не более L/600.

M Испытания под нагрузкой

  • Подъемные нагрузки в 0,5, 0,7, 1 и 1,1 раза больше номинальной грузоподъемности мостового крана.
  • Заставить тележку/подъемник двигаться несколько раз.
  • Если проблем не наблюдается, запустите ходовой механизм крана и несколько раз запустите мостовой кран.
  • Подъемный механизм должен работать 10-15 минут, ходовой механизм должен работать 20 минут или 10 раз.
  • Убедитесь, что тормоз исправен, редуктор не шумит и не вибрирует, температура в норме, масло не течет;
  • Убедитесь, что система смазки в порядке.
  • Убедитесь, что все ограничители и предохранительные устройства надежны.

А электрическая коробка в порядке, температура в норме, шума нет, вибрации нет, соединение кабеля/линии не сгорело.

Увидеть все

Осмотр мостовых и козловых кранов 101: Изучите основы

Для обеспечения безопасности и оптимальной работы мостового или козлового крана очень важно проверять различные компоненты и рабочие функции через определенные промежутки времени. В соответствии со спецификацией CMAA 78 Американской ассоциации производителей кранов (CMAA) «Стандарты и рекомендации для профессиональных услуг, выполняемых на мостовых кранах и связанном с ними подъемном оборудовании», существует четыре основных типа проверок кранов: первоначальная, предсменная, частая и периодическая. Кроме того, проверки должны соответствовать рекомендациям по безопасности стандарта ASME B30. 2 для мостовых и козловых кранов (верхний ходовой мост, однобалочный или многобалочный, верхний ходовой троллейный подъемник).

Здесь представлен обзор того, что должен включать каждый тип проверки, как часто они должны проводиться и какие компоненты следует проверять во время каждой оценки.

Первоначальный осмотр: Это происходит после установки нового крана или модификации или ремонта существующего крана. Первоначальная проверка подтверждает, что кран находится в рабочем состоянии перед вводом в эксплуатацию, чтобы гарантировать, что все функции безопасности и эксплуатации выполняются должным образом. Эти проверки выполняются производителем оригинального оборудования (OEM) и проверяют такие элементы, как зазоры, рабочие скорости, уровни смазки, настройки управления, устройства безопасности и многое другое. Документация об осмотре предоставляется владельцу крана для хранения в течение всего срока службы оборудования. Кроме того, если кран ремонтировался, модифицировался или переделывался, в файле также должен храниться первоначальный отчет об осмотре, документирующий затронутые области.

Предсменный осмотр: Иногда называемый ежедневным осмотром или предоперационным осмотром, эти визуальные и эксплуатационные оценки проводятся в начале каждой смены пользователем крана. Эти проверки включают в себя множество пунктов, в том числе подтверждение того, что кран или подъемник не помечен знаком неисправности; чтобы все движения совпадали с маркировкой управляющего устройства; что крючок и защелка не повреждены и не деформированы и работают исправно; что трос не сломан, не перекручен и не намотан неправильно; что грузовая цепь не изношена, не растянута, не перекручена и не деформирована; правильность работы ограничителей хода и концевых выключателей подъема; и что необычных звуков не обнаружено. Эти проверки могут или не могут быть задокументированы на бумаге или в электронном виде, хотя все больше операций требуют от крановщиков документального подтверждения того, что оценка была проведена.

Частый осмотр: График частых осмотров зависит от множества факторов, в том числе от того, как часто кран используется, сколько смен, от условий эксплуатации, типов обрабатываемых грузов и их среднего веса (рабочих циклов). ASME B30.2 определяет это как три различных класса обслуживания: нормальный (с проверками, требуемыми от полугода до полумесяца), тяжелым (с проверками, требуемыми от ежемесячной до еженедельной) и тяжелым (с проверками, требуемыми от еженедельной до ежедневной). Эти проверки могут выполняться обученным штатным сотрудником или внешним экспертом (либо OEM, либо сторонней инспекционной фирмой). Осматриваются все те же элементы, что и при предсменном осмотре, но более детально. Все элементы должны быть зарегистрированы как проверенные с отчетом, хранящимся в файле в течение трех лет. В частности, проверка крюка, троса и грузовой цепи должна быть задокументирована сертификационной записью, которая включает дату, подпись инспектора и серийный номер (или идентификатор) каждого компонента. О любых угрозах безопасности следует немедленно сообщать владельцу крана.

Периодический осмотр: Очень подробные и чрезвычайно тщательные, эти осмотры проводятся ежегодно, раз в полгода или ежеквартально в зависимости от частоты использования крана, характеристик обрабатываемой нагрузки и условий эксплуатации. Эти оценки обычно выполняются OEM или сторонней инспекционной фирмой. Они включают в себя все элементы, оцениваемые в ходе предсменных и частых проверок, а также всесторонний осмотр структурных и механических компонентов. Проверяются все балки, концевые тележки, пешеходные дорожки, поручни, рамы тележек и кабины. Кроме того, проводится осмотр тормозов, валов, осей, колес, муфт, шкивов и барабанов, компонентов трансмиссии, конструкций взлетно-посадочной полосы и устройств под крюком на наличие износа, трещин или других повреждений. Инспектор осматривает электрические компоненты, индикаторы, датчики, точки подключения, тележку и рельсы, бамперы и концевые упоры, крышки и ограждения, а также все автономные электрические, гидравлические или бензиновые генераторные установки. Отчеты сохраняются в файле как владельцем крана, так и компанией, проводившей инспекцию. В этих отчетах документируются все выводы и указываются угрозы безопасности, проблемы с техническим обслуживанием, нарушения правил или стандартов, а также даются рекомендации по корректирующим действиям. Если ремонт является гарантированным, владелец может запросить второе мнение (особенно если ремонт является дорогостоящим) и может выбрать, кого они хотят выполнить работу.

В дополнение к выявлению областей, нуждающихся в обслуживании, инспектор обычно использует предыдущую документацию, собранную в результате каждого из этих четырех типов оценок, как средство как для точного определения областей для дополнительной проверки, так и для определения тенденций износа или использования. Эта информация может быть использована для более эффективной разработки стратегического плана технического обслуживания и обслуживания, чтобы продлить срок службы оборудования и снизить общую стоимость владения.

Члены CMAA представляют ведущих в отрасли поставщиков систем мостовых кранов. Они проектируют, производят, собирают, устанавливают и обслуживают мостовые краны и компоненты. Члены CMAA, имеющие общий опыт установки более 30 000 кранов в Северной Америке за последнее десятилетие, стремятся предоставлять продукты, ориентированные на безопасность и инновации.