Техническое обслуживание понятие: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | это… Что такое ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Особенности технического обслуживания помещений | ООО «ГОРОД»

Техническое обслуживание помещений — мероприятия, которые направлены на поддержание работоспособности всех систем конкретного объекта и обеспечение его чистого и аккуратного состояния. В техобслуживание объекта входит большой набор услуг, которые позволяют эксплуатировать территорию по ее прямому назначению.

Все мероприятия данной категории разрабатываются для каждого строения индивидуально. Они зависят от нагрузок, особенностей здания, его возраста и планировки, используемого оборудования. В состав работ входит как поддержание чистоты, так и более сложные ремонтные и профилактические задачи, связанные с оборудованием и системами коммуникации.

Особенности технического обслуживания помещений

Техническое обслуживание инженерных систем

Техническое обслуживание помещений включает работы, которые мало заметны, но оказывают решающее значение для состояния объекта. В техобслуживание объекта включается все, что позволяет поддерживать помещения в надлежащем для работы виде. В общем виде состав работ выглядит следующим образом:

  • планово-предупредительные работы — это плановые осмотры, замена комплектующих, проведение необходимых измерений и проверка качества работы оборудования;
  • текущий ремонт — плановые ремонтные работы изношенных элементов, а также подготовка объекта к переходу на зимнюю и летнюю эксплуатацию;
  • аварийный ремонт — экстренные устранения неполадок, которые не удалось предусмотреть в ходе плановых работ.

Цена на техническое обслуживание помещений зависит от сложности и целей объекта. Многое зависит от исходного состояния инженерных коммуникаций и давности капитального ремонта. Техобслуживание объекта включает работу со всеми видами коммуникаций, включая сигнализацию, охрану, лифты, системы пожаротушения и многое другое.

Не на каждом объекте актуально обслуживание придомовой территории и внешних инженерных систем. В большинстве случаев речь идет только о внутреннем обслуживании. Для отелей, гостиниц и бизнес-центров к услугам добавляется облагораживание территории. Отдельную категорию составляют ландшафтные работы, услуги по обслуживанию уличной подсветки, охрана парковки.

Задачи и состав услуги по техническому обслуживанию помещений

Зачем вообще производится техническое обслуживание зданий сооружений?

Задачами технического обслуживания помещений являются:

  • сохранение целостности и прочности внешних конструкций здания;
  • соблюдение стандартов безопасности и санитарных требований;
  • поддержание внутреннего микроклимата, безопасного для людей;
  • продление срока службы объекта и снижение рисков аварий.

Техобслуживание объекта проводится в формате регулярных плановых проверок, аварийных ремонтов. Все данные по выполненным работам заносятся в специальные документы. Ведется график проверок, составляются сметы с расходами, планируются расходы на текущий и капитальный ремонт, благоустройство.

Сколько стоит техническое обслуживание помещений, вы можете узнать непосредственно в компании, где будет заказываться услуга. Цена зависит от объема работы и типа объекта. Разумеется, работать со сложными автоматизированными системами сложнее. Поэтому и расценки на такие объекты гораздо выше, чем на обычные жилые дома.

Где заказать техническое обслуживание помещений?

Заказать техническое обслуживание помещений лучше всего в профильной компании, которая специализируется именно на таких услугах. Почему вы не сможете организовать техобслуживание объекта собственными силами?

Во-первых, это неудобно. Вам придется постоянно вызывать конкретные службы для каждой системы, тратить время, деньги, сталкиваться с сами разными промедлениями и проблемами. Во-вторых, будут проблемы с документами. Вам нужно будет самостоятельно собирать все бумаги, расчеты, сметы. А делать это придется, так как документация нужна при государственных проверках.

Техническое обслуживание помещений своими силами практически невозможно, если речь идет о серьезном объекте. Вы не захотите рисковать комфортом и безопасностью людей, которые живут или работают в здании. Намного удобнее и выгоднее иметь договор со специализированной компанией, которая сама будет решать все вопросы, не отнимая ваше время.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования Втумане.ру

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание — это комплекс мероприятий и работ, направленных на поддержание в исправном состоянии работоспособного Оборудования при его использовании по назначению с целью поддержания надежности и эффективности его работы.

Регламент технического обслуживания

Для насосных установок серии FOG-S и HomeFOG

Регламентные работыТО-0 (50 моточасов)ТО-1 (каждые 400 часов)ТО-2 (каждые 800 часов)
Замена масла* (но не реже 1 раза в 6 месяцев)* (но не реже 1 раза в 6 месяцев)
Проверка давления и утечек***
Замена сальников и уплотнителей помпы* (но не реже 1 раза в 12 месяцев)

Для насосных установок серии FOG70, FOG AX, FOG100

Регламентные работыТО-0 (50 моточасов)ТО-1 (каждые 500 часов)ТО-2 (каждые 1000 часов)
Замена масла* (но не реже 1 раза в 12 месяцев)* (но не реже 1 раза в 12 месяцев)
Проверка давления и утечек***
Замена сальников и уплотнителей помпы* (но не реже 1 раза в 24 месяца)

ТО-1 может проводиться как в сервисом центре, так и самостоятельно Покупателем. ТО-2 проводится только в сервисом центре Продавца в г.Москва или в сервисом центре ООО «Диалог» г.Екатеринбург.

Гарантия на ТО составляет: 1 месяц или 50 моточасов, что наступит раньше. После окончания гарантии на ТО, претензии по качеству его проведения не принимаются.

При пропуске регламентного технического обслуживания ТО-2 (замена уплотнителей помпы), и последующем обращении, связанным с работой насосного оборудования, сервисный центр потребует проведения и оплаты пропущенного (-ых) ТО. Данная мера вызвана повышенным износом трущихся частей помпы при несвоевременном обслуживании и необходимостью дополнительно менять поршни и коренной подшипник.

При пропуске регламентного технического обслуживания ТО-2 (замена уплотнителей помпы) и последующем обращении в СЦ для проведения следующего ТО-2 (на 1600, 2400, 3200 и тд. моточасах), сервисный центр выставит счет на оплату включающий все пропущенные ТО.

Демонтаж, доставка оборудования в сервисный центр, забор оборудования после проведения работ и пусконаладочные работы после ТО на объекте осуществляются силами Покупателя.

Выезд на объект для демонтажа оборудования с последующим возвратом оборудования на объект осуществляется силами компаний-партнеров при заключении годового договора на техническое обслуживание. Стоимость от 35 000 руб в год. Точную стоимость уточняйте у наших партнеров.

Ремонт оборудования

Ремонт — это комплекс мероприятий и работ, направленных на восстановление работы оборудования, вышедшего из строя.

Диагностика – комплекс мероприятий и работ, направленных на определение технического состояния Оборудования, поиск неисправности и ее причины.

Ремонт насосного оборудования в сервисном центре осуществляется только для оборудования, прошедшего все регламентные ТО. Если оборудование не проходило регламентные ТО-2, то перед диагностикой оборудования, Покупатель оплачивает все пропущенные ТО-2 согласно пройденным моточасам.

Исполнитель, используя информацию, полученную от Заказчика, определяет заявленную неисправность и ее причину.

Если в процессе диагностики обнаруживаются неисправности и повреждения, не заявленные Заказчиком при сдаче Оборудования, Исполнитель приостанавливает сервисное обслуживание такого Оборудования до согласования с Заказчиком необходимости проведения дополнительных работ, а в исключительных случаях и работ в целом, по сервисному обслуживанию Оборудования. Срок сервисного обслуживания такого Оборудования при этом увеличивается на время согласования.

Исполнитель согласовывает необходимость работ и их стоимости по телефонам, электронной почте или посредством почтовой переписки, согласно данным, указанным Заказчиком.

Какова ваша концепция технического обслуживания? | Авиационные профи

Какова ваша концепция обслуживания?

Билл де Декер

март 1999 г.

Билл де Декер является партнером Conklin & de Decker Associates — издателей баз данных об эксплуатационных расходах самолетов, интегрированного программного обеспечения для управления техническим обслуживанием MxManager® и консультантов по анализу затрат и планированию парка. Он имеет более чем 35-летний опыт проектирования самолетов и вертолетов, маркетинга, обучения, эксплуатации и управления. Он также преподает ряд курсов по авиационному менеджменту.

Ответ должен быть сосредоточен на качественной работе, своевременном выполнении, управлении затратами и доступности самолетов. Качественная работа и своевременное завершение работ обеспечиваются подавляющим большинством ремонтных организаций, и многие из них хорошо управляют своими затратами. Но как насчет доступности? Почему это важно?

Проще говоря, если самолета нет, он не может летать. А если он не может летать, он не может получать доход или удовлетворять потребности своих владельцев. При этом большая часть расходов; такие как финансы или лизинговые платежи, страхование, аренда ангара, заработная плата штатного персонала и т. д. продолжаются независимо от того, летает ли самолет или нет. Рассмотрим следующий пример типичного небольшого реактивного самолета, такого как Citation II или Beechjet 400A. Ежемесячные фиксированные расходы, включая финансовые платежи, составят около 60 000 долларов. Если самолет налетает 80 часов в этом месяце, фиксированная стоимость часа полета составит 750 долларов США за час полета. Но если самолет налетает всего 40 часов, фиксированные затраты на час полета удвоятся и составят 1500 долларов. Другими словами, чем больше летает самолет, тем ниже стоимость часа.

Маркетинг может проделать большую работу по продаже летного времени, но если самолет недоступен, потому что он находится на техническом обслуживании, часы не могут быть налетаны. И именно здесь становится важной концепция технического обслуживания организации. Организации, которые постоянно используют большое количество самолетов, сосредотачивают свое техническое обслуживание на максимальной доступности самолетов. Давайте рассмотрим некоторые способы, с помощью которых вы можете убедиться, что ваши операции обслуживания ориентированы на максимальную доступность.

Операционный день
Первым шагом является определение основного рабочего дня, в течение которого выполняется 95 процентов всех рейсов вашей операции. Например,
Рассмотрим типичного регионального чартерного оператора, который обслуживает деловых путешественников. Их рабочий день, вероятно, будет примерно с 7 утра до 8 вечера, с понедельника по пятницу. Для крупной авиакомпании рабочий день может быть с 6 утра до 11 вечера, 7 дней в неделю. А для экспресс-перевозчика, такого как FedEx или UPS, рабочий день будет с 20:00 до 20:00. до 6 утра, 5 дней в неделю. Каким бы ни был операционный день, главное — составить программу технического обслуживания таким образом, чтобы плановое техническое обслуживание и как можно больше внепланового технического обслуживания выполнялись в нерабочее время. Основная проблема с этим подходом заключается в том, что время, доступное для обслуживания, не только строго ограничено, но и разделено на сегменты по 6, 8 или 10 часов.

Постепенное техническое обслуживание
Существует очень мало проверок или плановых мероприятий по техническому обслуживанию, которые можно полностью выполнить за такое короткое время, и именно поэтому большинство производителей в настоящее время предоставляют прогрессивные или непрерывные графики поддержания летной годности. Эти графики обслуживания делят большую часть планового обслуживания на небольшие сегменты.

Каждый сегмент может быть выполнен в течение от 6 до 8 часов, что дает время, чтобы «застегнуть» самолет и вернуть его в эксплуатацию. Таким образом, даже крупные проверки могут быть выполнены без вывода самолета из эксплуатации в течение его обычного рабочего дня.

Конечно, открытие и закрытие самолета каждую ночь увеличивает общее время обслуживания, но не забывайте о преимуществах. Например, предположим, что у самолета базовая арендная ставка составляет 2000 долларов США за час полета, а годовое использование составляет 750 часов в год (или около 15 часов в неделю). Если проверка, которая обычно требует одной недели простоя, выполняется по прогрессивному графику, который никогда не выводит самолет из эксплуатации, дополнительный доход составляет 30 000 долларов, что легко компенсирует дополнительное время на техническое обслуживание, необходимое для прогрессивного графика.

По мере того, как производители принимают вызов, разница в рабочих часах, требуемых между традиционным графиком и прогрессивным графиком, становится все меньше и меньше. Кроме того, они обнаруживают, что почти все проверки и плановые мероприятия по техническому обслуживанию можно разделить на сегменты, которые можно выполнить за одну ночь. Например, для текущего самолета Falcon невозможно выполнить только проверку «C» по прогрессивному графику. Это означает, что Falcon не нужно выводить из эксплуатации для проведения планового технического обслуживания на срок до 6 лет.

К сожалению, некоторые производители не предоставляют таких графиков технического обслуживания. Если вы крупный оператор, вы можете разработать свой собственный дизайн и получить одобрение FAA. Если вы мелкий оператор, это сложно сделать. Но нет ничего плохого в том, чтобы потребовать от производителя планера предоставить прогрессивные графики технического обслуживания и дать им понять, что их неспособность предоставить такие графики влияет на вашу способность получать большую прибыль.

Планирование
Даже время, необходимое для капитального ремонта, ремонта самолета,
и другие события, требующие вывода самолета из эксплуатации на некоторое время, могут быть сведены к минимуму путем тщательного планирования. Например, использование запасных или обменных компонентов может значительно сократить время, необходимое для капитального ремонта двигателя и компонентов.

Часто разные поставщики с одинаково хорошей репутацией указывают разное время выполнения одной и той же работы. Попросите одного из ваших сотрудников остаться с самолетом у поставщика во время капитального обслуживания или капитального ремонта, чтобы убедиться, что ваш самолет получает правильный приоритет, и на все вопросы будут даны ответы на месте.

Суть в том, чтобы составить, проверить и еще раз перепроверить свои планы и графики, пока самолет все еще находится в эксплуатации. Предоставьте поставщику(ам) и своим людям много возможностей для комментариев, предложений и предложений изменений. Но как только самолет выйдет из строя, придерживайтесь плана. Опыт показывает, что работа будет выполняться быстрее, а это означает, что самолет сможет зарабатывать больше. И, как бонус, стоимость обслуживания или ремонта обычно меньше.

Оптимизация концепции технического обслуживания | Возможности Opus Suite (LORA)

Дизайн системы поддержки является ключом к созданию экономически эффективной технической системы. При разработке системы поддержки необходимо принять множество решений, и все они зависят друг от друга. Задачи технического обслуживания должны быть определены, а инструменты, техники и другие ресурсы должны быть распределены по нужным местам. Плохо спроектированная система поддержки может привести к низкой эффективности и высоким затратам одновременно, в то время как оптимизированная поддержка позволяет технической системе реализовать весь свой потенциал при минимально возможных затратах.

Традиционно проектирование систем поддержки разбивается на управляемые части, где каждый компонент обрабатывается независимо, а организация упрощается до уровней обслуживания. Весь процесс принятия решений также рассматривался последовательно. Подход к разбиению решения на управляемые части был центральным, когда методы, управление данными и аналитические возможности были ограничены. Например, это было основой для анализа уровня ремонта (LORA), как описано, например, в MIL-STD 139.0D разработан в 1980-х годах. Systecon соответствует стандарту MIL HDBK 1390 Справочника Министерства обороны США по анализу ремонта уровня.

Теперь у нас есть методы, аналитические способности и мы можем управлять большими наборами данных, чтобы мы могли сбросить оковы, наложенные последовательным и разделяющим подходом, наложенным более ранними методами. Systecon и Opus Suite предлагают такую ​​возможность; работать современным, итеративным и эффективным способом, при котором учитываются все взаимозависимые факторы для проектирования системы поддержки. Он также предлагает подход, при котором изменения в технической системе и рабочем графике могут быть быстро и легко включены в анализ для мгновенной поддержки принятия решений о необходимых адаптациях. Мы называем этот подход оптимизацией концепции технического обслуживания, и он значительно расширяет возможности традиционного анализа уровня ремонта, включая определение местоположения/источника ремонта и оптимизацию ресурсов.