Техническое обслуживание подвижного состава: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Техническое обслуживание подвижного состава

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • эксплуатация

Техническое обслуживание подвижного состава — организационные и технические мероприятия, предназначенные для поддержания подвижного состава в исправном состоянии в период эксплуатации между плановыми видами текущего ремонта. При техническом обслуживании (ТО) выполняется комплекс работ, обеспечивающий безопасность движения, работотоспобность всех узлов и оборудования, пожарную безопасность, а также надлежащее санитарно-гигиеническое состояние подвижного состава.
В ТО локомотивов входят контроль технического состояния, чистка, смазывание, замена отд. частей или регулировка их с целью предупреждения повреждений, а также часть работ по устранению повреждений и их последствий. Различают четыре вида ТО. ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче локомотива на путях основные и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад, при остановках на промежуточных станциях, в пути следования, при отставлении локомотива в резерв, ожидании работы и ввода в работу, при экипировке локомотива (объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответств. агрегатов, узлов и деталей). ТО-2 производится высококвалифицир. специалистами в пунктах технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах (объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательные машин, трансформаторов и электрическое аппаратов). ТО-3 выполняется специализированным бригадами в основные локомотивных депо (кроме электровозов переменного тока) на специализированным ремонтных стойлах, оборудованных смотровой канавой (перечень работ включает порядок и режимы испытаний тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматическими локомотивной сигнализации, колёсных пар и др.). Перед постановкой на ТО-3 на каждом локомотиве, электропоезде и дизель-поезде производятся очистка кузова и экипажной части, продувка всех электрическое машин и аппаратов с помощью средств малой механизации. ТО-4 осуществляется в локомотивных депо, оснащённых станками для обточки колёсных пар без выкатки их из под локомотива (с целью поддержания   значения проката и толщины гребней бандажей колёсных пар). Объёмы работ при ТО, их периодичность и среднесетевые нормы простоя подвижного состава при выполнении работ устанавливаются действующими нормативно-технического документами.

Для бесперебойной эксплуатации грузовых вагонов установлена система ТО и ремонта, включающая три вида обслуживания: техническое обслуживание   вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава или группы вагонов; ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированным пути; ТР-2 — текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформиров. составов. Спец. виды ТО автономных рефрижераторных вагонов выполняются на станциях погрузки, в пути следования на станциях выгрузки, а также на пунктах технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния энергетич., холодильного я вспомогательные оборудования. Кроме того, проводится деповский ремонт (ДР) в вагонных депо и капитальный ремонт (КР-1 и КР-2) на заводах.
Различают следующие виды ТО пассажирских вагонов: ТО-1 в составах и поездах перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях; ТО-2 перед началом летних и зимних перевозок, выполняемое в пунктах формирования поездов; ТО-3 — единую ревизию основные узлов и вагонов, выполняемую через 6 мес после постройки или планового ремонта на специализированным путях с отцепкой вагонов от составов; текущий ремонт с отцепкой вагонов от составов или поездов с подачей на специализированным пути. ТО вагонов производится на пунктах подготовки вагонов к перевозкам и пунктах технического обслуживания, входящих в состав вагонных депо. По роду обслуживания поездов пункты технического обслуживания (ПТО) подразделяются на грузовые, пасс., смешанные (обслуживающие грузовые и пасс. поезда). По характеру работы и виду выполняемого ТО различают пункты технического обслуживания, пункты контрольно-технического обслуживания, пункты технической передачи вагонов, посты опробования тормозов, контрольные пункты.

ТО автотормозов производится на грузовых вагонах, находящихся в составах или транзитных поездах, а также на порожних вагонах при подготовке их под погрузку без отцепки от состава; на пасс, вагонах при подготовке составов в рейс, в пунктах формирования в оборота поездов и транзитных ПТО. ТО тормозов осуществляют в процессе выполнения ТО вагонов, при котором выполняется комплекс работ но поддержании» в работоспособном и исправном состояния тормозного оборудования вагонов, обеспечивающего безостановочное следование вагонов на участке. При этом тщательна осматривают оборудование, выявляют и заменяют неисправные тормозные колодки, воздухораспределители и электроно-духораспределители, авторежимы, авторегуляторы рычажной передачи, концевые и разобщит, краны, соединит, рукава, нетиповые и непошавные шайбы и шплинты, тормозные башмаки, предохранит, и поддерживающие скобы; регулируют тормозную рычажную передачу, выход штока тормозного цилиндра; устраняют утечки сжатого воздуха, а также проводят сокращённое или полное опробование автотормозов с проверкой плотности тормозной магистрали поезда и действия тормозных устройств каждого вагона отдельно от стационарной воздушной сети ПТО или от компрессорной установки локомотива. Окончание опробования тормозов фиксируется письменно справкой, которая выдаётся машинисту локомотива а свидетельствует об обеспеченности поезда тормозным нажатием. ТО тормозного оборудования производят в соответствии с типовым технол. процессом работы ПТО и действующей Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава.
Система ТО на метрополитене включает три вида технического осмотра, три вида текущего ремонта и два вида заводского ремонта. Периодичность осмотров и ремонтов и их объём определяются приказами МПС в соответствии с конструкцией подвижного состава и условиями его эксплуатации. Основным отличие организации обслуживания подвижного состава метрополитенов от магистральных дорог состоит в том, что технического осмотры и текущий ремонт первого объёма проводятся без изъятия подвижного состава из эксплуатации во время отстоя между часами «пик». Ежедневный технического осмотр первого объёма проводится как в условиях электродепо, так и в тоннеле в спец. пунктах технического осмотра, работающих круглосуточно и имеющих необходимое оборудование. При проведении осмотров производится несложный ремонт или замена отд. устройств. В случае необходимости проведения работ большего объёма состав подаётся в электродепо и неисправный вагон поступает в ремонт и заменяется резервным.

  • Назад
  • Вперёд

Организация технического обслуживания подвижного состава

 

Для проведения технического обслужива­ния в автотранспортном предприятии состав­ляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного ав­тотранспортного предприятия, и среднесуточ­ный пробег. Техническая служба автотран­спортного предприятия может корректировать план-график в зависимости от фактического пробега того или иного автомобиля, перенося отдельные виды обслуживания на более близ­кие или далекие сроки.

Автомобили направляют для выполнения того или иного технического обслуживания в зависимости от пройденного пробега, который ежедневно учитывают для каждого автомо­биля.

Организация работ по техническому обслу­живанию автомобилей может быть бригадной или агрегатно-участковой.

Бригадная форма организации тех­нического обслуживания предусматривает соз­дание бригад для проведения ТО-1, ТО-2 и теку­щего ремонта. Эти бригады выполняют рабо­ты по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида ремонта или обслуживания.

При агрегатно-участковой форме технического обслуживания создаются от­дельные производственные участки, предназна­ченные для выполнения всех работ по техниче­скому обслуживанию и ремонту, но только тех агрегатов, которые закреплены за данными участком.

В зависимости от размеров автотранспортного предприятия может быть установлено раз­личное количество производственных участков разного назначения. Так, на одном производст­венном участке могут выполняться работы только по двигателю, на другом участке — по приборам системы питания и т. д. В небольших автотранспортных предприятиях на одном участке могут выполняться работы по несколь­ким видам агрегатов, но все эти агрегаты должны быть закреплены за данным участком.

Все работы по техническому обслуживанию автомобилей ведутся по технологическим кар­там, разработанным для каждой операции по проверке, регулировке и смазке данного агре­гата.

В технологической карте указывается спо­соб выполнения соответствующей операции, применяемые инструмент и приспособления, используемые материалы.

Учет выполнения технического обслужива­ния ведется по гаражным листкам, выписывае­мым на каждый автомобиль, поступающий для проведения ТО-1 или ТО-2. Запись о выполнен­ных работах делает бригадир данного произ­водственного участка, а подтверждает механик колонны, принимающий автомобиль после об­служивания. В техническом отделе автотран­спортного предприятия на основе записей в этих листах контролируется выполнение плана-графика работ по техническому обслуживанию.

В автотранспортных предприятиях внедря­ются способы диагностики технического состоя­ния автомобиля. Диагностика представляет со­бой систему проверки технического состояния автомобиля без разборки его узлов и агрега­тов, путем использования специального обору­дования, позволяющего дать объективную оценку пригодности автомобиля для дальней­шей эксплуатации. Диагностика может быть общей или поэлементной (углубленной). При общей диагностике определяют техническое со­стояние агрегатов и узлов автомобиля, обеспе­чивающих безопасность движения. Поэлемент­ная диагностика позволяет определить техни­ческое состояние агрегатов и узлов автомобиля, выявить причины возникновения тех или иных неисправностей и уточнить объем необ­ходимых работ по техническому обслужива­нию и ремонту автомобиля.

Организация диагностики технического со­стояния автомобиля зависит от мощности дан­ного автотранспортного предприятия и обеспе­ченности его соответствующим оборудованием. При этом применяется одна из двух схем орга­низации технологического процесса диагно­стирования.

По первой схеме общее диагностирование автомобиля и основные регулировочные рабо­ты выполняются на отдельном специализиро­ванном участке, в виде линии с двумя постами. На одном из этих постов располагается стенд для регулировки тормозов, на другом — стенд для проверки переднего моста автомобиля. Кроме того, оба поста оснащаются переносным диагностическим оборудованием. Все работы по диагностированию и основным регулиров­кам выполняются до поступления автомобиля на линию ТО-1. После диагностирования у ав­томобиля, поступившего на посты линии ТО-1, выполняют главным образом крепежные и сма­зочные работы. Такая схема требует большей площади для всей зоны технического обслужи­вания.

По второй схеме общее диагностирование и все регулировочные работы производятся не­посредственно на постах линии ТО-1, на кото­рых размещается и все диагностическое обо­рудование.

Для углубленного (поэлементного) диагно­стирования, проводимого перед ТО-2 или при необходимости выборочного контроля, в от­дельном помещении организуется пост диагно­стирования, оборудованный стендом для про­верки тяговых качеств автомобиля.

Работы по техническому обслуживанию ав­томобилей очень трудоемки, поэтому современ­ная технология технического обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В пер­вую очередь механизируются наиболее трудо­емкие работы, в том числе и операции по внеш­нему уходу.

Внешний уход включает моечно-уборочные работы. Для мойки автомобилей ис­пользуют моечные установки различных типов. В крупных автотранспортных предприятиях для струйной мойки автомобилей применяют механизированные установки. Такая установка состоит из двух независимо действующих сек­ций предварительного и окончательного обмыва. Каждая секция выполнена в виде двух вер­тикальных трубчатых рамок, образующих замкнутый контур, по которому вода проходит к распыляющим коллекторам с сопловыми насадками. Автомобили могут передвигаться на конвейере или проходить установку своим ходом.

Для мойки легковых автомобилей и автобу­сов применяются установки с вращающимися щетками из капроновых нитей. При прохожде­нии автомобиля через установку щетки прижи­маются к его поверхностям, а из душевых ра­мок подается вода. Вертикальные щетки очи­щают боковые поверхности кузова, а горизон­тальная щетка — крышу, а также капот и крышку багажника.

По окончании мойки автомобиль обдувают теплым сжатым воздухом, подаваемым от ком­прессорной установки, или насухо протирают кабину и оперение мягкой фланелью или зам­шей.

После завершения моечно-уборочных работ автомобиль подвергают тщательному осмотру для выявления всех возможных повреждений, пользуясь для этого смотровыми канавами, эстакадами или подъемниками.

Смотровые канавы делятся на тупи­ковые и прямоточные. Тупиковая канава пред­ставляет собой в плане узкий прямоугольник длиной не менее длины обслуживаемого авто­мобиля. В боковой части канавы располагают­ся ступеньки для входа и выхода из нее. Стен­ки канавы выкладываются кирпичом или бетонируются, а затем обкладываются кафелем. Являясь наиболее простой по устройству, изо­лированная канава дает наименьшие удобства для обслуживания автомобиля и находит при­менение главным образом в автотранспортных предприятиях, имеющих только большегруз­ные автомобили, которые нельзя обслуживать на подъемниках.

Тупиковые и прямоточные канавы могут быть соединены поперечной траншеей. В такую траншею выходят своими торцами тупиковые канавы, расположенные параллельно друг дру­гу. На тупиковых канавах производится обслу­живание и ремонт автомобилей. Соединяющая их траншея делается более широкой (до 2 м) и в ней располагаются верстаки и оборудование, необходимое для обслуживания автомобиля снизу. Все канавы обрамляются ребордами для направления колес автомобиля.

Снаружи соединительная канава огоражи­вается перилами, оборудуется лестницами. Ту­пиковые канавы со стороны въезда автомобиля имеют так называемый отбой, т. е. клинообраз­ное возвышение, способствующее выравнива­нию колес автомобиля при заезде его на ка­наву.

Продвижение автомобиля вперед по на­правлению к соединительной траншее ограни­чивается упорами.. Соединительная .траншея располагается, как правило, вдоль наружной стены помещения, имеющей большие оконные проемы, дающие хорошее естественное освеще­ние. Кроме того, канавы оборудуются электри­ческим освещением за счет ламп, расположен­ных в нишах, и штепсельными розетками для пользования переносными лампами. Ниши в стенах канавы используются также для хране­ния инструмента. Как правило, длина каждой тупиковой канавы должна быть больше на 1 м базы автомобиля плюс его передний свес, а глубина ее составляет 1,2—1,5 м. При обслу­живании автомобилей с малым дорожным про­светом глубина канавы может быть увеличена.

Необходимые санитарные условия для пер­сонала, работающего в канавах, обеспечивают­ся устройством вентиляции и отопления, для чего в стенках канавы выполняются специаль­ные каналы, по которым подается теплый воз­дух. Отработавшие газы автомобильных двига­телей отводятся в вытяжную систему гибкими шлангами, присоединяемыми к выходным тру­бам глушителей.

Пол тупиковых канав имеет небольшой ук­лон (1—2%) в направлении траншеи для сто­ка бензина, масла и воды. На пол канавы кла­дут деревянные решетки.

Эстакада представляет собой колейный мостик с высотой, обеспечивающей удобное об­служивание автомобиля снизу. Для въезда на эстакаду и съезда с нее служат наклонные рампы. Эстакады могут быть тупиковыми или прямоточными. В первом случае имеется одна рампа для въезда и съезда автомобиля, во вто­ром случае — две рампы, одна из которых слу­жит для въезда, а другая — для съезда автомо­биля. В качестве материала для строительства эстакад используют дерево, железобетон или стальной прокат.

Эстакады просты по устройству, но занима­ют большую площадь, так как, кроме самой эстакады, значительное место приходится от­водить под рампу. Поэтому эстакады приме­няют главным образом на открытых пло­щадках.

В помещениях с целью установки автомо­биля на удобной для производства работ вы­соте применяют электромеханические или гид­равлические одно- и двухплунжерные подъем­ники.

Электромеханические подъемники могут быть двух-  или четырехстоечными. В стойках четырехстоечного подъемника устанавливают грузовые винты, несущие раму, на которой находится обслуживаемый автомо­биль. Приводится подъемник в действие элек­тродвигателем с редукторами, связанными между собой карданными валами.

Четырехстоечный электромеханический подъемник, предназначенный для обслужива­ния грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 тс имеет высоту подъема 1000 мм. В стой­ках находятся винты, подвешенные своими верхними фланцами на резиновых подушках к фланцу стоек. На каждый винт надета грузо- несущая гайка, закрепленная в зубчатой муф­те, установленной в шестерне конического ре­дуктора.

На картеры редукторов опираются балки рамы, несущей автомобиль. На одной из про­дольных балок установлен электродвигатель, соединенный карданными валами с шестерен­чатыми редукторами.

При подъеме и опускании автомобиля гай­ки, приводимые во вращение через редукторы от электродвигателя, перемещаются вертикаль­но по неподвижным валам.

В корпусе гидравлического одноплунжерно­го подъемника размещен цилиндр, в котором перемещается плунжер, несущий раму, подни­мающую автомобиль. Рама может поворачи­ваться относительно оси цилиндра подъемника на 360°. Рабочее давление в цилиндре создает­ся гидравлическим насосом шестеренчатого ти­па, приводимым электродвигателем.

Подъем плунжера происходит благодаря повышению давления масла, подаваемого в ци­линдр гидравлическим насосом, а опускание — путем откачки масла насосом из цилиндра в бак. В поднятом положении плунжер удержи­вается давлением масла в цилиндре при закры­том перепускном клапане. Опасность самопро­извольного опускания подъемника устраняется применением откидывающихся стоек, которые крепятся к раме.

Одноплунжерный гидравлический подъем­ник используется для подъема легковых и ма­лотоннажных грузовых автомобилей Для об­служивания грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности служат двухплунжерные гидравлические подъемники.

Двухплунжерный гидроподъемник состоит из двух спаренных между собой одноплунжер­ных подъемников. Он может иметь общую ра­му или отдельные вилкообразные опоры на каждом плунжере, одна из которых поддержи­вает переднюю, а другая — заднюю часть ав­томобиля. В этом случае допускается наклон автомобиля за счет подъема плунжеров на раз­ную высоту. Один из двух цилиндров подъем­ника делается передвижным, что позволяет ис­пользовать его для подъема автомобилей с разной базой.

Для подъема передней или задней части автомобиля на небольшую высоту применяют­ся передвижные гаражные домкраты. Такой домкрат состоит из рамы с четырьмя катками, на которой шарнирно закрепляется стрела, не­сущая опорную чашку и масляный насос с ручным приводом. Опорная чашка дополни­тельно соединяется с рамой двумя тягами, ко­торые позволяют поддерживать опорную чаш­ку в горизонтальном положении независимо от угла наклона стрелы. Масляный насос приво­дится в действие качательными движениями рычага, используемого также для передвиже­ния тележки. Передвижной домкрат рассчитан на нагрузку до 6 тс и высоту подъема до 600 мм.

Двигатели и другие агрегаты снимают и устанавливают при помощи передвижного стрелового крана. Широко применяют консоль­ный гидравлический кран, состоящий из П-образной сварной рамы, передвигающейся на че­тырех катках. Установленные на раме верти­кальные стойки с подкосами несут на себе гру­зовую стрелу. Для привода в действие грузо­вой стрелы служит силовой цилиндр, шарнир­но соединенный с основанием стойки. Давление масла, подаваемого в силовой цилиндр, созда­ется ручным гидравлическим насосом. Кран рассчитан на максимальную нагрузку 1000 кгс.

Оборудование для смазки ав­томобилей и заправки их водой, воздухом и маслом. Для смазки меха­низмов и узлов автомобиля консистентными маслами используют ручное и механизирован­ное оборудование. К простейшему оборудованию относятся нагнетатели с ручным приводом, входящие в комплект  инструмента.

Для механизации заправки ручных нагнетателей применяются маслозаправочные баки с поршневым насосом.

К числу механизированного смазочного оборудования относятся передвижные нагнетатели с пневматическим и электромеханическим приводами, а также гидропробойники для очистки засорившихся масляных каналов.

При механизированном обслуживании автомобилей на поточных линиях применяют) комплексные установки для централизования смазки автомобиля. На автопредприятиях используется комплексная установка, предназначенная для смазки агрегатов и узлов автомобиля консистентными смазками и жидким маслами, механизированной заправки водой воздухом. Установка состоит из двух насосов низкого давления с пневматическим приводом один из которых предназначен для подачи моторного масла, а другой — для трансмиссионного масла, и одного насоса высокого давления для подачи консистентных смазок. Для отсчета количества выданного моторного масла имеется счетчик. Все шланги, самонаматывающиися на барабаны, выполнены в виде катушек пустотелой осью. Спиральная пружина, закрепленная одним концом на крестовине оси, а другим концом — в корпусе катушки, обеспечивает самонаматыватель шланга. Стопорное устройство позволяет зафиксировать длину шланга, необходимую для выполнения смазочных работ.

Агрегаты установки выполнены разделы и могут быть размещены в различных мест; в соответствии с расположением постов для технического обслуживания. Барабаны шлангами при помощи кронштейнов устанавливают на стенах, колоннах и в нишах смотровых канав.

Раздельная установка агрегатов позволяя расположить резервуары для масел и смазок насосы и другую аппаратуру в теплом помещении, а барабаны со шлангами смонтированными непосредственно на постах выполнения смазочных работ.

 

Техническое обслуживание подвижного состава и оптимизация депо 2023

Поскольку железнодорожные операторы во всем мире прилагают все усилия, чтобы оправиться от наихудших последствий пандемии COVID-19, отрасль по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами. Бюджеты ограничены из-за совокупного воздействия пандемии, кризиса стоимости жизни и продолжающегося конфликта в Украине. Правительства также оказывают давление на железнодорожных операторов, чтобы они сокращали расходы, но сокращение услуг лишь иногда является реальным решением. Вот почему инженеры-директора по техническому обслуживанию железных дорог ищут способы повысить эффективность и повысить пропускную способность при одновременном контроле затрат.

Ключевые приоритеты

Решения, включая внедрение относительно недорогих новых технологий, анализ данных и переход на техническое обслуживание в зависимости от состояния, в настоящее время считаются главными приоритетами для многих железнодорожных операторов . Цель состоит в том, чтобы откалибровать техническое обслуживание для различных типов поездов и маршрутов, будь то новых, устаревших или подержанных, чтобы определить, когда имеет смысл внедрить техническое обслуживание на основе состояния или новый метод прогнозирования, а не придерживаться традиционных методов обслуживания для конкретных компонентов. . Ключевым моментом является использование этих инструментов таким образом, чтобы обеспечить четкую окупаемость инвестиций и явное улучшение планирования технического обслуживания, что в конечном итоге приводит к снижению затрат.

Датчики операторов поездов генерируют огромное количество данных. Во всем мире многие операторы вкладывают значительные средства в мониторинг состояния и системы датчиков. Тем не менее отрасли мешает ее неспособность принимать надежные решения на основе данных ; это не просто проблема технической интеграции. Вы сказали нам, что это часто сводится к тому, чтобы лучше совмещать людей, технологии и рабочий процесс. Мы прислушались, посвятив первый день созданию стратегических решений для максимизации ценности сгенерированных данных. Как использовать его в реальных условиях для принятия экономически эффективных решений по техническому обслуживанию. Чтобы помочь вам в предоставлении мощности по более низкой цене.

Больше внимания уделяется снижению затрат

Темой недавних конференций LBCG по техническому обслуживанию рельсов всегда было снижение затрат, но в этом году на конференции Rolling Stock Maintenance & Depot Innovation Europe 2023 акцент был сделан гораздо больше. Инвестиции в новые технологии или программное обеспечение ИИ относительно недороги по сравнению с миллиардами долларов, необходимыми для управления парком поездов на национальной железной дороге . Таким образом, несмотря на акцент мероприятия на сокращении затрат, мы рассмотрим множество новых технологий и изучим те из них, которые действительно могут повысить ценность снижения затрат. Используете ли вы новейшие инструменты искусственного интеллекта для автоматизации использования данных или новые достижения в мониторинге состояния. Акцент делается на упрощении реализации и улучшении реализации преимуществ, получаемых от новых технологий.

На многих заседаниях также будут рассмотрены меры по сокращению затрат через призму предоставления сервисных мощностей и рассмотрены вопросы повышения эффективности режимов технического обслуживания, чтобы определить наилучший путь вперед. Речь идет о повышении стандартизации? Или это больше связано с автоматизацией или улучшением ресурсов и учета, чтобы повысить доступность?  

Другие направления повестки дня

Как видно из повестки дня, эта конференция посвящена не только технологиям. Инновационные технологии необходимы, но не менее важны и все другие факторы, которые могут способствовать экономии средств. Стандартизация, эффективные процедуры технического обслуживания, создание оптимальной культуры и повышение производительности труда — все это играет свою роль. Мы подробно рассмотрим каждый из этих факторов.

Также будет уделяться больше внимания мониторингу состояния и тому, как извлечь из этого пользу. Вы сказали нам во время наших исследовательских бесед, что точная калибровка CBM с классическим обслуживанием часто дает реальные возможности для снижения затрат. И многие тематические исследования будут посвящены искусству и науке этого.

Техническое обслуживание подвижного состава Определение

  • , в отношении суда означает распоряжение суда —

  • означает любое Оборудование, связанное с термическим окислением отходов или топливом, полученным из отходов, установками для сжигания дыма или любым другим Оборудование, которое конкретно упоминается в любом опубликованном документе Министерства, содержащем конкретные эксплуатационные инструкции, которые должны учитываться Директором при выдаче Сертификата об одобрении.

  • означает отчет, подписанный любым из Президента, Казначея, любого Старшего вице-президента или любого вице-президента Корпорации, в котором на соответствующую Дату оценки указаны активы Корпорации, Рыночная стоимость и Дисконтированная стоимость. Их стоимость (последовательно и в совокупности) и Базовая сумма обслуживания AMPS.

  • означает регулировку, ремонт или замену компонента или модуля, которые могут повлиять на точность измерения.

  • Ипотечные кредиты, для которых все или часть соответствующего Ипотечного файла не передана Доверительному управляющему или Хранителю от его имени в Дату закрытия. Количество Ипотечных кредитов с отсроченной поставкой не должно превышать 25% от общего количества Ипотечных кредитов на Дату закрытия.

  • означает любое состояние, по поводу которого Вы получали лечение, диагностику, консультации или выписывали лекарства в течение 12-месячного периода, предшествующего дате вступления Политики в силу; или в отношении которых медицинский совет или лечение были рекомендованы практикующим врачом в течение 12-месячного периода, предшествующего дате вступления в силу полиса. Для полисов годового плана это также относится к состоянию здоровья, по поводу которого вы подали заявку во время предыдущей поездки. или заболевание, при котором за лечением обращались или которое было диагностировано в течение 12 месяцев до Вашей поездки; такое состояние будет считаться ранее существовавшим заболеванием с целью последующей поездки.

  • означает любой географический регион Соединенных Штатов, ранее обозначенный как неудовлетворительный в соответствии с Поправками к CAA от 1990 г., а затем переименованный в соответствующий с учетом требования разработать план технического обслуживания в соответствии с §175A CAA с внесенными поправками.

  • означает плановый вывод из эксплуатации, полностью или частично, энергоблока для выполнения необходимого ремонта определенных компонентов объекта, если вывод объекта соответствует указаниям, указанным в руководствах PJM.

  • означает Распоряжение о поддержании Активов, включенное в Соглашение, содержащее Распоряжения о согласии, и являющееся его частью.

  • означает любую регулировку, ремонт, снятие, разборку, очистку или замену компонентов или систем, требуемую изготовителем, которая выполняется на периодической основе для предотвращения поломки деталей или оборудования или двигателя, или предполагается по мере необходимости для устранения неполадок. явное указание на неисправность или отказ, при которых периодическое техническое обслуживание нецелесообразно.

  • означает право покупателя возобновляемой энергии сообщать о праве собственности на накопленные «зеленые метки» в соответствии с действующим законодательством и в той степени, в которой это разрешено, и включает, помимо прочего, права в соответствии с Разделом 1605(b) Энергетической политики. Закон от 1992 г., а также любую существующую или будущую федеральную, государственную или местную программу сертификации или программу торговли квотами на выбросы, в том числе в соответствии с Правилами работы WREGIS.

  • означает любое транспортное средство, которое изначально не было сконструировано под

  • означает улучшения, необходимые для непрерывной работы, которые не повышают производительность и не изменяют технологию процесса.

  • означает определенное поддерживающее программное обеспечение, аппаратные периферийные устройства и соответствующую документацию, которые могут быть предоставлены Symantec отдельно в качестве непредвиденной части Услуги.

  • означает тип события NERC MO, как указано в прилагаемом Приложении J, и включает в себя любое отключение, связанное с десятью процентами (10%) полезной производительности объекта, которое не является вынужденным или запланированным отключением.

  • означает строительный материал, который—

  • означает участие, документацию и выполнение Подрядчиком результатов этапа подготовки к строительству в соответствии с требованиями настоящего Соглашения и далее определены в статье 5.

  • означает максимальное содержание

  • означает любое обслуживание, которое BT запланировала заранее.

  • или «ЭиТО» означает все действия, необходимые для эксплуатации, обслуживания и мониторинга эффективности ЦР, как указано в ТЗ или любом утвержденном EPA Плане ЭиТО.

  • означает услуги, предоставляемые Подрядчиком в соответствии с Приложением F.

  • означает все виды работ, выполняемых в конкретном здании или на его территории при строительстве или разработке проекта, включая, помимо прочего, монтаж, строительство , реконструкцию, ремонт, изменение, покраску и отделку, транспортировку материалов и принадлежностей к зданию или из него или работу, выполняемую сотрудниками Подрядчика, Субподрядчика или его агента, а также изготовление или предоставление

  • означает усилия WAVE по исправлению условий в сети WAVE, которые могут привести к существенному сбою или отключению услуг, предоставляемых WAVE, и которые требуют немедленных действий. Аварийное техническое обслуживание может привести к ухудшению качества Услуг, предоставляемых Заказчику, включая возможные перебои в работе. Любые такие сбои являются Обоснованными простоями, которые не дают Заказчику права на кредиты в соответствии с настоящим Соглашением об уровне обслуживания. WAVE может провести Экстренное обслуживание в любое время, которое WAVE сочтет необходимым, и уведомит Заказчика о таком Экстренном обслуживании, как только это будет коммерчески осуществимо при данных обстоятельствах.

  • означает действия, направленные на поддержание непроницаемой поверхности как можно ближе к ее конструкционному состоянию. Это включает в себя обычные работы по техническому обслуживанию, обновление покрытия мощеных площадей, а также изменения или усовершенствования наружных зданий, которые существенно не увеличивают или не концентрируют ливневые стоки и не вызывают дополнительного загрязнения из неточечных источников.

  • означает в любое время (a) любое соглашение о финансовом обслуживании, которое не включено в настоящее Соглашение на тот момент, и (b) любое соглашение о финансовом обслуживании, которое включено в настоящее Соглашение в такое время, но имеет обязательные уровни или силу.