Техническое обслуживание машин: купить, продать и обменять машину

Содержание

Что такое ТО автомобиля?


  • 10.08.2018
  • /


  • Полезное,
    Советы
  • /



  • Игорь Титов

Техническое обслуживание автомобиля: что это такое?



ТО (тех. обслуживание) — это совокупность мер, принимаемых водителем для обеспечения и поддержания рабочего технического состояния своего автомобиля.



Каждое транспортное средство в период своей эксплуатации должно проходить плановое и, реже, внеплановое ТО. Его проведение заключается в проверке работоспособности деталей и механизмов машины и замены элементов «жизнеобеспечения» автомобиля с выработанным ресурсом.


Давайте подробнее разберемся в видах техобслуживания и способах его проведения.


Как проводить ТО нового авто, если я ничего об этом не знаю?


Автомобиль на гарантии стоит обслуживать у официального дилера, у которого вы его приобрели. Когда вы забираете новую машину у продавца, вам выдают «гарантийную книжку», в которой мастер будет делать отметки о проведении обслуживания.



Современные машины сами напоминают своим владельцам о том, когда им стоит посетить пункт тех. обслуживания. Главное — не пропустить этот момент и вовремя обратиться к дилеру, в противном случае вы можете повредить узлы автомобиля, нуждающиеся в обслуживании, и потерять гарантию.


А что делать с подержанным авто?


Если вы приобрели подержанный авто и слабо разбираетесь в технике, не можете сами провести замену масла, фильтров, тормозных колодок и прочих деталей, вам стоит обратиться к специализированным (сертифицированным) мастерам. Выберете один сервис, на котором будете проводить все работы и сохраняйте все чеки и бумаги, которые вам будут выдавать. В будущем, если у вас сохранится вся сервисная история авто, вы сможете с уверенностью сказать потенциальному покупателю, что все ТО проводилось вовремя, подтвердив данный факт собранными бумагами.



Какие узлы автомобиля стоит обслуживать?


Важно помнить, что каждая деталь транспортного средства имеет свой ресурс (срок годности). В зависимости от пробега меняются те детали, которые пришли в негодность. Раз в 10 — 15 тыс. километров, например, меняется масло в двигателе, а тормозные колодки раз в 20 — 50 тыс. километров.


К периодическому обслуживанию подлежат:


  1. смазочные материалы в двигателе и коробке переключения передач,
  2. фильтра (воздушный, салонный, масляный, топливный),
  3. тормозные диски и колодки,
  4. тормозная жидкость,
  5. свечи зажигания,
  6. охлаждающая жидкость,
  7. детали подвески.

Все остальные детали в регулярном обслуживании нуждаются лишь в том случае, если мастер при осмотре систем авто нашел какую-то неисправность. В таком случае сервис проводит не техническое обслуживание, а ремонт.



LÄGLER – Техническое обслуживание машин



Профессиональное обслуживание машин прямо у нас на заводе — три варианта!


 

1. Полный комплект услуг LÄGLER®

 

1. Вы договариваетесь с нами о приёме на техническое обслуживание машины.

2. Машины должны быть надёжно и правильно упакованы.

   (→ Инструкционная упаковка HUMMEL®).

3. Мы организуем транспортировку ваших машин к нам на завод в указанную вами дату.

4. Наши механики проверят ваши машины.

5. Мы высылаем вам коммерческое предложение по электронной почте, которое вы утверждаете.

6. Мы выполняем утвержденные работы по техническому обслуживанию.

7. Мы высылаем вам отремонтированную машину обратно.

 

 

2. Техническое обслуживание во время участия в семинаре 

 

Привезите с собой машины LÄGLER® прямо на семинар! Непосредственно после осмотра машин нашими механиками готовится предложение по обслуживанию. 
После консультации с отделом техобслуживания вы даете разрешение на ремонт. После окончания семинара вы заберете обратно прошедшие техобслуживание и отлично настроенные машины.

 

 

3. Привозите самостоятельно свою машину на техобслуживания

 

Обратитесь в отдел обслуживания клиентов или непосредственно в нашу мастерскую:

 

 

Луиджи Пиу
Номер телефона: +49 (0) 7135 / 9890 — 0

 

Томас Пфайл
Номер телефона: +49 (0) 7135 / 9890 – 0

Профессиональное обслуживание машин неподалеку от вас


Вы также можете поручить обслуживание вашей машины одному из наших квалифицированных cервисных партнеров.  

Зачем нужно регулярное профессиональное техобслуживание?


✔ Вы избежите высоких затрат на ремонт!

Если интервалы между техническими обслуживаниями слишком большие, то изначально небольшие технические проблемы могут быстро превратиться в дорогостоящий ремонт!

 

✔ Вы гарантируете качество работы вашей машины!

Регулярное техобслуживание гарантирует, что ваша машина всегда будет работать безупречно, и позволит вам всегда добиваться наилучшего результата.

 

✔ Вы избежите жалоб клиентов!

Технические проблемы на строительных объектах приводят к ненужным переделкам, задержкам и даже жалобам клиентов. Только довольные клиенты будут рекомендовать вас дальше! 

 

✔ Вы повышаете стоимость вашей машины при её продаже!

Если вы хотите перепродать свою машину, то ее состояние имеет решающее значение. Хотя стоимость машин LÄGLER® при перепродаже обычно очень высокая, вы можете добиться значительно более высокой цены продажи, особенно при регулярном обслуживании машины.

Уход за машиной — что вы можете самостоятельно делать

В прилагаемом руководстве по эксплуатации вы найдете подробную и полезную информацию по уходу за вашей машиной. Вы также самостоятельно можете выполнять мелкие ремонтные работы.

На нашем Lägler TV вы также найдете дополнительную полезную информацию.

Однако, как правило, раз в год необходимо проводить тщательное и профессиональное техобслуживание машины.

наверх

Что такое техническое обслуживание машин? Улучшение состояния оборудования и времени безотказной работы

Что такое техническое обслуживание машин?

Техническое обслуживание машин — это процесс технического обслуживания машин для обеспечения их постоянного рабочего состояния. Это может включать техническое обслуживание, которое проводится в рамках регулярной процедуры или до любого вида поломки или повреждения, например, очистка поверхностей, смазка шестерен и проверка износа таких деталей, как ремни. Это также может включать в себя оборудование для мониторинга любых признаков потенциальных проблем, таких как изменение вибрационных моделей или повышение температуры или потребления энергии. Техническое обслуживание машины также включает процессы, которые происходят после поломки машины, такие как оценка повреждений и замена деталей.

По сути, все, что поддерживает работоспособность и работоспособность машины на заводе, можно считать техническим обслуживанием машины. Услуги по техническому обслуживанию машин обычно выполняются техниками по техническому обслуживанию и поддерживаются данными от системы управления машиной, датчиков и интерфейсов машины, которые помогают оценить, когда требуется или будет требоваться техническое обслуживание.

Как вы обслуживаете оборудование?

Существует несколько подходов к техническому обслуживанию машин, каждый из которых можно использовать стратегически в зависимости от рассматриваемой машины и предсказуемости потребностей в ее техническом обслуживании.

Во многих сценариях более зрелые и сложные стратегии обслуживания обеспечивают максимальное время безотказной работы машины и экономию средств. Передовые стратегии технического обслуживания, такие как профилактическое и предписывающее техническое обслуживание, используют технологию мониторинга оборудования для сбора информации о производственном оборудовании, которая затем обрабатывается и используется для получения информации о предстоящих потребностях в обслуживании.

Данные можно собирать с помощью устройств и датчиков Industrial IoT, а также от операторов машин. Эта информация может быть собрана и проанализирована в режиме реального времени и использована для почти мгновенного понимания, которое может предотвратить серьезное повреждение машины, а также повысить безопасность рабочих. Этот тип данных также можно использовать для более глубокого понимания, которое может помочь принять решение, например, сколько запасных частей должно быть под рукой в ​​любой момент времени.

Мониторинг машин поддерживает подходы к техническому обслуживанию, которые могут не только прогнозировать и предотвращать простои и повреждения машин, но и предписывать решения о том, как и когда выполнять техническое обслуживание для устранения проблем с целью достижения максимальной эффективности. Это означает полное использование деталей и их замену как можно ближе к моменту отказа (или ухудшения качества), насколько это возможно.

Для машин с высокой степенью предсказуемости некоторыми аспектами технического обслуживания можно управлять в равной степени с менее сложными стратегиями, такими как профилактическое обслуживание на основе использования. Непроизводственным примером этого является замена масла в двигателе автомобиля после определенного количества миль. Почти во всех случаях сочетание стратегий, ориентированных на данные, приведет к лучшим результатам.

Типы технического обслуживания машин

Если вы хотите более подробно изучить различные виды технического обслуживания, у нас есть полная статья на эту тему, но вот краткий обзор различных стратегий технического обслуживания машин:

  • Реактивное техническое обслуживание: Когда он сломается, вы почините его.
  • Профилактическое обслуживание: Вы планируете замену заранее до того, как детали сломаются, обычно через регулярные промежутки времени.
  • Техническое обслуживание на основе использования: вы заменяете детали, когда машина использовалась определенное количество раз до того, как они сломаются.
  • Техническое обслуживание по состоянию: Вы заменяете детали, когда кажется, что они слишком изношены, чтобы продолжать нормально функционировать.
  • Predictive Maintenance: вы используете исторические данные, чтобы делать прогнозы о том, когда деталь сломается, и заменять детали на основе этих прогнозов до того, как они сломаются. Обычно, но не всегда, используются искусственный интеллект и машинное обучение.
  • Предписывающее техническое обслуживание: расширенные методы анализа данных используются не только для прогнозирования точек отказа, но вместо этого обеспечивают гипотетические результаты для выбора наилучшего действия, которое можно предпринять до возникновения сбоя, угроз безопасности и проблем с качеством, а также времени. реализации.

Predictive Machine Maintenance — это решение по техобслуживанию «Златовласка», с помощью которого производители могут устранять проблемы до их возникновения, не тратя при этом лишних средств на ненужные действия по техобслуживанию.

Как можно улучшить техническое обслуживание машины?

Одним из наиболее эффективных способов улучшения технического обслуживания машин для большинства производителей является сосредоточение внимания на сборе и анализе данных. Обслуживание на основе данных экономит ресурсы и дает множество преимуществ:

  • Замена деталей только при необходимости, вместо того, чтобы выбрасывать детали, которые еще можно использовать
  • Сокращение времени простоя из-за непредвиденных сбоев
  • Сокращение времени, необходимого обслуживающему персоналу
  • Снижение риска несчастных случаев с машинами и безопасностью, вызванных некачественным обслуживанием машин
  • Уменьшение складских площадей, необходимых для хранения избыточных запасов запасных частей
  • Повышает предсказуемость, которая может управлять бюджетами, графиками, производственными ожиданиями и т. д.

Для сбора точных данных о машине в режиме реального времени производители могут использовать программное обеспечение для мониторинга машины, такое как MachineMetrics, для прямого подключения к системе управления машиной. Эти машинные данные контекстуализируются для использования различными заинтересованными сторонами на заводе. И в зависимости от зрелости производителя данные могут использоваться во все более ценных целях.

Например, производители могут просто использовать мониторинг машин, чтобы увидеть, когда машины не работают, и запустить техническое обслуживание, чтобы устранить проблему как можно быстрее. Однако более продвинутые производители не захотят нести расходы, связанные с таким большим количеством простоев машины.

Альтернативой реактивному подходу к обслуживанию является обслуживание по состоянию. Производители позволяют информации от системы управления машиной и датчиков сообщать о состоянии оборудования и запускать уведомления до отказа машины.

Таким образом, производители могут работать над поддержанием работоспособности машин, не тратя много времени и денег на стратегию, основанную на календаре, которая требует чрезмерного обслуживания оборудования. Улучшение программы технического обслуживания будет следовать за использованием большего количества данных для реализации более продвинутой стратегии, при этом каждый шаг будет способствовать увеличению времени безотказной работы машины при одновременном снижении затрат.

Чтобы определить, на каких аспектах обслуживания на основе данных лучше всего сосредоточиться, рассмотрите следующее:

  • Сбор данных позволяет вам понять, на каком этапе вы находитесь. Не имея возможности измерить свою программу поддержания, вы не можете знать, улучшаетесь ли вы.
  • Наличие точных данных позволяет выявлять и работать над предотвращением наиболее заметных причин отказа и необходимости технического обслуживания машины.
  • Машинные данные в режиме реального времени означают, что команда может принять меры для предотвращения или устранения проблем прямо сейчас.

Сосредоточьтесь на сборе данных о машине, чтобы лучше понять, как работает оборудование. При наличии этого ключевого элемента становится намного проще узнать, следует ли и когда следует предупреждать ресурсы обслуживания для обработки сбоев и потенциальных сбоев.

Техническое обслуживание машин | Что такое техническое обслуживание машин?

Техническое обслуживание машин — это средства, с помощью которых механические активы на объекте поддерживаются в рабочем состоянии. Техническое обслуживание машин включает в себя регулярное обслуживание оборудования, плановые проверки, ремонтные работы и замену изношенных или неработающих деталей. Машины, которые необходимо обслуживать, включают как мощное промышленное оборудование, так и простые машины с ручным управлением.

Техническое обслуживание оборудования часто выполняется реактивно (например, после поломки), хотя оно также может выполняться упреждающе, например, при профилактическом и предупредительном обслуживании. Профилактическое обслуживание поддерживает активы в хорошем состоянии за счет регулярного планового обслуживания; профилактическое обслуживание основано на мониторинге оборудования для обнаружения проблем до того, как они приведут к поломке.

3 типа рабочих по обслуживанию машин

В большинстве промышленных предприятий есть несколько различных типов персонала, которые участвуют в процессе технического обслуживания.

1. Механик машиностроения

В обязанности механика входит поддержание промышленного оборудования в рабочем состоянии путем проведения необходимого технического обслуживания. Они обслуживают и ремонтируют различные виды оборудования, включая конвейерные системы, упаковочное оборудование, производственное оборудование и так далее. Механики машин обычно не участвуют в расширенной диагностике. Если они и выполняют какие-либо диагностические работы, то только путем визуального осмотра.

2. Специалисты по обслуживанию

Техник отличается от механика тем, что больше внимания уделяет диагностической стороне технического обслуживания. Они проверяют оборудование с помощью компьютеров и контрольно-измерительных приборов, чтобы определить, почему оно работает со сбоями, а затем назначают решение проблемы. Они могут выполнять ремонт сами, или для этого может быть назначен механик.

3. Слесари-слесари

Слесари-слесари имеют более широкую сферу деятельности, чем механики машин. Пока они ремонтируют и выполняют работы по техническому обслуживанию, они также устанавливают, собирают, демонтируют и перемещают имущество внутри объекта.

Пример технического обслуживания машин

Производство автомобильных деталей использует множество автоматизированных машин для производства стальных автомобильных деталей. Например, в процессах производства автомобильных кузовных деталей используются штамповочные прессы, сварочные аппараты и конвейерные системы для преобразования стали в трехмерные двери, шасси и детали двигателя.

Каждая из этих машин должна быть идеально откалибрована, чтобы выполнять свою функцию точно в нужный момент и точно правильным образом. Если одна машина не выполняет свою задачу должным образом, она может легко нарушить весь производственный процесс. Таким образом, единичный сбой системы приведет к дорогостоящему простою, поскольку проблема будет обнаружена и устранена.

Поскольку кратковременный простой может привести к значительным потерям из-за остановки производительности, регулярно проводится плановое техническое обслуживание, чтобы убедиться, что каждый актив работает должным образом. Профилактическое техническое обслуживание также помогает производителям автомобильных запчастей решать потенциальные проблемы до того, как они приведут к дорогостоящей поломке.

6 отраслей, в которых используется техническое обслуживание машин

Любая отрасль, в которой используется тяжелое оборудование, использует техническое обслуживание машин. Несколько примечательных примеров включают следующее:

Производство пластмассовых изделий

Формы для литья под давлением, экструзионные машины, выдувные машины, грануляторы пластика, вакуум-формовочные машины, обрезные прессы и другое оборудование для литья пластмасс требуют регулярного обслуживания.

Производство автомобилей

Производители автомобильных запчастей и процессы сборки автомобилей используют широкий спектр автоматизированного оборудования. Роботизированные сварочные аппараты, конвейерные системы, рамные и шарнирно-рычажные зажимы, цилиндры для шпилек и пневматические захваты часто требуют технического обслуживания.

Нефтеперерабатывающие заводы

Техническое обслуживание машинного оборудования выполняется на печах, котлах, теплообменниках, резервуарах, реакторах, компрессорах и насосах.

Пищевое производство

Конвейерные системы, плиты, печи, фритюрницы, разливочные машины, насосы, оборудование для декорирования и другие машины являются неотъемлемой частью промышленного производства пищевых продуктов, равно как и различные виды складского и упаковочного оборудования.

Сталелитейные заводы

Сталелитейные заводы обслуживают доменные печи, электродуговые печи, разливочные станки, барабаны, токарные станки, валки и другие виды тяжелого оборудования.

Производство одежды

В швейной промышленности используется широкий спектр швейных машин, электронных резаков, вязальных машин и прессов.

Сертификаты и обучение по техническому обслуживанию машин

Обучение обслуживанию машин доступно во многих профессиональных школах, общественных колледжах и университетах. Курсы, предусмотренные этими учебными программами, предназначены для подготовки людей к выполнению всех видов технического обслуживания промышленного оборудования. Свидетельством освоения материала курса в этих программах является либо степень, либо сертификат.

В дополнение к получению сертификата в рамках программы обучения Общество специалистов по техническому обслуживанию и надежности (SMRP) предоставляет дополнительную сертификацию в виде экзамена. Персонал по обслуживанию машин, сдавший экзамен, получает сертификат Certified Maintenance & Reliability Professional (CMRP).

Эта программа сертификации аккредитована ANSI (Американским национальным институтом стандартов) и оценивает понимание специалистами по обслуживанию машин бизнеса, надежности оборудования, организации, лидерства, управления работой и надежности производственного процесса.