Техническое обслуживание кшм и грм: Неисправности и техническое обслуживание КШМ и ГРМ. Контроль компрессии, угара масла, разрежения в трубопроводах.

Техническое обслуживание кшм и грм

Является
частью ТО двигателя и включает проверку
и подтягивание креплений, диагностирование
двигателя, регулировочные и смазочные
работы.

Крепежные
работы проводят для проверки состояния
крепления всех соединений двигателя:
опор двигателя к раме, головки цилиндров
и поддона картера к блоку, фланцев
впускного и выпускного трубопроводов
и других соединений.

Для
предотвращения пропуска газов и
охлаждающей жидкости через прокладку
головки цилиндров проверяют и при
необходимости определенным моментом
подтягивают гайки ее крепления к блоку.
Делается это с помощью динамического
ключа (см. рис. 4.). Момент и последовательность
затяжки гаек установлены заводами –
изготовителями. Чугунную головку
цилиндров крепят в горячем состоянии,
а из алюминиевого сплава – в холодном.

Рис.
4. Динамический ключ

1
– корпус; 2 – шкала; 3 – ручка; 4 — квадрат
для торцевых головок; 5 – стрелка

Проверку
затяжки болтов крепления поддона картера
во избежание его деформации и нарушения
герметичности также производят с
соблюдением определенной последовательности,
заключающейся в поочередном подтягивании
диаметрально расположенных болтов.

Диагностирование
технического состояния КШМ и ГРМ на АТП
осуществляют: по количеству газов,
прорывающихся в картер; по давлению в
конце такта сжатия (компрессии), по
утечке сжатого воздуха из цилиндров,
путем прослушивания двигателя с помощью
стетоскопа.

Количество
газов, прерывающихся в картере двигателя
между поршнями с кольцами и цилиндрами,
замеряют газовым расходометром,
соединенным с маслоналивным патрубком.
При этом картер двигателя герметизируют
резиновыми пробками, закрывающими
отверстия под масляный щуп и газоотводящую
трубку системы вентиляции картера.
Замеры проводят на динамометрическом
стенде при полной нагрузке и максимальной
частоте вращения коленчатого вала. Для
нового двигателя количество прорывающихся
газов в зависимости от модели двигателя
составляет 16 – 28 л/мин. Несмотря на
простоту метода, использование его на
практике встречает затруднения, связанные
с необходимостью создания полной
нагрузки и непостоянным количеством
прорывающихся газов, зависящим от
индивидуальных качеств двигателя.

Наиболее
часто диагностирование КШМ и ГРМ проводят
компрессометром (см. рис. 5) путем измерения
давления в конце такта сжатия, которое
служит показателем герметичности и
характеризует состояние цилиндров,
поршней с кольцами и клапанов.

Рис.
5. Компрессометр

Наиболее
совершенен метод определения состояния
КШМ и ГРМ с помощью специального прибора
по утечкам сжатого воздуха, принудительно
подаваемого в цилиндр через отверстие
под свечу.

Прослушивание
с помощью стетоскопа шумов и стуков,
которые являются следствием нарушения
зазоров в сопряжениях КШМ и ГРМ, также
позволяет провести диагностирование
двигателя. Однако для этого требуется
большой практический опыт исполнителя.

Регулировочные
работы проводятся после диагностирования.
При обнаружении стука в клапанах, а
также при ТО-2 проверяют и регулируют
тепловые зазоры между торцами стержней
клапанов и носками коромысел (см. рис.
4). При регулировке зазоров на двигателе
ЗМЗ-53 поршень 1-го цилиндра на такте
сжатия устанавливают в ВМТ, для чего
поворачивают коленчатый вал до совмещения
риски на его шкиве с центральной риской
на указателе расположенном на крышке
распределительных шестерен. В этом
положении регулируют зазоры между
стержнями клапанов и носками коромысел
1-го цилиндра. Зазоры у клапанов остальных
цилиндров регулируют в последовательности,
соответствующей порядку работы цилиндров:
1-5-4-2-6-3-7-8, поворачивается коленчатый
вал при переходе от цилиндра к цилиндру
на ¼ оборота. Существует и другой способ
регулировки зазоров. Так, в двигателе
ЗИЛ-130 после установки поршня 1-го цилиндра
в ВМТ, для чего совмещают отверстие в
шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ,
сначала регулируют зазоры у обоих
клапанов 1-го цилиндра, выпускных клапанов
2, 4 5-го цилиндров, впускных клапанов 3,
7 и 8-го цилиндров. Зазоры у остальных
клапанов регулируют после поворота
коленчатого вала на полный оборот.

Рис.
6.

Регулировка
зазора между коромыслом и клапаном:

1
– тарелка пружины;

2
– клапан; 3 – коромысло; 4 – регулировочный
винт; 5 – контргайка

Для
регулировки зазоров в двигателе КамАЗ
– 740 коленчатый вал устанавливают в
положение, соответствующее началу
подачи топлива в 1 – м цилиндре используя
фиксатор, смонтированный в картере
маховика. Затем поворачивают коленчатый
вал через люк в картере сцепления на
60˚
и регулируют зазоры клапанов 1 – го и 5
– го цилиндров. Далее поворачивают
коленчатый вал на 180˚,
360˚,
540˚,
регулируя соответственно зазоры в 4 –
м и 2 – м, 6 – м и 3 – м, 7 – м и 8 – м цилиндрах.

Нетрудно
видеть, что независимо от способа
установки коленчатого вала в исходную
для регулировки позицию тепловой зазор
в приводе каждого клапана проверяется
и регулируется в положении, когда этот
клапан полностью закрыт.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

 


Во время проведения ТО-1 проверяют креп­ление: оборудования на двигателе, трубопрово­дов и приемных труб глушителя, двигателя на раме.

При ТО-2 проверяют и при необходимости закрепляют головки цилиндров двигателя; ре­гулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел. Два раза в год

(сезон­ное обслуживание) контролируется состояние цилиндропоршневой группы.

 Диагностироваие техническо­го состояния двигателя выполняют на посту, оборудованном стендом с беговыми барабанами 1 (рис. 1), который смонтирован на осмотровой канаве 2. Этот пост позволяет определить мощность двигателя и расход топ­лива, проверить давление в конце такта сжа­тия (компрессию) компрессометром; техниче­ское состояние цилиндропоршневой группы специальным прибором; количество газов, про­рывающихся в картер, газовым счетчиком; изменение химического состава и цвета отра­ботавших газов газоанализатором; давление масла в системе смазки манометром; разреже­ние во впускном трубопроводе двигателя ва­куумметром. Кроме того, при этом прослуши­вают двигатель на стуки стетоскопом.

 Стетоскопы, используемые для прослуши­вания стуков двигателей, могут быть механи­ческие и электронные. Первые имеют слуховые наконечники 4 (рис. 2,а), вставляемые в уши, и стержень 1, прижимаемый к различным точ­кам проверяемого механизма. Электронный стетоскоп состоит из кристаллического датчи­ка, транзисторного усилителя, стержня 1 (рис. 2,6), телефона в и батарейного питания.

 Зоны прослушивания стуков двигателя ука­заны на рис. 2, е. Следует, однако, иметь в ви­ду, что прослушивание двигателя и распознава­ние по характеру стуков его неисправностей требует большого навыка.

Определение величины ком­прессии двигателя.

 Для проверки дав­ления в цилиндрах в конце такта сжатия ком­прессометром (рис. 3, а) необходимо: прогреть двигатель до температуры охлаждающей жид­кости 80—90°С, остановить двигатель, пол­ностью открыть воздушную и дроссельную за­слонки карбюратора, отъединить провода от

свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть свечи и, вставив резиновый конус­ный наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания одного из цилиндров, по­вернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов.

 Давление в цилиндре отсчитывают по шка­ле манометра. Далее, нажав пальцем на стер­жень золотника компрессометра, устанавлива­ют стрелку манометра в нулевое положение и проверяют давление в следующем цилиндре.

 Давление в конце такта сжатия должно быть не ниже 8 кгс/см2 (ЗМЗ-24), 7,6 кгс/см2 (3M3-53) и 6,7—7,0 кгс/см2 (ЗИЛ-130).

Компрессометр для дизелей (рис. 3,6) име­ет шкалу манометра 2 до 60 кгс/см2. Для уста­новки стрелки манометра в нулевое положение после замера компрессометр имеет игольчатый вентиль 1. Для дизелей ЯМЗ  при минималь­ной частоте вращения коленчатого вала 500— 600 об/мин давление в конце сжатия должно быть не ниже 30 кгс/см2.

 Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 для карбюраторных двигателей и 2 кгс/см2 — для дизелей.

 Прибор для определения тех­нического состояния цилиндро-поршневой группы, клапанов и прокладки головки цилиндров показан на рис. 4.

 При открытом вентиле 3 (вентиль 5 закрыт) сжатый воздух поступает в редуктор 1 и через калиброванное отверстие 9 к манометру 8, в наконечник 6 и через резиновый конус 7 в ци­линдр двигателя.

Неплотности цилиндра вызывают утечку воздуха, указываемую манометром 8. При пол­ной герметичности цилиндра стрелка маномет­ра устанавливается на нулевом делении шка­лы, а при полной утечке воздуха из цилинд­ра— на делении 100%. Следовательно, откло­нение стрелки манометра от нулевого деления указывает потерю воздуха через неплотности в процентах.

 

 

 Утечку воздуха через клапаны двигателя определяют при открытом вентиле 5. Неисправ­ность обнаруживают прослушиванием при по­мощи фонендоскопа или по колебаниям пуши­нок в индикаторе, устанавливаемом в отверсти­ях для свечей зажигания, в соседних с прове­ряемым цилиндром.

 Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляю­щимся в горловине радиатора или в стыке го­ловки с блоком цилиндров.

 К прибору прилагаются: приспособление для установки поршня в нужное положение, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия, фонендоскоп для прослушивания двигателя и индикатор для наблюдения проры­ва воздуха через неплотность в клапанах.  

 

Регулировка зазоров в газо­распределительном механизме.

 Для регулировки зазора между стержнями клапанов и толкателями в двигателях с ниж­ним расположением клапанов (ГАЗ-52) пово­рачивают коленчатый вал в положение, при котором полностью открыт выпускной клапан первого цилиндра. При этом проверяют и ре­гулируют зазоры во впускных клапанах перво­го, третьего и пятого цилиндров и в выпускных клапанах второго, третьего и шестого цилинд­ров. Затем устанавливают коленчатый вал в положение, когда полностью открыт выпускной клапан шестого цилиндра. При этом проверя­ют и регулируют зазоры впускных клапанов второго, четвертого и шестого цилиндров и вы­пускных клапанов первого, четвертого и пятого цилиндров.

 При регулировке зазора (рис. 5, а) удержи­вают толкатель 2 за лыски, отпускают контр­гайку 3 и повертывают регулировочный болт 4. Затем, удерживая регулировочный болт и тол­катель, затягивают контргайку и снова прове­ряют зазор.

 Для впускных клапанов зазор должен быть 0,20—0,23 мм, для выпускных клапанов — 0,25—0,28 мм.

 В двигателях с верхним расположением клапанов зазор между стержнями клапанов и носками коромысел при холодном двигателе должен быть 0,25—0,3

 Для установки поршня первого цилиндра в в.м.т. двигателя 3M3-53 поворачивают колен­чатый вал до совмещения риски на шкиве вала с центральной риской на указателе, располо­женном на крышке распределительных шесте­рен. В этом положении регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коро­мысел первого цилиндра. Зазоры у клапанов у остальных цилиндров регулируют в последова­тельности, соответствующей порядку работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8, поворачи­вая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 1/2 оборота.

 

Для регулировки (рис. 5,6) ослабляют контргайку 3 регулировочного винта 8, вверну­того в коромысло 10, и, поворачивая винт 3 отверткой 9, устанавливают зазор по щупу 11. После этого затягивают контргайку 4 и снова проверяют зазор.

 Перед регулировкой зазоров клапанов пер­вого цилиндра двигателя ЗИЛ-130 нужно уста­новить поршень в в.м.т. конца такта сжатия. Для этого отверстие в шкиве коленчатого вала совмещают с меткой «ВМТ» на указателе, рас­положенном на датчике ограничителя макси­мальной частоты вращения коленчатого вала.

 В этом положении регулируют зазоры у обоих клапанов первого цилиндра, выпускных клапанов второго, четвертого и пятого цилинд­ров, впускных клапанов третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Зазоры у остальных кла­панов регулируют после поворота коленчатого вала на полный оборот.

В газораспределительном механизме дизеля

 ЯМЗ-740 зазоры должны быть 0,15—0,20 мм для впускного и 0,20—0,25 мм для выпускного клапанов.

 Для регулировки зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре, ис­пользуя фиксатор, смонтированный на картере маховика. Маховик поворачивают ломиком через люк в картере сцепления. Затем повора­чивают коленчатый вал еще на 60° и регули­руют зазоры клапанов первого и пятого ци­линдров. Далее поворачивают коленчатый вал на 180, 360 и 540°, регулируя соответственно зазоры в четвертом и втором, шестом и треть­ем, седьмом и восьмом цилиндрах.

 Натяжение цепи привода рас­пределительного вала двигателя ав­томобиля «Москвич-412» регулируют при по­мощи звездочки 8 (рис.6), рычага 7 и плунже­ра.

 Для регулировки надо отвернуть стопор­ный болт 5 на 1/22/3 оборота. При этом плун­жер 4 под действием пружины 2 переместится вниз и, нажимая на рычаг 7 со звездочкой 8, натянет ведомую ветвь цепи 9. Затем надо по­вернуть коленчатый вал на 3—4 оборота или пустить двигатель и дать ему поработать не более одной минуты при малой частоте враще­ния на режиме холостого хода и закрепить стопорный болт 5.

 Затяжка гаек крепления головок цилиндров. Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без уда­ров. Гайки затягивают равномерно и последо­вательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамо­метрическим ключом.

 Момент затяжки гаек крепления головок цилиндров должен быть: 7,3—7,8 кгс-м (3M3-24.3M3-53), 7—9 кгс/cм2 (ЗИЛ-130), 19— 21 кгc/см2 (ЯМЗ-740) (рис. 7).

 При слабой затяжке гаек нарушается гер­метичность цилиндров двигателя, возможно прогорание прокладки и попадание воды в ци­линдры.

 

Aspen Skiing Company General Maintenance Engineer — Limelight Ketchum

  • Полная занятость
  • Место работы: Limelight Ketchum
  • Минимальная предусмотренная бюджетом ставка заработной платы (фактическая заработная плата может быть скорректирована в зависимости от опыта): $21,00
  • Категория работы: Отель Limelight Ketchum
  • Сезон: круглый год
  • Классификация работы: полный рабочий день, постоянная работа

Описание компании

Limelight Hotels — это современные отели, расположенные в самом сердце аутентичных горных и городских сообществ, принадлежащие и управляемые Aspen Hospitality. Текущее портфолио включает Limelight Hotel Aspen, Limelight Hotel Snowmass и Limelight Hotel Denver в Колорадо; и отель Limelight Ketchum недалеко от Солнечной долины в Айдахо. Два дополнительных отеля Limelight в Мамонте, штат Калифорния, и Боулдере, штат Колорадо, планируется открыть в 2024 и 2025 годах соответственно. Все объекты Limelight спроектированы с учетом сообществ и видов деятельности, в которых они расположены. Узнайте больше на www.limelighthotels.com

Должностная инструкция

Резюме 
Инженер по общему обслуживанию отвечает и выполняет все запросы на общее техническое обслуживание, связанные с вызовами из номеров, общественными зонами, конференц-залами, задней частью дома, физическими установками и внешними зонами собственности.

Основные должностные обязанности
•    Отвечать и выполнять все запросы на общее техническое обслуживание по мере необходимости, включая все зоны внутри и снаружи отеля и связанные с ним объекты
•    Заклеить скотчем, зашпаклевать и покрасить стены 
•    Оперативно и вежливо отвечать на звонки в гостевые комнаты 
•    Обеспечивать отслеживание, выполнение и расстановку приоритетов рабочих заданий
•    Помогать планировать и координировать проекты в межсезонье 
•    Проводить проверки техники безопасности
Управление по технике безопасности и охране здоровья) и GHS (Глобальная гармонизированная система для химических веществ)
•    Определение усовершенствований процессов и передовой практики
•    Сообщайте руководству обо всех угрозах безопасности и подозрительных лицах или действиях
•    Контролировать и обслуживать систему пожарной сигнализации и помогать при экстренной эвакуации 
•    Своевременно выполнять рабочие задания 
•    Ежедневно взаимодействовать с гостями 
•    Другие обязанности по назначению 
 

Квалификация

900 20 •    Диплом средней школы или предпочтителен эквивалент средней школы
•    требуется возможность работать в некоторые выходные и праздничные дни 
•    2 года в области механики, такой как HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), электрика и/или сантехника предпочтительнее 
•    Предпочтительны знания в области электрики, сантехники, покраски, механического ремонта и плотницких работ 

Дополнительная информация

Надзор предоставлен и получен
Дано:
Эта должность не имеет надзорных функций.
Получено: Работы под непосредственным руководством главного инженера. Задачи назначаются в соответствии с определенными процедурами, и работа часто проверяется. Инструкция, совет и помощь всегда доступны.

Рабочая среда и физические требования 
Способность дотягиваться, приседать, становиться на колени, стоять, ходить или находиться на ногах в течение длительного периода времени. Регулярная работа во влажных, жарких и влажных условиях в течение длительного периода времени и может потребоваться ходьба по скользким и неровным поверхностям. Должен быть в состоянии поднимать, толкать или тянуть до 50 фунтов. индивидуально или с помощью.

 

Описанные здесь физические требования являются типичными для тех, которые должны быть выполнены работником для успешного выполнения основных функций этой работы. Соглашаясь на должность в Aspen Skiing Company, вы подтверждаете, что способны выполнять основные функции работы с разумными приспособлениями или без таковых. Могут быть сделаны разумные приспособления, чтобы лица с ограниченными возможностями могли выполнять основные функции работы. Чтобы запросить размещение во время подачи заявки и собеседования, свяжитесь с отделом кадров по телефону 9.70-300-7700.

Это описание работы предназначено для указания общего характера и уровня работы. Он не предназначен для того, чтобы содержать или интерпретироваться как исчерпывающий список всех обязанностей, ответственности и квалификации, требуемых от сотрудников, назначенных на эту работу. Обязанности и ответственность могут быть изменены в любое время с уведомлением или без него.

Aspen Skiing Company / ASPENX / The Little Nell / Limelight Hotel — работодатель, предоставляющий равные возможности.

Чтобы ознакомиться с преимуществами и другими компенсациями Aspen Skiing Company, посетите сайт aspensnowmass.com/jobs/benefits

. С 11 марта 2022 года Aspen Skiing Company, ASPENX, The Little Nell и The Limelight Hotels больше не будут требовать от всех активных сотрудников пройти полную вакцинацию на рабочем месте. Узнайте больше о нашей политике в отношении безопасности сотрудников здесь

Меня интересует

Меня интересует

Политика конфиденциальности

METAR KSHM — Метеостанция Колорадо-Спрингс

METAR Метеостанция Колорадо-Спрингс — KSHM

Метеостанция Колорадо-Спрингс — метеослужба в Колорадо, США. Аэропорт расположен на широте 38,79111 и долготе -104,52167. Код аэропорта ИКАО для этого поля — KSHM. Идентификатор местного аэропорта (FAA LID) этого аэропорта — SHM. Аэропорт находится в РПИ Денвера.

Это авиационное наблюдение за погодой было сделано для метеостанции Колорадо-Спрингс 6 июля 2023 г. в 05:51 по местному времени.

Наблюдения за аэропортом

Ветер направления 150° со скоростью 6 узлов.

Видимость 6 миль.

Разорванные облака на высоте 200 футов и сплошные облака на высоте 700 футов.
Потолок, сломанный или более, составляет 200 футов.

Текущая погода туман.
Температура и холод ветра 14 ° C.
Точка росы 13°С, относительная влажность 94%.
Давление воздуха на уровне моря составляет 30,24 дюйма ртутного столба (QNH).

Световой период

Сегодня солнце встает в 05:39 и заходит в 20:26.
Это относится к метеостанции Колорадо-Спрингс, универсальный период светового дня может быть другим.
Разница между местным временем и UTC составляет -6 часов.
Сейчас идет переход на летнее время.

Компании

У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.

Впечатления

Зайдите на сайт Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу, чтобы узнать обо всех доступных мероприятиях рядом с метеостанцией Колорадо-Спрингс. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.

Ваша летная школа здесь

Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.

Добавить компанию

Облака

200 футов БКН Разорванные облака
700 футов ОВК Пасмурные облака

Температура и погода

Погода Туман
Температура 14°С
Точка росы 13 °С
Отн.