Содержание
Техническое обслуживание кшм и грм
Является
частью ТО двигателя и включает проверку
и подтягивание креплений, диагностирование
двигателя, регулировочные и смазочные
работы.
Крепежные
работы проводят для проверки состояния
крепления всех соединений двигателя:
опор двигателя к раме, головки цилиндров
и поддона картера к блоку, фланцев
впускного и выпускного трубопроводов
и других соединений.
Для
предотвращения пропуска газов и
охлаждающей жидкости через прокладку
головки цилиндров проверяют и при
необходимости определенным моментом
подтягивают гайки ее крепления к блоку.
Делается это с помощью динамического
ключа (см. рис. 4.). Момент и последовательность
затяжки гаек установлены заводами –
изготовителями. Чугунную головку
цилиндров крепят в горячем состоянии,
а из алюминиевого сплава – в холодном.
Рис.
4. Динамический ключ
1
– корпус; 2 – шкала; 3 – ручка; 4 — квадрат
для торцевых головок; 5 – стрелка
Проверку
затяжки болтов крепления поддона картера
во избежание его деформации и нарушения
герметичности также производят с
соблюдением определенной последовательности,
заключающейся в поочередном подтягивании
диаметрально расположенных болтов.
Диагностирование
технического состояния КШМ и ГРМ на АТП
осуществляют: по количеству газов,
прорывающихся в картер; по давлению в
конце такта сжатия (компрессии), по
утечке сжатого воздуха из цилиндров,
путем прослушивания двигателя с помощью
стетоскопа.
Количество
газов, прерывающихся в картере двигателя
между поршнями с кольцами и цилиндрами,
замеряют газовым расходометром,
соединенным с маслоналивным патрубком.
При этом картер двигателя герметизируют
резиновыми пробками, закрывающими
отверстия под масляный щуп и газоотводящую
трубку системы вентиляции картера.
Замеры проводят на динамометрическом
стенде при полной нагрузке и максимальной
частоте вращения коленчатого вала. Для
нового двигателя количество прорывающихся
газов в зависимости от модели двигателя
составляет 16 – 28 л/мин. Несмотря на
простоту метода, использование его на
практике встречает затруднения, связанные
с необходимостью создания полной
нагрузки и непостоянным количеством
прорывающихся газов, зависящим от
индивидуальных качеств двигателя.
Наиболее
часто диагностирование КШМ и ГРМ проводят
компрессометром (см. рис. 5) путем измерения
давления в конце такта сжатия, которое
служит показателем герметичности и
характеризует состояние цилиндров,
поршней с кольцами и клапанов.
Рис.
5. Компрессометр
Наиболее
совершенен метод определения состояния
КШМ и ГРМ с помощью специального прибора
по утечкам сжатого воздуха, принудительно
подаваемого в цилиндр через отверстие
под свечу.
Прослушивание
с помощью стетоскопа шумов и стуков,
которые являются следствием нарушения
зазоров в сопряжениях КШМ и ГРМ, также
позволяет провести диагностирование
двигателя. Однако для этого требуется
большой практический опыт исполнителя.
Регулировочные
работы проводятся после диагностирования.
При обнаружении стука в клапанах, а
также при ТО-2 проверяют и регулируют
тепловые зазоры между торцами стержней
клапанов и носками коромысел (см. рис.
4). При регулировке зазоров на двигателе
ЗМЗ-53 поршень 1-го цилиндра на такте
сжатия устанавливают в ВМТ, для чего
поворачивают коленчатый вал до совмещения
риски на его шкиве с центральной риской
на указателе расположенном на крышке
распределительных шестерен. В этом
положении регулируют зазоры между
стержнями клапанов и носками коромысел
1-го цилиндра. Зазоры у клапанов остальных
цилиндров регулируют в последовательности,
соответствующей порядку работы цилиндров:
1-5-4-2-6-3-7-8, поворачивается коленчатый
вал при переходе от цилиндра к цилиндру
на ¼ оборота. Существует и другой способ
регулировки зазоров. Так, в двигателе
ЗИЛ-130 после установки поршня 1-го цилиндра
в ВМТ, для чего совмещают отверстие в
шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ,
сначала регулируют зазоры у обоих
клапанов 1-го цилиндра, выпускных клапанов
2, 4 5-го цилиндров, впускных клапанов 3,
7 и 8-го цилиндров. Зазоры у остальных
клапанов регулируют после поворота
коленчатого вала на полный оборот.
Рис.
6.
Регулировка
зазора между коромыслом и клапаном:
1
– тарелка пружины;
2
– клапан; 3 – коромысло; 4 – регулировочный
винт; 5 – контргайка
Для
регулировки зазоров в двигателе КамАЗ
– 740 коленчатый вал устанавливают в
положение, соответствующее началу
подачи топлива в 1 – м цилиндре используя
фиксатор, смонтированный в картере
маховика. Затем поворачивают коленчатый
вал через люк в картере сцепления на
60˚
и регулируют зазоры клапанов 1 – го и 5
– го цилиндров. Далее поворачивают
коленчатый вал на 180˚,
360˚,
540˚,
регулируя соответственно зазоры в 4 –
м и 2 – м, 6 – м и 3 – м, 7 – м и 8 – м цилиндрах.
Нетрудно
видеть, что независимо от способа
установки коленчатого вала в исходную
для регулировки позицию тепловой зазор
в приводе каждого клапана проверяется
и регулируется в положении, когда этот
клапан полностью закрыт.
Работы, выполняемые при техническом обслуживании кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Во время проведения ТО-1 проверяют крепление: оборудования на двигателе, трубопроводов и приемных труб глушителя, двигателя на раме.
При ТО-2 проверяют и при необходимости закрепляют головки цилиндров двигателя; регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел. Два раза в год
(сезонное обслуживание) контролируется состояние цилиндропоршневой группы.
Диагностироваие технического состояния двигателя выполняют на посту, оборудованном стендом с беговыми барабанами 1 (рис. 1), который смонтирован на осмотровой канаве 2. Этот пост позволяет определить мощность двигателя и расход топлива, проверить давление в конце такта сжатия (компрессию) компрессометром; техническое состояние цилиндропоршневой группы специальным прибором; количество газов, прорывающихся в картер, газовым счетчиком; изменение химического состава и цвета отработавших газов газоанализатором; давление масла в системе смазки манометром; разрежение во впускном трубопроводе двигателя вакуумметром. Кроме того, при этом прослушивают двигатель на стуки стетоскопом.
Стетоскопы, используемые для прослушивания стуков двигателей, могут быть механические и электронные. Первые имеют слуховые наконечники 4 (рис. 2,а), вставляемые в уши, и стержень 1, прижимаемый к различным точкам проверяемого механизма. Электронный стетоскоп состоит из кристаллического датчика, транзисторного усилителя, стержня 1 (рис. 2,6), телефона в и батарейного питания.
Зоны прослушивания стуков двигателя указаны на рис. 2, е. Следует, однако, иметь в виду, что прослушивание двигателя и распознавание по характеру стуков его неисправностей требует большого навыка.
Определение величины компрессии двигателя.
Для проверки давления в цилиндрах в конце такта сжатия компрессометром (рис. 3, а) необходимо: прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90°С, остановить двигатель, полностью открыть воздушную и дроссельную заслонки карбюратора, отъединить провода от
свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть свечи и, вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания одного из цилиндров, повернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов.
Давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Далее, нажав пальцем на стержень золотника компрессометра, устанавливают стрелку манометра в нулевое положение и проверяют давление в следующем цилиндре.
Давление в конце такта сжатия должно быть не ниже 8 кгс/см2 (ЗМЗ-24), 7,6 кгс/см2 (3M3-53) и 6,7—7,0 кгс/см2 (ЗИЛ-130).
Компрессометр для дизелей (рис. 3,6) имеет шкалу манометра 2 до 60 кгс/см2. Для установки стрелки манометра в нулевое положение после замера компрессометр имеет игольчатый вентиль 1. Для дизелей ЯМЗ при минимальной частоте вращения коленчатого вала 500— 600 об/мин давление в конце сжатия должно быть не ниже 30 кгс/см2.
Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 для карбюраторных двигателей и 2 кгс/см2 — для дизелей.
Прибор для определения технического состояния цилиндро-поршневой группы, клапанов и прокладки головки цилиндров показан на рис. 4.
При открытом вентиле 3 (вентиль 5 закрыт) сжатый воздух поступает в редуктор 1 и через калиброванное отверстие 9 к манометру 8, в наконечник 6 и через резиновый конус 7 в цилиндр двигателя.
Неплотности цилиндра вызывают утечку воздуха, указываемую манометром 8. При полной герметичности цилиндра стрелка манометра устанавливается на нулевом делении шкалы, а при полной утечке воздуха из цилиндра— на делении 100%. Следовательно, отклонение стрелки манометра от нулевого деления указывает потерю воздуха через неплотности в процентах.
Утечку воздуха через клапаны двигателя определяют при открытом вентиле 5. Неисправность обнаруживают прослушиванием при помощи фонендоскопа или по колебаниям пушинок в индикаторе, устанавливаемом в отверстиях для свечей зажигания, в соседних с проверяемым цилиндром.
Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляющимся в горловине радиатора или в стыке головки с блоком цилиндров.
К прибору прилагаются: приспособление для установки поршня в нужное положение, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия, фонендоскоп для прослушивания двигателя и индикатор для наблюдения прорыва воздуха через неплотность в клапанах.
Регулировка зазоров в газораспределительном механизме.
Для регулировки зазора между стержнями клапанов и толкателями в двигателях с нижним расположением клапанов (ГАЗ-52) поворачивают коленчатый вал в положение, при котором полностью открыт выпускной клапан первого цилиндра. При этом проверяют и регулируют зазоры во впускных клапанах первого, третьего и пятого цилиндров и в выпускных клапанах второго, третьего и шестого цилиндров. Затем устанавливают коленчатый вал в положение, когда полностью открыт выпускной клапан шестого цилиндра. При этом проверяют и регулируют зазоры впускных клапанов второго, четвертого и шестого цилиндров и выпускных клапанов первого, четвертого и пятого цилиндров.
При регулировке зазора (рис. 5, а) удерживают толкатель 2 за лыски, отпускают контргайку 3 и повертывают регулировочный болт 4. Затем, удерживая регулировочный болт и толкатель, затягивают контргайку и снова проверяют зазор.
Для впускных клапанов зазор должен быть 0,20—0,23 мм, для выпускных клапанов — 0,25—0,28 мм.
В двигателях с верхним расположением клапанов зазор между стержнями клапанов и носками коромысел при холодном двигателе должен быть 0,25—0,3
Для установки поршня первого цилиндра в в.м.т. двигателя 3M3-53 поворачивают коленчатый вал до совмещения риски на шкиве вала с центральной риской на указателе, расположенном на крышке распределительных шестерен. В этом положении регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел первого цилиндра. Зазоры у клапанов у остальных цилиндров регулируют в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8, поворачивая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 1/2 оборота.
Для регулировки (рис. 5,6) ослабляют контргайку 3 регулировочного винта 8, ввернутого в коромысло 10, и, поворачивая винт 3 отверткой 9, устанавливают зазор по щупу 11. После этого затягивают контргайку 4 и снова проверяют зазор.
Перед регулировкой зазоров клапанов первого цилиндра двигателя ЗИЛ-130 нужно установить поршень в в.м.т. конца такта сжатия. Для этого отверстие в шкиве коленчатого вала совмещают с меткой «ВМТ» на указателе, расположенном на датчике ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.
В этом положении регулируют зазоры у обоих клапанов первого цилиндра, выпускных клапанов второго, четвертого и пятого цилиндров, впускных клапанов третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на полный оборот.
В газораспределительном механизме дизеля
ЯМЗ-740 зазоры должны быть 0,15—0,20 мм для впускного и 0,20—0,25 мм для выпускного клапанов.
Для регулировки зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре, используя фиксатор, смонтированный на картере маховика. Маховик поворачивают ломиком через люк в картере сцепления. Затем поворачивают коленчатый вал еще на 60° и регулируют зазоры клапанов первого и пятого цилиндров. Далее поворачивают коленчатый вал на 180, 360 и 540°, регулируя соответственно зазоры в четвертом и втором, шестом и третьем, седьмом и восьмом цилиндрах.
Натяжение цепи привода распределительного вала двигателя автомобиля «Москвич-412» регулируют при помощи звездочки 8 (рис.6), рычага 7 и плунжера.
Для регулировки надо отвернуть стопорный болт 5 на 1/2—2/3 оборота. При этом плунжер 4 под действием пружины 2 переместится вниз и, нажимая на рычаг 7 со звездочкой 8, натянет ведомую ветвь цепи 9. Затем надо повернуть коленчатый вал на 3—4 оборота или пустить двигатель и дать ему поработать не более одной минуты при малой частоте вращения на режиме холостого хода и закрепить стопорный болт 5.
Затяжка гаек крепления головок цилиндров. Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим ключом.
Момент затяжки гаек крепления головок цилиндров должен быть: 7,3—7,8 кгс-м (3M3-24.3M3-53), 7—9 кгс/cм2 (ЗИЛ-130), 19— 21 кгc/см2 (ЯМЗ-740) (рис. 7).
При слабой затяжке гаек нарушается герметичность цилиндров двигателя, возможно прогорание прокладки и попадание воды в цилиндры.
Aspen Skiing Company General Maintenance Engineer — Limelight Ketchum
- Полная занятость
- Место работы: Limelight Ketchum
- Минимальная предусмотренная бюджетом ставка заработной платы (фактическая заработная плата может быть скорректирована в зависимости от опыта): $21,00
- Категория работы: Отель Limelight Ketchum
- Сезон: круглый год
- Классификация работы: полный рабочий день, постоянная работа
Описание компании
Limelight Hotels — это современные отели, расположенные в самом сердце аутентичных горных и городских сообществ, принадлежащие и управляемые Aspen Hospitality. Текущее портфолио включает Limelight Hotel Aspen, Limelight Hotel Snowmass и Limelight Hotel Denver в Колорадо; и отель Limelight Ketchum недалеко от Солнечной долины в Айдахо. Два дополнительных отеля Limelight в Мамонте, штат Калифорния, и Боулдере, штат Колорадо, планируется открыть в 2024 и 2025 годах соответственно. Все объекты Limelight спроектированы с учетом сообществ и видов деятельности, в которых они расположены. Узнайте больше на www.limelighthotels.com
Должностная инструкция
Резюме
Инженер по общему обслуживанию отвечает и выполняет все запросы на общее техническое обслуживание, связанные с вызовами из номеров, общественными зонами, конференц-залами, задней частью дома, физическими установками и внешними зонами собственности.
Основные должностные обязанности
• Отвечать и выполнять все запросы на общее техническое обслуживание по мере необходимости, включая все зоны внутри и снаружи отеля и связанные с ним объекты
• Заклеить скотчем, зашпаклевать и покрасить стены
• Оперативно и вежливо отвечать на звонки в гостевые комнаты
• Обеспечивать отслеживание, выполнение и расстановку приоритетов рабочих заданий
• Помогать планировать и координировать проекты в межсезонье
• Проводить проверки техники безопасности
Управление по технике безопасности и охране здоровья) и GHS (Глобальная гармонизированная система для химических веществ)
• Определение усовершенствований процессов и передовой практики
• Сообщайте руководству обо всех угрозах безопасности и подозрительных лицах или действиях
• Контролировать и обслуживать систему пожарной сигнализации и помогать при экстренной эвакуации
• Своевременно выполнять рабочие задания
• Ежедневно взаимодействовать с гостями
• Другие обязанности по назначению
Квалификация
900 20 • Диплом средней школы или предпочтителен эквивалент средней школы
• требуется возможность работать в некоторые выходные и праздничные дни
• 2 года в области механики, такой как HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), электрика и/или сантехника предпочтительнее
• Предпочтительны знания в области электрики, сантехники, покраски, механического ремонта и плотницких работ
Дополнительная информация
Надзор предоставлен и получен
Дано: Эта должность не имеет надзорных функций.
Получено: Работы под непосредственным руководством главного инженера. Задачи назначаются в соответствии с определенными процедурами, и работа часто проверяется. Инструкция, совет и помощь всегда доступны.
Рабочая среда и физические требования
Способность дотягиваться, приседать, становиться на колени, стоять, ходить или находиться на ногах в течение длительного периода времени. Регулярная работа во влажных, жарких и влажных условиях в течение длительного периода времени и может потребоваться ходьба по скользким и неровным поверхностям. Должен быть в состоянии поднимать, толкать или тянуть до 50 фунтов. индивидуально или с помощью.
Описанные здесь физические требования являются типичными для тех, которые должны быть выполнены работником для успешного выполнения основных функций этой работы. Соглашаясь на должность в Aspen Skiing Company, вы подтверждаете, что способны выполнять основные функции работы с разумными приспособлениями или без таковых. Могут быть сделаны разумные приспособления, чтобы лица с ограниченными возможностями могли выполнять основные функции работы. Чтобы запросить размещение во время подачи заявки и собеседования, свяжитесь с отделом кадров по телефону 9.70-300-7700.
Это описание работы предназначено для указания общего характера и уровня работы. Он не предназначен для того, чтобы содержать или интерпретироваться как исчерпывающий список всех обязанностей, ответственности и квалификации, требуемых от сотрудников, назначенных на эту работу. Обязанности и ответственность могут быть изменены в любое время с уведомлением или без него.
Aspen Skiing Company / ASPENX / The Little Nell / Limelight Hotel — работодатель, предоставляющий равные возможности.
Чтобы ознакомиться с преимуществами и другими компенсациями Aspen Skiing Company, посетите сайт aspensnowmass.com/jobs/benefits
. С 11 марта 2022 года Aspen Skiing Company, ASPENX, The Little Nell и The Limelight Hotels больше не будут требовать от всех активных сотрудников пройти полную вакцинацию на рабочем месте. Узнайте больше о нашей политике в отношении безопасности сотрудников здесь
Меня интересует
Меня интересует
Политика конфиденциальности
METAR KSHM — Метеостанция Колорадо-Спрингс
METAR Метеостанция Колорадо-Спрингс — KSHM
Метеостанция Колорадо-Спрингс — метеослужба в Колорадо, США. Аэропорт расположен на широте 38,79111 и долготе -104,52167. Код аэропорта ИКАО для этого поля — KSHM. Идентификатор местного аэропорта (FAA LID) этого аэропорта — SHM. Аэропорт находится в РПИ Денвера.
Это авиационное наблюдение за погодой было сделано для метеостанции Колорадо-Спрингс 6 июля 2023 г. в 05:51 по местному времени.
Наблюдения за аэропортом
Ветер направления 150° со скоростью 6 узлов.
Видимость 6 миль.
Разорванные облака на высоте 200 футов и сплошные облака на высоте 700 футов.
Потолок, сломанный или более, составляет 200 футов.
Текущая погода туман.
Температура и холод ветра 14 ° C.
Точка росы 13°С, относительная влажность 94%.
Давление воздуха на уровне моря составляет 30,24 дюйма ртутного столба (QNH).
Световой период
Сегодня солнце встает в 05:39 и заходит в 20:26.
Это относится к метеостанции Колорадо-Спрингс, универсальный период светового дня может быть другим.
Разница между местным временем и UTC составляет -6 часов.
Сейчас идет переход на летнее время.
Компании
У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.
Впечатления
Зайдите на сайт Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу, чтобы узнать обо всех доступных мероприятиях рядом с метеостанцией Колорадо-Спрингс. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.
Ваша летная школа здесь
Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.
Добавить компанию
Облака
200 футов | БКН | Разорванные облака |
700 футов | ОВК | Пасмурные облака |
Температура и погода
Погода | Туман |
Температура | 14°С |
Точка росы | 13 °С |
Отн. |