Техническое обслуживание грм и кшм: Неисправности и техническое обслуживание КШМ и ГРМ. Контроль компрессии, угара масла, разрежения в трубопроводах.

Диагностика КШМ двигателя

Диагностика КШМ двигателя автомобиля

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания поршневого типа происходят сложные процессы преобразования химической энергии топлива в тепловую энергию, а тепловой энергии в механическую. При этом механическая энергия с помощью кривошипно-шатунного механизма (КШМ) из возвратно-поступательного движения поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. В работе двигателя участвуют синхронно действующие многие механизмы и системы, но главным является кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Этот механизм определяет основные эксплуатационные качества двигателя и необходимость ремонтных воздействий, которые наиболее трудоемки.

Изменение технического состояния КШМ – цилиндров, поршневых колец, поршней, шеек и подшипников коленчатого вала – зависит от многих факторов эксплуатационного порядка (нагрузка, температурный режим, периодичность и качество технического обслуживания, качество масел, топлива, квалификация водителя, режим прогрева и т. д.). Во время проверки кривошипно-шатунного механизма уделите больше внимание диагностике коленчатого вала, так как эта деталь достаточно дорогостоящая.

Непосредственное влияние на эксплуатационные качества автомобиля – мощность двигателя, расход топлива и масла, пусковые качества, состав отработавших газов – оказывает износ цилиндров, поршней и поршневых колец. Состояние этих же деталей чаще всего определяет и необходимость ремонта двигателя.

Сопряжение коленчатого вала не оказывают влияния на эксплуатационные качества двигателя, но определяют необходимость ремонта, если износ их достигает предельной величины, и появляются опасные стуки, при которых дальнейшая работа двигателя невозможна.

Диагностика ГРМ двигателя (газораспределительного механизма)

Значительное влияние на эксплуатационные качества двигателя оказывают неисправности клапанов газораспределительного механизма и в первую очередь герметичность прилегания клапана к седлу в блоке цилиндров или головке блока. Нарушение герметичности клапанов возможно в результате выработки рабочей фаски головки клапана или седла, подгорания фаски, перекоса головки клапана из-за износа направляющей втулки клапана или деформации стержня клапана, а также в результате уменьшения теплового зазора между толкающим элементом и стержнем клапана. Увеличение этого зазора на герметичность посадки клапана не влияет, но вызывает сильные стуки и повышенный износ рабочих фасок клапана и седла. Бывают случаи, когда клапан не садится в седло из-за поломки пружины, обильного нагарообразования, задиров в направляющей втулке, перегрева и попадания под клапан посторонних твердых частиц.

Величины номинальных и предельных значений структурных параметров двигателей отечественного производства приведены в таблице.

Величины номинальных параметров установлены довольно точно и выдерживаются заводами-изготовителями. Величины предельных параметров имеют значительные отклонения от рекомендованных как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения их значений.

Это объясняется трудностями определения структурных параметров в эксплуатационных условиях без разборки сопряжений, а также различным подходом к эксплуатации машин с учетом сезонности, экономической стороны, возможности выполнить ремонт в момент, когда параметры двигателя достигли своего предельного значения и механизм полностью выработал свой ресурс.

Для определения структурных параметров с достаточной для практики точностью в эксплуатационных условиях применяют способы и приборы, измеряющие диагностические параметры, которые связаны с величиной структурных параметров.С помощью современной диагностики двигателя можно с легкостью определить появившиеся неисправности.

Например, диагностический параметр – пропуск газов в картер двигателя связан количественными зависимостями с износом цилиндро-поршневой группы, которая влияет на мощность двигателя, на расход масла и топлива и на другие качества двигателя. С помощью акустического сигнала определяется величина зазоров в газораспределительном механизме и кривошипно-шатунном механизме. Давление масла в магистрали связано с зазорами в сопряжениях шейки коленчатого вала – подшипники.

Занятие производственного обучения «Диагностирование кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

 

План занятия производственного обучения

«Диагностирование кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения»

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

 

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

 

Седельниково, Омской области, 2018

 

Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»

План занятия П/О

Группа 21 Профессия Автомеханик Мастер Баранов В. И.

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Техническое обслуживание и ремонт двигателя.

Тема занятия: Диагностирование кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

Тип занятия: Формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.

Вид занятия: Комбинированное.

Время: 6 часов.

Цель занятия:

Обучение практическим приемам диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

Задачи занятия:

Обучающие:

Формирование и усвоение приемов, проведения диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

Развивающие:

Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений, умения осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Воспитательные:

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ.

 

Дидактические задачи:

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

В ходе занятия у студентов формируются 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Иллюстративный материал — учебные плакаты.

Монтажное оборудование, приспособления и инструменты

Учебные автомобили (ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ), двигатель для горячей регулировки, стетоскоп, компрессорно-вакуумная установка КИ-13907, КИ-11140 с индикатором часового типа, набор гаечных ключей, молоток, отвертка, набор щупов, керосин, ветошь.

Литература:

Полихов М.В. Техническое обслуживание автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В. Полихов.- М.: Издательский центр «Академия», 2018, — 208 с.

Нерсесян В.И. Устройство автомобилей: Лабораторно-практические работы: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.И. Нерсесян. — М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 272 с.

Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей : учеб. пособие для нач. проф. образования /Ф.И. Ламака. — 8-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 224 с.

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Ход занятия

Организационная часть 5 мин.

    Контроль посещаемости и готовности к занятию.

    Объяснение хода и последовательности проведения занятия.

    Распределение по рабочим местам.

      Мотивация 10 минут.

        Диагностирование. При диагностировании кривошипно-шатунного (КШМ) и газораспределительного (ГРМ) механизмов проверяют компрессию в цилиндрах, место и характер шумов и стуков, техническое состояние двигателя по местам и величине утечек воздуха при его подаче в цилиндры под определенным давлением, упругость клапанных пружин и объем газов, прорывающихся в картер.

        Компрессию двигателя (максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером, вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания (рис. 50а). Компрессограф снабжен самописцем для записи давления по цилиндрам (рис. 50б, в). Для получения наиболее достоверных результатов компрессию определяют на прогретом двигателе, демонтировав с него все свечи зажигания или форсунки. Заданная частота вращения коленчатого вала обеспечивается исправной заряженной аккумуляторной батареей.

        Перед измерением компрессии в каждом цилиндре стрелку манометра необходимо устанавливать в нулевое положение. Минимально допустимая компрессия для дизелей около 2 МПа, для бензиновых и газовых двигателей она зависит от степени сжатия и составляет 0,6-1,0 МПа. Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,2 МПа для дизелей и 0,1 МПа для бензиновых и газовых двигателей. Недостаточная компрессия в цилиндрах свидетельствует об износе гильз, поршневых колец или негерметичности клапанов. Резкое снижение компрессии (на 30-40 %) указывает на поломку или залегание поршневых колец.

        Наличие, место и характер стуков и шумов определяют с помощью стетоскопов и виброакустической аппаратуры (рис. 51). По характеру стука или шума и месту его возникновения определяют неисправности двигателя. Любые посторонние шумы и стуки в двигателе при эксплуатации недопустимы. С помощью стетоскопа определяют увеличение зазоров в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала, между поршнем и цилиндром, клапанами и толкателями, клапанами и втулками и др.

         

        а б

        Рис. 1. Стетоскопы для диагностики автомобиля: а – механический; б – комбинированный электронный

        Стуки поршней о цилиндр – глухие, щелкающие; они прослушиваются на непрогретом двигателе при малой частоте вращения коленчатого вала или ее резком уменьшении. Стуки в коренных подшипниках коленчатого вала – сильные, глухие, низкого тона; они прослушиваются на прогретом двигателе при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, а также при отключении отдельных цилиндров. Стуки в шатунных подшипниках более резкие, чем в коренных; появляются при резком изменении частоты вращения коленчатого вала (при отключении данного цилиндра стук исчезает или заметно уменьшается).

        Стуки в сопряжении «поршневой палец – шатун» – звонкие, металлические; прослушиваются при резком изменении частоты вращения коленчатого вала (при отключении цилиндра исчезают). Стуки при заедании впускных клапанов – тихие, ровные; прослушиваются в местах расположения втулок клапанов на холостом ходу. Стуки в распределительных шестернях – частые, сливающиеся в общий шум, свидетельствуют о большом износе или поломке зубьев шестерен. Стуки в подшипниках распределительного вала – ровные, среднего тона; прослушиваются при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Стуки в сопряжении «боек коромысла – торец стержня клапана» – резкие; прослушиваются во всех режимах работы и свидетельствуют об увеличенном зазоре.

        Утечки воздуха, подаваемого в цилиндры под давлением 0,4 МПа, определяются специальными приборами. По утечкам воздуха можно определить чрезмерный износ, потерю упругости, закоксовывание или поломку поршневых колец, износ поршневых канавок, износ цилиндров, потери герметичности клапанов и прокладок головок цилиндров. Для определения состояния поршневых колец устанавливают поршень на начало такта сжатия и, подавая в цилиндр воздух, измеряют манометром его утечки (падение давления).

        Шкала прибора размечена на зоны: хорошее состояние двигателя, удовлетворительное и требующее ремонта. Износ цилиндров определяется так же, но при установке поршня вблизи ВМТ такта сжатия. Утечки воздуха более 15 % указывают на сильный износ цилиндров. Утечки воздуха через клапаны определяют на слух, а герметичность прокладки головки цилиндров – по появлению пузырьков воздуха в горловине радиатора или на стыке (головки с блоком цилиндров), смоченном мыльным раствором.

        Состояние сопряжения «поршень – поршневые кольца – гильза цилиндра» можно оценить по количеству газов, прорывающихся в картер. Этот параметр определяется при помощи расходомеров (например КИ-4887-1) после предварительного прогрева двигателя. Измеряя количество газов, прорывающихся в картер, и сравнивая это значение с нормативным, делают заключение о состоянии цилиндропоршневой группы. Упругость клапанных пружин определяют специальными приборами (рис.2).

        Рис. 2. Прибор для проверки упругости клапанных пружин

        Вводный инструктаж 50 мин.

          Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение.

          Объяснить новый материал:

            Рассказать о значении техники проведения диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения;

            Разобрать инструкционные карты, обратив внимание на технические требования и условия выполнения;

            Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать со студентами порядок проведения диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения;

            Рассмотреть применяемые инструменты, оборудование, приспособления; разобрать специфику проведения диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения;

              Показать приемы работы; предупредить о возможных ошибках при выполнении работы. Обратить внимание на приемы самоконтроля;

              Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места;

              Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание студентов на опасные зоны, требующие особой собранности при работе;

                Предложить 2 студентам провести рабочие приемы диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения; убедиться в понимании;

                  Сообщить студентам критерии оценок.

                     

                    Текущий инструктаж 4 часа 40 минут.

                      Самостоятельная работа студентов – целевые обходы рабочих мест студентов:

                      Первый обход: проверить содержание рабочих мест, их организацию;

                      Второй обход: обратить внимание на правильность выполнения диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие;

                        Третий обход: проверить правильность соблюдения последовательности диагностирования кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения;

                        Четвертый обход: проверить правильность ведения самоконтроля; соблюдение технических условий работы;

                        Пятый обход: провести приемку и оценку выполненных работ.

                           

                          Заключительный инструктаж 15 минут.

                            Подвести итоги занятия.

                            Указать на допущенные ошибки и разобрать причины, их вызывающие.

                            Сообщить и прокомментировать оценку обучающимся за работу.

                            Выдать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования навыков работы.

                            Как ухаживать за автомобилем: ремень ГРМ

                            Связаться с нами

                            Получить предложение

                            Что такое тайминг
                            Пояс?

                            Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с зубьями, который помогает двигателю работать плавно, соединяя распредвал(ы) и коленчатый вал. Распределительный вал — это вращающийся вал, который помогает клапанам внутри двигателя открываться и закрываться в нужное время. Между тем, коленчатый вал помогает поршням двигаться вверх и вниз. Соединение распределительного вала с коленчатым валом с помощью ремня обеспечивает синхронизацию двух узлов. Таким образом, клапаны открываются и закрываются в нужное время.

                            Стоит отметить, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. У некоторых вместо этого есть цепь ГРМ (или, в редких случаях, набор шестерен).


                            Связанный контент:

                            Как ухаживать за автомобилем: подвеска

                            Как ухаживать за автомобилем: коробка передач

                            Как ухаживать за автомобилем: катушка зажигания

                            Как ухаживать за автомобилем: свечи зажигания

                            Как ухаживать за автомобилем: тормозные суппорты


                            Как он ломается?

                            Ремень ГРМ рвется чаще всего из-за отсутствия обслуживания. Ремень ГРМ со временем изнашивается, потому что он сделан из резины. Когда двигатель очень горячий, ремень естественным образом теряет свою прочность и текстуру, что приводит к обрыву ремня. Таким образом, ремень ГРМ следует заменять в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным производителем. Информация указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

                            Еще одной причиной поломки является заклинивание водяного насоса, что связано с отсутствием обслуживания системы охлаждения. Когда водяной насос заклинивает, шестерни мгновенно останавливаются, что автоматически приводит к обрыву ремня.

                            Откуда я это знаю
                            нужно заменить?

                            Некоторые общие признаки, указывающие на замену:

                            • Дилер рекомендует замену в зависимости от времени и пробега
                            • Течь водяного насоса
                            • Двигатель прокручивается, но не запускается звук будет исходить от натяжителя ГРМ, но исчезнет при прогреве
                            • Негерметичность натяжителя ГРМ
                            • Пропуски зажигания и неравномерная работа двигателя

                            Сколько стоит
                            стоимость замены и почему?

                            Стоимость
                            Надлежащая замена ремня ГРМ может стоить от четырехсот долларов до более
                            тысяч долларов. Замена ремня ГРМ может занять несколько часов в зависимости от
                            интенсивность труда. Также настоятельно рекомендуется заменить водяной насос,
                            поликлиновой ремень, натяжитель ГРМ и несколько сальников, а также эти детали
                            зависит от времени и пробега и сэкономит вам деньги на трудозатратах в
                            будущее. Общая стоимость будет варьироваться в зависимости от деталей, которые вы заменяете. С использованием
                            детали, рекомендованные дилером, или выбор меньшего варианта использования послепродажного обслуживания
                            частей является еще одним фактором, влияющим на ценообразование.

                            Что произойдет, если я
                            не заменить?

                            Ремень ГРМ может
                            становится дороже, если его не заменить. Если порвется ремень ГРМ,
                            автомобиль придется буксировать. Последствия обрыва ремня ГРМ могут стоить
                            тысячи долларов. Кроме того, клапаны могут погнуться и повредить двигатель, что может
                            результат замена двигателя.

                            Отличается ли
                            любая машина?

                            Разница
                            независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль ремнем ГРМ или цепью ГРМ.
                            Ремень ГРМ работает одинаково на любом автомобиле. Ремень ГРМ есть
                            с ременным приводом, а цепь ГРМ с цепным приводом.

                            Могу ли я их заменить
                            сам по себе или можно чем-то другим заменить?

                            Очень
                            порекомендуйте, чтобы ремень ГРМ был заменен профессиональным техником или
                            механик. Необходимы соответствующие инструменты, навыки и знания. Если замена будет
                            не сделано должным образом, и время на транспортном средстве выключено, это может привести к двигателю
                            повреждения и быть более дорогим в будущем. Ремень ГРМ не подлежит замене
                            с альтернативами.

                            Как сэкономить на
                            замена?

                            Лучший вариант
                            сэкономил сейчас на замене только ремня ГРМ. Если вы заменяете
                            Ремень ГРМ и другие рекомендуемые детали, лучше использовать запасные части.
                            чем изготовленные детали.

                            Поделитесь этой историей:

                            Мастер по ремонту

                            RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Впервые владельцы автомобилей могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных мастерских.

                            Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.


                            Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
                            и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
                            Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

                            ГРМ — Техническое обслуживание/Ремонт — Car Talk Community

                            sim8t3_170340


                            1

                            Нужна помощь
                            Итак, мой ремень ГРМ на моей 98 Sienna порвался на низкой скорости, и я медленно занимался своими руками с помощью Siennachat и видео на YouTube, поскольку это двигатель без помех, также называемый бесплатным. колеса, я не ожидаю каких-либо серьезных проблем, но если вы посмотрите на мое фото, а также. поскольку первое фото выглядит как та же ситуация, нижние зубья зубьев кривошипа не выглядят зацепленными с верхними зубьями синхронизация метки есть, но похоже отсутствует верхняя шестерня, как видно на фото нижней крышки часть ремня несколько раз замоталась за нижнюю крышку и порвала нижнюю крышку ГРМ балансир не пострадал, мог бы он был поврежден, как и сам коленчатый вал, когда порвался ремень, или, возможно, у меня есть замененный после продажи блок, который уже отсутствовал до того, как ремень порвался? Является ли эта шестерня отсутствующей частью блока, и мне нужно заменить блок сейчас, или коленчатый вал необходимо заменить? В любом случае я облажался. Я надеюсь, что это не так. Последняя предпоследняя фотография — это то, как она должна выглядеть

                            4681577×600 40,4 КБ

                            davesmopar


                            2

                            Мммм, вы постоянно говорите, что смотрите на все эти картинки, но я вижу только одну картинку…

                            1 Нравится

                            бинг


                            3

                            Да, я тоже. Похоже на обрыв ремня на кривошипе, но я не могу сказать, что, черт возьми, за ним стоит шестерня, которая выглядит только наполовину, а две точки не выровнены. Возможно, это новый постер, ограниченный одной картинкой.

                            Тестер


                            4

                            Бинг:

                            , но я не могу сказать, что за херня за ним стоит механизм, который выглядит только наполовину

                            Это звездочка датчика положения коленвала.

                            Вы можете видеть датчик выше, где OP отмечен красным.

                            А если развернуть изображение, то все зубы есть.

                            тестер

                            бинг


                            5

                            Да, спасибо, я ничего об этом не знаю, но разве эта белая точка не должна быть в 12 часов?

                            Джордж_Сан_Хосе1


                            6

                            Судя по всему, некоторые фотографии, которые вы разместили, на самом деле не появились. Я не вижу отсутствующих зубов на фотографии, которая появилась. Возможно, вы не сможете публиковать более одной фотографии в сообщении как новый пользователь здесь, попробуйте загрузить другую фотографию в отдельном сообщении в этой же теме, может сработать.

                            Что касается того, что ваш двигатель работает свободно, без помех, это вполне может быть правдой, но это не обязательно означает, что обрыв ремня ГРМ не вызвал каких-либо повреждений помимо ремня. Проблемы могут возникнуть, когда ремень обрывается, если что-то застревает в том положении, в котором этого быть не должно. В некоторых неудачных случаях может произойти серьезный и очень дорогостоящий ущерб, когда ремень ГРМ обрывается, даже в двигателе без помех. Предложите сообщить нам, какие симптомы вы испытываете или проблемы, которые вы пытаетесь решить, помимо простой замены ремня.

                            Джордж_Сан_Хосе1


                            7

                            Бинг:

                            , разве эта белая точка не должна быть на 12 часах?

                            Вероятно, но это происходит только при установке нового ремня или проверке правильности установки фаз газораспределения относительно коленчатого вала. В противном случае точка может появиться в любом месте вращения.

                            Невада_545


                            8

                            Есть две точки, другая в верхней части колеса тона.

                            20230403_1725301920×2560 196 КБ

                            sim8t3_170340


                            10

                            Да, я только что заметил это, я опубликую другое фото, как только смогу добраться до него, оно на моем планшете. Спасибо

                            sim8t3_170340


                            11

                            Ваше право я не смог загрузить остальные фото

                            разные 475×512 107 КБ


                            Я включаю их сюда, первое то, что я называю правильным, второе — мое, здесь либо игра света, либо есть разница, как вы можете видеть в овале, обозначающем смыкающиеся зубы.

                            Невада_545


                            12

                            Коленчатый вал в правильном положении, в чем был вопрос?

                            Джордж_Сан_Хосе1


                            13

                            sim8t3_170340:

                            первое то, что я называю правильным, второе мое,… есть разница, как вы можете видеть в овале, обозначающем сцепляющиеся зубья.