Техническое обслуживание автомобильного транспорта: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля»

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность. Учебное пособие (Илья Туревский)

1 777 ₽

+ до 266 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Рассмотрены общие вопросы изучаемых специальных дисциплин в колледже или техникуме, исторические вехи развития автомобильного транспорта, в частности, организация производства технического обслуживания автомобилей.
Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Учебное пособие предназначено для студентов техникумов и колледжей, а также может быть рекомендовано для учебных учреждений по подготовке технического персонала СТОА.

Описание

Характеристики

Рассмотрены общие вопросы изучаемых специальных дисциплин в колледже или техникуме, исторические вехи развития автомобильного транспорта, в частности, организация производства технического обслуживания автомобилей.
Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Учебное пособие предназначено для студентов техникумов и колледжей, а также может быть рекомендовано для учебных учреждений по подготовке технического персонала СТОА.

Форум

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Илья Туревский
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все

Еще

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все
  • Оказание услуг:
  • 109 счет
  • 33. 13.12.000
  • 86.90.19.190
  • Акт выполненных работ оказанных услуг
  • Акт об оказании услуг
  • Показать все

Формы документов

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Доначисляя налоги по общей системе налогообложения, налоговый орган сделал вывод о создании двумя взаимозависимыми организациями искусственных условий для соответствия требованиям, позволяющим применять ЕНВД в отношении деятельности по оказанию услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств, при расширении бизнеса и фактической утрате права на применение специального налогового режима. Налоговый орган установил, что налогоплательщик осуществлял деятельность по торговле автотранспортными средствами, запасными частями (применяя ОСНО) и деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (применяя ЕНВД). При этом на той же территории было зарегистрировано еще одно общество, учредителями и руководителями которого являлись физические лица, связанные с налогоплательщиком (его работники, бывшие работники, руководители), налогоплательщик как заказчик заключил с новой организацией договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств на основании заявок. Фактически новое общество занималось техническим обслуживанием и мойкой автомототранспортных средств и применяло ЕНВД. На основании анализа банковских документов, сайтов обеих организаций, допросов работников налоговый орган установил, что обе организации осуществляют одну и ту же деятельность на одной и той же территории, сотрудники обеих организаций находятся в одном помещении и визуального разделения между ними не имеется, при переводе некоторых сотрудников из одной организации в другую ничего не меняется (рабочее место и характер работы оставались прежними), а фактическим исполнителем услуг по ремонту автомобилей являлся сам налогоплательщик. При это вновь созданная организация собственного имущества не имела, а осуществляла деятельность на территории, в помещении и на оборудовании, предоставленных налогоплательщиком по договорам аренды и субаренды. Учитывая, что обе организации при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств использовали одни и те же имущественные объекты, оборудование и трудовые ресурсы, то есть осуществляли указанный вид предпринимательской деятельности совместно, как единая организация, налоговый орган пришел к выводу о формальном разделении налогоплательщиком деятельности по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств между двумя организациями с целью сохранения права на применение ЕНВД. Суд признал обоснованным вывод налогового органа об использовании налогоплательщиком схемы дробления бизнеса и признал законным доначисление налогов по общей системе налогообложения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения»…ООО «ТСЦ-НН» (исполнитель) и АО «Сосновскагропромтехника» (заказчик) заключили договор от 01.01.2015 N 30-15. По условиям договора исполнитель обязуется по заданию заказчика выполнить техническое обслуживание и технический ремонт транспортных средств (транспортного средства) заказчика, а заказчик обязуется оплатить выполненные работы (оказанные услуги), запасные части.

Нормативные акты

ГЛАВА 7 ДОРОЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


7.1. Введение

Содержание дорог необходимо для (1) сохранения
дорога в первоначальном состоянии, (2) защита прилегающих
ресурсы и безопасность пользователей, а также (3) обеспечить эффективное и удобное путешествие
по маршруту. К сожалению, обслуживанием часто пренебрегают или неправильно
приводящие к быстрому ухудшению состояния дороги и возможному выходу из строя
как от климатических воздействий, так и от использования транспортных средств. Отсюда следует, что невозможно
построить и использовать дорогу, не требующую обслуживания.

Для планирования потребностей в обслуживании дорог важно
хранить полный набор планов «как построено» и записи обо всех работах по техническому обслуживанию
операций и наблюдений. Исполнительный план должен содержать следующее:

  1. Полный индекс работы
  2. Полная история проекта от стадии планирования до строительства
  3. Фотографические записи
  4. Точное местоположение и наблюдения за любыми нестабильными условиями в отношении
    к месту дороги
  5. Точное расположение водопропускных труб и других дренажных элементов
  6. Влажные участки, которые могли потребовать дополнительных земляных работ и замены
    с более подходящими балластными материалами заднего поля
  7. В исходный план внесены все основные изменения

Вероятно, самый ценный инструмент для любой программы технического обслуживания.
это знания и опыт, полученные лицами, выполняющими техническое обслуживание.
Необходимо приложить все усилия, чтобы удержать компетентных, знающих и опытных сотрудников.
лиц на этих должностях не только с точки зрения учреждения
и выполнение хорошей программы технического обслуживания, но для будущего планирования дорог
также нуждается.

При принятии решения о соответствующем уровне обслуживания
конкретной дороги или участка дороги, необходимо учитывать
количество и тип использования транспортных средств, а также физико-географические и климатические переменные
которые могут воздействовать на дренажные конструкции. Полезное руководство по видам и
показана частота работ по техническому обслуживанию, подходящих для данной дороги
в таблице 43.

7.2 Техническое обслуживание дренажной системы

Дренажные конструкции должны быть свободны от мусора и препятствий.
На недавно построенных дорогах или в верховьях по течению, где сильно перемещается земля.
происходит (например, городское строительство, лесозаготовки, добыча полезных ископаемых и т. д.), очистка
возможно придется чаще.

Трава, растущая в канавах, за исключением случаев, когда она достаточно плотная, чтобы
создавать серьезное препятствие потоку, не следует удалять во время очистки.
Точно так же нельзя подрезать плечевые и срезанные берега.

Таблица 44. Подходящие типовые работы по содержанию дорог
для заданного уровня использования дорог.

Менеджмент
Решение для дороги

Виды деятельности
Этого можно было ожидать

Всегда открыт

— Плановое изменение формы или ремонт беговой поверхности
— Плановая очистка канав и водопропускных труб, ремонт
— Ежегодная проверка щетки, дерева, коряги, удаление
— Ежегодная уборка ручьевого мусора вокруг пересечений каналов
— Ежегодный подсев и/или удобрение срезанных и насыпных склонов
— Ежегодный забор, проверка охраны скота
— Проверка и ремонт дорог в условиях таяния снега
— Проверка и ремонт конструкции для защиты от урагана и загрязнения
— Сезонная проверка знаков и объявлений

Закрытый-используемый

— Периодическая очистка от пыли вблизи жилых или рабочих зон
— Пересечение канала до и после сезона дождей
и обслуживание канав
— Структура защиты от урагана и загрязнения
проверка и ремонт
— Ежегодная проверка безопасности щетки, дерева, коряги,
удаление
— Ежегодный пересев и/или внесение удобрений
выемка и насыпь откосов
— Периодическая проверка средств управления закрытием и
знаки
— Ежегодный забор, проверка охраны скота

Закрыто-не используется

— Пересечение канала до и после сезона дождей и
техническое обслуживание канавы
— Ежегодное удаление ручьевого мусора вокруг русла
переходы
— Ежегодный осмотр и техническое обслуживание дренажа
сооружения
— Дорога с уклоном и/или перекрытием; канал
переходы обычно убираются
— Периодическая проверка органов управления закрытием и
знаки

Повторная активация — непригодно для использования

— Реконструкция сооружений, пересекающих каналы (водопропускные трубы,
и т. д.)
— Переустановите канавы и поперечные водостоки, если
нужен
— Убрать мусор, горки, деревья; устранить опасность
деревья и кусты
— Ремонт и отделка дорожного покрытия
— Подпишите и разместите при необходимости
— Проверить, отремонтировать или установить ограждение по мере необходимости
— Реконструировать дорогу в соответствии с более высокими стандартами, если
необходимо

Целью операции «Вытягивание канавы» является выравнивание канавы.
чтобы очистить его от мусора, который мог бы отвести поток из канавы на
дорожное покрытие. Ручная расчистка лопатой эффективна, когда работа
небольшая нагрузка или наличие конструкций (например, поперечных водостоков или водопропускных труб)
воздухозаборники) делают нецелесообразным использование тяжелого оборудования. С помощью грейдера
выполняется следующая процедура:

1. Пометить все водопропускные и поперечные водостоки

2. Удалите коряги, камни и другие опасности до начала планировки

3. Вырезать только дно и плечо канавы; избегать подрезания
откос среза; не исправлять наклон среза

4. Всыпать мелкую крошку на дорогу с обработкой поверхности

5. Избегайте работы вокруг водопропускных труб или других сооружений, пересекающих каналы.
чтобы свести к минимуму повреждение впускных отверстий

Мусор в водопропускных трубах и вокруг них следует удалять вручную
или грейферами или щипцами, а не тяжелым оборудованием, работающим непосредственно
в потоке. Каналы потока должны быть полностью свободны от плавающих
мусор (ветки, листья, бревна, строительный материал, мусор,
д.) не менее 30 м (100 футов) вверх по течению. Если подключение определенного
часто встречается водопропускная труба, а дефлектор мусора или «решетка для мусора» не
включены в первоначальный проект, один должен быть установлен как часть
программа технического обслуживания.

7.3 Содержание дорожного покрытия

Дорожное покрытие следует ремонтировать только
по мере необходимости, чтобы обеспечить гладкую беговую поверхность и хорошую крону или уклон
для дренажа. Всесезонные дороги потребуют постоянного контроля состояния поверхности.
износ или износ грунтового основания. Колейность и потеря балласта часто
возникают во время использования в сезон дождей. Снегоуборочная техника также может разрушить
дорожное покрытие, сняв или переделав корону и удалив балласт.
Должен быть предусмотрен план обеспечения балласта, когда это необходимо для поддержания
продолжение использования дороги.

На дорогах без покрытия грейдер на первом проходе должен
перемещать материал с обочины в валок в центре проезжей части.
При втором проходе лезвие должно быть отцентровано на валок и продолжать
работа вдоль проезжей части. Лезвие должно быть отрегулировано так, чтобы обеспечить
небольшой уклон или вершина и следует избегать слишком глубокого врезания в дорогу
поверхность. Любой лишний материал должен храниться в берме, а не в боковом откосе.
над краем заливки.

Для обработки дорожных покрытий обычно используется широкий спектр химических веществ.
для минимизации износа, уменьшения пыли или удаления льда. Однако многие из этих продуктов
приносят лишь минимальную пользу и представляют потенциальную опасность для воды
качество (Агентство по охране окружающей среды США, 1975). Паллиативные средства от пыли на масляной основе
следует использовать очень осторожно там, где существует вероятность проникновения на поверхность или
подземные воды есть. Точно так же соли, такие как хлорид натрия (NaCl) и
хлорид кальция (CaCl2) вместе с добавками для предотвращения слеживания, ржавчины,
и коррозия, может вызывать острую и хроническую токсичность в водных организмах
и рыбы, загрязнение подземных вод, обеспечивающих коммунальное и бытовое водоснабжение
пользователей и смерть растительности, прилегающей к дороге. Максимальная концентрация соли
можно найти на поверхности почвы, ближайшей к дороге, но поскольку они могут быть
легко выщелачиваются, соли легко попадают в грунтовые воды. Высокие концентрации
солей были обнаружены в ручьях во время межени засушливого сезона, когда
Основным компонентом, влияющим на речной сток, являются подземные воды.

Используется сульфитный отработанный щелок от производства целлюлозы
в значительной степени для борьбы с пылью, однако он также может отрицательно сказаться на
влияет на качество воды из-за ее высокой биохимической потребности в кислороде. К счастью,
тем не менее, вещества, содержащие БПК, в растворах для варки целлюлозы будут быстро окисляться.
на дорожном покрытии. Контролируемое применение в сухую погоду для предотвращения
сток сведет к минимуму воздействие.

Гербициды, используемые для борьбы с придорожной растительностью, представляют последний класс
составов для обслуживания дорог, которые представляют потенциальную опасность для здоровья или воды
опасность загрязнения при неправильном использовании. Соединения, такие как диоксин, содержащиеся
в 2,4-Д и 2,4,5-Т чрезвычайно токсичны даже в незначительных количествах.

Практики и методы, помогающие свести к минимуму воздействие дорожных химикатов, включают:

  1. управляющее приложение . Используйте столько, сколько
    химикат по мере необходимости, как по концентрации, так и по норме применения,
    чтобы обеспечить желаемый эффект. Производители химикатов предоставляют подробные
    информация на этикетке тары о требованиях к разбавлению,
    норма и способ внесения, меры безопасности работников, ликвидация разливов
    процедуры и другую полезную информацию. Будьте в курсе погодных условий.
    Не применяйте химикаты непосредственно перед дождем или во время него. Предоставлять
    надлежащее обучение, стандарты производительности и надзор за применением
    персонал и оборудование. Выполните пробные приложения, чтобы определить,
    рассчитанная норма внесения является адекватной. Ведите учет химических
    используемые соединения, идентифицированные целевые виды, концентрация и применение
    темпы роста, стадия вегетативного роста (до или после появления всходов), любые необычные
    вегетативные факторы или факторы окружающей среды, присутствующие во время применения,
    и результаты применения.

  2. Будьте особенно осторожны вблизи ручьев . Избегать
    применение химикатов там, где дорога пересекает канал и на протяжении 20 м (60
    футов) в обе стороны. При необходимости установите фильтрующую ленту между
    дорога и ручей. Предотвращайте разлив вблизи ручьев или в них. Делать
    ни при каких обстоятельствах не выбрасывать неиспользованные химические
    в поток.

  3. Утилизация излишков химикатов и обработка контейнеров .
    Очистите и промойте оборудование и контейнеры для хранения в месте, где
    сточные воды можно безопасно собирать и очищать. При необходимости соберите
    и отправляйте лишние опасные химические вещества в уполномоченный орган по утилизации опасных отходов.
    установка утилизации.

7.4 Аварийное реагирование на шторм

    Эффективный способ борьбы с повреждениями дорог от урагана
    и имущество должно предусмотреть программу реагирования на чрезвычайные ситуации, в которой
    Персонал и оборудование могут быть мобилизованы по мере необходимости в кратчайшие сроки. Этот
    концепция на практике аналогична той, что касается чрезвычайных мер
    используется в управлении огнем. Цель плана:

    1. Предотвращение гибели или травм

    2. Предотвращение ущерба почвам, ручьям, рыбным хозяйствам и другим ресурсам

    3. Предотвратить и/или свести к минимуму ущерб капитальным улучшениям, частной собственности,
    дороги и другие объекты

    4. Обеспечить эффективное, экономичное и необходимое использование имеющихся
    финансы, оборудование и персонал

    5. Оценить повреждения конструкции и ресурсов, когда они происходят, и определить
    потребности в корректирующих мерах для предотвращения дальнейшего ущерба

    Необходимые пункты, которые необходимо включить в план действий по реагированию на шторм:

    1. Система для сбора и анализа погодных, почвенных и дорожных условий

    2. Система связи между персоналом, ответственным за активацию
    план действий шторма

    3. Создание организационных планов и обязанностей по предотвращению
    и контроль ураганного ущерба

    4. Способы финансирования и документального оформления затрат на персонал и оборудование;
    перечень лиц, уполномоченных распоряжаться финансами, персоналом и оборудованием

    5. Телефонные номера для информирования населения и связи
    с правоохранительными и другими государственными органами

    6. Положения по наблюдению за последствиями штормов и меры по предотвращению
    повреждать; разведка и оценка степени повреждения сооружений
    и ресурсы; предварительная смета

    7. Процедуры сообщения об ущербе от урагана

    Данные о погоде должны собираться ежедневно и должны включать
    суточное количество осадков, суммарное количество осадков за шторм, всего
    за сезон, месяц и т. д. Любая информация, указывающая на количество стоков, снеговых
    скорость накопления/таяния упаковки, температура, изменения температуры, ветер и
    следует учитывать барометрическое давление. Дополнительная или более частая информация
    обновления могут быть запрошены, как того требуют условия. Рейтинговая система для штормов,
    такие, как те, которые используются для пожаров, могут быть разработаны на основе исторических данных
    и/или местные знания. Для каждого состояния свой набор действий
    от наблюдения до полного регионального патрулирования и рабочих групп.
    быть идентифицированы.

    7.5 Заброшенные и рекультивированные дороги

    Лесные дороги часто предназначены для временных или прерывистых
    использование, при котором могут существовать две ситуации: (1) дорогу планируется закрыть
    с намерением восстановить в какой-то момент в будущем, или (2)
    дорогу планируется закрыть навсегда. В первом случае, если
    интервал неиспользования относительно короткий, физическая баррикада блокирует
    все въезды на дорогу могут быть всем, что требуется, при условии периодического
    проверки проводятся в течение всего периода неиспользования, чтобы убедиться, что дорожный дренаж
    сооружения, меры по борьбе с эрозией и другие меры по защите склонов
    работают исправно. Баррикада может состоять из запертых ворот или
    разнообразные грубые барьеры, сооруженные из местных материалов — каменные, рубящие,
    журналы выбраковки и т. д.

    Если периодические проверки и техническое обслуживание не могут быть выполнены
    (например, в условиях сильного снежного покрова) другие меры в дополнение к
    баррикаду надо брать. Эти меры могут включать установку
    система перекатывающихся провалов или водяных баров, выходящих за пределы наклона и стабилизирующих все
    вырезать и засыпать склоны (см. главу 4). Скарификация и восстановление растительности
    открытые поверхности, включая саму проезжую часть, могут быть подходящими в зависимости от
    от типа дорожного покрытия, возможности эрозии и неиспользования
    период.

    Когда планируется длительный период неиспользования и риск
    экологического ущерба от отказа значителен, частичное восстановление
    исходного профиля грунта. Цель здесь
    преобразовать часть стока поверхностных вод обратно в подземный сток и
    для обеспечения более эффективной пропускной способности поверхностного стока. Эффективный метод,
    называется закрытием «Каниску», может использоваться на уклонах менее 60 процентов.
    и проиллюстрировано на рис. 121. Если позволяют рельеф местности и дорожные условия
    использование этой техники без значительных потерь почвы за край
    насыпи эту процедуру можно выполнить с помощью бульдозера с угловым отвалом.
    Эта техника не
    подходит для проложенных дорог, на дорогах с балластом или покрытием,
    на некоторых типах почв или в регионах с большим количеством осадков.

    Рисунок 121. Затвор «Каниску» действующий
    на боковых насыпных дорогах на уклонах до 60 процентов в районах с
    осадков мало и умеренно.

    Переходы через ручьи на дорогах с непостоянным использованием требуют специальных
    внимание. В дополнение к рекомендациям, представленным в других местах этой книги,
    проектирование, строительство и техническое обслуживание для прерывистого использования
    дороги включают:

    1. Минимизируйте объем заполнения водопропускной трубы.

    2. Используйте точные оценки площади конца водопропускной трубы.

    3. Исполнение для стационарной установки.

    4. Запланируйте дополнительные проверки обслуживания, если есть какие-либо сомнения относительно
      способности установки выдерживать сильные штормовые явления.

    5. Если стабильная установка технически или экономически невозможна,
      включить последующее удаление водопропускной трубы, если это может быть выполнено с помощью
      минимальное влияние на качество воды. Если нет, избегайте сайта.

    Временные бревенчатые мосты могут использоваться при
    Установка пересечения потребует большого количества заливки. С коротким
    периоды неиспользования, может быть более экономичным разработать временный «долговечный»
    мост и оставить его на месте. При более длительных периодах неиспользования рекомендуется
    использовать конструкцию с минимальной стоимостью и удалять ее после использования.

    Для конструкций пересечения каналов, которые функционировали
    удовлетворительно в течение многих лет, лучшее решение, в большинстве случаев, это оставить
    на место и восстановите его до исходного состояния (удалите мусор, очистите
    канавы, озеленение боковых откосов, изменение формы гребня дорожного покрытия). Для тех
    переходы с высоким риском отказа, продолжительное техническое обслуживание или частичное
    или полное удаление — единственные варианты, какими бы трудными они ни были. Если удаление
    выбрано, использование надлежащего оборудования и внимание к времени может помочь
    в снижении серьезности воздействия на качество воды. Если полное удаление невозможно
    быть выполнено по техническим или экономическим причинам, возможное решение
    представляет собой рельефный провал в насыпи водопропускной трубы (Рисунок 122). Рельефный провал не
    исключают необходимость стабилизации, а, наоборот, снижают качество воды
    воздействовать на отказ, направляя поток переливной воды и уменьшая
    количество имеющегося осадка.

    В случае постоянного закрытия методы, описанные выше
    может быть уместно, убедившись, что все водопропускные трубы и мосты удалены
    а излишки наполнителя вывозятся в безопасную зону утилизации. Кроме того, это
    желательно также разрыхлять дорожное покрытие глубоко проникающими гидравлическими
    зубы рыхлителя. Это способствует восстановлению водопроницаемости почвы и увеличению растительности.

    По эстетическим соображениям желательно полностью
    восстановить исходный профиль земли или «разобрать» дорогу. В одну сторону
    для этого необходимо временно хранить выкопанные материалы, а затем
    упакуйте его обратно на проезжую часть после использования. Чаще раскапывают
    материал отбрасывается сбоку и после использования снова поднимается на дорогу
    призмы с помощью гидравлической лопаты или драглайна. На склонах более 60 процентов,
    настоятельно рекомендуется, чтобы раскопки и боковые отводы
    выполняться в течение одного и того же сухого сезона. После деконструкции,
    участок восстанавливается, включая посадку деревьев, где это необходимо. Следовать за
    посадка или внесение удобрений могут потребоваться в течение нескольких лет после восстановления.

    Рис. 122. Ограничитель уменьшает
    потенциальное воздействие разрушения водопропускной трубы за счет уменьшения количества потенциальных
    осадок.

    ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Агентство по охране окружающей среды США. 1975. Лесозаготовка дорог и защита
    качества воды. EPA 910/9-75-007, NTIS, Springfield, VA 22161. 312 стр.

Руководство по консервации и содержанию автомобильных дорог – консервация

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
МЕМОРАНДУМ

В Законе о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21) и Законе об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) консервация признана жизненно важным компонентом достижения и поддержания желаемого состояния хорошего ремонта дорожных сооружений. Этим меморандумом FHWA обновляет наши рекомендации по сохранению и обслуживанию автомагистралей, чтобы они соответствовали Закону FAST. Следующие руководящие меморандумы заменяются:

  • Определения консервации дорожного покрытия, 12 сентября 2005 г.
  • Право на профилактическое обслуживание, 8 октября 2004 г.
  • Вопросы и ответы по профилактическому обслуживанию, 16 декабря 2004 г.

Прилагаются инструкции по сохранению и техническому обслуживанию в формате вопросов и ответов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Брайаном Коули по адресу [email protected] или по телефону (202) 366-1333.

Консервация

Вопрос 1: Что такое сохранение?
Ответ 1 : Консервация состоит из работ, которые планируются и выполняются для улучшения или поддержания состояния транспортного средства в исправном состоянии. Мероприятия по консервации, как правило, не увеличивают пропускную способность или структурную ценность, но восстанавливают общее состояние транспортного средства.

Вопрос 2: Может ли транспортный департамент штата использовать средства федеральной помощи для проведения консервационных работ?
Ответ 2 : Да, раздел 1103 MAP-21 добавляет консервацию к определению строительства в 23 U.S.C. 101. Таким образом, консервационные работы разрешены и поощряются в рамках Национальной программы повышения эффективности автомобильных дорог и Программы наземного транспорта.

Вопрос 3: Обязательны ли MAP-21 требования к программам сохранения?
Ответ 3 : Нет. Однако в Раздел 1201 MAP-21 внесены поправки 23 U.S.C. 134, чтобы потребовать, чтобы процесс городского планирования «предусматривал рассмотрение проектов и стратегий, которые будут … подчеркивать сохранение существующей транспортной системы». (23 USC 134(h)(1)(H)). Кроме того, долгосрочный транспортный план штата «должен включать капитал, операции и стратегии управления, инвестиции, процедуры и другие меры для обеспечения сохранения и наиболее эффективного использования существующей транспортной системы». (23 USC 135 (f)(8)). Сохранение является критически важным компонентом плана управления активами агентства для достижения и поддержания желаемого безопасного состояния хорошего ремонта в течение жизненного цикла активов.

Техническое обслуживание

Вопрос 1: Что такое техническое обслуживание?
Ответ 1 : Техническое обслуживание описывает работу, которая выполняется для поддержания состояния транспортной системы или реагирования на определенные условия или события, которые восстанавливают дорожную систему до функционального состояния. Техническое обслуживание является критически важным компонентом плана управления активами агентства, который состоит как из планового, так и из профилактического обслуживания.

Вопрос 2: Что такое плановое обслуживание?
Ответ 2 : Плановое техническое обслуживание включает работы, которые выполняются в ответ на событие, сезон или общий износ транспортного средства. Эта работа требует регулярного повторяющегося внимания.

Вопрос 3: Может ли транспортный департамент штата использовать средства федеральной помощи для проведения регламентных работ?
Ответ 3 : Нет. Государственный транспортный департамент или другой прямой получатель обязаны поддерживать или обеспечивать техническое обслуживание проекта, построенного в соответствии с положениями главы 1 раздела 23 Свода законов США, или построенного в соответствии с положениями предыдущих законов. (23 Свода законов США, 116 (б))

Вопрос 4: Что такое профилактическое обслуживание?
Ответ 4 : Профилактическое обслуживание является рентабельным средством продления срока службы федеральной автомагистрали. (23 Свода законов США, § 116 (e))

Вопрос 5: Может ли транспортное агентство штата использовать средства федеральной помощи для проведения профилактического ремонта автомагистралей?
Ответ 5 : Да.