Содержание
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность. Учебное пособие (Илья Туревский)
1 777 ₽
+ до 266 бонусов
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Последний экземпляр
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Рассмотрены общие вопросы изучаемых специальных дисциплин в колледже или техникуме, исторические вехи развития автомобильного транспорта, в частности, организация производства технического обслуживания автомобилей.
Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Учебное пособие предназначено для студентов техникумов и колледжей, а также может быть рекомендовано для учебных учреждений по подготовке технического персонала СТОА.
Описание
Характеристики
Рассмотрены общие вопросы изучаемых специальных дисциплин в колледже или техникуме, исторические вехи развития автомобильного транспорта, в частности, организация производства технического обслуживания автомобилей.
Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Учебное пособие предназначено для студентов техникумов и колледжей, а также может быть рекомендовано для учебных учреждений по подготовке технического персонала СТОА.
Форум
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Илья Туревский
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все
Еще
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Показать все
- Оказание услуг:
- 109 счет
- 33.
13.12.000
- 86.90.19.190
- Акт выполненных работ оказанных услуг
- Акт об оказании услуг
- Показать все
Формы документов
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Доначисляя налоги по общей системе налогообложения, налоговый орган сделал вывод о создании двумя взаимозависимыми организациями искусственных условий для соответствия требованиям, позволяющим применять ЕНВД в отношении деятельности по оказанию услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств, при расширении бизнеса и фактической утрате права на применение специального налогового режима. Налоговый орган установил, что налогоплательщик осуществлял деятельность по торговле автотранспортными средствами, запасными частями (применяя ОСНО) и деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (применяя ЕНВД). При этом на той же территории было зарегистрировано еще одно общество, учредителями и руководителями которого являлись физические лица, связанные с налогоплательщиком (его работники, бывшие работники, руководители), налогоплательщик как заказчик заключил с новой организацией договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств на основании заявок. Фактически новое общество занималось техническим обслуживанием и мойкой автомототранспортных средств и применяло ЕНВД. На основании анализа банковских документов, сайтов обеих организаций, допросов работников налоговый орган установил, что обе организации осуществляют одну и ту же деятельность на одной и той же территории, сотрудники обеих организаций находятся в одном помещении и визуального разделения между ними не имеется, при переводе некоторых сотрудников из одной организации в другую ничего не меняется (рабочее место и характер работы оставались прежними), а фактическим исполнителем услуг по ремонту автомобилей являлся сам налогоплательщик.
При это вновь созданная организация собственного имущества не имела, а осуществляла деятельность на территории, в помещении и на оборудовании, предоставленных налогоплательщиком по договорам аренды и субаренды. Учитывая, что обе организации при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств использовали одни и те же имущественные объекты, оборудование и трудовые ресурсы, то есть осуществляли указанный вид предпринимательской деятельности совместно, как единая организация, налоговый орган пришел к выводу о формальном разделении налогоплательщиком деятельности по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств между двумя организациями с целью сохранения права на применение ЕНВД. Суд признал обоснованным вывод налогового органа об использовании налогоплательщиком схемы дробления бизнеса и признал законным доначисление налогов по общей системе налогообложения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения»…ООО «ТСЦ-НН» (исполнитель) и АО «Сосновскагропромтехника» (заказчик) заключили договор от 01.01.2015 N 30-15. По условиям договора исполнитель обязуется по заданию заказчика выполнить техническое обслуживание и технический ремонт транспортных средств (транспортного средства) заказчика, а заказчик обязуется оплатить выполненные работы (оказанные услуги), запасные части.
Нормативные акты
7.1. Введение Содержание дорог необходимо для (1) сохранения Для планирования потребностей в обслуживании дорог важно
Вероятно, самый ценный инструмент для любой программы технического обслуживания. При принятии решения о соответствующем уровне обслуживания 7.2 Техническое обслуживание дренажной системы Дренажные конструкции должны быть свободны от мусора и препятствий. Трава, растущая в канавах, за исключением случаев, когда она достаточно плотная, чтобы Таблица 44. Подходящие типовые работы по содержанию дорог
Целью операции «Вытягивание канавы» является выравнивание канавы. 1. 2. Удалите коряги, камни и другие опасности до начала планировки 3. Вырезать только дно и плечо канавы; избегать подрезания 4. Всыпать мелкую крошку на дорогу с обработкой поверхности 5. Избегайте работы вокруг водопропускных труб или других сооружений, пересекающих каналы. Мусор в водопропускных трубах и вокруг них следует удалять вручную 7.3 Содержание дорожного покрытия Дорожное покрытие следует ремонтировать только На дорогах без покрытия грейдер на первом проходе должен Для обработки дорожных покрытий обычно используется широкий спектр химических веществ. Используется сульфитный отработанный щелок от производства целлюлозы Гербициды, используемые для борьбы с придорожной растительностью, представляют последний класс Практики и методы, помогающие свести к минимуму воздействие дорожных химикатов, включают:
7.4 Аварийное реагирование на шторм Эффективный способ борьбы с повреждениями дорог от урагана 1. Предотвращение гибели или травм 2. Предотвращение ущерба почвам, ручьям, рыбным хозяйствам и другим ресурсам 3. Предотвратить и/или свести к минимуму ущерб капитальным улучшениям, частной собственности, 4. 5. Оценить повреждения конструкции и ресурсов, когда они происходят, и определить Необходимые пункты, которые необходимо включить в план действий по реагированию на шторм: 1. Система для сбора и анализа погодных, почвенных и дорожных условий 2. Система связи между персоналом, ответственным за активацию 3. Создание организационных планов и обязанностей по предотвращению 4. Способы финансирования и документального оформления затрат на персонал и оборудование; 5. Телефонные номера для информирования населения и связи 6. 7. Процедуры сообщения об ущербе от урагана Данные о погоде должны собираться ежедневно и должны включать 7.5 Заброшенные и рекультивированные дороги Лесные дороги часто предназначены для временных или прерывистых Если периодические проверки и техническое обслуживание не могут быть выполнены Когда планируется длительный период неиспользования и риск Рисунок 121. Затвор «Каниску» действующий Переходы через ручьи на дорогах с непостоянным использованием требуют специальных
Временные бревенчатые мосты могут использоваться при Для конструкций пересечения каналов, которые функционировали В случае постоянного закрытия методы, описанные выше По эстетическим соображениям желательно полностью Рис. 122. Ограничитель уменьшает ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Агентство по охране окружающей среды США. 1975. Лесозаготовка дорог и защита |
Руководство по консервации и содержанию автомобильных дорог – консервация
Министерство транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог | МЕМОРАНДУМ |
В Законе о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21) и Законе об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) консервация признана жизненно важным компонентом достижения и поддержания желаемого состояния хорошего ремонта дорожных сооружений. Этим меморандумом FHWA обновляет наши рекомендации по сохранению и обслуживанию автомагистралей, чтобы они соответствовали Закону FAST. Следующие руководящие меморандумы заменяются:
- Определения консервации дорожного покрытия, 12 сентября 2005 г.
- Право на профилактическое обслуживание, 8 октября 2004 г.
- Вопросы и ответы по профилактическому обслуживанию, 16 декабря 2004 г.
Прилагаются инструкции по сохранению и техническому обслуживанию в формате вопросов и ответов.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Брайаном Коули по адресу [email protected] или по телефону (202) 366-1333.
Консервация
Вопрос 1: Что такое сохранение?
Ответ 1 : Консервация состоит из работ, которые планируются и выполняются для улучшения или поддержания состояния транспортного средства в исправном состоянии. Мероприятия по консервации, как правило, не увеличивают пропускную способность или структурную ценность, но восстанавливают общее состояние транспортного средства.
Вопрос 2: Может ли транспортный департамент штата использовать средства федеральной помощи для проведения консервационных работ?
Ответ 2 : Да, раздел 1103 MAP-21 добавляет консервацию к определению строительства в 23 U.S.C. 101. Таким образом, консервационные работы разрешены и поощряются в рамках Национальной программы повышения эффективности автомобильных дорог и Программы наземного транспорта.
Вопрос 3: Обязательны ли MAP-21 требования к программам сохранения?
Ответ 3 : Нет. Однако в Раздел 1201 MAP-21 внесены поправки 23 U.S.C. 134, чтобы потребовать, чтобы процесс городского планирования «предусматривал рассмотрение проектов и стратегий, которые будут … подчеркивать сохранение существующей транспортной системы». (23 USC 134(h)(1)(H)). Кроме того, долгосрочный транспортный план штата «должен включать капитал, операции и стратегии управления, инвестиции, процедуры и другие меры для обеспечения сохранения и наиболее эффективного использования существующей транспортной системы». (23 USC 135 (f)(8)). Сохранение является критически важным компонентом плана управления активами агентства для достижения и поддержания желаемого безопасного состояния хорошего ремонта в течение жизненного цикла активов.
Техническое обслуживание
Вопрос 1: Что такое техническое обслуживание?
Ответ 1 : Техническое обслуживание описывает работу, которая выполняется для поддержания состояния транспортной системы или реагирования на определенные условия или события, которые восстанавливают дорожную систему до функционального состояния. Техническое обслуживание является критически важным компонентом плана управления активами агентства, который состоит как из планового, так и из профилактического обслуживания.
Вопрос 2: Что такое плановое обслуживание?
Ответ 2 : Плановое техническое обслуживание включает работы, которые выполняются в ответ на событие, сезон или общий износ транспортного средства. Эта работа требует регулярного повторяющегося внимания.
Вопрос 3: Может ли транспортный департамент штата использовать средства федеральной помощи для проведения регламентных работ?
Ответ 3 : Нет. Государственный транспортный департамент или другой прямой получатель обязаны поддерживать или обеспечивать техническое обслуживание проекта, построенного в соответствии с положениями главы 1 раздела 23 Свода законов США, или построенного в соответствии с положениями предыдущих законов. (23 Свода законов США, 116 (б))
Вопрос 4: Что такое профилактическое обслуживание?
Ответ 4 : Профилактическое обслуживание является рентабельным средством продления срока службы федеральной автомагистрали. (23 Свода законов США, § 116 (e))
Вопрос 5: Может ли транспортное агентство штата использовать средства федеральной помощи для проведения профилактического ремонта автомагистралей?
Ответ 5 : Да.