Технические характеристики впо 3000: Машина ВПО-3000

Содержание

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 | Феррум

Процесс проведения средних и капитальных ремонтных работ, а также работ по восстановлению участков железнодорожного полотна невозможен без использования качественной и проверенной рабочей техники, в частности – без эксплуатации ВПО-3000.

Использование современных механизмов позволяет решать актуальные вопросы. Вся техника должна проходить процесс модернизации, в результате которого выправочно-подбивочная машина ВПО-3000 будет иметь улучшенные свойства и будут применяться для решения актуальных задач.

Для ремонта железной дороги: выправочно-подбивочно-отделочная машина

ВПО-3000 путевая машина используется в качестве основного и дополнительного агрегата во время средних, капитальных и восстановительных работ. Данная установка является путевой машиной непрерывного действия.

Ее преимущество – в возможности выполнения целого ряда комплексных работ за один подход. Она может дозировать и уплотнять балластовый слой, а также подбивать, отделывать, выправлять жд пути. Эта машина – неотъемлемый друг и помощник при строительстве и ремонте жд дороги. Об устройстве машины ВПО-3000 мы расскажем ниже.

Устройство машины ВПО-3000

Компания по ремонту и строительству железных дорог «Феррум» предлагает современные решения для ремонтных работ любой сложности на железнодорожных участках.

Каждая машина проходит тщательный анализ и проходит процесс модернизации.

Улучшенная модель выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 раскрывает новые возможности, а именно:

  • Машина позволяет выполнять выправку железнодорожного пути автоматизировано по уровню, а также продольному профилю.
  • Оборудование позволяет записывать положение пути и выводить в электронном формате.
  • Гидрофицированное руководство, контроль и управление.
  • Позволяет производить расчетные работы сдвигов для проектной постановки железнодорожного пути.

Технические характеристики выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000

В результате модернизации, машина ВПО-3000 имеет такие технические характеристики:

  • Увеличена производительность: до модернизации:1,6 км/ч, после модернизации: 2,0 км/ч
  • Сохранилась транспортная скорость: до и после модернизации: 80 км/ч
  • Увеличено количество электромагнитов: до модернизации: 2 шт, после модернизации: 4 шт
  • Увеличено количество электрокатушек: до модернизации: 14 шт, после модернизации: 16 шт
  • Увеличено усилие подъемки путей: до модернизации: 20 Тс, после модернизации: 24 Тс
  • Увеличено усилие подъемки путей: до модернизации: 12 Тс, после модернизации: 16 Тс
  • Увеличена установочная мощность на каждой плите: до модернизации: 40 кВт, после модернизации: 55 кВт
  • Увеличена частота вынужденных колебаний: до модернизации: 24 Гц, после модернизации: 33,5 Гц
  • Проведено улучшение дизель-генератора: до модернизации: АД-200 (У-36), после модернизации: АД-200(Т400-1РС-Т)
  • Улучшена погрешность выправки пути: до модернизации: не более 10 мм, после модернизации: не более 2 мм.

За свои достижения заслужил уважение

Летом нынешнего года исполнится 30 лет, как начальник машины ВПО-3000 Михаил Каленкович работает в ПМС-289. За это время он заслужил уважение коллектива и руководства.

На предприятии говорят, что у этого человека руки золотые: любую работу выполнит качественно. Так же относится и к машине ВПО-3000: свою рабочую «лошадку» содержит в отличном состоянии. Несмотря на возраст, предприятию она служит верой и правдой.
– У меня в подчинении пять машинистов – Александр Ярошук, Михаил и Федор Корнелюки, Николай Заяц и Сергей Каленкович. От каждого из них зависит надежная работа машины ВПО-3000, – уверен Михаил Михайлович. – Все мы понимаем друг друга с полуслова, так же и техника «слушается» нас.
…Михаил Каленкович родился в Лунинецком районе Брестской области. Срочную службу проходил в качестве водителя на БАМе – подвозил личный состав на знаменитую стройку. Если бы тогда ему сказали, что он будет работать на магистрали, не поверил бы. Однако уволившись в запас, в 1982 году Михаил Михайлович устроился помощником машиниста машины ВПО-3000 в ПМС-117 в Жлобине.
– За полтора года я не только изучил ее технические характеристики, но и получил права на управление, – говорит собеседник. – Своим наставником считаю начальника этой машины Андрея Кривца, который научил меня разбираться в электрике, механике, управлении. На этом предприятии под его руководством я работал шесть лет.
В июле 1988 года герой публикации перешел в образованную на магистрали ПМС-289 в Бресте. Здесь уже опытный специалист продолжил работать машинистом аналогичной машины. Одновременно поступил на заочное отделение в Брестский техникум железнодорожного транспорта. Получил диплом техника-механика, вскоре его назначили инженером-технологом. С 1997 года Михаил Каленкович – начальник выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000.
– Эта техника непрерывного действия и позволяет выполнять весь комплекс операций при среднем и восстановительном ремонтах – дозировку и уплотнение балласта, подбивку и отделку пути, – рассказывает специалист. – Затем спустя некоторое время за этой машиной следуют другие – РМ-80, скоростной планировщик балласта и динамический стабилизатор пути. В прошлом году мы трудились не только в Брестском отделении, но и в Минском, Барановичском. За все время работы в ПМС-289 я участвовал в оздоровлении пути практически на всех участках магистрали.
Благодаря модернизации этой машины и ее оснащению микропроцессорной системой управления выправкой пути повысилась эффективность работы.
– Теперь с ее помощью осуществляем автоматизированную выправку и рихтовку длинных неровностей пути на прямых и кривых участках, – продолжает Михаил Михайлович. – В текущем году своими силами планируем выполнить средний ремонт этой машины: поменять элементы и бронзовые гайки механизмов подъема и опускания крыльев планировщика откосов и дозатора, также возьмемся за виброплиты. Работа предстоит сложная. Не сомневаюсь, что коллектив с ней справится: каждый в своей области профессионал.
Многолетний труд Михаила Каленковича на предприятии отмечен в 2013 году знаком «Выдатнiк Беларускай чыгункi». Железнодорожник не допускает брака в работе, всегда дисциплинированный и ответственный. Он – человек общительный, поможет коллегам и словом, и делом. За эти качества его и ценят на предприятии.
Герой публикации в молодости занимался спортом. Сейчас ведет здоровый образ жизни: часто совершает пробежки, обливается холодной водой. Все это помогает ему оставаться в хорошей физической форме, что немаловажно в такой напряженной работе.

Юрий
ФЕДОРЕНКО

Tweet

ИДС-3154 | ISO-TECH 3154 Цифровой запоминающий осциллограф, 150 МГц

Посмотреть все Осциллографы


Снятый с производства продукт

Артикул RS:
798-9672
Произв. Part No.:
IDS-3154
Manufacturer:
ISO-TECH
COO (Country of Origin):
TW

Technical data sheets

  • docPdfIDS-3000 Series 500/350 Цифровой запоминающий осциллограф /250/150 МГц Техническое описание
  • Краткое руководство для серии docPdfIDS-3000
  • Краткое руководство для серии docPdfIDS-3000
  • docPdfСодержит SVHC — 1,2-диметоксиэтан; Диметиловый эфир этиленгликоля (EGDME)-CAS № 110-71-4

Законодательство и соответствие

COO (Страна Происхождения):
TW

Детали продукта

.

Visual Persistence DSO

Серия мощных полнофункциональных цифровых запоминающих осциллографов ISO-TECH IDS-3000 обладает расширенными пользовательскими функциями, включая 8-дюймовый ЖК-экран SVGA TFT, и эксплуатационными преимуществами, в том числе передовой технологией цифровой обработки сигналов (VPO). Области применения варьируются от промышленных и образовательных исследовательских и опытно-конструкторских лабораторий до тестирования продукции и обеспечения качества, проектирования источников питания и последовательных шин, системной интеграции и отладки, технического обслуживания и ремонта.

Двойной режим выборки
Память на 25 тыс. точек для каждого входного канала
Технология VPO для отображения менее часто возникающих сигналов
8-дюймовый ЖК-дисплей TFT с высоким разрешением 800×600
Уникальная система разделения экрана с независимой настройкой для каждого входного канала
3 варианта выбора входного импеданса
Бесплатная загрузка программного обеспечения для ПК (программное обеспечение FreeWave)
Бесплатная загрузка драйвера (драйвер USB, драйвер LabView)

Поставляется с

1 пассивный датчик на канал, кабель питания, руководство пользователя

Specification

Attribute Value
Bandwidth 150MHz
Oscilloscope Type Digital Storage
Series GDS-3000
Interface RS232, SPI, UART, USB
Источник питания Сеть
Тип дисплея TFT LCD
Minimum Vertical Sensitivity 10mV/div
Maximum Vertical Sensitivity 25mV/div
Minimum Time Base 1ns/div
Screen Size 8in
Sample Rate Случайный 100 GSPS
Вес 4KG
Высота 200 мм
Dimensions 400 x 130 мм

400 x 130 мм

400 x0082
Record Length 25k points/ch
Length 400mm
Vertical Resolution 8 bit
Maximum Time Base 100s/div
Safety Category CAT I 300 В, CAT I 5 В
Категория безопасности Напряжение 5 В, 300 В
Уровень категории безопасности CAT I
0

0

0Время нарастания 2,3 нс

Nucor: Достижение большей согласованности и эффективности с помощью VPO

Достижение большей согласованности и эффективности в сталелитейных и смежных строительных проектах с помощью решений VPO для управления строительством Standardize

900 , а также оптимизировать управление и рабочие процессы, связанные с растущим числом параллельных сталелитейных заводов и связанных с ними проектов строительства и ввода в эксплуатацию, для достижения большей согласованности, обеспечения безопасности и защиты документации по всем проектам за счет автоматизации и стандартизации действий по управлению строительством в безопасном облачном хранилище.

на базе платформы, обеспечивающей более эффективную связь в режиме реального времени с помощью бизнес-приложений Microsoft® 365, чтобы свести к минимуму задержки, избежать ненужных затрат, повысить качество, обеспечить безопасность и полностью документировать проектирование проекта, поиск поставщиков, строительство и ввод в эксплуатацию.

Решение:

Внедрение облачной платформы управления строительством VPO, включая настраиваемые модули управления проблемами, запроса цен, отправки, запроса информации, ежедневных отчетов, списков недочетов, порядка изменения, отчетов по безопасности, управления полями и управления документами .

Результаты:

  • Предотвращение задержек и ненужных затрат благодаря облачному управлению строительством в режиме реального времени
  • Безопасное управление тысячами документов и пользователей, а также стандартизированные рабочие процессы
  • Сокращение трафика электронной почты на 50 процентов
  • Предоставлено лучшее представление о ходе проекта для корпоративного управления

Nucor Corporation
1915 Rexford Road
Шарлотта, Северная Каролина 28211
Телефон: +1 (704) 366-7000

www. nucor.com


Таблица

  1. 22333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.
  2. Настройка платформы
  3. Безопасное управление большим объемом документов
  4. Работайте умнее, а не усерднее

О Nucor

Корпорация Nucor (NYSE: NUE) — крупнейшая и наиболее диверсифицированная компания по производству стали и изделий из стали в Северной Америке. Компания и ее дочерние предприятия производят сталь и металлопродукцию на предприятиях, расположенных в США, Канаде и Мексике. Продукция Nucor включает в себя углеродистую и легированную сталь в стержнях, балках, листах и ​​плитах, полые конструкционные трубы; электрический провод; стальные стеллажи; стальная свая; стальные балки и балочные фермы; стальные настилы; сборная железобетонная арматура; холоднокатаная сталь; точное литье; стальной крепеж; металлические строительные системы; утепленные металлические панели; стальная решетка; и проволока и проволочная сетка. Новатор в технологии производства стали, Nucor использует дуговые электропечи и переработанные металлы для производства своей продукции и является крупнейшим переработчиком металлов в Северной Америке.

Компания вошла в сталелитейную промышленность в 1969 году, когда в Дарлингтоне, Южная Каролина, был введен в эксплуатацию первый «мини-завод». С тех пор компания резко выросла, войдя в список Fortune 500 в 1980 году и почти десять лет назад став крупнейшим производителем стали в США. На протяжении всей своей истории сталелитейного производства руководство Nucor придерживалось стратегии прибыльного роста как за счет приобретений, так и за счет строительства и ввода в эксплуатацию новых сталеплавильных мощностей.

Одно новое предприятие, предприятие по производству стального листа стоимостью 1,7 миллиарда долларов в Бранденбурге, штат Кентукки, строительство которого началось в конце 2020 года и которое планируется запустить в 2022 году, а также несколько других параллельных проектов побудили компанию искать лучшее подход к управлению постоянно растущим числом строительных проектов, по словам инспектора по строительству и финансам Пэм МакБрум.

«Перед началом проекта «Бранденбург» мы решили найти лучшее решение для управления нашими внутренними строительными проектами, — вспоминает МакБрум. «Мы не строительная компания. Мы являемся быстрорастущей сталелитейной компанией с несколькими крупными строительными проектами, которые ведутся одновременно. Раньше у каждого подразделения был свой подход к управлению своими строительными проектами, и строительная группа стремилась найти общие методы для отслеживания текущих проектов. В связи с растущим числом «старых» и «новых» проектов мы поняли, что нам нужна единая облачная платформа с повышенными протоколами безопасности, чтобы обеспечить согласованность, стандартизацию, воспроизводимость и большую эффективность в том, как мы управляем нашими внутренними строительными проектами. ».

«Наша конечная цель состояла в том, чтобы добиться большего единообразия в наших проектах, и мы искали команду платформы управления строительством, которая могла бы помочь нам разработать облачное, безопасное решение для управления строительством со стандартизированными рабочими процессами, адаптированными к нашим конкретным проектам и потребностям», Макбрум продолжает. «Мы считали, что облачная система управления строительством принесет пользу нашим проектным группам, включая поставщиков, подрядчиков, поставщиков, OEM-производителей (производителей оригинального оборудования), одновременно повышая согласованность и эффективность в рамках всей компании».

Nucor пригласила полдюжины поставщиков решений для управления строительством, чтобы сделать презентации и продемонстрировать, как работают их решения. После оценки всех решений компания Nucor выбрала решение для управления строительством VPO, в котором реализованы модули управления проблемами, запроса ценового предложения, подачи заявок, запроса информации, ежедневных отчетов, недочетов, порядка изменений, отчетов по безопасности, управления полями и управления документами. потому что он управляется Microsoft ® , работает через бизнес-приложения Microsoft SharePoint и Microsoft 365 и не требует от внешних поставщиков, поставщиков и подрядчиков покупать лицензию на программное обеспечение для участия. Макбрум говорит, что Nucor также ценит готовность VPO адаптировать решение к своим потребностям, особенно с точки зрения безопасности доступа, а не предлагать единый шаблонный подход к управлению строительством.

«Первоначально мы развернули VPO в небольшом пилотном проекте в 2019 году и были настолько довольны результатами, что теперь используем его в нескольких других проектах, в том числе в Бранденбурге», — отмечает Макбрум. «VPO стало огромным преимуществом в этих проектах, и мы призываем все наши подразделения использовать VPO для управления проектами и строительством».

Настройка платформы для дополнительной безопасности

Перед внедрением платформы управления строительством VPO компания Nucor поставила перед VPO задачу обеспечить дополнительный уровень безопасности, настроив платформу для создания безопасных разделов в системе для защиты конфиденциальной информации между участвующими партнерами. Например, два крупнейших поставщика машин и оборудования Nucor работают с Nucor над проектом в Бранденбурге в рамках одной и той же системы VPO. Настройка VPO гарантирует, что конфиденциальные документы и данные каждого партнера, хотя и доступны ключевым сотрудникам Nucor, не могут быть доступны другим партнерам.

«Добавление еще одного уровня безопасности за счет настройки было критически важным, поскольку мы работаем со многими OEM-производителями и другими поставщиками и накапливаем конфиденциальную информацию, доступную только Nucor», — рассказывает Макбрум. «VPO адаптировала наше решение для настройки иерархии доступа, которая позволяет нам управлять ставками на защищенном сайте, доступном только для Nucor».

Безопасное управление большим объемом документов и пользователей

Nucor искала облачную платформу управления строительством, чтобы лучше управлять проектами, запланированными на ближайшее будущее, включая растущий объем документов и пользователей, которыми необходимо безопасно управлять. С помощью VPO Nucor может добавлять новых пользователей, включая продавцов, подрядчиков, поставщиков, OEM-производителей и персонал Nucor из каждого участвующего подразделения, и исключать пользователей из завершенных проектов без дополнительных затрат. Объем документов, требующих безопасного управления, также будет варьироваться от проекта к проекту, в том числе с тысячами документов и тысячами пользователей, как внутренних, так и внешних.

«По проекту «Бранденбург» было получено более 1200 запросов предложений [запросов цен] от субпартнеров, подрядчиков и поставщиков, более 3000 запросов предложений [запросов информации] и более тысячи пользователей», — указывает Макбрум. вне. «С VPO намного проще получать доступ и координировать информацию и действия без необходимости писать кучу сообщений электронной почты. Все соответствующие стороны имеют доступ к папке и могут помечать и копировать нескольких людей для обмена документами всего за пару кликов. Это замечательная возможность, которая экономит время и эффективно продвигает проекты».

Работать умнее, а не усерднее

В то время как проект Бранденбург стал катализатором для обеспечения безопасности облачной системы управления строительством в Nucor, Макбрум говорит, что конечная цель и причина, по которой она призывает все подразделения Nucor использовать систему VPO при строительстве проектов заключается в том, что это позволяет членам команды работать умнее, а не усерднее. «Нашей ближайшей целью было управлять всеми документами и пользователями в проекте «Бранденбург», чтобы повысить эффективность и создать согласованный шаблон, на который можно ссылаться и который можно использовать в других проектах», — объясняет Макбрум.

«В прошлом каждое подразделение Nucor подходило к своим строительным проектам по-разному. Мы хотели иметь более стандартизированный, последовательный подход к управлению этими проектами, а также документальный след, к которому можно было бы получить доступ и повторить в будущем, по мере того, как мы продолжаем расти. Хотя контроль затрат, повышение производительности и своевременная реализация проектов в рамках бюджета были нашими основными целями при работе с VPO, стало очевидным, что платформа VPO поможет всем, кто участвует в этих проектах, работать более эффективно», — подчеркивает Макбрум.

«Например, трафик электронной почты сократился вдвое, потому что нам больше не нужно полагаться на него для управления этими проектами.