Технические характеристики вольво фш 12: Volvo FH12: технические характеристики

Содержание

Volvo Fh22: технические характеристики


Volvo FH-12 является большим седельным тягачом, который рассчитан на использование в составе автопоезда общим весом до 60 тонн. Чаще всего используется для магистральных грузоперевозок. В серии есть несколько модификаций с колесной формулой 4х2, 6х4, 6х2 и 8х2.

Автомобиль пришел на смену семейству F Cabover и практически моментально стал бестселлером. Такая популярность во многом обеспечивается множеством версий с различными кабинами, колесными базами и исполнениями. Практически каждый покупатель имеет возможность выбрать именно тот тягач, который идеально отвечает всем его требованиям. Не стоит забывать и о легендарном шведском качестве в паре с высоким уровнем безопасности.

 

 

Габаритные размеры базовой версии Вольво ФШ12:

  • Длина – 5887 мм.
  • Ширина – 2495 мм.
  • Высота – 3906 мм.
  • Колесная база – 3700 мм.
  • Передняя колея – 2028 мм.
  • Задняя колея – 1837 мм.

Технические характеристики варьируются в широких границах, в зависимости от модификации грузовика. Грузоподъемность базовой версии составляет 8,5 т, допустимая масса – 18,2 т, в составе автопоезда – 22 т. Минимальные параметры минималки с колесной формулой 8х2 грузоподъемность составляет 21 т, допустимая масса – 34 т, в составе автопоезда – 34 т. Снаряженный вес автомобиле находится в рамках от 7,5 до 13 т.

Динамика автомобилей Вольво семейства FH-12

  • Максималка – 90 км/ч.
  • Расход по шоссе – 36л/100км.
  • Расход по городу – 42л/100км.

Силовые агрегаты

  • ФШ-12 комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов, наиболее популярным из которых является 12-литровый дизель D12A, с номинальной мощностью 460 лошадей, использующий промежуточный охладитель и турбокомпаунд, который позволяет существенно увеличить показатели мощности мотора до 500 лошадей. Дизель отвечает требованиям «Евро-3».
  • Не менее популярным является шестицилиндровый рядник D13A, с интеркулером и турбокомпрессором. Возможен заказ 4 вариантов мощности, максимальный крутящий момент – от 1850Нм до 2400Нм.

Каждый из силовых агрегатов отличает повышенная экономичность и производительность, а также высочайший моторесурс. Недостатком является повышенная чувствительность к качеству топлива.

 

 

Устройство

  • Шасси семейства ФШ12 отличается передовой модульной конструкцией с максимально упрощенным соединением с кузовом. Задняя ось модели оборудована одноступенчатым редуктором. В автомобиле используется независимая передняя и зависимая задняя подвеска.
  • Подключение настроек происходит при помощи модуля Bodybuilder.
  • Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Последнее поколение тягача уже в базе оборудовано системами ABS и ESP. Последняя (используется в автомобиле впервые) предназначена для обеспечения надежного контроля над грузовиком независимо от условий, первая обеспечивает более качественное замедление грузовика.

С перечисленными выше двигателями в паре работают 2 типа трансмиссий:

  • Инновационная I-Shift, в которой отсутствуют синхронизаторы, из-за чего ее габариты существенно уменьшены. Кроме того, существенно снизился вес агрегата.
  • 12-ступенчатая синхронизированная коробка передач с управлением By Wire. Она отличается пониженным усилием переключения передач и более четким их включением.

В нашей стране огромную популярность приобрела первая коробка передач, которую у нас считают эталоном ультрасовременной трансмиссии. Ее особенность в использовании электродистанционного блока управления, позволяющего проводить регулировку пневмосистемы, которая контролирует функционирование передач и сцепления.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Volvo Fh22 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 15. 06.2019 0 13,295 Просмотров

Volvo FH 12 – большой седельный тягач, который может использоваться в составе автопоезда общей массой до 60000 кг. Автомобиль обычно применяется для магистральных перевозок. Серия включает несколько модификаций с колесными формулами четыре на два, шесть на четыре, шесть на два и восемь на два.

Семейство Вольво ФШ 12 пришло на смену модели F Cabover и сразу стало очень популярным. Благодаря наличию множество версий с разными типами кабин, колесных баз и исполнений покупатели могли подобрать модель под конкретные цели, а легендарное качество шведского бренда в купе с высокой безопасностью сделали автомобиль одним из лидеров сегмента.

Содержание

  • 1 История модели и назначение
  • 2 Назначение
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Шасси
  • 4 Устройство
  • 5 Экстерьер
  • 6 Модификации
  • 7 Особенности и эксплуатация
  • 8 Видео обзор
  • 9 Отзывы

История модели и назначение

В 1993 году автомейкер Volvo начал производство передового для того времени семейства большегрузных автомобилей FH. Оно заменило в модельном ряду серию F Cabover, выпуск которой длился почти 15 лет. Разработку новинки выполняли почти с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до запуска в серию) составила 7 лет.

Изначально семейство включало всего 2 модификации. У первой версии были 12-литровые агрегаты D12A с системой непосредственного впрыска, у второй – 16-литровые моторы D16A. Остальные элементы у моделей оказались практически одинаковыми. Кабина Вольво ФШ 12 в отличие от предшественника имела более обтекаемые формы, повышенный уровень комфорта и безопасности. Серия быстро нашла покупателя и заняла свою нишу на рынке.

В 1998 году шведский бренд решился на рестайлинг модели. Внешне автомобиль практически не изменился. Значительные преобразования претерпела лишь агрегатная составляющая. В линейке моторов появился двигатель D12C с мощностью в 460 л.с. Была доработана и конструкция подрамника. Вследствие появления мощного мотора пришлось модернизировать трансмиссию. Новая КП позволила увеличить крутящий момент до 2500 Нм, снизив усилие при переключении скоростей наполовину. Производитель также поменял электронную систему управления, а все данные, необходимые водителю, теперь отображались на жидкокристаллическом экране, расположенном в кабине.

В начале 2000-х компания Вольво представила второе поколение FH 12. Глобальные изменения произошли в дизайне кабине, которая преобразилась до неузнаваемости, получив более обтекаемые формы. Ее длина выросла на 150 мм, появились новые зеркала и блок-фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей получили закругленные контуры. Агрегатная часть также поменялась. Семейство получило более мощные и экономичные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее в линейку двигателей вошли моторы мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Вольво ФШ 12 дополнился 13-литровыми двигателями D13A с мощностью в 360-520 л.с. Установки соответствовали требованиям Euro-3.

В 2008 году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности. В обновленных версиях Volvo FH 12 II появились датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон. Внешний дизайн изменился несильно. Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В 2011 году начался выпуск флагманских моделей с 750-сильным агрегатом.

С 2012 года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов. Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:

  • стандартная со спальным местам для одного человека;
  • Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
  • Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.

Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси (сверхнизкое, низкое, среднее, высокое) и силовым установкам (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).

Основные черты шведского грузовика (надежность, повышенная безопасность и высокое качество) сохранились.

Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.

Назначение

Volvo Fh22 является типичной магистральной моделью европейского типа. Модели серии FH разработаны под эксплуатацию как в качестве одиночных автомобилей с полной массой от 18-ти до 32-х тонн, так и в составе магистральных автопоездов с полной массой до 60-ти тонн. Модель Volvo Fh22 предназначена для транспортировки грузов по шоссе и автомагистралям с твердым покрытием на дальние расстояния. За многолетнюю историю работы машина показала свою высокую надежность при эксплуатации во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока. Ключевым фактором рентабельности грузового автомобиля является совокупная стоимость владения. Volvo Fh22 обладает оптимальными характеристиками повышающими рентабельность перевозок. Это делает модель популярной как у частных перевозчиков, так и крупных транспортных компаний.

Технические характеристики

Довольно сложно сделать так, чтобы грузовой автомобиль подходил для всех областей перевозок. Серия грузовых автомобилей Volvo FH сконструирована таким образом, что дает возможность быстро подготовить машину под установку практически любой кузовной надстройки. Различные варианты комбинаций двигателей и трансмиссий, подвески и кабин, и их комплектаций позволяют использовать Volvo Fh22 в качестве седельных тягачей, шасси, грузовиков с бортовой платформой и самосвалов. На машину устанавливается четыре типа кабин:

  1. Короткая дневная;
  2. Удлинённая с одним спальным местом;
  3. «Globetrotter» (странник) с двумя спальными местами;
  4. «Globetrotter XL» с внутренней высотой салона 210 см.

Топливные баки, устанавливаемые с обеих сторон от рамы, и могут иметь объем: 560+420, 610+530, 800+400.

Для седельного тягача в базовой комплектации основные параметры выглядят следующим образом:

  • Длина – 5865 мм;
  • Ширина – 2467 мм;
  • Высота – 3199 мм;
  • Колесная база – 3500 мм;
  • Собственная масса автомобиля – 6480 кг;
  • Допустимая полная масса тягача – 19700 кг;
  • Тип двигателя – рядный, дизельный с турбонаддувом;
  • Количество передач механической КПП – 14;
  • Тип подвески – передняя рессорная, задняя пневматическая;
  • Тормозные механизмы – передние и задние дисковые;
  • Размерность шин – 315/70R22,5.

Кроме установки простой механической коробки передач, предусмотрена система автоматизированного переключения скоростей I-Shift которая избавляет водителя примерно от двух тысяч переключений в день. Кроме того, Volvo Fh22 оснащается автоматической трансмиссией Powertronic.

Двигатель

Грузовик оснащается дизельными, экономичными, производительными и надежными силовыми агрегатами. При этом они достаточно требовательны к качеству горючего, поэтому стоит заливать только качественную солярку, в противном случае ресурс мотора Volvo Fh22 сильно сократится.

Линейка силовых агрегатов F12 включает в себя 9 двигателей. Наибольшую популярность (в том числе и в нашей стране) приобрел 12-литровый движок D12A, силой в 460 «лошадей» с наличием промежуточного охладителя и турбокомпаунда, который дает возможность нарастить такую высокую мощность.

С таким мотором грузовик в загруженном состоянии способен разогнаться до девяноста километров в час. Среднее потребление топлива в городском режиме составляет 42 литра на сто км пробега, а на трассе на 6 литров меньше. Объем топливного бака достигает почти 700 литров. Баки выполнены в форме буквы D.

Рассмотрим 13-литровый агрегат, который оснащается турбонагнетателем. Аппарат предлагается в 4 разных вариантах мощности. Максимальный крутящий момент составляет от 1800 до 2400 Hm.

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная скорость90 км/час
Средний расход топлива на свободной трассе36 л/100 км
Емкость основного топливного бака690 л
Емкость дополнительного топливного бака490 л
Рабочий объем двигателя12130 куб. см

Оба представленных мотора Fh22 рядные, имеют шесть цилиндров и турбинный наддув. Они соответствуют экологическим стандартам Euro-4 и выбрасывают низкое количество CO2.

Трансмиссия

Трансмиссия – механическая КПП на 9 или 14 скоростей. Кроме того грузовик оснащается механикой на 12 ступеней с системой «I-Shift», которая обладает электронным управлением и джойстиком с 5 положениями переключателя. Именно такая коробка передач получила самую большую популярность в России.

Ее специфика в дистанционном блоке управления, которая вносит изменения в работу пневматической системы, осуществляющей контроль над работой сцепления.

Блок управления постоянно получает информацию о характеристиках движения машины. Он ее обрабатывает и затем переключает скорости. Функционирует блок совместно с аппаратом, отвечающим за регулировку частоты оборотов. Передачи переключаются автоматически благодаря современному программному оснащению. При необходимости можно самому выбирать передачи клавишами на селекторе.

Для такой трансмиссии предусмотрено несколько режимов вождения. Например, если включить эконом-режим, КПП начнет осуществлять переключение ступеней очень точно, подбирая наилучший диапазон функционирования двигателя Volvo Fh22.

Стоит отметить весьма любопытную функцию «I-Roll», которая самостоятельно отключает мотор во время спуска по уклону. Это позволяет сократить потребление горючего почти на 2%.

При переходе на мощный режим, автомобиль заметно прибавляет в динамике и резкости, правда и расходует намного больше дизельного горючего.

Во время обгона лучше воспользоваться режимом кик-даун, активизирующимся нажатием соответствующей клавиши. Это режим, при котором машина быстро набирает максимально возможную скорость.

Шасси

Шасси модели обладает новейшей модульной конструкцией с наиболее простым подсоединением кузова. Задний мост автомобиля имеет одноступенчатый редуктор. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади стоит зависимая пневматическая конструкция. Надстройки подключаются оригинальным электронным модулем.

Все оси машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, что существенно улучшило эффективность торможения. Версия последнего поколения даже в самой дешевой комплектации предполагает наличие антиблокировочной системы, обеспечивающий надежный контроль в экстренной ситуации. Также присутствует у Volvo Fh22 электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить занос с помощью управления компьютером момента силы одной либо нескольких осей. Подобные электронные помощники играют большую роль в безопасности движения, уменьшая число аварий.

Рулевое управление устроено традиционно с наличием гидравлического усилителя, который существенно облегчает поворот рулевого колеса. Автомобиль отлично держится на дороге, почти не боится колеи, крен кузовной части отсутствует.

Элементы ходовой части эффективно поглощают вибрации и толчки, возникающие во время вождения, что обеспечивает комфорт при езде по низкокачественным дорожным покрытиям.

Устройство

Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль Bodybuilder.

На всех колесах используются дисковые тормоза. Последняя генерация грузовика уже в базовой версии получила системы ESP и ABS. Первая (установлена на автомобиль данного класса впервые) обеспечивает надежный контроль над машиной в любых условиях, вторая помогает обеспечивать более качественное торможение.

Volvo FH 12 оснащается 2 типами коробок передач. Первая – совершенно новая трансмиссия с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов она значительно короче и легче стандартной коробки передач. Второй стала 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с управлением By Wire. Она требует меньше усилий на переключение скоростей и работает значительно четче.

Наиболее распространенными в России являются версии с коробкой с системой I-Shift, считающиеся образцом ультрасовременных трансмиссий. Их особенность заключается в электродистанционном блоке управления, позволяющем регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки он выполняет переключение скоростей. Работает блок в связке с агрегатом, который обеспечивает регулировку частоты оборотов и при достижении оптимального режима активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счет интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью кнопки переключения, расположенной на селекторе.

Для данной трансмиссии доступны несколько режимов передвижения. В экономичном режиме (Е) коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другой полезной особенностью является функция I-Roll, автоматически выключающая агрегат при езде вниз по уклону. Благодаря данной функции расход топлива сокращается на 2%. В мощном (Р) режиме машина становится более динамичной, но потребляет больше горючего. Разница чувствуется сразу. При обгоне водитель может воспользоваться кнопкой kick-down.

В сравнении с предшественником объем кабины вырос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного пространства пошло на увеличение багажного отсека. В кабине установили новейшую эргономичную изогнутую приборную панель, гарантирующую быстрый доступ к любой информации об автомобиле. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает управление более комфортным. Система кондиционирования I ParkCool обеспечивает расходовать меньше топлива. Комфорт спального места значительно повысился. Головную часть полки в последней генерации Вольво ФШ 12 сделали регулируемой, а нижнюю часть увеличили в ширину на 40 мм. У спального места появилась панель управления, посредством которой осуществляется контроль системы кондиционирования, люка, внутреннего освещения, медиасистемы и отопления. Регулировать их можно прямо с полки. Также появилось множество дополнительных полочек и мест для хранения. В топовых версиях устанавливается выдвижной дисплей.

Интервалы проведения ТО у третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что позволяло сократить затраты на обслуживание.

Недостатков у модели практически нет. Главным ее минусом считается достаточно большая стоимость. Однако она является справедливой платой за высочайшее качество и передовые технологии, делающие Вольво ФШ 12 одним из лучших перевозчиков в мире.

Экстерьер

Модель имеет стильный и современный дизайн, плавные линии вместе с обтекаемыми обводами придают его облику целеустремленности и эффектности. Образ грузовика Volvo Fh22 напористый и даже немного агрессивный. Внешне привлекает внимание весьма большой радиатор, который хорошо сочетается с крупными оптическими приборами головного освещения, выполненными в интересной форме.

Внешний вид тягача получился энергичным, акцентированным и даже немного футуристичным.

Новаторские идеи коснулись конструкции оптических приборов. Автомобиль обладает вертикальными головными фарами, которые отличают его без проблем можно от иных моделей, несмотря на логотип.

Модификации

Обновленный модельный ряд сери Volvo FH состоит из четырех вариантов шасси седельных тягачей и трех вариантов бортовых грузовых автомобилей и автопоездов. Шасси комплектуются рессорными и пневматическими подвесками в различных комбинациях. Автомобили первого поколения Volvo Fh22 комплектовались двигателями объемом 12,1 литров. В 2005 году, была представлена модель Volvo Fh23 с двигателем объемом 12,8 литров. Она сменила на производственной линии предыдущую модель. При этом маркировка на передней панели кабины Fh22 было заменена на буквенное обозначение FH, избегая использования несчастливого числа. В 2002 году второе поколение линейки получило обновленную кабину. В сентябре 2012 года на автомобильной выставке в Ганновере было представлено третье поколение автомобилей серии FH оснащенных независимой передней подвеской(IFS) соединённой с рейковым рулевым механизмом. Автомобили получили полностью новое шасси и кабину. От предыдущих модификаций были взяты только силовые установки, прошедшие модификацию. Спустя два года Volvo FH третьего поколения получили престижную премию «Truck of the Year».

Особенности и эксплуатация

Шведские тягачи Volvo Fh22 оснащаются пневматической подвеской с электронным управлением, обеспечивающим автоматическую регулировку высоты. За счет компенсации неравномерно распределенной нагрузки, высота платформы всегда постоянна. Высоту также можно менять при помощи ручного контроллера или же задать несколько значений при помощи функции программирования. Для увеличения рентабельности автомобиля много внимания уделено экономии топлива. В двигателях применяются вертикальные насосы-форсунки, расположенные в центре цилиндра, оптимизирована геометрия камеры сгорания. Система I-Shift отслеживая массу грузовика, его скорость и ускорение с учетом уклона дороги позволяет сэкономить до 5% топлива. Если первые модели Volvo Fh22 были типичными представителями доэлектронной эпохи, то на третьем поколении машин серии FH появляется все больше новейших электронных систем. Функция I-See (я вижу) автоматически загружает с сервера топографические данные пути, и после их обработки передает двигателю и трансмиссии необходимые сигналы. Это позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.

Автомобильный концерн Volvo как никто другой уделяет повышенное внимание безопасности. В автомобилях Volvo FH предусмотрен адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также предупреждает водителя об опасности и активизирует механизмы экстренного торможения. При разработке кабин каждая деталь кабины испытывалась на воздействие ударной нагрузкой. Кроме того, в кабине каждого автомобиля серии FH устанавливаются стеклянные крыши, выполняющие роль аварийного люка в экстренной ситуации.

В автомобилях серии FH третьего поколения внедрены две системы, поднимающие управляемость грузовика на новый уровень. Применение независимой передней подвески и динамического рулевого управления делают автомобиль устойчивым при прохождении даже крутых поворотов на любой скорости. По мнению разработчиков, новая конструкция позволила увеличить курсовую устойчивость автомобиля на 50%. Независимая подвеска IFS установленная на автомобилях Volvo FH впервые монтируется компанией на массово производимые грузовики.

Уровень комфорта водителя Volvo FH традиционно высок. Динамическое рулевое колесо можно поворачивать одним пальцем. Подвеской с электронным управлением при погрузочно-разгрузочных работах можно управлять при помощи пульта ДУ находясь в кабине машины или рядом с ней. В кабине каждая деталь продумана, независимо от того находится ли водитель за рулем, или отдыхает на спальном месте. Для размещения личных вещей имеются множественные полки. Система I-Park-Cool позволяет во время стоянок сохранять в кабине комфортную температуру на зависимо от погоды за окном. Система установлена таким образом, что не влияет на аэродинамику автомобиля и не приводит к перерасходу топлива при движении. В кабине даже имеется электрическая сушилка для одежды и обуви.

В автомобилях Volvo FH третьего поколения внедрены самые передовые технологии, а эргономически расположенные органы управления позволяют не совершать лишних движений и отвлекаться от дороги. Спаренные зеркала заднего вида практически полностью исключают наличие мертвых зон. Низкорасположенный моторный отсек позволяет свободно перемещаться по кабине. В кабине автомобиля созданы все условия для работы и продуктивного отдыха водителя.

Видео обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Volvo FH 12 480 6 X 2 Трактор Globetrotter

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Автомобиль Общие сведения
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Truck General Information
  • Sold Date: 22 Apr 2015
  • Manufacturer: Volvo
  • Model: FH 12 480 Globetrotter
  • Axle Configuration: 6 X 2
  • Year of Manufacture: 2007
  • Дата регистрации: 1 января 2008
  • Регистрационный номер: PX57CLF
  • Цвет: Белый
  • Пробег: 694769 км
  • MOT: Да
  • Тип двигателя: Six Cylinder Turbo Diesel
  • Двигатель Make: Volvo
  • Engine Number: 107801
  • . Мощность (л. с.): 480

  • Полная масса (кг): 44000
  • Номер шасси: YV2ASW0C88B493251

Техническая информация по грузовикам Великобритании 10022

  • Передняя подвеска: Springs
  • Задняя подвеска: Air
  • Передние тормоза: Диск
  • Задние тормоза: барабаны
  • : Semi-automatic
    • 2

        2

          2

            2

              2

                2

                  2

                    2

                      2

                        2

                          2

                            2

                              2

                                2

                                  2

                                    2 9001 2

                                      2

                                        2

                                          2

                                            2

                                              2

                                                2

                                              • Марка коробки передач: Volvo
                                              • Кабина: High Sleeper Cab
                                              • Сиденья: 2
                                              • Тип тахографа:

                                                35 Бумажная карта

                                                350020

                                                Включает британский MOT

                                                Дополнительные опции

                                                Включает британский MOT

                                                Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

                                                Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

                                                Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

                                                Ireland

                                                Dublin

                                                Mozambique

                                                Maputo

                                                Kenya

                                                Mombasa

                                                Namibia

                                                Walvis Bay

                                                Tanzania

                                                Dar es Salaam

                                                Nigeria

                                                Lagos

                                                South Africa

                                                Durban

                                                Malaysia

                                                Порт Келанг

                                                Сингапур

                                                Суринам

                                                Парамарибо

                                                Гайана

                                                Джорджтаун

                                                Чили

                                                Iquique

                                                Trinidad and Tobago

                                                Point Lisas

                                                Jamaica

                                                Kingston

                                                Malta

                                                Valletta

                                                Finland

                                                Hamina

                                                Australia

                                                Sydney

                                                New Zealand

                                                Auckland

                                                Sri Lanka

                                                Colombo

                                                Пакистан

                                                Карачи

                                                Дубай

                                                Джебель Али

                                                Саудовская Аравия

                                                Джидда

                                                Кипр

                                                Лимассол

                                                Turkey

                                                Mersin

                                                Georgia

                                                Poti

                                                Romania

                                                Constanta

                                                Congo

                                                Pointe Noire

                                                Ghana

                                                Tema

                                                Cote d’Ivoire

                                                Abidjan

                                                +

                                                Call us +44 (0) 1270 522 322

                                                Другие аналогичные в наличии

                                                Посмотреть все наши грузовики

                                                • Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
                                                  № по каталогу: FT08RFO

                                                  10 950,00 фунтов стерлингов
                                                  13 687,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
                                                  Ссылка: P5COU

                                                  19 950,00 фунтов стерлингов
                                                  24 937,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
                                                  № по каталогу: SC61FHR

                                                  16 950,00 фунтов стерлингов
                                                  21 187,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
                                                  № по каталогу: MK64MLL-1

                                                  19 950,00 фунтов стерлингов
                                                  24 937,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
                                                  Артикул: XLZ8577

                                                  12 950,00 фунтов стерлингов
                                                  16 187,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
                                                  № по каталогу: YA13MMO

                                                  16 950,00 фунтов стерлингов
                                                  21 187,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
                                                  Код: YK15VYH

                                                  13 950,00 фунтов стерлингов
                                                  17 437,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Scania R440 6 X 2 Тягач
                                                  № по каталогу: MJ60PXO

                                                  14 950,00 фунтов стерлингов
                                                  18 687,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Scania R480 6 X 2 Тягач
                                                  № по каталогу: WV13GHK

                                                  15 950,00 фунтов стерлингов
                                                  19 937,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
                                                  Ссылка: CU51HVL

                                                  18 950,00 фунтов стерлингов
                                                  23 687,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
                                                  № по каталогу: RK05DUU

                                                  8 950,00 фунтов стерлингов
                                                  11 187,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
                                                  № по каталогу: PO11KYG

                                                  12 950,00 фунтов стерлингов
                                                  16 187,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
                                                  Артикул: WU15HPL

                                                  14 950,00 фунтов стерлингов
                                                  18 687,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
                                                  Ссылка: PY52KBV

                                                  10 950,00 фунтов стерлингов
                                                  13 687,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                • Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
                                                  Артикул: GF11ZYX

                                                  £16,950. 00
                                                  21 187,50 долларов США

                                                  Узнать больше »

                                                +

                                                Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

                                                Подпишитесь на нашу рассылку

                                                Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

                                                Позвоните нам

                                                +44 (0) 1270 522 322

                                                WhatsApp нам

                                                +44 (0) 7795 844 955

                                                Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

                                                Volvo FH 12 480 6 X 2 Трактор GlobetrotterREF: PX57CLF

                                                12 950,00 фунтов стерлингов
                                                16 187,50 долларов США
                                                €14 892,50

                                                Ваше сообщение

                                                Технические характеристики трансмиссии

                                                Volvo FH | Volvo Trucks

                                                Технические характеристики трансмиссии Volvo FH | Вольво Грузовики

                                                • Двигатели
                                                • I-Shift
                                                • Двойное сцепление I-Shift
                                                • Задние мосты
                                                • Передаточные числа заднего моста
                                                • Комбинации силовых агрегатов
                                                • Коробки отбора мощности

                                                Двигатели

                                                 

                                                D13C (ЕС5)

                                                 

                                                 

                                                Стандарт выбросов 5 евро    
                                                Количество цилиндров 6    
                                                Рабочий объем 12,8 дм³    
                                                Ход  158 мм    
                                                Отверстие 131 мм    
                                                Степень сжатия 17:08:01    
                                                Экономичные обороты 1000–1500 об/мин    
                                                Мощность торможения выхлопными газами 185 кВт (2300 об/мин)    
                                                Эффект ВЭБ+ 375 кВт (2300 об/мин)    
                                                ВЭБ+ опция    
                                                Масляные фильтры 2 полнопоточных, 1 байпасный    
                                                Объем замены масла, вкл. фильтр 33 л    
                                                Система охлаждения, общий объем 38 л    

                                                Требования к топливу

                                                Топливо, не содержащее серы (EN590, макс. 10 ppm серы)
                                                Биодизельное топливо поколения 2 (EN15940, синтетическое дизельное топливо) .

                                                Коробка отбора мощности, установленная на двигателе

                                                 

                                                Выходной момент

                                                Соотношение

                                                EPTT350 

                                                350 Нм*

                                                1,26:1

                                                EPTT650 

                                                650 Нм*

                                                1,26:1

                                                EPTT1000

                                                1000 Нм*

                                                1,26:1

                                                * Крутящий момент как при движении, так и при стоянке.

                                                D13C (EU5) – Мощность/крутящий момент

                                                Полезная мощность согласно EC 582/2011

                                                 

                                                Д13К420 (309 кВт) 

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

                                                420 л.с.

                                                Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин

                                                2100 Н·м

                                                Д13К460 (345 кВт)

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

                                                460 л.с.

                                                Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин

                                                2300 Нм  

                                                D13K460TC (345 кВт)

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

                                                460 л. с.

                                                Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

                                                2600 Н·м

                                                Д13К500 (368 кВт)

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин

                                                500 л.с.

                                                Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин

                                                2500 Н·м

                                                D13K500TC (368 кВт)

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

                                                500 л.с.

                                                Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

                                                2800 Н·м

                                                Д13К540 (397 кВт)

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин

                                                540 л. с.

                                                Максимальный крутящий момент при 1000–1450 об/мин

                                                2600 Н·м

                                                G13C – мощность/крутящий момент

                                                Полезная мощность согласно EC 582/2011

                                                G13C420 (309 кВт)

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

                                                420 л.с.

                                                Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

                                                2100 Н·м

                                                G13C460 (338 кВт)

                                                 

                                                Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

                                                460 л. с.

                                                Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин

                                                2300 Н·м

                                                I-Shift

                                                12-ступенчатая делительная коробка передач с автоматической системой переключения передач. I-Shift может быть оснащен компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом гидроусилителя руля и масляным радиатором.

                                                Технические характеристики

                                                Тип

                                                Высшая шестерня

                                                Крутящий момент двигателя (Нм)

                                                Полная разрешенная масса автомобиля (тонны)

                                                АТ2412Ф

                                                Прямой

                                                2400

                                                44

                                                АТ2612Ф

                                                Прямой

                                                2600

                                                100

                                                АТО2612Ф

                                                Овердрайв

                                                2600

                                                100

                                                АТ2812Ф

                                                Прямой

                                                2800

                                                60

                                                АТО3112Ф

                                                Овердрайв

                                                3150

                                                100

                                                Характеристики двойного сцепления I-Shift

                                                Тип

                                                Верхняя шестерня

                                                Крутящий момент двигателя (Нм)

                                                Полная разрешенная масса автомобиля (тонны)

                                                SPO2812

                                                Овердрайв

                                                2800

                                                80

                                                Задние мосты

                                                Тип 

                                                Ось

                                                Шестерня

                                                Максимальный крутящий момент (Нм)

                                                Максимальная нагрузка на ось/тележку (тонны)

                                                Полная разрешенная масса автомобиля (тонны)

                                                Одинарный редуктор

                                                         

                                                RSS1244B

                                                Соло

                                                Гипоидный

                                                2800

                                                12

                                                44

                                                RSS1344C/D

                                                Соло

                                                Гипоидный

                                                2600

                                                13

                                                44

                                                RSS1344E

                                                Соло

                                                Гипоидный

                                                2800

                                                13

                                                44

                                                RSS1352A

                                                Соло

                                                Гипоидный

                                                2800

                                                13

                                                52

                                                RSS1356

                                                Соло

                                                Гипоидный

                                                2400/2800

                                                13

                                                56/44

                                                RSS1360

                                                Соло

                                                Гипоидный

                                                3550

                                                13

                                                60

                                                RSS1370A/B

                                                Соло

                                                Гипоидный

                                                3550

                                                13

                                                70

                                                RTS2370A

                                                Тандем

                                                Гипоидный

                                                3550

                                                23

                                                70

                                                РТС2310А

                                                Тандем

                                                Гипоидный

                                                3550

                                                23

                                                100

                                                Переходник ступицы

                                                         

                                                РШ2370Ф

                                                Соло

                                                Коническая спиральная насечка

                                                3550

                                                13

                                                70

                                                RTh3610F

                                                Тандем

                                                Коническая спиральная насечка

                                                3550

                                                26

                                                100

                                                RTh4210

                                                Тандем

                                                Коническая спиральная насечка

                                                3550

                                                32

                                                100

                                                RTh4312

                                                Тандем

                                                Коническая спиральная насечка

                                                3550

                                                33

                                                120

                                                RTh4815

                                                Тандем

                                                Коническая спиральная насечка

                                                3550

                                                38

                                                150

                                                Передаточные числа заднего моста

                                                RSS1244B

                                                RSS1344C/D

                                                RSS1344E

                                                RSS1352A

                                                RSS1356

                                                RSS1360

                                                RSS1370A/B

                                                РТС2370А

                                                РТС2310А

                                                РШ2370Ф

                                                RTh3610F

                                                RTh4210G

                                                RTh4312B

                                                РТх4815

                                                2,31:1

                                                2,31:1* 2,31:1 2,31:1 2,50:1 2,47:1 2,06:1 2,43:1 2,06:1 3,46:1 3,33:1 3,33:1 3,61:1 4,14:1

                                                2,47:1

                                                2,47:1* 2,47:1 2,47:1 2,64:1 2,64:1 2,17:1 2,57:1 2,17:1 3,61:1 3,46:1 3,46:1 3,76:1 4,58:1

                                                2,64:1

                                                2,64:1* 2,64:1 2,64:1 2,79:1 2,85:1 2,31:1 2,83:1 2,31:1 3,76:1 3,61:1 3,61:1 4,12:1 5,43:1

                                                2,85:1

                                                2,85:1* 2,85:1 2,85:1 3,10:1 3,08:1 2,47:1 3,09:1 2,47:1 4,12:1 3,76:1 3,76:1 4,55:1 7,22:1

                                                3,08:1

                                                3,08:1* 3,08:1 3,08:1 3,44:1 3,40:1 2,64:1 3,40:1 2,64:1 4,55:1 3,97:1 3,97:1 5,41:1  

                                                3,36:1

                                                3,36:1* 3,36:1 3,36:1 3,67:1 3,67:1 2,85:1 3,78:1 2,85:1 5,41:1 4,12:1 4,12:1 7,21:1  

                                                 

                                                3,70:1       4,11:1 3,08:1 4,13:1 3,08:1   4,55:1 4,55:1    

                                                 

                                                4,11:1         3,40:1** 4,50:1 3,36:1   5,41:1 5,41:1    

                                                 

                                                4,63:1         3,67:1** 5,14:1 3,70:1     7,21:1    

                                                 

                                                5,29:1         4,11:1** 5,67:1 4,11:1          

                                                 

                                                6,17:1           6,17:1 4,63:1          

                                                * Для RSS1344D/E
                                                ** Для RSS1370B

                                                Комбинации силовых агрегатов

                                                 

                                              • 7 87
                                              • D13K420  

                                                Д13К460

                                                Д13К500

                                                Д13К540

                                                Д13К460ТС

                                                Д13К500ТС

                                                G13C420

                                                G13C460

                                                I-Shift

                                                               

                                                АТ2412Ф

                                                       

                                                АТ2612Ф

                                                 

                                                АТО2612Ф

                                                 

                                                АТ2812Ф

                                                         

                                                   

                                                АТО3112Ф

                                                         

                                                   

                                                Двойное сцепление I-Shift 

                                                               

                                                SP02812 

                                                 

                                                   

                                                Оси с одинарным редуктором

                                                               

                                                RSS1244B

                                                RSS1344C/D

                                                RSS1344E

                                                RSS1352A

                                                RSS1356

                                                RSS1360

                                                RSS1370A/B

                                                РТС2370А

                                                РТС2310А

                                                Ступичные редукторы

                                                               

                                                РШ2370Ф

                                                RTh3610F

                                                RTh4210

                                                   

                                                RTh4312

                                                   

                                                RTh4815

                                                   

                                                Коробки отбора мощности

                                                Предлагается широкий выбор коробок отбора мощности как независимых, так и зависящих от сцепления, для привода всех видов кузовного оборудования.