Технические характеристики volkswagen transporter t3: Volkswagen Transporter T3 технические характеристики, цена и фотографии

Volkswagen Transporter T3 1.9 MT 60 л.с. Пикап Одинарная кабина — технические характеристики

1979 — 1992

4,570

1,950

150

Общая информация
Автомобильный брендVolkswagen
МодельTransporter
ПоколениеT3
Модификация 1.9 MT
Страна маркиГермания
Тип кузоваПикап Одинарная кабина
Количество дверей4
Количество мест5, 6
Размеры
Длина, мм4,570
Ширина, мм1,845
Высота, мм1,950
Колесная база, мм2,460
Колея передняя, мм1,395
Колея задняя, мм1,455
Дорожный просвет, мм150
Размер шин205/65/R15
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг900
Допустимая полная масса, кг1300
Объем багажника минимальный, л.
Объем багажника максимальный, л.
Объем топливного бака, л.60
Трансмиссия
Тип КППмеханика
Кол-во передач5
Приводзадний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 120 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 23 сек.
Тип топлива92
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателязаднее
Система питаниякарбюратор
Тип наддуванет
Объем двигателя, см³1,913
Мощность 60 л. с.
Мощность (кВт)48
Крутящий момент140 Нм
При оборотах в минуту3700
Расположение цилиндровоппозитное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра и ход поршня94 × 69 мм
Степень сжатия8.6
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая (рессорная)
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Volkswagen Transporter T3 1.6 MT 50 л.с. Минивэн — технические характеристики

1979 — 1992

4,570

1,950

Общая информация
Автомобильный брендVolkswagen
МодельTransporter
ПоколениеT3
Модификация 1. 6 MT
Страна маркиГермания
Класс автомобиляM
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей3
Количество мест8
Размеры
Длина, мм4,570
Ширина, мм1,845
Высота, мм1,950
Колесная база, мм2,460
Колея передняя, мм1,395
Колея задняя, мм1,455
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1550
Допустимая полная масса, кг2250
Объем топливного бака, л.60
Трансмиссия
Тип КППмеханика
Кол-во передач5
Приводзадний
Эксплуатационные показатели
Тип топливаДизельное топливо
Двигатель
Тип двигателядизель
Расположение двигателязаднее
Система питаниядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддуванет
Объем двигателя, см³1,588
Мощность 50 л. с.
Мощность (кВт)37
Крутящий момент103 Нм
При оборотах в минуту4200
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра и ход поршня76.5 × 86.4 мм
Степень сжатия23
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Volkswagen Transporter T3 2.1 MT 112 л.с. Минивэн — характеристики

1979 — 1992

4 570

1 950

Общая информация
Марка автомобиля Фольксваген
Модель Транспортер
Поколение Т3
Модификация 2,1 тонны
Марка страны Германия
Класс транспортного средства М
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 3
Количество мест 8
Размеры
Длина, мм 4 570
Ширина, мм 1 845
Высота, мм 1 950
Колесная база, мм 2 460
Колея передняя, ​​мм 1 395
Колея задняя, ​​мм 1 455
Вес и объем
Масса, кг 1490
Снаряженная масса, кг 2350
Топливный бак, л. 60
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод задний
Производительность
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива в городе 100 км 12 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 8,8 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя задний
Система питания центральный впрыск (однократный впрыск или одноточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 109
Мощность 112 л. с.
Мощность, кВт) 82
Крутящий момент 174 Н·м
При об/мин 4800
Расположение цилиндров против
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 94 × 76 мм
Степень сжатия 10
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

VW Type 2 T3 3rd gen (1979-2002)

Volkswagen Type 2 (T3) был третьим поколением Volkswagen Transporter и продавался под разными шильдиками, в том числе как Transporter или Caravelle в Европе, Microbus в Южной Африке и Vanagon в Северной и Южной Америке.

Больше и тяжелее, чем его предшественник, T2, и с более квадратным и менее округлым дизайном, T3 производился в Германии с 1979 по 1992 год. Производство T3 в Южной Африке продолжалось только для этого рынка до 2002 года. T3 был последним поколением автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя.

История

Вслед за T2, T2/3 — Transporter 2 Generation 3 (и известный как T3) — сначала оснащался двигателями с воздушным, а затем с водяным охлаждением. Версии, выпускавшиеся в Южной Африке с 1990 по 2002 год, оснащались пятицилиндровым двигателем Audi.

Volkswagen продавал вариант кемпера Westfalia на протяжении всего производства T3 с такими функциями, как выдвижная крыша, холодильник, раковина и плита.

Автомобили, выпущенные в период с 1980 по 1985 год, имели круглые фары и бамперы из хромированной стали с пластиковыми торцевыми крышками. Модели с воздушным охлаждением (1980 до середины 1983 г.) отсутствует нижняя решетка над радиатором моделей с водяным охлаждением, за исключением моделей с заводским кондиционером. Автомобили 1986 модельного года получили изменения, включая тахометр, больший выбор тканей, переработанный кондиционер, более крупный двигатель с водяным охлаждением с более совершенной системой управления двигателем и переработанные трансмиссии, включая дополнительный синхронизированный полный привод. Внешние изменения включают прямоугольные фары (на некоторых моделях) и различные варианты окраски. Легкосплавные диски, более крупные и квадратные пластиковые бамперы с отделкой вдоль порогов были необязательными и входили в стандартную комплектацию фургонов Wolfsburg Edition. Для 19Для моделей 90 и 1991 годов был доступен уровень отделки салона «Карат», который включал все доступные опции (кроме преобразования Westfalia).

Все модели 1980 и некоторые модели 1981 года имели восемь вваренных металлических планок, закрывающих вентиляционные каналы двигателя за задними окнами. Более поздние модели имели черные пластиковые крышки с 16 планками, которые вставлялись сверху и привинчивались снизу.

В 1980-х годах армия США и ВВС Германии использовали Т3 в качестве административных (нетактических) машин. При использовании в военных целях машина называлась «Легкий грузовик, коммерческий».

Компания Porsche выпустила ограниченную серию под названием B32. Фургон был оснащен 3,2-литровым двигателем Carrera и изначально был разработан для поддержки участия Porsche 959 в гонке Париж-Дакар.

Компания Oettinger разработала шестицилиндровую версию под названием WBX6. Двигатель является производным от двигателя «Wasserboxer» и имеет с ним много общих деталей. Первоначально компания VW поручила Oettinger разработку двигателя. Эттингер купил права, когда VW решил не использовать их.

Характеристики

Благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания и коробка передач располагались очень низко сзади, T3 имел дисковые тормоза большего размера спереди и барабанные сзади. Вес оси почти одинаков как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. В отличие от предыдущего T2, T3 был доступен с такими удобствами, как усилитель руля, кондиционер, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом и подогревом, косметические зеркала с подсветкой и подсветка над перчаточным ящиком (большинство из которых было по существу стандартным оборудованием в более поздние модели).

Автомат был стандартным гидравлическим трехступенчатым агрегатом, таким же агрегатом 090/010, который использовался в автомобилях Audi той эпохи. Они отличались корпусом из литого алюминиевого сплава для секции трансмиссии и чугунным корпусом для секции главной передачи.

Механическая коробка передач 091 представляла собой четырехступенчатую коробку передач с легким корпусом из алюминиевого сплава; более поздние водные боксеры в стандартной комплектации имели 5-ступенчатую коробку передач.

Автомат имеет высшую передачу с передаточным числом 1,0, а механика — высшую передачу с передаточным числом 0,85.

Маслоналивная горловина двигателя расположена за откидной дверцей номерного знака. У большинства ранних фургонов была откручивающаяся крышка бензобака прямо снаружи, прямо под дверью со стороны пассажира и за ней. Запорный колпачок был необязательным. Запасное колесо лежит в лотке под самой передней частью фургона (поскольку двигатель находится сзади), чуть ниже радиатора.

Двигатели

Из-за расположения двигателя T3 имеет почти одинаковое распределение веса 50/50 вперед и назад.

Бензин/бензин

В период с 1979 по 1991 год было четыре основных варианта бензиновых двигателей с несколькими подмоделями. Все они были горизонтально расположенными четырехцилиндровыми двигателями с толкателями и верхним расположением клапанов. Доступные варианты двигателей различались в зависимости от региона. Специалист по послепродажному обслуживанию VW Oettinger также предложил шестицилиндровую версию WBX6 .

  • С воздушным охлаждением (1979–1982)
    • 1,6 л (1584 куб.см) (50 л.с./37 кВт) (серийный номер CT) с воздушным охлаждением, одиночный карбюратор Solex 34 PICT-4, доступен на моделях не для США
    • 2,0 л (1970 куб.см) (70 л.с./51 кВт) (серийный номер CU или CV) с воздушным охлаждением, сдвоенный карбюратор Solex 34 PDSIT-2/3 или впрыск топлива (Bosch L-Jetronic, модели для США), четырехдюймовый модели с 1980 по 1983½
  • С водяным охлаждением (с 1983 г. )
    • Двигатели 1,9 л:
      • Двигатель объемом 1,9 л (1913 куб.см) (83 л.с.) (серийный номер DH) с водяным охлаждением (или «Wasserboxer»), использовавшийся в моделях с 1983½ по 1985 год, в которых использовалась система впрыска топлива, известная как «Digijet» (Digital Jet- троник)
      • 1,9 л (1913 куб.см) (59 л.с.) (серийный номер DF) степень сжатия 8,6: 1, карбюратор 34-PICT
      • 1,9 л (1913 куб. см) (76 л.с.) (серийный номер DG) степень сжатия 8,6: 1, карбюратор 2E3 или 2E4
      • 1,9 л (1913 куб.см) (55 л.с.) (серийный номер EY) степень сжатия 7,5: 1, карбюратор 34-PICT
      • 1,9 л (1913 куб. см) (89 л.с.) (серийный номер GW) степень сжатия 8,6: 1, электронный впрыск топлива Bosch Digijet
    • 2,1-литровые двигатели:
      • 2,1 л (2109 куб.см) (95 л.с.) (серийный номер MV) Wasserboxer, использовавшийся до прекращения импорта Vanagon в США в 1991 году. В этом двигателе использовалась более совершенная система управления двигателем, известная как Bosch «Digifant I», которая теперь в цифровом виде. управляемое опережение зажигания, а также подача топлива.
      • 2,1 л (2109 куб.см) (90 л.с.) (серийный номер SS) степень сжатия 9:1 Wasserboxer
      • 2,1 л (2109 куб.см) (112 л.с.) (серийный номер DJ) степень сжатия 10: 1, впрыск Digijet, продается только в европейских странах, не требует каталитического нейтрализатора.

Wasserboxer отличался алюминиевым корпусом, головками цилиндров и поршнями, а также коленчатым валом из кованой стали. Wasserboxer, как и все оппозитные двигатели VW, имеет клапанный механизм с зубчатым приводом. Он также имел камеры сгорания типа Heron или «чаша в поршне», в которых сгорание происходит в области поршня, а не в головке блока цилиндров.

Переход на водяное охлаждение оппозитных двигателей был произведен в середине 1983 года. Предыдущее поколение T2, которое в настоящее время производится в Бразилии, было переведено на двигатели с водяным охлаждением с 2005 года.

  • Oettinger WBX6 (вторичный рынок)
      • 3,2 л (3164 куб. см) (165 л.с.) VW-Oettinger Wasserboxer, с впрыском топлива.
      • 3,7 л (3664 куб.см) (180 л.с.) VW-Oettinger Wasserboxer, с впрыском топлива.

Шестицилиндровый двигатель, используемый в VW Oettinger WBX6, был разработан VW совместно с Oettinger для использования в T3. Когда VW отказался от проекта, Эттингер взял дизайн, усовершенствовал его и выпустил на рынок. Таким образом, шестицилиндровый двигатель во многом похож на четырехцилиндровый Wasserboxer.

Дизельные двигатели

В отличие от стандартных четырехцилиндровых бензиновых двигателей все варианты дизельных двигателей имели рядную конфигурацию.

  • 1,6 л (1588 куб.см) (48 л.с.) (серийный номер CS) Дизельный двигатель I4 без наддува, доступный в США только для моделей 1982 года.
  • 1,6 л (1588 куб.см) (70 л.с.) (серийный номер JX) I4 с турбонаддувом.
  • 1,7 л (1715 куб.см) (54 л.с.) (серийный номер KY) без наддува I4.

Варианты модели для США

Варианты модели для США Vanagon включают Vanagon с виниловыми сиденьями и спартанским интерьером; Vanagon L с дополнительными тканевыми сиденьями, более высококлассными внутренними панелями и дополнительным вентилятором приборной панели; Vanagon GL с большим количеством оборудования и туристический кемпер Westfalia Vanagons с выдвижным верхом, который выпускался в двух версиях. Версия Camper со встроенной кухней, в комплекте с холодильником (работающим на пропане, 110 В или 12 В), двухконфорочной плитой и раковиной из нержавеющей стали с бортовой подачей воды. Складывающееся заднее многоместное сиденье превращается в кровать, а откидной верх включает в себя раскладную кровать; в этих моделях могли разместиться четверо взрослых. Версия Weekender, в которой отсутствовали холодильник, пропановая плита и раковина, как в полной версии «кемпер», предлагала дополнительный съемный шкаф с 12-вольтовым кулером и автономной раковиной.

Модели Wolfsburg Edition «Weekender» имели два обращенных назад сиденья за передними сиденьями вместо центрального многоместного сиденья и стола, который можно было сложить от боковой стенки или сложить, когда он не используется. Модели Multivan отличались отделкой Wolfsburg Edition и салоном с сиденьями, обращенными назад. Автомобили Wolfsburg Edition и кемперы были оборудованы для Volkswagen на заводе Westfalia.

Модели Syncros производились в ограниченном количестве с 1985 по 1992 год, с системой полного привода, добавленной заводом Steyr-Daimler-Puch Works в Граце, Австрия. С короткой колесной базой и распределением веса 48/52 спереди/сзади.

Модели с 1980 по 1985 год имели круглые закрытые фары. Последующие модели для рынков Северной Америки и Европы имели круглые закрытые фары или квадратные фары меньшего размера с основными фарами снаружи и дальним светом внутри. Более поздние модели из Южной Африки вернулись к круглым корпусам фар как для основных фар, так и для дальнего света.

T3 был заменен на T4 (Eurovan) на рынке США в 1993 году (в 1992 году автобусы Volkswagen не были импортированы на рынок США, за исключением нестандартных кемперов, продаваемых другими компаниями, кроме VW). Первоклассные кемперы Wolfsburg Edition Westfalia Campers со всеми опциями были в верхней части ценового диапазона. Помимо моделей кемперов, комплектация Carat была доступна за 1990 и 1991 годов выпуска. Эта модель включала в себя все опции, доступные для комплектации Transporter. Некоторые модели имели опциональные диски из алюминиевого сплава.

Модели для Южной Африки

Производство T3 продолжалось в Южной Африке до июня 2002 года, когда из-за эффекта масштаба Volkswagen SA был вынужден прекратить производство после того, как поставки запчастей стали проблемой. Южноафриканский T3 после 1991 года подвергся фейслифтингу, который включал модифицированный листовой металл передней двери, увеличенные боковые окна за центральными стойками, другие задние решетки в стойках D, полностью мягкую приборную панель с меньшим перчаточным ящиком и обновленную вакуумную вентиляцию. элементы управления, управляемые круглыми ручками, а не ползунковыми рычагами, и комбинация решетки радиатора и фар, не встречающаяся больше нигде в мире. Нижняя решетка проходила по всей ширине автомобиля и включала индикаторные линзы, которые были изменены с янтарных на дымчатые линзы с 19.99 и далее. Блок предохранителей также был перенесен на правую сторону рулевой колонки. Эти более поздние южноафриканские T3 стали известны как Big Window T3 из-за их больших боковых окон. Двигатели 2.1 Wasserboxer были заменены 5-цилиндровыми двигателями Audi в моделях «Microbus» и «Caravelle», а рядный 4-цилиндровый двигатель VW 1.8 использовался в моделях «Kombi» и «Van». 5-цилиндровые T3 изначально выпускались с 2,5-литровым двигателем с впрыском топлива в 1991 году, но в 1995 году он был заменен 2,6-литровым двигателем с улучшенной системой впрыска топлива, 5-ступенчатой ​​коробкой передач и двумя типами 15-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации ( Rhein или Starburst) вместе с более крупными вентилируемыми передними дисковыми тормозами.