Технические характеристики рено мастер 3: Renault Master 3 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Renault Master III-1 2.3 MT FWD: цена, технические характеристики Рено Мастер III-1 2.3 MT FWD

Renault Master III-1 2.3 MT FWD: цена, технические характеристики Рено Мастер III-1 2.3 MT FWD — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Master III-1
  5. Renault Master III-1 2.3 MT FWD

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаRenault
МодельRenault Master III-1
МодификацияRenault Master III-1 2. 3 MT FWD
Модельный год2014
Тип кузоваФургон
Количество дверей4
Количество мест3
Страна сборкиФранция

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Расход топлива в городском цикле9.5 л на 100 км
Расход топлива на трассе7.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.0 л на 100 км
Запас хода1 053 — 1 408 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)138 700
Транспортный налог * (Москва)3 125
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина5048 мм
Ширина2070 мм
Высота2290 мм
Дорожный просвет186 мм
Колея передняя1750 мм
Колея задняя1730 мм
Колесная база3182 мм
Диаметр разворота12.5 м

Масса

Снаряженная масса1881 кг
Полная масса2800 кг
Грузоподъемность919 кг

Объемы

Объем багажника7800 л
Объем топливного бака100 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах125/3500
Рабочий объем двигателя2299 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах310/1500

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBA,EBD

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин225/65 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Фургон Renault Master III-1

Сообщить об ошибке

Фургон Renault Master 2.

3 dCi MT (125 к.с.) L3h4 FWD Base 2023 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 10 фото

Смотреть еще 3 фотографий  Renault Master 2.3 dCi MT (125 к.с.) L3h4 FWD Base

Renault Master 2.3 dCi MT (125 к.с.) L3h4 FWD Base 2023 Фургон

От 1 202 600 грн

Автосалоны Renault Смотреть все 2 авто

Основные характеристики

Поколение IV поколение
Комплектация 2.3 dCi MT (125 к.с.) L3h4 FWD Base
Топливо Дизель, 2300 см 3
Коробка Механическая
Привод Передний

Технические характеристики

  • Рулевое управление

    • Диаметр разворота 12.5 м
    • Усилитель руля Гидроусилитель
  • Ходовая часть

    • Тормоз задний Дисковые вентилируемые
    • Тормоз передний Дисковые вентилируемые
  • Габариты и масса

    • Грузоподъемность 1609 кг
    • Высота 2743 мм
    • Ширина 2070 мм
    • Длина 6198 мм
    • Объем топливного бака 100 л
    • Вместимость кузова 14. 8 м3
    • Снаряженная масса 1891 кг
    • Клиренс 169 мм
    • Максимально допустимая масса 3500 кг
    • Колесная база 4332 мм
  • Кузов

    • Количество дверей 5
    • Количество мест 3
  • Двигатель

    • Нормы токсичности EURO V
    • Количество клапанов 16
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность двигателя 125/3500 л.с./об.мин.
    • Расход топлива (загородный цикл) 7.8 л.
    • Расход топлива (городской цикл) 10.2 л.
    • Топливо Дизель
    • Расход топлива (смешанный цикл) 8.7 л.
    • Выброс CO2 229 г/км
    • Объем 2300 см3
    • Расположение Спереди (поперечно)
    • Макс. крутящий момент 310/1250 — 2500 Нм/об.мин.
  • Трансмиссия

    • Коробка передач Механическая
    • Тип привода Передний
    • Количество передач 6

Опции комплектации Base

Экстерьер
Безопасность
Гарантия
Мультимедиа

Комплектации Renault Master в продаже

  • Renault Master Base 2.3 dCi MT (125 к.с.) L1h2 FWD Base от 1 147 482 грн Смотреть →
  • Renault Master Base 2.3 dCi MT (125 к.с.) L2h3 FWD Base от 1 123 400 грн Смотреть →
  • Renault Master Base 2.3 dCi MT (125 к.с.) L3h3 FWD Base от 1 180 300 грн Смотреть →
  • Renault Master Base 2. 3 dCi MT (150 к.с.) L4h4 RWD Base от 1 434 000 грн Смотреть →
  • Renault Master Base 2.3 dCi MT (165 к.с.) L4h4 RWD Base от 1 486 500 грн Смотреть →

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO.RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Другие авто Renault в Украине

  • Новые Renault Captur
  • Новые Renault Duster
  • Новые Renault Express
  • Новые Renault Express Combi
  • Новые Renault Express Van
  • Новые Renault Koleos
  • Новые Renault Master
  • Новые Renault Master груз.
  • Все модели Renault

Все комплектации Renault

  • Renault Master Base

Renault Master III — Технические характеристики

Рено Мастер III L1/ч2

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5048

3182

2303

2583

1581

1050

Рено Мастер III L1/h3

A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5048

3182

2499

2583

1581

1270

Рено Мастер III L2/ч3

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5548

3682

2502

3038

1780

1270

Рено Мастер III L2/h4

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5548

3682

2749

3038

1780

1270

Рено Мастер III L3/ч3

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

6198

4332

2502

3733

1780

1270

Рено Мастер III L3/h4

A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

6198

4332

2749

3733

1780

1270

Рено Мастер III L4h3

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

6848

4332

2749

4383

1684

1270

Рено Мастер III L4h4

A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

6848

4332

2808

4383

1684

1270





Renault Master третьего поколения впервые был представлен миру в 2010 году. Автомобиль, как и Renault Master первого поколения, выделялся на фоне конкурентов и его нельзя было спутать ни с каким другим. Массивная передняя часть с мощными фарами и передняя решетка придавали ему свежести среди конкурентов. Renault Master третьего поколения, как и его предшественник, также подвергся обновлению в 2014 году, которое заключалось в изменении дизайна передней решетки и внедрении более экономичных двигателей.

Renault Master III был доступен в нескольких десятках вариантов на выбор с различными конфигурациями и длинами кузова. Начиная от классического фургона, через бригадный автомобиль, версии с задним приводом, контейнером, самосвалом сзади, самосвалом сбоку, шасси с кабиной, платформой, универсалом и микроавтобусом. Каждая из этих версий была доступна как минимум с двумя колесными базами L1 и L2. Единственным исключением была версия микроавтобуса, рассчитанная на 17 человек. Модель Renault Master Microbus имела колесную базу 4,332 мм, а ее общая длина превышала 6 метров (6,188 мм).

Покупатели Renault Master третьего поколения также имели на выбор три варианта оснащения: Bussines — стандарт, Bussines + и специальный выпуск Formula Edition, для которого были характерны черная окраска, люкс-пакет, 16-дюймовые черные колесные диски и желтые акценты на кузове. .

Линейка двигателей Renault Master III унифицирована, появился двигатель объемом 2,3 л, предлагающий другой диапазон мощности. Обозначения двигателя и мощности: dCi 110, Energy dCi 110, dCi 130, Energy dCi 145, Energy dCi 165, Energy dCi 170. Двигатели Energy dCi 145, 165 и 170 предлагали современные дизельные двигатели с двумя турбонагнетателями Twin Turbo. Каждый из двигателей, предлагаемых на Renault Master III, имел непосредственный впрыск топлива Common Rail и соответствовал нормам выбросов Евро-6.

Двигатель

дКи 110

Энергия dCi 110

дКи 130

Энергия dCi 145

Энергия dCi 165

Энергия dCi 170

Двигатель (куб. см)

2298

2298

2298

2298

2298

2298

Мощность (л.с.)

110

110

130

145

165

170

Renault Master — характеристики, аксессуары, фото, видео

Renault Master представляет подразделение легковых автомобилей французской компании Renault. В Англии и ряде европейских стран такие автомобили известны под названиями Vauxhall Movano и Opel Movano (разработку и производство этих моделей также вела французская компания). Весь модельный ряд Рено.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • I поколение
  • II поколение
  • III поколение
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • В сборе комплекты и цены
  • Тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Рено Мастер Фото
  • Видеообзор

В разное время Рено Мастер можно было приобрести с самыми разными кузовами, но наибольшей популярностью пользовались фургоны. Большегрузные автомобили продавались как Renault B. Машину часто называют надежной и практичной. Обладает хорошей грузоподъемностью и грузоподъемностью.

Все это дополняется доступным ценником, что привлекает потенциальных покупателей. Автомобиль прошел несколько модернизаций, в ходе которых компания учла предложения владельцев и добавила новые решения. Серия Renault Master была создана в помощь малому и среднему бизнесу.

С помощью разнообразного дополнительного оборудования и аксессуаров любой покупатель мог выбрать модификацию, соответствующую его финансам и потребностям. Всего выпущено 3 поколения. Последнее семейство было представлено весной 2010 года.

История автомобиля

Этот автомобиль разрабатывался французскими специалистами на протяжении нескольких лет. Дебют автомобиля состоялся в 1980 году. Собственные производственные мощности Renault уже, как обычно, используются совместно с Opel. Позже Renault решила продать все права на машины дебютного семейства.

I поколение

С самого начала Renault Master 1-го поколения оснащался дизельным двигателем Fiat-Sofim объемом 2,4 литра. После этого появился новый 2,1-литровый двигатель. С 1984 года компания решила снабжать свои автомобили «движками», работающими на дизельном топливе. Объем таких двигателей составлял 2 и 2,2 литра.

Особенностью прежних дебютных автомобилей являются оригинальные дверные ручки. Они отличались своей округлой формой. Подобные дверные ручки устанавливались на Fiat Ritmo. Что касается боковой двери, то она имела раздвижную конструкцию. Это значительно упростило загрузку и выгрузку багажа.

Внешний вид Renault Master 1 называют привлекательным, даже если рассматривать его как коммерческий автомобиль. На фотографиях Renault Master 1 Generation видны угловатые линии кузова. Фары головного света имели прямоугольную форму, а решетка радиатора имела традиционный классический вид. Нельзя сказать, что спрос на машину был запредельным. Позже панельные фургоны смогли завоевать интерес покупателей.

К дополнительным преимуществам данного автомобиля можно отнести наличие большого отделения для перевозки грузов. Такие автомобили специализировались на коммерческом использовании, и обилие багажного отделения было тепло встречено на рынке. Несмотря на это, первое семейство французских автомобилей проигрывало аналогичным фургонам от Fiat. Однако дебютная модель просуществовала 17 лет.

II поколение

Второе семейство уже известного автомобиля было представлено публике в 1997 году. Только с 1997 года второе семейство «Мастер» получило внешний вид, симпатичный и сегодня.

Уже в 1998 году фургон Renault Master II завоевал престижную награду ежегодного конкурса «Лучший грузовик года».

По раздвижным конструкциям и слегка рубленому внешнему виду нетрудно было догадаться о цели создания этого автомобиля. Fiat мог обвинить французскую новинку в плагиате. Это отчетливо прослеживалось в некоторых элементах, таких как дверные ручки и дверные конструкции в целом. Подобные элементы уже были найдены в Strada и Ritmo.

С 2002 года ситуация немного запуталась, так как Renault решила разделить часть прав на автомобиль с Nissan. Из-за этого автомобиль получил другое название – Interstar. Второе поколение Renault Master было более привлекательным. Внешний вид автомобиля теперь стал очень похож на европейские варианты. Передняя часть имеет большой бампер с насечками для «запотевания».

Капот оснащен округлыми линиями, фары «подросли» в размерах, а шильдик делит решетку радиатора на 2 части. Сборка была налажена на северо-востоке Франции. Что интересно, сама сборка была качественной. Когда наступил 2003 год, автомобиль подвергся серьезной модернизации, что положительно сказалось на внешнем виде кузова. Очертания автомобиля стали мягче, а фары «подросли». Мастер стал похож на Renault Trafic.

Техническая часть получила более мощные силовые агрегаты. G-Type (собственная разработка Renault), G9T (последняя версия — 2,2-литровая версия мощностью 150 л.с., а также G9U (2006 год — 143 «лошади»). Затем была модификация Sofim 8140, представлявшая собой 2,8- литровый дизель, развивающий 114 л.с. и SxU (тот же двигатель, но с двигателем 2,5 л).

Дизельная модель Nissan YD 2,5 л, которая устанавливалась на Interstar (последняя версия получила 163 л.с. и 403 Нм крутящего момента). В качестве синхронизации было 3 варианта трансмиссии. Была пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

III поколение

Последнее 3-е семейство Renault Master было официально представлено весной 2010 года. Автомобиль выпускался под несколькими брендами – Nissan NV400, Vauxhall Movano и Opel Movano. Внешний вид автомобиля было решено пересмотреть. Теперь у машины были огромные каплевидные фары, роскошный массивный бампер и четкие линии носовой части.

С помощью светосигнальной техники и защиты кузова спереди и сзади компания подчеркнула надежность, солидность и современность новинки. Что касается дизайна, то новый Renault Master 3 достаточно интересен.

С целью расширения функционала кузова конструкторский отдел Рено решил построить автомобиль сразу в нескольких вариантах: 3 варианта по длине, 3 по высоте, плюс есть несколько способов размещения внутренних перегородок и использование разнообразных раздвижные устройства. В 2014 году автомобиль прошел существенный ремонт, в результате которого значительно улучшился его внешний вид.

Внешний вид

Новинка французского производства была представлена ​​в другом образе. Фонари, установленные в передней части грузовика, стали более вытянутыми, а решетка радиатора стала шире. Арки над колесными арками спереди более выражены, что обеспечило автомобилю массивность. Благодаря мощной красивой решетке радиатора и эффектным фонарям Renault Master 2018 имеет энергичный образ.

Среди отличительных черт этой машины — окна на задних дверях асимметричной формы, объемные молдинги и более удобные, немного увеличенные дверные ручки.

Дизайнеры смогли заметно освежить внешний вид Renault Master 3 поколения. Благодаря работе дизайнерского отдела компании бизнес-автомобиль выглядит современно и даже стильно.

Отличить автомобиль от других моделей можно по варианту исполнения боковин. Бывают обычные или остекленные боковины с разной цветовой палитрой. Пороги новинок оптимизированы для погрузочно-разгрузочных работ.

Конечно, говорить о внешности коммерческих автомобилей со стороны дизайна дело неблагодарное, но выглядит Renault Master III вполне гармонично. Колеса «француза» имеют 6-спицевые «катки» аккуратного дизайна.

Интерьер

Кабина обновленного Renault Master 3 поколения стала намного просторнее и комфортнее. Обзорность улучшена за счет изменения лобового и боковых стекол. «У француза регулируемые сиденья и руль (по высоте). Команде инженеров удалось увеличить пространство для ног на 6-8 сантиметров, что позволяет владельцу легко выбрать удобное расположение.

Улучшения в Renault Master 2017 включают в себя функциональные органы управления и улучшенную звуко- и шумоизоляцию. Кроме того, в машине имеется большое количество различных функций и обширные отделения для вещей. Есть столик с двумя подстаканниками, в который можно сложить среднее сиденье для пассажира.

Даже если брать базовую конструкцию, в Renault Master 3 много карманов, закрывающихся ящиков, подстаканников и полочек. Их количество может превышать два десятка. Подобных показателей лишены ближайшие конкуренты в той же ценовой нише. Внутри можно разместить бумаги, карты (есть пара больших полок под потолком), лазерные диски и так далее.

Помимо эргономики, Master предлагает хороший уровень комфорта. Сиденье водителя имеет удобные механизмы регулировки горизонтального положения и наклона спинки. Мягкая подвеска сиденья также достойна похвалы. И это очень важный момент, ведь из-за жестких повадок рамного шасси на плохом дорожном покрытии может пострадать позвоночник водителя.

Пассажирские места впереди 2. Интересно, что пассажирское сиденье, расположенное по центру, получило потолочную ручку. На центральной панели есть откидная консоль для планшета или навигатора. Комплектация нового Рено Мастер 2018 оказалась богатой. Даже в базовой версии есть электронная система ABS и бортовой компьютер. Автомобили с задним приводом имеют систему ESP.

Для нашей страны компания специально решила заменить базовый топливный бак, рассчитанный на 80 литров, на 105-литровый. Если учесть экономичный «аппетит» новинки, то запас хода составит более 1300 километров. Для того, чтобы в холодную погоду в салоне автомобиля было комфортно, в нем установлены электрообогреватели вентиляционных каналов салона.

При этом водитель не будет ждать, пока нагреется силовой агрегат, чтобы снять верхнюю одежду. Внутренняя часть грузового отсека покрыта пластиком и деревом, в зависимости от того, что заказывает клиент. На полу есть специальные проушины для крепления груза. Задние двери имеют ширину проема 1,5 метра, а ширина пола – 1,7 метра.

Также приятно, что задние двери можно открывать как на 90 и 180 градусов, так и на 270 градусов. Опционально на крышу можно установить багажник грузоподъемностью 200 кг. В комплекте не забываем установить широкую лестницу.

Приятно, что топливный фильтр имеет датчик воды и ТЭН. Если двигатель запускается после длительного простоя или после замены топливного фильтра, система получила надежный пистолет для заливки.

В целом салон автомобиля не отличается изысканностью, но есть и стильные аксессуары. Но важно понимать, какую машину мы смотрим – весь упор делается на функциональность и практичность.

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Все автомобили последней версии имеют дизельный, четырехцилиндровый 2,3-литровый, шестнадцатиклапанный двигатель, развивающий от 100 до 150 лошадиных сил. Этот двигатель является продолжением подразделения двигателей Nissan MR, но используется только на Renault Master и аналогичных моделях. Все двигатели соответствуют нормам Евро-4.

Есть модели с системой Common Rail и без нее. Самый слабый двигатель — версия на 100 лошадиных сил и 248 Нм. Промежуточная версия имеет 125 «лошадок» и 310 Нм крутящего момента. Самой сильной считается силовая установка мощностью 150 л.с., которая имеет уже 350 Нм крутящего момента.

Такие двигатели потребляют около 9,5-10 литров дизельного топлива в городском режиме. Смешанный цикл имеет 8-9,3 литра на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, показатель уменьшится до 7,1-8,9 литров на 100 км. Как было сказано выше, объем топливного бака составляет 100 литров.

Трансмиссия

На российском рынке представлены две версии машины: переднеприводная и полноприводная версии. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Шестая скорость улучшает расходные данные автомобиля и повышает акустический комфорт в салоне.

Что касается переключения передач в Renault Master 3-го поколения, то оно короче и усилия переключения передач уменьшены. Все скорости включаются четко. Передаточное число коробки передач Renault Master III было изменено для улучшения характеристик ускорения автомобиля.

С 2016 года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный просвет, защиту днища и фрикционный дифференциал. Чуть позже была продемонстрирована и полноприводная модель Renault Master 4×4. Эти автомобили являются модификацией Oberaigner Automotive GmbG, которая уже давно занимается переоборудованием коммерческих автомобилей разных компаний.

Такая система устанавливается на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструктивные изменения машины минимальны: обе оси подняты на 65 миллиметров, а вес машины вырос на 150 килограммов. Электронные системы ESP и ABS предусмотрены уже в самой дешевой комплектации.

Ходовая часть

Передняя навесная подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. При этом владелец транспортного средства всегда следит за траекторией движения автомобиля (даже на мокром покрытии). Широкая колея обеспечивает дополнительную устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее работы практически не зависит от загрузки автомобиля. Задние колеса имеют продольный рычаг для увеличения прочности. В поворотах новый Рено Мастер 2018 кренится, но не так сильно, как для фургона, а шасси отлично держит траекторию. «Француз — не гоночная машина. Автомобиль предназначен для перевозки грузов или пассажиров.

И он неплохо справляется с такими вещами. Даже при полной загрузке Renault Master 2018 фургон не выглядит беспомощным. Новая тормозная система отличается повышенной эффективностью. Впереди дисковые тормоза, поддерживающие функцию вентиляции, а задние колеса имеют простые дисковые тормоза.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации Renault Master 2018 имеет ряд систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. После того, как владелец бросит педаль тормоза, Renault Master останется на месте на несколько секунд. Технология помогает предотвратить откат автомобиля назад при парковке или остановке на возвышении.

Технология ESP защищает владельца от снижения управляемости и облегчает прохождение поворотов на высоких скоростях. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сохранить высокую степень управляемости автомобиля при экстренном торможении. Безопасность Renault Master III также повышена благодаря усиленному захвату. Она помогает сохранять контроль над дорожным покрытием в сложных условиях, таких как грязь, снег или песок.

Система обнаруживает колесо, которое отключается, и прикладывает к ведущим колесам необходимые скручивающие усилия. Ночью водителю помогут дополнительные фары для освещения поворотов. Renault Master получил высокий уровень безопасности даже ночью. Дополнительные фары, включающиеся при повороте руля, освещают дополнительную площадь дороги.

Зеркало для слепых зон также входит в комплект поставки. Он установлен в козырьке пассажира. Помогает контролировать ситуацию, когда маневр затруднен. За доплату можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливаются боковая подушка безопасности владельца и подушка безопасности переднего пассажира.

Если предполагается использовать прицеп, поможет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в двигатель и начать торможение колес. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на моделях Renault Master с задним приводом повышает безопасность и надежность фургона.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018 год купить рестайлинговую машину Рено Мастер 3 можно не менее чем за 25 374 долларов. Это будет переднеприводный автомобиль с короткой колесной базой. Самая дорогая комплектация будет стоить от 31 809 долларов. Он имеет удлиненную базу и задний привод.

Все модификации получат 125-сильный дизель объемом 2,3 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой». Самая дорогая комплектация имеет силовую установку мощностью 150 л.с. Подушка безопасности водителя есть уже в базовой версии, а вот за подушку безопасности переднего пассажира придется доплатить. Система ESP устанавливается только на «топовые» версии, как и коробка отбора мощности на коробку.

Функция блокировки заднего дифференциала доступна только для переднего привода и также является платной. Во все оборудование уже включен «Борткомпьютер», имеющий русскоязычный интерфейс. Кроме того, вы можете получить дополнительные сдвижные двери справа и слева. Кондиционер приобретается только как отдельная опция, как и «музыка».

Тюнинг

Многие автовладельцы стремятся сделать свой автомобиль особенным, чтобы его можно было выделить в городском потоке. Несмотря на хороший внешний вид Renault Master III поколения, некоторые моменты все же можно улучшить или обновить, что придаст ему свою изюминку. Внешний тюнинг Рено Мастер может включать в себя установку металлических порогов, защиты бампера, стильных накладок на пороги (из стали или карбона) и передней защиты (кенгуру).

Кроме того, внешнюю оптику можно тюнинговать дневными ходовыми огнями и подобными элементами. Оригинальную покраску кузова или аэрографию никто не отменял, что привлечет внимание окружающих к вашему автомобилю. В салоне Рено Мастер можно использовать шторки, удобную и функциональную полку на приборной панели, декор на торпеде, а также улучшить шумоизоляцию.

Некоторые владельцы Renault Master покупают дополнительное светодиодное освещение, устанавливая его в различных местах, что также в целом улучшает эргономику. Для увеличения мощности силовой установки и снижения топливного «аппетита» применяется популярный нынче чип-тюнинг Renault Master. Такое усовершенствование лучше проводить в специализированных мастерских.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам французского Renault Master можно отнести «одноклассников» в лице Citroen Jumper или Peugeot Boxer. Некоторые также отмечают Ford Transit, итальянский FIAT Ducato или знаменитые немецкие Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Чисто теоретически можно сказать и о «близнецах» Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano.

У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Есть автолюбители, которые отдают предпочтение только немецкому автопрому, но стоят такие машины довольно дорого, да и денег в обслуживании потребуют немалых. Если у вас нет запаса денег, лучше обратить внимание на «французов». Также не стоит забывать о вторичном рынке.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Мастер свидетельствуют о том, что машина качественная и практичная. Владельцы отмечают крепкую подвеску, оцинкованный кузов и небольшой расход топлива. Доволен хорошей динамикой, как для коммерческого транспорта, так и простотой. Автомобиль выделяется своей неприхотливостью, невысоким ценником и удобством. В салоне много свободного места.

Также радует большое количество разнообразных карманов и отделений для багажа и мелочей. Детали не такие дорогие, как некоторые немецкие автомобили, да и в целом ремонт намного проще. Однако, судя по отзывам владельцев Renault Master, также видно, что автомобиль имеет несовершенную эргономику, некачественную шумоизоляцию и большой угол поворота.

Последнее рестайлинговое поколение «француза» стало намного практичнее и современнее. Внутри машины теперь находиться приятнее. Если говорить в целом, то перед нами неплохая машина с практичным салоном и фургоном. Автомобиль выпускался не в роли самого удобного и быстрого автомобиля, так что придраться не к чему. Renault Master служил и продолжает служить верой и правдой многим автовладельцам. Самое главное не забывать ухаживать за транспортным средством.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Наличие инжекторных и тяговых силовых агрегатов;
  • Хорошо отрегулированное шасси;
  • Отличная несущая способность;
  • Недорогой ремонт и кузовные детали;
  • Обилие различных вариантов исполнения;
  • Адекватный ценник;
  • Последнее обновление семейства получило стильный и современный внешний вид;
  • Удобный и практичный салон;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Неплохая динамика;
  • Малый расход топлива;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Автомобиль доступен с передним и задним приводом колес.

Минусы автомобиля

  • Не самая лучшая комплектация;
  • Прочная ходовая часть для пустого автомобиля;
  • Нет АКПП и списка опций;
  • Возможные проблемы с механической коробкой передач.

Результаты

Renault уже прочно закрепилась на многих рынках. Отчасти благодаря приемлемым ценникам, хорошей сборке, практичности и удобству своего авто. Renault Master 2018 не исключение. Последнее обновление третьего поколения «Мастера» положительно сказалось на этой машине. Автомобиль, несмотря на свою коммерческую направленность, стал более стильным и современным.

Передок получил приятную и крупную решетку радиатора, а также стильную оптическую подсветку. Автомобиль может похвастаться солидной высотой дорожного просвета, возможностью выбора привода (передние или задние колеса), а также достаточно инжекторными силовыми агрегатами. Последние, в свою очередь, отличаются хорошим крутящим моментом и невысоким топливным «аппетитом».