Технические характеристики мерседес вито 638: 1999 Mercedes-Benz Vito (W638) V 230 (143 лс)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W638)

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI


Mercedes-Benz Vito 110 CDI


  1. Фотографии Mercedes-Benz Vito 110 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1




Переднеприводный грузопассажирский автомобиль Vito производят на испанском заводе компании DaimlerChrysler вместе с V-class. Выпускают целое семейство: от цельнометаллического 1,0-тонного фургона до 10-местного микроавтобуса. Внешний вид и интерьер Vito скромнее и функциональнее, чем у V-klass: в стандартную комплектацию входят штамповые диски колес, неокрашенная решетка радиатора и тканевая отделка салона. Полностью независимая подвеска всех колес типа McPherson спереди и на продольных рычагах сзади обеспечивает хорошие параметры упраляемости и плавность хода. Комплектация Marco Polo имеет подъемную крышу.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
    SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
    esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Мерседес Вито 2.2, 2.3 дизель расход топлива на 100 км.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лампочка габаритов Mercedes Vito W639 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л. с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Интерьер

Кабину конструкторы постарались сделать по максимуму функциональным и комфортабельным. Приборная доска состоит из двух круглых крупных информационных датчиков, в которые интегрировали более мелкие датчики. Между ними установили дисплей бортового компьютера.

Аудиооборудование 10 Перчаточный ящик с замком Пять снимков 12 В Обогреваемые зеркала заднего вида с электрическим приводом. Галогеновые противотуманные фары 17-дюймовые легкосплавные диски Цвет кузова бамперы Раздвижная дверь с правой стороны Центральный замок с дистанционным управлением. То есть, кто-то, кто хочет купить автомобиль, не будет в затруднительном положении, микроавтобус больше предназначен для домашнего использования, семьи и т.д. Фургон больше подходит для отелей, туристических агентств и т.д. Что-то исполнительное, если не сказать больше. И предложение в Аргентине гораздо более ограничено в этом сегменте, а позиции в ценах сильно отличаются от цен в Мексике. Нет, у меня бесконечное терпение для всех. Лук приходит на это в каждую ноту, но мы не собираемся это делать, именно потому, что, как говорится в названии сайта, наша специальность — это аргентинский рынок. Из 7 моделей, которые вы назвали, продано только 2! И в другом контексте к Мексике, что заставляет их конкурировать. Остальных, о которых вы упоминаете здесь, не существует.

  • Да, он имеет синтетическую ковровую подкладку, с высоким транзитом.
  • Это довольно громоздко и на самом деле сильно терпит терпение.
  • Тогда невероятная деталь дискомфорта.
  • Но в Аргентине они конкурируют.
  • На самом деле, карнавал имеет больше мест, он более экипирован и дешевле.

Это ответит на то, что он мне предлагает, если бы это был один из тех психологических тестов, в которых необходимо сказать первое, что приходит на ум перед стимулом.
Расположение оборудования на центральной консоли – классическое. Вверху – дисплей аудиосистемы, ниже – управление климат-системой. На консоли также размещается рычаг КПП.

Двигатель

Модель двигателяM104
Объем двигателя2792 см 3
Мощность174 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент237/2800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90.3 мм
Степень сжатия10.1

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12. 7 с
Расход топлива в городе на 100 км18.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км11 л
Объем топливного бака78 л
Снаряженная масса автомобиля1700 кг
Допустимая полная масса2700 кг
Размер шин195/65 R15

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.

«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2. 1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.

Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.

Типы кузовов и габариты

Производиться этот автомобиль в нескольких вариациях: грузовой фургон, грузопассажирская версия и полностью пассажирская версия Vito Tourer. Интересная ситуация и с габаритными размерами, поскольку выпускается Вито с тремя разными по длине кузовами.

Однако у водителя есть матч-реванш с установленным шасси и механикой. Работа подвесок, не зависящая от всех четырех колес, с множественной схемой сзади, очень хороша. Турбо-двигатель 0 — это чудо крутящего момента, производительность и низкое потребление. Возможно, наиболее подходящим будет турбодизель, это правда. Но набор крыльчатки и трансмиссии соответствует однородной команде.

Операция гладкая, ошеломляющая коробка является точной и преимущества верны. А средний расход составляет 11, 5 литра на 100 километров. Мы также должны подчеркнуть работу звукоизоляции. Изоляция кабины замечательна, хотя цена на оплату немного клаустрофобична: открываются только окна двух передних дверей: все остальное фиксировано.

Подробнее о габаритах – в таблице:

Параметры Мерседес Вито 2015
ПараметрЕд. изм.Версия кузова
КомпактУдлиненныйСверхдлинный
Длинамм489551405370
Ширинамм192819281928
Высотамм191019101910
Колесная базамм320032003430
Снаряженная массакг184618711896
Макс. объем грузового отсекам. куб.5,86,36,9

В данной таблице указаны параметры фургона Мерседес Вито, у других версий параметры те же, кроме объема грузового отсека, там производиться расчет с учетом пассажиромест.

И говоря о вентиляции: сопло для загрузки топлива находится рядом с дверью водителя. То есть, вы должны открыть его, чтобы заполнить резервуар. Это приводит к тому, что каждый раз, когда вы загружаете, в течение первых километров вы вынуждены проветривать кабину: топливные газы всегда просачиваются в кабину.

Рулевое управление и тормоза не приближаются к уровням карнавала, что является самым близким к автомобилю в этом сегменте. Он имеет только раздвижную боковую дверь, у него нет автоматической коробки, нет никакой помощи для парковки, у нее есть только две подушки безопасности, интерьерный дизайн в деревенском и комфортабельном оборудовании изобилует.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6

112 CDI 2.2d MT, 1996-20039,6
110 CDI 2.2d MT, 1999-200310,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-200311,1
110 CDI 2.3d MT, 1996-199912,1
114 2.3 MT, 1996-200315,6
114 2.3 AT, 1996-200316,2
2.8 AT, 1996-200318,6

Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311

112 CDI 2.2d MT, 1996-20036,3
110 CDI 2.2d MT, 1999-20036,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-20036,8
110 CDI 2. 3d MT, 1996-19996,8
114 2.3 MT, 1996-20039,1
114 2.3 AT, 1996-20039,3
2.8 AT, 1996-200311

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9

Кратко об автомобиле Мерседес Бенц Вито

111 CDI (1.6 CDi,дизель)6-мех, 2WD

114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4

114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4

116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4

116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 7G-Tronic

119 (2.1 CDi, дизель)7G-Tronic, 4×4

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
109 CDI (1.6 CDi, дизель)6-мех, 2WD5.6 л/100 км7.9 л/100 км6.4 л/100 км
5.6 л/100 км7.9 л/100 км6.4 л/100 км
5.4 л/100 км7. 9 л/100 км6.4 л/100 км
5.4 л/100 км6.7 л/100 км5.9 л/100 км
5.3 л/100 км7.4 л/100 км6 л/100 км
5.4 л/100 км6.5 л/100 км5.8 л/100 км
5.4 л/100 км6.7 л/100 км5.9 л/100 км

Вклад в данную сферу

Данная марка транспортного средства – грузовой фургон или минивэн. Он был выпущен на рынок в 1996 году немецким производителями, известной автомобильной компанией Mercedes Benz, а впоследствии и другими производителями за правами приобретенной лицензии. Предшественником модели выступает довольно популярный в свое время Mercedes-Benz MB 100. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).

Модификации машины Шевроле

С появлением на рынке новых поколений минивэна Вито, расход топлива на Мерседесе Вито (дизель) также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации в то или иное время были представлены потребителю

:

  • Mercedes-Benz W638;
  • Mercedes-Benz W639;
  • Mercedes-Benz W447.

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, затраты топлива на Мерседесе Вито в городе со временем не слишком изменились, а тип кузова был представлен в трех типах

:

Внешний вид автомобиля Вито получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологически чистых технологий.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость

На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2. 2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

2.8 AT, 1996-2003184
114 2.3 MT, 1996-2003174
114 2.3 AT, 1996-2003171
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003164
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003164
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999156
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999156
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003155
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003155
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003150

Mercedes Vito 3 поколения W447

Выпуск третьего поколения Mercedes Vito в кузове W447 начался в 2014 году. Этот среднеразмерный минивен выпускался с тремя вариантами привода и в трех габаритных исполнениях кузова. Моторы стали еще экономичнее – вместо 2.2-литрового дизеля базовым стал 1.6 литровый наддувный дизель мощностью 88 л.с. и его более мощный вариант на 114 л.с. Также предлагаются три наддувные версии объемом 2. 2 л – на 136, 163 л.с. и 190 л.с.

Реальные расходы топлива Мерседес Вито 3 поколения

  • Константин, Севастополь. Купил в 2020 году новый Вито в салоне. Мотор 2.2 литра, турбодизель, на 136 лошадок, задний привод и механическая коробка – не люблю автоматы, так как считаю, что они менее экономичные. Откатал уже 80 тыс, за это время только ТО делал и поменял датчик охлаждающей жидкости. Расход небольшой – больше 10 литров не бывает, но нужно учесть, что у нас рельеф такой, что на мотор повышенная нагрузка.
  • Анатолий, Иркутск. До этого ездил на Витьке еще первого поколения – отслужил он мне верой и правдой почти 8 лет. Но все такие автомобилю уже 18 лет, поэтому решил поменять его на новый — Mercedes Vito 2014 года, 2.2АТ. Так как у меня грузовая версия, то сразу брал задний привод. Единственное, что мне не нравится – это слишком бюджетный пластик в салоне, могли бы и получше поставить, хотя не критичная проблема. По расходу – полностью груженым в городе кушает 11 литров, на трассе пустым – не больше 7 л.
  • Вадим, Москва. Все, что могу сказать по поводу своего новенького Вито – это один сплошной плюс. Владею им уже почти два года – покупал его у официалов в конце 2014 г. Полный привод, коробка автомат, мотор 163 лошадки – словом, все как нужно. Ну и салон в топовой комплектации. Единственный минус- обслуживание дорогое, как впрочем у любого Мерса. Зато расход просто слезы – в Москве больше 10-11 литров не выходит.
  • Дмитрий, Киев. Уже полтора года катаюсь на служебном Вито – он у нас на фирме используется для того, чтобы возить бухгалтерш разных ну и гостей встречать. Машина хорошая – комфортабельная, мотор очень приемистый – одинаково хорош как в городе, так и на трассе. Часто езжу в другие города (там у нас филиалы) – расход до 9 литров, но на российской солярке больше 7.5 на трассе не выходило.
  • Семен, Архангельск. Mercedes Vito, 1.6МТ, 88 л.с., 2020 г. Автомобиль покупался для семейных поездок, поэтому особо не заморачивался с мотором – самого базового мне вполне хватит, тем более, у меня укороченная шестиместная версия. В городе расход 9 литров максимум – это зимой, на трассе вообще можно на 5.5-6.0 л выйти, если ехать 120 км/ч.
  • Андрей, Казань. Уже давно считаю, что в сегменте бусов лучше вариантов, чем Вито, найти нельзя. Ну еще Фолькс Т4/Т5, но он явно бюджетнее. Так вот – недавно приобрел годовалого Вито, с пробегом 20 тыс и турбированным дизелем 1.6 литра на 119 л.с Мотор экономичнее, чем в предыдущей версии – в городе выходит примерно 8-8.5 л, на трассе – до 6 л.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры

На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

113 2. 0 MT, 1996-20031 880
113 2.0 AT, 1996-20031 880
114 2.3 AT, 1996-20031 880
114 2.3 MT, 1996-20031 880
2.8 AT, 1996-20031 880
112 CDI 2.2d MT, 1996-20031 880
112 CDI 2.2d AT, 1996-20031 880
110 CDI 2.2d AT, 1999-20031 880
108 CDI 2.3d MT, 1996-19991 880
110 CDI 2.2d MT, 1999-20031 880
110 CDI 2.3d AT, 1996-19991 880
110 CDI 2.3d MT, 1996-19991 880
108 CDI 2.2d MT, 1999-20031 880

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito W638



Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other.0010 Suspensions

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4,660 mm

Width

1,880 mm

Height

1844 мм

Гусеница передняя

1620 мм

Гусеница задняя

1630 мм

Колесная база

3000 мм

5 Круг поворота

5

9,9 м

Вес

Вес утюга

1971 — 2031 кг

Вес валовой вес

2700 кг

Грузовые емко

LCV (микроавтобус | панельный фургон)

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Обычный

Задние двери

Сдвижные (левые | правые)

Door Handles

Pull-out

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Heated

Optional

Windscreen Wipers

Rear Wiper

Yes

Windows

Heated Windows

Rear

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Задняя часть

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Рейлинги на крыше

Optional

Antenna

Optional

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Галоген

Дневной ходовой огонь

Галоген

Противотуманные фары

Да

Передние

Да

Задние

Да

Специальные функции

Регулировка диапазона фар

Руководство

Обочки и шины

Количество болтов

5

Расстояние Болта

112

Nut/Bolt Dimensions

4. 5

9000 9000 4000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Отверстие (CB)

66,6

Тип крепления

Болты с проушинами

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Дополнительно

Интерьер

Оборудование

Приборной кластер

Спидометр

Аналог

Тахометр

Аналог

Труд

Аналог

Климат -контроль

Условие воздуха

400049549504

9000

9000

. ВНЕШНИЙ ДЕМЕРСКИ

Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Optional

Media Format

 

CD

Optional

Cassette

Optional

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Optional

Lockable

Optional

Card Holder

Дополнительно

Холодильник

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Фронт

Да

ПЛОХАЯ

Средняя консоль

Lights

Читать свет

Фронт

Другое оборудование

Зеркало макияжа

70004 70004

Пополнительное

70004

. Опция

Макияжная лампа

Опция

Часы

Аналоговый

Розетка 12 В

Опция

Задняя панель

Опция

Carpets

Optional

Front

Optional

Steering Wheel

Power Steering

Yes

Tilt

Optional

Telescope

Optional

Colour

Black

Trunk

Rear Trunk

Да

Плоская поверхность

Да

Свет

Дополнительно

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик

Transmission Knob Material

Leather

Seats

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Height

Manual

Backrest Angle

Manual

Lumbar Support

Optional

Headrest, Height

Руководство

Подголовник, наклон

Да

Регулировки, пассажир

 

Высота сиденья

Руководство

Поясничная опора

Дополнительное

Подголовник, высота

Руководство

, наклон

Да,

СЕДЕЛИ

Опциональный

Да

. Бронный

СЕДЕЛИ СЕДЕЛЕЙ

Да

. Ряд

Третий ряд

Да | Нет | Дополнительно

Цвет и материал

Цвет сиденья

Черный

Цвет строчки

Черный

Features

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Repair Kit

Optional

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Optional

First Aid Kit

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

Трехточечный ремень

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Тормозные системы

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Система управления апельсотами (TCS) (TCS) Система управления апельсотами (TCS)

Да,

Электронный тормозный помощь (BA/EBA)

Да,

Датчики

Датчики парковки

Опциональные

Задний

Поизное

Другие функции

другие функции

0005

Optional

Child Safety Locks

Yes

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Боковая головная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

10602

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Центр

Стойка

Центральная стойка, правая

Сиденье водителя

Рядом с

Классификация автомобилей

Американская классификация

Грузовой фургон | Пассажирский фургон

Британская классификация

Фургон | Микроавтобус

Австралийская классификация

Перевозчик людей | Фургон

Европейский сегмент

М-сегмент

Классификация Car. info

Грузовой фургон | Пассажирский фургон

Запасные части BETA

Типы ламп

Low Beam

H2

Главный луч

H5

FOG Light, передняя

H5

Туманный свет, задний

BA15S (P21W)

. D (W5W)

Задний/тормозный ламп

BAY15D (P21/5W)

Реверсирование света

BA15S (P21W)

Индикаторы поворота, передние

W2S (P21W)

. 1×9,5d (W5W)

Указатели поворота, задние

BA15S (P21W)

Read Light

SV8.5 (C10W)

Light Pill Light

SV8,5 (C5W)

Mercedes -Benz Vito I W638 2.8 AT 174 HP Van -УПРАВЛЕНИЯ

964 1996666666666 годы -W638 2.8 AT 174 HP VAN —

19966666666 годы. 2003

4 660

1 890

160

Общая информация
Марка автомобиля Мерседес-Бенц
Модель Вито
Поколение я W638
Модификация 2,8 В
Марка страны Германия
Класс транспортного средства М
Тип корпуса Фургон
Количество дверей 4
Количество мест 3
Размеры
Длина, мм 4 660
Ширина, мм 1 880
Высота, мм 1 890
Колесная база, мм 3000
Колея передняя, ​​мм 1 630
Колея задняя, ​​мм 1 630
Дорожный просвет, мм 160
Размер шин 195/65/R15
Вес и объем
Масса, кг 1700
Снаряженная масса, кг 2700
Минимальный объем багажника, л.
Максимальный объем багажника, л.
Топливный бак, л. 78
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 4
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 184 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 12,7 сек.
Расход топлива в городе 100 км 18,6 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 11 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Усиленный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 792
Мощность 174 л.