Содержание
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W638)
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 110 CDI
Mercedes-Benz Vito 110 CDI
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 110 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Переднеприводный грузопассажирский автомобиль Vito производят на испанском заводе компании DaimlerChrysler вместе с V-class. Выпускают целое семейство: от цельнометаллического 1,0-тонного фургона до 10-местного микроавтобуса. Внешний вид и интерьер Vito скромнее и функциональнее, чем у V-klass: в стандартную комплектацию входят штамповые диски колес, неокрашенная решетка радиатора и тканевая отделка салона. Полностью независимая подвеска всех колес типа McPherson спереди и на продольных рычагах сзади обеспечивает хорошие параметры упраляемости и плавность хода. Комплектация Marco Polo имеет подъемную крышу.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 110 CDI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.
10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Мерседес Вито 2.2, 2.3 дизель расход топлива на 100 км.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лампочка габаритов Mercedes Vito W639 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л. с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Интерьер
Кабину конструкторы постарались сделать по максимуму функциональным и комфортабельным. Приборная доска состоит из двух круглых крупных информационных датчиков, в которые интегрировали более мелкие датчики. Между ними установили дисплей бортового компьютера.
Аудиооборудование 10 Перчаточный ящик с замком Пять снимков 12 В Обогреваемые зеркала заднего вида с электрическим приводом. Галогеновые противотуманные фары 17-дюймовые легкосплавные диски Цвет кузова бамперы Раздвижная дверь с правой стороны Центральный замок с дистанционным управлением. То есть, кто-то, кто хочет купить автомобиль, не будет в затруднительном положении, микроавтобус больше предназначен для домашнего использования, семьи и т.д. Фургон больше подходит для отелей, туристических агентств и т.д. Что-то исполнительное, если не сказать больше. И предложение в Аргентине гораздо более ограничено в этом сегменте, а позиции в ценах сильно отличаются от цен в Мексике. Нет, у меня бесконечное терпение для всех. Лук приходит на это в каждую ноту, но мы не собираемся это делать, именно потому, что, как говорится в названии сайта, наша специальность — это аргентинский рынок. Из 7 моделей, которые вы назвали, продано только 2! И в другом контексте к Мексике, что заставляет их конкурировать. Остальных, о которых вы упоминаете здесь, не существует.
- Да, он имеет синтетическую ковровую подкладку, с высоким транзитом.
- Это довольно громоздко и на самом деле сильно терпит терпение.
- Тогда невероятная деталь дискомфорта.
- Но в Аргентине они конкурируют.
- На самом деле, карнавал имеет больше мест, он более экипирован и дешевле.
Это ответит на то, что он мне предлагает, если бы это был один из тех психологических тестов, в которых необходимо сказать первое, что приходит на ум перед стимулом.
Расположение оборудования на центральной консоли – классическое. Вверху – дисплей аудиосистемы, ниже – управление климат-системой. На консоли также размещается рычаг КПП.
Двигатель
Модель двигателя | M104 |
Объем двигателя | 2792 см 3 |
Мощность | 174 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 237/2800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 184 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.![]() |
Расход топлива в городе на 100 км | 18.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 11 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1700 кг |
Допустимая полная масса | 2700 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.
«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2. 1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.
Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.
Типы кузовов и габариты
Производиться этот автомобиль в нескольких вариациях: грузовой фургон, грузопассажирская версия и полностью пассажирская версия Vito Tourer. Интересная ситуация и с габаритными размерами, поскольку выпускается Вито с тремя разными по длине кузовами.
Однако у водителя есть матч-реванш с установленным шасси и механикой. Работа подвесок, не зависящая от всех четырех колес, с множественной схемой сзади, очень хороша. Турбо-двигатель 0 — это чудо крутящего момента, производительность и низкое потребление. Возможно, наиболее подходящим будет турбодизель, это правда. Но набор крыльчатки и трансмиссии соответствует однородной команде.
Операция гладкая, ошеломляющая коробка является точной и преимущества верны. А средний расход составляет 11, 5 литра на 100 километров. Мы также должны подчеркнуть работу звукоизоляции. Изоляция кабины замечательна, хотя цена на оплату немного клаустрофобична: открываются только окна двух передних дверей: все остальное фиксировано.
Подробнее о габаритах – в таблице:
Параметры Мерседес Вито 2015 | ||||
Параметр | Ед. изм. | Версия кузова | ||
Компакт | Удлиненный | Сверхдлинный | ||
Длина | мм | 4895 | 5140 | 5370 |
Ширина | мм | 1928 | 1928 | 1928 |
Высота | мм | 1910 | 1910 | 1910 |
Колесная база | мм | 3200 | 3200 | 3430 |
Снаряженная масса | кг | 1846 | 1871 | 1896 |
Макс. объем грузового отсека | м. куб. | 5,8 | 6,3 | 6,9 |
В данной таблице указаны параметры фургона Мерседес Вито, у других версий параметры те же, кроме объема грузового отсека, там производиться расчет с учетом пассажиромест.
И говоря о вентиляции: сопло для загрузки топлива находится рядом с дверью водителя. То есть, вы должны открыть его, чтобы заполнить резервуар. Это приводит к тому, что каждый раз, когда вы загружаете, в течение первых километров вы вынуждены проветривать кабину: топливные газы всегда просачиваются в кабину.
Рулевое управление и тормоза не приближаются к уровням карнавала, что является самым близким к автомобилю в этом сегменте. Он имеет только раздвижную боковую дверь, у него нет автоматической коробки, нет никакой помощи для парковки, у нее есть только две подушки безопасности, интерьерный дизайн в деревенском и комфортабельном оборудовании изобилует.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Кузов
Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы
Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 9,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 10,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 11,1 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 12,1 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,6 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 16,2 |
2.8 AT, 1996-2003 | 18,6 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 6,3 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 6,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 6,8 |
110 CDI 2.![]() | 6,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 9,1 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 9,3 |
2.8 AT, 1996-2003 | 11 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9
Кратко об автомобиле Мерседес Бенц Вито
111 CDI (1.6 CDi,дизель)6-мех, 2WD
114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4
114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4
116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4
116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 7G-Tronic
119 (2.1 CDi, дизель)7G-Tronic, 4×4
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
109 CDI (1.6 CDi, дизель)6-мех, 2WD | 5.6 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.4 л/100 км |
5.6 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.4 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 7.![]() | 6.4 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | |
5.3 л/100 км | 7.4 л/100 км | 6 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 6.5 л/100 км | 5.8 л/100 км | |
5.4 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км |
Вклад в данную сферу
Данная марка транспортного средства – грузовой фургон или минивэн. Он был выпущен на рынок в 1996 году немецким производителями, известной автомобильной компанией Mercedes Benz, а впоследствии и другими производителями за правами приобретенной лицензии. Предшественником модели выступает довольно популярный в свое время Mercedes-Benz MB 100. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).
Модификации машины Шевроле
С появлением на рынке новых поколений минивэна Вито, расход топлива на Мерседесе Вито (дизель) также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации в то или иное время были представлены потребителю
:
- Mercedes-Benz W638;
- Mercedes-Benz W639;
- Mercedes-Benz W447.
Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, затраты топлива на Мерседесе Вито в городе со временем не слишком изменились, а тип кузова был представлен в трех типах
:
Внешний вид автомобиля Вито получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологически чистых технологий.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость
На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2. 2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
2.8 AT, 1996-2003 | 184 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 174 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 171 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 164 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 164 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 155 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 155 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 150 |
Mercedes Vito 3 поколения W447
Выпуск третьего поколения Mercedes Vito в кузове W447 начался в 2014 году. Этот среднеразмерный минивен выпускался с тремя вариантами привода и в трех габаритных исполнениях кузова. Моторы стали еще экономичнее – вместо 2.2-литрового дизеля базовым стал 1.6 литровый наддувный дизель мощностью 88 л.с. и его более мощный вариант на 114 л.с. Также предлагаются три наддувные версии объемом 2. 2 л – на 136, 163 л.с. и 190 л.с.
Реальные расходы топлива Мерседес Вито 3 поколения
- Константин, Севастополь. Купил в 2020 году новый Вито в салоне. Мотор 2.2 литра, турбодизель, на 136 лошадок, задний привод и механическая коробка – не люблю автоматы, так как считаю, что они менее экономичные. Откатал уже 80 тыс, за это время только ТО делал и поменял датчик охлаждающей жидкости. Расход небольшой – больше 10 литров не бывает, но нужно учесть, что у нас рельеф такой, что на мотор повышенная нагрузка.
- Анатолий, Иркутск. До этого ездил на Витьке еще первого поколения – отслужил он мне верой и правдой почти 8 лет. Но все такие автомобилю уже 18 лет, поэтому решил поменять его на новый — Mercedes Vito 2014 года, 2.2АТ. Так как у меня грузовая версия, то сразу брал задний привод. Единственное, что мне не нравится – это слишком бюджетный пластик в салоне, могли бы и получше поставить, хотя не критичная проблема. По расходу – полностью груженым в городе кушает 11 литров, на трассе пустым – не больше 7 л.
- Вадим, Москва. Все, что могу сказать по поводу своего новенького Вито – это один сплошной плюс. Владею им уже почти два года – покупал его у официалов в конце 2014 г. Полный привод, коробка автомат, мотор 163 лошадки – словом, все как нужно. Ну и салон в топовой комплектации. Единственный минус- обслуживание дорогое, как впрочем у любого Мерса. Зато расход просто слезы – в Москве больше 10-11 литров не выходит.
- Дмитрий, Киев. Уже полтора года катаюсь на служебном Вито – он у нас на фирме используется для того, чтобы возить бухгалтерш разных ну и гостей встречать. Машина хорошая – комфортабельная, мотор очень приемистый – одинаково хорош как в городе, так и на трассе. Часто езжу в другие города (там у нас филиалы) – расход до 9 литров, но на российской солярке больше 7.5 на трассе не выходило.
- Семен, Архангельск. Mercedes Vito, 1.6МТ, 88 л.с., 2020 г. Автомобиль покупался для семейных поездок, поэтому особо не заморачивался с мотором – самого базового мне вполне хватит, тем более, у меня укороченная шестиместная версия.
В городе расход 9 литров максимум – это зимой, на трассе вообще можно на 5.5-6.0 л выйти, если ехать 120 км/ч.
- Андрей, Казань. Уже давно считаю, что в сегменте бусов лучше вариантов, чем Вито, найти нельзя. Ну еще Фолькс Т4/Т5, но он явно бюджетнее. Так вот – недавно приобрел годовалого Вито, с пробегом 20 тыс и турбированным дизелем 1.6 литра на 119 л.с Мотор экономичнее, чем в предыдущей версии – в городе выходит примерно 8-8.5 л, на трассе – до 6 л.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.![]() | 1 880 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 880 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 880 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito W638
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other.0010 Suspensions
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,660 mm
Width
1,880 mm
Height
1844 мм
Гусеница передняя
1620 мм
Гусеница задняя
1630 мм
Колесная база
3000 мм
5 Круг поворота
5
9,9 м
Вес
Вес утюга
1971 — 2031 кг
Вес валовой вес
2700 кг
Грузовые емко
LCV (микроавтобус | панельный фургон)
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Обычный
Задние двери
Сдвижные (левые | правые)
Door Handles
Pull-out
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Heated
Optional
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Windows
Heated Windows
Rear
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд | Задняя часть
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Рейлинги на крыше
Optional
Antenna
Optional
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Галоген
Дневной ходовой огонь
Галоген
Противотуманные фары
Да
Передние
Да
Задние
Да
Специальные функции
Регулировка диапазона фар
Руководство
Обочки и шины
Количество болтов
5
Расстояние Болта
112
Nut/Bolt Dimensions
4. 5
9000 9000 4000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
Отверстие (CB)
66,6
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Приборной кластер
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
Труд
Аналог
Климат -контроль
Условие воздуха
400049549504
9000
9000
. ВНЕШНИЙ ДЕМЕРСКИ
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Optional
Media Format
CD
Optional
Cassette
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Optional
Lockable
Optional
Card Holder
Дополнительно
Холодильник
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Фронт
Да
ПЛОХАЯ
Средняя консоль
Lights
Читать свет
Фронт
Другое оборудование
Зеркало макияжа
70004 70004
Пополнительное
70004
. Опция
Макияжная лампа
Опция
Часы
Аналоговый
Розетка 12 В
Опция
Задняя панель
Опция
Carpets
Optional
Front
Optional
Steering Wheel
Power Steering
Yes
Tilt
Optional
Telescope
Optional
Colour
Black
Trunk
Rear Trunk
Да
Плоская поверхность
Да
Свет
Дополнительно
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Transmission Knob Material
Leather
Seats
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Height
Manual
Backrest Angle
Manual
Lumbar Support
Optional
Headrest, Height
Руководство
Подголовник, наклон
Да
Регулировки, пассажир
Высота сиденья
Руководство
Поясничная опора
Дополнительное
Подголовник, высота
Руководство
, наклон
Да,
СЕДЕЛИ
Опциональный
Да
. Бронный
СЕДЕЛИ СЕДЕЛЕЙ
Да
. Ряд
Третий ряд
Да | Нет | Дополнительно
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Features
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Тормозные системы
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Система управления апельсотами (TCS) (TCS) Система управления апельсотами (TCS)
Да,
Электронный тормозный помощь (BA/EBA)
Да,
Датчики
Датчики парковки
Опциональные
Задний
Поизное
Другие функции
другие функции
0005
Optional
Child Safety Locks
Yes
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — | 10602 |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Центр
Стойка
Центральная стойка, правая
Сиденье водителя
Рядом с
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
Перевозчик людей | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Запасные части BETA
Типы ламп
Low Beam
H2
Главный луч
H5
FOG Light, передняя
H5
Туманный свет, задний
BA15S (P21W)
. D (W5W)
Задний/тормозный ламп
BAY15D (P21/5W)
Реверсирование света
BA15S (P21W)
Индикаторы поворота, передние
W2S (P21W)
. 1×9,5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BA15S (P21W)
Read Light
SV8.5 (C10W)
Light Pill Light
SV8,5 (C5W)
Mercedes -Benz Vito I W638 2.8 AT 174 HP Van -УПРАВЛЕНИЯ
964 1996666666666 годы -W638 2.8 AT 174 HP VAN —
19966666666 годы. 2003
4 660 1 890 160 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Мерседес-Бенц |
Модель | Вито |
Поколение | я W638 |
Модификация | 2,8 В |
Марка страны | Германия |
Класс транспортного средства | М |
Тип корпуса | Фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 660 |
Ширина, мм | 1 880 |
Высота, мм | 1 890 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея передняя, мм | 1 630 |
Колея задняя, мм | 1 630 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 195/65/R15 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1700 |
Снаряженная масса, кг | 2700 |
Минимальный объем багажника, л.![]() | — |
Максимальный объем багажника, л. | — |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Количество передач | 4 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 12,7 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 18,6 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 11 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Усиленный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 792 |
Мощность | 174 л.![]() |