|
|
|
Автомобили МАЗ (технические характеристики) —
|
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей |
4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность |
8300(9800)* |
Полная масса автопоезда |
36000 |
Полная масса автомобиля |
16500(18000)* |
Распределение полной массы на переднюю ось |
6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
10000(11500)* |
Масса снаряженного автомобиля |
8200 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
ЯМЗ-236БЕ2(EURO-2) |
Тип двигателя |
дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) |
11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
184(250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
1078 |
Число и расположение цилиндров |
6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач |
ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач КП |
8 |
Диапазон коробки передач |
7,3-0,71 |
Передаточное число |
5,49 |
Топливная система | |
Топливный бак |
350 |
Контрольный расход топлива |
19,1 |
Максимальная скорость |
100***** |
Подвеска | |
Подвеска передняя |
рессорная |
Подвеска задняя |
рессорная |
Колёса | |
Размер колес |
8,5-20 |
Способ крепления |
клиновый(шпилечный)**** |
Шины |
11. 00R20 |
Тип колес |
без(дисковые)**** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп |
маз-83781-040 |
Характеристики самосвала | |
Платформа |
бортовая без тента** |
Площадь платформы |
14,3 |
Высота платформы |
700 |
Ширина платформы |
2360 |
Длина платформы |
6080 |
Объем платформы |
10 |
Другие характеристики | |
Доп. информация |
без тента** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533603
Модификация: 2121
Технические характеристики бортовых
автомобилей МАЗ 533603 2121
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей |
4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность |
7800(9300)* |
Полная масса автопоезда |
36000 |
Полная масса автомобиля |
16500(18000)* |
Распределение полной массы на переднюю ось |
6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
10000(11500)* |
Масса снаряженного автомобиля |
8700 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
ЯМЗ-236БЕ(EURO-1) |
Тип двигателя |
дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) |
11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
184(250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
1030 |
Число и расположение цилиндров |
6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач |
ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач КП |
8 |
Диапазон коробки передач |
7,3-0,71 |
Передаточное число |
5,49 |
Топливная система | |
Топливный бак |
350 |
Контрольный расход топлива |
19,1 |
Максимальная скорость |
100****** |
Подвеска | |
Подвеска передняя |
рессорная |
Подвеска задняя |
рессорная |
Колёса | |
Размер колес |
8,5-20 |
Способ крепления |
клиновый(шпилечный)***** |
Шины |
11. 00R20 |
Тип колес |
без(дисковые)***** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп |
маз-83781-012 |
Характеристики самосвала | |
Платформа |
бортовая с тентом и зад.дверями**** |
Площадь платформы |
14,8 |
Высота платформы |
2320 |
Ширина платформы |
2420 |
Длина платформы |
6100 |
Объем платформы |
34,3 |
Другие характеристики | |
Доп. информация |
тентованный с зад.дверями**** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533702
Модификация: 220
Технические характеристики бортовых
автомобилей МАЗ 533702 220
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей |
4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность |
8700 |
Полная масса автопоезда |
28000 |
Полная масса автомобиля |
16000 |
Распределение полной массы на переднюю ось |
6000 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
10000 |
Масса снаряженного автомобиля |
7150 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
ЯМЗ-236НЕ2(EURO-2) |
Тип двигателя |
дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) |
11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
169(230) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
882 |
Число и расположение цилиндров |
6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач |
ЯМЗ-236П |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач КП |
5 |
Диапазон коробки передач |
5,26-0,66 |
Передаточное число |
7,14 |
Топливная система | |
Топливный бак |
200 |
Контрольный расход топлива |
21,5(31)***** |
Максимальная скорость |
85**** |
Подвеска | |
Подвеска передняя |
рессорная |
Подвеска задняя |
рессорная |
Колёса | |
Размер колес |
8,5-20 |
Способ крепления |
клиновый(шпилечный)**** |
Шины |
11. 00R20 |
Тип колес |
без(дисковые)**** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп |
маз-8926-017-02 |
Характеристики самосвала | |
Платформа |
бортовая без тента** |
Площадь платформы |
11,8 |
Высота платформы |
700 |
Ширина платформы |
2360 |
Длина платформы |
4990 |
Объем платформы |
8,2 |
Другие характеристики | |
Доп. информация |
бортовая без тента** |
Общая информация по
бортовым автомобилям МАЗ 534005 :
Бортовой автомобиль
Назначение:
Предназначен для перевозки различных грузов,
соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе
автопоезда
Марка: МАЗ
Модель (серия): 534005
Технические характеристики бортовых
автомобилей МАЗ 534005
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей |
4×2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность |
8800 |
Полная масса автопоезда |
40000 |
Распределение полной массы на переднюю ось |
7200 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
10000 |
Масса снаряженного автомобиля |
9800 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
ЯМЗ-238ДЕ2(ЕВРО2) |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
243(330) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
1225 (125) |
Коробка передач | |
Модель коробки передач |
МАЗ-543205, ЯМЗ-239 |
Число передач КП |
9 |
Топливная система | |
Максимальная скорость |
100 |
Подвеска | |
Подвеска передняя |
Параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя |
Рессорная (или пневматическая по заказу) |
Колёса | |
Шины |
315/80 R22,5 |
содержание . .
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
МАЗ 5336 — технические характеристики, фото, видео, цена
С 1981 по 1989 годы на Минском автозаводе проводилась масштабная реконструкция, в результате которой на конвейер был поставлен полностью обновленный модельный ряд грузовиков.
Так, начиная с 1983 года, МАЗ освоил выпуск грузовика-лесовоза МАЗ-5434,трехосного тягача МАЗ-6422, самосвала МАЗ-5551, грузового шасси МАЗ-5337, бортового грузовика МАЗ-53371 и бортового грузовика с удлиненной платформой МАЗ-5336.
В последующие несколько лет минские автомобилестроители модернизировали довольно удачную базовую модель МАЗ-6422. На базе этой модели было создано семейство МАЗ-64221, отличительными чертами которого стали откидные решетки передней панели, обновленная панель приборов, усовершенствованные подвеска, ходовая часть и тормозная система.
МАЗ 53361
Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.
Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади. Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен V-образным 360-сильным восьмицилиндровым турбодизелем сопряженным с девятиступенчатой механической КПП.
МАЗ 53362
Бортовой грузовик с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 8,28 тонн. Первые грузовики этой марки сошли с конвейера МАЗа в 1990 году и выпускались небольшими партиями. Полная масса МАЗ 53362 18 тонн, полная масса в составе автопоезда около 38 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Откидывание вперед двухместной подрессоренной кабины осуществляется посредством гидравлического цилиндра, приводимого в действие вручную. Кабина оснащена двумя местами для отдыха. Сидение водителя подрессоренное, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.
Грузовик оснащен 300-сильным восьмицилиндровым V-образным ярославским турбодизелем ЯМЗ -238 Б. Среди особенностей конструкции двигателя следует отметить топливный насос низкого давления, муфту опережения впрыска топлива и регулятор частоты вращения. Автомобиль укомплектован сухим фильтром с индикатором засоренности со сменным фильтрующим элементом.
Для облегчения запуска силовой агрегат комплектуется электрофакельным устройством. Дополнительный подогрев двигателя и отопление кабины обеспечивается устанавливаемым в качестве опции подогревателем марки 15.8106.
Максимальная скорость грузовика – 115 км/час, в составе автопоезда автомобиль развивает максимальную скорость до 100 км/час. Средней скорости 60 км/час МАЗ 53362 достигает за 60 секунд. Тормозное расстояние при движении со скоростью 60 км/час составляет 36,7 метров. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 60 км/час -21,8 литров, при скорости 80 км/час – 29,6 литров. В составе автопоезда грузовик расходует на 100 километров пути при скорости 60 км/час 33,2 литров, при скорости 80 км/час – 40,1 литров.
Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением марки ЯМЗ -238Н с системой периферийных пружин и механическим выключателем с пневмоусилителем. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КП с демультипликатором. Все передачи, за исключением задней оснащены синхронизаторами.
Конструкция карданной передачи представляет собой два последовательных вала с промежуточной опорой. Основная передача – двухступенчатая, разнесенная. Грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Конструкция передней подвески построена на продольных полуэллиптических рессорах. Подвеска снабжена амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость. Задняя подвеска построена на двух базовых и двух дополнительных рессорах и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.
Технические характеристики МАЗ-Купава 5731 (МАЗ-533603)
Габариты | 8610х2500х4000 мм |
Кабина | цельнометаллическая трехместная |
Компоновка | 4х2, задние колеса – ведущие, кабина над двигателем |
База | 4910 мм |
Двигатель | дизельный, четырехтактный, V6, ЯМЗ-236 БЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом |
Рабочий объем | 11,2 литров |
Максимальная мощность | 184,1 кВт 250 л.с. |
Крутящий момент | 1710 Н*м |
Коробка передач | восьмиступенчатая механическая с делителем |
Подвеска спереди и сзади | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
Тормоза спереди и сзади | барабанные |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Объем бака для топлива | 350 литров |
Полная масса | 17990 кг |
Масса перевозимого груза | 10000 кг |
Внутренние габариты фургона | 6100 х 2486 х 2480 мм |
Объем кузова | 37,6 куб. м |
Передаточное отношение дифференциала | 5,5 |
Кузов
Имеет цельнометаллическую конструкцию с задней загрузкой. Он собирается из сэндвич-панелей и обшивается оцинкованным листом изнутри и снаружи. Наружный лист имеет еще и полимерное покрытие. Пол также выполнен из сэндвич-панели и сделан усиленным.
Фургон держит температуру благодаря изотермическим свойствам применяемого материала. По заказу в зависимости от назначения и типа перевозимых грузов, кузов может быть оснащен:
- холодильной установкой;
- обогревателем;
- подъемным задним бортом, грузоподъемностью 1,5 тонны.
Кабина
У модели МАЗ 5731 она двухместная, с двумя спальными местами. Для доступа к двигателю кабина снабжена механизмом опрокидывания. Сиденья с рессорной подвеской. Панель приборов из пластика. Приборы расположены в соответствии с европейскими стандартами и отличаются информативностью. Руль оборудован гидроусилителем.
Салон аскетичен без изысков, но внутри просторно. Присутствует хорошая шумо- и виброизоляция, что создает условия для комфортной работы водителя.
Двигатель
В МАЗ 5731 устанавливается несколько типов. Самый распространенные это ЯМЗ-236БЕ и ЯМЗ-238ДЕ. 236. Последний – это четырехтактный V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, мощностью – 250 л.с.
238-я модель – это уже мощный V8 для машин, работающих преимущественно с прицепами. В нем 330 сил. Также здесь присутствует турбина. Работа этого мотора сопровождается характерным свистом.
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ238М – восьмиступенчатая механика с делителем. Передачи переднего хода снабжены синхронизаторами. Сцепление двухдисковое механическое. Кардан состоит из двух валов с дополнительной опорой.
Подвеска
Подвеска передней оси состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Задний мост опирается на основные и дополнительные рессоры. И спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система
МАЗ 5731 оборудован рабочей, стояночной, запасной и вспомогательными системами торможения. Рабочая система – пневматическая, двухконтурная. Каждый контур отвечает за тормозные механизмы своей оси. Тормоза на всех колесах – барабанные. Установлена антиблокировочная система.
МАЗ 53366
Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.
Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.
Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.
Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува. Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.
Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.
В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».
МАЗ 533603 220 — бортовой (технические характеристики)
Автомобили МАЗ (технические характеристики) — часть 2
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533603
Модификация: 220
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 220
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 8300(9800)* |
Полная масса автопоезда | 36000 |
Полная масса автомобиля | 16500(18000)* |
Распределение полной массы на переднюю ось | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000(11500)* |
Масса снаряженного автомобиля | 8200 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ2(EURO-2) |
Тип двигателя | дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 184(250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1078 |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 |
Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 |
Передаточное число | 5,49 |
Топливная система | |
Топливный бак | 350 |
Контрольный расход топлива | 19,1 |
Максимальная скорость | 100***** |
Подвеска | |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Колёса | |
Размер колес | 8,5-20 |
Способ крепления | клиновый(шпилечный)**** |
Шины | 11. 00R20 |
Тип колес | без(дисковые)**** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп | маз-83781-040 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая без тента** |
Площадь платформы | 14,3 |
Высота платформы | 700 |
Ширина платформы | 2360 |
Длина платформы | 6080 |
Объем платформы | 10 |
Другие характеристики | |
Доп. информация | без тента** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533603
Модификация: 2121
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 2121
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 7800(9300)* |
Полная масса автопоезда | 36000 |
Полная масса автомобиля | 16500(18000)* |
Распределение полной массы на переднюю ось | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000(11500)* |
Масса снаряженного автомобиля | 8700 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БЕ(EURO-1) |
Тип двигателя | дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 184(250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1030 |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 |
Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 |
Передаточное число | 5,49 |
Топливная система | |
Топливный бак | 350 |
Контрольный расход топлива | 19,1 |
Максимальная скорость | 100****** |
Подвеска | |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Колёса | |
Размер колес | 8,5-20 |
Способ крепления | клиновый(шпилечный)***** |
Шины | 11. 00R20 |
Тип колес | без(дисковые)***** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп | маз-83781-012 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая с тентом и зад.дверями**** |
Площадь платформы | 14,8 |
Высота платформы | 2320 |
Ширина платформы | 2420 |
Длина платформы | 6100 |
Объем платформы | 34,3 |
Другие характеристики | |
Доп. информация | тентованный с зад.дверями**** |
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533702
Модификация: 220
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533702 220
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 8700 |
Полная масса автопоезда | 28000 |
Полная масса автомобиля | 16000 |
Распределение полной массы на переднюю ось | 6000 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля | 7150 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2(EURO-2) |
Тип двигателя | дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) | 11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 169(230) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 882 |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-236П |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 5 |
Диапазон коробки передач | 5,26-0,66 |
Передаточное число | 7,14 |
Топливная система | |
Топливный бак | 200 |
Контрольный расход топлива | 21,5(31)***** |
Максимальная скорость | 85**** |
Подвеска | |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Колёса | |
Размер колес | 8,5-20 |
Способ крепления | клиновый(шпилечный)**** |
Шины | 11. 00R20 |
Тип колес | без(дисковые)**** |
Прицепные устройства | |
Основной применяемый прицеп | маз-8926-017-02 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая без тента** |
Площадь платформы | 11,8 |
Высота платформы | 700 |
Ширина платформы | 2360 |
Длина платформы | 4990 |
Объем платформы | 8,2 |
Другие характеристики | |
Доп. информация | бортовая без тента** |
Общая информация
по бортовым автомобилям МАЗ 534005 :
Бортовой автомобиль
Назначение
:
Предназначен для перевозки различных грузов, соответствует требованиям TIR, возможна эксплуатация в составе автопоезда
Марка: МАЗ
Модель (серия): 534005
Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 534005
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4×2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 8800 |
Полная масса автопоезда | 40000 |
Распределение полной массы на переднюю ось | 7200 |
Распределение полной массы на заднюю ось | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля | 9800 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2(ЕВРО2) |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 243(330) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1225 (125) |
Коробка передач | |
Модель коробки передач | МАЗ-543205, ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 9 |
Топливная система | |
Максимальная скорость | 100 |
Подвеска | |
Подвеска передняя | Параболические малолистовые рессоры |
Подвеска задняя | Рессорная (или пневматическая по заказу) |
Колёса | |
Шины | 315/80 R22,5 |
содержание . . 11 12 19 ..
Star Wars 7 Объяснение предыстории пирата Маз Канаты
Автор
Брайан Галлахер
Режиссер Дж.Дж. Абрамс и Люпита Нионго предлагают новые подробности о загадочной Маз Канате в «Звездных войнах: Пробуждение силы».
Среди многих загадочных персонажей, которые еще не раскрыты ни в одном из Звездных войн: Пробуждение силы выпущенных до сих пор кадров, двое из них только слышали, но не видели. Верховный лидер Энди Серкиса Сноук представил зловещее повествование первого тизера, выпущенного в ноябре прошлого года, а финальный трейлер раскрыл голос Маз Каната в исполнении обладательницы Оскара Лупиты Нионго. В мае появились ранние концепт-арты, которые предположительно дали нам возможность впервые взглянуть на этого загадочного пирата, но их подлинность так и не была подтверждена. Entertainment Weekly поговорил с режиссером Джей Джей Абрамс, который рассказал, что этот персонаж прятался у всех на виду на плакате, дебютировавшем в прошлом месяце. Вот что сказал режиссер, подтверждая, что крошечный инопланетянин, изображенный слева от R2-D2 на одном листе, на самом деле Маз Каната.
«Это Маз. У меня были определенные идеи о том, как она будет работать и что она будет делать. вне.»
В финальном трейлере Звездные войны: Пробуждение силы Маз Каната разговаривает с кем-то, и хотя точно не указано, с кем она разговаривает, предполагается, что это Рей Дейзи Ридли, которая говорит: « Я никто», когда Маз спрашивает: «Кто ты?» Хотя кажется очевидным, что именно Рей отвечает на вопрос, EW предполагает, что на самом деле это может быть кто-то другой. И что это краткое введение раскрывает о Маз больше, чем мы думаем. Мы до сих пор мало что знаем о Маз, который, по слухам, является пиратом, который управляет баром, очень похожим на культовую кантину Мос-Эйсли в «Звездных войнах: Эпизод IV — Новая надежда». Как оказалось, это один из немногих слухов, которые оказались подлинными, по словам Дж. Абрамс. Вот что он сказал об этом новом персонаже.
«Ее история такова, что она долгое время была пиратом. Она прожила более тысячи лет. У нее был этот водопой около века, и это похоже на еще один бар, который вы найдете в углу Звезды. Вселенная Wars . Вся эта предыстория будет впереди. В фильме вы не узнаете об этих вещах, но я знаю, что это то, что выходит в других местах».
Он не уточнил, какие «другие места» расскажут больше о Маз, но есть еще ряд книг, которые еще не выпущены в серии, известной как «Путешествие в 9».0011 Звездные войны: Пробуждение силы . Вполне возможно, что этот персонаж также может появиться в видеоигре Star Wars Battlefront, выпуск которой запланирован на 17 ноября. Маз описывается как «древний инопланетянин, имеющий связи с мистической стороной галактики», но, надеюсь, мы узнаем больше об этом. этот персонаж в ближайшее время. Режиссер также рассказал, что изначально он хотел изобразить этого пирата как практическую марионетку, но в конечном итоге он склонился к созданию этого персонажа с помощью захвата движения.
«Изначально я хотел сделать это существо марионеткой, но как только мы выяснили, что от нее требуется, я почувствовал, что [захват исполнения] — это то, что нужно. Маз нужно было выглядеть, чувствовать и быть такой же, как одно из тех существ. И учитывая ее подвижность и роль, которую она играла, стало ясно, что это было то существо, где мы должны использовать инструмент компьютерной графики. Но представление было полностью Лупитой. Она была там на съемочной площадке, и мы также записывала сеансы после этого, и я не могу сказать достаточно о работе с ней».
Люпита Нионго, получившая «Оскар» за свою первую роль в полнометражном фильме «12 лет рабства», никогда раньше не работала с захватом движения. Ее тренировал лучший в своем деле Энди Серкис в его цифровой студии, известной как The Imaginarium. Вот что она рассказала о работе с Энди Серкисом
«Как актер в фильмах, ваши глаза в любом случае являются средством общения. Так что это был определенно подарок, что это средство для ее магии как персонажа захвата движения. Самый главный совет, который он дал мне, это было так важно держаться, это персонаж с захватом движения, который вы развиваете так же, как и любой другой. Вы должны понимать, кто этот персонаж и что делает его таким, какой он есть».
Позже сегодня вечером новые кадры из «Звездных войн: Пробуждение силы» будут представлены во время вечерних передач канала ABC «Скандал», «Анатомия страсти» и «Как избежать наказания за убийство». Шонда Раймс, которая создала все три шоу, появится с избранными актерами, чтобы представить эти новые кадры, которые могут дать нам наш первый реальный взгляд на Маз Каната в действии. Что вы думаете об этом интригующем новом персонаже в Звездных войнах: Пробуждение силы ? Делитесь своими мыслями и следите за новыми кадрами, которые выйдут сегодня вечером.
Похожие темы
- Новости кино
- звездные войны
- пробуждение силы (2015)
- Энди Серкис
- Люпита Нионго
- Дж.