Содержание
503 — технические характеристики, фото, обзор модификации
История автомобиля
Минский автомобильный завод прогрессивно штамповал модель за моделью и их модификации. МАЗ-503 родился как модернизация от версии МАЗ-500. Производство происходило в период с 1966 и до середины 70-х годов. В юбилейный год для Минского завода, 1970 год, в модели произвели апгрейд. Основным отличием от «500» модели была уменьшенная колесная база и узкая направленность – карьерный самосвал. Штампованные секции рамы скреплялись при помощи заклепок. Располагается она на четырех рессорах, соответственно, расположенных продольно. Кроме этого в подвеску внедрены гидравлические амортизаторы, работающие телескопически. Свойства кабины изменились в небольших деталях, она также была полностью из метала и собрана при помощи сварки, помимо трех сидячих мест имеется одно спальное.
Механизм откидывания платформы оснащён гидравлической системой, работающей в возвратно-поступательном режиме. Удобным было то, что опрокидывание и другие операции по управлению кузовом можно осуществлять из кабины водителя. В систему интегрирован специальный клапан, который после завершения отгрузки активировал встряску грузовой платформы для более качественного сброса. Для удобства рулевая система оснащена гидроусилителем руля. Изменения также затронули трансмиссию, главная передача имела теперь более высокое передаточное число для заднего моста (9,57). Тормозная система распространялась только на автомобиль и не имела возможности подключения прицепа (тормозной кран был применен типа ЗИЛ).
Интересно, что в МАЗ-503В над гидравлической системой было управление пневматическим способом. Процесс происходит под управлением пневмораспределительного крана. Кабину обеспечили теми же элементами, что и в «пятисотом» МАЗ. Ручные стеклоподъемники, стеклоочистители с электроприводом, коврики, ящики для инструментов и личных вещей. Для удобства даже предусматривались откидывающиеся противосолнечные козырьки. Про зеркала заднего вида, скорее всего упоминать, не стоит.
Технические характеристики
Отличия между модификациями, в основном, затрагивали немногочисленные изменения. Так, в МАЗ-503В была переработана гидравлика и управление ею; в МАЗ-503А были улучшены характеристики двигательных элементов.
Двигатель
Модель | ЯМЗ-236 |
Тип двигателя | Четырехтактный. Воспламенение от сжатия |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 900 |
Порядок работы цилиндров | 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6 |
Рабочий объем | 11,1 литра |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность в лошадиных силах | 180 |
Максимальные обороты | 2100 об/мин |
Смесеобразование | Непосредственный впрыск |
Количество клапанов на один поршень | 2(впускной и выпускной) |
Тип стартера | СТ-103 (24 ватта) |
Максимальная скорость на горизонтальном участке при полной загрузке | 75 км/ч |
Средний расход топлива | На 100 километров 22 литра топлива |
Трансмиссия | |
Сцепление | Двухдисковое сухое фрикционное |
Тип коробки передач | Механика |
Количество передач | 6(пять вперед и одна назад) |
Синхроны | Между 2-3 и 4-5 ступенями |
Передаточные числа коробки переключения передач | |
Первая | 5,26 |
Вторая | 2,90 |
Третья | 1,52 |
Четвертая | 1,00 |
Пятая | 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Общее передаточное число заднего моста | 8,28 |
Габариты | |
Колесная база | 3400 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Ширина колеи задних колес | 1865 мм |
Ширина колеи передних колес | 1970 мм |
Дорожный просвет (перед и зад) | 270 мм |
Длина | 5785 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2650 мм |
Радиус поворота | 8,5 м. |
Размер шин | 11-20 мм. |
Грузоподъёмные характеристики | |
Объем грузового отсека | 3,8/5,1 м3 |
Грузоподъемность | 8 тонн |
Вес автомобиля в полной снаряжении | 7 250 кг |
Вес при полной загрузке | 15 250 кг |
Максимальная нагрузка на передний мост | 3580 кг |
Максимальная нагрузка на задний мост | 10 тонн |
Помимо вышеперечисленных характеристик МАЗ-503 самосвал имел две фары и два подфарника. Фары работают в двух режимах: ближний и дальний свет. Приборная панель и салон также имели освещение. Работу электросети обеспечивал генератор Г-271 (24 ватта). Также, как и у всей серии моделей «500», большим минусом было большое количество выбрасываемых химикатов. Этот фактор сказывался на экологических показателях грузовика. На данный момент МАЗ-500 имеет статус EURO-0.
Прародитель
Новая модель крупногабаритной техники была разработана на основе современного и прогрессивного по тем временам грузовика МАЗ-500. Он представлял собой самосвал с 11,2-литровым дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Для перевозки грузов стандартная модель была оснащена деревянными бортами.
Максимальная грузоподъемность составляла 7,5 тыс. кг. Модификации модели МАЗ-500 отличались различными видами бортов:
- МАЗ-500В в своей конструкции имел металлическую платформу, что положительно сказывалось на транспортировочных возможностях;
- МАЗ-500Г имел удлиненный кузов, что позволяло перевозить материалы большой длины.
Впоследствии эти две основные модификации заменили новые представители тяжеловесной техники – МАЗ-503 (самосвал), МАЗ-504 (седельный тягач) и МАЗ-509, предназначенный для перевозки материалов древесины. Рассмотрим первый вариант подробнее.
Модернизации и разработки
- МАЗ-503 Опытный I – был разработан еще в 1958 году на основе базовой версии МАЗ-300. Цель была обеспечить данные для эффективной работы в карьерных условиях. Данный образец как экспонат находится в павильоне «Машиностроение» на ВВЦ.
- МАЗ-503 Опытный I – очередная версия получила обновленный бампер и апгрейд мощностных и технических характеристик. Появился опытный образец в 1962 году.
- МАЗ-503 – основная модель появилась в 1963 году и без улучшений производилась до 65-го года.
- МАЗ-503Б – с 1965 до начала 70-х – один из популярнейших самосвалов. Модернизированная модель обрела новый кузов с прямыми бортами. Кроме этого, открытие заднего борта теперь регулировалось автоматически.
- МАЗ-503А – по сравнению с предшественником «Б» снова изменился внешний вид фронтовой части. Электроприборы были заменены на более современные: обогревательная печь; световые приборы и другое. Модель выпускалась с 1970 по 1977 год и была заменена на МАЗ-5549, который строился на той же базе, но уже с более широкой переработкой рабочих систем.
Грузовики из Белоруссии чем дальше, тем больше увеличивали свой потенциал. Универсальность базовых моделей и их податливость к перепрофилированию играли большую роль в эффективности машин. Это было значимо по одной причине – страна нуждалась в хорошей транспортировке грузов, и Минский автомобилестроительный завод справлялся с этими задачами.
Модификации
МАЗ-503 Опытный ‘1958
Первый опытный образец самосвала на шасси бортового МАЗ-500, который предназначался для вывоза скальных пород и грунта из карьеров. До начала серийного выпуска в 1965 году он претерпел ряд модернизаций. Опытный образец МАЗ-503 экспонировался с января 1959 года в павильоне “Машиностроение” на ВСХВ (ныне ВВЦ).
МАЗ-503 Опытный ‘1962
Один из опытных образцов серийного самосвала на шасси МАЗ-500. Он был создан с использованием узлов и агрегатов базового МАЗ-500 и предназначался для вывоза скальных пород и грунта из карьеров.
МАЗ-503 ‘1963–65
- технические характеристики
МАЗ-503А
Это вторая модификация самосвала (первая получила индекс Б). Отличия от предшественника:
- измененный фронтальный вид;
- машины стали более современными: кабинный обогреватель, световые приборы.
МАЗ-503Б
Это первая модификация машины. Изменения в ней незначительные, и их немного:
- у кузова стали прямыми борта;
- появилось авторегулирование открытия заднего борта;
- переработана гидравлика, улучшилась управляемость.
Плюсы и минусы
По прошествии времени МАЗ-503 хоть и устарел, но не утратил своих прекрасных рабочих качеств. Модель переняла основной список преимуществ и недостатков своего старшего брата – 500-й версии грузовика. Самосвал демонстрирует следующие нюансы:
- Хорошая грузоподъемность. Находясь в рабочем состоянии машина в этом плане может легко конкурировать с современными грузовиками;
- Направленность на работу. Вплоть до 90-х МАЗ во главу ставили максимальную производительность техники, а только после этого – решения остальных элементов;
- Наличие спального места позволит отоспаться водителю в случае такой необходимости, например, при дальней поездке;
- Удобный доступ к двигателю, блоку КПП и другим системам машины. Кабина откидывается, давая возможность с легкостью подобраться к любой части из рабочих деталей;
- Плохая герметичность салона и практически полное отсутствие комфорта. Без дополнительных модернизаций рабочее место водителя оставляет желать лучшего;
- В холодное время за рулем находится еще неудобнее, спасти может только дополнительный обогреватель.
В современном мире
На рынке крупногабаритной техники больше не встретишь этого представителя самосвалов. Они были актуальны и востребованы до 1980 годов, но затем были вытеснены более прогрессивными грузовиками, созданными на базе МАЗ-5335.
Но сохранившиеся до наших дней экземпляры советского выпуска могут активно применяться на средних строительных площадках, в сельском хозяйстве и в некоторых промышленных областях. И с каждым годом их количество становится все меньше.
В скором времени МАЗ-503 (фото которого можно увидеть в данной статье) станет только воспоминанием. Те же, кто интересуется советским автопромом, могут найти масштабную (1:43) модель костромского завода.
Подводим итоги
При наличии тех или иных качеств, машина все равно остается в истории как положительный продукт Минского автомобилестроительного завода. С учетом любви водителей к модернизациям и улучшениям, любой недостаток или минус машины можно превратить в положительное направление, нужно всего-то пара рабочих рук.
Грузовики из Белоруссии чем дальше, тем больше увеличивали свой потенциал. Универсальность базовых моделей и их податливость к перепрофилированию играли большую роль в эффективности машин. Это было значимо по одной причине – страна нуждалась в хорошей транспортировке грузов, и Минский автомобилестроительный завод справлялся с этими задачами.
Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-503 фото
Читайте далее:
МАЗ-541
МАЗ-6312
МАЗ-200
МАЗ-500
МАЗ-5334
Книги МАЗ — инструкции и руководства по грузовым автомобилям МАЗ
Книги об автомобилях МАЗ — пополняемый раздел библиотеки, включающий: инструкции по эксплуатации, руководства по обслуживанию и ремонту, каталоги запчастей, справочную литературу о продукции Минского автомобильного завода, выпускавшуюся на предприятии с октября 1947 года, когда были собраны первые пять самосвалов модели МАЗ-205.
Автомобиль-лесовоз МАЗ-501 | |||||
Гилелес Л.Х., Кокин Г.М., Митин Б.Е., Рожанский В.А. | |||||
Руководство по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля-лесовоза МАЗ-501 под редакцией Кокина Г.М. предназначено для водителей и механиков, непосредственно обслуживающих грузовой транспорт Минского автомобильного завода. Содержит объем полный информации, включая детальные технические характеристики, необходимый для эксплуатации специального лесовозного автомобиля модели МАЗ-501. Тираж 5 000 экз. | |||||
Москва «МАШГИЗ» | 365 стр. | 1959 | Скачать (25,50 МБ) |
Сверхтяжелые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 | |||||
Смирнов М. В., Солонский А.С. | |||||
Руководство по устройству, уходу и эксплуатации сверхтяжелых автомобилей-самосвалов МАЗ-525 и МАЗ-530 грузоподъемностью 25 и 40 тонн, соответственно. В книге описаны особенности конструкции узлов и механизмов данных автомобилей, пояснен принцип действия, изложены сведения по их регулировке. Издание предназначено для шоферов, механиков и и других специалистов, непосредственно связанных с эксплуатацией и обслуживанием самосвалов Минского автомобильного завода. Тираж 5 000 экз. | |||||
Москва «МАШГИЗ» | 130 стр. | 1960 | Скачать (20,90 МБ) |
Каталог деталей МАЗ-200, МАЗ-200В и МАЗ-205 | |||||
Минский автомобильный завод | |||||
Каталог деталей грузового автомобиля МАЗ-200, седельного тягача МАЗ-200В и автомобиля-самосвала МАЗ-205 — иллюстрированное издание Минского автомобильного завода, содержащее технические сведения и развернутые спецификации всех деталей и узлов указанных грузовиков. Каталог составлен по единой унифицированной семизначной системе, характерной для всех автомобильных заводов СССР. Тираж 16 000 экз. | |||||
Москва «МАШГИЗ» | 434 стр. | 1961 | Скачать (33,00 МБ) |
Каталог деталей МАЗ-501, МАЗ-502 и МАЗ-502А | |||||
Войнич Л.К., Горелик З.М., Журавлев В.Н., Чирков А.Г. | |||||
Каталог деталей лесовозного тягача МАЗ-501 и грузовых автомобилей МАЗ-502 и МАЗ-502А представляет собой справочное руководство с развернутой спецификацией деталей и узлов вышеуказанных грузовиков Минского автомобильного завода. Иллюстрирование отдельных деталей и узлов позволяет использовать издание с качестве руководства при проведении обслуживания и несложного ремонта данных грузовиков. Тираж 8 560 экз. | |||||
Москва «МАШГИЗ» | 449 стр. | 1961 | Скачать (38,10 МБ) |
Автомобиль-самосвал МАЗ-525 | |||||
Денисов А.Г., Казарез А.Н., Сироткин З.Л., Терновский Г.И. | |||||
Устройство и эксплуатация автомобиля-самосвала МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн Белорусского автомобильного завода. В книге приводится краткое описание конструкции МАЗ-525, его технические характеристики, сведения по регулировке узлов и элементов, правила проведения технических осмотров и надлежащей эксплуатации. Издание предназначено для водителей и автомехаников, обслуживающих автомобили МАЗ большой грузоподъемности. Тираж 10000 экз. | |||||
Москва «АВТОТРАНСИЗДАТ» | 168 стр. | 1963 | Скачать (13,70 МБ) |
Автомобили МАЗ-200, 205, 200В и 501 | |||||
Минский автомобильный завод | |||||
Краткое руководство по уходу и эксплуатации автомобилей моделей МАЗ-200, МАЗ-205, МАЗ-200В и МАЗ-501 составлено коллективом авторов Минского автомобильного завода. Издание содержит достаточный перечень данных о перечесленных автомобилях для их успешной эксплуатации, обслуживания и ремонта, приводятся детальные технические характеристики каждой модели, особенности их конструкции, требования к горюче-смазочным материалам, правила проведения ТО и СО. | |||||
Минск Типография «МАЗ» | 150 стр. | 1963 | Скачать (23,90 МБ) |
Автомобили МАЗ | |||||
Высоцкий М.С., Гилелес Л.Х., Херсонский С.Г., Горелик З.М. | |||||
В книге приводятся технические характеристики, устройство и алгоритмы регулировки грузовиков Минского автомобильного завода моделей МАЗ-500, МАЗ-503 и МАЗ-504. Издание подготовлено коллективом авторов и может служить в качестве учебного пособия для студентов автомобильно-дорожных вузов, техникумов и автомобильных школ. Содержит рекомендации по ремонту и проведению технического обслуживания указанных автомобилей, сведения о топливах, присадках и применяемых смазочных материалах. Тираж 30 000 экз. | |||||
Москва «ТРАНСПОРТ» | 328 стр. | 1968 | Скачать (19,90 МБ) |
Автомобили МАЗ-500, МАЗ-503, МАЗ-504 | |||||
Коллектив авторов под редакцией Высоцкого М.С. | |||||
Без сомнения, самое красочное издание о продукции Минского автомобильного завода — грузовых автомобилях МАЗ-500, МАЗ-503 и МАЗ-504, выпущенное во времена СССР. Альбом содержит многокрасочные рисунки, на которых изображены общие виды двигателя ЯМЗ-236 (с продольным и поперечным разрезами), приводы механизмов, схемы систем электропитания, охлаждения, конструкция и работа масляных фильтров и т. д. Над пособием трудился коллектив авторов под общей редакцией Высоцкого М.С. За основу альбома были взяты учебные плакаты. Тираж 15 000 экз. | |||||
Москва «ТРАНСПОРТ» | 130 стр. | 1969 | Скачать (109,00 МБ) |
Ремонт автомобилей МАЗ | |||||
Пасов В.З., Малишевский И.И. | |||||
Данное издание является руководством по ремонту грузовых автомобилей Минского автомобильного завода моделей МАЗ-500, МАЗ-503Б и МАЗ-504. Приводится подробный алгоритм разборки, сборки и регулировки основных узлов и механизмов указанных автомобилей (за исключением двигателя и топливной аппаратуры). Пособие предназначено для водителей, автомехаников и других работников автотранспортных предприятий, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Тираж 40000 экз. | |||||
Москва «ТРАНСПОРТ» | 312 стр | 1971 | Скачать (3,91 МБ) |
Автомобили МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516 | |||||
Высоцкий М.С., Гилелес Л.Х., Шаповалов А.З., Херсонский С.Г. | |||||
Книга содержит сведения об электрических приборах и оборудовании, которые устанавливались на распространённые в 1930-х годах модели автомобилей и тракторов. Издание не содержит справочных данных по конкретным деталям электрооборудования, но даёт теоретические знания и описание физических процессов, благодаря которым функционируют электрические приборы. Также приводятся наиболее частые дефекты и неисправности, возникающие в работе приборов и методы ух устранения. Рекомендовалось как пособие учащихся вузов, инженерно-технический персонал совхозов и МТС. Тираж 25 000 экз. | |||||
Москва «ТРАНСПОРТ» | 264 стр. | 1973 | Скачать (7,74 МБ) |
Есть желание дополнить подборку тематическим материалом о грузовых автомобилях Минского автозавода? Укажите в комментариях ссылку на файл в сети, который, по вашему мнению, должен здесь присутствовать или отправьте его на один из наших e-mail.
Home Guard® Макс | Устаревшие продукты
Посетите канал Zoeller на YouTube , где можно найти вебинары, советы, тренинги и видеоролики о продуктах!
Х
Дом
Устаревшие продукты
Этот продукт устарел.
Чтобы узнать о текущем продукте, см. 540 Flex.
Найти ближайшего дистрибьютора
Избранное видео
youtube.com/embed/dtSm8U3Pbw4?feature=oembed» frameborder=»0″>
- Особенности и преимущества
Этот продукт устарел. Чтобы узнать о текущем продукте, см. 540 Flex.
Zoeller’s Home Guard ® Max — это мощная, высокоэффективная резервная система с водяным питанием. Не требуя электричества или батареек, Home Guard ® Max легко берет на себя управление, когда ваша основная система отстойника выходит из строя. Home Guard ® Max поставляется в полностью собранном виде для быстрой, простой и беспроблемной установки, а его небольшие размеры позволяют устанавливать его даже в самые маленькие выгребные ямы. Обладая превосходной производительностью и пропускной способностью, он потребляет меньше воды и дешевле в эксплуатации. Home Guard ® Max, установленная в качестве резервной системы, не использует воду, если только основная система не работает со сбоями или в случае сбоя питания. Поток воды эквивалентен обычному крану и требуется только тогда, когда Home Guard ® Макс работает.
Данное изделие не предназначено для использования в качестве устройства первичного удаления воды.
- НОВЫЕ низкопрофильные насосы теперь доступны на 7 дюймов (17,8 см) короче стандартной модели.
- Электричество не требуется.
- Работает при сбоях питания
- Аккумулятор не заряжается.
- На страже 24 часа в сутки
- Помогает устранить затопление подвалов
- Может использоваться с дренажным насосом любой существующей марки
- Поставляется в полностью собранном виде
- Небольшая площадь основания – работает в яме 18″ x 22″ (46 x 56 см)
- Соединение входного трубопровода 3/4″
- Соединение нагнетательного трубопровода 1-1/2″
- Эффективное использование воды
- Высокая производительность, высокий напор
- Муниципальная/городская система подачи воды под давлением
- Включает вставной фитинг питания (устанавливается на месте)
- Разработан для бесперебойной работы
- Неагрессивные материалы
- Конструкция из ПВХ
- Работает при рабочем давлении от 40 до 80 фунтов на кв. дюйм
- Коррозионностойкий поплавковый стержень из нержавеющей стали для максимальной надежности
- Первичный отстойник не входит в комплект
Примечания
*Производительность насоса зависит от входного давления воды, рабочего давления воды, высоты нагнетания, количества фитингов, размера впускного и выпускного шлангов, вязкости жидкости, степени прозрачности воды, температуры воды, чистоты всасывающей сетки. Скорость потока является приблизительным значением.В некоторых районах может потребоваться устройство предотвращения обратного потока на основе принципа пониженного давления в соответствии со стандартами ASSE 1013. Ознакомьтесь с местными нормами.
- Литература
Литература по технической поддержке
- Технические данные, Home Guard® Max_FM2805
- Инструкции по установке, Home Guard® Max_FM2540
Торговая литература
- Каталог, все продукты_FM0532
Кривые производительности насоса
Кривая производительности, Home Guard® Max
Таблица производительности, Home Guard® Max
Этот продукт устарел. Чтобы узнать о текущем продукте, см. 540 Flex.
Zoeller’s Home Guard ® Max — это мощная, высокоэффективная резервная система с водяным питанием. Не требуя электричества или батареек, Home Guard ® Max легко берет на себя управление, когда ваша основная система отстойника выходит из строя. Home Guard ® Max поставляется в полностью собранном виде для быстрой, простой и беспроблемной установки, а его небольшие размеры позволяют устанавливать его даже в самые маленькие выгребные ямы. Обладая превосходной производительностью и пропускной способностью, он потребляет меньше воды и дешевле в эксплуатации. Home Guard ® Max, установленная в качестве резервной системы, не использует воду, если только основная система не работает со сбоями или в случае сбоя питания. Поток воды эквивалентен обычному крану и требуется только тогда, когда Home Guard ® Макс работает.
Данное изделие не предназначено для использования в качестве устройства первичного удаления воды.
- НОВЫЕ низкопрофильные насосы теперь доступны на 7 дюймов (17,8 см) короче стандартной модели.
- Электричество не требуется.
- Работает при сбоях питания
- Аккумулятор не заряжается.
- На страже 24 часа в сутки
- Помогает устранить затопление подвалов
- Может использоваться с дренажным насосом любой существующей марки
- Поставляется в полностью собранном виде
- Небольшая площадь основания – работает в яме 18″ x 22″ (46 x 56 см)
- Соединение входного трубопровода 3/4″
- Соединение нагнетательного трубопровода 1-1/2″
- Эффективное использование воды
- Высокая производительность, высокий напор
- Муниципальная/городская система подачи воды под давлением
- Включает вставной фитинг питания (устанавливается на месте)
- Разработан для бесперебойной работы
- Неагрессивные материалы
- Конструкция из ПВХ
- Работает при рабочем давлении от 40 до 80 фунтов на кв. дюйм
- Коррозионностойкий поплавковый стержень из нержавеющей стали для максимальной надежности
- Первичный отстойник не входит в комплект
Примечания
*Производительность насоса зависит от входного давления воды, рабочего давления воды, высоты нагнетания, количества фитингов, размера впускного и выпускного шлангов, вязкости жидкости, степени прозрачности воды, температуры воды, чистоты всасывающей сетки. Скорость потока является приблизительным значением.
В некоторых районах может потребоваться устройство предотвращения обратного потока на основе принципа пониженного давления в соответствии со стандартами ASSE 1013. Ознакомьтесь с местными нормами.
Литература по технической поддержке
- Технические данные, Home Guard® Max_FM2805
- Инструкции по установке, Home Guard® Max_FM2540
Торговая литература
- Каталог, все продукты_FM0532
Кривые производительности насоса
Кривая производительности, Home Guard® Max
Таблица производительности, Home Guard® Max
Английский
Minn Kota Endura Max 50
MotorBatterienLadetechnikПроизводитель аксессуаров
Мотор
Хекмотор
Минн Кота Эндура Макс. ..
Электрический двигатель с кормовым приводом мощностью 550 Вт и тягой 50 фунтов, подходит для лодок до прибл. 550 кг водоизмещения. Двигатель Minn Kota с румпельным управлением является бесступенчатым и имеет индикатор заряда батареи.
мощность:
0,5 кВт
положение дел:
в наличии
перевозки:
2-3 рабочих дня
439,00 €489,00 €
вкл. НДС, без учета
перевозки
Описание продукта
Электрический двигатель с кормовым приводом мощностью 550 Вт и тягой 50 фунтов, подходит для лодок до прибл. 550 кг водоизмещения. Двигатель Minn Kota с румпельным управлением является бесступенчатым и имеет индикатор заряда батареи.
Технические подробности
напряжение
12 В
вал
высота изменяемая
длина вала
91 см
вес
9,6 кг
Регулятор скорости
бесступенчатый
устойчивый к соленой воде
Нет
громкость
тихий
пропеллер
пластик
тяга
50 фунтов
блок питания
0,5 кВт
рекомендуемый вес лодки
1350 кг
дисплей
простой дисплей батареи
телескопический румпель
истинный
механизм наклона
руководство
механизм обрезки
руководство
мощность
0,5 кВт
Sicherheit mit dem Minn Kota Endura Max 50
+
Двигатель можно наклонять на угол до 90°, поэтому его можно быстро сложить, если есть риск контакта с землей.
+
Непревзойденное соотношение цены и качества двигателей Minn Kota Endura Max.
+
Корпус двигателя изготовлен из небьющегося пластика, а вал из прочного стекловолокна. Также устойчив к УФ-излучению.
+
Прочный пластиковый держатель для транца. Благодаря композитной конструкции он особенно легкий и даже прочнее, чем обычные стальные брекеты. В случае столкновения материал мягко поглощает удар, а не изгибается и не ломается.
+
Благодаря опрокидывающему устройству двигатели особенно подходят для использования с детьми на борту.
Endura Max 50 Comfort
+
Полная зарядка | Хорошо | Низкий | Пополнение счета
+
Телескопический румпель длиной 15 см обеспечивает удобное управление
+
Включая индикатор батареи на двигателе : Выключите двигатель, немного подождите и нажмите клавишу. После этого вы увидите уровень заряда вашей батареи.
+
Уменьшение количества засоров благодаря Power Propeller. Электродвигатель также может проникать под воду через густую растительность.
+
Двигатели Minn Kota не требуют полного обслуживания. Время от времени угольные щетки необходимо заменять.
Технические характеристики Endura Max 50
+
Вместо 5 передач переднего хода или 3 передач заднего хода бесступенчатое управление приводит к повышению эффективности и снижению энергопотребления .
+
Бесступенчатая регулировка скорости: Точно регулируя скорость, Endura Max обеспечивает лучший контроль над лодкой.
+
Функция «Цифровой максимизатор» — Дальность действия увеличена до 5 раз при сниженной скорости. Потребляемая мощность сведена к минимуму по сравнению с другими моделями с переключающими каскадами, а в некоторых случаях значительно увеличивается дальность действия.
+
Тише и холоднее , чем аналогичные модели, благодаря технологии Turbomagnet. Особенно на рыбалке рыба меньше отпугивается мотором.
+
Регулируемая по высоте глубина погружения для оптимального хода вашей лодки.
+
Длительный срок службы батареи и двигателя благодаря эффективной технологии двигателя.
Использование Minn Kota Endura Max 50
Двигатели в основном подходят для использования в пресной воде. Специально для надувных лодок, каноэ, весельных лодок или небольших парусных лодок. Однако моторы быстро повреждаются соленой водой.
Для этой цели компания Minn Kota разработала специальные модели Riptide. Благодаря бесшумному ходу и низкому уровню вибрации моторы пользуются особой популярностью у рыболовов.
Серия Endura Max
Серия Endura Max от Minn Kota является преемником серии Endura C2. Таким образом, эти двигатели являются идеальным связующим звеном между C2 и Traxxis и пользуются все большей популярностью.
Двигатели обладают всеми характеристиками C2, а также «цифровым максимизатором» и бесступенчатой регулировкой скорости. Модельный ряд подходит для начинающих электромобилей на воде, которые ценят более высокое качество. Очень надежный и долговечный по привлекательной цене.
Аккумулятор для Endura Max 50
Для электродвигателей Minn Kota мы рекомендуем AGM аккумуляторы , которые имеют технологию DeepCycle, т.е. могут разряжаться сравнительно глубоко. Обычные автомобильные и свинцово-кислотные аккумуляторы не подходят для непрерывной работы электродвигателя, если вообще подходят. Здесь лучше потратить на один евро больше, чем на второй сезон придется покупать новый аккумулятор.
Если вы много путешествуете, возможно, вы захотите приобрести высококачественный литий-ионный аккумулятор . Они значительно легче, меньше и долговечнее, чем батареи AGM, но и дороже. Лучше всего использовать только уже зарекомендовавшие себя литиевые аккумуляторы в сочетании с электродвигателями Minn Kota. В противном случае есть риск, что батарея повредит плату управления двигателем. Будем рады помочь вам с выбором и ответить на ваши вопросы!
Информация о производителе Minn Kota
Minn Kota — американский бренд, который с 1934 года ассоциируется с терминами электродвигатель, лодка и, прежде всего, рыбалка. Он является частью Johnson Outdoors Inc. и продает свою продукцию исключительно через плотную сеть дилеров.
Будучи рыболовом, вы не сможете пройти мимо Минн Кота. Ассортимент специализируется на электродвигателях меньшего размера мощностью менее 2 кВт. Каждый рыболов и владелец лодки найдет то, что ищет в моделях Minn Kota.
Дополнительная информация
В зависимости от ваших требований и бюджета вы найдете в Minn Kota либо хорошую модель для начинающих, либо модель премиум-класса со встроенным автопилотом, сонаром, а также GPS и Bluetooth. Основные качественные характеристики полностью покрываются банком.
При необходимости мы также можем предложить вам другие продукты от Minn Kota и Hummingbird, которые в настоящее время не представлены у нас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Как работает заказ?
1.
Заказ и оплата
Просто нажмите «Добавить в корзину» и введите свои личные данные на следующем шаге. Мы сможем проверить заказ и задать несколько вопросов, если это необходимо. Вы получите от нас подтверждение заказа, а затем счет.
2.
Доставка и установка
Если электродвигатель есть в наличии, мы отправим вам лодочный двигатель сразу после получения оплаты. Теперь вы можете оборудовать свою лодку идеальным электронным приводом. Вы, конечно же, получите инструкции, советы, а вскоре и пояснительные видеоролики. Вы всегда можете связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы!
3.
Гарантия и вопросы
Вы отлично проведете время на воде. Вы всегда можете связаться с нами по почте или телефону, если у вас есть какие-либо вопросы или в случае гарантии.