Содержание
История создания и технические характеристики МАЗ-500
Внешность его можно различить на более ранние и более поздние версии. Разница в том, что более ранние версии имели на облицовке кабины фары и поворотники.
На более же поздних версиях фары оказались непосредственно на железном бампере, а поворотники с габаритами, которе идут одним блоком остались на облицовке кабины. Также разница и в декоративной решётке радиатора. У более поздних версий она с более мелкими секциями.
Теперь перейдём к кабине. Как вы можете видеть- в ней(я не знаю, почему это так) в любой версии, какой бы установки на шасси этого грузовика не было присутствует спальный отсек. При чём совершенно не важно- самосвал ли это, бензовоз, подъёмный кран. Ну вот просто он там есть и всё!
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МАЗ 500 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ ГРУЗОВИКОВ
МАЗ 500 самосвал является последователем линейки устаревшей марки МАЗ-200. В новой марке машины разработчики усовершенствовали некоторые технико-экономические показатели, улучшили эксплуатационные условия.
Семейство грузовых автомобилей с индексом 500, выпускаемое на Минском автомобильном заводе, несколько отличалось в маркировке относительно конкретного предназначения каждого транспортного средства. Так, обычный грузовик имел индекс 500, седельный тягач – 504, а самосвал – 503.
Новинка, появившаяся во второй половине шестидесятых годов, завоевала широкую популярность, во многом обретенную за счет инновационного подхода к компоновке.
ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ КАБИНУ ГРУЗОВИКА РАСПОЛОЖИЛИ НАД ДВИГАТЕЛЕМ
Достаточно интересно для того времени расположилась кабина МАЗ 500. Именно в этой машине было решено в первый раз установить кабину над двигателем. Она представляет собой цельнометаллическую конструкцию, рассчитана на три посадочных места (включая водительское сиденье).
Следует заметить, что в модификации самосвалов кабина была оснащена только двумя местами. Также весомым достоинством новой модели стало удобное расположение органов управления и расширенная зона остекления.
Было предусмотрено практически все для создания комфортных условий работы на грузовом тяжеловесном автомобиле: гармонично подобраны цвета обивки, весьма комфортабельные сиденья.
Автомобиль МАЗ 500 даже оборудовали одним спальным местом, что предусматривало достаточно длительные поездки. Для того, чтобы было легко добраться до рулевого управления, двигателя или других немаловажных функциональных узлов, разработчики предусмотрели возможность откидывания кабины.
Угол ее опрокидывания составляет сорок пять градусов. В таком ремонтном положении кабина удерживается под допустимым углом с помощью пружин, которые уравновешивают силу ее тяжести. Основанием кабины выступает передняя поперечная балка с парой литых кронштейнов, входящих в проушины располагающейся рядом другой пары кронштейнов.
Сочленение кронштейнов происходит за счет оси.
ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ
Теперь стоит рассмотреть технические характеристики МАЗ 500. Машина, серийно выпускаемая с 1970 года, имеет объем двигателя одиннадцать тысяч сто пятьдесят кубических сантиметра.
Длина автомобиля составляет семь метров четырнадцать сантиметров, ее ширина – два с половиной метра, а высота чуть больше ширины – два метра и шестьдесят пять сантиметров.
Снаряженная масса грузовой техники равна шести тысячам шестьсот килограммам, а полный вес составляет четырнадцать тысяч восемьсот двадцать пять килограмм. Топливный бак может вместить в себя до двухсот литров горючего.
Сейчас стоимость данного транспортного средства совсем невелика, но оно по-прежнему используется многими частными предприятиями и организациями. Эта техника, оснащенная достаточно мощным двигателем, проста и экономна в эксплуатации.
Бортовой МАЗ обладает грузоподъемностью в восемь тонн. Он может осуществлять буксировку прицепов или полуприцепов с грузом весом до двенадцати тысяч килограмм. Полная масса данного транспортного средства, как уже упоминалось, составляет четырнадцать тысяч восемьсот двадцать пять килограмм.
Если автомобиль движется по ровной дороге, то его максимальная скорость может достичь при полной загрузке восемьдесят пять километров в час. При этом на каждые сто километров пути расходуется около двадцати двух литров горючего.
Значение номинальной мощности двигателя равно ста восьмидесяти лошадиным силам.
Во всех автомобилях рассматриваемой серии ведущим является задний мост. В его составе немаловажную роль играет редуктор МАЗ 500. Редуктор – устройство, разделяющее крутящий момент, направленный к колесным передачам. Данная техника характеризуется наличием одноступенчатого редуктора, состоящего из различных по типу ведущих шестерней.
Сам редуктор состоит из следующих запчастей: картера из ковкого чугуна, установочного штифта, фланца. Фланец служит скрепляющим элементом к картеру. На подшипники воздействуют радиальные и осевые нагрузки при передаче крутящего момента. Радиальные нагрузки воспринимаются цилиндрическим роликовым подшипником, также относящимся к редуктору.
Достаточно сложным рабочим узлом является сцепление МАЗ 500. Его передний диск расположен между средним ведущим диском и маховиком. Второй ведомый диск, входящий в состав сцепления, находится между нажимным и средним ведущим диском. Ступицы ведущих дисков сделаны из стали с примесью хрома.
К дискам с помощью приклепочного соединения прилажены фрикционные накладки. Крутильные колебания устройства гасятся с помощью демпфера, приклепанного к фланцу ступицы, относящейся к ведомому диску.
В роли упругой муфты гасителя колебаний выступают шесть пружин, расположившихся в форме окружности по специальным отверстиям.
У грузового автомобиля МАЗ 500 двигатель четырехтактный V-образный производства Ярославского моторного завода. Все приборы и агрегаты двигателя расположены таким образом, чтобы обеспечивать удобный доступ к их обслуживанию. Передняя часть мотора состоит из компрессора, генератора и фильтров.
Здесь находятся три фильтра: для тонкой очистки горючего, для грубого очищения масла и центробежный, отвечающий за очистку того же масла. Впереди, на торце мотора, находится вентилятор, внизу расположен насос охладительной системы с насосом гидроусилителя, относящегося к рулевому управлению. Также именно здесь разработчиками двигателя предусмотрена установка предпускового подогревателя.
Насос высокого давления расположился в развале рядов цилиндров, рядом находится топливоподкачивающий насос. МОДИФИКАЦИИ ГРУЗОВИКА МАЗ 500 МАЗ 500 автокран — достаточно сложная, но одновременно простая техническая конструкция, сложенная из шасси производства Минского автомобильного завода с присоединенным автокраном.
Шасси МАЗ всегда, даже во время кризиса, пользовалось большим спросом у различных строительных и ремонтных компаний. Ведь такая машина легко справляется с бездорожьем или другими изъянами дорожного покрытия. Как правило, эту модель используют там, где самые сложные условия работы.
Грузоподъемность данного транспортного средства достигает отметки в двадцать пять тонн, а вылет стрелы современных приспособлений от четырнадцати до двадцати семи метров. Дополнительным фактором востребованности данной техники служит ее невысокая стоимость при достаточно хорошем качестве.
Многие владельцы данного транспортного средства соглашаются, что ремонт МАЗ 500 — дело достаточно редкое при соблюдении регулярности техосмотров и своевременной замене вышедших из строя деталей. Чтобы избежать вероятности внепланового ремонта автомобиля, следует всегда вовремя проводить техническое обслуживание машины.
Также важно соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Приобретая данную марку техники, каждому водителю рекомендуется ознакомиться с наиболее часто встречающимися поломками, характерными именно этой модели грузовика.
Но изучить самые распространенные поломки – еще не все, следует знать, как их устранять и уметь это делать.
Кран МАЗ 500 — широко востребованный грузовой автомобиль, получивший наибольшее распространение в сфере строительства и ремонта. Такую машину и раньше, и сейчас предпочитает видеть в собственном автопарке преимущественное количество организаций, занимающихся народным или коммунальным хозяйством.
Новаторский принцип в конструкции и особенности его воплощения
Процесс разработки грузовика, испытаний и постановки на поточное производство был отнюдь не легким и занял период с 1958 по 1966 гг. Инновационная идея внедрения новой бескапотной компоновки машины такого типа была по тем временам очень смелой.
Техника подобной конструкции была призвана заменить морально устаревшие и повсеместно распространенные грузовики предшествующей серии МАЗ-200. Новые детали сначала испытывались именно на моделях предыдущего выпуска, а впоследствии переносились на новый грузовик.
С технической точки зрения двигатель должен был располагаться непосредственно под кабиной, что позволяло значительно увеличить длину платформы и полезную площадь кузова. Кроме того, увеличивалась грузоподъемность машины, расширялся панорамный обзор из кабины.
Однако воплощена эта техническая мысль была далеко не сразу. Этому предшествовали длительные споры между конструкторами, предлагавшими также разработку промежуточной модели с полувыдвинутым капотом.
Были преодолены и различные препятствия, чинимые нововведению на самом высшем партийном уровне. Но в результате МАЗ-500 все же увидел свет, чтобы окончательно закрепить за собой славу надежной и мощной техники.
Грузовики прекрасно проявили себя и в условиях Крайнего Севера, и в песчаных пустынях Африки и Азии, и на высокогорных плато Латинской Америки.
На основе базовой бортовой модели в рамках этой серии выпускались также самосвалы, седельные тягачи с полуприцепами, лесовозы и универсальное шасси с возможностью монтажа на нем различного оборудования.
К моменту осуществления идеи о необходимости создания новой эффективной техники (1958 г.) на зарубежных дорогах подобные машины использовались уже два десятилетия.
Долгое время основной трудностью для эксплуатации таких машин в Советском Союзе было плохое качество дорог.
Но с увеличением протяженности автотрасс с твердым покрытием бескапотные грузовики, в которых основная нагрузка приходится на переднюю ось, становятся необходимой потребностью.
Отказ в конструкции МАЗа 500-й серии от капота повлек за собой ряд прочих технических нововведений. Так, помимо значительного уменьшения веса и габаритов грузовика была упрощена возможность доступа к обслуживанию двигателя.
Длина платформы сократилась на 290 мм, а грузоподъемность машины, наоборот, возросла на 500 кг. Для нейтрализации повысившейся вибронагрузки на водителя были установлены новые рессоры, амортизаторы. Также стали более удобными сиденья.
- редукторы планетарного типа на ступицах задних колес;
- телескопические амортизаторы;
- руль с гидроусилителем;
- бездисковые колеса;
- кабину, откидывающуюся вперед.
Более подробное рассмотрение технических характеристик МАЗа-500 поможет понять, как масштаб проведенных конструкторами работ, так и основные отличия этого грузовика от предшествующей ему техники.
Технические параметры МАЗа-500
Рассматриваемый грузовик оснащен мощным (180 л. с.) дизельным 6-цилиндровым V-образным двигателем модели ЯМЗ-236, специально разработанным ярославскими технологами для комплектации инновационной модели.
Двигатель рабочим объемом 11 150 см3 предусматривает жидкостную систему охлаждения закрытого типа, оснащенную механизмом тепловой регулировки.
Подобная функция отвечает за поддержание постоянной температуры рабочего режима двигателя. Мощности силового агрегата хватает для транспортировки прицепа общей массой 12 000 кг. Улучшены были и энергосберегающие показатели автомашины.
Внимание! Топливный бак, которым комплектовался грузовик, имел объем 200 л. А на 100 км пути расход горючего составлял теперь 25 л, что было значительно ниже аналогичного расхода у МАЗа 200-й серии.
Новый грузовик с легкостью преодолевал подъем в 14 градусов на максимальной предусмотренной для него скорости – 75 км/ч.
Также автомашина агрегатировалась сухим фрикционным двухдисковым сцеплением и механической коробкой передач с пятью скоростями. Тормозная система устанавливалась барабанного типа.
Ходовая часть характеризовалась рамой клепаного типа с колесной формулой 4х2 и размером колесной базы 3 850 мм. Шины были низкого давления. Передняя ось комплектовалась односкатными, задняя – двускатными колесами.
Устанавливаемая на МАЗ-500 цельнометаллическая кабина была трехместной со спальным местом. Оборудовалась двумя дверями. При необходимости ремонта и обслуживания двигателя предусматривалась возможность откидывания кабины вперед на 45 градусов.
Данный элемент грузовика обеспечивался обогревом и вентиляцией. Спускающиеся стекла, защитные накладки от солнца, очистители стекол, зеркала заднего вида также входили в обязательную комплектацию кабины МАЗа-500. Сиденье водителя было регулируемым, отдельным от пассажирских.
Грузоподъемность описываемой машины составляла 7 500 тонн. Длина была равна 7 150 мм, ширина – 2 500 мм, высота – 2 650 мм.
Ставший некой отправной точкой для создания многочисленных модификаций, рассматриваемый грузовик является важнейшим детищем Минского автомобильного завода.
В конструкции последующей серии 500А, увидевшей свет в 1970 г., лишь незначительно было подкорректировано сцепление и изменены размеры для соответствия европейским стандартам автомобильных габаритов.
- Это позволило значительно увеличить рынок сбыта отечественных грузовиков за рубеж, расширяя возможности применения машин в качестве средств для магистральной транспортировки грузов.
- Был увеличен ресурс пробега автомобиля до первого капитального ремонта, составивший 40 000 км.
- Также изменился дизайн решетки радиатора, получившей совершенно новый вид.
Следующая модификация МАЗа-500 была осуществлена в 1976 г. и получила индекс 5335. В этот раз особое внимание было уделено внешнему виду машины, интерьеру кабины и световому оформлению.
Фары были перемещены на бампер, а на их месте расположения разместили поворотные световые сигналы.
Деревянные борта грузовика были заменены на металлические. Возрос ресурс пробега до капитального ремонта, составивший 300 000 км.
- Непревзойденная выносливость и производительность машины в результате всех нововведений повышались, оставляя далеко позади всех конкурентов как советского, так и зарубежного производства.
- Именно эта машина с успехом справлялась с трудновыполнимыми задачами в суровых климатических условиях не только в России, но и по всему миру.
- Вводимые инженерами изменения в базовую модель позволяли подгонять ресурсы грузовика под растущие потребности современности.
Сегодня грузовики МАЗ – конкурентоспособная надежная техника, продолжающая повсеместно пользоваться востребованностью у потребителей.
МАЗ-500 самосвал: история
Прототип будущего МАЗ-500 был создан в 1958 году. В 1963-м первый грузовик сошел с конвейера Минского завода и прошел испытания. В 1965 году был запущен серийный выпуск автомобилей.
1966 год был ознаменован полной заменой линейки грузовой техники МАЗ на семейство 500. В отличие от своих предшественников новый самосвал получил нижнемоторную компоновку двигателя.
Такое решение позволило снизить вес машины и увеличить грузоподъемность на 500 кг.
В 1970 году базовый самосвал МАЗ-500 был заменен на усовершенствованную модель МАЗ-500А. Семейство МАЗ-500 выпускалось вплоть до 1977 года. В этом же году 8-тонные самосвалы были заменены на новую серию МАЗ-5335.
МАЗ-500 самосвал: технические характеристики
К особенностям устройства МАЗ-500 специалисты относят полную независимость машины от наличия или исправности электрооборудования. Даже усилитель руля работает от гидравлического привода. Таким образом, работоспособность мотора никак не связана с какими-либо электронными элементами.
Самосвалы МАЗ-500 активно использовались в военной сфере, именно благодаря такой конструктивной особенности. Автомобили доказали свою надежность и живучесть в самых тяжелых условиях. За время выпуска МАЗ-500 Минский завод выпустил несколько модификаций машины:
- МАЗ-500Ш — шасси изготавливалось под необходимую комплектацию;
- МАЗ-500В — металлическая платформа и бортовой тягач;
- МАЗ-500Г — бортовой самосвал с удлиненной базой;
- МАЗ-500С (впоследствии МАЗ-512) — версия для северных широт;
- МАЗ-500Ю (впоследствии МАЗ-513) — версия для тропического климата;
- МАЗ-505 — полноприводный самосвал.
Двигатель и трансмиссия
В базовой комплектации МАЗ-500 устанавливался дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236. Четырехтактный 180-сильный мотор отличался V-образным расположением цилиндров. Диаметр каждой детали составляет 130 мм, а ход поршня равняется 140 мм. Рабочий объем шести цилиндров составляет 11,15 литров. Степень сжатия — 16,5.
Максимальная частота вращения коленвала составляет 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин и равняется 667 Нм. Для регулировки числа оборотов используется центробежное всережимное устройство. Минимальный расход топлива составляет 175 г/л.с.*ч.
В дополнение к мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Сухое двухдисковое сцепление обеспечивает переключение под нагрузкой. Рулевой механизм снабжается гидравлическим усилителем. Подвеска рессорного типа. Зданий мост — ведущий, передняя ось — рулевая. На обеих осях используются гидравлические амортизаторы телескопической конструкции.
Кабина и кузов самосвала
Цельнометаллическая кабина предусмотрена для перевозки трех человек, включая водителя. Из дополнительных устройств доступны:
- отопитель;
- вентилятор;
- стеклоподъемники механического типа;
- автоматический омыватель и очистители лобового стекла;
- противосолнечный козырек.
Кузов первых МАЗ-500 изготавливался из дерева. Борта снабжались металлическими усилителями. Разгрузка производилась в три стороны.
Габаритные размеры и рабочие характеристики
- грузоподъемность на дорогах общего пользования — 8000 кг;
- масса буксируемого прицепа по дорогам с твердым покрытием максимум — 12 000 кг;
- полная масса автомобиля с грузов, не более — 14 825 кг;
- полная масса автопоезда, не более — 26 825 кг;
- продольная база — 3950 мм;
- колея заднего хода — 1900 мм;
- колея переднего хода — 1950 мм;
- дорожный просвет под передней осью — 290 мм;
- дорожный просвет под картером задней оси — 290 мм;
- минимальный радиус разворота — 9,5 м;
- угол свеса передний — 28 градусов;
- угол свеса задний — 26 градусов;
- длина — 7140 мм;
- ширина — 2600 мм;
- высота по крыше кабины — 2650 мм;
- размеры платформы — 4860/2480/670 мм;
- объем кузова — 8,05 м3;
- максимальная транспортная скорость — 85 км/ч;
- тормозной путь — 18 м;
- контрольный расход топлива — 22 л/100 км.
Серийное производство автомобиля, пришедшего на смену модели «200-ой» серии началось в марте 1965 года, однако уже в 1970-м он пережил модернизацию, в результате которой получил наименование МАЗ-500А и лишился большинства выявленных при эксплуатации недостатков.
Выпуск машины продолжался до 1977 года – именно тогда на свет появилось новое семейство МАЗ-5335.
МАЗ-500 обладает моментально узнаваемой внешностью с двухдверной кабиной, которая демонстрирует «зализанные» очертания, «клетчатую» радиаторную решетку, круглую светотехнику и компактный металлический бампер.
Снятый с производства Автокран КС-55729В «Галичанин» МАЗ-6312: технические характеристики. Код модели: 2181
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 |
Максимальный грузовой момент, т.м | 98 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 32 / 3,0 |
Длина стрелы, м | 9,6 — 30,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Угол установки гуська, град | 0, 30 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
С основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м | 40,0 |
Макс.![]() | 7,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,35 |
Скорость подъема-опускания груза | |
Номинальная (с грузом массой до 32,0 т), м/мин | 4,6 |
Увеличенная (с грузом массой до 6,0 т), м/мин | 9,2 |
Увеличенная (с грузом массой до 3,0 т), м/мин | 18,4 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси | |
При выдвинутых балках выносных опор, м | 4,75 х 5,8 |
Ппри втянутых балках выносных опор, м | 4,75 х 2,27 |
Параметры масс автокрана | |
Масса крана в транспортном положении (с гуськом), т | 28,3 |
Масса стационарного противовеса, т | 2,4 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 2,9 |
Двигатель базового автомобиля МАЗ 6312 | |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-5361 |
Мощность, л.![]() | 312 |
Габариты крана в транспортном положении | |
Длина, мм | 12 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 950 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
5337 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Грузовик, способный не только перевозить грузы, но и шасси, универсальность которого может вызывать только зависть. Последний советский МАЗ и, соответственно, лучший в линейке грузовиков Минского завода. Подробное описание технических характеристик и габаритов, а также минусов и плюсов МАЗ-5337. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Салон
- Технические характеристики
- Тормозная система
- Подвеска
- Модификации
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- МАЗ-5337 фото
- МАЗ-5337 двухосный кран
- Видео
История автомобиля
Восьмидесятые годы ХХ век вместе с окончанием застоя в СССР принес новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ. А к концу 80-х, наряду с МАЗ-5551, уже полным ходом шел МАЗ-5337. Главной целью было обновить топовый МАЗ-5335. Новая модель имела главное отличие от всех своих предшественников — возможность установки модулей разного назначения. Это избавило производителя от необходимости разработки отдельных модификаций, что упрощало и ускоряло производство.
Учитывая, что грузовикам часто не приходится передвигаться по дорогам с самым ровным покрытием, трансмиссия и шины были разработаны для упрощения процесса. Это делает машину более надежной при дальних перелетах и в нестандартных условиях. На данный момент модель снята с производства, но продолжает работать на многих предприятиях и в частном строительстве, внося неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из лучших автомобилей существующих концепций советских разработчиков.
Кабина
Модель МАЗ-5337 стала прорывом в автомобилестроении. Но, видимо, конструкторы так увлеклись, что забыли сделать кабину более-менее удобной для работы. В конце концов, самые необходимые средства были добавлены. В связи с этим формируются две стороны медали:
- Герметизация салона однозначно снижается. Из-за этого зимой в салоне холодно.
Это сказывается и на шумоизоляции, как будто ее просто нет.
- Не меньше, такие системы как вентиляция, отопление и прочие службы максимально современные (для производства 80-х годов) и работают отлично.
Мест в салоне может быть 2 или 3, в зависимости от пожеланий заказчика. Как и на всех предыдущих версиях МАЗ без капота, доступ к двигателю осуществляется путем опрокидывания кабины вперед. Сиденье водителя регулируется по трем направлениям: по высоте, по углу наклона спинки и по вылету относительно систем управления. От спального места решили отказаться, несмотря на то, что машина делалась с расчетом на дальние поездки.
Только у некоторых модификаций есть бонус в виде полки для сна. Качественную теплоизоляцию демонстрирует МАЗ-533701ХЛ, разработанный специально для эксплуатации в условиях мороза до -60 градусов Цельсия. Такая же модификация имеет место для отдыха.
Воздухозаборники специальной конструкции создают турбулентность воздуха, которая отталкивает часть летящей грязи во время движения. Советский автопром не мог позволить себе некачественную продукцию, поэтому и антикоррозийная защита кабины МАЗ-5337 была включена. Лобовые стекла кабины были отлиты особой формы, что позволило увеличить обзорность дороги. Уплотнители на всех окнах защищают салон от пыли и влаги.
Технические характеристики
Модель 5337 была переработана для большей универсальности, соответственно с упором на повышение эффективности. Неизменным остался тот факт, что большинство запчастей, деталей и элементов производились по всему СССР, в частности, основной элемент – двигатель – поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением стало появление гидроусилителя руля, что значительно упростило управление грузовиком.
Тип | ЯМЗ-236 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение цилиндров | Продольное o | |
Тактовая частота работы | 4 цикла | |
Тип топлива | Дизель | |
Экологический стандарт | Евро-2 | |
Предпусковой подогреватель | 9 Да | 11,15 л |
Мощность в л.![]() | 180 | |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм 6 Максимальная скорость | 85 км/ч |
Время от 0 до 85 км/ч | 50 секунд (без нагрузки) | |
Средний расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч и выше | 21 литр | |
Средний расход топлива на 100 км в смешанном цикле | 35 литров | |
Объем топливного бака | 200 литров |
ТНВД состоит из шести секций, которые снабжены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Для работы необходим насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор скорости с несколькими режимами работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр оснащен полезным индикатором, который указывает, когда загрязнение фильтра достигло своего пика. Кстати, процесс замены фильтрующего элемента несложный.
Индекс | ЯМЗ-236П | |
Тип | Тип 9 09066 | Интегрированная |
Сухой | ||
Пневматический усилитель | Да | |
Количество передач | 6 (5 – вперед и 1 – назад) | |
Синхронизаторы | Международные все ступени II до V | |
Тип карданной передачи | Валы, соединенные последовательно | |
Передаточные числа | ||
1 | 5,2 | |
3 | 1,53 | |
4 (прямой) | 1,00 | |
5 (повышенный) | 0,66 | |
Реверс | 5,48 | |
Общее количество передач | 7,7 9006 65 Передаточное отношение | 2.![]() |
Передаточные числа | 3,428 |
Редуктор включает планетарные передачи, центральный редуктор и конические шестерни.
Стартер | ST103-A-01 | ||
Аккумуляторы | |||
Тип подключения | Серийный | ||
Напряжение | Два по 12В | ||
Пусковой подогреватель (дополнительно) | PJ-30 | ||
Напряжение всей системы | 24B | ||
Генератор | G-AC65 | ||
Регулятор напряжения | J120M | ||
Размеры и полезная нагрузка | |||
Длина | 6 830 мм | ||
Ширина | 2 400 мм Высота 606549 | 2 900 мм | |
Колесная база | 3 950 мм | ||
Колесная формула | 4*2 | ||
Минимальный радиус поворота | Масса грузовика в полной комплектации | 7 150 кг | |
Грузоподъемность | 8 700 кг | ||
Распределение нагрузки по всем осям | |||
Вперед | 64 | Задний | 10 000 кг |
Максимальный общий вес | 16 000 кг | ||
Допустимая масса прицепа | 12 000 кг | ||
Общий допустимый вес автопоезда 6 0 9065 90,6 |
Конструкция кузова упрощает погрузку и разгрузку.
. Для этого стороны разделены на две части. А прочный настил сделан из высококачественной древесины.
Тормозная система
Пневматическая тормозная система работает посредством многоуровневых процессов. Такие тормоза позволяют управлять загруженным грузовиком даже на скорости 60 км/ч. Сам процесс торможения занимает в среднем 37 м/ч с 60 до 0 км/ч. Кроме того, стояночный тормоз также работает в воздухе. На случай выхода из строя основной тормозной системы имеется запасная, совмещенная с ручным тормозом. Для повышения безопасности задние тормозные камеры оснащены дополнительными пружинными батареями.
Подвеска
В МАЗ-5337 также пострадала задняя и передняя подвеска автомобиля. В задней части форма дополнительных рессор полуэллиптическая, особенностью их является скользящее положение. Передние рессоры построены по тому же принципу, только дополнены телескопическими амортизаторами. Колеса без дисков. Общая конструкция крепится к ступице шестью болтами.
Модификации
Одна из самых популярных модификаций серии МАЗ-5337. Он назывался «Ивановец». Механизмы на борту были того же типа, что и в базовой модели. Единственное отличие заключалось в модернизированном двигателе ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оснащен рядом датчиков:
- Ограничитель грузоподъемности;
- Уровень нагрузки крана;
- Длина и вылет стрелы;
- Высота наконечника стрелы;
- Грузовой груз на веревке;
- Максимальная грузоподъемность в этом положении.
Также можно установить пределы поворота стрелы в случае ограниченного пространства.
Грузоподъемность | 0,45 – 17 тонн. В зависимости от длины стрелы | |
Стрела типа А | Телескопическая | |
Длина стрелы | 8 000 – 14 000 мм | |
7 | Длина гуся | |
Удлинитель стрелы | 1 900 – 13 000 мм | |
Высота подъема (основная стрела) | 9 100 – 14 500 мм | |
Подъем больших грузов (основная стрела и укосины) | 21 600 мм | 9 м/мин.![]() |
Скорость подъема/опускания груза (максимальная) с пустым крюком и грузом до 4,5 т | 18 м/мин. | |
Вес автомобиля | 16,42 т | |
Габаритные размеры | ||
Длина | ||
Ширина | 2 500 мм | |
Высота | 3 850 мм |
Помимо основной базовой машины, существуют следующие модульные модификации:
- Заправщики;
- Варианты конструкции;
- Подобные лесозаготовители;
- Пожарные машины;
- Коммунальные модификации.
Плюсы и минусы
Самый существенный недостаток уже отмечен выше – плохая герметичность салона. Для водителя долгая поездка означала холодную и гудящую от постоянного шума голову. Даже с современными системами отопления уровень комфорта в этом автомобиле далеко не достаточный. Остальные системы заставляют забыть обо всем плохом и наслаждаться добросовестным исполнением советских производителей.
Прочная кабина имеет рельеф, минимизирующий удары, защиту от коррозии и всевозможные датчики. А отличная проходимость и высокая мощность при движении, перевозке или перевозке грузов только добавляют положительного впечатления. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его на весь Советский Союз и, даже, оставаться популярным еще долго после окончания производства.
Подводим итоги
Так или иначе, МАЗ-5337 был одной из последних моделей, произведенных в СССР, но продолжает служить своим владельцам верой и правдой, несмотря ни на что. Эти автомобили часто встречаются на отечественных дорогах. На данный момент вы можете купить этот грузовик в отличном состоянии с пробегом, но даже при этом можете быть уверены, что большое количество положительных моментов не заставит вас сожалеть о покупке.
Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автозавода
МАЗ-5337 фото
Видео двухосный кран МАЗ-5337
youtube.com/embed/dQS4zlCafA0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Технические характеристики CraneMarket
Найти подходящее грузоподъемное оборудование для вашего следующего проекта, чтобы купить, арендовать или арендовать. Нужно продать кран? Crane Market посещает более 70 000 человек в месяц. Рекламируйте сегодня, быстро продайте свой кран и общайтесь напрямую с потенциальными покупателями крана. Мы не берем никаких сборов или комиссий. Простое ценообразование и лучший способ продвижения и продажи кранов.
2013 Terex Demag AC 200-1 240-тонный 5-осный вездеходный кран на продажу
Местоположение | Пенсильвания США 1123 мили |
---|---|
Марка | Терекс |
Модель | АС 200-1 |
Тонны | 240,00 |
Год | 2013 |
цена по запросу
по
Качественные краны и оборудование
2013 DEMAG AC 200-1 240 тонн США (200 метрических тонн)
5-ОСНЫЙ ВЕЗДЕХОДНЫЙ КРАН
СТРЕЛА: 223 ФУТА
JIB: 29,5 футов — 55,8 футов
ДВЕ ЛЕБЕДКИ,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ DEF, УРОВЕНЬ 3!
ШИНЫ 20. 5R25, ПРИВОД 8 x 10,
ПРОТИВОВЕС: 152 100 фунтов
ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА:
ВЕРХНИЙ КРАН: ВСЕГО 7760 ЧАСОВ
ОДОМЕТР: 70 559 км (43 843 мили)
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЕРТИФИЦИРОВАНО И НАХОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
НАХОДИТСЯ В ПЕНСИЛЬВАНИИ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ДОБАВЛЕНА СКОРО.
2015 Grove TMS9000E 110-тонный гидравлический автокран на продажу
Местоположение | Пенсильвания США 1123 мили |
---|---|
Марка | Роща |
Модель | ТМС9000Е |
Тонны | 110,00 |
Год | 2015 |
цена по запросу
по
Качественные краны и оборудование
2015 КРАН GROVE TMS-9000E
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 235086
110-ТОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АВТОКРАН
СТРЕЛА: 142 ФУТА (43,2 МЕТРА)
СТЕКЛА: 33–56 ФУТОВ (17 МЕТРОВ), РУЧНОЕ СМЕЩЕНИЕ.
ПЛЮС (2) УДЛИНИТЕЛЯ СТЕКЛА ДОСТУПНЫ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ.
БУМ-ТЕЛЕЖКА ДОСТУПНА ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ
(2) ЛЕБЕДКИ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS, 6 ЦИЛИНДРОВ
11-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ-ROADRANGER
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА В ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ КАБИНАХ
КАБИНА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ОТКЛОНЕНИЕМ
ПАКЕТ ПРОТИВОВЕСА-48 500 LBS FULL XL С КРЫЛОМ
ВЕСА.
СКОРОСТЬ ПУТЕШЕСТВИЯ: 65 миль в час,
ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА
ОДОМЕТР: 64 759МИЛЬ
НАРАБОТКА КРАНА / ВЕРХНЯЯ ЧАСА: 6 574 ЧАСА
ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ КРАСКА
НЕДАВНО ПРОЙДЕННЫЙ СТРОГОЕ ЕЖЕГОДНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ОХРАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ…
Новый IMT 8600-22 с сервисным кузовом Dominator I на новый Chevrolet 6500 на продажу
Местоположение | Хьюстон, Техас США 563 мили |
---|---|
Марка | ИМТ |
Модель | 8600 22′ |
Тонны | 4,30 |
Год | 2023 |
цена по запросу
по
КрейнВоркс Инк.
Гидравлический кран IMT 8600
Пусть наши телескопические краны возьмут на себя тяжелую работу. Телескопический кран IMT 8600 с запатентованной конструкцией PentaBoom™ обеспечивает прочность и управляемость, а в сочетании с IMT Dominator® создает превосходный грузовик для обслуживания и ремонта.
Стандартные функции:
Запатентованная конструкция Penta Boom
Полностью пропорциональный пульт радиоуправления «пистолетной рукояткой»
Откинуть наконечник шкивной стрелы
Угол стрелы от -10° до +80°
Увеличенная емкость
Запатентованная крюковая укладка
Запатентованное антиблокировочное устройство
Приемник радиоуправления
Кузов грузовика Dominator® I Mechanics
Механические тележки IMT Dominator® I используются в различных областях дилерами строительной техники, железными дорогами, муниципальными…
Новый IMT 8600-22 с сервисным кузовом Dominator I на новый Chevrolet 6500 на продажу
Местоположение | Хьюстон, Техас США 563 мили |
---|---|
Марка | ИМТ |
Модель | 8600 22′ |
Тонны | 4,30 |
Год | 2023 |
цена по запросу
по
КрейнВоркс Инк.
Гидравлический кран IMT 8600
Пусть наши телескопические краны возьмут на себя тяжелую работу. Телескопический кран IMT 8600 с запатентованной конструкцией PentaBoom™ обеспечивает прочность и управляемость, а в сочетании с IMT Dominator® создает превосходный грузовик для обслуживания и ремонта.
Стандартные функции:
Запатентованная конструкция Penta Boom
Полностью пропорциональный пульт радиоуправления «пистолетной рукояткой»
Откинуть наконечник шкивной стрелы
Угол стрелы от -10° до +80°
Увеличенная емкость
Запатентованная крюковая укладка
Запатентованное антиблокировочное устройство
Приемник радиоуправления
Кузов грузовика Dominator® I Mechanics
Механические тележки IMT Dominator® I используются в различных областях дилерами строительной техники, железными дорогами, муниципальными…
Новый национальный NBT60XL для продажи
Местоположение | Хьюстон, Техас США 563 мили |
---|---|
Марка | Национальный кран |
Модель | НБТ60XL |
Тонны | 60,00 |
Год | 2024 |
цена по запросу
по
КрейнВоркс Инк.
Модель NBT60XL обеспечивает наилучшую комбинацию грузоподъемности и вылета по сравнению с любым 60-тонным краном на рынке, стреловым самосвалом или автокраном, сохраняя при этом легкость передвижения по дорогам.
Описание
Пятисекционная полнофункциональная стрела длиной 151 фут сводит к минимуму необходимость поворота стрелы для более быстрой настройки и повышения производительности.
— Дополнительный 36-футовый фиксированный смещаемый решетчатый удлинитель с тремя положениями (0, 15 или 30 градусов)
— Гидравлически съемный противовес массой до 16 000 фунтов обеспечивает высокую грузоподъемность и гибкость при движении по дорогам.
— Конструкция, ориентированная на оператора: наклоняемая под углом 20 градусов кабина с подогревом сиденья, Bluetooth/AM/FM-радио, графический RCL, двухосевые электронные джойстики и опциональная система камер
— Доступный пакет NTC Performance с…
Новый национальный NBT60XL для продажи
Местоположение | Хьюстон, Техас США 563 мили |
---|---|
Марка | Национальный кран |
Модель | НБТ60XL |
Тонны | 60,00 |
Год | 2024 |
цена по запросу
по
КрейнВоркс Инк.
Модель NBT60XL обеспечивает наилучшую комбинацию грузоподъемности и вылета по сравнению с любым 60-тонным краном на рынке, стреловым самосвалом или автокраном, сохраняя при этом легкость передвижения по дорогам.
Описание
Пятисекционная полнофункциональная стрела длиной 151 фут сводит к минимуму необходимость поворота стрелы для более быстрой настройки и повышения производительности.
— Дополнительный 36-футовый фиксированный смещаемый решетчатый удлинитель с тремя положениями (0, 15 или 30 градусов)
— Гидравлически съемный противовес массой до 16 000 фунтов обеспечивает высокую грузоподъемность и гибкость при движении по дорогам.
— Конструкция, ориентированная на оператора: наклоняемая под углом 20 градусов кабина с подогревом сиденья, Bluetooth/AM/FM-радио, графический RCL, двухосевые электронные джойстики и опциональная система камер
— Доступный пакет NTC Performance с…
Новый национальный NBT60XL для продажи
Местоположение | Хьюстон, Техас США 563 мили |
---|---|
Марка | Национальный кран |
Модель | НБТ60XL |
Тонны | 60,00 |
Год | 2024 |
цена по запросу
по
КрейнВоркс Инк.
Модель NBT60XL обеспечивает наилучшую комбинацию грузоподъемности и вылета по сравнению с любым 60-тонным краном на рынке, стреловым самосвалом или автокраном, сохраняя при этом легкость передвижения по дорогам.
Описание
Пятисекционная полнофункциональная стрела длиной 151 фут сводит к минимуму необходимость поворота стрелы для более быстрой настройки и повышения производительности.
— Дополнительный 36-футовый фиксированный смещаемый решетчатый удлинитель с тремя положениями (0, 15 или 30 градусов)
— Гидравлически съемный противовес массой до 16 000 фунтов обеспечивает высокую грузоподъемность и гибкость при движении по дорогам.
— Конструкция, ориентированная на оператора: наклоняемая под углом 20 градусов кабина с подогревом сиденья, Bluetooth/AM/FM-радио, графический RCL, двухосевые электронные джойстики и опциональная система камер
— Доступный пакет NTC Performance с…
Новый IMT 8600-22 с сервисным кузовом Dominator I на новый Chevrolet 6500 на продажу
Местоположение | Хьюстон, Техас США 563 мили |
---|---|
Марка | ИМТ |
Модель | 8600 22′ |
Тонны | 4,30 |
Год | 2023 |
цена по запросу
по
КрейнВоркс Инк.
Гидравлический кран IMT 8600
Пусть наши телескопические краны возьмут на себя тяжелую работу. Телескопический кран IMT 8600 с запатентованной конструкцией PentaBoom™ обеспечивает прочность и управляемость, а в сочетании с IMT Dominator® создает превосходный грузовик для обслуживания и ремонта.
Стандартные функции:
Запатентованная конструкция Penta Boom
Полностью пропорциональный пульт радиоуправления «пистолетной рукояткой»
Откинуть наконечник шкивной стрелы
Угол стрелы от -10° до +80°
Увеличенная емкость
Запатентованная крюковая укладка
Запатентованное антиблокировочное устройство
Приемник радиоуправления
Кузов грузовика Dominator® I Mechanics
Механические тележки IMT Dominator® I используются в различных областях дилерами строительной техники, железными дорогами, муниципальными…
Link-Belt 138 HYLAB 5 80-тонный гусеничный кран с решетчатой стрелой на продажу или в аренду
Местоположение | Кливленд, Огайо США 895 миль |
---|---|
Марка | Звено-ремень |
Модель | 138 ХИЛАБ 5 |
Тонны | 80,00 |
Год | 2007 |
цена по запросу
по
ВСЕ Семейство компаний
S/N N9J7-9558, 2007 г. , 80 тонн, Mitsubishi 6D16 Tier 2 (12 019 часов), главная стрела 150 футов, шкив Rooster, свободное падение, блок и шар. Расположен в Кливленде, штат Огайо,
.
Sany SCA4000A 440-тонный гусеничный кран с решетчатой стрелой на продажу
Местоположение | Техас США 417 миль |
---|---|
Марка | Сани |
Модель | СКА4000А |
Тонны | 440,00 |
Год | 2022 |
цена по запросу
по
Продажа кранов CraneCo
Один (1) новый гусеничный кран с решетчатой решеткой SANY 2022 года, модель SCA4000A (440 тонн США) в сборе
Со стандартными опциями, включая:
• H-стрела 78,7–275,6 футов (24–84 м)
• HJ Смешанная стрела 147,6–324,8 футов (45–99 м)
• HJFJ Комбинированная стрела + фиксированный удлинитель (236,2 фута~295,3 фута) +29,5 фута (72 м~90м) +9м
• Стрела LJ+удлинитель стрелы (118,1–196,9 футов) +(68,9–226,4 футов) (36–60 м) +(21–69 м)
• Стрела FJh+короткий тяжелый фиксированный удлинитель 78,7 футов + 29,5 футов (24 м + 9 м)
• Противовес кузова: 88 180 фунтов (4 шт. ), длина 19 футов (5,80 м), ширина 5 футов 7 дюймов (1,70 м), высота 1 фут 9 дюймов (0,33 м).
22 045 фунтов каждая. (10м…
Sany SRA750A 75-тонный кран повышенной проходимости на продажу
Местоположение | Талса, Оклахома США 153 мили |
---|---|
Марка | Сани |
Модель | СРА750А |
Тонны | 75,00 |
Год | 2022 |
цена по запросу
по
Продажа кранов CraneCo
Один новый кран повышенной проходимости SANY America 2022 года, модель SRA750A (75 тонн США)
Со всем стандартным оборудованием макс. грузоподъемность: 75 тонн США
Опция включена:
• Moom: 40–142,7 дюйма, 5-секционная основная стрела и 4 телескопические секции, U-образная крестовина
Конструкция сварки секций. Двойной цилиндр с механизмом натяжения троса предназначен для
Синхронное плюс последовательное телескопирование, 6 шкивов на оголовке стрелы входят в стандартную комплектацию.
• Стрела: 56-футовая складная стрела
• Система LMI: точный индикатор момента нагрузки, независимо разработанный компанией SANY LMI,
Точность 0 ~ 5%.
• Многофункциональный экран: большой 10,1-дюймовый…
2011 National Crane NBT40-127 40-тонный автокран со стрелой на продажу
Местоположение | Кливленд, Огайо США 895 миль |
---|---|
Марка | Национальный кран |
Модель | НБТ40-127 |
Тонны | 40,00 |
Год | 2011 |
235 000 долларов США
по
Exact Crane & Equipment Corp.
2019 Liebherr LTM 1300-6.2 360-тонный вездеходный кран на продажу
Местоположение | США 124 мили |
---|---|
Марка | Либхерр |
Модель | LTM 1300-6.2 |
Тонны | 360,00 |
Год | 2019 |
цена по запросу
по
ООО «САС Крэйнс энд Логистикс»
2019 LIEBHERR LTM 1300 6.2
11 020 км – 6 847,5 миль
1084 ЧАСА
СТРЕЛА 80 м — 262 фута
ГРУЗОВАЯ ГРУЗОВАЯ ГРУЗИ 70 М — 229 футов
JIB FIX 42 M — 137 футов
2 ЛЕБЕДКИ
12х8
ШИНЫ 1600 R 25
ТЕЛЬМА
ПРОТИВОВЕС 96 Т
КРЮКИ 125 T 5 ШКИВ 36,2 T 1 ШКИВ
СОСТОЯНИЕ ВОЗДУХА
доверенность
МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ КРАН В США С 20,5 ШИНАМИ И КОМПЛЕКТОМ ПОПЛАВКА СТРЕЛЫ. SAS ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ ФИНАНСИРОВАНИЕ.
2012 Либхер ЛТМ 11200-9.1 1322-тонный вездеходный кран на продажу
Местоположение | США 124 мили |
---|---|
Марка | Либхерр |
Модель | LTM 11200-9.1 |
Тонны | 1322.00 |
Год | 2012 |
цена по запросу
по
ООО «САС Крэйнс энд Логистикс»
2012 LTM 11200-9.1
1200 т
82 500 км – 51 263 миль / 3560 ч
8500 Ч ВЕРХНИЙ
СТРЕЛА 18,3–100 м (328 футов) (T1–T3 50 м / T4–T7 50–100 м)
УДЛИНЕНИЕ СТРЕЛИ 10 М
ТЕЛЕ БУМ И ПАРЕНЬ ТИ
ФИКСИРОВАННАЯ МАШИНА 42,5
ГРУЗОВАЯ ГРУЗОВАЯ ГРУЗИ 114 M
3 ЛЕБЕДКИ
18х8х18
ШИНЫ 1400 R25
3 КРЮКА 320 T/ 11 P 112 T/3 P 16 T
ПРОТИВОВЕСА 202 Т
ТЕЛЬМА
СОБЛЮДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Агентству по охране окружающей среды США
Доверенность
2015 National Crane NBT40 Автокран с 40-тонной стрелой и 127-футовой стрелой + гусек для продажи
Местоположение | Кливленд, Огайо США 895 миль |
---|---|
Марка | Национальный кран |
Модель | НБТ40 |
Тонны | 40,00 |
Год | 2015 |
350 000 долларов США
по
Exact Crane & Equipment Corp.
2015 National Crane NBT-40 Автовышка
• Грузоподъемность 40 тонн
• 127-футовая стрела
• стрела 31-55 футов
• Пульт радиоуправления с 5 функциями
• Одиночный подъемник
• Кабина крана с кондиционером/тепловым краном
Установлен на шасси Peterbilt 365.
• Камминс PX9Двигатель 380 л.с.
• Коробка передач Eaton
• Tridem Drive плюс поддерживающая ось
• 7 100 моточасов.
• 25 000 миль
Свяжитесь с Exact Crane для получения дополнительной информации, запросите видео или расписание, чтобы лично увидеть кран!
— Нужны дополнительные детали, приспособления или смазочные материалы? Exact Crane является дилером многих ведущих производителей и имеет большой ассортимент как новых, так и бывших в употреблении крюковых блоков, головных шаров, гуськов, секций стрелы…
2013 Peterbilt 365 с 38-тонным автокраном Altec AC38-127S-EJ на продажу
Местоположение | Солон, Огайо США 906 миль |
---|---|
Марка | Алтек |
Модель | АК38-127С |
Тонны | 38,00 |
Год | 2013 |
220 000 долларов США
по
Exact Crane & Equipment Corp.
2013 Peterbilt 365 с Altec AC38-127S, 38 тонн, 127-футовая стрела плюс 31-55-футовая стрела, 1 лебедка, Cummins ISM, трансмиссия Eaton, тройной привод, открытая кабина крана, стабилизатор переднего бампера, блок крюка и головной шар, Мужская корзина.
2002 Terex HC 275 275-тонный гусеничный кран с решетчатой стрелой на продажу
Местоположение | Питтсбург, Пенсильвания, США 972 мили |
---|---|
Марка | Терекс Американский |
Модель | ХК 275 |
Тонны | 275,00 |
Год | 2002 |
425 000 долларов США
по
Exact Crane & Equipment Corp.
2002 гусеничный кран Terex HC275
• 275 тонн
• Стрела 300 футов (92 дюйма)
• 60-футовый кливер №30
• 2 барабана со свободным падением
• Двигатель Камминс
• Блок и мяч
Свяжитесь с Exact Crane для получения дополнительной информации!
35-тонный вездеходный кран Tadano GR-350XL 2013 года выпуска на продажу или в аренду
Местоположение | Саванна, Джорджия США 1024 мили |
---|---|
Марка | Тадано |
Модель | GR-350XL-2 |
Тонны | 35,00 |
Год | 2013 |
цена по запросу
по
Бульдозерный кран и оборудование
101-футовая стрела,
42’ стрела,
2 лебедки,
Вспомогательный шкив,
двигатель Камминс,
Компьютер ЛМИ,
Кондиционер,
обогреватель,
Блокировать,
Мяч.
Доступны варианты финансирования.
Один владелец С НОВОЙ!!! 40-тонный автокран National 1800 на продажу
Местоположение | Фловуд, Миссисипи США 575 миль |
---|---|
Марка | Национальный кран |
Модель | 1800 |
Тонны | 40,00 |
Год | 2006 |
119 000 долларов США
по
Барнард Эквипмент Компани, Инк.
Один владелец с НОВОЙ. В хорошем состоянии. 103 главной стрелы, 55. гусек, двигатель CAT, Tier 3 без DEF. LMI, A2B, Кондиционер в верхней части кабины.
NEW 2023 Terex TRT 100US 100-тонный кран повышенной проходимости для продажи
Местоположение | Фловуд, Миссисипи США 575 миль |
---|---|
Марка | Терекс |
Модель | ТРТ 100US |
Тонны | 100,00 |
Год | 2023 |
цена по запросу
по
Барнард Эквипмент Компани, Инк.
Новый агрегат у нас во дворе, на земле и готов к работе! Взгляните на эту впечатляющую таблицу всех новых TRT-100US с 3-летней гарантией!!!! Основная стрела 154 фута, гусек 56 футов, блок 100 тонн, шар 11 тонн… Двигатель Cummins вспомогательного подъемника, подогрев сидений. Это полностью загруженный 100-тонный автомобиль, который превзойдет конкурентов. Единственный 100-тонный с 3-летней заводской гарантией.
2006 Tadano ATF 650XL 65-тонный вездеходный кран на продажу
Местоположение | Флорида США 1174 мили |
---|---|
Марка | Тадано |
Модель | АТФ 650XL |
Тонны | 65,00 |
Год | 2006 |
147 500 долларов США
Брайан’С Крэйн Сервисиз, ООО
Вспомогательная лебедка и носовой шкив стрелы, кондиционер,
Новый Palfinger PSC 8029 для продажи
Местоположение | Хьюстон, Техас США 563 мили |
---|---|
Марка | Палфингер |
Модель | ПСК 8029 |
Тонны | 4,00 |
Год | 2023 |
цена по запросу
по
КрейнВоркс Инк.
Полностью гидравлический сервисный кран Palfinger PSC 8029 соответствует всем стандартам ASME и OSHA или превосходит их грузоподъемностью 8000 фунтов. Гидравлический сервисный кран PSC 8029 стандартно поставляется с одновременным многофункциональным пропорциональным радиоуправлением, превосходным отношением веса к подъемной силе и радиусом действия 29 футов. Кран имеет эксклюзивное покрытие E-coating от Palfinger для лучшей защиты от ржавчины в отрасли.
БОЛЕЕ ЛЕГКИЙ. Сервисные краны PALFINGER на 30 % легче, чем у конкурентов — без ущерба для прочности или вылета. Меньший вес означает большую полезную нагрузку для инструментов и расходных материалов, необходимых на рабочей площадке.
ДОЛЬШЕ. Сервисные краны PALFINGER на 30 % длиннее, чем у конкурентов, имеют самый большой вылет в…
2007 Link-Belt HTC-8650 50-тонный гидравлический автокран на продажу
Местоположение | Кливленд, Огайо США 895 миль |
---|---|
Марка | Звено-ремень |
Модель | HTC-8650 |
Тонны | 50,00 |
Год | 2007 |
109 000 долларов США
по
Exact Crane & Equipment Corp.
2007 Link-Belt HTC-8650 Автокран
• Грузоподъемность 50 тонн
• 110-футовая стрела
• 34-56-футовая двухсекционная стрела
• Дизельный двигатель Cat
• два подъемника
• крюк-блок и шар
Свяжитесь с Exact Crane для получения более подробной информации!
2005 Terex HC 275 275-тонный гусеничный кран с решетчатой стрелой на продажу
Местоположение | Саванна, Джорджия США 1024 мили |
---|---|
Марка | Терекс Американский |
Модель | ХК 275 |
Тонны | 275,00 |
Год | 2005 |
цена по запросу
по
Бульдозерный кран и оборудование
180-футовая стрела,
2 лебедки,
Петух Сноп,
Восстановленный двигатель Cummins,
48-дюймовые гусеницы,
195 000 фунтов Задний противовес,
самовозводящийся,
Компьютер ЛМИ,
Кондиционер,
обогреватель,
Блокировать,
Мяч.