Технические характеристики крана мостового крана: Технические характеристики мостовых кранов: опросный лист

Содержание

Технические характеристики мостовых кранов: опросный лист

Для перемещения и погрузки всевозможных материалов,  выполнения тяжелых монтажных работ на территории мастерской или цеха лучшим техническим решением является мостовой подъемный кран. Их преимуществами остаются: постоянная грузоподъемность, относительно невысокая металлоемкость конструкции крана, простота.

Тем не менее, конструкции нынешних общепромышленных подъемных кранов отличаются широким ассортиментом. Потому производители такой техники часто предлагают заказчикам опросные листы перед покупкой мостового крана.
Основные параметры опросного листа:

Содержание

  1. 1. Грузоподъемность крана
  2. 2. Пролет крана
  3. 3. Высота подъема
  4. 4. Расположение концевых балок относительно колеи
  5. 5. Количество пролетных балок
  6. 6. Место и способ управления краном
  7. 7. Размеры крана
  8. 8. Скорость движения приводов

1. Грузоподъемность крана

Таблица показателей грузоподъемности различных типов мостовых кранов

Грузоподъемность остается самым важным параметром. Он зависит от максимальной массы груза, который в дальнейшем будет перемещаться краном. Притом, что мостовые краны используются и в небольших мастерских, и в турбинных цехах, то грузоподъемность может варьироваться от 0,25 до 250 тонн.

Мостовые краны с большей грузоподъемностью оснащены дополнительной малой лебедкой для более быстрого подъема.

От грузоподъемности крана в большей степени зависит кратность полиспаста грузового каната. Называющаяся также кратностью запасовки, кратность полиспаста – это количество ветвей грузового каната, которые сходятся на блоках грузозахватного крюка. Краны, у которых максимальная кратность полиспаста, зачастую имеют большую грузоподъемность.

2. Пролет крана

Длина пролета мостовых кранов редко превышает 40 метров

Пролет крана зависит от колеи подкрановых путей и габаритов помещения, в котором будет установлен кран. Важно помнить, что для сохранения  прочности и жесткости конструкции краны с большим пролетом имеют пролетные балки намного большего сечения. Следует, что это приведет к существенному подорожанию крана и его увеличению массы.

Пролет мостовых кранов часто не больше 40 метров, тем не менее, при определенных условиях возможна поставка многопролетных кранов. Такие краны передвигаются по нескольким балкам, при этом сохраняя жесткость конструкции. У многопролетного мостового крана может быть несколько кабин управления и естьвозможность переключения между ними.

3. Высота подъема

Данный параметр зависит от размеров помещения. Кроме этого, нужная высота подъема определяется еще и вертикальными размерами перемещаемого груза. Высота подъема практически ничем не ограничивается, потому поставщик по специальному заказу может предоставить кран любой строительной высоты. Отличие только в том, что при большей подъемной высоте увеличатся также и размеры подъемного барабана, длина и диаметр грузового каната.

4. Расположение концевых балок относительно колеи

Согласно этому параметру мостовые краны бывают опорные и подвесные. Опорные краны передвигаются стандартно на подкрановых путях с помощью колес с ребордами, которые опираются на рельсы.

Тележки у подвесных мостовых кранов находятся выше поверхности пролетных балок крана и перемещаются по нижней полке балки. Конструкция подвесных подъемных кранов более слабая, потому что при выходе из строя тележки может обрушиться вся конструкция. Потому подвесные мостовые краны обычно имеют невысокие показатели грузоподъемности – около 8 тонн. Управление совершается с помощью пульта, который находится на кабеле.

5. Количество пролетных балок

Обычно, мостовые краны с больше грузоподъемностью оснащены двумя пролетными балками, а краны, у которых грузоподъемность 5 и менее тонн, ограничиваются одной пролетной балкой. Однако, деление условно. У обеих конструкций есть свои плюсы и минусы:

  • Однопролетные конструкции не такие металлоемкие, просты в монтаже. Но перемещаться им по проходным галереям однопролетного крана сложно, что затрудняет его ремонт и обслуживание.
  • У двухпролетных мостовых кранов конструкция более сложная, масса велика. При этом, однако, на таких кранах можно устроить широкие проходы для перемещения обслуживающего персонала и расположения оборудования.

6. Место и способ управления краном

Система управления мостовым краном. Вид из кабины крановщика

Большая часть мостовых кранов управляется с помощью подвесных пультов управления на кнопках. Такой кран зачастую оснащен подвижным электрическим канатным тельфером, у которого грузоподъемность до 50 тонн.

У многих мостовых кранов, чья грузоподъемность свыше 5 тонн, управление совершается из кабины машиниста. Для машиниста в кране должна быть специальная посадочная площадка, а кран должен быть оснащен сигнализацией для непосредственной передачи сигналов стропальщикам.

Большой популярностью стали пользоваться краны, у которых есть возможность управления по радиоканалу. Такой кран переключается с помощью управления радиопульта или с кабины управления. Такие типы управления дают возможность пользоваться всеми функциями крана.

7. Размеры крана

Размеры крана и его параметры определены ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 т». Помимо этого, краны должны соответствовать безопасной эксплуатации кранов и требованиям Правил устройства.

О параметрах и нормативах можно прочитать в статье о ГОСТе на мостовые краны.

8. Скорость движения приводов

Этот параметр влияет на производительность работы крана. Скорость измеряется в метрах за минуту.

Максимальная скорость привода часто зависит от грузоподъемности. Максимальная скорость подъема канатного тельфера, у которого грузоподъемность 800 кг, может быть до 12м/мин. А скорость подъема похожего тельфера с грузоподъемностью 50 тонн не превысит 2,5/мин.

технические характеристики, назначение и классификация

Мостовые подъемные конструкции задействованы во всех промышленных и производственных отраслях: они занимаются погрузкой/выгрузкой грузов на открытых площадках и на территории заводских цехов, доков, железнодорожных станций.

По своим техническим характеристикам мостовые краны на данный момент – безальтернативный вариант для предприятий тяжелой промышленности.

Грузоподъемность

Самым важным параметром в определении назначения мостового крана и его технических характеристик является грузоподъемность. Она определяет максимально возможный вес, который грузоподъемное устройство может безопасно перемещать и выгружать.

Грузоподъёмность мостовых кранов имеет широкий диапазон – от 0,5 до 250 тонн. В зависимости от поднимаемого веса меняется количество веток троса на блоках полиспаста.

Длина и тип пролета

Пролет крана (однопролетный или двухпролетный) определяет ширину рабочей зоны. Длина пролетной балки зависит от габаритов площадки, на которой производится установка, и нахождении опорных элементов для закрепления конструкции.

Для крупных кранов используются несущие балки с максимально большим сечением. Максимальная длина пролета – до 40 метров, возможно соединение нескольких пролетов в одном грузоподъемном механизме.

Рис. 1. Двухбалочный мостовой кран

Высота подъема груза

Определяется несколькими факторами: высотой здания, возможностями кранового оборудования, габаритами поднимаемого груза. Высота подъема на производстве не ограничивается, однако при пожелании заказчика может быть установлен специальный ограничитель грузоподъемности, регулирующий работу грузозахватного устройства.

Расположение концевых балок относительно крановых путей

По классификации и характеристикам мостовые краны подразделяются на подвесные и опорные. Опорные передвигаются по рельсовым путям, расположенными под ходовой тележкой. Подвесные конструкции монтируются на эстакадах, поэтому их грузоподъемность невысока – до 8 тонн.

Количество несущих балок

По этому параметру краны разделяются на однобалочные и двухбалочные. Две несущие балки применяются на кранах с повышенной интенсивностью работы.

Тип управления

По способу и месту управления краны бывают ручными и электрическими, управляемыми из кабины оператора или дистанционно. Также применятся ДУ с помощью радиопульта.

 

Рис.2 Кабина оператора для мостового крана

Габариты

Размеры кранов указаны в ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 т». При монтаже подъемно-транспортного оборудования должны соблюдаться меры безопасности, указанные в сопроводительных документах.

Скорость движения ходовой тележки

Определяет производительность кранового механизма, напрямую зависит от грузоподъемности. К примеру, скорость подъема 50-тонного крана составляет 2,5 метра в минуту.

Технические характеристики однобалочного или мостового крана от Professional Manufa

  • Дом
  • О нас
  • Квалификация
  • Продукт
  • Портовый кран
  • Блог
  • Свяжитесь с нами
  • Главная > Товар > Однобалочный кран

Преимущества однобалочного крана

К преимуществам классических однобалочных подвесных кранов KBK относятся запорные устройства, которые позволяют напрямую перемещать подъемную тележку между краном и подвесным монорельсом. Гибкие шаровые соединения между балкой крана и концевыми балками позволяют однобалочным кранам работать на непараллельных участках.

Производители однобалочных кранов

Однобалочный подвесной кран

Преимущества и особенности однобалочного крана:

  • Используйте коробчатую балку оптимизированного компьютерного дизайна в качестве основной опорной балки.
  • Класс защиты двигателя IP54, класс изоляции F, оснащен оборудованием для защиты от перегрузок. (опционально)
  • Специально разработанная коробка передач для крана, использует косые шестерни, самосмазывающуюся.
  • Ручка управления может быть соединена с тележкой, свободно перемещаться по главной балке отдельно, а также может контролировать скорость движения в соответствии с различной глубиной кнопок.
  • Более длительный срок службы и более высокая эффективность работы.
  • Скорость движения принимает неполярное управление регулировкой скорости, что приводит к стабильному перемещению и небольшому раскачиванию крана.

Принципы работы однобалочного крана:

  • Защита от перегрузки: если материал превышает грузоподъемность, кран сам выдает резкое предупреждение о защите.
  • Аварийный тормоз: если обслуживающий персонал столкнется с какой-либо чрезвычайной ситуацией, мы можем запустить систему аварийного торможения для защиты соответствующего сокровища.
  • Метод управления: управление в помещении или дистанционное управление, чтобы избежать травм обслуживающего персонала
  • Главный подъемный двигатель: с тепловой защитой и защитой валюты.

Картина:
Грунтовка и финишная краска
Цвет: согласно вашему требованию.
Средняя толщина: около 100 мкм.

Однобалочные краны ANSON Типы

Однобалочный мостовой кран

  • Грузоподъемность: 3,2–16 т
  • Рабочая температура: -25℃~40℃
  • Стандартов: ДИН, ФЭМ, ИСО

Однобалочный кран LD типа

  • Подъемный вес: 1T-20T
  • Пролет: 7,5–28,5 м
  • Рабочая температура окружающей среды: -20 ℃ ~ 40 ℃
  • Рабочий класс: A3-A4
  • Управление: электрическое управление

Кран электрический однобалочный типа ТБД

  • Рабочая температура окружающей среды: -20℃~+40℃
  • Номинальная нагрузка: 3T~10T
  • Пролет: 7,5~22,5 м
  • Рабочий формат: A3, A4

Кран однобалочный ЭОТ типа ЛДЗ

  • Грузоподъемность: 2~10T
  • Пролет: 4,5~28,5 м
  • Рабочая температура окружающей среды: -20°C ~+40°C
  • Управление: электрическое управление

Однобалочный подвесной кран типа LX

  • Подъемный вес: 0,5 т-10 т
  • Пролет: 3-16 м
  • Рабочая температура окружающей среды: -20℃~+40℃
  • Контроль:  электрическое управление

Кран мостовой однобалочный ручной SL

  • Вес: 0,5~10 т
  • Рабочая температура окружающей среды: выше -20 ℃
  • Управление: ручное управление

НАШ КАТАЛОГ (МОЖНО СКАЧАТЬ)
Дополнительную информацию об однобалочном мостовом кране см. на сайте: http://www.industrycrane.com/products/single-girder-bridge-crane.html

Список продуктов

  • Однобалочный кран
    • Двухбалочный кран
      • Монорельсовый кран
        • Балансировочный кран
          • Кран рабочей станции
            • Электрический подъемный кран чистого типа
              • Кран для ветряных турбин
                • Стреловой кран
                  • напольный кран
                  • переносной шарнирно-сочлененный кран
                  • настенный стреловой кран
                • Козловой кран
                  • козловой кран
                  • легкий козловой кран
                  • полукозловой кран
                • Запчасти
                  • концевые балки

                Портовый кран

                • Портовый кран
                • Кран РИТЭГ
                • судостроительный козловой кран
                • грейферное судовое разгрузочное устройство

                Похожие темы

                Технические характеристики мостовых кранов

                Краны являются одним из наиболее часто используемых механизмов как на крупных, так и на малых предприятиях. Основная цель крана — облегчить физический труд, поднимая огромные веса с помощью механических рук. Оператору крана было поручено управлять краном и управлять им, поскольку он является экспертом и имеет опыт работы с краном. Краны почти всегда присутствуют на строительных площадках, поскольку они невероятно полезны и эффективны для облегчения труда. Производители козловых кранов в Индии производят краны различных форм и размеров, и каждый из них используется для удовлетворения потребностей определенной отрасли.

                Мостовые краны, о которых говорилось выше, очень удобны в погрузочно-разгрузочных работах, и существуют различные спецификации, в зависимости от которых они работают. В этой статье мы рассмотрим некоторые важные характеристики мостовых кранов, которые должен знать каждый. который должен включать в себя качество стропы и железного шеста или контейнера. Производители кранов EOT обычно называют его номинальным весом и обозначают буквой «Q». Начальная единица веса ранее обозначалась как «т», но теперь обозначается как «кН». Вес крана колеблется по мере изменения рабочего диапазона крана. В результате номинальный вес включает в себя максимальный вес, а также максимальный подъемный вес.

                Рабочий класс

                Горизонтальное расстояние между центральной осью крана и центральной линией крюка при номинальном весе называется рабочим диапазоном. Радиус вращения или радиус работы — два термина, используемые для его описания. Символ для него — «R», а единица измерения — «м». Рабочий диапазон — это рабочий диапазон крана, когда он не перемещается.

                Подъемный момент

                Подъемный момент рассчитывается путем умножения подъемного веса крана на его амплитуду. Ранее использовалась единица подъемного момента t*m. Теперь он записывается как кН*м. Это характеристика общей грузоподъемности крана, которая может правильно и точно отображать грузоподъемность крана. Поскольку башенный кран должен работать в широком диапазоне, ключевым параметром модели является грузоподъемность. Подъемный момент башенного крана обычно относится к подъемному моменту с наибольшей амплитудой.

                Высота подъема крана

                Высота подъема — это расстояние от земли до крюка и центра крюка, а номинальная высота подъема — это калибровочное значение его параметров. От центра крюка до земли номинальная высота подъема относится к подъему крюка до максимального предела полного веса. Нижняя глубина грунта под землей называется нижней глубиной, когда крюк должен быть поднят под землей, а общая высота подъема представляет собой сумму высоты подъема и нижней глубины.

                Рабочая скорость крана

                Рабочая скорость крана включает скорости подъема, изменения амплитуды, поворота и ходьбы. Единицей измерения скорости подъема и подъема скорости подъема является «м/мин», что относится к скорости подъема или опускания подъемного крюка. Скорость подъема крана связана со скоростью подъема подъемного механизма, которая связана с передаточным числом группы крюковых шкивов.