Технические характеристики кран кждэ 16: Железнодорожный кран КЖДЭ-16

ОАО «Кировский машзавод 1 мая» — ZAVODFOTO.RU

?

Previous Entry | Next Entry

 ОАО “Кировский машзавод 1 мая” специализируется на производстве дизель-электрических и гидравлических железнодорожных кранов, а также путевых машин для строительства, ремонта и текущего содержания магистральных железных дорог и подъездных путей промышленных предприятий.

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Краткое описание истории создания и развития ОАО “Кировский машзавод 1 мая”:

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta. ru

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

21 августа 1899 г. Торжественное открытие Вятских Главных железнодорожных мастерских для обслуживания Пермь-Котласской железной дороги
1929 год Железнодорожные мастерские преобразованы в Вятский машиностроительный завод
15 мая 1930 г. Выпущен первый железнодорожный паровой грейферный кран ПК-6 (г/п 6 тонн)
1941-1945 гг. Совместно с Коломенским машиностроительным заводом освоено производство реактивных установок «Катюша», артснарядов ОФС-123, самоходок САУ-76, Т-60, тележек под снаряды для орудий большого калибра
1946 год Освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КДЭ-151 (г/п 15 тонн) и КДЭ-251 (г/п 25 тонн)
1961 год Освоен выпуск шпалоподбивочной машины ШПМ-02
1968 год Освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КДЭ-152 (г/п 15 тонн) и КДЭ-252 (г/п 25 тонн)
1971 год Освоен выпуск модернизированной самоходной моторной платформы МПД, дизель-электрических железнодорожных кранов КДЭ-163 (г/п 16 тонн) и КДЭ-253 (г/п 25 тонн)
1977 год Освоен выпуск по лицензии австрийской фирмы «Plasser &Theurer» выправочно-подбивочно- рихтовочных машин ВПРС-500
1985 год Освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КЖДЭ-16 (г/п 16 тонн) и КЖДЭ-25 (г/п 25 тонн)
1988 год Освоен выпуск по лицензии австрийско фирмы «Plasser&Theurer» выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-02, модернизированных самоходных моторных платформ МПД-2
1 апреля 1991 г. Завод зарегистрирован как Арендное предприятие «Кировский машзавод 1 Мая»
31 декабря 1992 г. Завод зарегистрирован как ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»
1994 год Освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КЖГ-10 г/п 16 тонн (грейферный), КЖС-16 г/п 16 тонн (с укороченным задним габаритом), КЖ-561 «А» г/п 25 тонн (с механизмом вспомогательного подъема г/п 5 тонн), КЖ-561 г/п 25 тонн, КЖ-661 г/п 32 тонны
1996 год Освоен выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочныхмашин ВПРС-П, ВПРС-Л для промышленных предприятий
1997 год Освоен выпуск гидравлических железнодорожных кранов КЖ-871 (г/п 50 тонн), путевых очистительных машин ПОМ-1
1999 год Освоен выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-03, гидравлических железнодорожных кранов КЖ-971 (г/п 80 тонн)
2000 год Освоен выпуск гидравлического железнодорожного крана КЖ-472 (г/п 15 тонн)
2001 год Освоен выпуск машин шпалозаменяющих и погрузочных для одиночной замены дефектных шпал МШП-1
2003 год Система менеджмента качества выпускаемой продукции сертифицирована по ИСО 9001:2000 британской компанией
«ВМ TRADA»
Возобновлено производство модернизированных поворотных кругов для локомотивных депо веерного типа
Освоен выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПР-04
2004 год Освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КЖ-462 г/п (16 тонн), КЖ-562 (г/п 25 тонн)
2005 год Освоен выпуск ПТЛ-2С, МПД-2С, ВПРС-03С для Сахалинской железной дороги, выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-03. 1, гидравлических железнодорожных кранов КЖ-1471 (г/п 125 тонн)
2006 год Освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных КЖ-662 (г/п 32 тонны)
2007 год Освоен выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-03.2, машины кустроезной шпалозаменяющей универсальной МКШУ-1, грузоподъемного стрелового самоходного крана КС-8467
2008 год Освоен выпуск железнодорожного гидравлического железнодорожного крана КЖ-1572 (г/п 150 тонн)
2009 год Освоен выпуск железнодорожного укладочного крана КЖУ-571, выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-03.3
2010 год Освоен выпуск выправочно-подбивочно-стабилизирующей машины ВПРС-05, модуля линейного путевого МЛП
Завод прошел пересертификацию по ISO 9001:2008

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Фото: ОАО «Кировский машзавод 1 мая» Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Логотип ОАО «Кировский машзавод 1 мая»:

610005, РФ, г. Киров, ул. Р. Люксембург, 100 http://crane-kirov.ru/

ФотоБанк ZAVODFOTO.RU http://zavodfoto.ru/ (Все фото заводов, компаний и фабрик в одном месте)

zavodfoto
zavodfoto
ZAVODFOTO.RU — ФотоБанк № 1 Промышленности России

КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

zavodfoto
zavodfoto
ZAVODFOTO.RU — ФотоБанк № 1 Промышленности России
  • ZAVODFOTO.COM — INDUSTRIAL РЕПОРТАЖИ ИЗ СНГ
  • ZAVODFOTO.RU ФОТОБАНК №1 ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
  • АКЦИИ РОСТА.RU (akciirosta.ru) (Все про инвестиции, акции и фондовый рынок)

Powered by LiveJournal.com

Кдэ 163 технические характеристики

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

Железнодорожный кран КДЭ-163

ЖД-кран КДЭ-163

– дальнейшее развитие одного из первых советских дизель-электрических ЖД-кранов КДЭ-151, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века. В КДЭ-163, выпускаемом с 1971 г, были учтены недочеты, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей, потом машина получилась более производительной и экономичной. Несмотря на то, что покупка ЖД-крана КДЭ-163 означает, что машине минимум 30 лет, эти краны могут работать еще долго и , если можно так сказать, находятся в прекрасной форме и проработают, при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании еще столько же.

Описание КДЭ-163

КДЭ-163

– дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда. В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.

КДЭ-163

оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.

КДЭ-163 состоит из двух платформ:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу. Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.

Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки. Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163

имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянках
КДЭ-163
блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Блок 33-100000-001-01 чугунное литье

В блоках крана применены подшипники с защитными шайбами, заполненные смазкой. Пополнение смазкой в процессе эксплуатации не требуется.

Важно Как сделать универсальный ручной роторный культиватор своими руками

Для предохранения каната от ржавления, а также во избежание преждевременного износа и перетирания отдельных проволок одна о другую и о поверхности блоков канат надо регулярно смазывать канатной смазкой. В качестве канатной смазки можно применять также смесь из 90 % солидола и 10 % битума. При смазке смесь необходимо прогреть до 60 °С. Ориентировочная норма смазочного материала для смазки каната составляет 3г на метр длины и миллиметр диаметра. Смазка тормоза должна производиться не реже, чем раз в месяц. Зимой надо применять зимние сорта смазки, летом — летние. Отступление от этого правила приведет к нарушению режима работы механизма.

Железнодорожные краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-253, КДЭ-251

имеют похожую конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Например, поворотная платформа включает в себя стрелу, А-образную раму и кабину оператора. Также сюда входят опорно-поворотный механизм, рабочее оборудование и ходовые тележки. Стоит знать, что
блок 24-10030-20
располагается в портале железнодорожного крана и позволяет упростить работу стрелового оборудования.

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-163

Наше предприятие продает и покупает ЖД-краны КДЭ-163.

В основном мы приобретаем тяжелую спецтехнику (краны, бульдозеры, грейдеры и т. п.) для восстановления и продажи. Кроме этого мы можем купить б/у ЖД-кран КДЭ-163 или другую машину для использования в качестве донора, то есть для разборки на запчасти

Почему сегодня более выгодно покупать б/у ЖД-краны КДЭ-163?

Новый кран, железнодорожный или другой стоит дорого, импортный стоит очень дорого. Во всех современных российских кранах и другой спецтехнике есть импортные детали, которые сейчас также дорого стоят и дешеветь не будут. А краны семейства КДЭ, во-первых стоят гораздо дешевле, во вторых они проще в обслуживании и ремонте. В то же время, запас прочности, вложенный конструкторами в советские железнодорожные краны позволяет использовать их десятилетиями. Практика показывает, что при верном обращении и регулярном техобслуживании ЖД-краны КДЭ могут работать 30-50 лет и более. Именно поэтому покупка ЖД-крана КДЭ-163 – достаточно выгодное приобретение не только для небольших предприятий, но и для крупных компаний.

При покупке б/у ЖД-кранов КДЭ-163 или других моделей, можно столкнуться с проблемой поиска запчастей, которые давно перестали выпускаться.

В этом случае есть 2 выхода:

  • покупка ЖД-кранов КДЭ-163
    или другой техники для последующей разборки на детали;
  • приобретение
    дефицитных деталей у компаний, специализирующихся на штучных заказах уже не выпускающихся деталей.

В первом случае вы можете потратить много денег, а детали окажутся в не очень хорошем состоянии, ао втором можете потратить много времени и не найти надежного производителя. Чтобы не тратить время и не нарваться на мошенников, лучше обратиться за помощью в . У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-163

по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Железнодорожный кран кждэ в Украине

Цена не указана

ПТО Комплект, ООО, Киев

Краны

стреловые
железнодорожныеКЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25 запчасти.

Цена не указана

Сдам в аренду кран

на
железнодорожном
ходу
КЖДЭ
-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса
крана
— 54.6 тонн

ЗАЗ, ЧАО, Запорожье

Кран

1990 г. выпуска. Не … грузовому магниту на стреле
крана
, обрывы кабелей токоподвода от … источника к кольцевому токосъемнику
крана
, коррозионный износ и разрушение … металлорукавов

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Редуктор поворота железнодорожного
крана
КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25, после

Цена не указана

Технопром, ООО, Днепр

Продажа покупка обслуживание запасные части железнодорожных
кранов
марок кж, кжде, takraf ,
Краныкждэ
кдэ срочный выкуп 200.000 гривен

Промтехкомплект, ООО, Кременчуг

длительный срок собственный железнодорожный
кран
КЖ561 (модификация после
КЖДЭ
25) 1994г

Локомотив Дизель Сервис, ООО, Запорожье

капитального ремонта (КР) железнодорожных
кранов
КДЭ,
КЖДЭ
, КЖ, ЕДК.
железнодорожныхкранов
выполняется согласно техническим условиям: «
Кран
дизель-электрический
железнодорожный
Продам кран

на
железнодорожном
ходу
КЖДЭ
-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса
крана
— 54.6 тонн Все

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

-Мостовые -Портальные -Башенные -Автомобильные —Железнодорожные

-Автоподъемники Сосуды под давлением … стрел -изготовление стрел на
железнодорожныекраны
-лаборатория не разрушающего

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Продаем Краны
железнодорожные
ЕДК 1000/2, ЕДК … . подстреловой платформой с противовесами.
Краны
имеют многоцелевое назначение: для

Цена не указана

Шваб И.В., ФЛП, Краматорск

Продам Стартер на железнодорожный
кран
. Цена договорная. Новый. см фото

Дизельпром, ЧП, Запорожье

Переоборудование Ж/Д кранов
КЖДЭ
-16 на дизели ЯМЗ-236 , ЯМЗ-238 , вместо дизеля К-661

Цена не указана

ПромСнаб, ООО, Киев

Кран
железнодорожный
№ 326

Цена не указана

Кальтаир, ЧП, Николаев

Кран
КЖДЭ
-16 в отличном рабочем … . Грузоподъемность 16 тонн. Масса
крана
— 54,6 тонн. Все

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Запчасти к жд кранам
кждэ
кд
кждэ
-16,25т. кд-163. кд-253.

Крафт, ООО, Одесса

Продам железнодорожный

поворотный
кран
ЕДК 80/2, год … колеи 1524 мм. Вес
крана
58 т. Цена договорная

Технотранстрейд, ЧП, Калуш

Для крана

КДЭ-163 та
КЖДЭ
-16

ДЗМУ, ЧАО, Каменское (Укр)

Железнодорожный
кран
(Такраф) ЭДК-300, Разоборудована … целесообразно, на запчасти. Вес
крана
100 тонн. Продам.

Осадчий, ЧП, Краматорск

Железнодорожный

стреловой дизель-электрический полноповоротный
кран
грузоподъемностью 25тн, год выпуска 1984, Состояние рабочее.

СтройЦентр, ООО, Киев

Железнодорожный
кран
ЕДК-300/2 … ликвидации последствий сходов подвижного
железнодорожного
состава, а также … 70.8 тс Масса
крана
— 84 т Также есть … в наличии башенные
краны
КБ403, КБ405,

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным
кранам
Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Кран
железнодорожный
КЖ-561 (25 тонн) … прокладке других коммуникаций вдоль
железнодорожного
пути.
Железнодорожныйкран
может транспортироваться (без

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

поузловой ремонт кранов

КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Ходовые тележки ЖД крана
КЖДЭ
-25 87г. редуктор поворота токоприемник

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным
кранам
Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Блок крана

КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ

Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

Как правильно купить опорно-поворотное устройство ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов?

Покупать или ремонтировать представленное оборудование лучше в авторитетных и серьезных компаниях, которые поставляют только высококачественные детали. Ведь от качества опорно-поворотного устройства будет зависеть работа машины

. Некачественная деталь может стать источником поломки крана, или привести к еще более печальным ситуациям.

Важно Как выбрать подходящий снегоуборщик для мотоблока: насадка и приставка к мотоблоку для уборки снега

реализует как новые опорно-поворотные устройства кранов, так и комплектующие с разборки или после капитального ремонта

. Большой ассортимент и низкие цены дают возможность подобрать запчасти, соответствующие запросам клиентов по техническому состоянию и требованиям по стоимости деталей. Также мы осуществляем доставку ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов по всем городам России и ближайшим странам СНГ.

Различают четыре типа опорно-поворотных устройств:

с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».

Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами

обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.

Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами

эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест.

Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления

используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.