Технические характеристики ивеко карго: Ивеко ЕвроКарго технические характеристики

Iveco EuroCargo 5.9 MT: цена, технические характеристики Ивеко ЕвроКарго 5.9 MT

Iveco EuroCargo 5.9 MT: цена, технические характеристики Ивеко ЕвроКарго 5.9 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Iveco
  4. Iveco EuroCargo
  5. Iveco EuroCargo 5.9 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаIveco
МодельIveco EuroCargo
МодификацияIveco EuroCargo 5. 9 MT
Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест2
Страна сборкиИталия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость90 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе20.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле
Запас хода
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)21 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)5 000 — 8 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина6954 мм
Ширина2320 мм
Высота2800 мм
Колея передняя1930 мм
Колея задняя1745 мм
Колесная база3105 мм
Диаметр разворота11.4 м

Масса

Снаряженная масса5680 кг
Полная масса18000 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака230 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах300/1250
Рабочий объем двигателя5880 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах1050/1250

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBS

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин295/80 R22. 5
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Грузовик Iveco EuroCargo

Сообщить об ошибке

Грузовой фургон Ивеко Еврокарго 75Е18, 2012 год, 36м3, спальник. Без пробега по РФ.

 

Продано

nextprevious

Iveco EuroCargo 75E18

— без пробега по России и СНГ
— 08/2012
— сделан в Германии
— оригинальный пробег 300 тыс.км
— указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
— вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

Двигатель, КПП:

— 3920 см3, 177 л.с., Евро-5
— МКПП 6-ст

Шасси, резина:

— колесная формула 4х2
— полная масса по ПТС — 7490 кг (свободный въезд в Москву в любое время, не облагается налогами)
— грузоподъемность 5 тонн
— отличная резина R17. 5, запаска в наличии

Тормозная система и ходовая:

— пневматическая подвеска
— ABS, EBS, ESP
— дисковые тормоза

Кузов:

— фургон 36 м3 (Германия)
— внутренние размеры — 6050 x 2480 x 2370 мм
— сзади гидролифт MBB-Palfinger на 1000 кг

Навесное оборудование:

— солнцезащитный козырек
— спойлер
— противотуманные фары

Комплектация:

— кабина со спальным местом
— круиз-контроль
— бортовой компьютер
— электрозеркала с подогревом
— магнитола CD
— электростеклоподъемники
— тахограф

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

— страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия
— обслуживался по регламенту в официальном сервисе Ивеко, сервисная книга в наличии
— отличное техническое состояние и внешний вид

Порядок поставки:

— грузовик Ивеко Еврокарго находится в Германии
— поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
— у автомобиля будет российский ПТС

Порядок оплаты и оформления:

— нал/безнал расчет, выделяем НДС
— принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (грузовой трейд-ин)
— возможна продажа этого грузового авто в лизинг и кредит юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
— цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:

— ОСАГО/КАСКО, техосмотр
— доставка в любой регион России
— помощь в продаже вашей грузовой техники (прием на комиссию)
— бесплатный поиск и подбор грузовых автомобилей в Европе на заказ.

Цена — 38 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

Арт № 4816

Ивеко Еврокарго 130E18

Facebook Twitter Linkedin Поделиться по электронной почте
pdf

€ 6 850,00
искл. НДС EXW

  • ИДЕНТИФИКАТОР

    Ссылка:

    21081361

  • Бренд

    Ивеко

  • Тип

    Еврокарго 130Е18

  • Первая регистрация

    30.03.1999

  • Одометр

    412197
    км

Экспортная цена

  • Ширина

    255
    см

  • Длина

    965
    см

  • Высота

    350
    см

Техническое описание

  • Расположение

    БЫТЬ

  • Категория

    Коробка

  • Тип

    Еврокарго 130Е18

  • Номер корпуса

    ZCFA1GD0002289070

  • Год выпуска

    1999 г.

  • ЕВРО

    2

  • Лошадиные силы

    180

  • Колесная база

    517
    см

  • Конфигурация оси

    4х2

  • ПВМ

    12000
    кг

  • Тип кабины

    Короткая кабина

  • Передача инфекции

    Руководство

  • Ретардер
    Нет
  • ВОМ

    Нет

  • Танки для дизельного топлива

    1

  • Масса (кг)

    6730

Строительные спецификации

  • Размеры (Ш х Д х В)

    246
    Икс

    750
    Икс

    225
    см

  • Объем

    41,5
    м³

Опции

4×2, Тягово-сцепное устройство, Спойлер на крыше, Запасное колесо, Солнцезащитный козырек

  Марка / Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Уменьшение Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
Ось 1 265/70R19. 5 35 35 Диск Лист 0
Ось 2 265/70R19.5 30 30 Диск Лист 0
  • От 295, —

    евро

    Аккумуляторы

  • От 225 евро

    Шины

  • От 65 евро

    Фильтры

  • От 250 евро

    Сервис

  • От 40,- EUR

    Бортовое оборудование

  • От 125,- EUR

    Документы и экспорт

Свяжитесь с нами Экспортная цена

Дорожные испытания: Iveco Eurocargo (7,5 и 18 тонн)

Может быть, он и показывает свой возраст по сравнению с более новыми конкурирующими автомобилями, но Iveco Eurocargo по-прежнему предлагает прочную прививку по разумной цене. Мы берем 7,5- и 18-тонные варианты в тур по Оксфордширу, чтобы посмотреть, как они работают.

Возможно, у Iveco были тяжелые времена на рынке Великобритании, но, похоже, ее судьба наконец-то изменилась с новым S-WAY. Несмотря на то, что предыдущий дальнобойщик Stralis был приличным и способным грузовиком, ему не удалось зацепиться по эту сторону Ла-Манша.

Однако интерес британских операторов к S-WAY, похоже, гораздо выше. Наконец, у итальянского производителя есть грузовик, который выглядит как флагман автопарка, но с недавним выпуском других конкурирующих моделей, таких как модельный ряд MAN TG и только что представленные DAF нового поколения XG, XG+ и XF, S-WAY борется за его руки идут вперед.

Тем не менее, Iveco имеет традицию предлагать много грузовиков за деньги, поэтому сообразительные перевозчики, желающие максимизировать потенциальный доход, должны держать их в поле зрения.

Все новые S-WAY хороши, но что предлагается дистрибьюторам с меньшим весом? Что ж, если двигаться вниз по весовому диапазону, Eurocargo от Iveco доказали свою эффективность с точки зрения затрат для перевозчиков, стремящихся получить прибыль в секторе легких грузов, но они существуют уже некоторое время и начинают показывать свой возраст.

Выбор, выбор…

Eurocargos может иметь вес от 7,5 до 18 тонн. Хотя рынок 7,5-тонных грузовиков в этой стране, кажется, выпал из нижней части (для максимальной грузоподъемности может иметь смысл выбрать вместо этого большой фургон), они все еще играют роль в некоторых направлениях работы.

Выпущенный еще в 2015 году как «грузовик, который нравится городу», Eurocargo повторяет стиль Iveco Daily и имеет «смайлик» на передней части кузова, который должен помочь его принятию в городских районах (и как только вы увидите, что улыбка, это невозможно не заметить!).

Если отвлечься, у Eurocargo есть некоторые преимущества для городских перевозок. При ширине кабины 2,1 м он достаточно мал, чтобы проехать по узким улицам, а угол поворота руля 52 градуса обеспечивает узкий радиус поворота. Доступны три различных типа кабин: MLC Day, MLL Sleeper с низкой или высокой крышей и MLD Crew.

Iveco также предлагает заводскую комплектацию, благодаря которой Eurocargo получает одну звезду по лондонскому стандарту Direct Vision Standard (DVS). Это включает в себя смотровое окно в двери пассажира и датчики предупреждения о приближении.

Покупатели Eurocargo могут выбрать либо четырехцилиндровый 4,5-литровый Tector 5, либо шестицилиндровый 6,7-литровый дизельный двигатель Tector 7. В совокупности они предлагают семь выходных мощностей от 160 л.с. и 680 Нм крутящего момента до 360 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Варианты коробки передач: шести- или 12-ступенчатая автоматическая; автомат с гидротрансформатором; или шести- или девятиступенчатые механические коробки передач.

Еще одним преимуществом выбора Eurocargo является уникальная система доочистки Iveco HI-SCR, позволяющая не терять время на регенерацию. Это связано с тем, что пассивный сажевый фильтр управляется автомобилем автоматически, поэтому водитель может просто выполнять доставку без необходимости периодически ждать, пока твердые частицы выгонятся из системы.

7,5-тонный

Недавно у нас была возможность взять 7,5-тонный и 18-тонный Eurocargo для тест-драйва по Западному Беркширу и Южному Оксфордширу, чтобы посмотреть, что они могут предложить. Прибыв в Chievely Services в пасмурный июньский будний день, нашим первым тестовым автомобилем был самосвал ML75E19/K с кабиной MLC Day Cab, построенный по довольно простым спецификациям, хотя у него было несколько дополнительных комплектов, включая сиденье водителя Hi-Comfort.

У этого грузовика был недавно выпущенный Iveco Euro 6d 4,5-литровый Tector 5 с рейтингом 190 л.с. и выжимая 700 Нм крутящего момента при
1100 об/мин. Нагрузили до 7250 кг на носу мешками с щебнем.

Мы запланировали поездку по окрестностям, проехав по дорогам А, жилым районам и центрам городов. Выехав из Чивли, мы проехали по А34 18-мильный участок в сторону Абингдона и сразу же включили круиз-контроль. У грузовика была шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая на самом деле не предназначена для круиза — она держала передачи целую вечность и находилась в самом верху зеленой полосы на высшей передаче. Это означало, что двигатель работал усердно, пока мы ехали к повороту на Абингдон, и в результате в кабине было довольно шумно.

Но этот маленький самосвал гораздо счастливее в городе и его окрестностях. Как только мы свернули с A34, мы столкнулись с обычным дневным движением, когда шли вдоль реки к оживленному центру города. Грузовик хорошо справлялся со стоп-старт-светофорами и прочими заторами, кормить его по улицам было легко. Обзор был в порядке — не лучший в своем классе, но, если не считать обычных слепых зон, мы не чувствовали, что он слишком ограничен.

Двигаясь дальше через Рэдли и Кеннингтон, мы объехали объездную дорогу Оксфорда, выехали на А40 и проследовали к нашей остановке у Оксфорд-Сервис, где мы договорились пересесть на следующий испытательный грузовик.

18-тонник

Наша следующая поездка была в жестком кузове ML180E28/P с тентованным кузовом. Он имел колесную базу 6570 мм и упаковывал большую спальную кабину MLL с трехсекционной койкой. При снаряженной массе 6055 тонн этот Eurocargo предлагает полезную нагрузку 11 945 кг. Для нашего теста мы были загружены до 17,2 тонны.

Под капотом стоял 6,7-литровый мотор Tector 7 мощностью 280 л.с. При 15,5 л.с. на тонну этого вполне достаточно для типичного развозного пробега, но тем, кто сталкивается с большим количеством холмов, может быть интересно рассмотреть 320-сильный агрегат максимальной мощности.

Выехав из Оксфорд-Сервис, мы вернулись на А40 в сторону Кидлингтона. Этот Eurocargo имел 12-ступенчатую автоматическую коробку и адаптивный круиз-контроль, который давал приятный (и гораздо более тихий) круиз и хорошо справлялся с медленным движением по Оксфорду.

Опять же, мы обнаружили, что характеристики этого грузовика довольно скучны, но представляют собой то, что вы можете найти в автопарке. В кабине прилично места, и кажется, что она достаточно большая для вечернего выхода в свет. Как и в случае с Iveco этого поколения, подгонка и отделка выполнены качественно, с массивными переключателями и износостойкой обивкой. Это не роскошь, но давайте будем честными, немногие 18-тонники рассчитаны на роскошь.

После того, как мы свернули и немного поковырялись в Киддлингтоне, мы снова выехали на A34 и поехали на юг обратно в Chievely Services. Хотя мы не встретили ничего более трудного, чем несколько круговых развязок и светофоров, этот Eurocargo доставил удовольствие. На дороге хорошие манеры, а в кабине достаточно комфортно для долгой работы.

Несмотря на то, что Iveco не представляет большой проблемы для премиальных брендов, Iveco может многое предложить экономным перевозчикам, которые ищут рабочую лошадку без излишеств. Эти грузовики созданы для того, чтобы зарабатывать деньги, и если вы не боитесь пойти на некоторые уступки, они сделают именно это. Оба наших тестовых автомобиля вели себя хорошо, хотя и не впечатляюще (даже несмотря на то, что 7,5-тонник был шумным). И если их простые интерьеры могут показаться немного неуклюжими, с ними легко справиться, и они чувствуют себя достаточно прочными, чтобы пройти дистанцию.

Но, как мы упоминали в начале нашего обзора, недавние обновления ассортимента от других производителей бросают тень на нынешние более легкие автомобили Iveco.