Технические характеристики ивеко 3510: Iveco Daily TurboDaily 35-10 V (12,5m3) 1996-2000 | Автокаталог

iveco 3510 технические характеристики

Back to list






Author:
Samuel Wave

8/12/2018


ВЫ ИСКАЛИ iveco 3510 технические характеристики

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/822574>Монтаж стальных и железобетонных конструкций</a>/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/826360>Dalal — Taste The Night Moto Blanco Club Mixmp3</a>/<a href=http://vkmonline. com/blogs/post/826657>торговая система gann signal</a>/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/826879>matrix 2.0 скачать ростелеком амурская область</a>/key collector 2.2/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/823507>образец написания рапорта на отпуск</a>/intel gma 900 драйвер windows 7 скачать/<a href=http://vkmonline.com/blogs/post/823278>Леопольд Беллан и Сэм Синполиер Бейкер книга \» читая</a>//////

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы рекомендуем гдз русский язык 2 класс тетрадь для самостоятельной работы байкова ответы иногда дживиаш спайс результаты вианна стайбл ритм тета исцеления скачать KEENETIK вы искали iveco 3510 технические характеристики но мы стараемсяkey collector 2.2 tumblr как оформить iveco 3510 технические характеристики intel gma 900 драйвер windows 7 скачать iveco 3510 технические характеристики wifi драйвер для ноутбука lenovo v580c <a href=http://vkmonline. com/blogs/post/822574>Монтаж стальных и железобетонных конструкций</a> Джеймс адамс разблокируй свой разум iveco 3510 технические характеристики vmware workstation pro ключ iveco 3510 технические характеристики <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/826360>Dalal — Taste The Night Moto Blanco Club Mixmp3</a> <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/826657>торговая система gann signal</a> автомобильная карта екатеринбурга с дорожными знаками iveco 3510 технические характеристики дневник прохождения производственной практики повара заполненный itunes ключи багажник на уаз буханка своими руками чертежи key collector 2.2 iveco 3510 технические характеристики sis 645dx драйвера

 

  wifi драйвер asus k53t драйвера на наушники hama urage soundz iveco 3510 технические характеристики <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/823507>образец написания рапорта на отпуск</a> брак взаимовыгодный читать полностью дубль гис алтайский край онлайн карта  nhl 07 intel gma 900 драйвер windows 7 скачать <a href=http://vkmonline. com/blogs/post/826879>matrix 2.0 скачать ростелеком амурская область</a> iveco 3510 технические характеристики гранд смета краснодарский край скачать торрент ip сервера cube world iveco 3510 технические характеристики sony vaio sve151j11v отзывы iveco 3510 технические характеристики бланк технологическая инструкция iveco 3510 технические характеристики электросхема печки  <a href=http://vkmonline.com/blogs/post/823278>Леопольд Беллан и Сэм Синполиер Бейкер книга \» читая</a> дневник отчет по преддипломной практике бухгалтера образец http vip proga ru download oksnatcher html iveco 3510 технические характеристики готика 3 ключи от храма аль шедим 

 

электросхема лямбда зонда  nokia n86 не работает fm трансмиттер settings ini для l a noire скачать mega cheat на танки онлайн kristall активации fileviewpro  асонов микробиология древние 1 сезон 4 серия lostfilm Вашкевич Н, между богом и дьяволом автосвап для пв 1.5 1 драйвера электронной книги prology lexand su 533 восстановление xp помощью диска stamp 085 скачать ватс апп для нокиа vag com 12. 10 no interface войны империй коды читы 

ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:

 

////

 

80002018



  •  


filue-4.wm2h.website

File4me — Быстро и просто! Музыка, фильмы, книги, софт и игры.



Category
Books
Movie
Televisions
Video Games
Journey
Hobby
Game
Miscellanea
Culture
Curiosities & Oddities
News & Media
Relations
Social issues
Miscellanea

Comments: 0

Iveco Daily — лекотоварен камион с италиански произход

Iveco Daily 3510 е лекотоварен камион, произведен от италианската фирма Iveco SrA. Патриархът на италианската автомобилна индустрия, първият автомобил на тази марка, излетял през 1978 година. Ежедневното шаси се използва като базова платформа за леки търговски камиони и пътнически микробуси. Стойностите на товарите са много различни от изискванията за комфорт в автобусите, така че производителят разделя работните параметри на две отделни посоки.

Конструкцията на рамката ви позволява да създавате автомобили с различни показатели за капацитет, от 3.6 до 4.7 тона. Базовият модел — 3510 — задвижване на задните колела, но в малка серия и версия с пълно задвижване, за тежки условия.

Електроцентрала

Всички двигатели са монтирани на Iveco Daily, дизелово гориво с турбокомпресор и система за впръскване на обща шина. Двигателите са стандартизирани съгласно екологичните стандарти на Евро-2, пред-каталитичното устройство стои на изпускателния колектор и основните неутрализатори го следват.

Гамата на двигателя включва девет основни версии с различни характеристики, които варират от поколение на поколение.

Ходова част

Окачване на подемно-транспортното средство с повишена производителност, предназначено за продължително натоварване до три тона. Коефициентът на безопасност ви позволява да работите с машината в твърд режим. Задно окачване пролетта, опаковките имат до 12 листа. Разбира се, напредъкът на автомобила е гладък само при максимално натоварване, но нивото на комфорт за камиони е относително понятие.

Предно окачване също се фокусира върху транспортирането на трите тона натоварвания, така че неговите параметри оставят много да се желае по отношение на мекотата, но машината няма да ви разочарова при транспортиране на тежки товари.

Първо поколение

Както вече споменахме, производството на лек камион започва през 1978 г., като автомобилът е предназначен да замени остарелите Fiat 238 и Fiat 241 на пазара, като Alfa Romeo, Fiat и Officine Meccaniche участват в разработването на новия модел. Iveco Daily се произвежда в две версии: D-35 с тегло 3,5 тона и D-50 с тегло 5 тона. Оборудвани са машини дизелови двигатели Iveco Turbo Ежедневен капацитет от 72 и 95 литра. а.

Второ поколение

През 1990 г. стартира серийното производство на следния модел Iveco Daily; което значително се подобри. Автомобилът е получил нов дизелов двигател в две версии: обем от 2,8 литра с 82 литров болард. а. и трилитров капацитет от 103 литра. а.

Пет години по-късно, второто поколение на автомобила беше рестартирано, в резултат на което задните барабанни спирачки бяха заменени с дискови спирачки, инсталиран е ABS, интериорът бе украсен с по-модерни. арматурно табло, и изпускателната тръба на двигателя започна да отговаря на стандартите Euro-4.

Трето поколение Iveco Daily

Следващата серия е пусната в производство през 1999 година. В сравнение със своя предшественик, новата модификация се отличава със заоблени форми на кабината и цялата предна част, задната част остава непроменена. Интериорът също е радикално обновен. Товароносимостта варира от 2.8 до 3.6 тона. Двигателите за новите автомобили бяха предлагани по-мощни от предишните, а характеристиките им за теглене бяха 90 и 125 литра. а. Трансмисията е стабилно поддържана на същата версия — механична четиристепенна скоростна кутия.

На базата на третото поколение Iveco Daily, пожарен двигател F1A е създаден с принудителен двигател с капацитет 116 литра. а.

И през 2000 г. колата получи титлата «европейски ван на годината».

Четвърто поколение

Следващата серия от Iveco Daily беше произведена от 2006 до 2011 година. Автомобилите от четвърто поколение са се променили леко в сравнение с предшествениците си. Леки козметични корекции и увеличен полезен товар. Но през 2007 г. шасито на колата беше коренно преработено, Iveco Daily 3510 получи задвижване на всички колела и мотор с 177-литров двигател. а. за новата версия.

Пето поколение

Последният модел беше представен на широката общественост през 2011 г. Промените засягат само екстериора и осветлението. Опашката на кабината и подплата на двигателното отделение са променени. Формата на фаровете е станала по-модерна. Електроцентралата остава в същия набор от две дизелови версии. Въпреки това, срещу заплащане, те започнаха да предлагат дизел с двойна турбина, с капацитет от 205 литра. а. Но в този двигател нямаше много смисъл с такава тежест и предложението постепенно изчезна.

В оборудването на автомобила са добавени LED светлини, фарове за мъгла с промяна на ъгъла на осветяване, стабилност на системата, контрол на климата.

Технически перфектен, надежден малък камион под символа 3510 се произвежда непрекъснато от 1985 г. насам. Автомобилът Iveco Daily 3510, чиито технически характеристики отговарят на най-строгите изисквания, и днес се произвежда и продава успешно по целия свят.

Разходи за

Леките автомобили за превоз на малки товари, тежащи до три тона, са в голямо търсене. Това са удобни непретенциозни камиони, доста евтини в експлоатация. Iveco Daily, чиято цена варира от $ 2600 до $ 9,200 (в зависимост от техническото състояние и годината на производство), е търсена и популярна.

Продается Iveco 3510, фургон

Этого товара нет в наличии

Посмотреть это объявление в архиве

 8

Iveco STRALIS 540

Фургон

2010

460 282 км

Опубликовано:

БВБА АНВЕКО ТРЕЙДИНГ

Бельгия, Тораут

 10

IVECO 35C15

Фургон

2018

249 045 км

Дизель

150 л.с.

Опубликовано:
16д

VALLOR TRUCKS S.L.U.

13

Испания, Торрент, Валенсия

Номер ссылки 12411

 11

Iveco — Daily 35S17

Фургон

2016

418 928 км

Полезная нагрузка: 600 кг

Полная масса: 3 500 кг

Опубликовано:
3 месяца 23 дня

Эсматранс АГ

Швейцария, Ганзинген

Справочный номер c24_27423

 15

Iveco Daily 65 C 16 dc новый

Фургон

2021

330 км

Дизель

Количество мест: 7

160 л. с.
8 месяцев 3д

Клейн Ванс Б.В.

11

Нидерланды, Вурен, Нидерланды

Номер ссылки 293108

 12

Iveco Daily 35 C 21 be Trekker

Фургон

2014

105 000 км

Дизель

Количество сидений: 3

204 HP

Полезная нагрузка: 1 185 кг

Вес.
4 месяца

Клейн Ванс Б.В.

11

Нидерланды, Вурен, Нидерланды

Референтный номер 296442

 15

Iveco Daily IS 35S12 Kühlkoffer Thermoking Kühlung

Фургон

2017

295 000 км

Дизель

Количество мест: 2

115 л.с.

А. Ибрагим Нуцфарцойге ГмбХ

Германия, Эннигерло

Артикул 107/22

Iveco

Iveco производит грузовики, туристические автобусы, городские автобусы, пожарные и военные автомобили. В этом…

Торговая марка ИВЕКО
Номер для заказа 10/079
Год выпуска 1987
Пробег 188 000 км
Местоположение Франция, Франция — 04


Архивное объявление

Это объявление было удалено из нашей базы данных. Тем не менее, вы можете отправить форму «Требуется объявление»: фургон Iveco 3510

Разместить объявление о покупке

Iveco Daily пользуется популярностью благодаря своей долгой жизни | 8th May 1997

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124

8 мая 1997 г. , стр. 53

8 мая 1997 г.

Стр. 53
Page 54
Page 55
Page 56

22921, Page 53 Mays 1997 May Mays 1997.
— Iveco Daily пользуется популярностью благодаря своей долгой жизни

Закрывать

Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, чтобы мы могли ее исправить.

Ключевые слова :
Фургоны, Автобусы, Ивеко, Внедорожники, Фиат, Амз Тур, Мерседес-бенз Спринтер, Фиат Дукато, Тепловоз, Грузовик, Ивеко Массив

и цена. Теперь у него обновленный двигатель, новые тормоза и изменения в интерьере. Достаточно ли этого, чтобы выдержать жесткую конкуренцию?

У yew Daily есть по крайней мере одно преимущество перед современными фургонами: его показывали по телевидению. За пару месяцев до прошлогоднего запуска нас порадовали последней моделью, окрашенной в то, что наиболее любезно называют дневно-зеленым, выглядя «как если по волшебству» благодаря ответу европейца Полу Дэниелсу. их расстаться со своими деньгами.

Несмотря на то, что Dailys всегда были фаворитами больших автопарков из-за их долговечности и привлекательной цены, дизайн был сильно устаревшим и несколько отставал от изысканности современного 3,5-тонного автомобиля. Но это та область, где Iveco видит возможность для роста — она уже занимает около 60% сектора 3,5-7,5 тонн — поэтому прошлогодний фейслифтинг должен быть довольно хорошим, чтобы серьезно обойти своих основных конкурентов, Mercedes Sprinter. , Volkswagen LT или LDV Convoy.

Рассматриваемая возможность заключается в использовании крупных дилеров lveco, которые имеют большие территории, покрытые торговым центром и сервисными спутниками. Сервисные сателлиты — это место, где был представлен 3,5-тонный Daily. Вопрос в том, увеличит ли большее присутствие само по себе увеличение продаж или же эти последние усовершенствования добавят привлекательности.

ПРОФИЛЬ ПРОДУКТА NI Текущий дневной диапазон разделен на три части. Во-первых, есть Лидер начального уровня 35. 8; 3,5-тонный двигатель с дизельным двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт).

Следующим идет ядро ​​линейки Daily Classic. Это включает в себя фургоны с тремя высотами крыши, шасси с кабиной, двойной кабиной и капотом шасси. Доступны три варианта двигателя: дизельный двигатель мощностью 80 л.с. в модели Leader плюс 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (102 л.0кВт).

Наконец, есть профессиональная линейка, включающая модели City (плоский пол, маленькие задние колеса и вставная дверь) и Vendor (вставная дверь, сверхвысокая крыша и одинарные задние колеса). Опять же, вы можете выбрать один из трех двигателей.

Нашей тестовой моделью была модель Classic 35.10 с высокой крышей. Он находится в середине линейки Classic, зажатой стандартной и высокой кубической крышей и двигателями мощностью 80 и 121 л.с.

Ограниченные изменения нового Daily в основном касаются тормозов и двигателя. Самый мод110. Теперь у всех дисковые тормоза, а изменения в двигателе включают электромагнитный вентилятор охлаждения, выпускные клапаны большего диаметра и антивибрационный маховик. Изменился турбокомпрессор, а также: камеры сгорания; роторный инжекторный насос; маслосъемные поршневые кольца; выхлопной коллектор; и зубчатый ремень ГРМ с расчетным сроком службы 100 000 км.

Изменения якобы предназначены для выполнения прошлогодних требований по выбросам Евро-2, которые также потребовали некоторых внешних изменений для улучшения охлаждения двигателя. Дополнительные воздухозаборники расположены под решеткой радиатора и в переднем крыле.

Внутри новое рулевое колесо, новые цвета обивки, нескользящий коврик на стороне водителя и укороченный на 25 мм рычаг переключения передач для улучшения прохода через кабину!

Стандартные функции по современным меркам маловаты. Например, нет системы отсечки топлива, а подушки безопасности даже не включены в список опций. Больше внимания уделяется долговечности самого фургона с мощной защитой от коррозии на кузове.

Те, кого напугал цвет нашей тестовой модели, будут рады узнать, что есть альтернативы, одна из которых — приятный темно-синий цвет.

• PRODUCTIvrry С Daily традиционно считается рабочей лошадкой. это область, где он должен преуспеть. Ежедневные покупатели ожидают, что автомобиль прослужит вечно и выдержит всевозможные удары. Эта репутация была создана отчасти за счет подлинного шасси грузового автомобиля. Хорошо для прочности и долговечности, но не так хорошо для полезной нагрузки.

Модель 35.10 может перевозить 1275 кг, не считая водителя (хотя, если верить брошюре, она может перевозить 1,29 кг груза).0 кг, что на 15 кг больше, чем у 3,5-тонной полной массы), это на 300 кг меньше, чем у больших Sevels, и целых 389 кг по сравнению с ведущим в своем классе Transit. Даже Sprinter с более длинной колесной базой весит всего 80 кг. Однако в пользу Daily стоит огромный допуск нагрузки на обе оси, около 400 кг.

Но Dailys покупают не из-за их полезной нагрузки, так что насчет объема загрузки? Здесь он работает намного лучше, его объем составляет 12,3 м3, уступая только Sprinter с более длинной колесной базой (13,4 м3). Он предлагает больше, чем самый большой Sevel, и намного больше, чем наш аналог Transit, который имеет

крыша стандартной высоты.

Если вы выберете Daily High Cube, объем загрузки увеличится до впечатляющих 15,4 м3.

Третьей частью уравнения производительности является экономия топлива. С большим корпусом и устаревшим дизайном все выглядит не очень хорошо для Daily. Iveco сделал некоторые уступки аэродинамике в виде пересмотренного профиля крыши, но его 23,9 миль на галлон (11,81 литров на 100 км) с полной нагрузкой по-прежнему занимает последнее место в своем классе (правда, не намного по сравнению с Sevels). Если вы думаете об экономии топлива, мы подозреваем, что вам лучше выбрать 35.12, который в своем предыдущем воплощении давал 26,1 миль на галлон (10,81 л/100 км) на нашем тестовом маршруте в Кенте.

Доступ в багажное отделение осуществляется через двойные задние двери или сдвижную боковую дверь. Мы были разочарованы, обнаружив, что задние двери не могут быть заблокированы, и наш тестер был очень близок к промаху, когда одна из них откинулась назад от мошеннического порыва ветра.

И наоборот, боковая дверь автоматически блокируется, а затем требуется нажатие ножного рычага, прежде чем она откроется (хотя водитель с сильным оружием должен быть в состоянии преодолеть это).

Наша модель была оснащена установленной у дилера деревянной грузовой обшивкой стоимостью 350 фунтов стерлингов, которая является еще одним преимуществом в долговечности фургона, но устраняет все важные точки крепления. У людей с чувствительным носом может быть другая проблема с запахом.

Распространенной проблемой для автомобилей с задним приводом является высокий уровень загрузки сзади, и Daily не является исключением. Пол грузового отсека находится на высоте 775 мм над землей без груза, что позволяет легко подняться наверх. Ступенька загрузки помогает, но не помешала бы резиновая подкладка, так как она немного скользкая, когда мокрая.

На первый взгляд цена не кажется такой уж впечатляющей. Тем не менее, если подумать, с точки зрения цены за килограмм, у Daily дела обстоят лучше: 9,47 евро за килограмм по сравнению с 10,15 фунтов стерлингов за килограмм у его ближайшего конкурента Citroen Relay. Если слухи правы, то о цене Daily можно договориться в любом случае. • В ДОРОГЕ Если ваша первая встреча с Daily произошла во время короткой поездки на автомобиле, вы вполне можете извиниться и отправиться в направлении ближайшего Transit, Sprinter, или дилер LT.

Возможно, самый короткий путь Iveco заключался в том, чтобы придерживаться своей древней пятиступенчатой ​​коробки передач с изгибом вперед.

Когда CM первоначально управлял этим во время запуска в прошлом году, нам пообещали, что он будет слабеть по мере накопления миль. Это не так. Ну, может быть, немного, но не настолько, чтобы изменить наше общее суждение. Выбор первым — это борьба, выходящая за рамки обязанностей любого водителя автопарка. Вторая передача практически отсутствует, когда фургон холодный. И когда все это прогреется, каждое изменение, безусловно, является самым заметным из всех автомобилей, протестированных в этом или прошлом году. Это влияет на экономию топлива, а также на комфорт, поскольку фургон теряет значительную динамику при переключении передач на холме.

И еще ручник. Водителю нужны руки длиной с бабуина, чтобы достать эту кукурузу для стола. Вы часто обнаруживаете, что оно все еще включено после трогания с места, и мы подозреваем, что большинство водителей в конечном итоге будут полагаться на сцепление при трогании с места.

Но это еще не все плохие новости. Новые дисковые тормоза работают очень хорошо. В групповом сравнении они превзошли (по крайней мере, субъективно) показатели Sprinter, Transit и Fiat Ducato. Ход педали невелик, но та часть, которая считается игрой, незначительна, поэтому легко привыкнуть к тому, где находится полезный укус.

Управление довольно нейтральное на разумных скоростях. Немного быстрее, и вы начнете замечать недостаточную поворачиваемость в сочетании с креном кузова. Но последний довольно хорошо контролируется стабилизаторами поперечной устойчивости, установленными спереди и сзади. Езда немного трясется в порожнем состоянии, но это приемлемо с полной загрузкой на борту.

Несмотря на увеличение крутящего момента благодаря новейшему 2,8-литровому дизелю с турбонаддувом, Daily никогда не будет известен как быстрый фургон. Его время разгона немного отстает от темпа, особенно сверхбыстрых спринтеров. 312D разгоняется до 50 миль в час на целых четыре секунды раньше, чем Daily. Daily изо всех сил пытается разогнаться до 70 миль в час вверх по автомагистрали и преодолевает подъем на M20 за 2 минуты 58 секунд. Двигателю также не хватает изысканности, и он не такой плавный, как некоторые современные образцы.

• КОМФОРТ В КАБИНЕ

Как мы уже говорили, кабина не особенно удобна, но в основном это связано с ее ходовыми качествами. В самой кабине достаточно места, а положение водителя нормальное, если вам нравится немного похожее на грузовик.

Сиденья были слишком мягкими для нашего испытателя, и им не хватало боковой поддержки, чтобы при этом не возникал крен кузова. . Он был тише, чем Transit 19.0 Custom, который известен своей удобной кабиной.

Место для хранения немного разочаровывает, учитывая пространство в кабине, но, по крайней мере, есть запираемый отсек в верхней части приборной панели, а также перчаточный ящик, несколько других мест и пара пепельниц (ну, это итальянское).

Обзорность неплохая благодаря боковым зеркалам приличного размера, но жаль, что нет широкоугольных секций.

• РЕЗЮМЕ Нет никаких сомнений в том, что Iveco Daily стал лучше. Тормоза намного лучше, а двигатель развивает больший крутящий момент при меньшем шуме. Внутренние изменения не слишком велики, но это лучше, чем ничего.

Тем не менее, ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет соответствовать легковым автомобилям по управляемости и комфорту большинства современных фургонов.

Комбинация коробки передач и ручного тормоза делает вождение довольно неудобным, в то время как ни производительность, ни экономия топлива не впечатляют.

Но, возможно, мы упускаем суть. Мы уверены, что многие из вас прочитают это и подумают: «Да, но это дешево и так будет продолжаться вечно».

Около 3500 человек думали об этом в прошлом году, а новый фургон способствовал только увеличению продаж в последнем квартале года. Так что, возможно, с небольшими улучшениями эта цифра будет расти, но тогда и водители автопарков будут с завистью смотреть на Sprinters, Transit, Sevels, LT. .. 11 Чарльза Янга. Цена при тестировании: 20 360 фунтов стерлингов.

Двигатель: 2,8-литровый турбодизель, 102 л.с. (76 кВт).

Полная масса: 3500 кг. Полезная нагрузка: 1275 кг. Расход топлива (с грузом): 23,9 миль на галлон (11,8 л/100 км).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

MEM Iveco Doily 35.10 Фургон с высокой крышей.

Полная масса конструкции: 3500 кг.

импортер: Iveco Ford Truck, Iveco Fora House, Stance Road, Watford, Hertz W01 15R 11M11 Iveco 8140.23, дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Цилиндры: четыре, рядные.

Диаметр отверстия/амортизатор: 94,4×100 мм.

Вместимость: 2,798м.

Степень сжатия: 18,5:1.

Максимальная полезная мощность: 102 л.с. (76 кВт) при 3,60 об/мин.

Максимальный полезный крутящий момент: 17711 фут {240 Нм) при 1,90 об/мин. 10=1E131 Iveco 2826 синхронизированная механическая пятиступенчатая коробка передач_ Передаточные числа: 6,20, 3_90, 2_26, 1,43, I 0,00:1; задний ход, 5,69:1_ Главная передача:3 6:1_

Сцепление: однодисковое, сухое, с приводом от троса; диаметр 235 мм. 0.22Malana Двухконтурная гидравлика с вакуумом Eerviri, задний сенсорный клапан uruke. Диски передние и задние. Размеры тормоза: 290 мм.

PEMMI POWe F со вспомогательным рокером и шестерней.

EMS Ladder-frome шасси.

Подвеска: передняя, ​​независимая, с торсионной балкой (диаметр 27 мм; задняя, ​​полуэллиптические пружины). Расчетная масса оси: передняя 16501 сиг; задняя 2600 кг. Расчетная 6500 кг (с тормозами).

Колеса и шины: Цельные стальные дисковые колеса с бескамерным радиоприемником 175/75916! шины.

Топливный бак: 70 литров GENCIETIM23 Аккумулятор: 12 В, 90 Ач. Генератор: 55A

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: 12 месяцев без ограничения пробега и еще 2 месяца на основные компоненты.

ДИЛЕРЫ И ПУНКТЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Iveco имеет 53 дилерских центра, продающих 3 модели 5-teinne Dailys.

Шумового шума в кабине км/ч дБ (a)

64 71,3 80 72,1 96 74,5

112 77,6

ГИГКОВА кг ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УБИЙСТВА Холм мин сек M20 2 56 A20 1 17 Повторный запуск невозможен на уклоне 33% (1 из 3).