Содержание
Тест драйв Hyundai h2 2018 — новая версия | Фото, технические характеристики и обзор Hyundai h2
Hyundai h2. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.
В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai h2, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.
Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном h2 фактически остался прежним.
Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.
Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.
Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.
Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.
Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.
Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.
Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.
Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.
Технические характеристики Hyundai h2 | |
Габариты | 5150x1920x1925 мм |
Двигатель | дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л. с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний |
Динамика | 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan |
Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
Незначительные изменения в интерьере.
Вождение Понятный и вполне прогнозируемый автомобиль. Динамические характеристики, достаточные для микроавтобуса. 8 Салон Не блещет преображениями по сравнению с предыдущей моделью, но добротный и практичный. Радует большой багажник, а вот возможности трансформации невелики. 8 Комфорт Удобные сиденья располагают к длительному путешествию.
8 Безопасность На уровне конкурентов. 8 Цена Соответствует уровню оснащения автомобиля. 8 Средний балл 8 |
Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».
Тест-драйв обновленного Hyundai h2: что изменилось
5koleso.ru
📊Технические характеристики Hyundai H-1 2/Grand Starex (рестайлинг 2018) 2.5 D (175 л.с.) Автомат 2018, 2019, 2020
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Политика конфиденциальности
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Оглавление
Основные данные
Бренд | Hyundai |
---|---|
Наименование | H-1 |
Название поколения (маркировка, обозначение) | H-1 2/Grand Starex (рестайлинг 2018) |
Тип комплектации и используемый двигатель | 2. 5 D (175 л.с.) Автомат |
Старт производства | 2018 г |
Принцип работы двигателя | ДВС |
Какой тип автомобильного кузова использовался | Минивэн |
Общее число мест (водитель + пассажиры) | 7-9 |
Число дверей | 5 |
Расход, скорость и экологичность
Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. | 11.9 |
---|---|
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. | 9.0 |
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. | 10.6 |
Тип используемого топлива | Дизельное топливо |
Размер выбросов углекислого газа (г/км) | 210 |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 175 л.с. 3600 об./мин. |
---|---|
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 441 Hm 2000-2250 об. /мин. |
Маркировка двигателя | D4CB |
Рабочий объем | 2497 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 4 |
Конфигурация ДВС | Рядное расположение цилиндров |
Размер цилиндра (d) | 91 |
Величина хода поршня (мм) | 96 |
Величина степени сжатия (N×1) | 16.4 |
Цилиндр: сколько клапанов | 4 |
Система подачи топлива | Дизель Common Rail |
Система турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Механизм ГРМ | Double OverHead Camshaft |
Заправочные объемы и масса
Сколько весит авто (кг) | 2320 |
---|---|
Размер топливного бака (л) | 75 |
Размеры
Полная длина (мм) | 5169 |
---|---|
Полная ширина (мм) | 1920 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1925 |
Длина колесной базы (мм) | 3200 |
Ширина передней колеи (мм) | 1685 |
Ширина задней колеи (мм) | 1660 |
Высота дорожного просвета спереди | 880 |
Высота дорожного просвета сзади | 1089 |
Величина клиренса (мм) | 190 |
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м) | 11. 2 м |
КПП, подвеска и тормозная система
Архитектура трансмиссии | Двигатель передает усилие на задний привод |
---|---|
Тип привода автомобиля | Задний |
Число передач (АКПП) | 5 |
Конструкция передней части подвески | McPherson |
Конструкция задней части подвески | Многорычажная подвеска на пространственных рычагах |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Дисковые |
Система помощи водителю | ABS |
Рулевой механизм автомобиля | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Тип усилителя рулевого управления | ГУР |
Размеры колес (характеристики шин) | 235/60 R17 |
Размеры дисков (характеристики) | R17 |
https://www. hyundai.com/
Hyundai Grand Starex Urban I Facelift 2.4 AT 174 л.с. Фургон — характеристики
2015 — 2018
5 150 1 925 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Хендай |
Модель | Гранд Старекс Урбан |
Поколение | я |
Модификация | 2,4 В |
Марка страны | Южная Корея |
Класс транспортного средства | М |
Тип кузова | Фургон |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 3 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5 150 |
Ширина, мм | 1 920 |
Высота, мм | 1 925 |
Колесная база, мм | 3 200 |
Размер шин | 215/70/Р16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 2139 |
Снаряженная масса, кг | 2930 |
Объем багажника минимальный, л. | — |
Максимальный объем багажника, л. | — |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Количество передач | 5 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе 100 км | 14,4 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 9,6 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 11,4 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 359 |
Мощность | 174 л. с. |
Мощность, кВт) | 128 |
Крутящий момент | 227 Н·м |
При об/мин | 6000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88 × 97 мм |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | диск |
Hyundai Grand Starex GLS
2019
Если есть одна модель, которая помогла Hyundai на Филиппинах, вы должны посмотреть на Starex. Это не самый захватывающий вид автомобиля, но филиппинский менталитет, заключающийся в том, чтобы взять с собой большую семью в поездку, мог бы помочь продажам. Без Starex Hyundai не был бы так популярен, как сегодня.
Starex появился здесь в конце 90-х, а второе поколение было выпущено примерно в 2007 году. Хотя его настоящее имя — Grand Starex, большинство людей называли его просто по оригинальному тегу — Starex. Совершенно нового Grand Starex не было уже более десяти лет. Фактически, нынешнему поколению популярного фургона исполняется 15 лет. Однако вскоре его заменит Staria, его высокотехнологичный преемник.
Учитывая его возраст, легко ожидать, что он будет не так хорош, как его конкуренты. Тем не менее, вы можете быть удивлены, если возьмете его на тест-драйв. Мы недавно рассмотрели его, и вот почему этот фургон до сих пор стоит внимания. Это может быть даже одна из лучших покупок подержанных фургонов.
Что касается дизайна, то фейслифтинг 2018 года оказал огромное влияние на фургон. Это в основном потому, что он выглядел одинаково почти десять лет до нового носа. По крайней мере, спереди Grand Starex выглядит почти как совершенно новый фургон. Капот, крылья, бампер и фары были изменены в 2018 году, что значительно упростило устаревший дизайн. Что касается фургонов, то они выглядят хорошо, особенно в черном цвете. И это несмотря на то, что это вариант GLS среднего уровня. Более дорогие версии Gold, Platinum и Urban имеют другие колеса, немного больше хрома и более мощные фары.
В остальном кузов такой же, как у модели 2007 года. Это не так уж и плохо, так как внутри у вас все еще много места. Говоря о салоне, дизайн передней части выглядит относительно свежо. Коричневый цвет также делает салон еще более просторным. Тем не менее, вам нужно следить за грязью из-за светлого цвета. Это модель GLS, на рулевом колесе нет сенсорного экрана или управления аудиосистемой. Развлекательная система представляет собой 1-DIN магнитолу с дополнительными функциями и Bluetooth.
Отсутствие сенсорного экрана вызывает вопрос. В наши дни некоторые из самых простых автомобилей имеют стандартную комплектацию. Конечно, это фургон, но все его конкуренты имеют экран спереди в своих моделях среднего класса. Если вы хотите больше развлечений в Grand Grand Starex, вам придется искать модели Platinum или Urban, которые стоят дороже даже на рынке подержанных автомобилей.
Что касается космоса, то к Grand Grand Starex претензий нет. В конце концов, мы говорим о фургоне. Здесь у нас есть трехрядная девятиместная конфигурация, и мы считаем, что это то, что нужно. Это лучший баланс между пространством для людей и груза одновременно. Существуют версии с четырьмя рядами сидений, но пространство для ног ограничено во всех областях. Все три ряда можно сдвинуть вперед или назад, а самые задние сиденья легко передвигаются даже из-под двери багажника. Мало того, места для пассажиров по-прежнему более чем достаточно, даже если сдвинуть сиденья вперед. Единственное, чего не хватает, — это места для хранения вещей под сиденьем, но это нормально, так как он потеряет функцию скольжения, если бы она была.
Grand Starex всегда был одним из самых мощных фургонов в своем классе. В этом конкретном варианте используется 2,5-литровый турбодизель CRDi мощностью 170 л. с. и 441 Нм крутящего момента. Он лишь немного отстает от совершенно нового Hiace, но намного опережает Nissan NV350. В этом агрегате этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Если вы хотите немного больше мощности, вам нужно приобрести модели с более высокими характеристиками. Они составляют 175 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
На дороге Grand Starex по-прежнему выглядит современным, хотя ему уже около 15 лет. С водительского места посадка почти как в автомобиле, а это значит, что в дальней дороге будет комфортно. Сиденья тоже мягкие, и вид спереди хороший. Из-за высокого крепления сидений за рулем не ощущается слишком широким. Тем не менее, вы должны знать о его ширине, и фургон напоминает вам об этом, когда движение становится очень плотным. К счастью, боковые зеркала широкие и обеспечивают хороший обзор, чтобы предотвратить небольшие аварии. Тем не менее, длина фургона означает, что мы рекомендуем приобрести зеркало заднего вида с широким обзором.
Но мы говорим о фургоне. Каково это быть пассажиром в этом фургоне? Одним словом удобно. Сочетание мягких сидений, пространства для ног и пространства для растяжки делает его местом для отдыха. Поездка по-прежнему остается одной из лучших в своем классе, и южнокорейские автопроизводители, кажется, очень хорошо настраивают ее. Даже на третьем ряду приятно сидеть из-за простора и гибкости сидений. Конечно, управляемость не самая лучшая, если сравнивать с легковым автомобилем, но что касается фургонов, то она приличная. Тем не менее, рулевое управление немного тяжеловато. Это не утомительно, но вы чувствуете вес. Кроме того, тормоза могут немного усилиться. К счастью, есть контроль устойчивости, чтобы держать вещи прямо в экстренных маневрах или ненастной погоде.
Еще одна причина, по которой Grand Starex чувствует себя комфортно, это относительно тихий салон. Спереди хорошо слышно работу двигателя, но он не звучит резко. Вибраций внутри не чувствуется, ни от руля, ни от педалей. Опять же, Grand Starex все еще бросает вызов своему возрасту. Еще тише, когда вы сидите дальше от передней части. Если от фургона вам нужен комфорт, вы должны рассмотреть Starex.
Так есть ли недостатки у Starex? Честно говоря, здесь и там есть несколько проблем, особенно с ранними моделями. Были сообщения об отказах турбокомпрессора в устаревших моделях с большим пробегом, а также о проблемах с горячим запуском. Тем не менее, ключом к обеспечению надежности Grand Starex является частое техническое обслуживание и качественное топливо.
Мы рекомендуем приобретать любую модель, выпущенную в конце 2018 года и позже. Это потому, что Hyundai устранил первоначальные проблемы, которые могли возникнуть у фургона около 15 лет назад. GLS лучше всего подходит для тех, кто ищет просторный и удобный фургон менее чем за 1,5 миллиона филиппинских песо на вторичном рынке. На Automart.PH эти обновленные модели Grand Starex время от времени появляются, так что вы не должны пропустить, когда они появятся.