Содержание
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1.
2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1.
2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
HD120 | Коммерческий автомобиль Hyundai
СВЕРХДЛИННЫЙ
УЛЬТРА ДЛИННЫЙ
HD120 Чем меньше, тем лучше
Промышленный двигатель
Это идеальный партнер для всей отрасли.
Деталь
Двигатель генератора
Двигатели Hyundai Motor Group отличаются высокой производительностью.
Деталь
Техническое обслуживание
Мощный, надежный и экономичный
Откидная кабина
Обслуживание и регулярные проверки стали проще, чем когда-либо, благодаря откидывающейся на 45 градусов кабине, обеспечивающей быстрый и легкий доступ к моторному отсеку.
Easy Check
Hyundai упрощает проверку уровня жидкости и предохранителей, а также замену ламп. Это потому, что новая серия HD создана для удобства.
Вспомогательный стартер
Вспомогательный стартер, который применяется в грузовике Hyundai средней грузоподъемности, обеспечивает особое удобство при проверке двигателя.
Лампа техобслуживания и выключатель
Лампа техобслуживания и выключатель расположены рядом с аккумулятором для большего удобства во время ночных ремонтных работ
Усиление поперечины
Для достижения максимально возможной жесткости и прочности добавлена усиленная поперечина, которая эффективно распределяет нагрузку от полезной нагрузки по раме, используя технологию цельноболтовой конструкции.

Безопасность
Вождение Hyundai означает вождение со спокойствием
ABS с ASR (противобуксовочная система)
Эта АБС (антиблокировочная тормозная система) обеспечивает безопасную контролируемую остановку автомобиля и особенно полезна при движении по скользкой дороге.
Прочная рама
Безопасность начинается с впечатляюще прочной и прочной рамы, которая служит основой.
Цельностальная подвеска и отличные ходовые качества и управляемость.Ведущее колесо втулки
Ведущее колесо втулки предназначено для оптимизации крутящего момента стопорных гаек и устранения вибрации для более безопасного вождения.
Двойная рама
Двойная рама применяется для всех условий перевозки, чтобы обеспечить превосходную долговечность рамы транспортного средства
Уникальное сочетание комфорта на дальних расстояниях и долговечности, естественно ожидаемое от автомобилей Hyundai серии HD..jpg)
Стиль
комфорт и долговечность
Система управления воздухом
Система кондиционирования воздуха приводится в действие мощным вентилятором, высокоэффективным компрессором и теплообменником. Воздух подается в салон, чтобы помочь водителю сохранять комфорт и комфорт независимо от ситуации.
Спальная кабина
- Короткая колесная база
- < 3795 >
- Длинная колесная база
- < 4260 >
- Удлиненная колесная база
- < 4895 >
- Сверхдлинная колесная база
- < 5695 >
Спецификация и загрузка электронной брошюры
Спецификация
HD120/210 Грузовой
Электронная брошюра
HD120 Брошюра
Реальные модели и технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона.
Кабина шасси
Фургон Грузовик
Мусор
Автоцистерна
Специальный грузовик
Голое шасси
Лучшее обслуживание, на шаг впереди
Легкий доступ и высокое качество обслуживания
Сервисная сеть
Мобильный сервисный грузовик/фургон
Комплексное обслуживание флота
Поставка запасных частей
Деталь
Ваше местоположениеКорея (Республика)
Показать глобальную сеть
Вершина
2006 Hyundai HD120
Hyundai->ke4241 HD 120 — это легкий коммерческий автомобиль с кабиной над двигателем, предназначенный для средних нагрузок.
Грузовик оснащен стандартной полностью плавающей подвеской кабины для более комфортной езды, а также вместительной и просторной кабиной, спроектированной с учетом практичности.
Для того чтобы быть в состоянии справиться с широким спектром приложений, грузовик предлагается с различными размерами колесной базы и различными значениями полной массы транспортного средства, которые находятся в диапазоне от 12 520 до 21 320 кг. Грузовик Hyundai->ke4241 HD 120 доступен с двумя вариантами двигателя, развивающими 196 л.с. или 225 л.с.
Технические характеристики
- Модель: 2006 Hyundai HD120
- лошадиных сил: 225 @ 2500
- . другие грузовики в этом сегменте немного устарели. Однако, учитывая утилитарный характер автомобиля, прочная конструкция вполне соответствует его жестким условиям эксплуатации.
В передней части доминирует массивное ветровое стекло с двумя боковыми дефлекторами, установленными под ним.

Также имеется небольшая решетка радиатора, которая выглядит устаревшей и не выиграет никаких конкурсов красоты. Решетка окружена двумя тонкими прямоугольными фарами со встроенными указателями поворота, которые подчеркивают утилитарный характер грузовика.
Бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов, и продолжает тот же скучный язык дизайна, что и остальная часть автомобиля, оснащен двумя простыми прямоугольными противотуманными фарами и двумя другими небольшими воздухозаборниками.
Hyundai->ke4241 HD120 доступен с четырьмя вариантами колесной базы, включая версии с короткой колесной базой, длинной колесной базой, сверхдлинной колесной базой и сверхдлинной колесной базой.
Для достижения более высокой жесткости и прочности Hyundai добавила усиленные поперечины, которые эффективно распределяют нагрузку от полезной нагрузки по раме, используя технологию цельноболтовой конструкции.
Интерьер
Для облегчения доступа внутрь грузовик оснащен двумя удобными алюминиевыми ступеньками безопасности и удобно расположенными поручнями.
В салоне много места, а благодаря большому остеклению он также создает приятное воздушное ощущение.Тем не менее, дизайн салона начинает показывать свой возраст, и Hyundai должна сделать существенную модернизацию, если хочет идти в ногу с сегодняшними требованиями. Материалы также плохие по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте, а подгонка и отделка тоже могли бы быть лучше.
Устаревший стиль также можно увидеть в дизайне комбинации приборов, которая выглядит так, как будто она взята из 20-летнего грузовика. Однако, несмотря на его древний вид, он довольно легко читается и не будет отвлекать от дороги. К счастью, все элементы управления имеют интуитивно понятное расположение, и вы не потеряете ориентацию в хаотичном море кнопок и переключателей.
Еще одним большим разочарованием является огромный руль, который кажется навязчивым и слишком тонким, чтобы обеспечить уверенный захват. Не говоря уже о его старом дизайне, который недопустим по сегодняшним меркам.
Хорошая часть заключается в том, что его можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет вам найти подходящее положение для вожденияСиденья тоже неплохие, даже на длительной дистанции чувствуешь себя вполне комфортно. Они также предлагаются с широким диапазоном регулировок, поэтому они могут соответствовать любой форме и размеру без особых усилий. Рядом с водителем есть место еще для двух человек, у которых достаточно места для ног, головы и плеч.
Как и ожидалось, круговой обзор является частью высокого класса, так как огромное лобовое стекло, массивные зеркала и большие дверные окна сослужат вам хорошую службу в любой ситуации.
Как и у большинства грузовиков в этом сегменте, место для хранения не является проблемой. Помимо типичных дверных карманов и вместительного перчаточного ящика, вы также получаете потолочные консоли и дополнительное место для хранения, которое открывается, когда складывается спинка среднего сиденья. Нам также нравится лампа в замочной скважине, система кондиционирования воздуха и складной рычаг переключения передач, которые добавляют комфорт здравого смысла в рудиментарный интерьер.

Двигатели и характеристики
Hyundai->ke4241 HD120 оснащен двигателем D6DA, который предлагается с двумя вариантами мощности: 196 л.с. или 225 л.с. с 570 Нм и 640 Нм крутящего момента соответственно. Двигатели работают в паре с шестиступенчатыми механическими коробками передач, с 6 задними и одной передовой конфигурацией.
Независимо от того, выберете ли вы рядный шестицилиндровый дизельный двигатель без наддува начального уровня или первоклассный агрегат с промежуточным охладителем с турбонаддувом, каждый двигатель предлагает адекватные характеристики с максимальной скоростью, которая может достигать 132 км/ч. Двигатели никогда не чувствуют себя недостаточно мощными, а благодаря большому крутящему моменту они могут без труда справляться с огромными полезными нагрузками.
Для повышения надежности и простоты обслуживания двигатели комплектуются вспомогательным стартером, маслоочистителем и лампой техобслуживания.
Для удобства обслуживания и регулярных проверок кабина грузовика может наклоняться вперед на угол 45 градусов, обеспечивая быстрый и легкий доступ к моторному отсеку.

Технические характеристики двигателей Hyundai HD120
Двигатель
л.с. при об/мин
Нм при об/мин
20318 D6DA
196@2500
570@1700
D6DA
225@2500
640@1700
Ride and handling
Грузовик построен на прочной раме, которая служит надежной опорой для его тяжелых задач. Hyundai-> ke4241 HD120 оснащен полностью стальной подвеской в сочетании с изолированной кабиной, которая опирается на четыре опоры спирального типа, чтобы изолировать водителя от дорожных ударов и вибраций. Для повышенного комфорта в качестве опции также доступна полностью пневматическая подвеска.
Стандартное рулевое управление с гидроусилителем легкое и обеспечивает небольшую обратную связь с дорогой, но оно хорошо работает на низких скоростях и требует лишь незначительных регулировок, чтобы удерживать грузовик на прямой на высоких скоростях.

Тормозная способность обеспечивается полностью пневматической тормозной системой в сочетании с эффективным выхлопным тормозом. К сожалению, Hyundai предлагает ABS и противобуксовочную систему только в качестве дополнительной функции.
Вердикт
Среднетоннажный грузовик Hyundai->ke4241 HD120 выглядит как динозавр по сравнению с конкурентами. Внешний вид — первый признак возраста, а салон — полное разочарование с точки зрения дизайна и технологий.
Если не считать плохих материалов, фурнитура тоже не очень хороша, и все выглядит на много лет позади других автомобилей в этом бизнесе.
Положительным моментом является то, что общая эргономика не пострадала, элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости, а сиденья довольно удобны.
Двигатели не самые мощные агрегаты в сегменте, но они неплохо справляются с характером рабочей лошадки грузовика и не разочаруют вас в любой ситуации. Езда также довольно хороша, а управляемость на уровне конкурентов.


В салоне много места, а благодаря большому остеклению он также создает приятное воздушное ощущение.
Хорошая часть заключается в том, что его можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет вам найти подходящее положение для вождения



