Содержание
Volkswagen Multivan первым обновился до версии T6.1
Обновленный Volkswagen Multivan (новая модель Фольксваген Мультивен Т6) представлен официально 21 февраля 2019 года и стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6.1. В обзоре Volkswagen T6.1 2019-2020 года – фото, новый салон, модернизированный турбо дизель, цена и комплектации, технические характеристики новой модели мультивен Фольксваген Т6, готового к публичной премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. Старт продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на европейском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 35500 евро.
Пережив рестайлинг, Фольксваген Мультивэн обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и доработанной технической начинкой. По схожему рецепту в самое ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.
Дореформенный
Volkswagen T6 выпускается 4 года, и сейчас происходит рестайлинг, логичный по современным меркам.
Чем же порадует обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом T6.1?
Во-первых, пережив рестайлинг Фольксваген Мультивен получил более стильную и современную внешность с иным выражением лица. Передняя часть кузова обзавелась новыми, более узкими фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, призванной обеспечить больший приток воздуха для охлаждения современных моторов, и новым бампером. Корма немецкого минивэна отныне щеголяет новыми габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для обновленной модели с индексом T6.1 также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В богатой комплектации Highline фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Во-вторых, серьезно доработан и модернизирован интерьер Volkswagen Multivan T6.1. В салоне устанавливаются новые мультифункциональное рулевое колесо, карты дверей и передняя панель с блоком мультимедийной системы, сместившимся в сторону водителя, благодаря переносу одного из дефлекторов вентиляции на правую сторону от экрана мультимедийного комплекса.
Модернизированы блок управления климатической установкой и прилив с ручкой КПП, предлагаются новые чехлы для кресел.
Для обновленного Volkswagen Multivan с заводским индексом T6.1 отныне доступна в качестве опции виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном и продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8,0 или 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (встроенная SIM-карта, голосовое управление). Начальные версии обновленного минивэна комплектуются медиасистемой MIB2 с 6,5-дюймовым экраном.
В списке новых опций розетка на 230 Вл расположенная в непосредственной близости с креслом водителя, запираемый на ключ ящик для мелкой поклажи под двухместным пассажирским сиденьем или сквозной тоннель под сиденьями для пассажиров, позволяющий увеличить длину грузового отсека у коротко-образного Мультивэна до 2800 мм, а у длинно-образной версии до 3300 мм.
В-третьих, новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электрический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидравлическому усилителю руля.
Установка рулевого управления с электрическим усилителем позволила оснащать новый Фольксваген Мультивэн с индексом Т6.1 массой современных электронных ассистентов и помощников. В качестве стандартного оборудования система Cross Wind Assist (помогает нивелировать воздействие сильного бокового ветра), а в качестве дополнительных опций ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и Trailer Assist (помощник при маневрировании задним ходом с прицепом).
Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года.
Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен — в очередной раз модернизированный турбо дизель 2.0 TDI. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели.
Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 лс) за доплату и для мощного 2.
0 TDI (199 лс) в качестве стандартного оборудования.
По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.
Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке (данные цикла NEDC), реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.
Источник
Фольксваген Мультиван Т6, отзывы владельцев об автомобиле Volkswagen Multivan T6, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто .
..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3
- Марка: Volkswagen
- Модель: Т6
- Год выпуска: с 2015
- Объем двигателя: 1984 см³
- КПП: МКПП / DSG
- Система питания: бензин / дизель
- Тип: микроавтобус
- Привод: передний / полный
Положительный отзыв
Положительный отзыв
2017-09-08Давид (Москва), о Volkswagen Multivan T6 (Фольксваген Мультиван Т6)
Автор: Давид
11158
0общий рейтинг
Объем двигателя: 2.
0 Год выпуска: 2016
Volkswagen Multivan, T6, 2.0, 2016
Добрый день. Решил поделиться своим жизненным опытом после покупки volkswagen multivan t6,…
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
По году выпуска1976Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3
Новости о VolkswagenВсе новости о VolkswagenКонкуренты Volkswagen Multivan T6 (Фольксваген Мультиван Т6)Истории пользователей
Технические характеристики Volkswagen Multivan поколения T6 2.
0 TDI 4Motion
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
150 л.с. (148 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
3500–4000 об/мин
Крутящий момент
340 Н·м
Крутящий момент
251 фунт-фут
900 05 Обороты при максимальном крутящем моменте
1500–2500 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
5W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1968 см3
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
95,5 мм
Конфигурация двигателя
Рядный
Турбокомпрессор
Да
90 005 Синхронизация
Ремень ГРМ
Расположение двигателя
Передний
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Тип распределительного вала
DOHC
Блок двигателя
Алюминий
Головки двигателя
Алюминий
Охлаждение двигателя
Жидкостное охлаждение
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
200 000 км
Воздушный фильтр
120 000 км / 6 лет
Топливный фильтр
120 000 км / 6 лет
Тормозная жидкость
3 года
Замена масла и фильтр двигателя
20 000 км / 1 год
Фильтр салона
60 000 км / 2 года
Тормоза
Стояночный тормоз
Руководство
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвеска
Пружина передняя
Катушка
Подвеска , Передний
Независимый
Да
Пружинный, Задний
Катушка
Топливный
Общий
Топливный
Дизель (совместимый с HVO100)
Объем бака
70 л
Положение крышки топливного бака
Средняя стойка
Левая
900 05 Запираемая крышка топливного бака
Да
Выхлоп
Выхлоп Стандарт
Евро 6
Выбросы WLTP
CO₂, смешанный
230 – 242 — 233 – 257 г/км
Выброс NEDC
CO₂, смешанный
163 – 174 г/км
Расход топлива NEDC
Город
7 – 7,9 л/100км
Шоссе
5,9 – 6 л/100км
Комбинированный
6,3 – 6,7 л/100км 9 0006 Производительность
Максимальная скорость
178–179 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
13,2 – 13,5 с
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4 904 мм
Ширина
1904 мм
Ширина с зеркалами
2297 мм
Высота
1970 мм
Колесная база
3000 мм
Свес, передний
908 мм
Свес, задний
993 мм
Диаметр поворота
11,9 м
Дорожный просвет
193 мм
Вес
Собственная масса
2169 – 2180 кг
Полная масса
3080 кг
Макс.
нагрузка прицепа с тормозами 12%
2500 кг
90 005 Максимальная нагрузка на прицеп без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
900–911 кг
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси 9000 6
Шасси
LCV (микроавтобус)
Стойки
AD
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
3
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Раздвижные (правые)
Дверные ручки
Выдвижной ящик
Платформа
Volkswagen Group
Платформа T (T6)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировка
Электрика
Обогрев
Да
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с подогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Система заднего омывателя
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Powered
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир
Вверх/вниз одним касанием
Водитель | Пассажирский
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Задние окна, раздвижные
Да
Другое оборудование
Люк на крыше
Дополнительно
Буксирный крюк
Передняя часть | Задняя
Антенна
Встроенная в стекло
Брызговики
Опция
Передняя
Опция
Задняя
Опция
900 05 Электрический
Дополнительно
Фары
Противотуманные фары
Да
Задние
Да
Специальные функции
Автоматическое включение фар
Опция
Система управления дальним светом
Опция
Фары Come Home/Leaving Lights
Опция
Омыватели фар
Опция
Регулировка угла наклона фар
Дополнительно
Диски и шины
Контроль давления в шинах Система (TPMS)
Косвенная
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
120
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
65.
1
Тип крепления
Болты с проушиной
Тип обода
Дисковое колесо
90 005 Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерное
Дополнительно
Легкосплавный
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Размеры шин
| Рекомендуемые размеры | |||
| Шины | Обод 9 0543 | Давление в шинах (бар) | |
|---|---|---|---|
| 215/65R16 106T | 6.5Jx16 ET51 | — | |
| 235/55R17 103H | — | ||
| 255/45R18 103H | 8Jx18 ET50 | — | |
| 6.5Jx16 ET51 | — | ||
| 215/60R17 104H | 7Jx17 ET55 | ||
| 255/45R18 103В | 8Jx18 ET50 | — | |
| 255/45R18 103H | 8.5Jx18 ET50 | — | |
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра 9Да Да
Органы управления
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM
DAB
Дополнительно
Формат носителя
CD | MP3
Устройство чтения карт памяти
SD
Входы для носителей
USB
AUX
Да
App-Connect
Дополнительно
Android Auto
Дополнительно
Apple CarPlay
Дополнительно
MirrorLink
Дополнительно
Bluetooth
Телефон
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Сенсорный экран
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механические
Антибликовое покрытие
Автоматическая
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)
Задний карман
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передние
2
Фары
Лампа для чтения
Передняя | Задний
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Розетка 230 В
Дополнительно 9 0006
Ковры
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Пепельница
Передний (убирающийся)
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Да 9 0006
Настройки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня 90 006
Голосовое управление
Дополнительно
Автоответчик
Дополнительно
Каналы
Дополнительно
Громкость
Дополнительно
Отключение звука
Дополнительно
Магистраль
Задний багажник
Да
Глубина заднего сиденья в сложенном виде
2532 мм
Проем Ширина
1 627 мм
Ширина проема (на крыше)
1 220 мм
Высота порога
571 мм
Автоматическое открывание
9000 5 Дополнительно
Автоматическое закрытие
Дополнительно
Освещение
Да
Тип открывания люка
С крыши
Дизайн
Материал внутренней отделки
900 05 Пластик | Текстиль
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство 90 006
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство 9 0006
Угол спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Сиденье с электроприводом, водитель
Опция
Сиденье с электроприводом, пассажир
Опция
Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Водитель | Пассажирское
Заднее сиденье
Сиденья второго ряда
Складные
Да
Раздельное складывание
50/50
Подголовники
9 0005
Внешние сиденья
Регулировка по высоте
Количество мест
2
Тип сиденья
Взрослый
Третий/четвертый ряд
Третий ряд
Дополнительно
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Опция
Адаптивный круиз-контроль
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Камеры
Опция
Задняя панель
Опция
Задняя панель Подготовка камеры
Дополнительно
Голосовое управление
Дополнительно
Мультимедиа
Дополнительно
Навигация
Дополнительно
Телефон
Дополнительно
Другие функции
GPS
Дополнительно
USB
Дополнительно
Подготовка GPS 900 06
Опционально
Start & Stop
Да
Звуковой сигнал
Dual Note
Аксессуары
Комплект инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель 9Да 0005 Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
9 0133 Тормозные системы
Автономная система аварийного торможения (AEB)
Дополнительно
Питание Тормоза
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Рекуперация энергии торможения
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Водитель Обнаружение тревоги
Да
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Да 9Да
Ремень безопасности
| Водитель | Задний | ||
|---|---|---|---|
| Напоминание о ремне безопасности | |||
| Преднатяжитель ремня безопасности | 91 250 | — | |
| Ограничитель нагрузки на ремень | — |
Защита от детей
| Пассажирский | Задний | ||
|---|---|---|---|
| Isofix | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, переборка
Центр
Левая сторона корпуса Окно
Да
Передняя стойка
Передняя стойка левая
Классификация автомобилей
Американская классификация
Пассажирский фургон
Британская классификация
Микроавтобус
Австралийская классификация
People Mover
Европейский сегмент
M-сегмент
Классификация Car.
info
Пассажирский er Van
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
h5 | H7
Основная балка
h5 | H7
Ходовые огни Datyime
BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)
Противотуманная фара, передняя
h21
Фонарь противотуманный задний
BAZ15d (P21/4W) | BAY9s (h31W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W) | W2.1×9.5d (W16W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W) | W2.1×9.5d (W16W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W) | BAY9s (h31W)
Указатели поворота, задние
W2.1×9.5d (WY16W)
Перчаточный ящик
W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка для чтения
W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка для входа
W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка номерного знака
SV8.5 (C5W) 9000 6
Volkswagen Multivan 2023 Отзывы, Новости, характеристики и цены
Обзор Volkswagen Multivan Highline TDI450 4motion 2016 года
В семидесятые, когда я впервые получил права, все было иначе.
Тогда вы ездили на Ford Falcon или Holden Kingswood, может быть, на Valiant, если хотели чего-то необычного. Европейские автомобили предназначались для богатых людей, а японские автомобили были дешевыми и неприятными, по мнению водителей настоящих автомобилей австралийского производства, включая меня. Не имело значения, что машины, построенные в Австралии, были на самом деле не такими эффективными или что они управлялись как лодки — они были лучшими, потому что у твоего папы всегда была такая машина, и они выиграли в Батерсте. Мой собственный выбор автомобиля в конце семидесятых был панельным фургоном Falcon, над которым «поработал» предыдущий владелец. У него был большой V8 с массивным карбюратором, неровными распредвалами, огромными колесами, матрасом сзади и штуками, называемыми «трамплинами», которые предположительно удерживали заднюю подвеску с листовыми рессорами под контролем, когда вы использовали невероятное ворчание большого » донк». Реальность была такова, что мощность этого массивного двигателя, пожирающего топливо, была примерно такой же, как у современного двухлитрового двигателя, а листовые рессоры были действительно хороши только для того, чтобы колеса не терлись о кузов.
Дороги тоже были намного хуже: основные магистрали состояли из узких извилистых дорожек, на которых почти полностью не было полос для обгона или каких-либо других соображений безопасности. Двухполосные дороги? Не в моей стране большое спасибо.
Мои воспоминания о фургонах Volkswagen той эпохи не были положительными. Застрять позади Kombi в конце одного из многочисленных подъемов на любой из наших дорог наполнил меня ужасом. Вы просто знали, что процесс использования 40 или около того киловатт для движения фургона с серферами по любому склону будет долгим, и вы можете легко потерять желание жить до вершины.
Что, вероятно, делает мою собственную покупку современного «комби» немного странной. Хотите верьте, хотите нет, я на самом деле люблю водить машину, и выбор машины для перевозки людей — это не то, что вы обычно связываете с несгибаемой бензиновой головой. Жизнь иногда мешает вашим идеалам, и моя жизнь включает в себя немного езды на велосипеде, случайные кемпинги, случайные поездки по пляжу, поездку на снег раз в два года, транспортировку персонала, место для рабочего снаряжения и, самое главное, необходимость разместить своих детей и внуков на каникулах.
Ничто из этого не будет работать с Mustang или даже с Porsche Macan, и на самом деле диапазон подходящих автомобилей довольно узок. Возможно, «Дискавери» или «Лендкрузер». Ни у кого другого нет полного привода и семи настоящих взрослых мест.
Что подводит меня к самой машине. Большинство читателей автомобильных советов захотят сначала узнать о производительности и управляемости. 450 крутящих моментов на самом деле довольно хороши для этой машины в реальном мире. Вы никогда не почувствуете, что упускаете возможности, особенно на шоссе. Коробка передач тоже в идеале. Я очень опасался идеи владеть DSG после всех ужасных историй, которые позорно сопровождают этого монстра, но он оказался цельным и «невидимым». Я выключаю стоп/старт, как только завожу машину, потому что они мне просто не нравятся, поэтому мне не нужно беспокоиться о начальном запуске, а затем об ускорении, и я думаю, что это помогает. Недавно я проехал 1250 километров в одну сторону по автострадам с круизом, настроенным на 120 большую часть пути (пока я не добрался до Виктории, конечно), и машина весила в среднем 7,7 л.
С 80 литрами на борту ваш мочевой пузырь наполнится задолго до того, как опустеет бак. Еще 50 или 100 крутящих моментов были бы еще лучше, но это только подчеркнуло бы недостатки управляемости. Спрашивать, объезжает ли Multivan повороты, все равно, что спрашивать, будет ли Airbus A380 выполнять фигуры высшего пилотажа. Я предполагаю, что это возможно, но это не то, для чего машина была разработана, и людей на дешевых сиденьях сзади будет тошнить. Автомобиль будет суетиться на поворотах, если вы будете толкать его, но вы всегда будете знать, что вы ведете большой, тяжелый автомобиль с маленькими колесами.
К счастью, фургон способен доставлять удовольствие и другими способами. Это действительно выдающаяся машина для круизов на дальние расстояния. Вы сидите высоко, капот не виден, а большое ветровое стекло обеспечивает отличный обзор дороги впереди и страны, по которой вы путешествуете. Ходовые качества очень хорошие даже на неровных дорогах. Трудно дать количественную оценку в объективных терминах, но это автомобиль, который заставляет вас чувствовать, что вы хотите пройти долгий путь и не торопитесь.
Я не могу придумать лучшего способа перевезти семью в отпуск за рулем. Простор, комфорт, тишина и качество просто работают в этой ситуации. Вы можете настроить сиденья различными способами. Обычно в длительных поездках мы используем режим мега-багажника, который убирает два задних капитанских кресла и стол, сдвигает скамейку вперед, чтобы у пассажиров было около 600 мм места для ног, оставляя массивный багажник. Багажное отделение больше среднего по-прежнему доступно со всеми семью установленными сиденьями. Интерьер очень семейный. Моей внучке особенно нравятся «волшебные» боковые двери с электроприводом и множество огней, которые она может включать и выключать в потолке. Существует много вентиляции, а экраны на задних окнах обеспечивают часы развлечений, особенно когда вы заставляете кого-то поднимать и опускать их. Важно отметить, что пассажиры на заднем сиденье имеют действительно большие окна для отличного обзора, поэтому я могу шпионить и обнаруживать сельскохозяйственных животных значительно лучше.
Скамья также является идеальным местом для смены подгузников с большим пространством для маневра и местом для мамы или папы, чтобы выполнить эту важную работу. Основываясь на личном опыте, я также могу сказать, что ничто так эффективно не избавляет от надоедливого запаха новой машины.
Есть несколько незначительных минусов. Передняя подвеска немного хуже задней, хотя ходовые качества улучшаются. Столбы A и B огромны и мешают боковому обзору на перекрестках.
И тогда есть цена. Я смотрю на это двумя способами. Multivan в той комплектации, которую я купил, можно рассматривать либо как действительно дорогой Transporter с яркой отделкой, либо как относительно недорогой большой «роскошный» внедорожник. Я как бы застрял посередине в этом. После 7000 кс я на самом деле полностью доволен автомобилем с точки зрения того, что он превосходит мои ожидания. Я не ожидал, что он будет вести себя как Porsche, и это не так, но жить с ним как с повседневным семейным / велосипедным транспортом / транспортным средством для персонала / работы намного лучше, чем я думал.
0 Год выпуска: 2016