Содержание
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDi (1996)
Технические характеристики Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDi
Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDi
Четвертое поколение (T4) микроавтобусов с сентября 1990 года кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от «базовой» модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Volkswagen Сaravelle по оснащению салона находится по середине между Transporter и Multivan. В 1996 году Caravelle претерпел рестайлинг. Рестайлинг затронул носовую часть автомобиля: перед удлинился и закруглился, иной стала форма фар, передние указатели поворотов обесцветились, а новые бампера с интегрированными «противотуманками» и зеркала заднего вида окрасились в цвет кузова. Были усовершенствованы сиденья, рулевое колесо «потолстело», появились вращающиеся регуляторы систем отопления и вентиляции, щиток приборов приобрел сине-красную цветовую гамму.
Модернизированный Caravelle серийно оснащается иммобилайзером, тахометром, задним стеклоочистителем и системой принудительной вентиляции салона.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caravelle T4 2.5 TDi.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caravelle
|
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
12.
08.2007сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/.
В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …
подробнее -
28.06.2014
LMCGCMAE
Оценка автора
Объективность
Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген.
В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода
Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит.
Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью п…
подробнее -
16.03.2008
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
Объективность
Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил.
Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen / Фольксваген
VW Transporter T4 | Caravelle 1990 года
Главная
/ Каталог
/ Volkswagen
/ Volkswagen Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года, книга по ремонту в электронном виде
/ .
..
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volkswagen Pritsche, manual Volkswagen Pritsche, характеристики Volkswagen Pritsche, устройство Volkswagen Pritsche, ремонт Volkswagen Pritsche, сравнительные характеристики Volkswagen Pritsche, мануал Volkswagen Bus, manual Volkswagen Bus, характеристики Volkswagen Bus, устройство Volkswagen Bus, ремонт Volkswagen Bus, сравнительные характеристики Volkswagen Bus, мануал Volkswagen Kombi, manual Volkswagen Kombi, характеристики Volkswagen Kombi, устройство Volkswagen Kombi, ремонт Volkswagen Kombi, сравнительные характеристики Volkswagen Kombi, мануал Volkswagen Kasten, manual Volkswagen Kasten, характеристики Volkswagen Kasten, устройство Volkswagen Kasten, ремонт Volkswagen Kasten, сравнительные характеристики Volkswagen Kasten, мануал Volkswagen Doppelkab, manual Volkswagen Doppelkab, характеристики Volkswagen Doppelkab, устройство Volkswagen Doppelkab, ремонт Volkswagen Doppelkab, сравнительные характеристики Volkswagen Doppelkab, мануал Volkswagen Caravelle, manual Volkswagen Caravelle, характеристики Volkswagen Caravelle, устройство Volkswagen Caravelle, ремонт Volkswagen Caravelle, сравнительные характеристики Volkswagen Caravelle, мануал Volkswagen Cam, manual Volkswagen Cam, характеристики Volkswagen Cam, устройство Volkswagen Cam, ремонт Volkswagen Cam, сравнительные характеристики Volkswagen Cam, мануал Volkswagen Campe, manual Volkswagen Campe, характеристики Volkswagen Campe, устройство Volkswagen Campe, ремонт Volkswagen Campe, сравнительные характеристики Volkswagen Campe, мануал Volkswagen Transporter T4, manual Volkswagen Transporter T4, характеристики Volkswagen Transporter T4, устройство Volkswagen Transporter T4, ремонт Volkswagen Transporter T4, сравнительные характеристики Volkswagen Transporter T4
Введение
В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех модификаций Volkswagen Transporter T4 (Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe), выпускаемых с 1990 года:
Дизельные двигатели:
1.
9 TDi 60hp
2.4 TDi 78hp
2.5 TDi 102hp
Бензиновые двигатели:
2.0 84hp
2.5 110hp
2.8 140hp
Идея создания модели Transporter принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге самоходную тележку для межцеховых перевозок, сооруженную работниками завода на базе Beatle. Пон решил, что в то время, когда Европа возрождается после Второй мировой войны, автомобиль для перевозки мелких грузов должен стать очень популярен. Идеей выпустить подобное транспортное средство для общего пользования он поделился с Порше, но поддержки не нашел. Лишь спустя годы, когда фирму возглавил Нордхофф, предложение сочли заманчивым. Transporter представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.
Первое поколение модели, получившей индекс Т1, завод Volkswagen начал выпускать в 1950 году. В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW T1. Изначально VW Transporter использовал двигатель и трансмиссию VW Beetle, правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама.
Т1 мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделенным на две части лобовым стеклом. Стекла на дверях водителя и пассажира были раздвижными. Автомобиль оснащался барабанными тормозами. Модель была весьма популярна и имела следующие модификации:
- Платформенный грузовик с простой кабиной.
- Платформенный грузовик с двойной кабиной.
- Микроавтобусы с или без трех дополнительных окон с каждой стороны.
- Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери).
- Samba BUS.
- Служебные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.).
- Автомобили с высокой крышей.
- Camper с кемпинговым оборудованием.
- Со складной крышей и внутренней палаткой.
В марте 1956 года производство было перенесено с завода в Вольфсбурге на новый завод VW в Ганновере.
С 1967 по 1979 годы выпускалось второе поколение Transporter – Т2.
В нем был сохранен подход T1 по части шасси и дизайна. Т2 начали выпускать как и предшественника Т1 на заводе в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей Т2, произведенных в Германии, две трети пошли на экспорт. Даже после прекращения выпуска, Т2 вновь начали выпускать на заводе VW в Мексике в 1997 году.
T3, выпуск которого начался в 1979 году, как и все его предшественники имел индекс Type2. В VW T3 было произведено множество технических новшеств. Колесная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров, сам автомобиль стал на 12,5 сантиметров шире чем его предшественник Т2 и весил как минимум на 60 киллограмов больше (1365 кг). Двигатель в Т3 как и в более ранних моделях находился сзади, хотя в то время это считалось устаревшим. Тем не менее, модель пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР.
Однако участившиеся жалобы немецких покупателей-прагматиков (сетующих на большую погрузочную высоту) вынудили Volkswagen AG отойти от традиций и положить все силы на разработку принципиально новой модели T4 полукапотной компоновки и с передним приводом.
Четвертое поколение семейства Transporter появилось в августе 1990 года. С моделью Т4 немецкий концерн Volkswagen AG вступил в новый этап конкурентной борьбы в сегменте малотоннажных коммерческих автомобилей. За 12 лет производства семейство Т4 вошло в ряд европейских бестселлеров наряду с Ford Transit, PSA Jumper / Boxer и IVECO Daily.
В условиях ужесточения стандартов по пассивной безопасности конструкторам ранее самого «демократичного» немецкого автостроителя пришлось отойти от вагонной компоновки и заднего двигателя – модели семейства Т4 выполнены по полукапотной схеме с приводом на передние колеса. Кроме того, в передний бампер и по всему периметру кузова были установлены энергопоглощающие блоки и усилители.
Идея внешнего оформления кузова Transporter / Caravelle определена менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники – бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком.
Силуэт Т4 стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его суть – городские перевозки в суетном транспортном потоке.
Технические характеристики Volkswagen Caravelle T4
Объяснение:
IncladeUnabailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformanceExexThereInterFeatRessaFety & Security Other
двигатель и производительность
Тормоза
парковочный тормоз
Discaling
Lever
FRED
FRED
Discale Discals
5
5
Discals
5
5
Discals
9
5
5
5
9
9
9.0006
Suspensions
Spring, Front
Torsion
Suspension, Front
Independent
Yes
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Yes
Exterior
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV (микроавтобус)
Стойки
AD
Конструкция шасси
Unibody
Body Material
Steel
Roof Material
Steel
Doors
Number of Doors
3
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Sliding (Right)
Door Handles
Flap
Платформа
Volkswagen Group
Платформа T (T4)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Mechanical
Folding
Manual
House Colour
Non-painted
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Optional
Windows
Heated Windows
Rear
Heat — Изолирующие окна
Опция
Передняя часть
Опция
Первый ряд
Опция
Второй ряд
Опция
Rear
Optional
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Rear Windows, Sliding
Yes
Other Equipment
Sunroof
Optional
Antenna
Дополнительно
Воздухозаборники
1-портовые
Количество выхлопных труб
1
Брызговики
Дополнительно
Передние
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Lights
Основной луч
Halogen
Low Beam
Halogen
Задние свети
Омыватели фар
Дополнительно
Регулятор угла наклона фар
Дополнительно
Цвет
Неокрашенный
Бампер (передний | задний)
дверные ручки
Не окрашенные
Обочки и шины
Количество болтов
5
Расстояние болта
NUT/Bolt Dimensions
M14X1,5
.
Заглушка (CB)
83
Застежка типа
Lug Bolts
RIM Color
Grey
Тип обода
Диск
Запасное колесо
. Дополнительные
Полный размер
0006
Optional
Alloy
Optional
Steel
Optional
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Optional
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Air Condition
Optional
Outside Temperature Indicator
Optional
Number of Vents, Front
5
Buttons
Optional
Rotary Dials
Optional
Connectivity
Radio
Optional
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Mechanical
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable
Cooled
Optional
Light
Optional
Back Pocket
Yes
Подстаканники
Да
Передние
2
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя
Направляющая лампа
Да
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Passenger Side
Clock
Optional
Digital
Optional
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Ashtray
Front
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
Adjustments
Tilt
Number of Spokes
4
Material
Plastic
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Flat Surface
Да
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Пластик
Педали
Стандарт
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | серый | Silver
Brown
Optional
Seats
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Руководство
Регулировки для пассажира
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклонный
Руководство
Сиденья нагрева
Второй ряд сидений
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослый
Особенности
Функции комфорта
Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Parking Heater Preparation
Yes
Accessories
Tool Kit and Домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительное
Предупреждение треугольник
Дополнительный
Набор для первой помощи
Дополнительные
Модули багажника
Дополнительные
Держатель велосипед
Dafety
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС Регулируемый натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Seat Belt Colour
Black
Other Features
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Yes
Remote
Optional
Airbags
| Водитель | Пассажир | Задний | |
|---|---|---|---|
| Фронтальная подушка безопасности | — | ||
| Выключатель подушки безопасности | — | — |
Seat Belt
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Seat Belt Reminder | — | ||
| Belt Pretensioner | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, передняя панель
Yes
Left Side Casing of Window
Yes
Pillar
A-Pillar, Right
Car Classification
American Classification
Passenger Van
British Classification
Minibus
Australian Classification
People Mover
Европейский сегмент
M-сегмент
Классификация Car.
info
Пассажирский фургон
Запасные части BETA
Типы ламп
Low Beam
H5
Основной луч
H5
FOG Light, передняя
H4
FOG Light, задний свет
BA15S (P21W)
Задний/тормозный свет
BA15S (P21W)
BA15D (P21W)
.
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W)
Лампа чтения
SV8.5 (C10W) | W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
Volkswagen Transporter T4 2.5 AT 110 л.с. Minivan — характеристики
1990 — 2003
4 707 1 940 150 |
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | Фольксваген |
| Модель | Транспортер |
| Поколение | Т4 |
| Модификация | 2,5 В |
| Марка страны | Германия |
| Класс транспортного средства | М |
| Тип корпуса | Минивэн |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5, 9 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4 707 |
| Ширина, мм | 1 840 |
| Высота, мм | 1 940 |
| Колесная база, мм | 2 920 |
| Дорожный просвет, мм | 150 |
| Вес и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 1710 |
| Снаряженная масса, кг | 2710 |
Минимальный объем багажника, л.![]() | — |
| Максимальный объем багажника, л. | — |
| Топливный бак, л. | 80 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип редуктора | автоматический |
| Количество передач | 4 |
| Привод | передний |
| Производительность | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 154 км/ч |
| Разгон (0-100 км/ч) | 17,7 сек. |
| Средний расход топлива на 100 км | 14,7 л. |
| Тип топлива | 95 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | передняя крестовина- |
| Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Бустерный тип | нет |
| Объем двигателя, см³ | 2 459 |
| Мощность | 110 л.![]() ![]() |
08.2007
В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …
Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью п…

