Технические характеристики двигателя уд 2: Двигатель УД 2 — Технические характеристики. Модификации..

Содержание

Обзор УД-2: устройство и функциональность

Малолитражный стационарный мотор УД-2 используется для работы в передвижных или стационарных установках, как вспомогательный двигатель в станциях оснащенных электрогенератором, для самодельных минитракторов. Рассмотрим его устройство и характеристики подробно.

Устройство

УД-2 состоит из следующих частей:
А) распределительного механизма,
Б) систем охлаждения и смазки,
В) кривошипно-шатунного механизма,
Г) пускового механизма,
Д) системы питания с регулятором,
Е) зажигания.

Внешний вид УД 2

Б) Система смазки

Необходима для подачи масла к трущимся деталям. К шатунному подшипнику масло подается под давлением, а к поршню — путем разбрызгивания.

Двигатель охлаждается принудительно путем открытия или закрытия жалюзи в кожухе маховика.

Главные узлы и детали системы смазки:

  1. масляный насос
  2. маслоприемник
  3. маслоуказатель
  4. смазочный подшипник
  5. масляный фильтр.

В) Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня и вращения коленчатого вала.

КШМ состоит из:

  1. поршня
  2. шатуна
  3. коленчатого вала
  4. цилиндра
  5. поршневого пальца
  6. картера
  7. маховика.

Коленчатый вал размещается в картере на двух шарикоподшипниках. На переднем конце коленвала установлены:

  • маховик
  • шарикоподшипник
  • шестерня коленчатого вала
  • смазочный подшипник.

Шатун — двутаврового сечения, кованый, соединяется с поршнем при помощи поршневого пальца. Поршень изготовлен из сплава алюминия и оснащен одним стальным маслосъемным кольцом и двумя компрессионными.

Двигатель УД-2 оснащен цилиндром изготовленного из сплава специального чугуна.

Головка цилиндра отлита из алюминия и крепится к цилиндру при помощи шпилек.

Маховик произведен из серого чугуна и создан для вывода поршневой группы из мертвых точек, а также для подачи воздуха к головке цилиндра и цилиндрам двигателя.

Картер двигателя это основание для монтажа главных узлов и деталей который состоит из верхнего и нижнего картера, соединяющиеся между собой гайками и шпильками.

На нижнем картере есть сливное отверстие оснащенное пробкой и используемое для слива масла.

Д) Система питания

Предназначена для подготовки рабочей смеси и подачи в цилиндры двигателя и включает в себя следующие устройства:

  1. карбюратор К-16В
  2. воздушный фильтр
  3. газопровод.

Воздушный фильтр очищает воздух поступаемый в цилиндры от твердых частиц. Топливо подается самотеком в карбюратор из бензобака.

Е) Система зажигания

Cостоит из:

  1. магнето М68Б1 высокого напряжения
  2. токоподводящих проводов
  3. свечей.

Назначение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Технические характеристики

Тип двигателя

Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси

Число тактов

4

Мощность квт (л.с.)

5,89 (8)

Частота вращения, об/мин

3000

Количество цилиндров

2

Расположение цилиндров

Вертикальное

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

75

Рабочий объем цилиндров, см3

610

Степень сжатия

5,5

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Система смазки

Комбинированная

Подвод смазки к шатунным подшипникам

Под давлением

Топливо

А-72, А-76

Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с.ч.)

Не более 503 (370)

Масло

Автомобильное

Емкость масляной системы, л

4

Зажигание

От магнето высокого напряжения

Магнето

М-68Б1 правого вращения

Карбюратор

К-16В

Вес сухой, кг

72

Габаритные размеры, мм

Длина

550

Ширина

485

Высота

555

Переборка УД2 и вариант модернизации:

Tags: двигатель

Двигатель УД-2: характеристики, устройство

Статья обновлена 20.05.2019

К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.

Содержание:

  • Назначение двигателя УД-2
    • Технические характеристики двигателя УД-2
    • Устройство двигателя УД-2
  • Модификации двигателя УД-2
  • Заключение

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Двигатель используется в различном оборудовании

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Читайте еще:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1


 

 

 

 

 

 

 



 


 

 

 


 

 



содержание   .. 













10    . .


 


 

 


























Тип
двигателя


Карбюраторный,
бензиновый с принудительным
воспламенением смеси


Число тактов


4


Мощность
эксплуатационная, квт (л. с.)


5,89(8)
5,69(7.6) 4,42(6)


Частота
вращения, мин -1


3000 2830 2200


Число цилиндров


Два


Расположение
цилиндров


Вертикальное


Диаметр
цилиндра, мм


72


Ход поршня,
мм


75


Рабочий объём
цилиндров, см3


610


Степень сжатия


5,5


Охлаждение


Воздушное,
принудительное


Система смазки


Смешанная


Подвод смазки
к шатунным подшипникам


Под давлением


Топливо


Бензин А-72,
А-76,


ГОСТ 2084-77


Удельный
расход топлива


г/квт. ч (г/л.
с. ч.)


Не более 503
(370)


Масло


Автомобильные
масла


Ёмкость
масляной системы, л


4


Зажигание


От магнето
высокого напряжения


Магнето


М-68Б1 правого
вращения


Карбюратор


К-16В


Вес сухой, кг


72


Габаритные
размеры, мм


Длина


Ширина


Высота



550


485


555

 

 

 



МОДИФИКАЦИИ
И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1


Стационарный
малолитражный двигатель «Ульяновец»
модели УД2-М1 предназначен для работы в
стационарных (или передвижных) установках
с электрогенератором и различными
другими машинами, а также в качестве
вспомогательного двигателя в различных
силовых установках.



Двигатель УД2-M1
имеет следующие модификации:


1. Двигатель
УД2С-M1 отличается от основной модели
тем, что имеет установленный непосредственно
на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно
к этому двигателю прикладывается
бензобак ёмкостью 30 л.


2.
Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной
модели тем, что имеет топливный бак
ёмкостью 8 л., установленный непосредственно
на двигателе. Заправленный топливный
бак обеспечивает работу двигателя в
течение 1,5 часа.


3. Двигатель
УД2СТ-M1 отличается от основной модели
тем, что имеет редуктор и топливный бак,
установленные на двигателе.

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 













10    . .

 

 

 

 

 

Стандарты выбросов: Европа: внедорожные двигатели

  • Фон
  • Этап I/II Стандарты
  • Этап III/IV Стандарты
  • Этап V Стандарты
  • Суда внутреннего плавания
  • Железнодорожные тяговые двигатели

Фон

Европейские стандарты выбросов для двигателей, используемых в новой внедорожной мобильной технике (NRMM), были структурированы как постепенно более строгие уровни, известные как стандарты Stage I…V. Правила Stage I…IV для дизельных двигателей были определены Директивой 9.7/68/EC и пять Директив с поправками, принятых с 2002 по 2012 год [2909] . Одна из поправок к Директиве [2905] также ввела стандарты выбросов для небольших внедорожных двигателей с искровым зажиганием. Начиная с Этапа V, Регламент 2016/1628 [3478] определяет требования к выбросам для всех категорий мобильных внедорожных двигателей с воспламенением от сжатия (дизель) и принудительного зажигания, заменяя Директиву 97/68/EC и ее поправки.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

Основные этапы регулирования в разработке стандартов ЕС на выбросы внедорожных транспортных средств включают:

  • Стадия I/II. Первое европейское законодательство, регулирующее выбросы внедорожной (внедорожной) мобильной техники, было обнародовано 16 декабря 1997 г. [2621] . Правила для внедорожных дизелей вводились в два этапа: этап I вводился в 1999 г., а этап II вводился с 2001 по 2004 г., в зависимости от выходной мощности двигателя.

    Оборудование, подпадающее под действие стандарта, включало промышленные буровые установки, компрессоры, строительные колесные погрузчики, бульдозеры, внедорожные грузовики, шоссейные экскаваторы, вилочные погрузчики, оборудование для обслуживания дорог, снегоочистители, наземное вспомогательное оборудование в аэропортах, воздушные подъемники и мобильные краны. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы имели одинаковые нормы выбросов, но разные даты внедрения [2908] . Двигатели, используемые на кораблях, железнодорожных локомотивах, самолетах и ​​генераторных установках, не подпадали под действие стандартов Stage I/II.

  • Малые двигатели общего назначения. 9 декабря 2002 г. Европейский парламент принял Директиву 2002/88/EC [2905] , вносящую поправки в Директиву 97/68/EC для внедорожной техники путем добавления стандартов выбросов для небольших двигателей с искровым зажиганием мощностью менее 19 кВт. Директива также расширила применимость стандартов Stage II к двигателям с постоянным числом оборотов. Стандарты выбросов для двигателей грузовых автомобилей в значительной степени согласованы со стандартами США по выбросам для малых двигателей грузовых автомобилей.
  • Стадия III/IV. Стандарты выбросов Stage III/IV для внедорожных двигателей были приняты 21 апреля 2004 г. [2906] , а для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов — 21 февраля 2005 г. [2907] .

    В 2010 г. были приняты две дополнительные директивы: Директива 2010/26/ЕС [2903] содержит дополнительные технические сведения об испытаниях и утверждениях двигателей Stage IIIB и Stage IV, а Директива 2010/22/ЕС [2904] вносит поправки в более раннее законодательство, применимое к сельскохозяйственным и лесным тракторам.

    Стандарты Stage III, которые далее подразделяются на Stage IIIA и IIIB, вводятся поэтапно с 2006 по 2013 год, Stage IV вступают в силу в 2014 году. Стандарты Stage III/IV в дополнение к категориям двигателей, регулируемым Stage I/II , также охватывают двигатели железнодорожных локомотивов и морские двигатели, используемые для судов внутреннего плавания. Законодательство Stage III/IV применяется только к новым транспортным средствам и оборудованию; замещающие двигатели, предназначенные для использования в уже используемом оборудовании (за исключением тяговых двигателей для вагонов, локомотивов и судов внутреннего водного транспорта), должны соответствовать предельным значениям, которым заменяемый двигатель должен соответствовать при первоначальном размещении на рынке.

  • Стадия V. Регламент был предложен в 2014 году [3125] и доработан 14 сентября 2016 года [3478] . Подробные технические требования были определены в ряде имплементирующих правил. Стандарты вступают в силу с 2019 года для двигателей мощностью менее 56 кВт и выше 130 кВт, а с 2020 года — для двигателей мощностью 56-130 кВт. Регулирование Этапа V внесло ряд важных изменений, в том числе:

    • Расширение диапазона регулируемых двигателей, включая двигатели с воспламенением от сжатия (CI) ниже 19кВт и выше 560 кВт, двигатели с искровым зажиганием (SI) мощностью более 19 кВт и другие ранее нерегулируемые двигатели. В соответствии с правилами Stage V выбросы регулируются для следующих категорий двигателей:

      1. Категория NRE — Двигатели для мобильных внедорожных машин, пригодные для движения или для перемещения, которые не включены ни в один из пунктов ниже;
      2. Категория NRG — двигатели мощностью более 560 кВт, используемые в генераторных установках;
      3. Категория НРШ — двигатели СИ мощностью менее 19 кВт исключительно для использования в ручных машинах;
      4. Категория НРС — двигатели СИ мощностью менее 56 кВт, не входящие в категорию НРШ;
      5. Категория IWP — Двигатели мощностью более 19 кВт, используемые для прямого или косвенного приведения в движение судов внутреннего плавания;
      6. Категория IWA — Вспомогательные двигатели мощностью более 19 кВт для использования на судах внутреннего плавания;
      7. Категория RLL — Двигатели для приведения в движение железнодорожных локомотивов;
      8. Категория RLR — Двигатели для движения вагонов;
      9. Категория SMB — двигатели SI, используемые в снегоходах;
      10. Категория ATS — двигатели SI, используемые в транспортных средствах повышенной проходимости и бок о бок.
    • Ужесточение пределов выбросов для некоторых категорий двигателей, таких как двигатели мощностью 19–37 кВт и двигатели для судов внутреннего плавания.
    • Принятие пределов выбросов по числу частиц (PN) для нескольких категорий двигателей с воспламенением от 19 до 560 кВт.
  • Будущее. Законодательство Stage V обязывает Европейскую комиссию подготовить два отчета о будущих правилах выбросов для внедорожных двигателей:

    • К концу 2018 г. — Оценка возможности принятия мер по установке модернизированных устройств контроля выбросов в существующие, находящиеся в эксплуатации внедорожные двигатели.
    • К концу 2020 года — оценка потенциала дальнейшего сокращения выбросов загрязняющих веществ и выявление потенциально значимых типов загрязняющих веществ, которые не подпадают под действие регламента Этапа V.

Регулирующие органы в ЕС, США и Японии испытывают давление со стороны производителей двигателей и оборудования с целью гармонизации мировых стандартов выбросов, чтобы упростить разработку двигателей и одобрение/сертификацию типов выбросов для различных рынков. Ограничения Stage I/II были частично согласованы с правилами США. Требования Stage III/IV были в значительной степени согласованы со стандартами США Tier 3/4. Однако на этапе V гармонизация была в значительной степени утрачена: пределы PN этапа V требуют наличия сажевых фильтров (DPF) на всех затронутых двигателях, в то время как стандарты США уровня 4 могут выполняться без фильтров.

Стандарты ЕС по выбросам внедорожных транспортных средств обычно определяют два набора дат внедрения: (1) даты одобрения типа , после которых все новые одобренные модели должны соответствовать стандарту, и (2) даты размещения на рынке (или первая регистрация), после которых все новые двигатели, выпускаемые на рынок, должны соответствовать стандарту. Даты, указанные в следующих таблицах, являются датами размещения на рынке. В большинстве случаев даты утверждения нового типа наступают за один год до соответствующих дат размещения на рынке.

Нормативная информация о стандартах выбросов для внедорожных двигателей находится на веб-сайте Европейской комиссии [2910] .

Этап I/II Стандарты

Предельные значения выбросов для Этапа I и Этапа II показаны в Таблице 1. Выбросы для Этапа I представляют собой предельные значения выбросов при выключенном двигателе и должны достигаться перед использованием любого устройства дополнительной обработки выхлопных газов.

. 0160 9.2
Таблица 1
Стандарты ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage I/II для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date* CO HC NOx PM
kW g/kWh
Stage I
A 130 ≤ P ≤ 560 1999.01 5.0 1,3 9,2 0,54
B 75 ≤ Pr110143

B 75 ≤ Pr1,10143

B 75 ≤ Pr1,10143

B
B 758

0.70
C 37 ≤ P < 75 1999.04 6.5 1.3 9.2 0.85
Stage II
E 130 ≤ P ≤ 560 2002.01 3.5 1.0 6.0 0.2
F 75 ≤ P < 130 2003.01 5.0 1.0 6.0 0.3
G 37 ≤ P < 75 2004.01 5.0 1.3 7.0 0.4
D 18 ≤ P < 37 2001.01 5.5 1.5 8,0 0,8
* Этап II также относится к двигателям с постоянной частотой вращения, начиная с 2007.01

Для двигателей, произведенных до соответствующей даты размещения на рынке, был разрешен период распродажи до двух лет. Поскольку период распродажи — от нуля до двух лет — определялся каждым государством-членом, точные временные рамки правил могли быть разными в разных странах.

Выбросы измерялись в 8-режимном цикле ISO 8178 C1 и выражались в г/кВтч. Двигатели ступеней I/II испытывались на топливе с содержанием серы 0,1-0,2% (мас.).

Этап III/IV Стандарты

Стандарты Stage III, которые далее делятся на два подэтапа: Stage III A и Stage III B, и стандарты Stage IV для внедорожных дизельных двигателей перечислены в Таблице 2 и Таблице 3. Эти предельные значения применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям указанных диапазон мощности для использования в приложениях, отличных от железнодорожной тяги и судов внутреннего плавания.

Таблица 2
Стандарты выбросов Stage III A/B для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date CO HC HC+NOx NOx PM
kW g/kWh
Stage III A
H 130 ≤ P ≤ 560 2006,01 3,5 4. 0 0.2
I 75 ≤ P < 130 2007.01 5.0 4.0 0.3
J 37 ≤ P < 75 2008.01 5.0 4.7 0.4
K 19 ≤ P < 37 2007.01 5.5 7.5 0.6
Stage III B
L 130 ≤ P ≤ 560 2011.01 3.5 0.19 2.0 0.025
M 75 ≤ P < 130 2012.01 5.0 0.19 3.3 0.025
N 56 ≤ P < 75 2012.01 5.0 0.19 3.3 0.025
P 37 ≤ P < 56 2013. 01 5.0 4.7 0.025
† Dates for constant скорость двигателей: 2011.01 для категорий H, I и K; 2012.01 для категории J.
Таблица 3
Стандарты выбросов Stage IV для внедорожных дизельных двигателей
Кат. Net Power Date CO HC NOx PM
kW g/kWh
Q 130 ≤ P ≤ 560 2014.01 3.5 0.19 0.4 0.025
R 56 ≤ P < 130 2014.10 5.0 0.19 0.4 0.025

Стандарты Stage III/IV также включают ограничение выбросов аммиака , которое не должно превышать в среднем 25 частей на миллион в течение цикла испытаний.

Стандарты Stage III B ввели ограничение на содержание твердых частиц в 0,025 г/кВтч, чтобы заставить использовать дизельные сажевые фильтры. В действительности, значительная часть двигателей смогла достичь предела содержания твердых частиц за счет внутрицилиндровых технологий без фильтров. Стандарты Stage IV ввели очень строгий предел выбросов NOx в размере 0,4 г/кВт-ч, что привело к широкому использованию дополнительной обработки NOx (обычно мочевина-SCR) на затронутых категориях двигателей.

Тестирование. Для представления выбросов в реальных условиях в сотрудничестве с Агентством по охране окружающей среды США (US EPA) была разработана новая процедура испытаний на переходные процессы — внедорожный переходный цикл (NRTC). NRTC запускается дважды — с холодным и горячим пуском. Окончательные результаты выбросов представляют собой средневзвешенные значения 10 % для холодного пуска и 90 % для горячего пуска. Новый тест будет использоваться параллельно с предыдущим устойчивым графиком ISO 8178 C1, именуемым внедорожным устойчивым циклом (NRSC).

  • NRSC (установившееся состояние) используется для испытаний Stage I, II и III A, а также для двигателей с постоянной частотой вращения на всех этапах. NRTC (переходный режим) может использоваться для испытаний этапа III A по выбору изготовителя.
  • Циклы NRSC и NRTC должны использоваться для испытаний этапов III B и IV как для газообразных, так и для твердых частиц.

Устройства поражения. Для двигателей Stage III и IV «устройство отключения» определяется как:

устройство, которое измеряет, воспринимает или реагирует на рабочие переменные с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любого компонента или функции системы контроля выбросов таким образом, чтобы эффективность системы контроля снижалась в условиях, возникающих во время нормальной работы. использование внедорожной подвижной техники, если только использование такого устройства не включено в применяемую процедуру сертификации испытаний на выбросы.

Кроме того, «иррациональная стратегия управления» определяется как:

любая стратегия или мера, которые, когда внедорожная мобильная техника эксплуатируется в нормальных условиях использования, снижают эффективность системы ограничения выбросов до уровня ниже ожидаемого в применимых процедурах испытаний на выбросы.

Хотя устройства поражения и иррациональные стратегии управления запрещены, «система контроля выбросов» четко не определена.

В 2010 году с введением мер Этапа IV были введены Вспомогательная стратегия контроля выбросов (AECS) и Базовая стратегия контроля выбросов (BECS), аналогичная стратегии для большегрузных дорожных двигателей, а также требование полного раскрытия подробностей об их действие и обоснование их использования.

Этап V Стандарты

Пределы выбросов Stage V для двигателей внедорожной подвижной техники (категория NRE) показаны в таблице 4. Эти стандарты применимы к дизельным двигателям мощностью от 0 до 56 кВт и ко всем типам двигателей мощностью более 56 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт, используемые в генераторных установках (категория NRG), должны соответствовать стандартам, указанным в таблице 5 (циклы испытаний NRSC и NRTC). Буква «v» в обозначении категории указывает на двигатель с регулируемой скоростью, а буква «с» — на двигатель с постоянной скоростью.

Таблица 4
Стандарты выбросов Stage V для внедорожных двигателей (NRE)
Категория Зап. Net Power Date CO HC NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
NRE-v/c- 1 КИ P < 8 2019 8.00 7.50 a,c 0.40 b
NRE-v/c-2 CI 8 ≤ P < 19 2019 6. 60 7.50 a,c 0.40
NRE-v/c-3 CI 19 ≤ P < 37 2019 5.00 4.70 a,c 0.015 1×10 12
NRE-v/c-4 CI 37 ≤ P < 56 2019 5.00 4.70 a,c 0.015 1×10 12
NRE-v /c-5 All 56 ≤ P < 130 2020 5.00 0.19 c 0.40 0.015 1×10 12
NRE-v/c- 6 Все 130 ≤ P ≤ 560 2019 3.50 0.19 c 0.40 0.015 1×10 12
NRE-v/c-7 All P > 560 2019 3. 50 0,19 г 3,50 0,045
a HC+NOx
b 0,60 для двигателей с ручным запуском и прямым впрыском с воздушным охлаждением
c A = 1,10 для газовых двигателей
d A = 6,00 для газовых двигателей
Таблица 5
Стандарты выбросов Stage V для двигателей генераторных установок мощностью более 560 кВт (NRG)
Категория Зап. Net Power Date CO HC NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
NRG-v/c-1 All P > 560 2019 3. 50 0.19 a 0.67 0.035
a A = 6.00 for газовые двигатели

Регулирование Stage V ввело новый предел для выбросов частиц. Предельное значение PN предназначено для обеспечения использования высокоэффективной технологии контроля частиц, такой как сажевые фильтры с пристенным потоком, на всех затронутых категориях двигателей. Постановление Этапа V также ужесточило ограничение по массе ТЧ для нескольких категорий двигателей с 0,025 г/кВтч до 0,015 г/кВтч.

Ограничения HC для газовых двигателей. Для категорий двигателей, для которых определен коэффициент А, указанный в таблице предел НС для полностью и частично газовых двигателей заменяется на расчетный по формуле:

HC = 0,19 + (1,5 × A × GER)(1)

где GER — средний коэффициент энергии газа за соответствующий цикл. Если применяются циклы испытаний как в установившемся, так и в переходном режимах, GER определяют по циклу испытаний в переходном режиме при горячем пуске. Если расчетный предел для HC превышает значение 0,19+ A, предел для HC должен быть установлен на 0,19 + A.

Стратегия поражения. В регламенте Этапа V используются следующие определения:

«Стратегия поражения» означает стратегию контроля выбросов, которая снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях окружающей среды или условий работы двигателя, возникающих либо во время нормальной работы машины, либо вне процедур испытаний для утверждения типа ЕС

.

«система контроля выбросов» означает любое устройство, систему или элемент конструкции, которые контролируют или уменьшают выбросы

Стратегии поражения запрещены.

Суда внутреннего плавания

Стандарты Stage III A ввели предельные значения выбросов для двигателей, используемых на судах внутреннего плавания, Таблица 6. Двигатели делятся на категории в зависимости от рабочего объема (рабочего объема) на цилиндр и полезной выходной мощности. Категории двигателей и стандарты согласованы со стандартами США для судовых двигателей. Для судов водного пути не существует стандартов Stage III B или Stage IV.

Таблица 6
Стандарты выбросов Stage IIIA для двигателей судов внутреннего плавания
Category Displacement (D) Date CO HC+NOx PM
dm 3 per cylinder g/kWh
V1: 1 D ≤ 0,9, P > 37 кВт 2007 5,0 7,5 0,40
V1:2 0.9 < D ≤ 1.2 5.0 7.2 0.30
V1:3 1.2 < D ≤ 2.5 5.0 7.2 0.20
V1 :4 2.5 < D ≤ 5 2009 5. 0 7.2 0.20
V2:1 5 < D ≤ 15 5.0 7.8 0.27
V2: 2 15 < D ≤ 20, P ≤ 3300 kW 5.0 8.7 0.50
V2:3 15 < D ≤ 20, P > 3300 kW 5.0 9.8 0.50
V2:4 20 < D ≤ 25 5.0 9.8 0.50
V2:5 25 < D ≤ 30 5.0 11.0 0.50

Пределы выбросов для судов внутреннего плавания были значительно ужесточены в соответствии с правилами Этапа V. Ограничения Stage V, таблица 7, применимы к пропульсивным (IWP) и вспомогательным (IWA) двигателям мощностью более 19кВт, включая двигатели всех типов зажигания.

Таблица 7
Стандарты выбросов Stage V для двигателей судов внутреннего плавания (IWP и IWA)
Category Net Power Date CO HC a NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
IWP/IWA-v/c-1 19 ≤ P < 75 2019 5. 00 4.70 b 0.30
IWP/IWA-v/c-2 75 ≤ P < 130 2019 5.00 5.40 b 0.14
IWP/IWA-v/c-3 130 ≤ P < 300 2019 3.50 1.00 2.10 0.10
IWP/IWA-v/c-4 P ≥ 300 2020 3.50 0.19 1.80 0.015 1×10 12
a A = 6,00 для газовых двигателей
b HC + NOx

Железнодорожные тяговые двигатели

Для двигателей мощностью более 130 кВт, используемых для приведения в движение железнодорожных локомотивов (категории R, RL, RH) и вагонов (RC), приняты стандарты Stage III A и III B, таблица 8. Стандарты Stage IV для двигателей железнодорожной тяги отсутствуют.

Таблица 8
Стандарты выбросов Stage III A/B для двигателей рельсовой тяги
Category Net Power Date CO HC HC+NOx NOx PM
kW g/kWh
Stage III A
RC A P > 130 2006 3,5 4.0 0.2
RL A 130 ≤ P ≤ 560 2007 3.5 4.0 0.2
RH A P > 560 2009 3.5 0.5* 6.0* 0.2
Stage III B
RC B P > 130 2012 3. 5 0.19 2.0 0.025
R B P > 130 2012 3.5 4.0 0.025
* HC = 0,4 г/кВтч и NOx = 7,4 г/кВтч для двигателей P > 2000 кВт и D > 5 литров/цилиндр

Стандарты выбросов Stage V применяются к двигателям, используемым для приведения в движение железнодорожных локомотивов (RLL) и вагонов (RLR) любой номинальной мощности и любого типа зажигания. Ограничения показаны в таблице 9.. Вспомогательные двигатели, используемые в локомотивах или вагонах, должны соответствовать нормам выбросов для категорий NRE или NRS.

Таблица 9
Стандарты выбросов Stage V для двигателей рельсовой тяги
Category Net Power Date CO HC a NOx PM PN
kW g/kWh 1/kWh
RLL-v/c-1 (Locomotives) P > 0 2021 3. 50 4.00 b 0.025
RLR-v/c-1 (Railcars) P > 0 2021 3.50 0.19 2.00 0.015 1×10 12
a A = 6,00 для газовых двигателей
b HC + NOx

двигателей Хонда | 4-тактный двигатель GX120

GX120/160/200

Качество и производительность входят в стандартную комплектацию.

Двигатели Honda серии GX славятся своей превосходной надежностью и производительностью. И в этом нет никаких сомнений: GX120, 160 и 200 соответствуют легенде. Низкий уровень шума, низкая вибрация и низкий уровень выбросов — без ущерба для выходной мощности или производительности.

Общие приложения

  • Коммерческое оборудование для газонов и садов
  • Культиваторы/культиваторы
  • Генераторы
  • Строительное/промышленное оборудование
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Водяные насосы
  • Мойки высокого давления
  • Лесозаготовительное оборудование

Особенности

Экономичный расход топлива, высокая производительность


  • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.
  • Конструкция OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
  • Высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности

Плавная работа


  • Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
  • Уменьшенный вес поршня и прецизионно сбалансированный коленчатый вал снижают вибрацию двигателя (GX160).
  • Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей стабильности

Исключительно тихий


  • Алюминиевые толкатели уменьшают как зазор клапанов, так и уровень шума. (GX160)
  • Усовершенствования глушителя и дыхательного клапана снижают шум и улучшают качество звука.
  • Снижение механического шума благодаря легкому весу и звукопоглощающим материалам.
  • Коленчатый вал из кованой стали и жесткий картер
  • Косозубые шестерни
  • Сложная система впуска воздуха

Проверенная надежность


  • Предупреждение о нефти
    Учить больше
  • Новое покрытие камеры карбюратора и фильтр карбюратора помогают защитить от топливных примесей
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Высококачественные материалы, посадка и отделка
  • Двухэлементный воздухоочиститель
  • Топливный клапан
  • 3 года ограниченной гарантии

Простота в использовании и обслуживании


  • Простое управление дроссельной заслонкой
  • Большие топливные баки
  • Большая крышка топливного бака автомобильного типа
  • Легкий, удобный, прочный блок управления
  • Двойной слив масла и заливка
  • Легкодоступная свеча зажигания

Легкий запуск


  • Мощный ручной стартер
  • Эргономичная, удобная конструкция троса отдачи
  • Автоматическая механическая система декомпрессии
    Учить больше

Соответствует требованиям по выбросам


  • Меньше выбросов, та же мощность!
  • Катализатор не нужен

Доступные Варианты


  • Версии с низким профилем (некоторые модели)
  • Варианты редуктора
  • Электрический запуск (некоторые модели)
  • Наличие искрогасителя
  • Катушки заряда и лампы с несколькими вариантами выхода доступны
  • Доступен циклонный воздухоочиститель (некоторые модели)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

GX120
GX160
GX200
Тип двигателя 4-тактный OHV с воздушным охлаждением 4-тактный OHV с воздушным охлаждением 4-тактный OHV с воздушным охлаждением
Диаметр x Ход 60 х 43,5 мм 68 х 45 мм 68 х 54 мм
Рабочий объем 122 см3 163 см3 196 см3
Полезная выходная мощность* 3,2 л. с. (2,4 кВт) при 3600 об/мин 4,8 л.с. (3,6 кВт) при 3600 об/мин 5,8 л.с. (4,3 кВт) при 3600 об/мин
Полезный крутящий момент 5,5 фунт-фут (7,3 Нм) при 2500 об/мин 7,6 фунт-фут (10,3 Нм) при 2500 об/мин 9,1 фунт-фут (12,4 Нм) при 2500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 8,3:1 9,0 : 1 8,5:1
Опции лампы/зарядной катушки 25 Вт, 50 Вт 25Вт, 50Вт / 1А, 3А, 7А 25Вт, 50Вт / 1А, 3А, 7А
Карбюратор Бабочка Бабочка Бабочка
Система зажигания Транзисторное магнето Транзисторное магнето Транзисторное магнето
Система запуска Отдача Ручной стартер Ручной стартер
Система смазки Всплеск Всплеск Всплеск
Регулятор системы Механический Центробежный механический Механический
Воздухоочиститель Двойной элемент Двойной элемент Двойной элемент
Объем масла 0,59 кварты США. (0,56 л) 0,61 кварты США. (0,58 л) 0,63 кварты США (0,6 л)
Емкость топливного бака 2,1 кварты США (2,0 литра) 3,3 кварты США (3,1 литра) 3,3 кварты США (3,1 литра)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Сухой вес 28,9 фунта. (13,2 кг) 33 фунта. (15,1 кг) 35 фунтов. (16,1 кг)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ
GX120
GX160
GX200
Длина (мин) 11,7 дюйма (297 мм) 12,2 дюйма (312 мм) 12,6 дюйма (321 мм)
Ширина (мин) 13,6 дюйма (346 мм) 14,3 дюйма (362 мм) 14,8 дюйма (376 мм)
Высота (мин. ) 13,0” (329 мм) 13,6 дюйма (346 мм) 13,6 дюйма (346 мм)

ВОМ

GX120
GX160
GX200
L тип Тип редуктора ВОМ

Посмотреть детали

Тип редуктора ВОМ

Посмотреть детали

Тип редуктора ВОМ

Посмотреть детали

Тип Q Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

Тип S Прямой вал (метрический)

Посмотреть детали

Прямой вал (метрический)

Посмотреть детали

г.

Т-тип Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

Тип AR Раммер

Посмотреть детали

г.

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.

условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

GX120
Общие приложения

Английский

  • GC01 от 2000001 до 2186374

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GC01 от 2186375 до 9999999
  • GCAAT с 1000001 по 9999999
  • GCAGT от 1000001 до 1120058
  • GCAGT от 1120059 до 9999999
  • GCAHK от 1000001 до 1085092
  • GCAHK от 1085093 до 1203298
  • GCAHK от 1203299 до 9999999
  • GCBMT от 1000001 до 9999999
  • GCBUT от 1000001 до 9999999
  • GCCJT от 1000001 до 9999999
GX160
Общие приложения

Английский

  • GC02 от 1000001 до 1156170

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GC02 1156171 до 9999999
  • GCAAH от 1000001 до 9999999
  • GCAAK от 1000001 до 9999999
  • GCABT от 1000001 до 9999999
  • GCACK от 1000001 до 1125014
  • GCACK от 1125015 до 1253941
  • GCACK от 1253942 до 9999999
  • GCAFT от 1000001 до 1706983
  • GCAFT от 1706984 до 9999999
  • GCAHD от 1000001 до 9999999
  • GCBCH от 1000001 до 9999999
  • GCBPT от 1000001 до 9999999
  • GCBUT от 1000001 до 9999999
GX200
Общее применение

г.

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GCACT от 1000001 до 9999999
  • GCAE от 1000001 до 9999999
  • GCFD от 1000001 до 9999999
  • GCAHT от 1000001 до 1259678
  • GCAHT от 1259679 до 9999999
  • GCAJD от 1000001 до 9999999
  • GCAJK от 1000001 до 1026116
  • GCAJK от 1026117 до 1052126
  • GCAJK 1052127 до 9999999
  • GCBDH от 1000001 до 9999999
  • GCBTT от 1000001 до 9999999
  • GCBUT от 1000001 до 9999999
  • GDAB от 1010001 до 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

г.

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.

Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.

Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.

Малые модели двигателей

Детали

Почему Honda

Поддержка и обслуживание

Поддержка OEM

Компания

HoloLens 2 — обзор, функции и характеристики

HoloLens 2 — обзор, функции и характеристики | Microsoft ХолоЛенс

Действуйте с точностью

Оставайтесь на связи, работайте без помощи рук дольше и с большим комфортом, чтобы безопасно выполнять задачи без ошибок.

Совместная работа без границ

Общайтесь с удаленными коллегами — работайте вместе над голограммами — для решения проблем в режиме реального времени.

Внедряйте инновации с уверенностью

Получите доступ к надежной экосистеме приложений, поддерживаемых безопасностью, надежностью и масштабируемостью Microsoft Azure.

Документируйте опыт
Работать непрерывно
Опыт вместе

Легко делитесь событием в виде фотографии или видео с другими в режиме реального времени с захватом смешанной реальности.

Выполняйте задачи беспрепятственно, без проводов или внешних пакетов, которые мешают вам в работе.

Обеспечьте присутствие и обмен опытом из любой точки мира с потоковой передачей высококачественных 3D-ресурсов, которые можно привязать к местоположению и/или объекту, который сохраняется среди пользователей.

  • Экосистема приложений

    Окупаемость инвестиций с помощью HoloLens 2 сразу после распаковки. Выбирайте из более чем 200 корпоративных решений смешанной реальности от Microsoft Dynamics 365 и партнеров Microsoft Mixed Reality.

  • Windows Holographic

    Обеспечьте непрерывность бизнеса с помощью версии Windows 10, предназначенной для HoloLens 2, с готовыми коммерческими возможностями управления и обновлениями функций.

  • Windows Hello

    Быстрый и безопасный вход на устройство HoloLens 2 с помощью биометрических данных на основе радужной оболочки глаза и работа без необходимости вводить учетные данные для входа.

  • Удаленное управление устройствами

    Простое управление устройствами HoloLens 2 с помощью Microsoft Intune или другого предпочтительного решения.

Работа в регулируемых средах

HoloLens 2 имеет обширный портфель устройств, которые поддерживают строго регулируемые среды и имеют сертификат ISO Class 5.0 и UL Class 1, Division 2.

  • ХолоЛенс 2

  • г. — HoloLens 2, вид сверху вниз

    г.

  • HoloLens 2, вид справа

  • Дисплей MEMS (микроэлектромеханические системы)

  • Источник питания

  • Соединитель ремня

    г.

  • Пространственный звук

  • Циферблат системы Fit

Дисплей

Оптика

Прозрачные голографические линзы (волноводы)

Разрешение

2k легкие двигатели 3:2

Голографическая плотность

>2,5 тыс. радиантов (световых точек на радиан)

Визуализация глаз

Оптимизация отображения для трехмерного положения глаз

Датчики

Отслеживание головы

4 камеры видимого света

Отслеживание взгляда

2 ИК-камеры

Глубина

1-мегапиксельный времяпролетный (ToF) датчик глубины

ИДУ

Акселерометр, гироскоп, магнитометр

Камера

8-мегапиксельные фото, видео 1080p30

Звук и речь

Набор микрофонов

5 каналов

Динамики

Встроенный пространственный звук

Человеческое понимание

Отслеживание рук

Двуручная полностью шарнирная модель, прямое манипулирование

Отслеживание взгляда

Отслеживание в реальном времени

Голос

Управление и контроль на устройстве; естественный язык с подключением к интернету

Windows Hello

Безопасность корпоративного уровня с распознаванием радужной оболочки глаза

Понимание окружающей среды

Отслеживание 6 степеней свободы

Отслеживание положения в мировом масштабе

Пространственное картографирование

Сетка среды реального времени

Захват смешанной реальности

Фото и видео смешанной голограммы и физической среды

Вычисления и подключение

SoC

Вычислительная платформа Qualcomm Snapdragon 850

ГПУ

Индивидуальный голографический процессор второго поколения

Память

4 ГБ системной памяти LPDDR4x DRAM

Хранение

64 ГБ UFS 2.