Содержание
Двигатель УД-2: характеристики, устройство
Статья обновлена 20.05.2019
К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.
Назначение двигателя УД-2
Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.
УД 2М использовался в:
- различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
- насосном оборудовании;
- приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
- моторных лодках различного назначения.
Двигатель используется в различном оборудовании
Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.
Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.
Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.
Технические характеристики двигателя УД-2
Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.
Основные технические характеристики УД-2:
- объем изделия — 610 см3;
- мощность — 8 л.с.;
- количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
- система смазки — комбинированная;
- рекомендуемый тип масла — минеральное;
- система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
- подача топлива — карбюраторная;
- габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
- тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
- вес изделия — 72 кг.
Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.
Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.
Двигатель Ульяновец
Устройство двигателя УД-2
Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.
К числу других важных составляющих целесообразно отнести:
- кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
- поршневая группа;
- коленвал;
- маховик.
Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.
Модификации двигателя УД-2
За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:
- УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
- УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
- УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.
Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.
Заключение
Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.
Читайте еще:
|
|
|
|
|
|
1955 | UD Trucks
Завершение изготовления первого дизельного двигателя и первого дизельного грузовика
Nihon Diesel Industries, Ltd. (в настоящее время UD Trucks Corporation) открыла свои двери в Токио в декабре 1935 года. Вначале компания привнесла технологии из Европы и построила новый завод, преследуя цель создать первый дизельный двигатель. И заводу, и технологии обработки не хватало сложности, что делало даже простое производство деталей, удовлетворяющих требуемым уровням точности и качества, сложной задачей.
Кроме того, компания изо всех сил пыталась получить необходимое финансирование, чтобы остаться на плаву. Кензо Адачи, основатель Nihon Diesel Industries, и его команда никогда не сдавались. Их приверженность и страсть наконец окупились в ноябре 1938 года, почти через три года после основания компании, когда был завершен первый дизельный двигатель: ND1.
ND1 представлял собой прямоточный двигатель с оппозитными поршнями революционной конструкции без головок цилиндров и клапанов для выпуска воздуха.
Через год, в ноябре 1939 года, был построен 2,5-тонный дизельный грузовик с двигателем ND1, известный как грузовик LD1. Через четыре года после основания компании мечта Кензо Адачи создать собственный дизельный автомобиль наконец-то осуществилась, и он сразу же решил испытать новую машину, проехав 3000 км по самым сложным дорогам Японии. Воодушевленная этим первым техническим успехом, испытанным в реальных условиях, компания Nihon Diesel Industries приступила к расширению и совершенствованию серии двигателей ND путем постепенного увеличения количества цилиндров. Разработка трехцилиндрового двигателя НД2 (90 лошадиных сил) был завершен в том же году.
2,5-тонный грузовик LD1, построенный в ноябре 1939 года, был первым дизельным грузовиком
, произведенным Адачи и его командой (на фото грузовик LD3)
Вступив в 1950-е годы, Япония вышла из периода восстановления и, готовясь к новому экономическому росту, была занята строительством инфраструктуры, включающей источники энергии, дороги, железные дороги, порты и крупные заводы. Однако дефицит транспортных мощностей стал предметом пристального внимания из-за его важности для развития инфраструктуры. В результате вырос спрос на большие, мощные грузовики.
В то время ни одна японская компания не производила большие грузовики с двигателем мощностью 200 лошадиных сил, необходимые для дальних перевозок. В свете этой потребности компания стремилась разработать собственный большой дизельный двигатель в 1953 году. Двухтактные двигатели в те дни были шумными, а высота была большой. Это привело к внедрению прямоточной продувки, при которой воздух поступает в нижний конец цилиндра двигателя и выходит через выпускное отверстие в верхней части, что позволяет повысить эффективность продувки, а также снизить уровень шума и малый вес при максимально высокой мощности. двухтактного двигателя.
В январе 1955 года компания выпустила два новых дизельных двигателя UD: трехцилиндровый 110-сильный UD3 и четырехцилиндровый 150-сильный UD4. Впоследствии в июне был запущен шестицилиндровый 230-сильный UD6. Особо следует отметить, что он был на 40% легче обычных двигателей компании с точки зрения веса на одну лошадиную силу, что сделало этот широко известный двигатель одним из самых легких в мире на единицу лошадиных сил. Статус бренда двигателей UD был немедленно повышен.
Двигатель УД, дизельный двигатель новой конструкции, выпущен 19 января.55. Максимально увеличивая мощность двухтактного двигателя, в двигателе UD используется прямоточная продувка для повышения эффективности продувки и в то же время минимизации шума и обеспечения компактной и легкой конструкции.
UD международно признанный товарный знак
«UD» изначально означает аббревиатуру прямоточного продувочного дизельного двигателя. Поскольку в то время разрабатывалось множество различных двигателей, компания решила нанести знак UD на свои проектные чертежи, чтобы отличить ее от конкурентов. После этого, чтобы привлечь внимание к высоким характеристикам грузовых автомобилей, оснащенных двигателем UD, на кузов автомобиля был нанесен знак UD. Этот знак стал международным товарным знаком нашей компании и привел к ее нынешнему названию.
Двигатели UD: эволюция инноваций в области топливной экономичности
С момента создания и до настоящего времени инновации в области топливной экономичности всегда были ключевым фактором конкурентоспособности UD Trucks
Начиная с первого двигателя компании, произведенного в Японии в конце 1938 года, — эталонного двигателя ND1 мощностью 60 л.
Долговечность, надежность и эффективность лежат в основе каждого двигателя UD. Эти ключевые слова, которые сегодня занимают центральное место в ДНК UD Trucks, продолжают способствовать успеху компании. В начале 1955 года появился культовый двухтактный двигатель UD. Началась гонка за лошадиными силами, и в Японии и за границей грузовики ехали дальше, а пассажиры автобусов хотели ехать быстрее. Огромным спросом пользовались двигатели мощностью 150–200 лошадиных сил. Продувочный дизельный двигатель Uniflow, откуда и произошло название UD, был первым произведенным японской компанией, достигшим такого уровня. За первой в отрасли версией мощностью 150 л.с. последовал двигатель UD6, который развивал мощность 230 л.с. при весе на 40 % меньше, чем у обычных моделей, что делает его одним из самых легких в мире по расчету мощности. Для владельцев грузовиков это означало меньший вес транспортного средства и, в свою очередь, меньший расход топлива на заданное расстояние и полезную нагрузку.
В то время мощность двигателя, а не топливная экономичность, определяла инновации, в результате чего появился двигатель с турбонаддувом в 1971 году, первый в Японии и два первых в мире, двигатель с турбонагнетателем с плавным регулированием сопла в 1990 году и керамические толкатели для 4-цилиндрового двигателя. клапанный двигатель средней мощности в 1993 году. В связи с ужесточением экологических норм во второй половине 1990-х годов топливная экономичность стала ключевым фактором продаж UD Trucks. Дух основателя Кензо Адачи продолжал лидировать, стимулируя инновации, направленные на сочетание эффективных двигателей с многоскоростными коробками передач для обеспечения максимально возможного крутящего момента в любое время.
ESCOT-II, первая в Японии полуавтоматическая многоступенчатая трансмиссия с электронным управлением для большегрузных автомобилей, дебютировала в 1995 году. Двигатель GE13, произведенный в 1998 году, был первым в мире двигателем, оснащенным лучший механический КПД, более сильный отклик дроссельной заслонки и меньшее количество масла, необходимого для смазки. Вместе эти двигатели обеспечили превосходный пробег и укрепили репутацию компании в области отличной топливной экономичности.
В 2004 году, досрочно соблюдая японские нормы выбросов 2005 года — самые строгие в мире на тот момент — Quon установила глобальный эталон эффективности использования топлива и экологических характеристик. Построенный с нуля для снижения расхода топлива, сверхмощный грузовик рекламировал аэродинамическую кабину и детали кузова, легкое шасси, новый тип впрыска топлива под сверхвысоким давлением, который значительно улучшил сгорание топлива, и первый в мире SCR мочевины. технология разрушения NOx и CO2 в выхлопных газах. Такие технологии были последовательно применены к новейшим двигателям Gh21 и его серии, а также к Quon и Condor, на которые эти двигатели устанавливаются. Благодаря экономичному режиму и функциям ESCOT-Roll автоматическая коробка передач ESCOT-V с электронным управлением в сочетании с этими технологиями обеспечивает нашим клиентам превосходную топливную экономичность.
Запущен в производство В 2013 году Quester, разработанный для глобальных растущих рынков, отличался встроенной топливной экономичностью и специально разработанной трансмиссией. Это гарантировало, что 8-литровые и 11-литровые двигатели большегрузного грузовика всегда работают в диапазоне максимальной мощности, а клиенты могут выбирать комбинацию силовых агрегатов, которая наилучшим образом соответствует их потребностям. Другие компоненты, включая 6-, 9- и 12-ступенчатую коробку передач и дополнительный масляный радиатор, рассчитаны на сокращение расходов на топливо без ущерба для производительности и долговечности.
All New Quon 2017 оснащен более экономичной, экологичной и крутящей версией двигателя Gh21, который может работать в паре с новой коробкой передач ESCOT-VI с электронным управлением. В дополнение к качествам известной коробки передач ESCOT-V эта новая коробка передач добавляет другие функции экономии топлива, такие как Foretrack. Эта система использует GPS, чтобы распознавать уже пройденную дорогу и предсказывать, что будет дальше; Foretrack всегда выбирает наиболее подходящее передаточное число в зависимости от предстоящего подъема, спуска или поворота в режиме движения круиз-контроля.
Новый Croner, оснащенный замечательными новыми двигателями GH5E и GH8E, также ориентирован на экономию топлива. Используя преимущества уменьшенного размера, 4-цилиндровый 5-литровый и 6-цилиндровый 8-литровый двигатели обеспечивают лучшее соотношение топливной экономичности и полезной нагрузки в своей категории. Топливная эффективность определенно стала основным качеством грузовиков UD, помимо их легендарной надежности.
Технические характеристики автомобиля Polestar 2
Производительность
Если ньютон-метры и киловатты не скрывают секретов, то простой список технических характеристик говорит все о характеристиках Polestar 2. Итак, короче говоря, вот все факты, цифры и особенности, собранные в одном практическом обзоре.
Если ньютон-метры и киловатты не скрывают секретов, то простой список спецификаций говорит все о производительности Polestar 2. Итак, короче говоря, вот все факты, цифры и особенности, собранные в одном практическом обзоре.
Long Drange Single Motor
Двигатель
Сингл 231 л.с.0005
Top speed
100 mph
Towing weight
2000 lbs
Battery
78 kWh lithium-ion, 27 modules
Charging
35 minutes (public fast charger, DC , 10-80%) / 8 часов (домашняя розетка, переменный ток, 3 фазы, 16 А)
Торможение
Система рекуперативного торможения и вентилируемые дисковые тормоза
Двойной двигатель дальнего действия
Двигатель
Двойной 476 л. с. (350 кВт) Электродвигательные двигатели <
Диапазон
260 миль (EPA) ³
Acceleration
0-60 MP.
буксировочный вес
2000 фунтов
Батарея
78 кВтч литий-ион, 27 модулей
Зарядка
35 минут (публичное заряд настенная коробка, переменный ток, 3 фазы, 16 А)
Торможение
Рекуперативная тормозная система и вентилируемые дисковые тормоза
Сделайте еще один шаг вперед
Добавьте пакет Performance, чтобы получить мощные тормоза Brembo, регулируемые амортизаторы Öhlins, программное обеспечение для повышения мощности и многое другое. Доступно для двойного двигателя Polestar 2 Long Range.
Откройте для себя пакет Performance
Другие тщательно подобранные обновления
Пакет Plus
От панорамной стеклянной крыши до Harman Kardon Premium Sound.