Технические характеристики двигателя уд 2: Двигатель УД 2 — Технические характеристики. Модификации..

Содержание

Двигатель УД-2: характеристики, устройство

Статья обновлена 20.05.2019

К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Двигатель используется в различном оборудовании

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Читайте еще:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1


 

 

 

 

 

 

 



 


 

 

 


 

 



содержание   .













10    ..


 


 

 


























Тип
двигателя


Карбюраторный,
бензиновый с принудительным
воспламенением смеси


Число тактов


4


Мощность
эксплуатационная, квт (л. с.)


5,89(8)
5,69(7.6) 4,42(6)


Частота
вращения, мин -1


3000 2830 2200


Число цилиндров


Два


Расположение
цилиндров


Вертикальное


Диаметр
цилиндра, мм


72


Ход поршня,
мм


75


Рабочий объём
цилиндров, см3


610


Степень сжатия


5,5


Охлаждение


Воздушное,
принудительное


Система смазки


Смешанная


Подвод смазки
к шатунным подшипникам


Под давлением


Топливо


Бензин А-72,
А-76,


ГОСТ 2084-77


Удельный
расход топлива


г/квт. ч (г/л.
с. ч.)


Не более 503
(370)


Масло


Автомобильные
масла


Ёмкость
масляной системы, л


4


Зажигание


От магнето
высокого напряжения


Магнето


М-68Б1 правого
вращения


Карбюратор


К-16В


Вес сухой, кг


72


Габаритные
размеры, мм


Длина


Ширина


Высота



550


485


555

 

 

 



МОДИФИКАЦИИ
И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1


Стационарный
малолитражный двигатель «Ульяновец»
модели УД2-М1 предназначен для работы в
стационарных (или передвижных) установках
с электрогенератором и различными
другими машинами, а также в качестве
вспомогательного двигателя в различных
силовых установках.



Двигатель УД2-M1
имеет следующие модификации:


1. Двигатель
УД2С-M1 отличается от основной модели
тем, что имеет установленный непосредственно
на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно
к этому двигателю прикладывается
бензобак ёмкостью 30 л.


2.
Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной
модели тем, что имеет топливный бак
ёмкостью 8 л., установленный непосредственно
на двигателе. Заправленный топливный
бак обеспечивает работу двигателя в
течение 1,5 часа.


3. Двигатель
УД2СТ-M1 отличается от основной модели
тем, что имеет редуктор и топливный бак,
установленные на двигателе.

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 













10    . .

 

 

 

 

 

1955 | UD Trucks

Завершение изготовления первого дизельного двигателя и первого дизельного грузовика

Nihon Diesel Industries, Ltd. (в настоящее время UD Trucks Corporation) открыла свои двери в Токио в декабре 1935 года. Вначале компания привнесла технологии из Европы и построила новый завод, преследуя цель создать первый дизельный двигатель. И заводу, и технологии обработки не хватало сложности, что делало даже простое производство деталей, удовлетворяющих требуемым уровням точности и качества, сложной задачей.

Кроме того, компания изо всех сил пыталась получить необходимое финансирование, чтобы остаться на плаву. Кензо Адачи, основатель Nihon Diesel Industries, и его команда никогда не сдавались. Их приверженность и страсть наконец окупились в ноябре 1938 года, почти через три года после основания компании, когда был завершен первый дизельный двигатель: ND1.

ND1 представлял собой прямоточный двигатель с оппозитными поршнями революционной конструкции без головок цилиндров и клапанов для выпуска воздуха.

Через год, в ноябре 1939 года, был построен 2,5-тонный дизельный грузовик с двигателем ND1, известный как грузовик LD1. Через четыре года после основания компании мечта Кензо Адачи создать собственный дизельный автомобиль наконец-то осуществилась, и он сразу же решил испытать новую машину, проехав 3000 км по самым сложным дорогам Японии. Воодушевленная этим первым техническим успехом, испытанным в реальных условиях, компания Nihon Diesel Industries приступила к расширению и совершенствованию серии двигателей ND путем постепенного увеличения количества цилиндров. Разработка трехцилиндрового двигателя НД2 (90 лошадиных сил) был завершен в том же году.

2,5-тонный грузовик LD1, построенный в ноябре 1939 года, был первым дизельным грузовиком
, произведенным Адачи и его командой (на фото грузовик LD3)

Вступив в 1950-е годы, Япония вышла из периода восстановления и, готовясь к новому экономическому росту, была занята строительством инфраструктуры, включающей источники энергии, дороги, железные дороги, порты и крупные заводы. Однако дефицит транспортных мощностей стал предметом пристального внимания из-за его важности для развития инфраструктуры. В результате вырос спрос на большие, мощные грузовики.

В то время ни одна японская компания не производила большие грузовики с двигателем мощностью 200 лошадиных сил, необходимые для дальних перевозок. В свете этой потребности компания стремилась разработать собственный большой дизельный двигатель в 1953 году. Двухтактные двигатели в те дни были шумными, а высота была большой. Это привело к внедрению прямоточной продувки, при которой воздух поступает в нижний конец цилиндра двигателя и выходит через выпускное отверстие в верхней части, что позволяет повысить эффективность продувки, а также снизить уровень шума и малый вес при максимально высокой мощности. двухтактного двигателя.

В январе 1955 года компания выпустила два новых дизельных двигателя UD: трехцилиндровый 110-сильный UD3 и четырехцилиндровый 150-сильный UD4. Впоследствии в июне был запущен шестицилиндровый 230-сильный UD6. Особо следует отметить, что он был на 40% легче обычных двигателей компании с точки зрения веса на одну лошадиную силу, что сделало этот широко известный двигатель одним из самых легких в мире на единицу лошадиных сил. Статус бренда двигателей UD был немедленно повышен.

Двигатель УД, дизельный двигатель новой конструкции, выпущен 19 января.55. Максимально увеличивая мощность двухтактного двигателя, в двигателе UD используется прямоточная продувка для повышения эффективности продувки и в то же время минимизации шума и обеспечения компактной и легкой конструкции.

UD международно признанный товарный знак

«UD» изначально означает аббревиатуру прямоточного продувочного дизельного двигателя. Поскольку в то время разрабатывалось множество различных двигателей, компания решила нанести знак UD на свои проектные чертежи, чтобы отличить ее от конкурентов. После этого, чтобы привлечь внимание к высоким характеристикам грузовых автомобилей, оснащенных двигателем UD, на кузов автомобиля был нанесен знак UD. Этот знак стал международным товарным знаком нашей компании и привел к ее нынешнему названию.
 

Двигатели UD: эволюция инноваций в области топливной экономичности

С момента создания и до настоящего времени инновации в области топливной экономичности всегда были ключевым фактором конкурентоспособности UD Trucks

Начиная с первого двигателя компании, произведенного в Японии в конце 1938 года, — эталонного двигателя ND1 мощностью 60 л.

Долговечность, надежность и эффективность лежат в основе каждого двигателя UD. Эти ключевые слова, которые сегодня занимают центральное место в ДНК UD Trucks, продолжают способствовать успеху компании. В начале 1955 года появился культовый двухтактный двигатель UD. Началась гонка за лошадиными силами, и в Японии и за границей грузовики ехали дальше, а пассажиры автобусов хотели ехать быстрее. Огромным спросом пользовались двигатели мощностью 150–200 лошадиных сил. Продувочный дизельный двигатель Uniflow, откуда и произошло название UD, был первым произведенным японской компанией, достигшим такого уровня. За первой в отрасли версией мощностью 150 л.с. последовал двигатель UD6, который развивал мощность 230 л.с. при весе на 40 % меньше, чем у обычных моделей, что делает его одним из самых легких в мире по расчету мощности. Для владельцев грузовиков это означало меньший вес транспортного средства и, в свою очередь, меньший расход топлива на заданное расстояние и полезную нагрузку.

В то время мощность двигателя, а не топливная экономичность, определяла инновации, в результате чего появился двигатель с турбонаддувом в 1971 году, первый в Японии и два первых в мире, двигатель с турбонагнетателем с плавным регулированием сопла в 1990 году и керамические толкатели для 4-цилиндрового двигателя. клапанный двигатель средней мощности в 1993 году. В связи с ужесточением экологических норм во второй половине 1990-х годов топливная экономичность стала ключевым фактором продаж UD Trucks. Дух основателя Кензо Адачи продолжал лидировать, стимулируя инновации, направленные на сочетание эффективных двигателей с многоскоростными коробками передач для обеспечения максимально возможного крутящего момента в любое время.

ESCOT-II, первая в Японии полуавтоматическая многоступенчатая трансмиссия с электронным управлением для большегрузных автомобилей, дебютировала в 1995 году. Двигатель GE13, произведенный в 1998 году, был первым в мире двигателем, оснащенным лучший механический КПД, более сильный отклик дроссельной заслонки и меньшее количество масла, необходимого для смазки. Вместе эти двигатели обеспечили превосходный пробег и укрепили репутацию компании в области отличной топливной экономичности.

В 2004 году, досрочно соблюдая японские нормы выбросов 2005 года — самые строгие в мире на тот момент — Quon установила глобальный эталон эффективности использования топлива и экологических характеристик. Построенный с нуля для снижения расхода топлива, сверхмощный грузовик рекламировал аэродинамическую кабину и детали кузова, легкое шасси, новый тип впрыска топлива под сверхвысоким давлением, который значительно улучшил сгорание топлива, и первый в мире SCR мочевины. технология разрушения NOx и CO2 в выхлопных газах. Такие технологии были последовательно применены к новейшим двигателям Gh21 и его серии, а также к Quon и Condor, на которые эти двигатели устанавливаются. Благодаря экономичному режиму и функциям ESCOT-Roll автоматическая коробка передач ESCOT-V с электронным управлением в сочетании с этими технологиями обеспечивает нашим клиентам превосходную топливную экономичность.

Запущен в производство В 2013 году Quester, разработанный для глобальных растущих рынков, отличался встроенной топливной экономичностью и специально разработанной трансмиссией. Это гарантировало, что 8-литровые и 11-литровые двигатели большегрузного грузовика всегда работают в диапазоне максимальной мощности, а клиенты могут выбирать комбинацию силовых агрегатов, которая наилучшим образом соответствует их потребностям. Другие компоненты, включая 6-, 9- и 12-ступенчатую коробку передач и дополнительный масляный радиатор, рассчитаны на сокращение расходов на топливо без ущерба для производительности и долговечности.

All New Quon 2017 оснащен более экономичной, экологичной и крутящей версией двигателя Gh21, который может работать в паре с новой коробкой передач ESCOT-VI с электронным управлением. В дополнение к качествам известной коробки передач ESCOT-V эта новая коробка передач добавляет другие функции экономии топлива, такие как Foretrack. Эта система использует GPS, чтобы распознавать уже пройденную дорогу и предсказывать, что будет дальше; Foretrack всегда выбирает наиболее подходящее передаточное число в зависимости от предстоящего подъема, спуска или поворота в режиме движения круиз-контроля.

Новый Croner, оснащенный замечательными новыми двигателями GH5E и GH8E, также ориентирован на экономию топлива. Используя преимущества уменьшенного размера, 4-цилиндровый 5-литровый и 6-цилиндровый 8-литровый двигатели обеспечивают лучшее соотношение топливной экономичности и полезной нагрузки в своей категории. Топливная эффективность определенно стала основным качеством грузовиков UD, помимо их легендарной надежности.

Технические характеристики автомобиля Polestar 2

Производительность

Если ньютон-метры и киловатты не скрывают секретов, то простой список технических характеристик говорит все о характеристиках Polestar 2. Итак, короче говоря, вот все факты, цифры и особенности, собранные в одном практическом обзоре.

Если ньютон-метры и киловатты не скрывают секретов, то простой список спецификаций говорит все о производительности Polestar 2. Итак, короче говоря, вот все факты, цифры и особенности, собранные в одном практическом обзоре.

Long Drange Single Motor

Двигатель

Сингл 231 л.с.0005

Top speed

100 mph

Towing weight

2000 lbs

Battery

78 kWh lithium-ion, 27 modules

Charging

35 minutes (public fast charger, DC , 10-80%) / 8 часов (домашняя розетка, переменный ток, 3 фазы, 16 А)

Торможение

Система рекуперативного торможения и вентилируемые дисковые тормоза

Двойной двигатель дальнего действия

Двигатель

Двойной 476 л. с. (350 кВт) Электродвигательные двигатели <

Диапазон

260 миль (EPA) ³

Acceleration

0-60 MP.

буксировочный вес

2000 фунтов

Батарея

78 кВтч литий-ион, 27 модулей

Зарядка

35 минут (публичное заряд настенная коробка, переменный ток, 3 фазы, 16 А)

Торможение

Рекуперативная тормозная система и вентилируемые дисковые тормоза

Сделайте еще один шаг вперед

Добавьте пакет Performance, чтобы получить мощные тормоза Brembo, регулируемые амортизаторы Öhlins, программное обеспечение для повышения мощности и многое другое. Доступно для двойного двигателя Polestar 2 Long Range.

Откройте для себя пакет Performance

Другие тщательно подобранные обновления

Пакет Plus

От панорамной стеклянной крыши до Harman Kardon Premium Sound.