Технические характеристики двигателя д 240: Двигатель ММЗ Д-240, описание и характеристики

Двигатель Д-240: устройство, регулировки

Статья обновлена 13.05.2019

Серия тракторной техники МТЗ 80, 82 получила повсеместное распространение благодаря внушительному количеству преимуществ. Среди них целесообразно упомянуть простой и надежный силовой агрегат — двигатель Д 240, который отличается длительным сроком службы, неприхотливостью в ремонте, мощными рабочими параметрами.

Описание двигателя Д 240

Прежде чем разобрать основные технические характеристики Д 240, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями этого двигателя. Его массовый выпуск начался в конце 70-ых годов прошлого века, а превосходные рабочие показатели двигателя сделали его оптимальным вариантом для эксплуатации в составе конструкции тракторов МТЗ.

Изделие относится к категории дизельных агрегатов, что позволяет существенно сократить затраты на топливо, увеличить проходимость транспортных средств. Его устройство предусматривает наличие 6 цилиндров, расположенных вертикально. Среди характерных особенностей двигателя следует упомянуть:

  • низкую стоимость обслуживания и ремонта;
  • длительный срок службы;
  • высокая мощность, достаточная для применения в тяжелых транспортных средствах;
  • система непосредственного впрыска топлива;
  • множество модификаций, позволяющая подобрать оптимальный вариант для конкретных задач.

Двигатель используется на различной технике

Также упоминания заслуживает система жидкостного охлаждения, позволяющая устройству стабильно работать в широком диапазоне температур, что особенно актуально для районов с жаркими и холодными климатическими условиями. Особого внимания заслуживает материал блока цилиндров — чугун, который позволял избежать появления механических повреждений этого важного узла даже при продолжительных, интенсивных нагрузках.

Устройство двигателя

Для того чтобы оценить все преимущества мотора, следует ознакомиться с основными элементами его конструкции с помощью фото или видео сборки двигателя Д 240. Она была спроектирована с учетом требований, предъявляемых к подобной категории моторов, и позволяет устройству эффективно работать даже в сложных условиях.

Главными узлами силового агрегата данной серии являются:

  • система охлаждения и смазки;
  • элементы, ответственные за подачу топлива;
  • пусковые устройства.

Каждая из систем представляет собой набор множества комплектующих, в связи с чем их целесообразно изучить подробнее.

Пусковой узел позволяет гарантировать уверенный старт двигателя с помощью электростартера, а также подогревающего устройства, что особенно актуально при эксплуатации изделия в условиях низких температур.

Конструкция изделия предусматривает наличие камеры сгорания неразделенного типа, предусматривающая образование рабочей смести по объемно пленочному принципу. В момент затяжки одна из частей горючего распыляется по узлу, в то время как другая покрывает её поверхность, формируя пленочное покрытие.

Д-240, как и аналогичные силовые агрегаты дизельного типа, предусматривает наличие газораспределительного, кривошипно-шатунного механизмов. Упоминания заслуживает и блок цилиндров, изготовленный из особой разновидности чугуна. Гильзы цилиндров производятся из легированного чугуна, что позволяет значительно увеличить их срок службы.

Для монтажа головки цилиндров используется 16 крепежных элементов. Охлаждение блока осуществляется с помощью специальной жидкости, которая поступает по каналу к участкам механизма, больше других подверженным нагреву, что позволяет избежать повреждений. Порядок работы мотора данной серии полностью соответствует большинству аналогов того же типа.

Технические характеристики Д 240

Превосходные рабочие показатели устройства сделали его невероятно востребованным среди потребителей. Модели производятся до сих пор, успешно конкурируя с более новыми отечественными и зарубежными аналогами. Среди наиболее значимых технических параметров силового агрегата целесообразно упомянуть:

  • тип агрегата — четырехтактный;
  • охлаждение мотора — жидкостное;
  • модификации — стандартная, а также серия «Л», оборудованная отдельным пусковым двигателем;
  • мощность — 80 л. с.;
  • объем — 4,75л;
  • вес силового агрегата — 430/390 кг, в зависимости от модификации;
  • частота вращения — 2200 об./мин.

Упоминания заслуживает экономичность мотора, поскольку он использует в своей работе дизель, который значительно дешевле, нежели бензин. При этом уровень его потребления сравнительно невелик, что позволяет дополнительно сэкономить.

Система охлаждения

Как было сказано ранее, охлаждающая система работает по жидкостному принципу, включает теплообменник, насосное оборудование, регулятор, а также прочие элементы, что позволяет эффективно снижать рабочую температуру. При этом охлаждающее вещество циркулирует в замкнутом пространстве, а все контакты с атмосферой осуществляются с помощью специального предохранителя.

Газораспределительный механизм

ГРМ двигателя отличается надежностью, однако при длительной эксплуатации в интенсивном режиме может потребовать ремонта. При этом неисправность ГРМ не приводит к деформации блока цилиндров, чего удается достичь благодаря специальной конструкции и материалам изготовления.

Топливная система мотора

Подача горючего осуществляется с помощью топливного насоса, распылителей, трубок, а также фильтрующих элементов. При этом конструкция предусматривает наличие сразу 2-х фильтров, предназначенных для тонкой очистки топлива, а также 1 для грубой. Это позволяет исключить попадание примесей, избежать появления серьезных проблем с двигателем.

Чертеж Д-240

Обслуживание агрегата

Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания. Оно предполагает выполнение простейшего алгоритма действий:

  1. Осмотр устройства на предмет наличия подтеков необходимо выполнять каждые 60 часов работы.
  2. Смена масла требуется каждые 240 часов эксплуатации.
  3. Капитальный осмотр ключевых узлов и деталей на наличие повреждений следует осуществлять каждые 960 часов.

При выявлении каких-либо неполадок либо изношенных элементов следует их незамедлительно заменять, что поможет продлить срок работы мотора, избежать более серьезных проблем, требующих больших вложений.  В некоторых ситуациях может потребоваться регулировка зазора клапанов.

Система смазки двигателя Д 240

Система смазки двигателя Д 240 работает по одноконтурному принципу, поскольку ключевые узлы обрабатываются самотеком либо путем распыления. Основными составляющими системы представляется механизм забора масла, помпа, прочие устройства, необходимые для её работы, очищающие элементы.

Удачная конструкция системы позволяет снизить трение между ключевыми узлами, продлевая срок их службы и одновременно уменьшая температуру работы всего двигателя, что позволяет использовать его даже в жарких условиях.

Руководство по ремонту

Вместе с силовым агрегатом производитель поставляет специальные справочные материалы, в которых подробно описан процесс технического обслуживания, а также ремонта обнаруженных неисправностей. Однако, при приобретении б/у мотора либо при утере данного издания при самостоятельном ремонте могут возникнуть проблемы.

В связи с этим следует разобрать наиболее распространенные неисправности, характерные для Д-240, а также их ремонт. Если двигатель не развивает своей нормальной мощности, это может быть связано с наличием воздуха в системе либо его подсоса.

Устранить это можно с помощью насоса ручной подкачки путем продувания узлов. Каталог запчастей позволяет быстро подобрать нужный элемент и самостоятельно заменить его, сэкономив на услугах профессионалов.

Также подобная проблема может быть связана с неисправностью топливного насоса, который потребуется заменить на новый. Другой распространенной проблемой представляется появление дыма от агрегата во всех режимах работы. Для её устранения следует:

  • заменить фильтры;
  • промыть и отрегулировать форсунки;
  • выполнить обслуживание воздухоочистителя.

При выявлении более серьезных неисправностей, например, когда требуется установка зажигания, может потребоваться обращение в специализированные мастерские, поскольку для их устранения необходимы определенные навыки и умения.

Заключение

Силовой агрегат Д-240, разработанный инженерами в 70-ых годах, до сих пор повсеместно используется в тракторах МТЗ, а также прочих видах спецтехники. Благодаря оптимальной цене, превосходным рабочим характеристикам, внушительному ресурсу он долгое время не требует выполнения ремонтных работ.

Читайте еще:

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

18 июля 2017

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260













Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700

 

Заводская комплектация













Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

 

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245













Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л. с.)90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

 

Заводская комплектация двигателя Д-245












Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

 

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240
















Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
 Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 — 430
 Д-240Л — 390

 

Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!

Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.

При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.

 

 

Информация о Volvo 240 и 260

Клуб владельцев Volvo

Для всех моделей и возрастов автомобилей Volvo

Боб Исаак

Осенью 1974 года Volvo
Запущены серии 240 и 260. На первый взгляд он выглядел как более ранний 140/160.
Series, но также был основан на Volvo Experimental Safety Car 1972 года выпуска.
прототип эксперимента по безопасности автомобилей. Установлена ​​подвеска со стойками McPherson.
спереди и сзади подвеска была модифицированной версией той, что подходила для
140 серия. Тормоза также были изменены. Основные изменения коснулись
двигатель. Хотя некоторые модели, 242L, сохранили двигатель B20A, большинство других
версии имели новый 4-цилиндровый двигатель B21. Он имел чугунный блок и
5-опорный коленчатый вал и верхний распределительный вал с ременным приводом. Двигатель имел
мощностью 2127 куб. см с выходами 97 л.с. для карбюраторной версии B21A и
123 л.с. для инжекторной версии B21E. Модель 260 имела двигатель новой конструкции.
разработанный совместно Peugeot, Renault и Volvo (двигатель PRV) — V6 B27E
объемом 2664 куб.см и дающим 140 л.с. Блок был из алюминиевого сплава
с мокрыми гильзами цилиндров. Новые автомобили были доступны в шести модификациях.
240 и два из 260. 244GL был лучшим в линейке и имел топливную
инжекторный двигатель и кожаная обивка. У 264GL был выбор кожи или
плюшевая обивка и электрические стеклоподъемники. Усилитель руля был стандартным на
244GL и 264. Все модели имели на выбор механическую или автоматическую коробку передач.

Модели 1976 года были представлены в
Осенью 1975 года было внесено несколько изменений. Карбюраторная версия на
в модельный ряд добавлен B27 с карбюратором SU мощностью 125 л.с.
но используется только в 264DL и новом универсале 265DL. Выбор коробки передач был
также улучшилось во всем диапазоне. У B21A был новый распределительный вал, который увеличил
мощность до 100 л.с., а двигатель B20A был исключен из модельного ряда из-за
нормы выбросов. Коробки передач были улучшены и новые механические коробки передач
представил. В 1919 году Volvo отметила свое 50-летие.77 и выпустил
ограниченная серия 240, «юбилейного» автомобиля 244DL. Это было
отделка серебристым металликом с черной и золотой декоративной отделкой и плюшем
обивка. На перчаточном ящике висела серебряная табличка с надписью «Volvo
1927-1977. » Специальные значки также были установлены по бокам каждого переднего крыла.
Модель 264GLE была представлена ​​с автоматической коробкой передач, легкосплавными дисками и пневматическим приводом.
кондиционер в стандартной комплектации. Введены новые стандарты контроля качества.
стало ясно, что антикоррозийная и покрасочная обработка не на высоте.
ожидаемый стандарт и многие 19Модели 75/76 страдали от сильной ржавчины.
проблемы. В 1977 году Volvo также получила британские награды за безопасность автомобилей и в
США Модель 240 была выбрана для разработки руководства по стандартам безопасности США. К настоящему времени,
варианты модели 240 были обширны, и на разных рынках использовались разные
характеристики двигателя и отделки кузова.

В марте 1977 года Volvo продемонстрировала свою
новая модель на Женевском автосалоне, 262. Она была нацелена в основном на рынки с
эксклюзивные вкусы. Модель 262 была основана на модели 264, фактически Volvo поставила 264.
«комплекты» Бертоне из Турина, который перестроил их с изменениями. Сиденья
были обиты черной кожей, а двери имели панели из твердых пород дерева, а сиденья
ниже, чем у «обычных» моделей. В течение 1976/77 было выпущено всего 3239 двухдверных 260-х.
построен; затем весной 1977 года он был переработан в 262C. Начать с
они были доступны только в серебристом металлике с черной виниловой крышей, но от
Модификации 1979 года, такие как увеличенная крышка багажника и закругленные задние фонари,
были представлены передний спойлер и легкосплавные диски нового дизайна. сплошной металлик
также была доступна золотая отделка. Производство временно остановилось летом
1980, а затем перезапущен весной 1981 года с новым дизайном передней части. Во всем только
Было произведено 6622 модели 262C, большинство из которых отправились в США и Европу. Это было
автомобиль для самых взыскательных, так как он также отличался тонированными стеклами, подогревом передних сидений.
сиденья, зеркало заднего вида с электроприводом, антенна и боковые окна, под капотом и
освещение багажника и гидроусилитель руля. В 1978 году было внесено несколько незначительных модификаций.
введена в основном передняя часть автомобиля, а сиденья были переработаны.
Модель 242GT была представлена, но не в Великобритании. Это был «спортивный» двухдверный автомобиль.
версия с легкосплавными дисками, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя скоростями плюс повышающая передача
коробка передач и более жесткая подвеска и тахометр. Снова в 1979 некоторые
были внесены модификации. У GL и GLE были прямоугольные фары и новый
решетка. Переднюю подвеску доработали более жесткими амортизаторами, утяжелили
изменены стабилизаторы поперечной устойчивости и угол кастера на моделях с гидроусилителем руля.
Представлен дизельный D24 с шестицилиндровым двигателем Volvo-Volkswagen.
двигатель объемом 2383 куб.см и мощностью 82 л.с. Эта версия никогда
произвел большое впечатление на рынок Великобритании, но был хорошо принят в Европе и
США. Модернизированный 264GLE сделал его «роскошным» автомобилем и сделал его популярным среди
состоятельный и как служебный автомобиль. Вершиной линейки 240 был 240GLE. Это было
оснащен двигателем B21E и выбором трехступенчатой ​​​​автоматической или четырехступенчатой ​​​​автоматической передачи.
с повышающими передачами. Легкосплавные диски и передний спойлер были дополнительными.
усилитель руля.

В 1980 году был представлен
Модель 244GLT (Grand Luxe Touring) с четырехцилиндровым инжекторным двигателем B23E.
со 140 л.с. или двигателем V6 мощностью 141 л.с. в салоне, в универсале используется только V6.
Версии V6 не предназначались для рынка Великобритании, но сообщается, что
около 200 были привезены в страну для проверки рынка. Машина была очень
спортивный и эффектный внешний вид, полностью черная отделка кузова, многоспицевый
легкосплавные диски с низкопрофильными шинами и кожаной или плюшевой обивкой. 244GL
имел новый блок B23A мощностью 112 л.с. и B23E мощностью 136 л.с. B23E также был
устанавливается на GLT. Новый двигатель V6 также был выпущен в линейке 264, B28.
выдает 155 л.с. В Швеции был выпущен 240 Turbo с двигателем B21ET, дающим
155 л. с. Эта модель так и не поступила на рынок Великобритании, потому что ее нельзя было переоборудовать.
на правый руль из-за конструкции выпускного коллектора. У некоторых есть
были импортированы, и преобразование означало, что нужно было сделать «одноразовый» коллектор, чтобы избежать
рулевая колонка. новый 19Модель 81 также была выпущена в конце 1980 года.
модель претерпела множество изменений. Бампера стали меньше, фары
переработанный дизайн и переработанный передний спойлер были одними из изменений. Внутри
появился новый макет приборной панели. Под капотом также произошли многочисленные изменения. ГЛ
получил двигатель B23A мощностью 112 л.с. Высокая степень сжатия 10,3:1
породил множество жалоб на «порозовение». GLE имел двигатель B21E и
GLT двигатель B23E, мощность которого теперь была снижена до 136 л.с. Уточнения в
контроль выбросов был введен также в это время. Овердрайв, стандартный
большинство моделей GL, GLE и GLT с механической коробкой передач автоматически отключаются при
рычаг переключения передач был перемещен из четвертой передачи.

В 1983 году «парк» был сокращен, и все они стали называться «240».
Было доступно три двигателя: B21A мощностью 106 л.с., B23A мощностью 112 л.с.
и дизельный Д24 мощностью 82 л.с. GLT сохранил двигатель B23E. Все
другие спецификации могут быть включены «на заказ». Единственный
Оставшийся вариант V6 теперь был универсалом, а теперь 240 вариантов.
принял переднюю решетку и капот 260. 240 с B23A
Затем двигатель был оснащен новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. В 1984
были сделаны еще некоторые модификации, с изменением
головка блока цилиндров двигателя B23E мощностью 129 л.с.
Автоматическая коробка передач AW71, используемая на модели 760, была доступна для
240. В 1985 г. в двигатели были внесены дополнительные изменения, такие как «низкое трение».
был представлен двигатель. Это должно было увеличить срок службы двигателя и
улучшить экономию топлива. Многочисленные модификации были внесены во многие
компоненты этого двигателя. Новый двигатель получил обозначение
B230 с введением двухлитрового двигателя B200. Этот
был годом, когда Volvo прекратила выпуск серии 260. В 1986,
году количество моделей серии 200 превысило два миллиона,
автомобиль получил еще один фейслифтинг. Передняя часть машины была
заметно изменился, с новой решеткой радиатора и капотом, а также переработан
зеркала заднего вида. Крышка багажника также была переработана и изменена
от «плоского» обратите внимание на более изогнутый внешний вид. Вдобавок
На заднем стекле был установлен стоп-сигнал высокого уровня. Трехсторонний
каталитический нейтрализатор и система двигателя Lambdasond, бывшие в употреблении
в 1976 на моделях для американского рынка устанавливались на
модели Великобритании. Это привело к снижению мощности
двигателя примерно на 10%. В следующем году было включено
еще несколько косметических элементов в стандартной комплектации, таких как задние подголовники
на салонах и еще несколько модификаций двигателей.
Вплоть до окончания производства серии 200 в 1993 г.
в машину было внесено несколько изменений. За последние пару лет
была сделана только универсальная версия.

Итак, что сделал Volvo серии 200
такая популярная машина так долго. Для тех, кто ездил на нем, и многих из вас
когда-нибудь ответ будет очень ясен. Это надежно. Надежность
считается одной из важнейших характеристик любого автомобиля. Если машина
обслуживался должным образом, можно было ожидать, что двигатель будет работать без проблем в течение
более 100 000 миль. Действительно, цифры, превышающие 200 000 миль, были
сообщил. Дань выдающейся инженерной мысли. Ездить одно удовольствие и
очень комфортно. Некоторые называют его мобильным креслом, спорить не буду.
что я люблю путешествовать с некоторым комфортом. Единственное, что я скажу против, это
что не любит сильный ветер, надо немного держаться за руль
тверже. Это также очень безопасный автомобиль в случае аварии, и это
помогли сохранить позицию одного из самых безопасных автомобилей на дорогах. У меня есть
много раз спрашивали, на что обращать внимание при покупке подержанной серии 200.
Вольво. Первое, что нужно сделать, это НЕ включать двигатель. Давайте начнем с
снаружи, визуальный осмотр. Признаки ремонта повреждений или неправильного использования будут
часто обнаруживаются, ища различия в цвете лакокрасочного покрытия.
Несмотря на то, что автомобили Volvo не ржавеют, есть несколько мест, где они не ржавеют.
что 200 пострадали. Как упоминалось ранее, самые ранние модели страдали
плохо из-за плохих антикоррозионных процессов. Задние колесные арки, как правило,
имеют признаки ржавчины из-за попадания влаги между кромками крыла и внутренней
панель крыла. Со временем герметик растрескивается и рыхнет. это не слишком
дорого менять подкрылки. Задняя дверь поместья давно
была проблемой, но более поздние модели получили дополнительное внимание в этой области. Для
почему-то модели начала 80-х страдали ржавчиной внизу вперед
углы всех четырех дверей. Ржавчина проема ветрового стекла, казалось, повлияла
некоторые автомобили. Утечка воды через переборку может привести к разного рода
проблемы, и многие пострадали от такой утечки. Источник часто плохо подходил
втулки или заглушки. Вода просочилась внутрь переборки и
осели в оврагах в поддоне пола и, если их не обнаружить, постепенно
запустить процесс ржавчины. Часто автомобили моложе 10 лет внезапно
сделать отверстия в днище по бокам. Блок предохранителей тоже пострадал
коррозия из-за скопления влаги из-за неудачного расположения. Обычный
чистка и немного вазелина часто решают здесь проблемы. Продолжение визуального
осмотре, автомобиль не должен провисать на подвеске, если да, то
пружины за свою жизнь сильно нагрузились. У большинства 200-х годов был маслонаполненный амортизатор.
абсорберы и должны быть проверены на наличие утечек, но некоторые GLE и большинство GLT имеют
газонаполненные амортизаторы. У модели 200 также был большой аппетит к передним шинам.
особенно модели с гидроусилителем руля, которые для «городской» езды я считаю
необходимо, если только вы не едите три измельченных зерна пшеницы в день, и как только вы съели
удовольствие от гидроусилителя руля, вы не хотите возвращаться к «дергать и тянуть». А
распространенной проблемой в течение многих лет был быстрый износ внешней кромки передней части
ближняя шина. Это было исправлено установкой более жесткой щетки.
кронштейн крепления рычага к кузову. Также поможет установка более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Удовлетворившись
снаружи автомобиля хороший взгляд внутри следующий. Убедитесь, что все элементы отделки
и панели правильно смонтированы и не закреплены лентой или другими средствами. Делать
уверен, что все переключатели работают. Посмотрите на пробег, не паникуйте, если он большой,
часто автомобиль с большим пробегом лучше, потому что он был использован. Убедитесь, что все
цифры расположены по прямой. Если один криво, то часы, возможно, были
изменено. Посмотрите на состояние обивки, так как это дает некоторое представление о том, как
много пользы от него было. В багажнике посмотрите на колодцы с каждой стороны и поищите ржавчину.
На старых автомобилях ожидайте увидеть некоторые из них, но убедитесь, что они не начали жевать по-крупному.
отверстия. Под капотом ищите утечки масла, и если автомобиль обслуживался
Volvo с этим будет легко, потому что они часто чистят двигатель паром. Однако
не так много Вольво с грязным под капотом. Проверьте масло
щупе, убедившись, что он находится между двумя метками, и посмотрите на цвет
это. Если оно серое или имеет белые «кремовые» пятна, масло может быть
загрязнены водой. Это может быть потому, что он сделал много коротких
путешествия. Убедившись, что все выглядит хорошо, запустите двигатель. Если
двигатель холодный и не работал в течение нескольких часов может быть слышно легкое постукивание, особенно
на двигателях с большим пробегом. Это нормально и проходит при прогреве двигателя. Если
у него ручной дроссель, убедитесь, что он работает. Инжекторные двигатели и позже
карбюраторные двигатели имели автоматическую систему воздушной заслонки. тахометр должен
регистрация около 1200 об/мин. Несколько раз нажмите на педаль акселератора, и двигатель
следует ответить положительно. Дальше тест-драйв, и машина должна ехать
отходит плавно без рывков. Переключение передач как автоматической, так и механической коробки
должно быть плавным, иначе причиной может быть проблема с этим устройством. Там
не должно быть или мало шума передачи, 200 очень тихий даже с
150 000 миль на часах. Короткая поездка должна показать, есть ли какие-либо
проблемы с двигателем, трансмиссией, рулевым управлением или тормозами. Некоторый ремонт может быть
дорого, так что это помогает, если вы можете получить помощь кого-то, кто знает, что
искать, например, автоинспектора RAC.

Я уверен, что Volvo 200 будет
видел на дорогах еще много лет и однажды я ожидаю увидеть его в списках
как один из великих классических автомобилей великой эпохи автомобилестроения.


Volvo 242 2-дверный

Всего произведено 242 автомобиля: 245257


Volvo 244 4-дверный

Всего произведено 244 автомобиля: 14


Volvo 245 Estate/Wagon

Всего 245 автомобилей сделано: 962264


Volvo 264 / 260 4-дверный

Всего построено 264 / 260 автомобилей: 131500


Volvo 265 / 260 Estate / Wagon

9 0002 Всего 265 / 260 универсалов построено: 35132


Volvo 262 / 262C

Всего построено автомобилей 262 / 262C: 9951

ПРИМЕЧАНИЕ: 262 и 262C — разные автомобили. Модель 262 была основана на модели 264 и производилась в основном для рынка США, а также была разработана и произведена в Швеции. Модель 262C была разработана компанией Bertone.


SR20DET против KA24DE | Какой лучший четырехцилиндровый двигатель Nissan?

С 1991 года среди фанатиков Nissan S-шасси ведутся ожесточенные споры между моделями SR20DET и KA24DE. С одной стороны, шасси JDM были оснащены двигателями SR с турбонаддувом, которые предлагали заводскую мощность с наддувом. С другой стороны, вариант USDM получил тяговитый, но скучный двигатель KA24DE. Многие почувствовали себя обманутыми из-за решения Nissan оснастить американские водители 240SX двигателем грузовика. Но по мере того, как все больше тюнеров исследовали и разрабатывали KA24DE, некоторые начали ценить потенциал, который может предложить эта силовая установка. Чтобы по-настоящему почувствовать соперников, было необходимо подробное сравнение. Множество факторов, включая стоимость, пиковую мощность и динамометрические графики, будут использоваться для оценки достоинств каждого двигателя. В конце концов, более глубокое понимание этих силовых установок поможет энтузиастам принять решение о настройке.

Ричард Фонг // Фото Дарина Джона

Впервые опубликовано в выпуске DSPORT #86


Сильные стороны:

• Железный блок прочнее алюминия
• Большее смещение соответствует более низкому уровню крутящий момент
• Недорогой и легкодоступный, так как двигатель соответствует спецификации USDM
• Улучшенный клапанный механизм с ковшом и шайбами ​​
• Двигатель, соответствующий требованиям DOT, CARB и EPA

Недостатки:

• Низкая заводская мощность
• Изначально не предназначен для гоночных автомобилей — внутренние компоненты должны быть усилены для работы с принудительной подачей топлива
• Поддержка и развитие послепродажного обслуживания ограничены из-за отсутствия первоначальной популярности
• Распределительное зажигание
• Красная черта ограничения длины хода

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Код двигателя: КА24ДЭ
Рабочий объем: 2389 см3
Диаметр и ход: 89 мм x 96 мм
Пиковая мощность: 135,3 л. с. при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148,4 фунт-фут при 4200 об/мин
Dyno Тип: Динамометр Dynojet 248C
Поршни и шатуны: Компрессия 9,5:1, штифт для запястья 21 мм, 9 шт.0125
Диаметр стержня 53 мм
Профиль распределительного вала: Продолжительность 232 градуса (впуск и выпуск)
Подъем 8,9 мм, 9,1 мм (впуск, выпуск)
Клапаны: Впуск 36,5 мм, выпуск 31,2 мм
Корпус дроссельной заслонки: Внутренний диаметр 60 мм
Форсунки: Форсунки с боковой подачей 370 см3/мин (x4)

KA24DE-  135,3 л.с. при 5100 об/мин, 148,4 фунт-фут при 4200 об/мин


Прочность: 90 003

• Заводская конструкция для принудительного впуска — респектабельная мощность в стандартной комплектации
• Переменный кулачок установка фаз газораспределения на впускном распредвале (1995 г. и новее)
• Короткий ход позволяет работать на высоких оборотах
• Массивная послепродажная поддержка
• Легкий алюминиевый блок помогает сбалансировать вес шасси
• Система зажигания с катушкой

Слабые стороны:

• Алюминиевый блок и втулки из сплава не так прочны, как железо
• Потребуется замена втулки для увеличения диаметра отверстия свыше 87 мм
• Недостаток крутящего момента на низких оборотах
• Клапанный механизм слаб и часто выходит из строя в стандартной форме
• Пиковая мощность ограничена балансом между откликом и мощностью
• Размер турбонагнетателя определяет пиковую выходную мощность, однако слишком большой и отклик страдает, слишком маленький и пиковая мощность ограничена
• Не соответствует требованиям DOT/CARB/EPA для уличного использования; только для бездорожья

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Код двигателя: СР20ДЕТ
Рабочий объем: 1998 см3
Диаметр и ход: 86 мм x 86 мм
Пиковая мощность: 206,8 л. с. при 6400 об/мин
Пиковый крутящий момент: 191,9 фунт-фут при 4800 об/мин
Dyno Тип: Динамометр Dynojet 248C
Поршни и шатуны: 8,5:1 компрессионный, 22 мм штифт для запястья,
Диаметр стержня 51 мм
Профиль распределительного вала: 240-градусная продолжительность (впуск и выпуск)
Подъем 9,2 мм (впускной и выпускной)
Клапаны: Впуск 34 мм, выпуск 30 мм
Корпус дроссельной заслонки: 50 мм ВД
Форсунки: Форсунки с боковой подачей 480 см3/мин (x4)
Турбокомпрессор: Гаррет GT28R
Рама: Т25
Технические характеристики колеса компрессора: 60 Затвор, корпус 0,60 A/R
Характеристики турбинного колеса: 62 Отделка
Корпус турбины: 0,64 А/Р

SR20DET- 206,8 л. с. при 6400 об/мин, 191,9 фунт-фут при 4800 об/мин


1. Двигатели, настроенные на насосный бензин (октановый индекс 91)
2. Шины DOT Street
3. Разрешен усиленный вращающийся узел
(шатуны, поршни, коленчатый вал)
4. Должен использоваться турбонагнетатель того же размера
5. Автономное управление двигателем разрешено
6. Доработки подвески разрешены
7. Доработки трансмиссии разрешены
8. Впрыск закиси азота запрещены

1. The Dyno
2. The Circuit
3. The Drag Strip
4. Grudge Match on Circuit and Drag Strip (Ричард против Джерена)

• Выровняйте игровое поле благодаря увеличению рабочего объема и усиленным внутренним элементам шортблока.

+ Перевтулочный блок с втулками из ВЧШГ, расточенными на 90 мм
+ Tomei Powered 91-мм промышленного коленчатого коленчатого цвета
+ Carrillo соединительные шатуны
+ Mahle кованые алюминиевые поршни

• Улучшите поток воздуха через двигатель с головкой цилиндров

+ Tomei Powered Coverd-Head Cylind
+ увеличенные клапаны TOMEI POWERED с двойными пружинами и титановыми фиксаторами
+ TOMEI POWERED 270-градусные распределительные валы PROCAM

• Турбокомпрессор большего размера

+ Увеличьте размер турбонагнетателя, чтобы воспользоваться преимуществами увеличенного рабочего объема и более высокой пропускной способности головки блока цилиндров.
+ Верхний турбоколлектор Peak Boost с внешним вестгейтом.
+ Новый патрубок интеркулера

• Усиление нижней части более прочными внутренними деталями

+ Шатуны Eagle
+ Поршни JE

• Улучшение прохождения воздуха через головку

+ Портированная головка цилиндра Port Flow Design
+ в комплекте Клапанный механизм Supertech (клапаны, пружины, фиксаторы)
+ Распредвалы BC Brian Crower Stage-3 Race
+ Впускной коллектор Xcessive Mfg. ЭБУ EMS

Эти Автомобили проекта DSPORT будут дорабатываться в ближайшие месяцы в рамках подготовки к конкурсу, который решит спор раз и навсегда. Первое соревнование пройдет на динамометрическом стенде на пиковую мощность и крутящий момент. Второй конкурс пройдет на автодроме. Профессиональный водитель будет пилотировать каждую машину, чтобы получить беспристрастное и стабильное время круга для каждой машины. Третье соревнование будет проходить на дрэг-стрипе, измеряя как затраченное время, так и скорость трапов.