Технические характеристики двигатель d4bf: D4BF — двигатель Хендай Грейс 2.5 турбо дизель

Содержание

Двигатель D4BF Hyundai: модификации, технические характеристики

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Переделка D4BF

Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

Переделка D4BH

Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

  1. Кронштейны для радиатора.
  2. Дрель со сверлом металлу.
  3. Комплект пайпинга.
  4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
  5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

Ну и советы в завершении.

  1. Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
  2. Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
  3. Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

Причины поломки мотора

Ничего вечного в нашем мире не существует, но у каждой поломки двигателя есть причина. Поэтому каждому владельцу грузовика Hyundai Porter следует ознакомиться с самыми популярными причинами выхода из строя силовых агрегатов:

  • Стоит сразу сказать, что дизельные моторы отличается своей надежностью, а недостатки конструкции или процесса производства дают о себе знать лишь при тяжелых условиях эксплуатации;
  • Некачественное обслуживание. Главной причиной поломки является не соблюдение правил эксплуатации автомобиля. Так, масло в d4bf советуют менять после каждых 7500 километров пробега. Но так делает далеко не каждый владелец грузовика Портер. Также причиной неисправности может стать использование некачественных масел или обслуживание плохого качества;
  • Топливо. Примерно половина всех неисправностей ТНВД и других топливных элементов в d4bf возникает из-за использования некачественного дизельного топлива;
  • Естественный износ. Каждая деталь имеет свой срок службы, и после определенного пробега двигатель d4bf может выйти из строя.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двигателя, л. с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Особенностинет
Гидрокомпенсаторынет
Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана8 мм
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Объём масла6. 5 литра
Какое масло лить5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

D4BH, D4BF: в чем различия, сходства и типичные болячки.

Моторы D4BF/D4BH — дизельные, имеют объем в 2500 кубических сантиметров. И D4BH и D4BF, оснащены турбинами. Самый мощный из существующих моторов имеет в своей компоновке поршни с масляной галереей, меньшими проточками в поршнях в сравнении с моторами образца до 1998 года по каталогам Hyundai и до 1996 года по каталогам Mitsubishi, а так же головку блока цилиндров с утопленными клапанами. Развивает этот мотор 115 лошадиных сил и имеет металлопакет вместо графитовой прокладки под гбц, что позволяет выдерживать большие нагрузки.
Если взять «классическую» компоновку мотора D4BF, которые устанавливались на автомобили Hyundai Porter 1, к примеру, то там мы увидим ГБЦ с выступающими над поверхностью головки блока цилиндров в закрытом положении клапанами, поршни без масляной галереи (отверстие в днище поршня, куда подает масло форсунка масла, снимая с него температурную нагрузку), а так же сами поршни с большими проточками под «выступающие» клапана.

ГРМ — ременной. Регламент замены порядка 60 тысяч километров.

Больное место мотора – его ГБЦ. Часто, в следствие перегрева, трескаются форкамеры, перегородки между клапанами. Опасно для него так же и масляное голодание. На этом моторе он вызывает износ постели распредвала, в котором есть каналы под масло, куда оно подается насосом масла под давлением. Из-за недостатка масла, его низкого качества, вызывается преждевременный износ постели распредвала, что вызывает сначала биение распределительного вала, а затем потерю давления совсем. На выходе мы имеем то, что выходит из строя следом турбина, причем довольно-таки скоропостижно.

Таков вариант развития событий имеет место быть. Однако вариации могут быть различными, ровно как и причины со следствиями. Бывает, что и какая-то форсунка «залипает» в открытом положении и начинает «лить» в камеру детонации, что вызывает сильнейший перегрев цилиндра. В последствии трескается форкамера, выходит из строя турбина. Вал турбины перегрелся, слишком сильно расширился и сгрыз втулку. Как следствие – турбина погнала масло. При всем при этом, стрелка температуры двигателя на приборной панели никакого перегрева не показывает.

Так же больное место – трубка подачи масла от турбины. Она очень тонкая и рано или поздно закоксовывается, что сводит смазку турбины к нулю.

Блок цилиндров имеет аж четыре ремонтных размера. А если ремонт уже последний, то и это не беда – всегда можно загильзовать мотор в номинальный размер под номинальные поршни.

У коленвала так же четыре возможных ремонтных вкладышей. Бывает такое, что некоторые продавцы продают литые коленвалы на эти турбомоторы, не зная того, что под турбомотор необходим турбоколенвал. А различие в том, что турбоколенвал кованый. Он выдерживает куда большие нагрузки, нежели литой.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, данный мотор способен отходить довольно большой ресурс без капитального ремонта. Ремонт его не сильно затратный и быстро окупаем.

Автомобили, оснащенные двигателями D4BF:

Hyundai: Galloper, Starex, h200, h300, Porter h200 (Портер ТагАЗ)

Kia: Bongo (1 и 2)

Автомобили, оснащенные двигателями D4BH:

Источник

Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF)

Описание двигателя

Двигатель D4BA

Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.

Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.

Читайте также:  «Фольксваген Тигуан», дизель: описание модели, технические характеристики, комплектация, мощность двигателя, расход топлива и отзывы владельцев авто

Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.

Объем двигателя, куб.см2467
Мощность [кВт]55 – 65
Максимальная мощность, л.с.80
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км10,2
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 4200
Цилиндры4
Клапана8
Компрессия21.000:1
Расточка91.100
Ход поршня95.000
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
На какие автомобили устанавливалсяHyundai h200 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai h200 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai h200 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai h200 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997
Подача горючей смесидвигатель с разделённой камерой сгорания
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охлаждениес водяным охлаждением
Рабочий объем камеры сгорания29. 49 куб. см.
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Технические характеристики мотора Hyundai D4BA 2.5 литра

Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс70 – 80 л. с.
Крутящий момент140 – 150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км

На примере Hyundai H-1 1999 года с механической коробкой переключения передач:

Город13.5 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный10.9 литра

Технические характеристики

Сегодня речь пойдет про на 2,5 литровый двигатель Хендай D4BH. Судьба этого силового агрегата началась еще в начале девяностых годов прошлого века. Главная особенность этих силовых агрегатов заключается в том, что они устанавливаются исключительно на коммерческую технику. Эту силовую установку можно найти также под капотом некоторых внедорожников и микроавтобусов. Это довольно тяговитый силовые агрегаты, но довольно шумные, что отталкивает от мировых производителей легковых автомобилей, особенно класса выше среднего.

Что касается конструкции, то этот двигатель практически на 100% является репликой популярного дизельного силового агрегата от Mitsubishi – 4D56T. В это семейство двигателей внутреннего сгорания также входят 2 2,5 литровых двигателя D4BH и D4BA.

Поговорим о технических характеристиках. Точный объем силового агрегата 2476 см кубических. Питается двигатель благодаря вихре камере. Максимальная мощность, которую может достигнуть этот двигатель внутреннего сгорания колеблется в диапазоне 80-90 лошадиных сил. И через раздаточную коробку на задний мост автомобиля и передает сам крутящий момент в диапазоне от 190 до 210 Ньютонов на метр. По конструкции блока цилиндров – это чугунный, рядный, четырехцилиндровый. Головка блока цилиндров, для уменьшения веса силовой установки выкатана из алюминия.

Диаметр цилиндра равен 91.1, а ход поршня, согласно технической документации, равен 95 мм. В камере сгорания нагнетается степень сжатия порядка 21 единицы. Определенными особенностями это двигатель внутреннего сгорания не обладает. Также не устанавливаются гидрокомпенсаторы, что требует постоянного контроля водителя за состоянием тепловых зазоров. На станцию технического обслуживания необходимо обращаться один раз в 25-30 1000 км. Приводом газораспределительного механизма выступает ременная передача. Так это двигатели технические морально соответствует началу девяностых годов прошлого века, на нём отсутствует фазорегулятор. Но взамен ему на предусмотренна турбина. В двигателе размещается максимум 6.5 литров масла марки 10W-30.

В зависимости от года выпуска, этот двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 1/2 1/3. Примерный ресурс двигателя порядка 300000 км, но, как и в случае с многими двигателями внутреннего сгорания выпуска начала девяностых, этот ресурс умножается на 2, в зависимости от эксплуатации. Что касается расхода топлива, то мы за пример берём HyundaiGalloper. Это автомобиль 1995 года, с механической коробкой передач. Основным конкурентом и практической репликой является LandRoverDiscovery. И того, силовая установка показала по городу средний расход дизельного топлива в диапазоне 13.6 – 14 Л. По трассе расход топлива порядка 9.4 л на каждые 100 км пробега. Средние цифры в смешанном цикле равны 11. 2 л. Двигатель ставился на HyundaiGalloper, который выпускался с 1991 по 2003 год. Также на коммерческий версии автомобиля Hyundaih2 A1. Эти автомобили выпускались с 1997 по 2003 года включительно.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

Блок цилиндров

ГБЦ D4BH

ШПГ D4BH

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Плюсы и минусы

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

Вакуумный насос D4BH

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Чем отличается D4BA от аналогов

Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

Турбированный D4BH

Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

Интеркулер от D4BH

Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

Установка интеркулера

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

ДВС D4BB

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Ремонт двигателя

Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.
Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.

Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.

Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.

Стружка в поддоне

ШураНа моем хундай галлопер стот двигатель D4BA, атмосферник. Аналог митцубисовского 4D56. Машину покупал далеко не новую, 1994г/в. и столкнулся с проблемой очень жёсткой работы двигателя. Не помогла ни регулировка топливной аппаратуры ни регулировка клапанов. Сейчас на двигателе снимал ГБЦ,и обратил внимание на сильно выступающие клапаны. Головку отдавал на шлифовку. Мастер сказал что она была поведенная и снял ещё 0,4 мм. Для того что бы поршни были дальше от клапанов я решил поставить две прокладки с промежуточной металлической пластиной. Работа двигателя сразу стала другой. Ближе к нормальной, но на холостых стал работать на трех цилиндрах, и стал валить белый дым. Когда я ещё раз снял головку то увидел что на третьем цилиндре металлическая прокладка имела увеличенный размер в отверстии под цилиндр и прокладки штатные в одном месте не обжимались. В связи с этим возник вопрос? Возможно у меня стоит не родная головка? И как выйти теперь из положения, заказать другую металлическую прокладку или сделать выборку в поршнях под клапаны или менять ГБЦ?
Топ-мастер-енгинНа дизель 2 прокладки, как на жигульский? Круто! Возможно, проблема в доставании поршней до головки блока – должны быть следы на днище. Надо промерить их выступание от плоскости – для начала.
ШураПоршни в ВМТ стают в ровень с блоком но до головки блока достать не могут, так как прокладка 1.5 мм стоит, а вот до клапанов, которые выступают, наверное все таки поршня в какой то фазе достают, и получается жёсткая работа. Возможно у меня не родная головка стоит. Вот я и стою перед делемой или ещё раз две прокладки ставить, или в поршнях сделать выборку металла под клапана, или вообще заменить головку???? Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Димитрийпохоже головку не раз перешлифовали,измерьте высоту головки и сравните со стандартной ГБЦ

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

Hyundai D4B D4BB D4BF D4BH Дизельный двигатель Полное руководство по ремонту мастерской

МОДЕЛЬ D4B
РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ
(ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

FORWORD
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность покровителям, которые оказывали нам непоколебимую поддержку.
Это руководство охватывает руководство по ремонту и каталог деталей в одном томе для удобства поиска по списку деталей, т.к.
а также содержит точные и эффективные процедуры обслуживания промышленного двигателя HYUNDAI D4B.
Это руководство включает в себя технические характеристики, поиск и устранение неисправностей, снятие, установку, разборку и сборку в
каждая группа и содержит иллюстрации и описания компонентов для удобства использования.
Соответственно, внимательно прочитайте это руководство, быстро приобретите необходимые детали и обслуживайте двигатель в
надлежащие методы, чтобы продлить его жизнь и пользу.
Неправильные методы и процедуры обслуживания могут сократить срок службы двигателя из-за его низкой производительности.
Оригинальные детали Hyundai разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной производительности вашего двигателя. Если ваша претензия
вызвано использованием неоригинальных запчастей или обслуживанием в нерекомендованных местах, ваша гарантия аннулируется.
нет в наличии.
Hyundai Motor Co., Inc. прилагает усилия для повышения качества и создания более качественных запасных частей и сервисных данных для вас.
Мы хотим помочь вам всеми возможными способами с этим руководством, и ваша покупка двигателя HYUNDAI
высоко ценится.
март 2004 г.
Hyundai Motor Co., Inc.
Группа разработки промышленных двигателей
(ТЕЛ. 82-52-280-8221~8223)
Команда экспорта запчастей OEM
(ТЕЛ. 82-2-746-0291~0299)
ПРИМЕЧАНИЕ. Содержание и технические характеристики могут быть изменены в соответствии с изменениями конструкции без предварительного уведомления.

Надлежащие методы обслуживания и надлежащие процедуры ремонта необходимы для безопасной и надежной работы всех
жины, а также личная безопасность во время работы. В данном руководстве приведены общие указания по эффективному обслуживанию
методы и процедуры.
Существует множество вариаций в процедурах, методах, инструментах и ​​деталях для обслуживания двигателей, а также в навыках
отдельного техника.
Это руководство не может предвидеть все такие варианты и давать советы или предостережения относительно каждого из них.
Соответственно, любой, кто отступает от инструкций, содержащихся в данном руководстве, должен подтвердить, что он включает
ни его личная безопасность, ни целостность транспортного средства по его выбору методов, инструментов или деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, необходимая в отношении ремонтной службы.
ОСТОРОЖНО: Информация о действиях, которые могут привести к повреждению автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Информация о действиях, которые могут привести к травмам или повреждению водителя, пассажиров или
ремонтник.
Следующий список содержит некоторые общие предупреждения, которым вы должны следовать при работе с двигателем.
Всегда надевайте защитные очки для защиты глаз.
Убедитесь, что ключ зажигания всегда находится в положении OFF, если иное не требуется процедурой.
Эксплуатируйте двигатель только в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать опасности отравления угарным газом.
Держите себя и свою одежду подальше от движущихся частей при работающем двигателе, особенно от приводного ремня.
Во избежание серьезных ожогов избегайте контакта с горячими металлическими частями, такими как радиатор, выпускной коллектор, выхлопная труба,
катализатор и глушитель.
Не курите во время работы с двигателем.
Во избежание травм всегда снимайте кольца, часы, незакрепленные украшения и свободную одежду, прежде чем начинать
работать на двигателе.
Держите руки и другие предметы подальше от вентилятора радиатора.
Вентилятор может работать, когда ключ зажигания находится в положении OFF. Поэтому обязательно отключите радиатор
разъем двигателя вентилятора.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ, ОСТОРОЖНО, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
[ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ]

СОДЕРЖАНИЕ
7. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 7-1
6. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 6-1
5. СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 5-1
4. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4-1
3. СИСТЕМА СМАЗКИ 3-1
2. МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2-1
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1-1

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ……………………………….. ……………………………….. 1- 1
2. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ . ………………………………. 1- 6
3. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ СТАНДАРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ …………………. 1- 7
4. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБЪЕМ ………………………….. 1- 8
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ………………………………… ………………. 1- 96. ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ………………………………… …. 1- 13
7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ………………………………… …………………. 1- 15
8. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ………………………………… ………… 1- 18
9. ПРОВЕРОЧНЫЙ ПУНКТ ………………………………………….. ………………. 1- 20
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1-1
1. В целом
1) ДВИГАТЕЛЬ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, а камера сгорания вихревого типа.
Клапан типа SOHC, а распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ.
Блок цилиндров изготовлен из специального чугуна, а сухая гильза цилиндра запрессована в цилиндр. Водяная рубашка сиамского типа.
поршень выполнен из алюминиевого сплава и соединен с шатуном полностью плавающим поршневым пальцем.
Маслосъемное кольцо № 1 поршневого кольца изготовлено из стали, № 2 из специального чугуна, поршневое кольцо № 1 цилиндрической поверхности, № 2 конической поверхности и
прилагается маслосъемное кольцо конической фрезы и расширитель катушки.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
KD4BB01A
Коленчатый вал изготовлен из кованой стали и опирается на коренной подшипник. Шкив с демпфером кручения установлен в
перед коленчатым валом и маховиком в задней части. На обоих концах блока цилиндров установлен сайлентблок, приводимый в действие зубчатым колесом.
ремнем и вращался с удвоенной скоростью коленчатого вала.

1-2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Цепь зубчатого ремня
KD4BB02A

1-3
Это принудительная система смазки, и масло, нагнетаемое масляным насосом, направляется в моторный отсек через масляный радиатор и
масляный фильтр, как показано на рисунке, и управляется непосредственно коленчатым валом.
Максимальное давление масла контролируется редукционным клапаном.
2) СИСТЕМА СМАЗКИ
KD4BB03A
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
Вал коромысел
распределительный вал
Главный
проход
К масляному поддону
Масляный фильтр
Левый сайлентблок
Правый сайлентблок
Коленчатый вал
Масляная струя
Снижение давления
Вакуумный насос

1-4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масляный фильтр комбинированного типа, в него встроены полнопоточный фильтр и перепускной фильтр. Байпасный фильтр в полнопоточном фильтре использует толстый
многоволокнистый фильтрующий материал (сажа).
Если масло попадает в масляный фильтр, то отфильтрованное масло из полнопоточного фильтра проходит через основной канал, а отфильтрованное масло из байпасного.
фильтр возвращается в масляный поддон.
KD4BB04A
Проточный фильтр
Клапан
Байпасный фильтр
Прокладка
От масляного насоса
К масляному поддону
К главному проходу

MITSUBISHI PAJERO 2.6 D4BF TURBO ENGINES – Rojan Engine Коробки передач

Перейти к информации о продукте

  • СМИ: products/287704115_1681931385514374_2762539106176782604_n. jpg
    ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=11714807513804479041658741337
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=11714807513804479041658741337

  • СМИ: products/288266339_1681931355514377_7179089768798707069_n.jpg
    ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-going-soon-placeholder.png?v=11714807513804479041658741337
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=11714807513804479041658741337

1
/
из
2

Почему выбирают РОДЖАН

Продажа импортных подержанных автомобильных двигателей. Мы являемся ведущим импортером подержанных двигателей и коробок передач в Южной Африке. Мы имеем обширный опыт работы более 20 лет, импортируя и поставляя двигатели, и мы стремимся поставлять качественные подержанные двигатели, импортные двигатели с малым пробегом. Мы поставляем высококачественные подержанные двигатели и коробки передач из-за рубежа. В двигателях и коробках передач Rojan мы стремимся поддерживать хорошую репутацию, поставляя отличные, хорошо работающие двигатели. Наши двигатели проходят стендовые испытания и проверяются на качество перед поставкой заказчику. Проверка качества дает нам привилегию поставлять бывшие в употреблении двигатели хорошего качества с небольшим пробегом 9 км.0 000 км и ниже. Мы импортируем и поставляем исправные двигатели со всего мира. Европа, Азия и т. д. Наши двигатели — это хорошие подержанные агрегаты, которые поставляются с гарантией и со всеми навесными частями, такими как стартеры, генераторы, насос кондиционера, впускной коллектор, турбо, форсунки и т. д.

Наш ассортимент

Мы поставляем новые двигатели, а также сменные детали двигателей, такие как турбины, головки цилиндров, блоки, коленчатые валы, форсунки, дизельные насосы и т. д. Наши подержанные двигатели доступны по низкой цене и в хорошем состоянии. Мы оставляем за собой лучший запас подержанных двигателей по более низкой цене, чтобы обеспечить нашим клиентам счастливую и мирную покупку. Мы поставляем бывшие в употреблении двигатели и коробки передач хорошего качества с небольшим пробегом для большей части Южной Африки, например, мы поставляем Зимбабве, Малави, Замбию, Намибию, Свазиленд, Лесото и соседние страны SADC. Наша огромная клиентская база делает нас крупнейшими импортерами двигателей в Африке. Мы поможем вам получить разрешение полиции, необходимое для экспорта двигателей через Африку. В Rojan Engines мы стремимся поставлять качественные двигатели, поскольку мы стремимся поддерживать хорошие и здоровые отношения с нашими клиентами. Мы понимаем суету или стресс, связанные с ремонтом автомобиля, поэтому мы гарантируем вам счастливую покупку. У нас есть широкий выбор марок и моделей автомобильных двигателей, например, Audi, BMW, Chevrolet, Daihatsu, Fiat, Geely, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Mazda, Mercedes-Benz, Mini-Coopers, Nissan, Opel, Пежо, Тойота, Сузуки, Фольксваген и т. д.

Наша главная цель — обеспечить доступными запасными частями для автомобильных двигателей, коробок передач и автозапчастей. Наши двигатели варьируются от частных до коммерческих, а также промышленных двигателей. Мы поставляем двигатели с очень низким пробегом; легкие и коммерческие двигатели. У нас также есть бывшие японские двигатели для грузовиков Toyota HINO J05C, HINO JO5C-T, HINO JO8C-T, JINO JO8E, HINO SO5C, HINO SO5D, HINO NO4C-T, WO4D, TOYOTA 4B и многие другие двигатели для грузовиков. Наша преданная команда техников также помогает нашим клиентам с информацией, техническими ноу-хау, чтобы запустить двигатель, чтобы обеспечить надежное и постоянное спокойствие с вашим автомобилем. Мы также проводим стендовые испытания наших дизельных двигателей, чтобы подтвердить качество, которое мы храним в нашем магазине. Наш широкий ассортимент двигателей бывает разных размеров и типов, таких как: 3-цилиндровые двигатели Ford, турбодвигатели для продажи, 6-цилиндровые двигатели для продажи, двигатели V6, Chevy, двигатели Toyota Leux V8 для продажи, конверсионные двигатели V8 для продажи, у нас есть широкий ассортимент двигателей v8 на продажу. У нас также есть двигатели для автоспорта BMW M5 F10, двигатели BMW M6 V8, BMW 750I V8 и многие другие для продажи, двигатели Chevrolet — это двигатели LS1, LS2 и LS3 для продажи, двигатели Ford V8, Land-Rover TDV6, двигатели Range-Rover V8. для продажи, для продажи двигателей Porsche cayenne и для продажи двигателей Lexus/Toyota V8.

Гарантия

Наша сильная сторона заключается в обеспечении автомобильной промышленности качественными подержанными автомобильными двигателями и долговечными коробками передач.