Технические характеристики башенных кранов: Башенный кран: технические характеристики | Устройство и эксплуатация, марки и модели, схемы и чертежи

Содержание

Башенный Кран, Грузоподъемностью 4 тонны, Башенный Кран

Вы здесь: » Главная страница » Продукция » Башенный Кран » Стандартный Башенный Кран » Стандартный Башенный Кран QTZ50-5010

Характеристики Подъемного Механизма Стандартного Башенного Крана QTZ50-5010:

Стрела, длиной 50 метров:




Радиус  (м)3-13.51416182022252628303236384042464850
Грузоподъемность (тт) четырехкратная запасовка4.03.853.322.912.582.311. 991.951.761.621.501.281.201.141.121.11.051.0
Грузоподъемность (тт) двукратная запасовка2.01.981.801.651.531.311.231.171.151.131.081.02

Стрела, длиной 44 метра:




Радиус (м)3-13.914161820222425.826283032343638404244
Грузоподъемность (тт) четырехкратная запасовка4. 03.973.433.02.662.382.151.981.961.81.71.581.541.501.421.331.261.20
Грузоподъемнсоть (тт) двукратная запасовка2.01.991.841.731.621.571.531.461.381.281.22

Технические Характеристики Стандартного Башенного Крана QTZ50-5010:


















Подъемный момент500 кН/м
Свободная высота32 м
Механизм подъемаЗапасовкаa=2a=4
Грузоподъемность (тт)122244
Скорость (м/мин)63326. 831.5163.4
Поворотный механизмCкорость (об/мин)0.25/0.4/0.55/0.7
Мощность (кВт)3.7 или 2×2.2
Механизм передвиженияСкорость (м/мин)36/18
Мощность (кВт)2.2/1.5
Механизм изменения вылета башниСкорость (м/мин)0.7
Мощность (кВт)5.5
ПротивовесДлина стрелы (м)Вес (тт)
4410.1
5012
Рабочая температура-20~40℃
Мощность28 кВт
Вес25. 6 тт

Башенный Кран, Грузоподъемностью 4 тонны

Будучи профессиональным производителем и поставщиком стандартных башенных кранов в Китае, компания Shanghai ZZ Group Construction Equipment предлагает два типа строительного оборудования: башенные краны и строительные подъемники. Вся наша продукция прошла сертификацию стандарту ISO9001-2000. Наше оборудование пользуется большой популярностью в странах Латинской Америки, Западной Европы, Юго-Западной Азии, Африки, например в Камбодже, Йемене, ЮАР, Бразилии, Афганистане, Иране и др. если вас заинтересовали наши стандартные башенные краны, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сопутствующие товары

Строительно-монтажные краны. Технические характеристики. Часть III. Рельсовые стреловые и башенные краны

Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ОАО ПКТИпромстрой

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ

КРАНЫ

(ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Часть Ш

Рельсовые стреловые и башенные краны

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЧАСТЬ III

РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ И БАШЕННЫЕ КРАНЫ

МОСКВА-1996

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ИСПОЛНЕНИЕ

I

II

III

I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ

СКОРОСТЬ, М/МИН:

ПОДЪЕМА ГРУЗА

20

10

10

20

20

ПЛАВНОЙ ПОСАДКИ ГРУЗА

5

2,5

2,5

5

5

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА

18

18

18

18

18

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН

0,65

0,65

0,65

0,65

0,65

УГОЛ ПОВОРОТА, ГРАД.

720

720

720

720

720

ВРЕМЯ ПОЛНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА, МИН

1,2

1,2

1,2

КРАТНОСТЬ ЗАПАСОВКИ ГРУЗОВОГО КАНАТА

2

4

4

2

2

ЗАДНИЙ ГАБАРИТ, М

3,8

3,8

3,8

3,8

3,8

ВЫСОТА ПОДВЕСА СТРЕЛЫ (ДЛЯ КРАНА БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ), М

1,77

1,77

1,77

1,77

1,77

БАЗА, М

6

6

6

6

6

КОЛЕЯ, М

6

6

6

6

6

ТИП РЕЛЬСА

Р43 ,

Р43 ,

Р43 ,

Р43 ,

Р43 ,

Р50

Р50

Р50

Р50

Р50

ВЫСОТА РАСПОЛОЖЕНИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПРОТИВОВЕСНОГО ГРУЗА (ДЛЯ КРАНА БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ), М

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

КБ-404М

13

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ИСПОЛНЕНИЕ

I

II

III

I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ

МАССА, Т:

КРАНА ОБЩАЯ

86,5

85,7

85,2

КРАНА КОНСТРУКТИВНАЯ

34,5

33,7

33,7

КРАНА С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ (КОНСТРУКТИВНАЯ)

38

37,2

36,7

ПРОТИВОВЕСА

52

52

52

РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА ОТ ХОДОВОГО КОЛЕСА НА РЕЛЬС, Т, НЕ БОЛЕЕ

18,6

21,6

19,725

КРАН ОСНАЩЕН ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМИ КЛЕЩЕВЫМИ ЗАХВАТАМИ , КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КРАНА ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРОВЫХ НАГРУЗОК (ПРИ НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ) И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С РЕЛЬС ТЕЛЕЖЕК ПРИ РАБОТЕ КРАНА

КБ-404М

1400

Высота подъема,

15

Кран КБ-404М. Исполнение I без опорной вставки с укороченной стрелой

1400

График грузоподъемности и высоты подъема для крана

Высота подъема

Вылет, м

1    — график грузоподъемности

2    — график высоты подъема

КБ-404М с укороченной стрелой

16

SCOO    Высота    подъема,

17

Кран КБ-404М. Исполнение II без опорной вставки

TSUU

Высота подъема,

18

Кран КБ-404М. Исполнение II с опорной вставкой

4630

Высота подъема,

19

Кран КБ-404М. Исполнение III без опорной вставки

19,3

17. 2

16.3

14.3

12.4

2

га»

2

га

гО

П

о

с

га

Ь»

о

о

3

ш

КБ-404М, исполнение

— 20 —

Кран КБ-404М. Исполнение III с опорной вставкой

4630

Высота подъема,

Вид А

21

Крюковая    Тормозной    путь    стрелы

Тележки

ведущая

ведомая

720

t

6000

г

4

J00

Габарит

/,

(

>75

!

Ь-

V 1

1

V*

St J

Z_

______

г у

«7*—

/

. 6000

3000

7700

КБ-404М

3

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

В ТРЕТЬЕМ ИЗДАНИИ КАТАЛОГА «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ» СОДЕРЖАТСЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.

ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ФИРМЫ «МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-3» АО МОСПРОМСТРОЙ, КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТ, В ОСНОВНОМ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ.

В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ, РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ И БАШЕННЫЕ КРАНЫ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ РАЗМЕЩЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.

В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:

—    АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;

—    НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 40; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;

— ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ:

16;

25;

36;

40; 63 И

100 Т;

— ГУСЕНИЧНЫЕ: 16;

25;

40;

50;

60 И 100

Т;

—    РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ : 8; 9; 13 И 18,4 Т.

—    БАШЕННЫЕ КРАНЫ : 8; 9; 10; 12,5; 13 И 18,4 Т;

ЧАСТЬ I СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ЧАСТЬ II — ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ И ГУСЕНЕЧНЫХ, А ЧАСТЬ III — РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ. ЧАСТЬ III СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 17 КРАНОВ, ИМЕЮЩИХ 96 ИСПОЛНЕНИЙ. КРОМЕ ТОГО,

22

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ,

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВОГО РЕЛЬСОВОГО КРАНА КБ-404.4

I. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

ТИП КРАНА    СТРЕЛОВОЙ,    ПЕРЕДВИЖ

НОЙ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ

КОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛЫ

ПОДЪЕМНАЯ

ИСПОЛНЕНИЕ КРАНА:

ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЙОНАХ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА +40°С

ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫЛЕТА КОНСТРУКЦИЯ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТИВОВЕСА

С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ

НЕПОВОРОТНАЯ

НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ КРАНА

ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ В ЛЮБОМ СОЧЕТАНИИ

КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ

НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ, ЗАКРЫТАЯ, НЕПОДВИЖНАЯ

МЕСТО УПРАВЛЕНИЯ:

ПРИ РАБОТЕ    ,    ИЗ    КАБИНЫ    МАШИНИСТА

ПРИ МОНТАЖЕ И ИСПЫТАНИЯХ С ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА

ТОКОПОДВОД    ГИБКИМ КАБЕЛЕМ

ПЕРЕВОЗКА КРАНА С    В СБОРЕ

ОБЪЕКТА НА ОБЪЕКТ

II. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА, М/С: ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА

РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА И НАПРЯЖЕНИЕ

ЦЕПЬ

РОД

ТОКА

НАПРЯЖЕНИЕ, В

СИЛОВАЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

380

УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

380

РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

220

РЕМОНТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

12

III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПЕРЕДВИЖНОЙ КРАН НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ КБ-404.4 ПРЕДНАЗНАЧЕН В ОСНОВНОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НУЛЕВОГО ЦИКЛА.

КРАН МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ- В ТРЕХ ИСПОЛНЕНИЯХ:

15 I, II, III.

27

КБ-404.4

ИМЕЕТСЯ 61 КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ, БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ, С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ СЕКЦИЙ В БАШНЕ, ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ СКОРОСТЯМИ ПОДЪЕМА).

ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КРАНОВ ПРИВЕДЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ВЕТРОВЫХ РАЙОНАХ, В КОТОРЫХ РАЗРЕШАЕТСЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ 1451-77 «КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ. НАГРУЗКА ВЕТРОВАЯ», РАСПРОСТРАНЯЮЩИМСЯ НА ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВХОДЯТ В I ВЕТРОВОЙ РАЙОН (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «КАРТЫ РАЙОНИРОВАНИЯ СССР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЕТРА»).

ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ И ПРЕДСТАВЛЕНЫ В УДОБНОМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ.

ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ ВВЕЛИ В ПЭВМ ИНЖЕНЕРЫ В.Ю.ЕРОХИН И М.И.СТРОНГИН, А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ —

ИНЖЕНЕР И.Б.ОРЛОВСКАЯ.

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР: КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДР., ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК,

КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.

В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА,

ВЫЛЕТА И ДРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УКАЗАННЫЕ В ПАСПОРТЕ КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.

КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОР КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ (ПОС) И (ППР), А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТАМ СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНОМОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН УЧАЩИМСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.

АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ: ИНЖЕНЕРЫ А.И.КУРОЧКИН, И.Я.СТРОНГИН, М.И.СТРОНГИН.

МАТЕРИАЛЫ КАТАЛОГА ПОДГОТОВЛЕНЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРАМИ: И. Ю.ТОМОВОЙ, В.Ю.ЕРОХИНЫМ, И.Б.ОРЛОВСКОЙ.

т

I. РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ (КРАНЫ ДЛЯ НУЛЕВОГО ЦИКЛА)

8

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ( КРАНОВ ДЛЯ НУЛЕВОГО ЦИКЛА )

N

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,

ВЫЛЕТ,

ВЫСОТА ПОДЪЕМА,

ГЛУ-

ШИ-

БАЗА,

НАИБО-

П/П

Т

М

М

БИНА

РИ-

М

ЛЫНАЯ

МАРКА КРАНА

ОПУС-

НА

НАГРУ-

НА НАИБО-

НА НАИМЕ-

НАИ-

НАИ-

ПРИ НАИБО-

ПРИ НАИМЕ-

КА-

КО-

ЗКА ОТ

ЛЬШЕМ

НЬШЕМ

БОЛЬ-

МЕНЬ-

ЛЬШЕМ

НЬШЕМ

НИЯ,

ЛЕИ,

ходово-

ВЫЛЕТЕ

ВЫЛЕТЕ

ШИЙ

ШИЙ

ВЫЛЕТЕ

ВЫЛЕТЕ

М

М

ГО КОЛЕСА НА РЕЛЬС,Т

1

КБ-404М

ИСПОЛНЕНИЕ I

5/5*

9/9*

37/37*

16/16*

7,8/11*

32,2/35,4*

10/7*

6

6

18,6/ 18,6*

ИСПОЛНЕНИЕ I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ

8

8

19

9

6,1

26,2

10

6

6

ИСПОЛНЕНИЕ II

8/8*

13/13*

30/30*

12/12*

4,8/8*

25,9/29,1*

10/7*

6

6

21,6/

21,6*

ИСПОЛНЕНИЕ III

12,5/12,5*

18,4/18,4*

19/19*

9,5/

12,4/15,6*

19,3/22,5*

10/7*

6

6

19,725/

9,5*

21,6*

2

КБ-404. 4

ИСПОЛНЕНИЕ I

5/5*

9/9*

37/37*

16/16*

7,8/11*

32,2/35,4*

10/7*

6

6

18,6/ 18,6*

ИСПОЛНЕНИЕ I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ

8

8

19

9

12,6

19,5

6

6

18,6

ИСПОЛНЕНИЕ II

8/8*

13/13*

30/30*

12/12*

4,8/8*

25,9/29,1*

10/7*

6

6

21,6/ 21,6*

ИСПОЛНЕНИЕ III

12,5/12,5*

18,4/18,4*

19/19*

9/9,5*

12,4/15,6*

19,3/22,5*

10/7*

6

6

19,725/

19,725*

* — КРАН С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ

9

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ,

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВОГО РЕЛЬСОВОГО КРАНА КБ-404М

I. КОНСТРУКТИВНЫЕ

ТИП КРАНА

КОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛЫ ИЗМЕНЕНИЕ ВЫЛЕТА РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТИВОВЕСА

КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЯ

СТРЕЛОВОЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ

ПОДЪЕМНАЯ

С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ

НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ,ЗАКРЫТАЯ, НЕПОДВИЖНАЯ

II. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА, М/С:

ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ (С УЧЕТОМ НАВЕТРЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГРУЗА) ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА

12,4

27

ИСПОЛНЕНИЕ КРАНА:

ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЙОНАХ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ±40”С

ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ПО СНиП 3.08.01-85:

ПРИ УКЛАДКЕ    0,004

ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ    0,01

МЕСТО УПРАВЛЕНИЯ:

ПРИ РАБОТЕ

ПРИ МОНТАЖЕ И ИСПЫТАНИЯХ

ТОКОПОДВОД

ПЕРЕВОЗКА КРАНА С ОБЪЕКТА НА ОБЪЕКТ

ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТА С ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА

ГИБКИМ КАБЕЛЕМ

В СБОРЕ

ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ КРАНА

НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ОПЕРАЦИЙ В ЛЮБОМ СОЧЕТАНИИ

РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА И НАПРЯЖЕНИЕ

ЦЕПЬ

РОД

НАПРЯЖЕ-

ТОКА

НИЕ, В

СИЛОВАЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

380

УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

220

ПОСТОЯННЫЙ

170

РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

220

РЕМОНТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ПЕРЕМЕННЫЙ

12

КБ-404М

10

III. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ РАБОЧИХ ДВИЖЕНИЙ КРАНА

МЕХАНИЗМ, ДЛЯ ОСТАНОВКИ КОТОРОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

РАССТОЯНИЕ ОТ МЕХАНИЗМА ДО УПОРА В МОМЕНТ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, М

КОЛ-

ВО,

ШТ.

ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА

2

ПОДЪЕМА ГРУЗА

0,58

1

ПОВОРОТА

1

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА

0,46

1

НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

ИСПОЛНЕНИЕ КРАНА

НОМЕР

ГРУЗОПОДЪЕМ-

КРЮКА

НОСТЬ, Т

КБ-404М-1

17Б

12,5

КБ—404М—II

19Б

20

КБ-404М-Ш

19Б

20

ТИП ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ    ДВУХКОЛЕСНАЯ

ЧИСЛО ХОДОВЫХ КОЛЕС    8

ЧИСЛО ПРИВОДНЫХ КОЛЕС    4

МОЩНОСТЬ ПРИВОДНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, КВТ:

ГРУЗОВОЙ ЛЕБЕДКИ    30

СТРЕЛОВОЙ ЛЕБЕДКИ    15

МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА    5

МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ    3,5

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЗОВ

МЕХАНИЗМ, НА КОТОРОМ

ПУТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

УСТАНОВЛЕН ТОРМОЗ

МЕХАНИЗМА

ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА

0,3 М

СТРЕЛОВАЯ ЛЕБЕДКА

0,05 М

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА

0,2 М

ПОВОРОТА КРАНА

0,01 ОБ.

КБ-404М

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА КБ-404М В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ИСПОЛНЕНИЕ

I

II

III

I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ

ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ, Т»М

203

250

252

121,5

ДЛИНА СТРЕЛЫ, М

36

28,9

21,8

14,7

28,9

КОЛИЧЕСТВО ВСТАВОК СТРЕЛЫ, ШТ.

3

2

1

2

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПРИ НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ, Т:

НА ВЫЛЕТЕ 37 М

5

НА ВЫЛЕТЕ 30 М

8

8

НА ВЫЛЕТЕ 19 М

_

12,5

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАИБОЛЬШАЯ, Т:

НА ВЫЛЕТЕ 16 М

9

НА ВЫЛЕТЕ 12 М

13

8

НА ВЫЛЕТЕ 9,5 М

18,4

ВЫЛЕТ, М:

НАИБОЛЬШИЙ

37

30

19

30

НАИМЕНЬШИЙ

16

12

9,5

12

ВЫСОТА ПОДЪЕМА, М:

ПРИ НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ

7,8

4,8

12,4

6,1

ПРИ НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ

11

8

15,6

26,2

ПРИ НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ

32,2

25,9

19,3

ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ, М:

БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ

10

10

10

10

10

С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ

7

7

7

12

КБ-404М

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Башенного крана

▷ тросы — подъемник — трос

Технические характеристики башенного крана: Изучение башенного крана будет включать знание конструкций, из которых он состоит, а также знание элементов, которые являются его частью и которые позволят крану выполнять задачи, для которых он был разработан. Будет сделано описание основных элементов, обеспечивающих работу и безопасность крана, и будут предприняты первые шаги по проектированию и выбору нескольких из этих элементов, понимая, что для более глубокого проектирования потребуются гораздо более сложные исследования.

Технические характеристики башенного крана

Промышленные крюки

Подъемные крюки должны быть светоотражающего цвета и иметь замок, предотвращающий случайное высвобождение груза, иметь рельефную печать и не должны подвергаться остаточной деформации при испытании с нагрузкой в ​​два раза. раз выше номинальной грузоподъемности.

Технические характеристики башенного крана

Крановый трос

Стальные тросы обычно используются для подъема (подъема), вытягивания, крепления или фиксации различных элементов и являются наиболее важным элементом башенного крана, после механизмов управления и работы, этот элемент соединяет груз с краном и активно участвует во всех операциях оборудования.

Технические характеристики кабеля: Выбор характеристик каждого кабеля производится в соответствии с усилиями, которым они подвергаются, что соответствует точным правилам, которые необходимо соблюдать и соблюдать.

Тросы стальные состоят из набора прядей и центрального сердечника. При правильном сочетании проводов и прядей получаются типы кабелей различной конструкции и для разных целей.

Каждый стальной трос должен быть адаптирован к функциям, которые он выполняет в каждом оборудовании.

Обычно производители оборудования рекомендуют определенный тип кабеля, это необходимо строго соблюдать.

Стальная проволока

При замене кабеля необходимо использовать кабель с идентичными характеристиками исходному кабелю, таким же диаметром, такой же конструкцией, эквивалентным сопротивлением и идентичным типом провода с аналогичным защитным покрытием.

Если используется неподходящий кабель, это может привести к внезапному разрыву или ускоренному износу с впечатляющим разрушением.

Настоящая инструкция дополнена советами по применению для операторов и механиков, а также руководством по ревизии и контролю кабелей для механиков, сборщиков и механиков по техническому обслуживанию.

Подъемные и тяговые тросы не должны иметь сращиваний или соединений и должны работать с минимальным коэффициентом использования 6.

Ku = Cre / Q> 6

  • Cre: Эффективная разрывная нагрузка нового троса0034
  • Ku: Коэффициент использования троса

В случае горизонтальных стрел минимальная эффективная разрывная нагрузка тягового троса, когда он новый, должна быть как минимум в четыре с половиной раза больше максимального усилия, прилагаемого к тросу тяговым механизмом во время пуска и торможения.

Технические характеристики башенного крана

Кабельные соединители

Существует несколько способов соединения кабеля:

  • С помощью временного соединения, при котором 2 кабеля одинакового диаметра укладываются параллельно, а число зажимов определяется нормой.
  • Соединение «глаза к петле», при котором в каждом кабеле используются петли, которые соединяются крючками или крючки крепятся напрямую.
  • С помощью оплетки, в основном, заключается в удалении некоторых прядей троса и замене их на пряди другого троса и переплетении всей системы.
  • Элемент, скрепляющий или фиксирующий 2 троса, называется пила – трос или хомут, бывают разных видов, в нашей стране чаще всего используется Crosby.

Трос крана

Использование стальных тросов:

  • Подъемный, который является тросом, препятствующим вращению, очень чувствителен к полостям и грыжам и подвергается большим тяговым усилиям.
  • Тележка, представляющая собой трос обычной конструкции, подвергаемый нагрузкам сопротивления и трения на шкивах меньшего диаметра; поэтому подвержен износу в результате трения.
  • Трос тормозной и других аварийных типов, это трос без особых механических свойств, это только жесткий трос управления.
  • Стробоскопические кабели, которые представляют собой кабели, подверженные трению и деформации, но обычно устойчивые к неправильному обращению, если они изготовлены из подходящих кабелей, при использовании кабеля, препятствующего вращению, необходимо позаботиться о проверке и повторно затянуть скобы.

Технические характеристики башенного крана

Когда менять стальной трос

Интервалы проверки: Стандарт инструкций по проверке стального троса в соответствии с международными стандартами устанавливает максимальные периоды проверки, максимальный интервал которых должен строго соблюдаться.

  • 12 месяцев на любой кабель.
  • 3 месяца для тросов для подъема людей.
  • 2 месяца для кабелей башенных кранов.
  • Трос крана должен быть тщательно проверен до и после сборки.

В последнем случае необходимо проверить возможные трещины или остаточные деформации и иметь запись лица, проводившего проверку, и специалиста, контролировавшего проверку, это единственный способ, которым мы можем представить себя перед властями в случае серьезной аварии.

Трос против вращения

Когда внешний и внутренний слои троса направлены в противоположные стороны, тенденция к вращению противодействует друг другу.

Если концы имеют неправильный размер, сердечник может соскользнуть или оторваться на другом конце троса или через внешний слой

Спрей для смазки тросов

Смазка для стальных тросов:

Обычно тросы должны оставаться смазанными, поскольку их конструкция требует этого, чтобы избежать внутреннего трения.

Обычно необходимо соблюдать инструкции производителя в отношении используемого смазочного материала и среды, в которой работает оборудование.

Они всегда должны запрашивать инструкции у главного инженера по техническому обслуживанию.

Есть некоторые кабели, которые никогда не смазываются, например, у тирфора, у стробов или другой системы, которая проглатывает кабель.

Осмотр крана

Визуальный контроль:

  • Необходимо периодически осматривать тросы для проверки их эволюции и износа.
  • Если на кабеле между одним блоком управления и другим наблюдаются значительные изменения, появляются стальные лезвия, обрезанная проволока, истончается в одном месте или замечается душа или пакет ослабленных внутренних винтов, кабель необходимо заменить.
  • Кабель необходимо промыть, а затем тщательно проверить, простой способ — надеть перчатку и натянуть кабель с помощью некоторого количества тонкой ткани и начать маршрут кабеля, во всех местах, где кабель запутался с тканью, необходимо отметить причину, обычно это порезанные жилы или деформации.
  • Затем необходимо повторно смазать трос.

Критические участки:

В крановом тросе всегда есть участки, подверженные большему износу, чем другие, в этой части троса необходимо соблюдать особую бдительность, особенно когда трос начинает «ворситься».

Аномальные деформации:

В некоторых случаях кабель становится слишком ярким, неравномерным сплющивается или неожиданно истончается. В этом случае всегда следует проверять:

  • Каталины, которые могут быть заблокированы, сорвав кабель или горловину с повреждением.
  • Сильное дробление, возможно неисправен намоточный барабан.
  • При очень редкой перетяжке трос ненормально натянут и есть вероятность, что центральный пакет или душа высвободились.
  • Очень сухой кабель; проверьте внутреннее трение, потому что между нитями может быть люфт. Естественно, что это недостаток смазки или плохое ее качество.

Запчасти для башенных кранов

Причины, требующие замены:

  • Разрыв более чем одной ветви.
  • При наличии узла
  • Наличие грыжи.
  • Аномальное уменьшение диаметра
  • образование горла
  • истончение разреза.
  • Когда диаметр кабеля в любом месте уменьшился на 10% от его диаметра
  • При наличии более 20 % волосистой поверхности (с проволочными жилами) на площади менее одного кабельного прохода.
  • Если прядь уменьшается на 40% в диаметре и высвобождается в двух кабельных проходах
  • Когда внутри присутствует высокая степень окисления.
  • При пережатии троса из-за неправильного размещения скобы Кросби.

Шкивы и шестерни

Намоточные барабаны и канавки различных шкивов должны иметь гладкие поверхности, они должны быть снабжены боковыми дисками или другими элементами, препятствующими выходу троса.

Технические характеристики

Радиус диска должен превышать последний слой кабеля не менее чем в 2 раза от диаметра кабеля. При любом рабочем положении барабана на них должно оставаться не менее трех витков проволоки.

Диаметр барабана (D), измеренный в нижней части горловины, должен быть больше или равен 20-кратному номинальному диаметру кабеля (d). Если барабан гладкий, D увеличивается до 24.

Диаметр шкивов, измеренный в нижней части горловины, должен быть равен или больше 22-кратного номинального диаметра троса.

Эффективный диаметр троса, который используется на щелевом барабане или шкиве с горловиной, не должен быть больше ширины канавок барабана или горловины шкивов.

Стойки, входящие в состав подъемного механизма, должны быть оборудованы защитными устройствами, исключающими попадание рук между тросом и горловиной шкивов.

Натяжители для стального троса

Техника крепления: Система крепления троса должна соответствовать положениям стандартов

Несущие тросы тележки распределителя должны быть закреплены в противоположном направлении на намоточном барабане.

Эксплуатация исключительно трения не допускается (за исключением кранов, у которых усилие, применяемое для перемещения автомобиля, не превышает 10 кН и кранов, изготовленных до 1990 г. ).

Барабан для стального троса

Перемещение троса на барабан: Производители рекомендуют перебрасывать трос сверху в верхнем направлении для тросов, препятствующих вращению.

Важно выполнить это указание, разорвав несущий барабан каната так, чтобы намотка на барабане машины оставалась с относительным натяжением.

Кабель нельзя волочить по земле, так как смазка собирает абразивные частицы, которые портят провод.

При переброске кабеля с одного барабана на другой или на барабан машины или оборудования кабель должен проходить один над другим, либо снизу вниз.

Стальной фланец

При подъеме груза обычно необходимо использовать вспомогательный элемент, соединяющий груз с крюком крана. Этот элемент называется фланцем.

Как правило, эта операция удерживает груз в подвешенном состоянии, что можно назвать ограничением проходимости дыхательных путей. При этой операции очень важно принять необходимые меры предосторожности, чтобы избежать нежелательного несчастного случая из-за падения материала.

Существуют различные типы фланцев, в большинстве случаев используются готовые решения, которые могут состоять из одного или нескольких фланцев, которые обычно состоят из:

  • Стальные тросы: штробы
  • Плоские ленты из синтетических волокон: стропы
  • Стальные звенья: цепи
  • Растительные волокна: канатная оснастка
  • Плетеные синтетические волокна: канатная оснастка
  • 9 0039

    Эти решения являются сборными и должны соответствовать общим стандартам безопасности, действительным для всех, плюс каждое из них должно быть дополнено особыми правилами для каждого фланца.

    При использовании смешанных фланцев оба должны строго дополняться в каждом конкретном случае.

    Безопасность башенного крана

    • Вы всегда должны точно знать вес материала для подъема, что называется: «маневренный груз».
    • Если эта информация о весе недоступна, ее следует рассчитать немедленно с некоторой уверенностью.
    • Должен быть известен размер перевозимого предмета.
    • Для безопасного выполнения маневров по транспортировке подвешенных грузов руководители, машинист крана и сигнальщик должны знать основные правила техники безопасного подвешивания.
    • Необходимо точно знать грузоподъемность механического оборудования, которое будет выполнять маневр.
    • Узнайте скорость механического подъемного оборудования, проверьте, соответствует ли она запрограммированному маневру.
    • Необходимо знать методы подъема грузов в зависимости от типа используемых фланцев. Особенно его емкость и хрупкость.
    • Должен быть известен характерный риск поднимаемого материала. ▪ Должна быть известна хрупкость поднимаемого материала.
    • Перед началом подъема груза оператор крана должен проверить:
      • Равновесие и устойчивость груза, поскольку плохо уложенные грузы могут неожиданно высвободиться или выйти из равновесия, что может привести к увеличению груза из-за динамических ударов или неожиданных маятниковых эффектов при неожиданном изменении положения.
      • Степень фиксации, можно не рисковать соскальзыванием груза.
      • Максимальный угол между фланцами, расположенными на крюковой подвеске

    Подъемное оборудование

    Технические характеристики башенного крана: Маневры при погрузке и разгрузке

    Этот коэффициент безопасности определяет минимальное сопротивление, которому должны соответствовать фланцы, когда они находятся с подвешенным грузом. В наиболее распространенных фланцах эти коэффициенты называются маневренными нагрузками.

    Маневренная нагрузка на фланцы, используемые в качестве соединительного элемента, не может быть больше, чем указано в коэффициентах безопасности каждого материала.

    Обычно используются коэффициенты безопасности от 6 до 4 в зависимости от вертикального подъемного оборудования.

    Пример использования коэффициента безопасности. Если поднимается груз массой 6000 кг, коэффициент безопасности равен 1, и это критическая нагрузка, которая приведет к поломке фланца. Если поднимается груз массой 2000 кг, коэффициент безопасности равен 4, это безопасный груз.

    • При подъеме груза массой 1000 кг коэффициент безопасности равен 6.
    • При подъеме груза массой 1200 кг коэффициент безопасности равен 5.
    • Подъем груза 2000 кг, коэффициент безопасности 4.
    • Подъем груза 3000 кг, коэффициент безопасности 3.
    • При подъеме груза 4000 кг коэффициент безопасности 2.
    • При подъеме груза 6000 кг , коэффициент безопасности равен 1.

    Поскольку коэффициент безопасности приближается к 1, мы приближаемся к коэффициенту разрушения фланца из-за динамической перегрузки при начале или остановке маневра подъема.

    Угол разделения фланцев: Избегайте углов больше 90º, которые ускоряют износ фланца за счет его деформации и разрыва.

    Типы фланцев

    Простая уздечка: образована одним кабелем, концы которого заканчиваются проушиной, которую можно сплести.

    Бесконечная уздечка: Это уздечка с плетеными концами, соединяющими их в единую секцию; Ваша ткань или оплетка должны быть в 18 раз больше диаметра кабеля.

    Фланец нескольких ответвлений: ответвления, прикрепленные одним концом к кольцу или кольцу, а другим — к крючкам. Аксессуары, которые используются для стробинга, также должны проходить строгий контроль относительно их мощности

    Штробы для кранов

    Штробы представляют собой механические соединительные элементы из стали. Они гибкие и ими легко манипулировать. Подходит для подъема легких и тяжелых грузов. Они очень устойчивы, но портятся из-за отсутствия ухода или хранения, основной уход заключается в предотвращении образования нагара или перегибов.

    В каждом штробе должны быть указаны маневренные нагрузки, которые должны быть написаны четко и разборчиво, на одном конце желательно разместить кольцо или литую пластину. (если у вас нет информации, вы должны использовать формулу F = 8 d 2, d = диаметр кабеля в мм, F в кг).

    Все стробоскопы должны быть установлены на каждом конце глаза, что должно соответствовать действующим нормам. Каждый глаз должен быть закрыт тканым и свинцовым соединением.

    Тканевая и освинцованная отделка снижает предел прочности на растяжение стробоскопа только на процент, не превышающий примерно 6%, при расчете безопасности этот коэффициент должен быть оценен в 15%.

    Распорки стальные

    Рекомендации: Не рекомендуется использовать заделку троса, ее уменьшение, оценивая правильность их размещения, не менее 20%, нормальным считать 30%, с чем после удара следует внимательно осмотреть состояние и размещение тросового пресса.

    Внутренняя часть проушины должна быть защищена наперстком, использование этого приспособления предназначено для предотвращения перегиба стального троса.

    Перегиб стального троса означает ухудшение прочности и срока службы последнего вследствие деформации и потери прочности между прядями.

    Каким бы ни был диаметр стального троса, используемый коуш всегда должен соответствовать диаметру стального троса.

    Качество кабеля

    Качество и конструкция кабеля, используемого в стробоскопах, должны быть рекомендованы изготовителем стальных тросов, поскольку они в основном зависят от конструкции, предела прочности на растяжение, гибкости, пределов усталости при изгибе и стойкости к плохому обращению, которыми обладает каждый стальной трос

    Если для подвешивания груза (дополнительных грузов) используется более одного троса, угол, образованный в верхней вершине, должен соблюдаться для каждой пары тросов, чтобы в пределах коэффициентов безопасности противостоять большему натяжению, создаваемому результирующим новым треугольником сил.

    Транспортировка и хранение

    Штробы транспортируют в горизонтальном положении, не раздавливая их и не форсируя их нормальную кривизну и не допуская трения между ними.

    Штробы протирают только слегка влажной тряпкой с обезжиривающей жидкостью (моющим средством), следя за тем, чтобы жидкость не попала каплями в пучки прядей.

    Крановые стропы

    Стропы представляют собой гибкие элементы, предназначенные для подъема и перемещения грузов, изготовленные из плетеных полиэфирных лент шириной от 35 мм до 304 мм, толщиной от 3,5 мм до 12,6 мм.

    Стропы бывают однослойные (простые), двухслойные (двойные) и трехслойные (тройные).

    Цепи для кранов

    Цепи представляют собой фланцы, состоящие из металлических звеньев. Их использование ограничено из-за их веса и того факта, что их звенья изнашиваются или деформируются, что приводит к их поломке без предупреждения. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не скручивать и не перекручивать цепь под нагрузкой, даже если она легкая, поскольку звено может сломаться или деформироваться.

    Они подходят для подъема тяжелых грузов, таких как рельсы, балки, угловые профили и трубы. При использовании цепных фланцев необходимо учитывать следующее:

    • Звенья цепи должны быть идентичными, чтобы их можно было использовать парами.
    • Вам необходимо определить максимальный вес груза, который вы планируете поднимать с их помощью.
    • Вы должны выбрать цепь, соответствующую нагрузке, учитывая угол работы.
    • Определите точку опоры основного звена, которое будет удерживать крюк.
    • Выберите компоненты (кольцо, крюк или оба) и способ их крепления к грузу.
    • Использование стяжек должно быть закреплено кольцами или крючками на каждом конце или их комбинацией.
    • Избегайте использования цепных фланцев при температуре ниже нуля, так как они становятся хрупкими.
    • Затяните, не натягивая.
    • Убедитесь, что все ваши ссылки лежат ровно.
    • После использования хранить вдали от влаги и коррозионно-активных веществ.
    • Осмотрите сварной шов.
    • Ни одна цепь не должна подвергаться растягивающему усилию, превышающему ее коэффициент безопасности, равный 1/5 ее коэффициента безопасности.

    Сопротивление цепи такое же низкое, как прочность наиболее используемого звена, поэтому необходимо выбраковывать любой фланец цепи, даже если это звено, диаметр которого уменьшается на 5%, оно корродировано, искривлено, удлинилось, сплющено, разомкнуто или просто заклинило.

    Кабельные стяжки из нержавеющей стали

    Работа с простыми и составными фланцами: При использовании скользящих узлов очень опасно прохождение штробы через проушину без наперстка.

    Наиболее часто выполняемая работа — подъем груза с фланцем вертикально, где его тяга (F) будет зависеть от угла и если он выполнен еще и скользящим узлом.

    С двумя простыми фланцами, образующими угол 90º, нагрузка, которой он подвергается, составляет 700 кг на каждый фланец. Вес по-прежнему 1000 кг, но усилие от фланцев составляет 700 кг каждый. F = 1400 кг.

    С двумя простыми полками, образующими угол 120º, тяговое усилие, которому они подвергаются, составляет 1000 кг, а усилие, создаваемое фланцами, составляет 1000 кг каждая.

    С помощью простого фланца мы можем формировать различные углы, где тяговое усилие, которому он подвергается, равно F. Вес по-прежнему составляет 1000 кг, но усилие, создаваемое фланцами, другое. Увеличение F происходит исключительно за счет угла, образуемого скользящим узлом.

    Сколько стоит аренда башенного крана?

    Сколько стоит аренда башенного крана?

    Типичная плата за установку и демонтаж составляет около 60 000 долларов США. В эту цену входит доставка крана на площадку, аренда мобильного крана, используемого для сборки башенного крана, оплата труда бригады, занимающейся сборкой, и т. д.

    Сколько зарабатывает оператор башенного крана?

    Оператор крана или башни обычно получает заработную плату от 40000 до 60000 в зависимости от образования и опыта. Операторы кранов и башен обычно получают средний уровень заработной платы в размере пятидесяти тысяч ста долларов в год.

    Самый читаемый

    Подробнее об этой истории

    Кабина башенного крана

    Особенности кабины включают улучшенное положение сиденья и доступ, порт USB и опциональный Bluetooth. Удобный многофункциональный сенсорный экран издает предупреждающие световые и звуковые сигналы, а также управляет внутренней температурой, внутренним и внешним освещением и другими функциями.

    Башенный кран с дистанционным управлением

    Дистанционное радиоуправление теперь является стандартным оборудованием большинства самомонтирующихся башенных кранов и даже становится обычным в некоторых частях Европы для башенных кранов с плоской вершиной.

    Каковы характеристики башенного крана?

    Главная > категории > Машины и оборудование > Башенные краны > Каковы характеристики башенного крана?

    Вопрос:

    Каковы характеристики башенного крана?

    Четыре, в соответствии с различными методами установки кранов, можно разделить на складной транспорт, самостоятельный монтаж, быстрый монтаж башенных кранов и необходимость использования вспомогательной машины для сборки и разборки башенных кранов. Можно установить свой собственный кран с быстрой загрузкой, это малый и средний поворотный башенный кран, в основном используется на короткое время, низкие здания часто перемещаются, основное преимущество заключается в повышении эффективности работы, экономии затрат на установку, экономии времени, труда и материалов, недостатком является сложная конструкция, большой объем обслуживания. разбирается и собирается вспомогательной машиной, в основном используется в средних и высотных зданиях, с большим рабочим диапазоном и большой грузоподъемностью. В настоящее время это основной тип строительной площадки. Пять, в зависимости от конструкции шпиля, можно разделить на башенный кран с плоской головкой и башенный башенный кран. Башенный кран — это новый тип башенного крана, разработанный в последние годы, его характеристикой является крышка башни и стержневая часть до и после отмены в конструкции оригинального башенного крана на повышенной структурной прочности стрелы и балансира, рука и балансир напрямую связаны, полезная модель имеет преимущества: 1, вся машина имеет небольшие размеры, проста в установке и безопасна, уменьшает затраты на транспортировку и хранение; 2, стрела допуска и хорошая производительность, равномерное напряжение, небольшие повреждения конструкции и соединительной части; 3, конструкция компонентов может быть стандартизирована, модульна и взаимозаменяема, сокращать простои оборудования, повышать эффективность инвестиций. Это в том же типе головки башенного крана башенного крана Zhongping немного выше цены.

    Два, в соответствии со структурными характеристиками стрелы, можно разделить на амплитуду качки стрелы (стрела) и стрелу башенного крана (стрелы). Маневровая стрела башенного крана с подъемной стрелой при подъеме не достигает амплитуды, полезная модель может полностью использовать эффективную высоту стрелы, простой механизм. , тележка может находиться рядом с башней, может нагружать амплитуду, недостатком является: нагрузка стрелы на конструкцию сложная, высокие требования, а стрела и автомобиль должны находиться в здании в верхней части шпиля, высота установки должна быть выше крыши зданий на 15-20 метров. Три, в зависимости от конструкции башни, режим вращения можно разделить на нижний поворот (вращение башни) и верхний поворот (башня не поворачивается) башенного крана. Под поворотным башенным краном подшипник крыла, механизм балансировки расположены на нижнем конце основной башни, его преимуществами являются: меньший изгиб, низкая сила тяжести, хорошая устойчивость, удобство установки и обслуживания, недостатком являются более высокие требования к поворотному подшипнику, высота установки ограничена. Поворотный башенный кран отличается тем, что поворотный подшипник уравновешен, а основные механизмы расположены на верхнем конце, а преимущество полезной модели заключается в том, что нижняя часть корпуса башни может быть упрощена, а подъем и добавление соединения могут быть упрощены, поскольку корпус башни не повернулся. Недостаток: когда здание превышает высоту башни, из-за влияния балансира ограничивается поворот крана, в то же время центр тяжести выше, давление воздуха увеличивается, вес увеличивается, так что общий вес всей машины увеличивается.

    Классификация и характеристики башенных крановВ зависимости от наличия шагающего механизма его можно разделить на подвижный башенный кран и стационарный кран. Мобильные башенные краны можно разделить на четыре типа: гусеничный, шинный, автомобильный и гусеничный в зависимости от разницы в ходовом устройстве. Гусеничный башенный кран закреплен на ходовой части и может эксплуатироваться на специально разработанной гусенице. Полезная модель имеет хорошую устойчивость, может ходить с грузом и имеет высокую эффективность работы, поэтому полезная модель широко используется в строительстве и монтаже.