Содержание
Технические характеристики автомобиля Соболь
Технические данные автомобилей семейства Соболь
Автомобили семейства «Соболь» — пассажирские (автобусы), грузопассажирские и грузовые, двухосные с независимой подвеской передних колес, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа
Двигатель расположен спереди продольно.
Привод осуществляется на задние колеса.
Автобус на шасси автомобиля «Соболь» имеет 6 или 10 пассажирских мест в зависимости от модификации.
Автомобиль ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический закрытый кузов с трех- или семиместной кабиной.
Автомобиль ГАЗ-2310 имеет трехместную кабину и бортовой кузов. Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4063 или дизельным двигателем ГАЗ-560.
Паспортные данные автомобилей Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит в верхней части проема сдвижной двери.
У автомобиля с бортовым кузовом этот номер нанесен на передней панели над аккумуляторной батареей.
Идентификационный номер кузова автобуса нанесен дополнительно над задней правой дверью.
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-406 выбит на левой стороне блока цилиндров (внизу).
Идентификационный номер кузова выбит на передней панели над вакуумным усилителем тормозной системы.
Заводская табличка с паспортными данными закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.
Идентификационный номер шасси выбит на правом лонжероне рамы в средней части снаружи.
Технические характеристики автомобилей Соболь
Параметры
|
ГАЗ-2310
|
ГАЗ-2752
|
ГАЗ-2217
|
ГАЗ-22171
|
Тип автомобиля
|
С бортовой платформой
|
Фургон со
сварным
металлическим
кузовом
|
Автобус
| |
Колесная формула
|
4х2
|
4х2
|
4х2
| |
Полная масса, кг
|
2800
|
2800
|
2800 (2980*)
| |
Масса снаряженного автомобиля, кг:
| ||||
с двигателем ЗМЗ-4063
|
1750
|
1880 (1970**)
|
2130
|
2130
|
с двигателем ГАЗ-560
|
н/д
|
1930 (2020**)
|
2180
|
2180
|
Минимальный радиус поворота
по колее наружного
переднего колеса, м
|
5,5
|
5,5
|
5,5
| |
Максимальная скорость, км/ч
|
120
|
120
|
120
| |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью (л/100 км):***
| ||||
60 км/ч
|
9,5
|
9,5
|
9,5
| |
80 км/ч
|
10,7
|
10,7
|
10,7
| |
Тормозной путь со скорости 80 км/ч (для автобусов — со скорости 60 км/ч ), м
| ||||
|
60
|
61,2
|
32,1
| |
Максимальный подъем,
преодолеваемый автомобилем
с полной нагрузкой, %
|
30
|
30
|
30
| |
Погрузочная высота, мм
|
900
|
670
|
–
|
* Для автобуса на 10 пассажирских мест.
** Для фургона с двумя рядами сидений.
*** Для автомобиля с двигателем ЗМЗ -4063 и полной нагрузкой.
Двигатели
Параметры
|
ЗМЗ-4063
|
ГАЗ-560
|
Тип
|
Четырехтактный,
карбюраторный
|
Дизельный,
четырехтактный,
с турбонаддувом
|
Количество цилиндров и их расположение
|
4, рядное
| |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
92×86
|
85×94
|
Рабочий объем, л
|
2,3
|
2,134
|
Степень сжатия
|
9,3
|
20,5
|
Номинальная мощность, кВт (л.
брутто нетто
|
80,9 (110)
72,2 (98)
|
70 (95)
|
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м):
брутто нетто при частоте вращения
коленчатого вала , мин — 1
|
191 (19,5)
172 (17,5)
3500
|
200 (24)
н.д.
|
Частота вращения коленчатого вала
в режиме холостого хода, мин -1
|
750+50
|
850 ± 50
|
Топливо
|
Бензин АИ -93, А -92
|
Дизельное ДЛ , ДЗ
|
Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
1-3-4-2
|
Направление вращения коленчатого вала
(наблюдая со стороны вентилятора)
|
Правое
| |
Система питания
|
Карбюратор К-151 Д
|
Насос-форсунки
ЗМТ 590/1
|
Воздушный фильтр
|
Сухой, с картонным фильтрующим элементом
| |
Система смазки
|
Комбинированная,
под давлением и разбрызгиванием
| |
Система охлаждения
|
Жидкостная, закрытая
с принудительной циркуляцией
| |
Турбокомпрессор
|
—
|
КО4-2072, GАА 4,82
или С12
|
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое, диафрагменное, с гидравлическим приводом
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами включения всех передач
Передаточные числа на передачах:
I — 4,05
II — 2,34
III — 1,395
VI — 1,0
V — 0,849
заднего хода — 3,51
Карданная передача Двухвальная, с тремя жесткими, открытого типа карданными шарнирами (с игольчатыми подшипниками)
и промежуточной опорой
Задний мост:
главная передача — Гипоидная, передаточное число 4,55
дифференциал — Конический, четырехсателлитный
полуоси — Полностью разгруженные
Подвеска, ходовая часть
Колеса — Дисковые с неразборным ободом 6Jх16Н2
Шины — Радиальные, камерные размером 225/60R16 или 215/65R16 (с индексом грузоподъемности «10 » и с индексом скорости «Q») для автобусов или 185/175R16С для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752
Углы установки передних колес:
Развал — 0° 30′ ± 30′ (+1° 00′ ± 30′)*
** продольный наклон оси поворота колеса (кастер) +4° 30′ ± 1° (+3°±1°)*
схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0° 03′ до +0° 10 ( от +0° 01′ до +0° 08′)*
Подвеска:
Передняя — Независимая , на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы:
Передние — Газонаполненные, однотрубные, двустороннего действия
Задние — Гидравлические, двухтрубные, двустороннего действия *
В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок — для автомобиля полной массы. ** Разница углов левого и правого колес при регулировке не более 0° 30′
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Винт — шариковая гайка, рейка — сектор
Передаточное число рулевого механизма (в средней части):
23,09 (для автомобилей без ГУP),
17,3 (для автомобилей с ГУР)
Рулевая колонка — С регулируемым наклоном и высотой
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)* — Гидравлический, встроенный в рулевой механизм
Насос гидроусилителя * НПЛГ 9/10-16 или ШКНФ 453471.105-40
*Устанавливается на части автомобилей.
Тормозная система
Основная тормозная система — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес — Дисковые, вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес — Барабанные
Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом от рычага в кабине к тормозным механизмам задних колес
Электрооборудование
Параметры
|
ЗМЗ-4063
|
ГАЗ-560
|
Тип электрооборудования
|
Постоянного тока, однопроводное.
Отрицательные выводы источников питания
и потребителей соединены с корпусом («массой»)
| |
Номинальное напряжение, В
|
12
|
12
|
Аккумуляторная батарея
|
6 СТ-55 А
|
6 СТ-74
|
Генератор
|
9422.3701 или 2502.3771
|
6 033GВ5 001*
|
Стартер
|
42.3708000-10 или 6012.3708000
|
0 001109042*
|
Система управления двигателем:
|
Микропроцессорная система зажигания
|
Микропроцессорная
|
блок управления
|
МИКАС 5.
или МИКАС 7.1 (243.3763000-01), МКД-105
|
н.д.
|
-датчик синхронизации
|
0261210113* или 23.3847, ДС-1
|
2176734/2
|
-датчик абсолютного давления
|
0261230004* или 45.3829
|
2203662/1
|
-датчик температуры охлаждающей жидкости
(датчик системы управления)
|
19.3828
|
2174623/3
|
-датчик детонации
|
0261231046* или GТ 305, 18.3855
|
—
|
-катушка зажигания
|
3012.
или 406.3705000 (-0,1, -0,2) — по 2 шт.
|
—
|
-электромагнитный клапан ЭПХХ
|
19.3741 или ИЖКЭ- 741
|
2205211/2
|
-свечи зажигания
|
А14ДВР
|
—
|
-свечи накаливания
|
—
|
ВЕRU SR-5
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
ТМ 106-10 или ТСМ 106-11
|
н.д.
|
Датчик указателя давления масла
|
23.
|
н.д.
|
Датчик сигнализатора аварийного давления масла
|
30.3829 или ММ 111 В
|
н.д.
|
*Изделие фирмы «Воsсh».
Основные данные для регулировки и контроля
Рабочая температура жидкости в системе охлаждения, °С:
| |
для ЗМЗ-4063
|
80-105
|
для ГАЗ-560
|
80-90
|
Зазор между электродами свечей (ЗМЗ-4063), мм
|
0,7-0,85
|
Уклон, на котором автомобиль
с полной нагрузкой должна удерживать
стояночная тормозная система, %
|
16
|
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2):
| |
передние колеса
— семиместный автобус
— одиннадцатиместный автобус
— ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752
|
260+10(2,7+0,1)
260+10(2,7+0,1)
320+10(3,3+0,1)
|
задние колеса
— семиместный автобус
— одиннадцатиместный автобус
— ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752
|
270+10(2,8+0,1)
300+10(3,1+0,1)
380+10(3,9+0,1)
|
Суммарный люфт по ободу рулевого колеса
в положении прямолинейного движения (не более), мм:
автобус ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752
|
37 (35 — с ГУР)
45 (43 — с ГУР )
|
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
|
3-5
|
Свободный ход педали сцепления, мм
|
12-28
|
Технические и механические характеристики Mercury Sable 2003 года выпуска
Это стандартные технические характеристики, а не обязательно технические характеристики транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Переднее колесо |
Год выпуска для серии: | 2000–2005 |
Цена: | Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 280 долларов США. -23 820 |
Вес: | 3505 фунтов | 1589,841 кг |
V 6 | |
---|---|
Рабочий объем: | 3000 см3 | 183,1 куб. Дюймов | 3,0 л. |
Мощность: | 155 л.с. (114,08 кВт) при 4900 об/мин |
Крутящий момент: | М) при 3900 об/мин |
Трансмиссия:
4 Автоматическая
Объем груза: | 81 куб. футов |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 197,9 дюйма | 5027 мм. |
Ширина: | 73,1 дюйма | 1857 мм.![]() |
Высота: | 57,9 дюйма | 1471 мм. |
Колесная база: | 108,6 дюйма | 2758 мм. |
Результаты краш-тестов NHTSA | |
---|---|
2003 Mercury Sable 4-DR. Вагон | |
Передний водитель: | |
Передний пассажир: | |
Боковой водитель: | Не тестировалось |
Боковой задний пассажир: | Не тестировалось |
Опрокидывание Полный привод: | |
2003 Mercury Sable 4-DR. | |
Передний привод: | |
Передний пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой задний пассажир: | |
Опрокидывающийся двухколесный привод: | |
2003 Mercury Sable 4-DR.![]() | |
Передний водитель: | |
Передний пассажир: | |
Боковой водитель: 9 0010 | |
Боковой задний пассажир: | |
Опрокидывание 2-х колесный привод: |
Компонент | ВНЕШНЯЯ Л ОСВЕЩЕНИЕ: ТОРМОЗНЫЕ ФОНАРИ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
---|---|
Производитель | FORD MOTOR COMPANY |
Дата отчета производителя | 199 |
Идентификатор кампании NHTSA | 04V106000 |
Сводка | C НЕКОТОРЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОТЗЫВАЮТСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С НЕИСПРАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И/ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОВОДКОЙ. ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ СТОП-ФОНАРЫ В НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИЛИ ЗАСТАВИТЬ ИХ ОСТАВАТЬСЯ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫМ. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ В ЗАМЯТКУ У СЛЕДУЮЩЕГО ВОДИТЕЛЯ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.![]() |
Последствия | КРОМЕ ТОГО, ЕСЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И/ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПРОВОДКА ОТКАЗЫВАЮТСЯ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ТОРМОЗНЫЕ ФОНАРИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, И ВОДИТЕЛЬ НЕ СМОЖЕТ ВЫВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ «ПАРКОВКИ», ЕСЛИ ОНИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОРМОЗНЫЕ СИГНАЛЫ ОСТАЮТСЯ ГОРЯЩИМИ, ЧТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВКЛЮЧИТЬ РЕГУЛИРОВКУ СКОРОСТИ. ЭТО ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. |
Способ устранения | ДИЛЕРЫ СНЯТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ, А ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА И ПРОВОДКУ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ. ОЖИДАЕТСЯ НАЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 5 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦАМ СЛЕДУЕТ СВЯЗАТЬСЯ С FORD ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-39.2-3673. |
Примечания | FORD RECALL NO. 04S12.КЛИЕНТЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236). |
Компонент | ВИДИМОСТЬ:ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО |
---|---|
Производитель | FORD MOTOR COM PANY |
Дата отчета производителя | 20011029 |
Идентификатор кампании NHTSA | 03V087000 |
Резюме | НЕКОТОРЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ №.![]() |
Последствия | ВОЗМОЖНАЯ ПОТЕРЯ УДЕРЖИВАНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ТАКЖЕ МОЖЕТ СНИЖАТЬ ЗАЩИТУ ПАССАЖИРОВ В СЛУЧАЕ АВАРИИ. |
Средство | ДИЛЕРЫ ЗАМЕНЯТ ЭТИ ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА. УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НАЧАЛОСЬ 31 МАРТА 2003 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ ОТДАЮТ СВОИ АВТОМОБИЛИ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ В ДОГОВОРЕННУЮ ДАТУ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НЕ ПОЛУЧАЮТ БЕСПЛАТНОЕ СРЕДСТВО В РАЗУМНЫЕ СРОКИ, ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С FORD/MERCURY ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-392-3673. |
Примечания | FORD RECALL NO.03C03. КЛИЕНТЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236). |
Компонент | ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ |
---|---|
Производитель | FORD MOTOR COMPANY |
Дата отчета производителя | 20020416 |
Идентификатор кампании NHTSA | 04V105000 |
Сводка | НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ В ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ МОЖЕТ ТЛЕТЬ ИЛИ ГОРИТЬ.![]() |
Последствия | ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА НА ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ И/ИЛИ К ПОЖАРУ ПОД КАПОТОМ. |
Способ устранения | ДИЛЕРЫ ЗАМЕНЯЮТ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НАЧАЛОСЬ 10 МАРТА 2004 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦАМ СЛЕДУЕТ СВЯЗАТЬСЯ С FORD ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-392-3673. |
Примечания | FORD RECALL NO. 04S11.КЛИЕНТЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236). |
Компонент | РАБОЧИЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ:ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:ДИСК:ПРОКЛАДКИ |
---|---|
Производитель | Robert Bosch LLC |
Дата отчета производителя | 20141001 | Идентификатор кампании NHTSA | 16E026000 |
Сводка | Bosch Brake Components LLC (Bosch) отзывает некоторые запасные передние тормозные колодки, модели Bosch QuietCast BC598 и BP765, Bosch Blue BE598 и BE598H, Prostop PD598 и PD765M, Duralast Gold DG598, Duralast MKD598, Stop Master ST598, UltraStop ULT598, UltraLife MX598 и MX765, BrakeBest MKD765 и Prostop Platinum PGD598.![]() |
Последствие | Поврежденный или сломанный тормозной диск может снизить эффективность торможения автомобиля, увеличивая риск аварии. |
Способ устранения | Компания Bosch бесплатно проинструктирует владельцев, как заменить неисправные тормозные колодки. Отзыв начался 26 мая 2016 г. Владельцы могут обратиться в службу поддержки Bosch по телефону 1-888-715-3616. |
Примечания | Владельцы также могут обращаться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9).![]() |
Информация предоставлена НАБДД
Данные обновлены в январе 2023 г.
Ср. Доход семьи: | $45 016 |
Ср. Дом : | 246 300 $ |
Ср. Галлон газа: | $1,83 |
Mercury Sable 2003 года имеет ширину 73,10 дюйма, длину Mercury Sable 2003 года 197,90 дюйма и колесную базу 108,60 дюйма.
Для получения дополнительной информации о безопасности и процедурах тестирования посетите веб-сайт NHTSA. 197 9 Pontiac LeMans
1978 Додж Аспен
1977 Додж Аспен
1976 Додж Аспен
2022 Volvo XC90
2021 Киа Рио
2021 Volvo XC90
2020 Киа Рио
2018 GMC Terrain
2018 Smart fortwo 10th Anniversary Edition
2018 Volvo XC90
2015 Citroen C1
2015 Scion iQ
2013 Land Rover Range Rover Sport
2012 Scion iQ
2008 Saturn Vue
2005 Chevrolet Astro
2004 Land Rover Discovery
2003 Mercury Sable
2002 Chevrolet Cavalier
2002 Pontiac Sunfire
2001 Chevrolet Cavalier
1999 Chevrolet Cavalier
1997 Peugeot Nautilus
1992 Toyota Paseo
1988 Chevrolet Camaro
1987 Chevrolet Monte Carlo
1985 Mercedes-Benz 380 Series 900 05 1983 Fiat Spider 2000
1983 Mercedes-Benz 380 SL
1977 Альфа Romeo 2000 Spider Veloce
1975 Triumph Tr6
1971 Plymouth Valiant Duster
1970 Ford Mustang
1968 Chevrolet Impala Series
1967 Marlin
1967 Chevrolet Impala Series
1966 Bentley T Series
1965 Ford Falcon Ranchero
1965 Lancia Flavia 1800
1961 Ford Thunderbird
904 46 1957 Triumph TR3
1953 Allard J2X
1953 Fiat Stanguellini
1952 Allard J2X
1952 Porsche Type 540 American Roadster
1937 Terraplane Series 78
MERCURY SABLE SEDAN LS (1997)
Новый автомобиль/обзор
Мэтта/Боба Хейгина
СМ. ТАКЖЕ Руководство покупателя Mercury
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рекомендованная производителем розничная цена $ 22 080 Цена после тестирования $ 23 575 Тип двигателя 3,0 л V6 с SFI* Объем двигателя 181 сид/2966 куб.см 200 лошадиных сил при 5750 об/мин Крутящий момент (фунт-фут) 200 при 4500 об/мин Колесная база/ширина/длина 108,5"/73"/199,7 дюйма Трансмиссия Четырехступенчатая автоматическая Снаряженная масса 3405 фунтов Емкость топливного бака 16 галлонов Шины (передние/задние) P205/65R15 Тормоза (F/R) Дисковые (ABS)/барабанные (ABS) Привод Передний двигатель/передний привод Тип автомобиля Шестиместный/четырехдверный Внутреннее содержание 85 процентов Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd.) 0,32 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ EPA Economy, миль на галлон город/трасса/средний 19/28/23 0-60 миль в час 9 секунд 1/4 мили (ET) 17 секунд @ 85,5 миль в час Максимальная скорость 110 миль в час * Последовательный впрыск топлива
(До недавнего времени Боб Хейгин считал Меркьюри Родни Дэнджерфилдом)
семьи Форд и думал, что ее дни сочтены. Его сын Мэтт
отмечает, что ее новый седан Sable — идеальный семейный автомобиль.)
MATT — Этот новый седан Mercury Sable был представлен как модель 1996 года.
и это было что-то вроде авантюры, если автомобиль и его более популярный клон,
Ford Taurus должен был быть принят широкой публикой. Его
форма кузова овальная и очень округлая, в 96-м такая же радикальная, как и у Форда.
«аэро» вид был десятилетием раньше. Этот овальный вид выделяется на
внутри тоже, и даже приборная панель и блок управления овальные
в форме. Лично я чувствую, что к стилю нужно немного привыкнуть.
И это не огненный шар, но он все равно разгоняется от 0 до 60 миль в час за
девять секунд и, как сообщается, хорошо для 110 миль в час. Но я не думаю
эта производительность — это то, что покупатели автомобилей в нише рынка Sable
находясь в поиске. Им нужен надежный семейный перевозчик,
удобные, долговечные и будут оставаться в моде до тех пор, пока
произведен последний платеж.
БОБ — Ты становишься осторожным семьянином, Мэтт, и я восхищаюсь
вам за это, но я все же думаю, что линейка седанов Sable выиграла бы от
предлагая более спортивную модель. GS на ступень ниже LS
версию, которую мы пробовали, и хотя наш тестовый автомобиль был оснащен сложным двигателем 3.0
литровый, твин-кам, 24 клапана, 200-сильный двигатель V6, силовая установка от GS
это винтажный двигатель V6 с толкателем, который на 55 л.с. ниже. Соболь «спорт» с
дополнительная пятиступенчатая рукоятка переключения передач, немного более жесткая настройка подвески
Агрессивные шины станут «создателем имиджа» для Mercury, и это
не должен быть полным сжигателем тротуара, как Taurus SHO.
Линия «Меркурий» сейчас получает все больше рекламы на телевидении и теряет свою
«неизвестная марка», так что «гламурная модель» будет настоящим плюсом.
МЭТТ — Ты никогда этого не увидишь, папа. Соболь — беззастенчивая семья
машина очень удобная и приятная в управлении. Интерьер
просторно, а на заднем сидении невероятно много места для ног, и
хотя места на голове немного маловато, трое взрослых туда могут ехать
без тесноты. Центральная консоль поднимается, как выкидной нож, чтобы
предоставьте подстаканники, и я, должно быть, сделал это раз десять, занимательно
моя дочь. Новый овальный дизайн позволил лучше видеть вперед через
ветровое стекло почти такое же хорошее, как у минивэна с наклонным носом. Топливо
пробег не плохой 18 по городу и 28 по трассе.
мелочи, которые облегчают долгосрочное владение, хорошо себя зарекомендовали
продуманный, например, низкий подъем багажника. Другой —
внутренний сажевый фильтр Micronair, который поставляется с предпочтительным
пакет оборудования, который также включает кожаный руль,
круиз-контроль, противоугонная система по периметру и вход без ключа.
тормоза в этом году немного модернизировали, но у машины все еще барабанные
тормоза сзади, а противоюзовая тормозная система доступна только в качестве
опционально, или если покупатель выбирает предпочитаемый пакет. Но я
удивило, что только водительское сиденье регулируется с электроприводом.
BOB — Sable также доступен в виде традиционной четырехдверной станции.
фургон тоже, Мэтт, и ты знаешь, что я был неравнодушен к этим старым
семейные рабочие лошади, так как вы, ребята, были маленькими.