Технические характеристики автобус скания: Автобусы Scania — характеристики, описания, технические данные

особенности серии, описание и устройство, базовые, технические и дополнительные характеристики, параметры двигателя, достоинства

Автобус Scania Omnilink CL94UB. Фото Википедия

Scania OmniLink — это семейство полунизкопольных автобусов с двух- или трехосной компоновкой и продольным расположением двигателя (созданных специально для европейских стран), которые предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Это полноценный продукт, построенный Scania AB, компанией, базирующейся в Швеции. OmniLink увидел свет в 1998 году с индексом CL94UB (CL94UA в сочленённой версии). После ввода Евро-4 в 2006 году индекс изменён на CK230UB/CK270UB/CK310UB. 26 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация газовой версии автобуса (Scania OmniLink CL94UB 4×2 CNG). В 2010 году производство модели на петербургском заводе было остановлено в связи с падением спроса. С 2013 года производство завершилось. В 2011 году на базе Scania OmniLink был разработан автобус Scania Citywide.

Содержание

  • О серии Omni
  • Подробное описание и устройство
  • Годы выпуска
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и не только
  • Достоинства
  • Видео

О серии Omni

В конце 90-х годов Scania выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся». От неё вскоре пошла мода на такой оригинальный стиль оформления.

Приборная панель автобуса Scania OmniLink. Фото Википедия

Городской низкорамный 3-дверный автобус OmniCity CN94 оснащён полностью алюминиевым кузовом: его основание в виде продольной силовой балки, поперечины и каркас собраны на болтах из алюминиевых П-образных профилей, крыша и боковая облицовка тоже алюминиевые, но передняя и задняя панели стеклопластиковые. В задней части кузова поперечно с наклоном 60° назад расположены двигатели объёмом 9 или 11 л мощностью 220—260 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Близкий к ним по конструкции пригородный 2-дверный вариант OmniLine IL94, впервые показанный на салоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2000 года, смонтирован на шасси L94IB и снабжён алюминиевым каркасным кузовом с высотой расположения пола салона 860—960 мм. над поверхностью дороги. В задней части продольно с наклоном 60° установлены 9-литровые двигатели мощностью 230—300 л.с., работающие с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

На основе городского одиночного автобуса выпускается сочленённый вариант OmniCity CN94UA (6х2) длиной 18 м, укомплектованный моторами в 230—260 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией. Его максимальная скорость достигает 102 км/ч.

Линейка Scania OmniLink также являлась частью серии.

Подробное описание и устройство

Этот автобус не знает, что такое «городская черта». Когда возникает необходимость соединить центр города с его окраинами, на помощь придет Scania OmniLink.

Scania OmniLink — экономичное решение двойного назначения для городских и пригородных перевозок. Запуск этого вместительного автобуса связан с низкими первоначальными затратами и исключительной экономичностью.

Городской автобус Scania OmniLink. Фото Википедия

Плоский и ровный пол между средними дверями дает возможность пассажирам свободно перемещаться по передней части автобуса и не загораживать обзор сидящим сзади. Полы устроены таким образом, чтобы была возможность разместить как можно больше сидений, расположенных по направлению движения, и мест для пожилых и инвалидов.

Низкие полы и функция опускания сбоку обеспечат пассажирам удобную посадку и высадку. Безопасность и надежность улучшены посредством интеллектуальной функции опускания уровня пола.

Продольно установленный двигатель отвечает требованиям норм Евро-4, Евро-5 и EEV по выхлопу, узлы ежедневного обслуживания находятся водном месте для быстрой проверки.

Доступны модели длиной от 12 до 15 метров (более длинные версии оснащены задним управляемым мостом) и 18-метровый сочлененный автобус. Все модели обладают отличной маневренностью и управлением.

Габаритная длина Scania OmniLink варьируется от 11900 до 18000 мм. в зависимости от модификации, его ширина простирается на 2500 мм. (без учета внешних зеркал), а высота не выходит за рамки 3000 мм.

В снаряженном виде автобус весит от 11230 до 11495 кг, а его полная масса превышает 18000 кг.

Внутри машины может быть организовано от 39 до 64 посадочных мест.

Для Scania OmniLink предусматривается шестицилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 9 литров с вертикальным строением, турбокомпрессором, системой прямого впрыска и охлаждением наддувочного воздуха, который развивает 230 лошадиных сил и 1050-1250 Нм крутящего момента (в зависимости от исполнения). Силовой агрегат работает совместно с автоматическими коробками передач – 4- или 5-ступенчатыми.

Автобус обладает вагонной схемой компоновки с продольным расположением двигателя в задней части, а общая конструкция кузова у него представлена продольно-поперечными алюминиевыми ребрами жесткости со стальными несущими рамами.

Все оси машины снабжены зависимыми пневматическими подвесками с двумя пневмобаллонами спереди и четырьмя сзади. Основная тормозная система «шведа» – двухконтурная, с пневмоприводом, дисковыми механизмами и ABS. Помимо этого, он оборудован рулевым центром с гидравлическим усилителем управления.

Годы выпуска

1998-2013 (2002-2010 — на заводе «Скания-Питер»).

Несмотря на разнообразие модификаций далее представлены характеристики базовой модели — CL94UB.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 11985х2550х3193.
  • Количество и габариты дверей. Две двухстворчатые двери шириной 1200 мм., третья — одностворчатая, 800 мм.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных.  В стандартном исполнении с 33-мя сидячими местами автобус вмещает 100 человек.
  • Тип сидений. Раздельные полумягкие сиденья с подголовниками и двумя поручнями.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 310.
  • Технически допустимая масса, кг. 19100.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 7100/12000.
  • Тормозная система. Встроенный моторный тормоз и автоматический ретардер сполна отрабатывают задачу снижения скорости, а дисковые тормоза позволяют эффективно и безопасно снижать скорость и останавливаться.

Характеристики шасси

  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 6000.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 210.
  • Передний/задний свес, мм. 2645/3340.
  • Шины. 275/70 R22.5.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная.
  • Система отопления. Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и не только

  • Модель. DC9 01 230.
  • Тип. Дизельный.
  • Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-3.
  • Рабочий объем, л. 8,974.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 169 (230) при 1900 об/мин.
  • КПП. Автоматическая пятиступенчатая ZF 5HP502 CN.
  • Подвеска передней-задней оси. Пневматическая-Пневматическая.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. От 32-33 до 35-37.
  • Максимальная скорость, км/ч. 100.

Достоинства

  • Одним из главных достоинств автобуса — это кузов с несущим алюминиевым каркасом, не подверженным атакам коррозии. При его сборке используются болтовые соединения, обеспечивающие высокую жесткость и ремонтопригодность кузова. Низкопольные передняя и средняя части кузова сочетаются с возвышающейся задней частью на рамном основании, что усиливает наиболее нагруженную часть автобуса.
  • Сильная сторона автобуса – очень удачный силовой агрегат, установленный в заднем свесе. Его экономичность подтверждена практикой эксплуатации. Например, летний расход составляет 32-33 л/100 км, зимний – около 35-37 л. Два топливных бака общим объемом 310 л обеспечивают машине приличный пробег без дозаправки. При этом шведский двигатель обладает высоким моторесурсом – около 2 млн. км до капремонта.
  • Плюсами считается автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат ZF 4НР502 CN обеспечивает машине плавное трогание с места и набор скорости без рывков. Нет резких движений и при замедлении. Встроенный моторный тормоз и автоматический ретардер сполна отрабатывают задачу снижения скорости, а дисковые тормоза позволяют эффективно и безопасно снижать скорость и останавливаться. Серьезным подспорьем для водителя являются электронные системы ABS и TCS (Traction Control System). Первая предотвращает блокировку колес при торможении на скользкой дороге, вторая устраняет занос и пробуксовку.
  • Положительными сторонами являются удобство управления, мощную систему отопления салона, отсутствие проблем с холодным пуском.

Видео

Рубрики: SCANIA, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

Автобусы Scania городские и междугородние(туристические)

Scania — шведская компания специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, автобусов, морских и промышленных двигателей. Свое производство автобусов начало в 1920 году. Также является крупным поставщиком своих шасси сторонним компаниям. Компания занимается выпуском автобусов разного направления — городские, туристические, междугородние. Автобусы Scania хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

Особенностью этой компании являются ее собственные оригинальные запчасти, приобретая их Вы обеспечиваете долгосрочную службу своему транспорту. Оригинальные запчасти — это прежде всего высокое качество, так как разрабатываются они с особой тонкостью. Благодаря разработкам, комплектующие способны снизить расход топлива и продлить их срок службы. Компания удерживает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет. Это и не удивительно, учитывая что автобусы данной марки отличаются особой экономичностью. Все разработки делаются таким образом, чтобы соответствовать мировым стандартам экономии топлива, повышать производительность транспорта, быть легкими в управлении.

SCANIA OMNI автобус выпуск 2016 года
Дизельный двигатель объемом 13 литров, колесная формула 4х2, коробка передач автоматическая. Число мест 53.

Особого внимания заслуживает и разработанные шасси этой компании, разработка высочайшего класса, где все продуманно до мелких деталей. Все предусмотрено для управления транспортом без лишних усилий и обеспечивало маневренность на дорогах. Тем самым вся продукция, а особенно ее составляющие такие как двигатели, запчасти и коробки переда отличаются низким износом и долгим сроком службы.

Компании заботиться и о снижении влияния ее продукции на окружающую среду. Scania тщательно разрабатывает весь жизненный цикл своей продукции — используя ведущие мировые технологические разработки, рентабельную эксплуатацию и качественное обслуживание,

Городские автобусы Sacania :

  • Liaz Voyage — автобус высокого класса, который используется для городского передвижения, реже для междугородних поездок. Оснащен всем необходим для автобуса такого класса: удобные пассажирские кресла, ветровое панорамное стекло, использование высококачественных материалов при производстве, высокая пассажировместимость.

Междугородние (Туристические) автобусы Scania :

  • Scania Higer A80 — производство начал в 2007 году. Большое багажное отделение, лаконичный дизайн, просторный салон, мультимедийная система, вентиляционная система, мини-кухня — в таком автобусе путешествовать одно удовольствие. Так же водители оценят плавность и манёвренность автобуса даже на самых трудных участках дороги.
  • Scania Touring — междугородний автобус премиум класса, который появился в 2009 году. Отличился своим дизайном и стилевым решением интерьера салона.
  • Scania Liaz Cruise — автобус высокого класса, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО — 5 и международным правилам безопасности.
  • Scania IRIZAR I6 — автобус высочайшего класса, с высокими техническими характеристиками в котором все продуманно до мельчайших деталей. Надежен, экономичен, безопасен, аэродинамичен — малая часть достоинств этого автобуса.

Междугородний Touring стал одной из популярных моделей среди линейки автобусов Скания. Салон автобуса и его дизайнерские решения наполняют его уютом. Удобные откидные кресла со смещением в сторону прохода, опора для ног, откидные столики, просторный салон, 2-х точечные ремни безопасности, индивидуальная регулировка освещения и обдува воздухом для каждого пассажира, полки для ручной клади, 3 жидкокристаллических монитора, мини-кухня с подсветкой и кофе машиной — все это предусмотрено для комфортного путешествия.

Технические характеристики автобуса Scania Touring:

НазначениеТуристический
Габаритные размеры, мм13700x2550x3800
Количество мест57
Количество пассажирских дверей2
Колесная база, мм6000
Багажное отделение, кубометр9
ДвигательEuro5, Scania
Мощность двигателя, л.с400
Рабочий объем двигателя, л13
Коробка передач8-ст А, Оптикруиз
Вместимость топливного бака, л465

Scania Bus and Coach range

%PDF-1. 7
%
76 0 объект
>>>/MarkInfo>/Metadata 108 0 R/OpenAction 77 0 R/PageLayout/SinglePage/Pages 73 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
95 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля[]>>
эндообъект
108 0 объект
>поток
42017-01-13T12:14:50.366+01:00635f14e3ede48c556a5996b8582cc84d8139272a899568application/pdf2017-01-13T15:17:18.105+01:00

  • Автобусы Scania
  • UUID: bcc83218-8c88-8e43-961c-3522498b2c4buuid:4231f0ff-1465-de4f-878a-49b5d07e21cf2016-06-17T15:26:33.000+01:002016-06-17T16:26:33.000+02:002016-06-17 Т16:26:33.000+02:00

    конечный поток
    эндообъект
    77 0 объект
    >
    эндообъект
    73 0 объект
    >
    эндообъект
    78 0 объект
    >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/TrimBox[0. R&}$m3AD?/8r\E ​​UY$kb-,c#»*8 @················································································
    *MmX6%tGU)Ӡ2a,p?g4)jCM
    ,ouCǦkϧj((H@a

    Scania Touring Bus HD Технические характеристики

    Scania Touring Bus HD

    Будьте первымОценить сейчас Bus HD Характеристики и характеристики

    Другие

    900 30

    900 28 12

    Аварийный пуск Нет данных
    Аптечка первой помощи Да
    Hatrack Да
    Фары Да
    Багажник Да
    Генератор (амперы) 150
    Боковые окна Одинарное или двойное остекление
    Дополнительное оборудование Кухня JTM или Frenzel, холодильник в приборной панели
    Аккумулятор (В)
    Дверь пассажира Да
    Пакет развлечений Да
    Аварийный выход Да

    Безопасность

    Ремни безопасности 9002 7

    Да
    Передние тормоза Дисковые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Hill Hold 9002 7

    Да
    АБС Да
    Стояночный тормоз Да
    Усилитель руля Да
    Противотуманные фары Да
    Бескамерные шины Да

    900 21 Комфорт

    Навигационная система Нет
    Информационный дисплей водителя Да
    Регулируемое сиденье водителя Да
    Регулируемый руль Да
    Подлокотник NA
    Кондиционер Да
    Круиз-контроль Нет

    Дизайн и сборка

    900 23

    Конфигурация моста 4×2 Вариант кузова Полностью собранный Тип шасси Cha ssis без лицевого кожуха Задняя шина 275/70 R 22,5 PR Количество мест 56+D Общая ширина (мм) 2550 Колесная база (мм) 0 мм Общая длина (мм) 9 0027

    12100 Общая высота (мм) 3800 Тип сиденья Сиденья с наклоном и боковой регулировкой

    90 097

    Производительность

    900 30

    90 028 360 Нм

    Рабочий объем (см3) 0 см3
    Нормы выбросов E-VI
    Двигатель 9,0 л Евро 6 13,0 л Евро 6
    Коробка передач 8-ступенчатая
    Топливный бак (литры) 315/500 л
    Максимальная мощность 360 л. с.
    Максимальный крутящий момент
    • Прочее
    • Безопасность
    • Комфорт
    • Дизайн и сборка
    • Производительность

    Объявление

    Исследуйте альтернативы Scania Touring Bus HD

    • Scania Citywide

      Цена появится в ближайшее время

      Get on Road Цена

    • Scania Higer A30 9 0005

      Цена в ближайшее время

      Цена в пути

    • Scania Interlink

      Цена в ближайшее время

      Цена в пути

    • Школьный автобус Sml Isuzu S7

      От 20,93 лакха *

      Цена в пути

    • Sml Isuzu S7 Staff Bus

      Цена ожидается

      Get on Road Цена

    Просмотреть все популярные автобусы

    Touring Bus HD Отзывы пользователей

    900 02 0 Отзывов, Оцените первым

    Оцените сейчас

    Сравните характеристики Touring Bus HD с конкурентами

    Ex-showroom Цена в Нью-Дели

    Пользователь также просматривал

    Последние HD-видео Touring Bus

    Touring Bus У HD есть видео с подробным обзором, спецификациями, объяснением функций и многим другим.