Содержание
особенности серии, описание и устройство, базовые, технические и дополнительные характеристики, параметры двигателя, достоинства
Автобус Scania Omnilink CL94UB. Фото Википедия
Scania OmniLink — это семейство полунизкопольных автобусов с двух- или трехосной компоновкой и продольным расположением двигателя (созданных специально для европейских стран), которые предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Это полноценный продукт, построенный Scania AB, компанией, базирующейся в Швеции. OmniLink увидел свет в 1998 году с индексом CL94UB (CL94UA в сочленённой версии). После ввода Евро-4 в 2006 году индекс изменён на CK230UB/CK270UB/CK310UB. 26 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация газовой версии автобуса (Scania OmniLink CL94UB 4×2 CNG). В 2010 году производство модели на петербургском заводе было остановлено в связи с падением спроса. С 2013 года производство завершилось. В 2011 году на базе Scania OmniLink был разработан автобус Scania Citywide.
Содержание
- О серии Omni
- Подробное описание и устройство
- Годы выпуска
- Базовые характеристики
- Технические характеристики
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и не только
- Достоинства
- Видео
О серии Omni
В конце 90-х годов Scania выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся». От неё вскоре пошла мода на такой оригинальный стиль оформления.
Приборная панель автобуса Scania OmniLink. Фото Википедия
Городской низкорамный 3-дверный автобус OmniCity CN94 оснащён полностью алюминиевым кузовом: его основание в виде продольной силовой балки, поперечины и каркас собраны на болтах из алюминиевых П-образных профилей, крыша и боковая облицовка тоже алюминиевые, но передняя и задняя панели стеклопластиковые. В задней части кузова поперечно с наклоном 60° назад расположены двигатели объёмом 9 или 11 л мощностью 220—260 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.
Близкий к ним по конструкции пригородный 2-дверный вариант OmniLine IL94, впервые показанный на салоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2000 года, смонтирован на шасси L94IB и снабжён алюминиевым каркасным кузовом с высотой расположения пола салона 860—960 мм. над поверхностью дороги. В задней части продольно с наклоном 60° установлены 9-литровые двигатели мощностью 230—300 л.с., работающие с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.
На основе городского одиночного автобуса выпускается сочленённый вариант OmniCity CN94UA (6х2) длиной 18 м, укомплектованный моторами в 230—260 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией. Его максимальная скорость достигает 102 км/ч.
Линейка Scania OmniLink также являлась частью серии.
Подробное описание и устройство
Этот автобус не знает, что такое «городская черта». Когда возникает необходимость соединить центр города с его окраинами, на помощь придет Scania OmniLink.
Scania OmniLink — экономичное решение двойного назначения для городских и пригородных перевозок. Запуск этого вместительного автобуса связан с низкими первоначальными затратами и исключительной экономичностью.
Городской автобус Scania OmniLink. Фото Википедия
Плоский и ровный пол между средними дверями дает возможность пассажирам свободно перемещаться по передней части автобуса и не загораживать обзор сидящим сзади. Полы устроены таким образом, чтобы была возможность разместить как можно больше сидений, расположенных по направлению движения, и мест для пожилых и инвалидов.
Низкие полы и функция опускания сбоку обеспечат пассажирам удобную посадку и высадку. Безопасность и надежность улучшены посредством интеллектуальной функции опускания уровня пола.
Продольно установленный двигатель отвечает требованиям норм Евро-4, Евро-5 и EEV по выхлопу, узлы ежедневного обслуживания находятся водном месте для быстрой проверки.
Доступны модели длиной от 12 до 15 метров (более длинные версии оснащены задним управляемым мостом) и 18-метровый сочлененный автобус. Все модели обладают отличной маневренностью и управлением.
Габаритная длина Scania OmniLink варьируется от 11900 до 18000 мм. в зависимости от модификации, его ширина простирается на 2500 мм. (без учета внешних зеркал), а высота не выходит за рамки 3000 мм.
В снаряженном виде автобус весит от 11230 до 11495 кг, а его полная масса превышает 18000 кг.
Внутри машины может быть организовано от 39 до 64 посадочных мест.
Для Scania OmniLink предусматривается шестицилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 9 литров с вертикальным строением, турбокомпрессором, системой прямого впрыска и охлаждением наддувочного воздуха, который развивает 230 лошадиных сил и 1050-1250 Нм крутящего момента (в зависимости от исполнения). Силовой агрегат работает совместно с автоматическими коробками передач – 4- или 5-ступенчатыми.
Автобус обладает вагонной схемой компоновки с продольным расположением двигателя в задней части, а общая конструкция кузова у него представлена продольно-поперечными алюминиевыми ребрами жесткости со стальными несущими рамами.
Все оси машины снабжены зависимыми пневматическими подвесками с двумя пневмобаллонами спереди и четырьмя сзади. Основная тормозная система «шведа» – двухконтурная, с пневмоприводом, дисковыми механизмами и ABS. Помимо этого, он оборудован рулевым центром с гидравлическим усилителем управления.
Годы выпуска
1998-2013 (2002-2010 — на заводе «Скания-Питер»).
Несмотря на разнообразие модификаций далее представлены характеристики базовой модели — CL94UB.
Базовые характеристики
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 11985х2550х3193.
- Количество и габариты дверей. Две двухстворчатые двери шириной 1200 мм., третья — одностворчатая, 800 мм.
- Общее количество мест, в том числе посадочных. В стандартном исполнении с 33-мя сидячими местами автобус вмещает 100 человек.
- Тип сидений. Раздельные полумягкие сиденья с подголовниками и двумя поручнями.
Технические характеристики
- Тип топлива. Дизель.
- Емкость топливного бака, л. 310.
- Технически допустимая масса, кг. 19100.
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 7100/12000.
- Тормозная система. Встроенный моторный тормоз и автоматический ретардер сполна отрабатывают задачу снижения скорости, а дисковые тормоза позволяют эффективно и безопасно снижать скорость и останавливаться.
Характеристики шасси
- Колесная формула. 4х2.
- Колесная база, мм. 6000.
- Клиренс/дорожный просвет, мм. 210.
- Передний/задний свес, мм. 2645/3340.
- Шины. 275/70 R22.5.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
- Вентиляция. Естественная.
- Система отопления. Присутствует.
Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и не только
- Модель. DC9 01 230.
- Тип. Дизельный.
- Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
- Нормы экологической безопасности. Евро-3.
- Рабочий объем, л. 8,974.
- Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 169 (230) при 1900 об/мин.
- КПП. Автоматическая пятиступенчатая ZF 5HP502 CN.
- Подвеска передней-задней оси. Пневматическая-Пневматическая.
- Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. От 32-33 до 35-37.
- Максимальная скорость, км/ч. 100.
Достоинства
- Одним из главных достоинств автобуса — это кузов с несущим алюминиевым каркасом, не подверженным атакам коррозии. При его сборке используются болтовые соединения, обеспечивающие высокую жесткость и ремонтопригодность кузова. Низкопольные передняя и средняя части кузова сочетаются с возвышающейся задней частью на рамном основании, что усиливает наиболее нагруженную часть автобуса.
- Сильная сторона автобуса – очень удачный силовой агрегат, установленный в заднем свесе. Его экономичность подтверждена практикой эксплуатации. Например, летний расход составляет 32-33 л/100 км, зимний – около 35-37 л. Два топливных бака общим объемом 310 л обеспечивают машине приличный пробег без дозаправки. При этом шведский двигатель обладает высоким моторесурсом – около 2 млн. км до капремонта.
- Плюсами считается автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат ZF 4НР502 CN обеспечивает машине плавное трогание с места и набор скорости без рывков. Нет резких движений и при замедлении. Встроенный моторный тормоз и автоматический ретардер сполна отрабатывают задачу снижения скорости, а дисковые тормоза позволяют эффективно и безопасно снижать скорость и останавливаться. Серьезным подспорьем для водителя являются электронные системы ABS и TCS (Traction Control System). Первая предотвращает блокировку колес при торможении на скользкой дороге, вторая устраняет занос и пробуксовку.
- Положительными сторонами являются удобство управления, мощную систему отопления салона, отсутствие проблем с холодным пуском.
Видео
Рубрики: SCANIA, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы
Автобусы Scania городские и междугородние(туристические)
Scania — шведская компания специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, автобусов, морских и промышленных двигателей. Свое производство автобусов начало в 1920 году. Также является крупным поставщиком своих шасси сторонним компаниям. Компания занимается выпуском автобусов разного направления — городские, туристические, междугородние. Автобусы Scania хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.
Особенностью этой компании являются ее собственные оригинальные запчасти, приобретая их Вы обеспечиваете долгосрочную службу своему транспорту. Оригинальные запчасти — это прежде всего высокое качество, так как разрабатываются они с особой тонкостью. Благодаря разработкам, комплектующие способны снизить расход топлива и продлить их срок службы. Компания удерживает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет. Это и не удивительно, учитывая что автобусы данной марки отличаются особой экономичностью. Все разработки делаются таким образом, чтобы соответствовать мировым стандартам экономии топлива, повышать производительность транспорта, быть легкими в управлении.
SCANIA OMNI автобус выпуск 2016 года
Дизельный двигатель объемом 13 литров, колесная формула 4х2, коробка передач автоматическая. Число мест 53.
Особого внимания заслуживает и разработанные шасси этой компании, разработка высочайшего класса, где все продуманно до мелких деталей. Все предусмотрено для управления транспортом без лишних усилий и обеспечивало маневренность на дорогах. Тем самым вся продукция, а особенно ее составляющие такие как двигатели, запчасти и коробки переда отличаются низким износом и долгим сроком службы.
Компании заботиться и о снижении влияния ее продукции на окружающую среду. Scania тщательно разрабатывает весь жизненный цикл своей продукции — используя ведущие мировые технологические разработки, рентабельную эксплуатацию и качественное обслуживание,
Городские автобусы Sacania :
- Liaz Voyage — автобус высокого класса, который используется для городского передвижения, реже для междугородних поездок. Оснащен всем необходим для автобуса такого класса: удобные пассажирские кресла, ветровое панорамное стекло, использование высококачественных материалов при производстве, высокая пассажировместимость.
Междугородние (Туристические) автобусы Scania :
- Scania Higer A80 — производство начал в 2007 году. Большое багажное отделение, лаконичный дизайн, просторный салон, мультимедийная система, вентиляционная система, мини-кухня — в таком автобусе путешествовать одно удовольствие. Так же водители оценят плавность и манёвренность автобуса даже на самых трудных участках дороги.
- Scania Touring — междугородний автобус премиум класса, который появился в 2009 году. Отличился своим дизайном и стилевым решением интерьера салона.
- Scania Liaz Cruise — автобус высокого класса, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО — 5 и международным правилам безопасности.
- Scania IRIZAR I6 — автобус высочайшего класса, с высокими техническими характеристиками в котором все продуманно до мельчайших деталей. Надежен, экономичен, безопасен, аэродинамичен — малая часть достоинств этого автобуса.
Междугородний Touring стал одной из популярных моделей среди линейки автобусов Скания. Салон автобуса и его дизайнерские решения наполняют его уютом. Удобные откидные кресла со смещением в сторону прохода, опора для ног, откидные столики, просторный салон, 2-х точечные ремни безопасности, индивидуальная регулировка освещения и обдува воздухом для каждого пассажира, полки для ручной клади, 3 жидкокристаллических монитора, мини-кухня с подсветкой и кофе машиной — все это предусмотрено для комфортного путешествия.
Технические характеристики автобуса Scania Touring:
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 13700x2550x3800 |
Количество мест | 57 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Колесная база, мм | 6000 |
Багажное отделение, кубометр | 9 |
Двигатель | Euro5, Scania |
Мощность двигателя, л.с | 400 |
Рабочий объем двигателя, л | 13 |
Коробка передач | 8-ст А, Оптикруиз |
Вместимость топливного бака, л | 465 |
Scania Bus and Coach range
%PDF-1. 7
%
76 0 объект
>>>/MarkInfo>/Metadata 108 0 R/OpenAction 77 0 R/PageLayout/SinglePage/Pages 73 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
95 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля[]>>
эндообъект
108 0 объект
>поток
42017-01-13T12:14:50.366+01:00635f14e3ede48c556a5996b8582cc84d8139272a899568application/pdf2017-01-13T15:17:18.105+01:00
UUID: bcc83218-8c88-8e43-961c-3522498b2c4buuid:4231f0ff-1465-de4f-878a-49b5d07e21cf2016-06-17T15:26:33.000+01:002016-06-17T16:26:33.000+02:002016-06-17 Т16:26:33.000+02:00
конечный поток
эндообъект
77 0 объект
>
эндообъект
73 0 объект
>
эндообъект
78 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/TrimBox[0. R&}$m3AD?/8r\E UY$kb-,c#»*8 @················································································
*MmX6%tGU)Ӡ2a,p?g4)jCM
,ouCǦkϧj((H@a
Scania Touring Bus HD Технические характеристики
Scania Touring Bus HD
Будьте первымОценить сейчас Bus HD Характеристики и характеристики
Другие
Аварийный пуск | Нет данных |
Аптечка первой помощи | Да |
Hatrack | Да |
Фары | Да |
Багажник | Да |
Генератор (амперы) | 150 |
Боковые окна | Одинарное или двойное остекление |
Дополнительное оборудование | Кухня JTM или Frenzel, холодильник в приборной панели |
Аккумулятор (В) | |
Дверь пассажира | Да |
Пакет развлечений | Да |
Аварийный выход | Да |
Безопасность
Ремни безопасности 9002 7 | Да |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
Hill Hold 9002 7 | Да |
АБС | Да |
Стояночный тормоз | Да |
Усилитель руля | Да |
Противотуманные фары | Да |
Бескамерные шины | Да |
900 21 Комфорт
Навигационная система | Нет |
Информационный дисплей водителя | Да |
Регулируемое сиденье водителя | Да |
Регулируемый руль | Да |
Подлокотник | NA |
Кондиционер | Да |
Круиз-контроль | Нет |
Дизайн и сборка
900 23
90 097
Производительность
Рабочий объем (см3) | 0 см3 |
Нормы выбросов | E-VI |
Двигатель | 9,0 л Евро 6 13,0 л Евро 6 |
Коробка передач | 8-ступенчатая |
Топливный бак (литры) | 315/500 л |
Максимальная мощность | 360 л. с. |
Максимальный крутящий момент |
- Прочее
- Безопасность
- Комфорт
- Дизайн и сборка
- Производительность
Объявление
Исследуйте альтернативы Scania Touring Bus HD
- Scania Citywide
Цена появится в ближайшее время
Get on Road Цена
- Scania Higer A30 9 0005
Цена в ближайшее время
Цена в пути
- Scania Interlink
Цена в ближайшее время
Цена в пути
- Школьный автобус Sml Isuzu S7
От 20,93 лакха *
Цена в пути
- Sml Isuzu S7 Staff Bus
Цена ожидается
Get on Road Цена
Просмотреть все популярные автобусы
Touring Bus HD Отзывы пользователей
900 02 0 Отзывов, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните характеристики Touring Bus HD с конкурентами
Ex-showroom Цена в Нью-Дели
Пользователь также просматривал
Последние HD-видео Touring Bus
Touring Bus У HD есть видео с подробным обзором, спецификациями, объяснением функций и многим другим.