Содержание
Аттестация в УГАДН механики Билеты с ответами Сервис он-лайн тестирования
1
2
3
Комментарии
ФЗ N 196 Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств
п. 2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.
1
2
3
Комментарии
ФЗ N 196 Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
1
2
3
4
5
6
Комментарии
ФЗ N 196 Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.
2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.
(п. 2 введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
2.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 23.07.2010 N 169-ФЗ)
3. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами.
1
2
3
Комментарии
ФЗ N 196 Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.
1
2
3
Комментарии
ФЗ N 196 Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;
1
2
3
4
Комментарии
ФЗ N 196 Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
Приказ N 7 п. 27. Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить организацию технического обслуживания и ремонта используемых транспортных средств в соответствии с предписаниями изготовителя.
Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.2.1. Системой технического обслуживания и ремонта предусматриваются две составные части операций: контрольная и исполнительская.
Планово-предупредительный характер системы технического обслуживания и ремонта определяется плановым и принудительным (через установленные пробеги или промежутки времени работы подвижного состава) выполнением контрольной части операций, предусмотренных настоящим Положением, с последующим выполнением по потребности исполнительской части.
1
2
3
4
Комментарии
Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 1.8. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, эффективную организацию труда ремонтно-обслуживающего персонала, соблюдение нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту.
2.23. При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п. 2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации:
ресурсное (на общесоюзном, отраслевом и внутриотраслевом уровнях) — для создания автотранспортным предприятиям сопоставимых условий работы;
оперативное (на внутриотраслевом и хозяйственном уровнях) — для обеспечения эффективного использования на АТП трудовых и материальных ресурсов.
2.23.1. Корректирование производится путем изменения:
количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта;
перечня операций технического обслуживания;
соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.
1
2
3
Комментарии
Положение о техническом обслуживании и ремонте п.
2.1.Основой технической политики, определяемой настоящим Положением, является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.
2.26. Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения в регионе
1
2
3
4
Комментарии
Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.6. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
1
2
3
Комментарии
Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.3. Нормативы технического обслуживания и ремонта, приведенные в настоящем Положении (табл. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6), рассчитаны на полное или частичное сочетание следующих условий: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; на автотранспортном предприятии выполняется техническое обслуживание и ремонт 200 — 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы; пробег с начала эксплуатации составляет 50 — 75% от пробега до капитального ремонта; подвижной состав работает в умеренном климатическом районе; оснащение АТП средствами механизации — согласно Табелю технологического оборудования.
1
2
3
Комментарии
ГОСТ 18322-2016 п. 2.2.12 регламентированное техническое обслуживание Плановое техническое обслуживание, выполняемое с установленной в документации периодичностью независимо от состояния объекта на момент начала технического обслуживания.
1
2
3
Комментарии
Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.5. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава — санитарную обработку кузова.
ЕО выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется ими за счет подготовительно-заключительного времени.
1
2
3
Комментарии
ГОСТ 21624-81 Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям по обеспечению заданного уровня эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП), а также значения показателей ЭТ и РП, предусмотренных ГОСТ 20334-81, для изделий автомобильной техники — полноприводных и неполноприводных автомобилей (грузовых, легковых и автобусов), прицепов и полуприцепов (далее — изделий).
1
2
3
4
Комментарии
Положение о техническом обслуживании и ремонте п 2. 14. КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.
2.15. Техническое состояние подвижного состава, агрегатов или узлов, сдаваемых в КР, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на КР.
1
2
3
4
Комментарии
Комментарий: 5.1. Техническое обслуживание и ремонт машин производится по годовому плану и месячным планам-графикам.
1
2
3
Комментарии
ГОСТ 21624-81 Настоящий стандарт устанавливает требования к изделиям по обеспечению заданного уровня эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП), а также значения показателей ЭТ и РП, предусмотренных ГОСТ 20334-81, для изделий автомобильной техники — полноприводных и неполноприводных автомобилей (грузовых, легковых и автобусов), прицепов и полуприцепов (далее — изделий).
1
2
3
4
Комментарии
Комментарий: 2.4.2 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование
Каждый из видов технического обслуживания подвижного состава характеризуется режимом, то есть периодичностью и трудоёмкостью обязательно выполняемых работ. Режим технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации (технической характеристики дорог, типа и состояния покрытий, а также – интенсивности движения), модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, размеров автотранспортного предприятия
1
2
3
4
Комментарии
Положение о техническом обслуживании и ремонте п. 2.8. Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.
1
2
3
Комментарии
Приказ МВД России от 14 ноября 2016 г. № 727 п. 112. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является определение соответствия осуществляемых должностными лицами административных процедур в рамках исполнения государственной функции требованиям законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента, в том числе своевременность и полнота внесения информации в единый реестр проверок.
1
2
3
Комментарии
ТР ТС 018/2011 п. 1.16.1.8. Изготовителем автобуса должна быть предусмотрена периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.), уменьшенная вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей. Соответствующее указание должно быть сделано в эксплуатационной документации на автобус.
Резюме Механик по транспорту, Москва, 100 000 руб. в месяц
Резюме № 43429754
Обновлено в 16:06
Механик по транспортуБыл сегодня в 16:06
100 000 ₽
47 лет (родился 12 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к командировкам
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Добавить в избранное
Поделиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Образование
- Высшее образование
- Заочная
- 2003
Московский государственный открытый университет имени В.
С.Черномырдина
Факультет: Энергоснабжение промышленных предприятий
Обо мне
Дополнительные сведения:
Аттестация по БДД 2022 год
Вакцинация от COVID-19
Вакцинирован(а). Есть сертификат
Иностранные языки
- Английский язык — базовый
Водительские права
- B — легковые авто
Добавить в избранное
Поделиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено вчера
Главный инженер / механик по транспортуз/п не указана
Последнее место
работы
(
3 мес.
)Управляющий сервисомИюнь 2022 – сентябрь 2022
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 30 июня
Механик гаража, транспортного отдела, цеха, колонныз/п не указана
Последнее место
работы
(
3 мес.
)Водитель-экспедиторНоябрь 2009 – февраль 2010
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 23 июня
Механик / Инженер-механик / Механик по выпуску транспорта на линию / И. О. старшего Механика90 000 ₽
Последнее место
работы
(
1 год и 7 мес.
)Механик УМ / Старший механикДекабрь 2021 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 2 февраля
Механик по транспортуз/п не указана
Последнее место
работы
(
7 лет и 11 мес.
)Механик рммОктябрь 2012 – сентябрь 2020
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 31 января
Механик по транспорту80 000 ₽
Последнее место
работы
(
6 лет
)МеханикАвгуст 2015 – август 2021
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 10 января
Главный механик, начальник отдела главного механика, начальник участка по ТОиР ДСТ, инженер-механик, инженер дорожно-строительных машин и подъемно-транспортной техники, инженер120 000 ₽
Последнее место
работы
(
4 года и 5 мес.
)Начальник отдела главного механикаФевраль 2019 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 28 декабря 2022
Механик по транспорту120 000 ₽
Последнее место
работы
(
9 мес.
)Механик по ремонтуДекабрь 2019 – сентябрь 2020
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 23 ноября 2022
Главный механик, механик по транспорту, менеджер по эксплуатации в транспортном отделе100 000 ₽
Последнее место
работы
(
5 мес.
)Механик по транспортуМарт 2021 – август 2021
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 8 ноября 2022
Механик по транспорту, дорожно-строительной техники и малой механизацииз/п не указана
Последнее место
работы
(
8 лет и 5 мес.
)Механик по ДСТ и малой механизацииМай 2014 – октябрь 2022
Показать контакты
Добавить в избранное
Обновлено 25 октября 2022
Механик транспортной службы90 000 ₽
Последнее место
работы
(
4 года и 2 мес.
)Начальник транспортной службыМай 2019 – работает сейчас
Показать контакты
Добавить в избранное
Работа в Москве / Резюме / Промышленность, производство / Автомобильная промышленность / Механик по транспорту
Смотрите также резюме
Автомобильная промышленность
Автосервис
Квалифицированный рабочий
Satisfactory Academic Progress (SAP) — Статус академической и финансовой помощи
Цель
Объяснить, как Общественный и технический колледж штата Миннесота определяет, соответствует ли учащийся требованиям академической и/или финансовой помощи для хорошей академической успеваемости.
Определения
Академический план
Учащийся, успешно подавший апелляцию на восстановление, должен в течение испытательного срока выполнить определенные требования, содержащиеся в учебном плане, разработанном для этого учащегося. В минимум , академический план требует, чтобы учащийся набрал не менее 2,15 среднего балла в течение испытательного срока и 75 процентов или выше во время испытательного срока, в зависимости от дефицита.
Отстранение от учебы
Студент со статусом отстранения от занятий не имеет права регистрироваться на курсы или получать финансовую помощь. Учащиеся, которые были отстранены от занятий, могут восстановить свое право на участие в процессе подачи апелляции Колледжа на удовлетворительный академический прогресс (SAP) или вернуться после периода отстранения.
Хорошая академическая успеваемость
Учащиеся должны соответствовать следующим стандартам, чтобы иметь хорошую академическую успеваемость в общественном и техническом колледже штата Миннесота:
6–23 предпринятых кредита: минимальный средний балл 1,75 и завершение на 58 процентов
9 0004 Предпринято 24 или более кредитов: минимальный средний балл 2,0 и завершение на 66,6%
Совокупный средний балл
Общий средний балл по всем курсам, пройденным в M State.
Максимальные временные рамки
Максимальные временные рамки — это общее количество кредитов, включая переводные кредиты, которые студент может попытаться получить, сохраняя при этом право на получение финансовой помощи. Максимальный период времени рассчитывается как 150 процентов опубликованной длины степени, измеряемой в кредитах (например, 90 попыток – это 150 процентов от 60-кредитной степени).
Статус испытательного срока
Статус студента, который:
A) возвращается после академического отстранения;
B) Успешно обжаловал отстранение от удовлетворительной академической успеваемости;
C) Переводы в общественный и технический колледж штата Миннесота после периода отстранения от учебы в другом учебном заведении штата Миннесота.
Апелляция об удовлетворительной академической успеваемости
Форма, заполненная учащимся с просьбой восстановить его в качестве учащегося с испытательным сроком после отстранения от учебы. Ссылку на форму апелляции об удовлетворительной академической успеваемости можно найти по адресу www.minnesota.edu/forms.
Период отстранения от занятий
Колледж имеет отстранение от занятий на один учебный семестр (кроме летнего).
Качественный показатель
Средний балл успеваемости (GPA), который учащийся должен поддерживать, чтобы сохранить право на академическую и финансовую помощь.
Количественный показатель (процент завершения)
Скорость, с которой учащийся должен продвигаться по программе, чтобы сохранить право на академическую и финансовую помощь. Это процент совокупных попыток зачетных единиц, которые студент должен успешно завершить.
Статус академического предупреждения
Студент, не выполнивший условий для получения хорошей успеваемости в академическом семестре, получит статус академического предупреждения. Студент имеет право зарегистрироваться и получить финансовую помощь в течение одного периода оценки, пока он находится в статусе академического предупреждения.
Политика
Общественный и технический колледж штата Миннесота, система штата Миннесота, а также федеральное законодательство и законы штата требуют, чтобы учащийся достиг удовлетворительной академической успеваемости для получения степени, диплома или сертификата для посещения Колледжа и сохранял право на получение финансовой помощи. Определенные ниже стандарты являются кумулятивными и включают все периоды зачисления, независимо от того, получал ли учащийся финансовую помощь. Учащиеся несут основную ответственность за свою академическую успеваемость и за обращение за помощью в случае затруднений в учебе. Учащимся доступны академические консультации, консультации, репетиторство, наставничество и внешние направления. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки студентов, если у вас есть вопросы о том, как получить доступ к службам поддержки.
Стандарты удовлетворительного академического прогресса
Качественная мера
Средний балл (GPA)
Все учащиеся должны соответствовать минимальному совокупному GPA, как показано ниже. Для получения высшего образования требуется минимальный совокупный средний балл 2.0.
Совокупные зарегистрированные кредиты Минимальный требуемый средний балл
0–5 0,00
6–23 1,75
24 или больше 2.00
Количественный показатель
Процент завершения
Процент завершения рассчитывается путем принятия общего количества заработанных кредитов (сданные кредиты, включая оценки A, B, C, D, CR, P ) разделить на общее количество зарегистрированных кредитов. Оценки F, FN, FW, I, NC, W и Z (или пустые/отсутствующие) рассматриваются как зарегистрированные кредиты, но НЕ заработанные (сданные) кредиты и, таким образом, отрицательно влияют на процент завершения.
Формула: Процент завершения = Сумма заработанных (пройденных) баллов, деленная на общую сумму зарегистрированных баллов.
Совокупное количество попыток кредитов Минимальное необходимое завершение 0%
6 — 23 58%
9000 4 24 или больше 66,6%
Период оценки
Колледж будет оценивать удовлетворительную академическую успеваемость после каждого семестра, который включает осенний, весенний и летний семестры. Все студенты с зарегистрированными кредитами в течение семестра будут оцениваться в конце этого семестра.
Невыполнение стандартов
Статус предупреждения
Если в конце периода оценки учащийся не соответствует ни среднему баллу колледжа, ни стандарту процента выполнения, учащемуся будет присвоен статус предупреждения на один период оценки. Студенты со статусом предупреждения имеют право зарегистрироваться и получить финансовую помощь. Если в конце этого семестра учащийся либо восстанавливается в хорошей академической успеваемости, либо отстраняется от учебы, он может подать апелляцию об удовлетворительной академической успеваемости.
Восстановление хорошей успеваемости учащегося со статусом предупреждения
Если в конце периода академического предупреждения учащийся, получивший статус предупреждения, выполнил требования как по совокупному среднему баллу, так и по совокупному проценту завершения, учащийся возвращается к хорошей академической успеваемости.
Отстранение студентов, находящихся в статусе предупреждения
Если в конце периода предупреждения учащийся, находящийся в статусе предупреждения, не соответствует ни совокупному среднему баллу колледжа, ни стандартам процента завершенных занятий, учащийся отстраняется от академической и финансовой помощи. Студенты, отстраненные от учебы, не имеют права регистрироваться или получать финансовую помощь. Учащиеся могут обжаловать отстранение от занятий для восстановления статуса испытательного срока (см. ниже). Без успешной апелляции период приостановки составляет один семестр (исключая лето). Студенты, желающие вернуться после отстранения на один семестр (за исключением лета), все равно должны подать апелляцию на возможное восстановление финансовой помощи.
Если в конце этого периода оценки студент со статусом академического испытательного срока:
- Соответствует совокупному среднему баллу Колледжа и стандартам процента завершения, студенту возвращается хорошая репутация.
- Не соответствует стандартам Колледжа по совокупному среднему баллу и проценту завершения для хорошей академической успеваемости, но соответствует условиям, указанным в их академическом плане (минимальный средний балл 2,15 семестра и 75 процентов завершения семестра), студент сохраняет свой испытательный статус на последующий период оценки.
- Не соответствует стандартам Колледжа по совокупному среднему баллу и проценту завершения для хорошей академической успеваемости, а также не соответствует условиям, указанным в их академическом плане (минимум 2,15 среднего балла за семестр и 75 процентов завершения семестра), учащийся должен быть повторно отстранен от занятий сразу после завершения периода оценки.
Колледж следует системе штата Миннесота. 2.9.1 Академическая успеваемость и финансовая помощь Удовлетворительная академическая успеваемость Процедура рассмотрения апелляций о восстановлении на работе и рассмотрения вопроса о приеме студентов, отчисленных из других учреждений системы штата Миннесота. Чтобы подать апелляцию, посетите веб-сайт www.minnesota.edu/forms и нажмите «Апелляция о удовлетворительной академической успеваемости».
Связанные политики и процедуры
Система штата Миннесота Политика Совета 2.9 Академическая репутация и финансовая помощь Удовлетворительная политика академического прогресса
Система штата Миннесота Процедура 2.9.1 Академическая репутация и финансовая помощь Удовлетворительная процедура академического прогресса
Что означает перепроданность для акций, с примерами
Что такое перепроданность?
Термин «перепроданность» относится к состоянию, когда актив торгуется по более низкой цене и имеет потенциал для отскока цены. Состояние перепроданности может длиться долгое время, и поэтому перепроданность не означает, что ценовое ралли произойдет в ближайшее время или вообще произойдет. Многие технические индикаторы определяют уровни перепроданности и перекупленности. Эти индикаторы основывают свою оценку на том, где в настоящее время торгуется цена относительно предыдущих цен. Фундаментальные показатели также можно использовать для оценки потенциальной перепроданности актива и отклонения его типичных показателей стоимости.
Ключевые выводы
- Перепроданность — это субъективный термин. Поскольку все трейдеры и аналитики используют разные инструменты, некоторые могут увидеть перепроданный актив, в то время как другие увидят актив, который еще больше упадет.
- Условия перепроданности могут сохраняться в течение длительного времени, поэтому предусмотрительные трейдеры ждут, пока цена выйдет из базы и начнет двигаться вверх, прежде чем покупать.
- Условия перепроданности определяются техническими индикаторами, такими как индекс относительной силы (RSI) и стохастический осциллятор, а также другими.
- Фундаментальные показатели также могут выявить перепроданный актив, например, путем сравнения текущих значений с предыдущими значениями с точки зрения цены/прибыли (P/E) и форвардного P/E.
О чем вам говорит перепроданность?
Перепроданность для фундаментального трейдера означает, что актив торгуется значительно ниже своих типичных показателей стоимости. Технические аналитики обычно ссылаются на показания индикатора, когда говорят о перепроданности. Оба подхода являются допустимыми, хотя эти две группы используют разные инструменты для определения перепроданности актива.
Фундаментальная перепроданность
Фундаментально перепроданные акции (или любой другой актив) — это акции, которые, по мнению инвесторов, торгуются ниже их истинной стоимости. Это может быть результатом плохих новостей о рассматриваемой компании, плохих перспектив компании в будущем, непопулярности отрасли или общего падения рынка.
Традиционно общепринятым индикатором стоимости акции был коэффициент P/E. Аналитики и трейдеры используют опубликованные финансовые результаты или оценки прибыли, чтобы определить подходящую цену для конкретной акции. Если P/E акции падает до нижней границы своего исторического диапазона или падает ниже среднего P/E по сектору, инвесторы могут счесть акции недооцененными. Это может предоставить возможность покупки для долгосрочного инвестирования.
Например, акции, которые исторически имели коэффициент P/E от 10 до 15, а сейчас торгуются с коэффициентом P/E, равным пяти, могут сигнализировать инвесторам о необходимости присмотреться к компании. Если компания по-прежнему сильна, акции могут быть перепроданы и являются хорошим кандидатом на покупку. Однако необходим тщательный анализ, поскольку могут быть веские причины, по которым инвесторы больше не любят компанию так, как раньше.
Технически перепроданность
Трейдеры также могут использовать технические индикаторы для определения уровней перепроданности. Технический индикатор смотрит только на текущую цену относительно предыдущих цен. Он не учитывает фундаментальные данные.
Стохастический осциллятор Джорджа Лейна, который он разработал в 1950-х годах, исследует недавние ценовые движения, чтобы определить изменения импульса и направления цены акций. RSI измеряет силу ценовых движений за последний период, обычно 14 дней.
Низкий RSI, обычно ниже 30, сигнализирует трейдерам о том, что акции могут быть перепроданы. По сути, индикатор говорит о том, что цена торгуется в нижней трети своего недавнего ценового диапазона. Это не означает, что цена немедленно отскочит. Многие трейдеры ждут, пока индикатор начнет двигаться вверх, прежде чем покупать, поскольку условия перепроданности могут длиться долго. Например, трейдер может дождаться, когда индикатор RSI перепроданности вернется на 9.0013 выше 30 перед покупкой. Это показывает, что цена была перепродана, но теперь начинает расти.
Некоторые трейдеры используют ценовые каналы, такие как полосы Боллинджера, для определения областей перепроданности. На графике полосы Боллинджера расположены на уровне, кратном стандартному отклонению акции выше и ниже экспоненциальной скользящей средней. Когда цена достигает нижней полосы, она может быть перепродана. Опять же, трейдеры обычно ждут, пока цена снова не начнет расти, прежде чем покупать.
Что означает перепроданность?
Примеры индикаторов перепроданности и основных показателей
Изображение Сабрины Цзян © Investopedia, 2020
Пример диаграммы показывает ценовой график с двумя индикаторами под ним. Верхний индикатор — это RSI, а нижний — P/E.
На RSI были размещены стрелки там, где RSI опускался ниже 30, а затем возвращался выше него. Это были бы возможные точки покупки на основе восстановления после состояния перепроданности. Некоторые из этих сигналов привели к тому, что цена пошла вверх, в то время как другие показали, что цена какое-то время продолжала снижаться.
Уровень перепроданности P/E будет варьироваться в зависимости от акции, поскольку каждая акция имеет свой собственный диапазон P/E, в котором она имеет тенденцию перемещаться. Для этой акции покупка вблизи P/E 10 обычно представляет собой хорошую возможность для покупки, поскольку цена движется вверх оттуда.
Разница между перепроданностью и перекупленностью
Если перепроданность — это когда актив торгуется в нижней части своего недавнего ценового диапазона или торгуется вблизи минимумов на основе фундаментальных данных, то перекупленность — это наоборот. Показания технического индикатора перекупленности появляются, когда цена актива торгуется в верхней части своего недавнего ценового диапазона. Точно так же фундаментальное значение перекупленности появляется, когда актив торгуется на верхнем уровне своих фундаментальных коэффициентов. Это не означает, что актив должен быть продан. Это просто предупреждение о том, что происходит.
Ограничения использования показателей перепроданности
Перепроданность ошибочно воспринимается некоторыми трейдерами как сигнал к покупке. Наоборот, это скорее предупреждение. Это позволяет трейдерам узнать, что актив торгуется в нижней части своего недавнего ценового диапазона или торгуется с более низким фундаментальным коэффициентом, чем обычно.