Техническая категория автомобильной дороги: Класс автомобильной дороги — Про-Инфо

Содержание

Категория автомобильной дороги — определение термина

характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

Научные статьи на тему «Категория автомобильной дороги»

Частичная реконструкция автомобильной дороги
Транспортная инфраструктура является основой высококачественного…
Поддержание состояния автомобильных дорог на высоком уровне является сложной задачей….
Проведение частичной реконструкции автомобильной дороги….
Определение 1

Категория дороги – это одна из характеристик дорог, определяемая в зависимости от транспортно-эксплуатационных…
Проведение полной реконструкции автомобильной дороги.

Статья от экспертов

Отмечено, что в нормативных документах по строительству автомобильных дорог приведены допустимые отклонения (предельные погрешности) от проектных значений законченных строительством конструктивных слоев дорожных одежд, а норм точности нет отдельно на строительные и геодезические работы при устройстве оснований и покрытий. Показаны отличия значений допустимых отклонений в СНиПах и их актуализированных редакциях сводах правил СП по строительству автомобильных дорог с учетом их категорий, применяемых комплектов дорожных машин с автоматической и безавтоматической систем заданных высот, шагов нивелирования при устройстве и приемке законченных строительством конструктивных слоев дорожных одежд. Отмечено несоответствие требований в нормативных документах по строительству автомобильных дорог с требованиями в нормативных документах по геодезическому обеспечению точности строительства. Рассмотрено обеспечение точности геодезического контроля неровностей поверхностей оснований и покрытий при с…

Creative Commons

Научный журнал

автомобильного транспорта, во-первых, автомобильные дороги, во-вторых, узловые элементы….
Сеть автомобильных дорог характеризуется высокой плотностью (особенно в сравнении с железными дорогами. ..
Характерной чертой системы автомобильных дорог является показатель протяженности дорог с твердым покрытием…
Помимо него к этой категории относят дороги с цементобетонным, асфальтобетонным, обработанным вяжущими…
По этой причине пропускная способность автомобильных дорог стала «узким местом» в развитии автомобильного

Статья от экспертов

Рассмотрены и обобщены вопросы соблюдения национальных стандартов РФ в части выполнения требований обеспечения доступа к дорогам высших категорий. Представлена методология управления въездом на дороги высших категорий, направленная на повышение эффективности обслуживания автомобильных потоков в контексте обеспечения обособленного движения. Рассмотренные в работе методологические основы позволяют оценить и оптимизировать управление автомобильными потоками с позиции недопущения перенасыщения ключевых сегментов автомагистралей, в том числе примыкающих въездов, что позволяет при высоком транспортном спросе максимально снижать вероятность образования автомобильных заторов, включая сетевые.

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

определенная изготовителем масса транспортного средства с кузовом и сцепным устройством, в случае его установки, без нагрузки, включая; массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива. 100 % других эксплуатационных жидкостей, инструменты, водителя (75 кг) (кроме мотоциклов и прицепов), для автобусов — члена экипажа (75 кг), если в автобусе предусмотрено место для него, для легковых и грузовых автомобилей и прицепов — запасного колеса (при наличии).

Навигационно-информационная система, НИС

автоматизированная система, основанная на реализации метода спутниковой радионавигации и предназначенная для проведения навигационных определений, передачи от объектов навигации мониторинговой информации и формирования на ее основе системной навигационной информации, предоставляемой потребителям.

Пружинная подвеска

подвеска, в которой упругими элементами являются спиральные пружины.

  • Дорога автомобильная

  • Категория дорог

  • Доступ на автомобильную дорогу

  • Класс автомобильной дороги

  • Основные автомобильные дороги

  • Автомобильная лесовозная дорога

  • Дорога лесовозная автомобильная

  • Дороги автомобильные ведомственные

  • Дороги автомобильные частные

  • Техническая классификация автомобильных дорог

  • Полоса отвода автомобильной дороги

  • Дороги автомобильные государственного значения

  • Дороги автомобильные международного значения

  • Пандус (автомобильный)

  • Рампа (автомобильная)

  • Автомобильный кондиционер

  • Автомобильный кран

  • Автомобильный лифт

  • Автомобильный транспорт

  • Автомобильный бензин

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего бота Edu24_bot получают
определение
прямо в телеграмм!
Просто перейди по ссылке ниже

Скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования

Класс автомобильной дороги

Катего- рия автомо- бильной дороги

Общее количество полос движения

Ширина полосы движе- ния,
м

Центральная раздели- тельная полоса

Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками

Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями

Доступ
на дорогу
с примыкания в одном уровне

Автомагистраль

IA

4 и более

3,75

Обязательна

В разных уровнях

Не допускается

Скоростная дорога

4 и более

3,75

Допускается без пересечения прямого направления

Дорога обычного типа (нескоростная дорога)

IB

4 и более

3,75

Обязательна

Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием

В разных уровнях

II

4

3,5

Допускается отсутствие

Допускается

2 или 3

3,75

Не требуется

Допускаются пересечения в одном уровне

III

2

3,5

IV

2

3,0

Допускаются пересечения в одном уровне

V

1

4,5 и более

Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.

На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.

Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.

Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесенных» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

УДК 625.711.3.001.33:006.354

ОКС 93.080

Т52

ОКП 48 0000

Ключевые слова: техническая классификация автомобильных дорог, класс автомобильной дороги, категория автомобильной дороги

Электронный текст документа
подготовлен Free Of Charge Document и сверен по:
официальное издание
М. : Стандартинформ, 2006

Структура дороги| Типы дорог и технические условия дорог

Гражданское строительство

Структура дорог | Типы дорог |Технические условия дорог

Раджа Нуман

Отправить письмо

30 июля 2022 г.

1 3025 5 минут чтения

Сегодня у меня тема Структура дорог и Типы дорог и Технические условия дорог. Структура дороги | Типы дорог |Технические условия дорог. В этой статье все детали дороги со всеми частями на техническом языке. Структура дороги| Виды дорог и технические термины дорог Надеюсь, в этой статье вы получите всю основную и подробную информацию о дороге.

Структура дороги| Типы дорог и технические условия дорог

Подробнее

  1. Расчет объема бетона для лестницы

  2. Интервью по дорожному строительству MCQ’S

  3. Как рассчитать смету строительства здания

Вертикальное пересечение дороги показывает различные участки дороги, упомянутые ниже

1- Основание

2- Основание

3- Основание

4-Покрытие

Основание

Это поверхность земли, на которой построена дорога. Его поверхность обычно держится на высоте 60 см (2 фута) над уровнем земли, чтобы дождевая вода не попадала на поверхность дороги. Если дорога должна быть построена на участке выемки, земляное полотно находится ниже уровня земли. Прочность дороги во многом зависит от этой части.

База

Эта часть не является составной частью дороги, но когда земляное полотно слабое, для укрепления дороги укладывается дополнительный слой гравия или другого подходящего материала. Что называется суббазой.

База

Это неотъемлемая часть дороги. Он выдерживает вес транспорта, движущегося по дороге, и безопасно переносится на основание или земляное полотно. Прочность дороги зависит от этой части. Эта часть дороги обычно сделана из твердого гравия.

Покрытие

Это верхняя часть дороги, которая делает дорожное покрытие гладким. Это также делает дорожное покрытие непроницаемым. Тип дороги определяется этим участком. Этот участок защищает нижнюю часть дороги.

ТИПЫ ДОРОГ

Дороги в основном делятся на две группы

1. Земляные дороги

2. Дороги Пукка

Земляные дороги обычно строятся в сельской местности

900. Для строительства этих дорог используется местная почва района. Для хорошей дороги соотношение глины к песку должно быть 65:35. Если состояние земли неудовлетворительное, то перед строительством дороги проводится ее стабилизация.

В этом процессе корректируется соотношение глины и песка. Либо в грунт добавляют цемент, битум или другие химические вещества. Затем из этой почвы строят дорогу.

PuccaRoads

Дороги в Пукке хорошие. Этими дорогами соединены крупные города и населенные пункты страны. Есть еще два типа дорог с твердым покрытием.

i) Битумные дороги

Основание и слои основания укладываются после подготовки земляного полотна для создания этого типа дороги. Нижний слой состоит из слоя кирпича или гравия или любого подходящего материала, а нижний слой состоит из камня и гравия. Поверх базового слоя укладывается слой грунтовки. Он состоит из смеси битума и керосина. Поверх него наносится битум в качестве связующего слоя, а поверх него наносится последний слой. Он состоит из каменного металла и битума. Если обработка поверхности состоит из двух слоев, она называется двойной обработкой поверхности (DST). Для улучшения качества дорог используются три слоя, называемые тройной обработкой поверхности (TST).

ii) Бетонные дороги

При строительстве этих типов дорог используется цемент. Эти дороги долговечны и не требуют особого внимания к ремонту, но строительство этих дорог требует больших затрат, поэтому в Пакистане эти дороги в основном не строятся. Эти дороги также называют жесткими дорогами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДОРОГ

1-Ширина участка

Общая ширина принадлежащей ему дороги называется шириной участка. Его также называют право проезда.

2. Ширина формации

Ширина дороги на подготовленном покрытии дороги называется шириной формации. Сюда входит асфальтированная часть и ширина обочины.

3. Металлизированная ширина

Мощеная часть дороги, по которой движется высокоскоростной транспорт, называется Металлизированной шириной. Его еще называют проезжей частью.

4- Обочина 

Поверхность, оставленная на обочине дороги с твердым покрытием, называется обочиной. Эта часть дороги используется для устранения неисправности транспортного средства или в случае другой чрезвычайной ситуации. Его еще называют бермой.

5- Боковые откосы

Откосы предусмотрены по сторонам дороги от уровня пласта до уровня земли, чтобы дорога была безопасной. Этот уклон называется боковым уклоном.

6- Уклон

Уклон по всей длине дороги называется уклоном. Если этот градиент направлен вверх, то он называется восходящим градиентом, а если он направлен вниз, то он называется нисходящим градиентом.

7- Сепаратор

Линии, проведенные для разделения дороги на два или более участка по ее длине, называются разделителями. Иногда его делают из бетона или кирпичной кладки. Если он используется для разделения различных типов трафика, он называется разделителем классов.

8- Пешеходная дорожка

Тропинка, параллельная обочине дороги, предназначенная для ходьбы, называется пешеходной дорожкой. Его ширина составляет 1,3 метра (4 фута).

9- Велосипедная дорожка:

Велосипедная дорожка, проложенная вдоль дороги, называется велосипедной дорожкой. Он сохраняется шириной 2 метра 6 (f).

10- Бордюр

Препятствие, разделяющее дорогу с твердым покрытием и тротуар, называется бордюром. Обычно его делают из бетонных блоков или камня.

11- Развал

Уклон, обращенный к ширине дороги, называется развалом. Целью является удаление дождевой воды с поверхности дороги.

12- Crete Way

На низменных дорогах дорога иногда заасфальтирована прямо под колесами транспортных средств. Такие дороги называются Критским путем.

13- Городская дорога

Дорога, построенная в городской местности, называется городской дорогой. Кроме асфальтированного участка этой дороги также сделаны тротуары и разделители.

14- Проселочная дорога

Дорога, построенная за пределами городского населения, называется проселочной дорогой. Пешеходные дорожки обычно не строят на боку.

15- Подъездная дорога

А проложена параллельно главной дороге, которая на некотором расстоянии соединяется с главной дорогой. Цель этой дороги

16- Дороги из щебня с грунтовым покрытием

Это дорога с твердым покрытием, на которой в Ch-05 не используются связующие материалы, такие как битум и цемент. После подготовки земляного полотна при подготовке этой дороги основание и нижний слой выполнены из гравия. Его регулярно уплотняют, и при уплотнении используется достаточное количество воды. Из-за того, что эта дорога называется дорогой из щебеночного камня (WBM), на ней можно построить битумные дороги или бетонные дороги.

17- Замена покрытия

Подготовленное покрытие дороги называется покрытием. Если эта поверхность повреждена и называется шлифовкой, если для ее ремонта наносится слой того же материала.

18- Двойная обработка поверхности

Если верхний слой дороги покрыт двумя слоями битума и гравия, это называется двойной обработкой поверхности (D.S.T)

Если на верхнюю поверхность новой дороги или для ремонта дороги наносятся три слоя битума и гравия, это называется тройной обработкой поверхности (T.S.T).

20- Верхний слой

Для ремонта дороги, если поверх старой дороги уложен дополнительный материал основания и на него нанесено три слоя покрытия, это называется верхним слоем.

21-Подъем

Если старую дорогу вырывают с корнем и засыпают землей, а на ней восстанавливают дорогу, это называется подъемом.

22- Лесоводство

Плантация вдоль дороги называется лесоводством.

Подробнее

  1. Что такое водопропускная труба Различные формы водопропускных труб и типы водопропускных труб с подробной информацией

  2. Элементы проезжей части Детали

  3. Как рассчитать количество дорожного асфальта

Спасибо за прочтение статьи Получите больше информации и поделитесь ею с другими.

Вместе с продуктом, который вы покупаете

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новые обновления!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur.

Связанные статьи

Дорожные термины и определения

Заполнитель — Вещество, состоящее из минеральных кристаллов или обломков минеральной породы, используемое в дорожном покрытии.

Аллигаторное растрескивание (или усталостное растрескивание ) – Трещины на поверхности асфальтового покрытия, образующие рисунок, напоминающий шкуру аллигатора или проволочную сетку. Растрескивание типа «аллигатор» может начаться с единственной продольной трещины на пути колеса. Трещины указывают на разрушение поверхностного слоя, обычно вызванное повторяющимися транспортными нагрузками.

Среднесуточный показатель трафика — Среднее количество транспортных средств, использующих проезжую часть за один день.

Битум — Смеси углеводородов (например, деготь), встречающихся в природе или искусственных условиях из угля или нефти. Используется для покрытия дорог и гидроизоляции.

Битумные — из битума или относящиеся к нему.

Битумный асфальт/щебеночное покрытие/тротуар — Покрытие, состоящее из слоев заполнителя, смешанного с битумным связующим, таким как асфальт, каменноугольная смола и природная смола.

Деловой цикл (BL) . Бизнес-цикл – это маршрут, который начинается и заканчивается на родительском межгосударственном маршруте и обозначается специальной зеленой версией щита межгосударственного маршрута. Деловые петли обычно ведут в деловой район в центре города.

Бульвар (БЛВ) — Широкая улица с благоустроенным центральным островком, проходящим по всей длине улицы. Бульвары обычно встречаются в городских районах.

Бизнес-маршрут (BR)  — Бизнес-маршрут — это маршрут, который соединяется с родительским маршрутом США или М и обозначается баннером БИЗНЕС над значком маршрута США или М. Бизнес-маршруты обычно, но не всегда, соединяются с родительским маршрутом на обоих концах. Деловые маршруты обычно ведут в деловой район в центре города.

Деловая ветка (BS) . Деловая ветка – это маршрут, который начинается, но не заканчивается на родительском межштатном маршруте и обозначается специальной зеленой версией щита межштатного маршрута. Деловые ответвления обычно ведут в деловой район в центре города.

Капитальное профилактическое обслуживание — План рентабельных работ по обработке существующей дорожной системы, чтобы сохранить или улучшить состояние системы без (значительного) увеличения несущей способности конструкции.

Станция проверки — См. станцию ​​взвешивания.

Chip Seal — Обработка поверхности, при которой дорожное покрытие покрывается асфальтом (обычно эмульгированным), а затем сразу же покрывается заполнителем и укатывается. Герметики для стружки используются в основном для герметизации поверхности дорожного покрытия с трещинами, не связанными с нагрузкой, и для улучшения поверхностного трения. Обычно это используется для продления срока службы поверхности дорожного покрытия путем герметизации влаги, которая может привести к серьезному повреждению дорожного покрытия, до тех пор, пока не будет произведен капитальный ремонт.

Стан холодной прокатки — Удаление материала дорожного покрытия с поверхности дорожного покрытия либо для подготовки поверхности к укладке верхнего слоя (удаление колеи и неровностей поверхности), либо для восстановления дорожного покрытия в соответствии с надлежащими характеристиками. Этот процесс также используется для удаления окисленного асфальтобетона.

Конфликт — Дорожные конфликты возникают, когда транспортные средства, движущиеся в разных направлениях, мешают друг другу, т.е. сливаются, расходятся и пересекаются.

Контекстно-зависимые решения: MDOT работает с сообществами, чтобы определить местные транспортные потребности, принимая во внимание приоритеты штата, включая долгосрочный план штата, пятилетнюю программу и воздействие на окружающую среду. Контекстно-зависимые решения поощряют раннее и постоянное участие в процессе планирования, поэтому конечный результат является одновременно и ценным для сообщества, и учитывающим интересы сообщества и окружающей среды.

Непрерывный поток трафика — Постоянный, непрерывный поток трафика.

Участок управления (CS) — Участок управления — это номер, присвоенный участку магистрали штата, который включает в себя основные участки, а также любые съезды или другие объекты, связанные с этим участком. Первые две цифры представляют округ, в котором находится контрольная секция.

Контроллер — Электрический механизм для управления работой светофора, который монтируется в шкафу.

Трещина — Трещина на поверхности дорожного покрытия, не обязательно проходящая через всю толщину дорожного покрытия. Трещины, как правило, образуются после первоначальной укладки дорожного покрытия и могут быть вызваны изменениями температуры, чрезмерными нагрузками или чрезмерными прогибами, которые представляют собой движения в дорожном покрытии или под ним. (См. Рабочий кряк.)

Заполнение трещин — Укладка материалов в нерабочие трещины для уменьшения проникновения воды и других материалов, а также для укрепления прилегающего дорожного покрытия. Заполнение трещин следует отличать от герметизации трещин (см. ниже).

Заделка трещин — размещение специальных материалов в рабочих трещинах в уникальных конфигурациях для предотвращения попадания воды и других веществ в трещины и нижележащие слои дорожного покрытия. (См. Рабочий кряк.)

Потенциал сбоя — Относительная степень безопасности места или области.

Отверждение — Период времени после укладки и отделки материала, такого как бетон, в течение которого развиваются желаемые технические свойства (например, прочность). Улучшение свойств может быть достигнуто за счет контроля температуры или влажности во время отверждения.

Отверждение — Поддержание удовлетворительного содержания влаги и температуры в бетоне на ранних стадиях, чтобы могли развиться желаемые свойства.

Разграничители — Дорожные указатели, определяющие полосы движения и обочины; меры безопасности, предназначенные для водителей.

Дизайн-Сборка (DB)  – Метод поставки, при котором проектирование и строительство объекта заключаются по контракту с одной организацией, известной как проектировщик. Этапы проектирования и строительства обычно пересекаются по контракту DB, что может значительно сократить общее время реализации проекта.

Проектирование/Строительство/Финансы/Техническое обслуживание (DBFM)  – Инновационная модель заключения контрактов, в которой используется методология проектирования и сборки, но при этом определенные финансовые, эксплуатационные и эксплуатационные обязанности передаются разработчику проекта на определенный период времени. Команда DBFM отвечает за проектирование и строительство проекта, а также за техническое обслуживание в течение периода от 25 до 30 лет. Команда DBFM заинтересована в том, чтобы проект работал хорошо, чтобы управлять долгосрочными рисками и получать окупаемость с течением времени, когда он соответствует согласованным стандартам. Из-за такого переноса риска финансовое подразделение группы DBFM может распределить выплаты по MDOT в течение периода обслуживания. Это высвобождает больше денег в краткосрочной перспективе для MDOT, чтобы инвестировать в другие части транспортной системы.

Алмазная шлифовка — процесс, в котором используется ряд дисковых пил с алмазными напайками, установленных на валу, для шлифовки верхней поверхности дорожного покрытия с целью удаления неровностей, восстановления проходимости дорожного покрытия и улучшения сцепления с поверхностью.

Дюбель — Стальной стержень круглой формы, который входит в две смежные плиты дорожного покрытия в месте стыка. Дюбели используются для предотвращения подъема и опускания бетонных плит.

Модернизация дюбелей — Метод восстановления, используемый для распределения веса транспортных средств по существующим соединениям тротуаров путем размещения дюбелей на стыках и/или трещинах.

Вниз по течению — Точки на маршруте дальше по направлению движения транспорта.

Реакция водителя — Реакция водителя на сообщение или условие на дороге, например знак или сигнал светофора.

Эффективные системы — Маршрут или сеть маршрутов, по которым трафик проходит с минимальными задержками и перегрузками.

Эмульгированный асфальт — Жидкая смесь битумного вяжущего, воды и эмульгатора.

Автострада — Автострада — это разделенная автомагистраль с контролируемым доступом, предназначенная для беспрепятственного движения больших объемов трафика. Характеристики автострады включают контролируемый доступ за счет использования развязок, а также использование подземных или надземных переходов на перекрестках.

Морозное пучение — Процесс, при котором земля замерзает и оттаивает, образуя выбоины.

Промежутки — Промежутки в транспортном потоке, достаточно длинные, чтобы позволить транспортным средствам или пешеходам пересечь транспортный поток или войти в него.

Gore — V-образная зона, отделяющая сквозное движение от выезда или въезда на автострады и шоссе.

Разделение уровней — Пересечение, использующее подземный или путепровод для устранения конфликтных точек.

Нарезка канавок — Процесс, используемый для прорезания канавок в поверхности дорожного покрытия для создания каналов для выхода воды из-под шин. Это улучшает сопротивление скольжению и снижает вероятность аквапланирования.

Шоссе (HWY) — Главная дорога, обеспечивающая прямой доступ к зданиям и перекресткам. В отличие от автомагистралей с ограниченным доступом, на шоссе есть перекрестки на уровне земли, а также знаки и сигналы для контроля движения.

Асфальтобетон горячей смеси (HMAC или HMA) – Тщательно контролируемая смесь битумного вяжущего и хорошо отсортированного высококачественного заполнителя, тщательно уплотненная до однородной плотности. Покрытия HMAC могут также содержать добавки, такие как агенты, препятствующие отрыву покрытия, и полимеры.

Развязка — Развязка — это пересечение автострады и другой дороги. Развязки обеспечивают движение транспорта по автостраде, но могут быть некоторые ограничения на соединительных маршрутах. Полная развязка обеспечивает движение во всех направлениях; частичный обмен имеет некоторые недостающие соединения.

Автомагистрали между штатами — Национальная система автомагистралей между штатами и автомагистралей обороны имени Дуайта Д. Эйзенхауэра состоит из автострад с контролируемым доступом, пронумерованных в Соединенных Штатах и ​​обозначенных межштатным щитом. Все межгосударственные маршруты в штате Мичиган находятся под юрисдикцией MDOT.

Lane Miles — Количество миль дорожного покрытия в одном направлении на любой заданной дороге. Мили проезжей части x (умноженное) количество полос = количество полос движения.

Исследование соблюдения законов — Исследование, предназначенное для проверки эффективности различных устройств управления дорожным движением.

Ограниченный доступ — Автомагистраль или участок автомагистрали, предназначенные для движения зарегистрированных автомобилей. Доступ ограничен перекрестками, а проезды, как правило, запрещены. Автострады — это распространенный тип автомагистралей с ограниченным доступом.

Система линейной привязки (LRS) — Линейная привязка — это метод хранения географических местоположений с использованием относительных положений вдоль измеренного линейного объекта. Меры расстояния используются для локализации событий вдоль линии.

Передача нагрузки — Способность распределять вес транспортных средств по соединенным участкам дорожного покрытия. Это важный фактор для продления срока службы дорожного покрытия.

Маршруты M  — Система автомобильных дорог штата Мичиган состоит из дорог, пронумерованных в штате Мичиган и обозначенных знаком маршрута M. Все маршруты М находятся под юрисдикцией MDOT.

Медиана — Барьер из бетона, асфальта или ландшафта, разделяющий два направления движения.

Микропокрытия — Смесь модифицированной полимером битумной эмульсии, минерального заполнителя, минерального наполнителя, воды и других добавок, правильно подобранных, смешанных и нанесенных на поверхность с твердым покрытием. В отличие от гидроизоляции, микропокрытие можно использовать на дорогах с интенсивным движением, чтобы исправить колейность колесных дорожек и обеспечить устойчивую к скольжению поверхность дорожного покрытия.

Фрезерование — Шлифовка верхнего слоя дорожного покрытия.

Шумозащитная стена — См. Звукозащитная стена

Перекрытие — Переполнение резервуара для швов или трещин таким образом, чтобы тонкий слой трещин или герметика для швов был нанесен на поверхность дорожного покрытия поверх шва или трещины.

Заплатка — Ремонт локализованного дефекта на поверхности дорожного покрытия.

Мили дорожного покрытия — Количество миль дорожного покрытия в обоих направлениях дороги/шоссе.

Профилактическое техническое обслуживание дорожного покрытия — Спланированная стратегия экономически эффективной обработки существующей системы дорог для продления срока службы дорожного покрытия, замедления износа в будущем и поддержания или улучшения функционального состояния системы (без увеличения несущей способности конструкции).

Реконструкция дорожного покрытия — Полное удаление и замена существующей конструкции дорожного покрытия, которая может включать новые и/или переработанные материалы.

Восстановление дорожного покрытия — Конструктивные усовершенствования, которые продлевают срок службы существующего покрытия и/или улучшают его несущую способность. Методы реабилитации включают реставрационные процедуры и структурные наложения.

Период эксплуатации — Период времени, в течение которого вновь построенная или реабилитированная конструкция дорожного покрытия будет функционировать до ее ухудшения.

Номер физической дороги (PR) — номер физической дороги является частью общей системы линейной привязки, используемой по всему штату для уникальной идентификации любой точки или участка проезжей части в транспортной сети Мичигана. Номер PR — это уникальное значение, присвоенное участку проезжей части, затем за ним может следовать точная точка мили, чтобы точно определить местоположение, или можно указать начальную точку мили (BMP) и конечную точку мили (EMP) для идентификации. участок проезжей части.

Взвод — Группа транспортных средств, движущихся более или менее как единое целое по сигнальной системе проезжей части.

Выбоины — Выбоины на поверхности дорожного покрытия, обычно вызванные влажностью.

Заповедник — Тип проекта, предусматривающий восстановление существующих дорог и может включать обновление покрытия или реконструкцию существующих дорог и мостов.

Профиламетр — Автоматизированный прибор для измерения гладкости дороги.

Поступательное движение — Движение с постоянной скоростью с минимальным количеством остановок.

Реконструкция — Термин, используемый для описания дорожного проекта, при котором проезжая часть сводится к основанию для проведения необходимого ремонта.

Модернизированные дюбели — дюбели, которые устанавливаются в пазы, вырезанные на поверхности существующего бетонного покрытия, для распределения веса транспортных средств по существующим соединенным покрытиям.

Ездовые качества — Мера качества дорожного покрытия, воспринимаемого пользователями или оборудованием для измерения шероховатости (см. профиламетр).

Полоса отчуждения (ПО) — Земля и/или собственность, приобретенная или предназначенная для транспортных целей. Полоса отвода также является этапом проекта.

Назначение полосы отвода — «Зеленая» фаза сигнала остановки и движения, когда разрешено движение транспорта.

Маршрутные мили — Количество миль, которое проезжает автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Круговая развязка — См. Круговую развязку.

Измельчение — Процесс, при котором бетон разбивается на куски одинакового размера, раскатывается и покрывается новой поверхностью (обычно асфальтом).

Пескоструйная обработка — Процедура, при которой сжатый воздух используется для выдувания частиц песка на поверхность тротуара для абразивной обработки и очистки поверхности. Пескоструйная обработка является строительным этапом частичной заделки и повторной герметизации швов.

Sand Seal — Нанесение битумного вяжущего, обычно эмульсии, покрытой мелким заполнителем. Он используется для повышения сопротивления скольжению скользких тротуаров и для защиты от проникновения воздуха и воды.

Определение масштаба  – Процесс определения типа и размера предлагаемого проекта.

Герметизирующие покрытия — см. раздел «Обработка поверхности»

Герметик — материал, обладающий адгезивными и когезионными свойствами, для герметизации стыков, трещин и других отверстий, препятствующих проникновению или прохождению воды или другого мусора в дорожном покрытии.

Герметизация — Процесс размещения герметика в подготовленных швах или трещинах для сведения к минимуму проникновения воды и несжимаемых материалов. Этот термин также используется для описания обработки поверхности дорожного покрытия.

Цикл сигнала — Время, необходимое для прохождения всех фаз сигнала — от начала зеленого до начала зеленого.

Сигнальные ордера — набор указаний, предназначенных для определения необходимости использования светофора с частыми остановками.

Одноточечная городская развязка (SPUI) — Одноточечная городская развязка — это вариант стандартной ромбовидной развязки, при котором весь трафик встречается на одном единственном светофоре в центре моста над автострадой (или под Автострада). Эти развязки могут вместить больше трафика в небольших помещениях, поэтому они привлекательны в городских районах.

Взвесь — Смесь жидкости и мелких твердых частиц, которые вместе имеют плотность больше, чем вода.

Slurry Seal — Смесь медленно схватывающегося эмульгированного асфальта, хорошо отсортированного мелкого заполнителя, минерального наполнителя и воды. Он используется для заполнения трещин и герметизации участков старого дорожного покрытия, восстановления однородной текстуры поверхности, герметизации поверхности для предотвращения проникновения влаги и воздуха в дорожное покрытие, а также для повышения сопротивления скольжению.

Звуковая стена — (также называемая Шумовой стеной) Сооружение, построенное вдоль проезжей части для уменьшения автомобильного шума в близлежащих районах.

Выкрашивание, щепка — Выкрашивание кромки бетона вдоль шовного герметика обычно в пределах 12 миллиметров от края шва.

Выкрашивание поверхности — Растрескивание, разрушение, выкрашивание или истирание поверхности плиты, обычно на ограниченной площади менее 0,5 квадратных метров.

Проверки скорости — Радиолокационные исследования, проводимые для получения информации о распределении скоростей транспортных средств по территории.

Исследование скорости — Исследование скорости определяет скорость 85-го процентиля в этом месте. Это означает, что 85% автомобилистов ездят с этой скоростью или ниже этой.

Магистральная линия штата — Магистральная линия штата в штате Мичиган состоит из всех дорог, находящихся под юрисдикцией MDOT, включая все маршруты I, M и США, кольцевые и ответвления между штатами, бизнес-маршруты США, бизнес-маршруты M, соединительные маршруты и неподписанная магистраль штата в Мичигане.

Уличный ландшафт — Оборудование, такое как фонари, растительный материал или скамейки, размещенные за пределами улицы для улучшения внешнего вида и удобства использования улицы.

Надстройка — Мост.

Поверхностное уплотнение — см. раздел «Обработка поверхности».

Обработка поверхности — (Также называется поверхностным герметиком, герметиком или герметиком) Любой материал, наносимый на асфальтовое покрытие для восстановления или защиты поверхности. Обработка поверхности обычно имеет толщину менее 25 миллиметров.

Тонкая накладка — Накладка из горячей смеси асфальта (HMA) толщиной 38 миллиметров (1,5 дюйма) или менее.

Разрешение на отсчет времени — Форма, указывающая/разрешающая, как будет работать светофор; когда он будет мигать, сколько «зеленого времени» будет отведено каждому участку перекрестка, как он будет работать по отношению к соседним сигналам и какие специальные положения будут приняты для интенсивного движения в часы пик.

Зубец — Для создания канавок в дорожном покрытии для сцепления.

Успокоение дорожного движения — Набор уличных конструкций и правил дорожного движения, которые замедляют и сокращают движение транспорта, а также побуждают пешеходов и велосипедистов делить улицу. Меры по уменьшению дорожного движения включают в себя: дорожные круги, приподнятые пешеходные переходы, удлинители тротуаров, лежачие полицейские и разделители.

Кольцевая окружность — Перекресток, на котором движение транспорта происходит вокруг круглого центрального острова. На некоторых кругах есть светофоры. Также называется круговым движением.

Инженер-дорожник — Опытный инженер, специализирующийся на вопросах, связанных с безопасной и эффективной эксплуатацией объектов дорожного хозяйства.

Объемы трафика — Фактическое количество транспортных средств, проезжающих через данную точку.

Транспортно-экономический фонд развития (TEDF) — TEDF — это фонд, который предоставляет средства правительству штата, местным агентствам и предприятиям для совместной работы над проектами шоссе, дорог и улиц, которые поддерживают экономический рост. Он был принят Законодательным собранием штата Мичиган в 1987.

Фонды развития транспорта — Также известен как Фонд развития транспорта. Этот федеральный фонд выделяет часть фондов наземного транспорта (STP) специально для озеленения и благоустройства улиц, велосипедных и пешеходных дорожек, уменьшения стока с автомагистралей и сохранения исторических сооружений, связанных с транспортом.

Единые стандарты — Политика использования единых устройств управления дорожным движением на всех дорожных системах по всей стране.

Городской район — Городской район — это обозначение, определенное Бюро переписи населения США как территория, расположенная за пределами урбанизированной территории с населением более 5000 человек.

Урбанизированная территория — Территория, включающая город или города-побратимы с населением 50 000 или более человек, окруженная тесно населенной объединенной территорией, которая также соответствует определенным критериям численности населения и плотности.