Тех характеристики фольксваген крафтер: Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten II

Технические характеристики Фольксваген Крафтер в Нижнем Новгороде

АвтоКлаус Центр

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 (831) 2-200-400

Нижний Новгород, пр. Ленина, 93д

Особенности

Один в десятках вариантов

Функциональность

Практичен во всех измерениях

Техника

Три типа привода. Превосходные дизельные двигатели. Различные сочетания

Комфорт

Кабина образцового содержания

Электронные ассистенты водителя

Для городской суматохи.

И не только

Расширенная гарантия

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Crafter Kasten

Запишитесь на тест-драйв

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

MultivanCaravelleCaliforniaTransporterTransporter KombiTransporter PritscheCrafterCrafter бортовойCrafter ШассиНовый CaddyНовый Caddy KombiCrafter АвтобусНовый Caddy Cargo

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Сообщение успешно отправлено

Технические характеристики Сrafter

Volkswagen e-Crafter 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Crafter

Volkswagen e-Crafter — первый полностью электрический грузовой фургон компании созданный для коммерческих перевозок и рассчитанный на массового покупателя.

Электрический фургон Volkswagen e-Crafter

Технические характеристики Volkswagen e-Crafter

Volkswagen e-Crafter работает на базе электрической трансмиссии мощностью 100 кВт, которая включает блок аккумуляторных батарей емкостью 35,8 кВт•ч обеспечивающих электромобилю пробег в 160 километров с верхним потолком скорости 90 км/ч.

Заряжать фургон можно используя станции для подзарядки типа CCS на 40 кВт (постоянный ток) от которых батарея автомобиля восполнит 80% своей емкости за 45 минут. Также к использованию доступна зарядная станция переменного тока с питанием 7,2 кВт, от которой АКБ зарядится до 100% емкости в течение пяти часов двадцати минут.

Зарядка фургона Volkswagen e-Crafter

Полезная нагрузка автомобиля составляет 1-1,75 тонны, общий объем грузового отсека 10,7 кубических метров.

Экстерьер, салон и кузовная компоновка e-Crafter

Электромобиль e-Crafter создан на базе традиционной модели и разница заключается только в природе трансмиссии. В тоже время электромобиль имеет свои особенности, например в том, что аккумуляторные блоки целиком рассредоточены по периметру днища кузова. Это означает, что весь полезный объем грузового отсека доступен под загрузку включая ширину и высоту погрузочного пространства.

Салон Volkswagen e-Crafter

Внешне электромобиль отличается специальным лакокрасочным покрытием, характерной расцветкой бампера и особой С-образной формой дневной подсветки, которая является идентификатором электромобилей компании.

Приборная панель электрофургона Volkswagen e-Crafter

Кабина отличается от дизельных аналогов, приборной панелью где вместо привычного тахометра расположен аналоговый спидометр показателей мощности. Также здесь есть кожаное рулевое колесо с декоративной строчкой и сиденья с особой отделкой.

Грузовой отсек e-Crafter с системой стеллажей Globelyst

Грузовое пространство (в зависимости от версии) оборудовано таким образом, чтобы обеспечить максимальный рабочий комфорт для сотрудников курьерских компаний. Отсек загрузки комплектуется системой креплений для грузов ProSafe, системой стеллажей Globelyst и механизмами Flex-Rack.

Ходовые качества и особенности эксплуатации Volkswagen e-Crafter

Электрическая природа Volkswagen e-Crafter делает работу автомобиля практически бесшумной. Несмотря на довольно ограниченную мощность и максимальную скорость, фургон предлагает уверенную динамику разгона при прекрасной управляемости и курсовой устойчивости. Оговоримся, что автомобиль изначально проектировался, как фургон для неспешной работы в городских условиях, когда не предполагается динамичная езда, а количество остановок/стартов автомобиля может доходить до сотни. Главный упор при создании электромобиля делался на экологичность и топливную эффективность.

Оптика электрофургона Volkswagen e-Crafter

Комплектация электрического фургона Volkswagen e-Crafter

Электрический фургон создан на базе последнего поколения Crafter, поэтому как и топливные модификации предлагается потребителям, укомплектованным новейшим функционалом для помощи и обеспечения комфорта водителю. Базовый комплект оборудования включает: Park Assistant с боковой защитой при маневрировании, качественную камеру с отличной детализацией изображения в том числе заднего вида.

Также базовая версия Volkswagen e-Crafter предполагает климат-контроль с автоматическим режимом работы, подогрев сидений водителя и пассажира, систему навигации с возможностью обновления данных, нишу подзарядки смартфона и оптику на светодиодах.
Система безопасности электрического фургона включает несколько подушек безопасности, ABS, ESP.

Максимальный крутящий момент электромотора290 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Снаряженная масса2541 кг
Максимально допустимый вес1709 кг

Преимущества:

  • Электрическая трансмиссия;
  • Нулевые выбросы;
  • Хорошая управляемость;
  • Большая грузоподъемность;
  • Большой грузовое пространство;
  • Удобные механизмы креплений для перевозки грузов.

Недостатки:

  • Небольшой запас хода;
  • Невысокая максимальная скорость.

Volkswagen Crafter 2021 Цена и характеристики

Вас интересует Volkswagen Crafter?

Страховая цитата

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Crafter

У VW crafter хороший расход топлива?

Volkswagen не предоставил официальные данные о расходе топлива для Crafter 2018 года, поскольку доступно 59 вариантов, и они будут иметь совершенно разную топливную экономичность. Фургон со средней колесной базой, безусловно, будет гораздо более экономичным, чем модель с длинной колесной базой и высокой крышей с удлиненным задним свесом или версия тяжелого легкого грузовика 4×4! Тем не менее, Тим Робсон увидел в среднем 10,2 литра на 100 км во время своей короткой поездки по Окленду во время запуска Crafter в этом году.

Показать больше

Как сбросить сервисный индикатор vw crafter?

Закройте все двери, затем включите зажигание в положение 1. Несколько раз нажмите кнопку выбора системы, пока на многофункциональном дисплее не отобразится счетчик пройденного пути. Затем несколько раз нажмите кнопку выбора системы, пока на многофункциональном дисплее не отобразится километраж. Удерживайте кнопку «Принять звонок» на рулевом колесе и в течение одной секунды удерживайте кнопку «ОК», удерживая обе нажатыми в течение 5 секунд. Нажмите кнопку прокрутки вперед, чтобы выделить ASSSYST PLUS, затем FULL SERVICE, подтвердите нажатием кнопки OK. Нажмите кнопку «ОК», затем несколько раз нажмите кнопку «Назад», чтобы выйти из меню. Выключите зажигание, а затем снова включите его, чтобы подтвердить сброс света.

Показать больше

Является ли VW crafter полноприводным автомобилем?

Volkswagen продает свои коммерческие фургоны Crafter и грузовики с задним кузовом в переднеприводном, заднеприводном и полноприводном форматах. С более чем 50 возможными моделями существует головокружительный ассортимент Crafter с короткой, средней и длинной колесной базой, способных перевозить до 4500 кг в полноприводном автомобиле (версия 4MOTION).

Показать больше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Volkswagen Crafter

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

*
Цена основана на данных о ценах сторонних информационных служб Glass для самой низкой цены.
Фольксваген
Ремесленник
вариант 2021 года.

Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и CarsGuide Autotrader Media
Solutions Pty Ltd. (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников.
включая третьих лиц.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и надежности, ГИС и CarsGuide не
гарантировать или заявлять, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или подходящей для
какой-либо конкретной цели.
Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки и
оценка транспортного средства.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность.
за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате,
возникающие из или в связи с вашим использованием или доверием к этой информации.

Обзор фургона Volkswagen Crafter (2023 г.)

В то время, когда производители регулярно объединяются для производства своих новейших автомобилей, и когда новый запуск может состоять не более чем из пары новых панелей вокруг передней части или новой формы решетки радиатора, запуск совершенно нового автомобиля становится небольшим сюрпризом.

Новый Volkswagen Crafter — один из таких продуктов, результат инвестиций в размере более 2 миллиардов евро и расторжения соглашения о совместном предприятии с Mercedes-Benz, в результате которого VW Crafter находился в тени своего родственника Mercedes Sprinter.

Выпущенный в свет, новый Crafter демонстрирует все признаки того, что является грозной силой в секторе больших 3,5-тонных фургонов. Разработка с нуля позволила Volkswagen задуматься о том, что нужно их клиентам. Были рассмотрены все приложения от логистики до строительства и от торговцев до аварийно-спасательных служб, при этом особое внимание было уделено ряду ключевых областей, включая разработку новой линейки экономичных двигателей, эргономику кабины и место для хранения, а также безопасность и помощь водителю.

Ассортимент

Переднеприводные модели Crafter будут иметь полную массу от 3 до 4 тонн, а заднеприводные фургоны будут начинаться с 3,5 тонн и достигать 5,5 тонн. Полноприводные фургоны Crafter получат маркировку 4Motion компании, а полная масса фургонов будет ограничена от 3,5 до 4 тонн, а новые двигатели с одним турбонаддувом мощностью 101 л.с. и битурбо мощностью 174 л.с. Тот же новый двигатель мощностью 101 л.с. доступен в моделях FWD вместе с одинарным турбонаддувом мощностью 138 л. с. или двойным турбонаддувом мощностью 174 л.с. Покупатели с задним приводом получают двигатели с одним турбонаддувом мощностью 121 л.с. или 138 л.с. и с двойным турбонаддувом мощностью 174 л.с. — все они установлены продольно, в отличие от поперечного расположения фургона FWD и AWD. Будут доступны модели с одним и двумя задними колесами.

Целевая аудитория Crafter по понятным причинам широка, и не зря, поскольку новая платформа позволила Volkswagen внедрить в автомобиль передний привод (FWD) в дополнение к заднеприводным (RWD) и полноприводным (AWD) конфигурациям, которые были в предыдущей модели. По их словам, это позволит им привлечь новых клиентов и улучшить текущую долю рынка модели в 7,4%.

Более широкий модельный ряд с тремя трансмиссиями от 3,5 до 5,5 тонн, с тремя вариантами длины и тремя вариантами высоты крыши. Совершенно очевидно, что новый Crafter будет более успешным, чем его предшественник, но его способность конкурировать с моделями, подобными Sprinter и Ford Transit, сделает его хорошим фургоном или отличным фургоном. Для этого он должен выглядеть соответственно, играть роль и вести машину соответственно.

На первый взгляд может показаться, что в Crafter мало что изменилось. Вроде знакомо, как будто ничего особо и не изменилось, но когда поставишь модели рядом, до тебя вдруг дойдет, что они кардинально разные. Это кажется знакомым, потому что новый Crafter — это улучшенная версия Transporter. Старый, квадратный, утилитарный вид Crafter был заменен элегантной, обтекаемой передней частью, которая выглядит как часть бренда VW. Смелые хромированные решетки радиатора плавно переходят в фары, линии сгиба на капоте более острые, а скульптурная линия талии, опоясывающая автомобиль, более выгодно подчеркивает его квадратные пропорции.

С хорошо продуманной корпоративной ливреей на боку нет никаких сомнений в том, что это будет элегантный автомобиль, и крупные компании заинтересуются идеей создания парка таких автомобилей. Фургоны
, конечно же, должны быть не только эстетичными, но и функциональными, а переднеприводные версии улучшают важные рабочие характеристики Crafter, увеличивая максимальную полезную нагрузку нового фургона благодаря меньшей снаряженной массе.

Конфигурация с передним приводом также позволила уменьшить заднюю погрузочную высоту на 100 мм и увеличить грузоподъемность. Чтобы создать гармонию между Transporter и новыми фургонами Crafter, Transporter со стандартной колесной базой теперь называется L1, а длиннобазный L2, а это означает, что фургоны Crafter с короткой колесной базой становятся L3, L4 — модели средней длины, а L5 — самые большие фургоны с длинной колесной базой. Транспортеры стандартной высоты теперь имеют высоту h2, фургоны Crafter начального уровня становятся h3 с h4 и h5 для средних и высоких крыш. Объемы варьируются от 9От 0,9 м3 для L3h3 до 18,3 м3 для L5h5 с огромной разницей вместимости между ними в 85%.

У него есть большой потенциал стать производительным транспортным средством, а новая переднеприводная трансмиссия снизит стоимость приобретения Crafter, открыв его для более широкой аудитории, чем раньше. Передний привод — более дешевое техническое решение, поэтому сниженная стартовая стоимость позволит Crafter охватить автопарки, чувствительные к цене. Новый 2-литровый двигатель TDI предлагает улучшенный расход топлива до 42 миль на галлон и сниженную общую стоимость владения по сравнению с предыдущей моделью. Тогда флотам должно понравиться, а как быть водителям?

Одним из самых очевидных изменений является доработка двигателя. Снаружи на холостом ходу новый дизельный двигатель — переработанная версия агрегата, используемого Audi, но усиленный для использования в коммерческих автомобилях — кажется тише обычного, но загляните в кабину, и вы действительно заметите разницу. Двигатель слышен приглушенным гулом, но необычайно мирным. Все это является частью попыток VW снизить стресс и усталость водителя, и наряду с эргономическими изменениями в интерьере общая атмосфера Crafter стала лучше.

Наш тестовый автомобиль представляет собой фургон L3h4 FWD мощностью 138 л.с. с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, загруженный до максимальной массы. Это фургон, который вы больше всего ожидаете увидеть на дорогах с одним из самых популярных двигателей, и, короче говоря, это большое улучшение по сравнению со старой моделью и настоящий соперник в этом секторе.

При запуске Crafter работает тише, и как только вы начинаете движение, вы действительно начинаете замечать разницу. Сходство между ним и Transporter очевидно: Crafter чувствует себя столь же динамичным, как и меньший фургон. Поездка удобна, особенно с полностью загруженной задней частью, и демонстрирует отличную устойчивость на дороге.

Двигатель легко дергается, начиная всего с нескольких оборотов выше тактовой частоты, и работа становится плавной и предсказуемой при включении турбонаддува. Переключения передач с использованием 6-ступенчатой ​​механической коробки передач четкие, без суеты и с хорошим чистым действием. Тормозная эффективность также впечатляет, и это почти наверняка из-за максимальной полной массы 5,5 тонн, которую имеют модели Crafter. Большие фургоны означают большие тормоза, а это означает, что при остановке обычного 3,5-тонного панельного фургона есть большое замедление от дисков.

Внутри фургона

Интерьер полностью новый, и кажется, что стало намного больше полезного пространства. Над приборной панелью есть открытое пространство, разделенное на три отсека с двумя подстаканниками, а сама приборная панель разделена по горизонтали, чтобы создать еще одну секцию для хранения вещей размером с чашку для водителя и пассажира. Навигационно-информационно-развлекательный экран занимает центральную часть; его дисплей четкий и легко читаемый даже при ярком свете, а сама система логична и проста в использовании. Как и верхняя часть приборной панели, отсек для хранения в дверях также разделен на три сегмента: узкие верхний и нижний блоки и большая центральная часть, достаточно большая для папок или бутылок с водой.

Изюминкой нового фургона, однако, является его новое электромеханическое рулевое управление, которое позволяет использовать в фургоне ряд функций помощи водителю. Новая рулевая рейка острая и точная для такого большого автомобиля, и вы можете чувствовать, что действительно ведете машину, когда поворачиваете, или можете спокойно ехать по автомагистрали, не сталкиваясь с рулем. У него также есть преимущество в том, что он более экономичен по топливу, чем эквивалентная гидравлическая система, но реальное преимущество заключается в его хитроумных системах маневрирования с новыми предупреждениями водителя, системой помощи при движении по полосе, системой помощи при парковке и системой помощи прицепу, которые теперь стали возможными благодаря новой системе. Другие модели, такие как Mercedes-Benz Vito, представили технологию, позволяющую фургону парковаться самостоятельно, более двух лет назад, но Crafter’s Lane Assist, которая корректирует рулевое управление, чтобы удерживать вас на прямой, и Trailer Assist, которая автоматически направляет прицеп в нужное положение при движении задним ходом, используя комбинацию рулевого управления и камеры заднего вида, демонстрирует, что Crafter является лидером среди фургонов.

В битве больших фургонов всегда была одна правящая сила. Mercedes Sprinter считается вершиной в мире панельных фургонов, поэтому для Volkswagen было рискованно отойти от безопасности их совместной разработки Crafter/Sprinter.