Содержание
Подвески сильфонные — ND TATRA
Upřesnění značky:
TOPПо имениИз самых дешевыхИз самых дорогихкаталожному номерусерийному номеруOEM номеруторговому номеру
По имени
Из самых дешевых
Из самых дорогих
Другой
каталожному номеру
серийному номеру
OEM номеру
торговому номеру
табли́цаФотогалерея
OEM:9900005140
Kat. č.:443624050012
Obch. č.:341350856
Акции min. 20 ks, во вторник это с вами
199,55 $
164,93 $ НДС
Kat. č.:443624050015
Obch. č.:341350855
Акции min. 20 ks, во вторник это с вами
290,56 $
240,12 $ НДС
OEM:2731118750
Kat. č.:442054391964
Výrobce:TATRA
Акции min. 100 ks, во вторник это с вами
10,39 $
8,58 $ НДС
OEM:4436240130
Kat. č.:443624050002
Obch. č.:341350850
Акции min. 17 ks, во вторник это с вами
185,22 $
153,09 $ НДС
OEM:4436240040
Kat. č.:443624052000
Obch. č.:341350851
Výrobce:SKARAB
Акции min. 21 ks, во вторник это с вами
147,24 $
121,69 $ НДС
OEM:9907005590
Kat. č.:443624900838
Výr. č.:S-443-624-1007
Акции min. 8 ks, во вторник это с вами
58,73 $
48,52 $ НДС
Kat. č.:610776454000
Obch. č.:314350851
Výr. č.:65188
Výrobce:RUBENA
Акции min. 30 ks, во вторник это с вами
102,10 $
84,37 $ НДС
OEM:4437430460
Kat. č.:443743046000
Výr. č.:3900040661
Výrobce:TATRA
Акции min. 2 ks, во вторник это с вами
31,51 $
26,03 $ НДС
OEM:4436240040 Bu
Kat. č.:443624052000 BU
Obch. č.:341350851 Bu
Výrobce:BG
Акции min. 30 ks, во вторник это с вами
106,40 $
87,95 $ НДС
OEM:9907005560
Kat. č.:990700556000
Výr. č.:S-273 000-0002
Výrobce:TATRA
Акции min. 1 ks, во вторник это с вами
154,05 $
127,34 $ НДС
OEM:9900005140 BU
Kat. č.:443624050012 BU
Obch. č.:341350856 BU
Výrobce:BG
Обычно до второго дня с заказа
142,94 $
118,15 $ НДС
Kat. č.:273124060014
Obch. č.:340059820
Доступность по запросу
11,33 $
9,36 $ НДС
OEM:2054391264
Kat. č.:442054391264
Obch. č.:341095815
Доступность по запросу
7,94 $
6,56 $ НДС
OEM:2731118960 Tatra
Kat. č.:442054391964 Tatra
Výrobce:Tatra
Обычно в течение четырех дней с заказа
15,10 $
12,49 $ НДС
OEM:21-06-10 78106A 28
Kat. č.:1331728
Obch. č.:8000536
Výr. č.:1331728
Výrobce:DAF
Обычно до второго дня с заказа
24,02 $
19,83 $ НДС
Kat. č.:443624050004
Obch. č.:317350852
Обычно в течение трех дней после заказа
164,46 $
135,92 $ НДС
OEM:2075050434
Kat. č.:442075050434
Výrobce:TATRA
Обычно в течение трех дней после заказа
99,37 $
82,12 $ НДС
OEM:9901152190
Kat. č.:990115219000
Výrobce:TATRA
Обычно в течение трех дней после заказа
125,79 $
103,97 $ НДС
OEM:9901153440
Kat. č.:990115344000
Výrobce:TATRA
Обычно в течение трех дней после заказа
230,33 $
190,36 $ НДС
OEM:2075050444
Kat. č.:442075050444
Výrobce:TATRA
Обычно в течение трех дней после заказа
94,09 $
77,76 $ НДС
Kat. č.:443624050002 Bu
Obch. č.:341350850 Bu
Výrobce:BG
Доступность по запросу
Отправить запрос
~ $
~ $ НДС
OEM:4436240040 CH
Kat. č.:443624052000 CH
Obch. č.:341350851 CH
Výrobce:CN
Обычно в течение ста дней после заказа
125,29 $
103,56 $ НДС
OEM:4436240020 CH
Kat. č.:443624050002 CH
Obch. č.:341350850 CH
Výrobce:CN
Обычно в течение ста дней после заказа
125,20 $
103,47 $ НДС
Бульдоги на службе. История автомобилей Tatra — Журнал «4х4 Club»
История Tatra началась ещё в XIX веке. Правда тогда это предприятие называлось Nesselsdorfer и находилось в одноимённом городке. Основной продукцией были железнодорожные вагоны, а автомобили с 1897 года стали лишь приятным дополнением к основному бизнесу.
После окончания Первой мировой войны и обретения Чехословакией независимости, фирма и город были переименованы в Копрживнице, а продукция получила торговую марку Tatra, в честь горного массива. В 1927 году акционерное общество Koprivnicka Vozovka было приобретено чешским концерном Ringhoffer, после чего фирма получила более благозвучное название Tatra Ringhoffer.
«БУЛЬДОГ» И ДРУГИЕ
В 1923 году взошла звезда великого конструктора Ганса Ледвинки. Именно тогда он заложил основные принципы автомобилей Tatra, которые не меняются до сих пор. А именно – прочная хребтовая рама, внутри которой проходит приводной вал трансмиссии, и независимая подвеска задних колёс. Передняя, первое время, была зависимой. Ведущие задние колёса получили хитрые качающиеся полуоси, обеспечивающие большой ход подвески. Особенностью такой конструкции стала знаменитая «татровская» косолапость – угол развала задних колёс без нагрузки составлял около 12 градусов. Ещё одна фирменная черта – воздушное охлаждение двигателя, сначала было только у легкового семейства Tatra T11, от которого пошла линейка лёгких трёхосных внедорожников. Причём большинство из них были только с задним приводом. Напомню, что в 1920-1930-х годах прошлого века все трёхоски с двумя ведущими мостами причислялись к вездеходам.
Tatra T11 Normandie (1923 год)
Первым таким вездеходом стала модель Т26/30 (1927 год) с двухцилиндровым оппозитом 1.7 литра мощностью 25 л. с. Забавно, что воздушное охлаждение прекрасно обходилось без вентилятора, как в мотоцикле. Далее последовали модели «72», «82», «92» и как вершина – полноприводная Tatra T93 (1939 год) с солидным воздушным V8 под капотом (4.0 л, 73 л. с.). Кроме того, была предпринята попытка создать двухосный (4×4) командирский внедорожник, но до конвейера он так и не добрался.
Tatra T26 (1927 год)
Вторая, тяжёлая линейка Т23/24/25 и т. д. поначалу оснащалась традиционными бензиновыми моторами жидкостного охлаждения. Переход на дизели наметился только в конце 1930-х. За характерный короткий капот и всё ту же косолапость, грузовики этого семейства получили прозвище «бульдог». Полным приводом мог похвастать лишь артиллерийский тягач T25 (1926 год), который после долгих доработок пошёл в серию в 1933 году. Всего собрали 28 таких машин. Примерно такими же небольшими сериями выпускались и другие армейские автомобили. Однако после оккупации Чехословакии Третьим рейхом большинство проектов было закрыто. Немцам продукция Tatra Ringhoffer не нравилась и на то были веские причины.
Tatra T25 6×6 (1926 год)
Вот что писал по этому поводу Вернер Освальд, историк и автор многочисленных каталогов по немецким автомобилям: «Чешские шестиколёсные грузовики повышенной проходимости, с центральной рамой, не оправдали возлагавшихся на них надежд. Такая конструкция больше годилась для показухи. На деле же все эти машины уступали в проходимости обычному Opel Blitz. Кроме того, сложные ходовые части и двигатели этих автомобилей так часто ломались, что немецкие солдаты стали их бояться. Эти автомобили вышли из строя уже в первые недели похода на Восток. А те немногие, что остались, использовались в ремонтных подразделениях. В исправном состоянии они могли находиться только при наличии механика и мастерской на борту».
СЛУГА ДВУХ ГОСПОД
Печальный опыт эксплуатации армейских Tatra был учтён Ледвинкой при создании нового семейства T111, которое встало на конвейер в 1942 году. Сначала выпустили сыроватую модель Т6500 грузоподъёмностью 6,5 тонн, которую по причине многочисленных детских болезней быстро сняли с производства. Зато пришедшая ей на смену T8000, грузоподъёмностью 8 тонн, оказалась весьма удачной. Решив подстраховаться, Ганс Ледвинка создал автомобиль с таким запасом прочности, что после войны грузоподъёмность без проблем довели до 10 тонн.
Tatra T111 (1942 год)
Конструктивно Т111 была развитием предыдущих моделей. В наличии были фирменная хребтовая рама, полностью независимая рессорная подвеска всех шести колёс на качающихся полуосях и рессорах, подключаемый передний мост и блокировки задних межколёсных дифференциалов. Коробка передач первоначально была четырёхступенчатой, а позже, после войны, – пятиступенчатой, с синхронизаторами на первой и второй передачах. Тормоза были пневматические, а рулевое управление вплоть до 1950-х обходилось без гидроусилителя. Кабины поначалу были стальными обтекаемыми, но затем вплоть до конца войны модель T111 комплектовали эрзац-кабиной из фанеры. Сердце «сто одиннадцатой» – дизель V12 с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём – 14.8 л, а мощность – 175-180 л. с. Крутящий момент – 725 Нм. Впрочем, были варианты мощностью 210 л. с. Максимальная скорость – 60-75 км/ч. Любопытно, что воздушное охлаждение без проблем работало и в воде, что позволяло преодолевать глубокие броды. Но главное преимущество состояло в том, что мотор отлично работал даже при очень низких температурах.
В 1942 году Tatra T111 выпускалась в варианте Т6500 грузоподъёмностью 6,5 тонн
За это Tatra T111 любили как солдаты германской армии, так и советские водители. Особенно хорошо зарекомендовали себя чешские грузовики на Севере, где они выдерживали температуры до минус 50 градусов и продолжали возить грузы при полном отсутствии чего-либо похожего на дороги. Всего же в СССР с 1947 по 1962 год было поставлено около 8,5 тысяч таких машин, в основном самосвалов. Для сравнения, немцы во время войны получили 1 445 Tatra T111. А всего с 1947 по 1962 год было собрано порядка 32 тысяч штук. Среди многочисленных модификаций (самосвалы, пожарные цистерны, автозаправщики, штабные автобусы, самосвалы, автокраны и т. д.) выделялся балластный тягач Tatra 141. За счёт увеличивающих усилие колёсных редукторов он мог тянуть прицеп массой в 100 тонн. Правда, скорость при этом не превышала 38 км/ч.
ПО ТРЕБОВАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
После окончания боевых действий Ганс Ледвинка в запале был отправлен в тюрьму, как пособник нацистов. К счастью, подготовленные им конструкторы и инженеры не ударили лицом в грязь и в отсутствие шефа (а на Tatra Ледвинка так и не вернулся). Было выпущено множество прототипов, в том числе полноприводная амфибия Tatra 801 и лёгкий внедорожник Tatra 803. Появилась двухосная модель Т128, грузоподъёмностью 3 тонны, унифицированная с Т111. Но самой интересной разработкой стала безкапотная Tatra T805 (4х4) по кличке «качена» (с чешского «утка»). Этот лёгкий грузовик, грузоподъёмностью около 2 тонн, оснащался полностью независимой подвеской на продольных торсионах (по паре на каждый мост) и рычагах. Двигатель был бензиновый V8 (2.5 л, 75 л. с.). Выпускалась машина в 1955-1960 годах.
Tatra T805 (1955)
В 1958 году на смену Т111 приходит новая модель – Т138 (12 тонн груза), но по просьбам трудящихся из СССР и старую модель с конвейера не сняли. Tatra 138 получила переднюю рычажно-торсионную подвеску, почти такую же, как у Т805. Сзади же остались традиционные рессоры. Под капотом был новый дизель V8 рабочим объёмом 11.7 л и мощностью 220 л. с. Крутящий момент – 706 Нм, а скорость – 70 км/ч. Коробка передач была пятиступенчатой синхронизированной, а раздаточная коробка – двухступенчатой с электропневмоуправлением. Блокировки всех межколёсных дифференциалов с пневмоприводом. Появился моторный тормоз с электромагнитным приводом.
Tatra T138V (1958 год)
В 1969 году вышла модернизированная серия Т148 (на 15 тонн груза) с изменённым дизайном передней части, межосевым дифференциалом между задними мостами, и новым дизелем 12,6 л (157 л. с.). Двумя годами раньше дебютировало безкапотное семейство Т813 с дизелем V12 (17,6 л, 250-270 л. с.) и с колёсной формулой на выбор: 4×4, 6×6 и 8×8. Последняя модификация носила официальное название «Колосс» и часто использовалась в качестве шасси для самоходной артиллерийской установки vz.77 Dana и систем залпового огня. Она отличалась наличием сразу трёх (!) межосевых дифференциалов, а механизм переключения передач был электропневматический. В СССР модель Т813 почти не поставлялась.
Tatra T148 S1 6×6 (1969 год)
Производство серий T148 и T813 было завершено в 1982 году. Им на смену пришла новая безкапотная модель Т815, чьи дальние потомки с сильно модернизированной, но всё же узнаваемой кабиной, выпускаются и по сей день.
Tatra T815 S1 6×6 (1982 год)Tatra T815 4×4 Rally Truck (2010 год)Tatra Tactic 4×4 Platform Truck (2019 год)
Текст Георгия Варфоломеева
Золотой кулон Tetra | Ювелирные изделия Rachel Entwistle
Перейти к основному содержанию
Справочный портал
- Войти
- Зарегистрироваться
Изменить регион
Австралия (A$)Канада (C$)Европейский Союз (€)Глобальный ($) £)USA ($)
Идет загрузка. ..
by Rachel Entwistle Jewellery
Выберите свой размер
Примечания к стилю
Тетраэдр представляет собой элемент Огня и связан с солнечным сплетением; центр личной силы и принятия.
Материалы
1) Подвеска из стерлингового серебра 18 карат с покрытием из желтого золота 18 карат с черным ониксом
2) Подвеска из стерлингового серебра этической добычи, цепочка из стерлингового серебра с черным ониксом
Гарантии устойчивого развития
Является ли процесс производства вашей коллекции свободным от детей труда и торговли людьми, всем ли работникам выплачивается прожиточный минимум, и соблюдает ли фабрика все местные экологические нормы?
Все ли предметы в вашей коллекции сделаны как минимум на 50 % из переработанных или переработанных материалов? (применяется только в том случае, если вы представляете бренд одежды, аксессуаров, украшений или товаров для дома)
Ваша коллекция изготовлена в небольших масштабах экологически безопасным способом из несинтетических, экологически чистых материалов, ингредиентов или текстиля, например пчелиный воск, шелк? (все должны применяться)
В вашей коллекции используется переработанная, перерабатываемая упаковка и не используется пластик? (должны применяться все, и если ваша коллекция приводит к нулевому отходу от производственного процесса, отметьте это поле) прожиточный минимум, и соответствует ли фабрика всем местным экологическим нормам?
Все ли предметы в вашей коллекции сделаны как минимум на 50% из переработанных или переработанных материалов? (применяется только в том случае, если вы являетесь брендом одежды, аксессуаров, ювелирных изделий или товаров для дома)
Ваша коллекция производится в небольших масштабах экологически безопасным способом из несинтетических, экологически чистых материалов, ингредиентов или текстиля, например? пчелиный воск, шелк? (все должны применяться)
В вашей коллекции используется переработанная, пригодная для повторного использования упаковка и не используется пластик? (все должны применяться, и если ваша коллекция приводит к нулевому отходу от производственного процесса, отметьте это поле)
ХРАНИТЕ АККУРАТНО
Храните украшения по отдельности, чтобы они не царапались, застегивайте цепочки, чтобы они не запутались, и закрывайте серьги-кольца. Серебряные и золотые украшения из вермеля естественным образом тускнеют и окисляются со временем и при носке. Хранение украшений в герметичном пластиковом пакете предотвратит попадание воздуха, вызывающего окисление.
ОДЕЖДА
Мы советуем не плавать и не принимать душ в украшениях из вермеля, а также снимать кольца при мытье рук. Хлор, соленая вода, средства для душа, духи, лак для волос, лосьоны и дезодоранты могут обесцветить ваши украшения (особенно вермей) и сделать их тусклыми. Не спите по частям, так как они будут подвергаться повышенному износу и давлению.
GOLD VERMEIL
Мы покрываем ювелирные изделия из стерлингового серебра твердым золотым покрытием с высоким микроном. Золотое покрытие является поверхностным слоем и со временем изнашивается. Серьги и ожерелья изнашиваются меньше, чем кольца.
Сделано в: Индия
Общая длина цепочки: 74 см, включая удлинитель на 8 см
Размеры формы: 0,90 см x 0,90 см
Доставка
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов на сумму более 250 долларов США в США
Товары доставляются вам напрямую нашими брендами с использованием отслеживаемой бесконтактной доставки.
Включены все таможенные сборы, пошлины и налоги — полную информацию см. на странице доставки, применяются условия.
Возвращает
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в течение 14 дней с момента доставки. Полную информацию см. на странице «Возврат».
Если вы найдете товар дешевле в другом месте, мы сравняем цену. Подробности см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» или «Свяжитесь с нами». Обратите внимание, что мы не можем предложить аналогичную цену для продуктов, продаваемых через независимых розничных продавцов или доставляемых по всему миру.
Базируется в: Великобритания
В Rachel Entwistle мы создаем необычные и нетрадиционные украшения, смысл которых выходит за рамки красивой эстетики. Наши коллекции рассказывают интеллектуальные, аутентичные и наполненные смыслом истории, используя мифы, символы, историю и природу, чтобы углубить связь между нами и с самими собой. Каждая часть добавляет слои к истории, поскольку мы даем и получаем, передаем и передаем по наследству; создание повествовательных нитей, которые переплетают мать-землю, культурные символы, дизайнеров, производителей и владельцев. Для нас ювелирные изделия связаны с большей историей. Наша история.
Rachel Entwistle — лондонский бренд со студией и магазином в Шордиче, Восточный Лондон.
Узнать больше
Наши рекомендации
Глобальная торговая площадка для независимых брендов
Бесплатный возврат по всему миру
Мы сертифицированы B Corp™ от Герохристо: греческие украшения Athena Gaia
Коллекция греческих украшений Gerochristo
Сэкономьте $ -280,00
$ 280.00
| /
Материалы
Дублет из стерлингового серебра и кварца Центральный камень на ваш выбор
Особенности
Подвеска имеет высоту примерно 1 дюйм, включая тюк.
Также показано:
Серебряная венецианская цепочка среднего размера (продается отдельно)
Нужна серебряная цепочка? Посмотрите наши подходящие цепочки из стерлингового серебра
Артикул 3273
| Поставляется с сертификатом подлинности и чистящей салфеткой
Вот несколько отзывов от наших прошлых клиентов, которые делятся своим опытом покупок в Gerochristo:
«Кольцо Meadow Breeze Ring и Accent Band, которые я заказал, прибыли. захватывает дух и просто идеально!
Я не могу понять уровень мастерства, которым должны обладать ваши художники, чтобы создавать такие прекрасные, уникальные сокровища. Спасибо и Браво!!!»
✓ подтвержденная покупка
«Недавно получила красивый браслет Gerochristo из коллекции Garden Shadows и не могла нарадоваться. Не знала какой размер заказать
но Пит и Джоанна были очень добросовестны и доступны, помогая мне принять решение. Спасибо за такой прекрасный браслет и опыт покупки. и наконец нашел! Украшения ручной работы Gerochristo прекрасны!
Я люблю его, потому что он имеет теплые византийские формы и сочетания серебра и золота, а также потому, что вы можете увидеть человеческое прикосновение, которое утрачено большинством современных ювелирных изделий массового производства.
Крестик полнотелый и моя цепочка 2мм тоже крепкая и красивая. Уже думаю о следующем заказе.»
✓ подтвержденная покупка
«У меня много изделий Константино, но мое внимание привлекло афинское кольцо Герохристо.