Содержание
один из популярных грузовиков среди водителей СССР
Одной из самых популярных в СССР моделей грузовых автомобилей были машины чехословацкой компании Tatra. Они полюбились советским водителям за свою надежность, особенно в суровых условиях некоторых регионов страны. Самой известной из моделей чехословацкой компании был грузовик Tatra 815.
История появления чехословацких автомобилей Tatra в СССР
Первые чехословацкие грузовые автомобили Tatra появились в СССР в 1945 году. Произошло это после того, как советские солдаты освободили город Копживнице, на территории которого и производилась сборка данных машин.
На тот момент на заводе в Чехословакии производилась модель 111. После освобождения города все собираемые автомобили переходили в распоряжение армии СССР. Впоследствии грузовики были адаптированы под нужды мирного времени.
Автомобиль Tatra-111 считается очень удачной моделью. Особенно хорошо данный грузовик зарекомендовал себя в условиях Западной Сибири и Дальнего Востока. Дизельный мотор с воздушным охлаждением позволял водителям не боятся перегрева в летний период. К тому же в более суровый зимний период автомобиль не нуждался в воде. Высокая проходимость грузовиков Tatra как же сыграла немаловажную роль.
После Tatra-111 инженеры чехословацкого завода начали готовиться к созданию нового семейства грузовых автомобилей. Так в 1959 году началось массовое производство машин серии – 138 модели. Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя, поэтому пользовался особой популярностью у водителей Советского Союза.
Спустя еще через 10 лет после начала производства 138 модели свет увидел грузовик Tatra-148. Со временем данный автомобиль, как это часто бывает, вытеснил своего предшественника.
Каждая последующая модель грузовых машин завода из Копживнице была лучше, чем предыдущая. При этом чехословацкие грузовые автомобили отличались высокой надежностью, поэтому нет ничего удивительного в том, что они приобретались вплоть до распада СССР.
Модель чехословацких грузовых автомобилей Tatra-815
После ряда испытаний, а также последовавших за ними доработок, в 1983 году началось производство семейства грузовых автомобилей Tatra-815. Изначально данная модель создавалась для того, чтобы заменить грузовики серии 813. Машины Tatra-815 предназначались для работы в сложных условиях бездорожья. Однако со временем чешским заводом начали разрабатываться и производится дорожные версии автомобиля.
Новая 815 модель сохранила четырехактный силовой агрегат с воздушным охлаждением, работающий на дизельном топливе. Также неизменной осталась и хребтовая рама. Независимая подвеска всех колес, которая была оснащена полуосями, позволяла автомобилю передвигаться по любому бездорожью.
Для семейства грузовых машин были созданы унифицированные моторы:
- Версия двигателя V8 с мощностью 213 лошадиных сил;
- Мотор V10 с мощностью 283 лошадиных силы;
- Силовой агрегат V12, который мог выдавать мощность 320 и 360 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии могли использоваться 2 варианта коробки передач на 10 и 20 ступеней.
Одним из основных отличий модели 815 от версии машин Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся кабина имела 5 различных вариантов. Конструкторы чешского завода установили в новую модель независимый отопитель, трехщеточный стеклоочиститель. Также они позаботились о шумоизоляции, которая была намного лучше той, что устанавливалась на предыдущие версии автомобиля.
Чем так понравился советским водителям грузовик Tatra-815
Машина модели Tatra-815 была не только одним из самых популярных автомобилей в СССР, но самых любимых среди водителей грузовиков. Выделяло чешский грузовик среди аналогичных моделей качество сборки. Чешские специалисты собирали мощные и большие машины очень качественно.
Второй причиной народной любви водителей СССР к чешским машинам являлась превосходная ремонтопригодность. Благодаря реализованной в грузовиках Tatra так называемой «хребтовой» конструкции, замена отдельных узлов и агрегатов не вызывала никаких проблем.
В случае, если автомобилю необходим был ремонт, то по большей части он обходился без снятия двигателя, и это было очень важно. Ведь доступ к его агрегатам был удобен.
После развала Советского союза чешский завод в лице СССР лишился основного своего клиента. Это очень серьезно ударило по финансовому состоянию чешской компании Tatra. Однако несмотря на кризис завод по-прежнему производит грузовые автомобили, в том числе и модернизированную версию 815 серии.
Tatra Второй мировой: на службе Вермахта
- Главная
- Статьи
- Хребтовые рамы, воздушные оппозиты и дизели V12 на службе Вермахта: Tatra Второй мировой
Автор:
Евгений Кочнев
Мы уже рассказывали о военных автомобилях Ŝkoda и Praga, которые чешские заводы в годы немецкой оккупации собирали для германских сателлитов. В этой статье обратим внимание на завод Tatra из городка Копрживнице, который на исходе Второй мировой разработал легендарный грузовик Т-111, в мирные годы отдавший всю свою жизнь социалистической Чехословакии.
Весной 1939 года с введением немецкой оккупации Чехословакия превратилась в германский протекторат и в главного поставщика автотехники для нацистской Германии, а создание и применение новых грузовиков поступили в подчинение Вермахта. На всех предприятиях были введены немецкие администрации, выпуск устаревшей техники прекращён, и постепенно начался переход на левостороннее расположение органов управления.
Военные автомобили завода Tatra
Несмотря на трудности, вся военная продукция завода «Татра», получившего свое «имя» в честь горного массива Высокие Татры, считалась революционным достижением мирового уровня и самыми надежными средствами в трудных дорожных условиях. К ним относились двигатели воздушного охлаждения, несущие трубчатые хребтовые рамы, независимые подвески на поперечных и продольных рессорах с качающимися полуосями привода колёс.
Лёгкие штабные машины и опытные вездеходы
Первые разработки лёгких военизированных машин на базе серийных легковушек Татра-57/57А начались в середине 30-х и заключались в сборке трёх десятков многоцелевых кабриолетов без дверей с вынесенными за задние сиденья двумя «запасками» и дополнительными ёмкостями для топлива или воды на правой подножке.
Доработанный четырёдверный 20-сильный кабриолет Т-57 образца 1936 года с откидным передним окном и светозащитными фарами. Фото 1941 года
С началом войны основным чешским штабным автомобилем стала Татра-57К с 23-сильным мотором, упрощёнными кузовами с плоскими боковыми панелями и тентом с надставными окнами. Машины поступали в Вермахт, чешскую полицию и венгерскую армию. До 1945 года собрали 5,5 тысяч машин.
Командирская машина Т-57К с четырёхместным кузовом в немецком многоцелевом исполнении Kfz.1, развивавшая 90 км/ч. 1941-1945 гг.Восстановленный автомобиль «Татра-57К» образца 1943 года на фестивале исторической военной техники (фото автора)
В феврале 1937-го был представлен и испытан суррогатный макетный образец первого четырёхместного «джипа» V750 (4х4) для чехословацкой армии, оборудованный 30-сильным мотором воздушного охлаждения, центральной несущей рамой и подвеской всех колёс на поперечных рессорах.
Испытания упрощенного автомобиля «Татра V750» без боковых дверей и двумя запасными колёсами на задней стенке кузова. 1937 год
В конце 30-х появилось ещё несколько опытных экземпляров четырёх- и пятиместных «кюбельвагенов» V799 и V809 (4х4) собственной конструкции. Их оборудовали рядными и оппозитными двигателями мощностью от 50 до 74 л.с., продольной деревометаллической рамой, трансмиссией с четырьмя или восемью ступенями переднего хода, рессорной или торсионной подвеской и гидравлическими тормозами.
Опытный вариант «Татра V799» с привлекательными формами передка и боковыми выемками с брезентовыми загородками вместо дверей. 1938 годМашина V799 с блокируемыми дифференциалами, боковыми свободно вращавшимися колёсами и штатным одноосным прицепом V407Пробный образец чешского «джипа» V809, оснащенный различными силовыми агрегатами мощностью до 74 сил. 1939-1942 гг.
Уникальные многоцелевые трёхосные военные машины
В небольшой миролюбивой стране истоками военной автотехники с 1926 года считалась трёхосная 24-сильная грузопассажирская машина Т-26/30 со всеми свойственными заводу конструктивными решениями.
В середине 30-х её наследником стало 29-сильное семейство Татра-72 (6х4) с четырехцилиндровым мотором, которое сегодня представлялось бы смесью прогулочных легковушек с развозными грузовичками. Помимо штабных версий в это семейство входили армейские 1,5-тонные машины и носители лёгкого вооружения.
Первый штабной автомобиль Т-72 с горизонтальным оппозитным мотором воздушного охлаждения и шестиместным кузовом. 1933-1935 гг.Военизированный грузовичок Т-72 с двускатными задними колёсами и продольными сиденьями в высокобортном кузове. 1933-1935 гг.
До начала Второй мировой «Татра» успела развернуть выпуск трёхосного 55-сильного семейства Т-82 для штабных нужд и перевозки двухтонных войсковых грузов, в которое входили автомобили с различными кабинами и кузовами, одно- и двускатными задними колёсами и узнаваемой внешностью с широким покатым «носом». На ряде машин имелись лебёдки и боковые опорные катки. Их собрали в 322 экземплярах.
Штабная машина «Татра-82» с новой облицовкой капота, независимой подвеской всех колёс и пятиместным кузовом с тентом. 1936-1940 гг.Интерьер командирского автомобиля Т-82 с правосторонним расположением рулевого колеса и прочих органов управления. 1936 годПробный образец двухтонного военного грузовика «Татра-82» с передними неведущими двускатными колёсами для изучения проходимостиШасси грузовика Т-82 с оппозитным мотором воздушного охлаждения, двумя вентиляторами и центральной трубчатой рамой. 1936 год
Автомобили Татра-92 третьего поколения снабжались верхнеклапанным двигателем V8 воздушного охлаждения в 74 силы и использовались как командирские машины или двухтонные грузовики для монтажа различных кузовов, а также служили для установки закрытых санитарных кузовов.
Лёгкий армейский грузовик Т-92 с цельнометаллическими кабиной с покатым капотом и задними двускатными колёсами. 1938-1940 гг.Армейский санитарный автомобиль Т-92 с 75-сильным мотором V8 был поставлен в румынскую армию в количестве 27 штук. 1937 год
Новое многоцелевое шасси Татра-93 (6х6) нескольких типов с агрегатами от модели Т-92 было создано в рамках контракта с Румынией на поставку 880 военных автомобилей различного назначения, в том числе 699 грузовиков. В целом машин семейства Т-92/Т-93 собрали более 1 300 единиц, в том числе для Вермахта – 500 грузовиков Т-92.
Штабная машина Т-93С со складными сиденьями, столиком для карт и двумя «запасками» была построена в 35 экземплярах. 1938-1941 гг.Одна из 45 разведывательных машин Т-93R для Румынии с продольными скамьями в кузове и четырьмя запасными колёсами. 1937-1941 гг.
Простые и легендарные грузовики «Татра»
C середины 30-х по указанию Вермахта завод «Татра» начали переориентировать на выпуск тяжёлых трёхосных армейских грузовиков, оборудованных несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей, V-образными силовыми агрегатами, левым расположением рулевого колеса и хребтовой рамой, которые открыли дорогу более совершенным полноприводным военным автомобилям.
Татра-85/85A (1935-1941 гг.)
В чешской армии служили 80-сильные бензиновые грузовики «Татра-85» (6х4) с цельнометаллическими кабинами с трёхсекционными лобовыми стёклами, механической блокировкой дифференциалов задних мостов и всеми односкатными колёсами с качающимися полуосями. Их редкой особенностью было применение разных версий машин грузоподъёмностью четыре-шесть тонн с тремя размерами колёсных баз, что позволило приспосабливать их к перевозимым грузам и надстройкам.
Прототип многоцелевого автомобиля «Татра-85» с восьмиступенчатой трансмиссией и средним размером колёсной базы в три метра. 1935 годНемецкие войска на грузовике Т-85 с высокой крышей кабины, выполненном по требованиям Вермахта, вступают в Бреслау. Сентябрь 1940 года
На шасси Т-85А с удлиненной кабиной монтировали топливные автоцистерны и аэродромные заправщики с цистернами вместимостью три тысячи литров, мотором в шесть сил для привода насосов, задним отсеком управления и раздаточными рукавами. Всего до 1941 года собрали 314 машин серии Т-85, из них 224 топливозаправщика, в основном работавших в Вермахте.
Топливная автоцистерна Т-85А для буксировки двухосных прицепов Т-110 ёмкостью 3 000 литров с закрытой кабиной операторов. 1937 годТопливозаправщик Т-85А Военно-воздушных сил Германии при заправке истребителя Focke-Wulf Fw. 190A на аэродроме под Ленинградом. 1943 год
Татра-81 (1939-1942 гг.)
Как только Чехия была оккупирована Германией, по заданию немецкого военного ведомства завод «Татра» начал разработку тяжёлых дизельных армейских автомобилей, на которых проходили испытания принципиально новые силовые агрегаты и узлы.
Первым в ограниченной партии новых машин был построен 6,5-тонный грузовик Tatra-81 (6х4) с традиционной для завода ходовой частью и рядным восьмицилиндровым дизелем водяного охлаждения мощностью 160 л.с., который был известен как предшественник будущего семейства тяжёлой автотехники. За три года построили 220 машин.
Многоцелевой грузовик Т-81 двойного назначения с 12,5-литровым верхнеклапанным двигателем и задней независимой подвеской. 1941 годТяжёлый мелкосерийный армейский грузовик «Татра-81», послуживший основой будущего автомобиля Т-111. 1941-1942 гг.
Татра-111 (1943-1945 гг.)
В 1940-м началась разработка трёхосного полноприводного дизельного автомобиля и нескольких опытных силовых агрегатов к нему, которые первоначально планировалось поставлять в главные страны-сателлиты – вооруженные силы Венгрии и Румынии.
Его основой выбрали 6,5-тонный грузовик Т-81, на котором смонтировали ведущий передний мост, доработанную хребтовую раму и заднюю подвеску на продольных рессорах. Только в 1942-м, после разрешения множества конструктивных проблем, был готов собственный 210-сильный дизельный двигатель Т-103 V12 воздушного охлаждения с двумя вентиляторами и рабочим объёмом 14,8 литров. Исходя из грузоподъёмности, первый грузовик получил заводской индекс Т6500/111, известный по упрощённым обозначениям «Татра-111» или Т-111.
Автомобиль Т6500/111 с высокой двухместной кабиной и открытой грузовой платформой без тента, внешне идентичный модели Т-81.
В процессе эксплуатации машины Т6500/111 обнаружились недостатки форсированного двигателя, недостаточная герметичность шарниров передних ведущих колёсах и повышенная масса при сравнительно невысокой полезной нагрузке. Дорабатывать её было некогда, поэтому военные решили сократить мощность дизеля до 200 л.с., усилить заднюю подвеску и увеличить грузоподъемность до восьми тонн. Так в апреле 1944-го появился более надежный грузовик Т8000/111 с дефорсированным мотором, поступивший в серийное производство.
Еще одной причиной изменения конструкции этой машины был план немецкого военного ведомства по сокращению номенклатуры своего тяжёлого автопарка. В результате почти все аналогичные немецкие машины категории 6,5 тонн и выше были сняты с производства, а «Татра-111» из второстепенной машины превратилась в полноправный тяжёлый автомобиль Вермахта.
Армейский 200-сильный грузовик Т8000/111» с тентом – лучший дизельный военный автомобиль Второй мировой войны. 1943-1944 гг.Верхнеклапанный дизельный двигатель Т-103 рабочим объемом 14 825 см3 с непосредственным впрыском топлива системы Bosch. Сентябрь 1943 года
Конструктивно оба варианта Т-111 были выполнены по традиционной для завода «Татра» схеме, включавшей 16-ступенчатую трансмиссию с двухступенчатым редуктором, раздаточную коробку, дифференциалы задних главных передач, механизм отключения переднего привода и двускатные 20-дюймовые колёса.
Обычно на них монтировали цельнометаллические кабины и бортовые платформы длиной 5,5 метров с продольными откидными скамьями, но в завершающий период войны в связи с нехваткой металла на грузовиках стали монтировать деревометаллические эрзац-кабины и кузова-фургоны.
Грузовик Т-111 с упрощённой кабиной, плоскими лобовыми и боковыми стёклами и деревянным высокобортным кузовом с тентом. 1943 годАвтомобиль-фургон Т-111 с интегрированной деревометаллической кабиной немецкого образца для размещения полевой мастерской. Июнь 1944 года
«Татры-111» с дефорсированными до 175 сил двигателями участвовали в войсковых перевозках в Германии, ряде стран-сателлитов и на Восточном фронте, в Белоруссии и на Украине. До конца войны было выпущено 1445 грузовиков Т-111 всех типов, из них 906 машин для Вермахта. В социалистической Чехословакии выпуск несущественно модернизированных 180-сильных версий продолжался до 1952 года.
На заглавной фотографии – двухтонный грузовик Т-82 с облицовкой от легковой модели, цельнометаллической кабиной и задними двускатными колёсами. 1935-1938 гг.
история
военная техника
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Осталось разобраться,…
2887
5
0
21.06.2023
Статьи / Россия
«Безымянная» АЗС vs фирменная АЗС: есть ли разница и стоит ли платить больше?
На российском рынке АЗС основные принципы работы сложились уже довольно давно. В условиях конкуренции крупные бренды борются за клиентов, запускают промокампании, придумывают новые маркетинг. ..
5303
0
1
21.06.2023
Статьи / Россия
Самые популярные «серые» иномарки за 2-3 миллиона: выбор есть… пока!
Неофициальные поставки обеспечили российскому рынку невиданный прежде ассортимент. В основном поставки идут из Китая, но и другие страны не забыты. Многочисленные фирмы и фирмочки готовы при…
1590
0
1
20.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
16442
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
9852
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
8053
1
1431
03.03.2023
TATRA ДАЕТ ВАС ДАЛЬШЕ
НОВАЯ TATRA
С TATRA вам не нужно идти по пути.
Вы можете создать свой собственный.
Дополнительная информация
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Благодаря своей непревзойденной грузоподъемности и мобильности TATRA доставит вас дальше, чем вы думали, будь то в самых экстремальных условиях местности или на дороге. Это ваш надежный партнер в любых условиях и климате.
Другие причины для Tatra
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
На TATRA всегда можно положиться в выполнении работы! Магистральная труба обеспечивает превосходную защиту трансмиссии и надстроек и значительно увеличивает срок службы. Эксплуатационные расходы ниже.
Другие причины для Tatra
КОМФОРТ
Вождение Tatra удобно. Просторный салон кабины, комфорт и особенно функции безопасности гарантируют по-настоящему эффективные условия работы для ваших водителей.
Другие причины для Tatra
ЭКСПЕРТИЗА
TATRA производит автомобили с 1850 года и грузовики с 1898 года. Концепция шасси TATRA совершенствовалась в течение почти девяноста лет и зарекомендовала себя как в коммерческих, так и в военных операциях по всему миру.
Другие причины для Tatra
Грузовые автомобили по отраслям промышленности
Каталог продукции
Показать каталог продукции
Показать отраслевые сегменты
Защита
Строительство
Добыча
Лесное хозяйство
сельское хозяйство
Нефтяной газ
Утилиты
Пожаротушение
ТАТРА ФЕНИКС
ТАТРА ТАКТИК
ТАТРА СИЛА (T815-7)
Новости
Больше новостей
Компания Tatra Trucks восстала из пепла десять лет назад, как феникс
Tatra, один из самых известных чешских промышленных брендов и производитель тяжелых грузовиков с уникальной концепцией шасси, отмечает 10-летие с тех пор, как чешские владельцы взяли его на себя и вдохнули в него новую жизнь. 20 апреля 2013 года Управление по защите экономической конкуренции подтвердило сделку, в рамках которой чешские бизнес-семьи Стрнад и Матера получили контроль над Tatra.
Опубликовано: 20 апреля 2023 г.
Приближается IDEX 2023 в Абу-Даби, компании CSG не будут отсутствовать
С 20 по 24 февраля в Объединенных Арабских Эмиратах пройдет IDEX 2023, одна из крупнейших в мире выставок оборонных технологий и машиностроения. Традиционно среди экспонентов не будут отсутствовать компании, входящие в холдинг Чехословацкая группа (CSG) и Tatra Trucks.
Опубликовано: 17 февраля 2023 г.
В 2022 году Tatra Trucks произвела больше автомобилей, чем годом ранее, и добилась более высоких продаж, чем планировалось
Производитель грузовиков TATRA TRUCKS добился успеха в 2022 году, что отразилось в количестве произведенных и проданных автомобилей 1326, что превысило ожидаемый объем продаж. В прошлом году TATRA TRUCKS также продолжила выполнение ключевых контрактов и начала разработку новых поколений основных модельных рядов и альтернативных силовых установок. Эти процессы окажут фундаментальное влияние на его производство в последующие годы.
Опубликовано: 2 февраля 2023 г.
TATRA-STORE – официальный интернет-магазин марки TATRA TRUCKS
Станьте нашим поклонником на Facebook
Каталог категорий
Подержанные грузовики Tatra для продажи на TruckScout24
Цена По возрастаниюЦена По убываниюДата Онлайн по возрастанию endingDate Online DescendingMake AscendingMake DescendingFirst Дата регистрации AscendingFirst Дата регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
СельхозтехникаАвтобусыКэмперыСтроительная техникаКонтейнерыПогрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны
Категория
ВсеНапиткиКузов/краныБоксАвтотранспортСкотовозШассиКлассический автомобильБетономешалкиБетононасосБортовая платформа + брезентБортовая платформа открытаяСменный кузовДжамбоЛевовозДругоеДругие специальные кузоваРефрижераторы/Изолированные/ЗаморозкиДорожное обслуживаниеСилосыЗапчастиЦистернаСамосвал-сборщикСамосвал-сдвижнойСамосвал-трехходовойАвтокранРабочая платформаЭвакуатор
Марка
AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFuso GinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/ ДругойSteyrTatraTerbergУнимогУралVolvoVWWielton
Цена в €
от 1. 0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до 1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.0 00100.000150.000200.000300.000400.000500.000
Дата первой регистрации
от2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941 9931992199119
5198019701940to2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519 9419931992199119
5198019701940
Полная масса автомобиля (кг)
От 3,5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000
Конфигурация оси
9000x26x460x812x62 Axles3 Axles4x24x46x46x6881812x62 AXLES3. 107 Страна
Аллалбаниандоррармиааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Onacomontenegronorwaypolandportugalromaniarussasan Marinosaudi Arabiaserbiaslovakiasloveniasout Africaspainswedenswitzerland. Netherlandsturkeyukraineunited Arable EmiratesUnited Kingdom
Почтовый индекс
Радиус
5 км10 км20 км50 км100 км200 км
Поставщик
ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец
Тип цены
Валовая стоимость
Цена нетто
Получайте новые результаты по электронной почте
Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и снова отправьте запрос. Спасибо.
политика конфиденциальности
Дополнительные фильтры
Пробег (км)
от 10. 00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000
Тип топлива
ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое
Мощность кВт (л.с.)
от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)
Класс выбросов
ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет
Тип редуктора
ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические
Оборудование
АБС
кран
Ретардер
Гидроборт
Контроль тяги
Сцепка для прицепа
Состояние автомобиля
Все
Использовал
Новый
Аукцион
Поврежденный автомобиль
Показать такжеНе показыватьПоказывать только
Искать по
№ транспортного средства TruckScoutID
Самосвал
Tatra — Phoenix 8X8 530 46T Asfalt Kleppen Vangmuil 151,40
Добавить в список
€ 159. 500,-
(€ 192.995,-
Валовая стоимость)
151 490 км
Франция
8/2020
NL-7597 NV SAASVELD
Б/у, 390 кВт (530 л.с.), Полная масса: 46.000 кг, Грузоподъемность: 26.631 кг, Трансмиссия: Механическая, Торможение двигателем, Дизель, Евро-6, 8×8, ABS, Кондиционер, Полный привод, Круиз-контроль, Автономный обогреватель…
Шасси
Tatra — T815 2 TERRNO1 6×6 T815 2 TERRNO1 6×6, двигатель V8, 2x Vorhanden!
Добавить в список
€ 16. 092,-
(€ 19.471,-
Валовая стоимость)
30 000 км
Франция
4/2006
B-8460 Оуденбург
Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 16.300 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро3, 6×6, Полный привод, Кабина, Блокировка дифференциала, Автономный обогреватель
Шасси
Tatra — T815 2 TERRNO1 6×6, двигатель V8, 2x Vorhanden!
Добавить в список
€ 12. 900,-
(€ 15.351,-
Валовая стоимость)
30 000 км
Франция
4/2006
D-37120 Бовенден
Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 16.300 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро3, 6×6, Полный привод, Кабина, Блокировка дифференциала, Автономный обогреватель
Автокран
Tatra — 815, 6X6, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН Острой NJ 130 PT
Добавить в список
€ 19. 300,-
(€ 23.353,-
Валовая стоимость)
424,567 км
Франция
1/1997
CZ-14900 Praha 4
Б/у, 255 кВт (347 л.с.), Полная масса: 25.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро2, 3 оси, Кран
Самосвал
Татра — T815, 6×6
Добавить в список
€ 46.800,-
(€ 56. 628,-
Валовая стоимость)
81,357 км
Франция
8/2006
CZ-14900 Praha 4
Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро3, 3 оси, АБС, Автономный обогреватель
Перевозка бревен
Tatra — T 815 2 Z AGRO, 6×6,ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН+ LEMEX NT 3
Добавить в список
€ 16.700,-
(€ 20.207,-
Валовая стоимость)
190 720 км
Франция
1/1991
CZ-14900 Praha 4
Б/у, 196 кВт (266 л. с.), Полная масса: 25.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, 3 оси, Кран, Автономный обогреватель
Самосвал
Татра-T815 2 TERRNO1 8X8.2
Добавить в список
€ 39.500,-
(€ 47.795,-
Валовая стоимость)
711,131 км
Франция
10/2004
CZ-14900 Praha 4
Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро3, > 3 оси, ABS, Автономный обогреватель
Платформа открытая
Tatra — 815, 6X6, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН Острой NJ 130 PT
Добавить в список
€ 19. 300,-
(€ 23.353,-
Валовая стоимость)
424,567 км
Франция
1/1997
CZ-14900 Praha 4
Б/у, 255 кВт (347 л.с.), Полная масса: 25.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро2, 3 оси, Кран
Самосвал-спуск
Tatra — Phoenix (NIEUW по прямому рычагу)
Добавить в список
Цена по запросу
Франция
1/2023
NL-9723 AZ Groningen
Новый, 390 кВт (530 л. с.), Полная масса: 46.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×8, Полный привод
Перевозка бревен
Tatra — PHOENIX T 158/II 6X6 EURO 6 + КРАН ЭПСИЛОН
Добавить в список
€ 122.980,-
(€ 148.806,-
Валовая стоимость)
346,163 км
Франция
3/2019
CZ-66481 Островайце у Брно
Б/у, 390 кВт (530 л. с.), Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро6, 3 оси, АБС, Кондиционер, Кран, Автономный обогреватель
Шасси
Tatra — T815 2 TERRNO1 6×6 T815 2 TERRNO1 6×6, двигатель V8, 2x Vorhanden!
Добавить в список
€ 16.092,-
(€ 19.471,-
Валовая стоимость)
28 500 км
Франция
4/2006
B-8460 Оуденбург
Б/у, 300 кВт (408 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 16.300 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро3, 6×6, Полный привод, Кабина, Блокировка дифференциала, Автономный обогреватель
Шасси
Tatra — T815 2 TERRNO1 6×6, двигатель V8, 2x Vorhanden!
Добавить в список
€ 12.900,-
(€ 15.351,-
Валовая стоимость)
28 500 км
Франция
4/2006
D-37120 Бовенден
Б/у, 300 кВт (408 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 16.300 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро3, 6×6, Полный привод, Кабина, Блокировка дифференциала, Автономный обогреватель
Другой
Tatra — Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе
Добавить в список
€ 99.360,-
(€ 120.226,-
Валовая стоимость)
219 200 км
Франция
7/2018
B-8460 Оуденбург
Б/у, 375 кВт (510 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Полезная нагрузка: 12.805 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×8, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Другой
Tatra — Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр.
Добавить в список
€ 90.000,-
(€ 107.100,-
Валовая стоимость)
219 200 км
Франция
7/2018
D-37120 Бовенден
Б/у, 375 кВт (510 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Полезная нагрузка: 12.805 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×8, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Автокран
Tatra — Phoenix 8X8 КРЮЧКОВЫЙ ПОГРУЗЧИК PALFINGER PK 48002 EH D KRA
Добавить в список
Цена по запросу
103,097 км
Франция
2/2018
NL-6673 ДП АНДЕЛСТ
Б/у, 375 кВт (510 л.с. ), Тип КПП: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро6, 8х8, АБС, Кондиционер, Полный привод, Кран, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Сажевый фильтр, Тягово-сцепное устройство
Другой
Tatra — Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе
Добавить в список
€ 99.360,-
(€ 120.226,-
Валовая стоимость)
220 500 км
Франция
5/2019
B-8460 Оуденбург
Б/у, 375 кВт (510 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Грузоподъемность: 12.855 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×8, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Другой
Tatra — Phoenix 8×8 Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр. Хекклаппе
Добавить в список
€ 99.252,-
(€ 120,095,-
Валовая стоимость)
214 000 км
Франция
5/2021
B-8460 Оуденбург
Б/у, 340 кВт (462 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Грузоподъемность: 13.770 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×8, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Другой
Tatra — Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр.
Добавить в список
€ 90.000,-
(€ 107.100,-
Валовая стоимость)
220 500 км
Франция
5/2019
D-37120 Бовенден
Б/у, 375 кВт (510 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Грузоподъемность: 12.855 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×8, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Другой
Tatra — Phoenix 8×8, Stahlmulde ок. 22м³, гидр.
Добавить в список
€ 89.900,-
(€ 106,981,-
Валовая стоимость)
214 000 км
Франция
5/2021
D-37120 Бовенден
Б/у, 340 кВт (462 л. с.), Полная масса: 32.000 кг, Грузоподъемность: 13.770 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×8, ABS, Кондиционер, Полный привод, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Самосвал
Tatra — Phoenix 480 10X6 24M3 KIPPER/TIPPER EURO 6
Добавить в список
Цена по запросу
95,354 км
Франция
4/2019
NL-6673 ДП АНДЕЛСТ
Б/у, 353 кВт (480 л.с.), Полная масса: 50.